Мишлен х ice north 3 отзывы: Шины Michelin X-Ice North 3 отзывы, тесты шин Мишлен X-Ice North XIN3 от автовладельцев

Мишлен х ice north 3 отзывы: Шины Michelin X-Ice North 3 отзывы, тесты шин Мишлен X-Ice North XIN3 от автовладельцев

Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 3 зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 3 зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 241 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 3 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 3 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 3 зимняя шипованная

 
 

Информация об отзывах обновлена на 09.11.2022

Написать отзыв

Щанин В. , 14.08.2020

Достоинства: мягкая резина (не дубеет на морозе ниже 30). Достаточно универсальная (снег, лед, асфальт, межсезонье).

Недостатки: балансировка, стравливает давление.

Комментарий: отъездил прошлую зиму на этой резине около 11 тыс.км.. Авто Opel Zafira, размер 205/55/R16. Город Кемерово. Эксплуатация на 90% город. Резиной в целом доволен. Через месяц после начала эксплуатации пришлось балансировать снова, грузов 15-30 гр. на колесо (многовато).
В целом резину можно охарактеризовать как «шипованную липучку». Резина не дубеет на морозе. Не боится колеи. Безразлична к покрытию. После зимнего сезона все шипы целые.

По прошествии второй зимы. Утеряно по несколько шипов с внутренней стороны на ведущих колесах. И опять возникли проблемы с балансировкой и падением давления. В первую зиму с началом эксплуатации проблему «вылечил» посадкой резины на герметик. В середине второго сезона эксплуатации опять стала стравливать давление, с 2,2 до 1,6 падает за сутки, особенно при перепадах температуры. В общем, пол зимы с компрессором.
По прошествии двух сезонов — эту резину не советую!

Имя скрыто, 16.07.2020

Достоинства: Мало шумная, резина мягкая.

Недостатки: Нет

Комментарий: За год все шипы на месте.

unDreY u., 08.06.2020

Достоинства: Не плохо гребет по снегу, относительно хорошо держит в поворотах, мягкая не дубеет на морозе, не вылетают шипы, балансировка, прочный корд, цена.

Недостатки: Очень шумная по асфальту (по снегу не шумит), рыскает дорогу, плохое очищение протектора при низкой скорости.

Комментарий: Стоит на Honda civic 8 195/65/15, в 13 году за только что вышедший X-Ice North 3 заплатил 4100 р. , а за ту же нокиан хакка 8 просили почти 6 т.р. За второй сезон использования не потерял ни одного шипа, стаж 10 лет, манера езды не агрессивная, но и не пенсионерская. Балансировка на штатных Хондовских дисках от 0 до 25 не больше. Проверил корд в первый же сезон, диск погнул, а не резине ни следа. По асфальту шумит просто ужас, до этого стояли AMTEL NORDMASTER ST шум практически такой же, я их и менял только из за шума. При езде на небольших скоростях по снежной каше, протектор забивается и машина перестает ехать.

Сергей М., 25.05.2020

Достоинства: Мягкость

Недостатки: Поломались почти все шипы

Комментарий: У меня такие же шины . Покупал в 2013 году , на тот момент была новая модель. После первой же зимы половина шипов пообломалась. Ну а к этому сезону уже решил дошиповать покрышки самостоятельно. Столько красывых слов было сказано на момент покупки о крутизне этих шин, а оказались вообще низкосортные!

Дмитрий, 20.05.2020

Достоинства: Малошумные, отлично держат дорогу, очень предсказуемые, износостойкие, недорогие.

Недостатки: Мокрый асфальт не для них, надо быть осторожным. Тонкая и мягкая боковина, но при этом порезов и проколов не было ни разу, теоретически может заламываться в поворотах.

Комментарий: Езжу только на Мишлен, начиная ещё с первого поколения, обычно 3 сезона, потом любая резина теряет свойства, но покупатели на такие покрышки есть всегда. Второе поколение на мой взгляд было лучшим по сцепным свойствам, но шумным. Третье поколение с технологией утапливаемого шипа, поэтому очень тихие на асфальте. Никогда не терял даже 10% шипов за 3 сезона. На данных шинах отъездил 2 сезона, потеряно около 5%, поломанных нет, продал с машиной! На новую куплю опять Мишлен.

Не понимаю откуда столько негативных отзывов. С моим опытом эксплуатации этих шин не видел описанных проблем. Любые шины нужно правильно обкатывать и выбирать свежие, также их нельзя недокачивать.

Андрей П., 16.03.2020

Достоинства: Резина по характеристикам-просто мечта.12шка (по сравнению с Матадором-где свистнул там и встал) прет как трактор-за 2 сезона не сел фатально ни разу.Не смотря на зимний рисунок дорогу на скорости держит четко,не рыскает.По шуму-серединка(чай не липучка).

Недостатки: Ведро дегтя-это шипы.За два сезона потеряны все.Причем выпавших-единицы,все остальные-обломыши.

Комментарий: Купил от нужды 2 колеса на перед(12шка).Подкупил официал скидкой на последние 2 колеса данной модели в магазине.В свете вышесказанного-ездюк я аккуратный-из-за гнилой ошиповки на этот сезон взял другого производителя.

Если решат эту проблему в будущем думаю продолжить общение с «мишкой»

Марат Ю., 22.02.2020

Достоинства: Отличная управляемость при любой погоде.

Недостатки: Бракованная партия, ломаются шипы. После 3х сезонов — на шинах осталось минимальное количество шипов. Не смотря на это шины отлично справляются зимой (липучки).

Комментарий: Посмотрев предыдущие отзывы, также решил обратиться в компанию Michlen. Позвонив по горячей линии узнал, где можно сдать шины по рекламации. 04.10.16 сдал шины, а 03.11.16 получил совершенно новые. Компания ответственно подходит к своей продукции, за что получает огромный респект. Также хотел бы отметить, отменное обслуживание в дилерском центре (г.Казань, ул.Ямашева), им отдельное спасибо. В будущем также планирую покупать шины Michlen

Александр Ш. , 16.02.2020

Достоинства: Управляемость на укатанном снегу и снежной каше

Недостатки: По голому асфальту гул шипов, как от ступичного подшипника, впринципе как и у всех..

Комментарий: Авто VW jetta 1.4tsi
Понравилось троганье с места, торможение, управляемость- предыдущий комплект -Bridgestone Ice Cruiser 7000, цеплялся так же но перед этим проскальзывал, чтобы уцепиться за поверхность, с X-Ice North 3 этого не наблюдаю, поведение машины более понятное и комфортное. Касаемо шипов, похоже мне повезло, 2 месяца езды по асфальту, а все на месте.

Vadim M., 27.12.2019

Достоинства: Уверенная работа как в московскрй «каше», на обледенелых участках, так и на чистом асфальте. С огворкой обязятельного присутствия мозгов у водителя.

Отъездил 13/14, 14/15, 15/16 зимы. Пробег за зиму около 7-8 тысяч. 99% город Москва (живу в Одинцово). Потеряных шипов при сдаче на хранение весной прошлого года не обнаружил.

Недостатки: Поначалу шумели чуть больше, причем из-за небольшого числа шипов иногда шум напоминал какой-то вертолетный рокот. Тысяч через пять прикатались стало нормально

Комментарий: Машина Ауди А6 2 литра передний привод. Стаж водительский почти 30 лет. Мой вывод: для нормальных людей хороший оптимум цены и качества. Для отморозков …- ну поговорку про стекляные изделия все помнят. Удачи всем на дороге

Имя скрыто, 27.12.2019

Достоинства: Хорошая управляемость на снегу.

Недостатки: На льду — практически никакие. Цена.

Комментарий: Среди дорогих шин — очень слабо.

 

Вадим З. , 26.12.2019

Достоинства: По снегу и грязи хорошо гребет. Пока шипы на месте неплохо цепляется за лед. Предсказуемое поведение. Не шумная.

Недостатки: За два зимних сезона (примерно 10000 км) обломилось приличное количество шипов, на вскидку примерно 20%.

Комментарий: Используется в размере 215/65/16 на кроссовере.
Не думал что у мишлена будет такая проблема с обламыванием шипов. Причем после первого сезона все были на месте, после второго вылетело сразу много, к концу текущего наверное не останется ни одного. Была шиповкой, станет липучкой. Возможно помимо качества самих шипов, играет роль еще и их уменьшеное количество, на остальные приходится больше нагрузки. Вероятно в следующий раз не буду экономить, возьму хакку.

Denis @., 26.12.2019

Недостатки: Очень шумная, будто разом загудели оба ступичных подшипника. Шипы улетели в никуда.

василий а., 23.12.2019

Достоинства: Первое, что поразило, так это то, что они поехали тише моей йокогамы — вообще не ожидал. Второе — то, что не выпало ни одного шипа за 2 сезона. Правда езжу не каждый день и обхожусь без пробуксовок. Ну и понятно ведут себя на асфальте и в воде и соотв. в снегу. По асфальту спокойно ехал 140 — 150, правда они «поют» на такой скорости — какой то странный звук издают. Короче, нравятся, хоть не переобувайся, можно смело брать даже для Москвы. Машина — форестер.

Саубан С., 22.12.2019

Достоинства: Предыдущие версии данных шин показали себя просто отлично! Но не эти

Недостатки: 3 не полных сезона (по 4-5 тыс. за сезон)

Комментарий: До этого имел дело с предыдущими поколениями xin 1 и xin 2.
На xin 1 за пять лет не самого спокойного вождения потерял не более 5-10% шипов, так и продал с этими колесами. На xin 2 проехал не много, но проблем замечено не было.
А покрышки xin 3 одно разочарование.
В 2014 году купил б/у Toyota Corolla (2013 г.в.) с «недорогими» Nordman 4 отъездив год продал и купил в феврале 2015 г. новую Corolla (в максимальной комплектации) и решил не экономить следующую версию отлично себя зарекомендовавших зимних шин Michelin X-Ice North Xin 3. И как то сразу не заметил превосходства над «недорогими» шинами.
Реальное огорчение получил когда снял зимние шины после второго сезона эксплуатации — 30% шипов как не бывало. Эксплуатация по вполне благополучным дорогам Казани не больше 5000 км за сезон.
В итоге к концу 3-го сезона на передних покрышках осталось по несколько шипов.
Основная причина такого ухудшения качества скорее всего связано с пресловутым «импортозамещением». ..
На следующий сезон придется докупить пару таких же покрышек, но в дальнейшем зарекаюсь шиповки Michelin не покупать…

КИРИЛЛ П., 22.12.2019

Достоинства: тихая

Недостатки: сцепные свойства

Комментарий: Первый сезон отъездил нормально. Во втором сезоне обломались практически все шипы на передней оси — в итого постоянная пробуксовка, а в горку если остановился то не въедешь — колеса шлифуют, а ты катишься назад.

Имя скрыто, 21.12.2019

Достоинства: Мягкие,тихие(сравнительно),держат дорогу и в гололед и в снег…Это касается резины в первые 2 зимы.

Недостатки: «Умные шипы» в первый сезон покинули резину на 20% (примерная цифра),а после второй зимы осталось по 2-5 штук на колесе. Итого пробег — всего 8000 км.

Комментарий: Резина отличная,тихая (сравнительно),дорогу держит хорошо и в гололед и в снег…НО….это всё касается новой резины в первую зиму!!!!На второй сезон закрадываются сомнения ибо «умные шипы» начинают активно покидать свое место обитания с первой зимы и к концу 2-й зимы на колесе остается 2-7 «глупых шипа».Обкатку проходила резина как положено — 60-70 км/ч на протяжении 1000 км.Езжу спокойно,не гоняю,да и возраст и семейное положение не позволяют дерзко себя вести на дороге.В общем впечатление крайне-отрицательное!У тестя кама евро уже 5 лет ходит и почти все шипы присутствуют (пробег у него нормальный-около 2500-3000 км. за зиму)…В общем я бы не советовал резину мишлен x-ice north 3 215/55/16 тем,кто не готов менять её через каждые 2 года (около 8000 пробега). Менять резину через дилера по какой-то там гарантии нет возможности т.к. она шла в комплекте при покупке нового автомобиля,но и покупать новый комплект этой же марки не считаю грамотным решением!Жаль,что резины с таким именем и ценником хватает всего на 2 зимы (8000 км. ).Пробег по Ростову-на-Дону и области.

sml-bur, 21.12.2019

Достоинства: Поначалу была нормальная резина, хорошо гребле по снегу и льду.

Недостатки: После нескольких месяцев использования начали ломаться шипы, к концу зимнего сезона первого на передних колёсах не осталось ни одного шипа, проехал около 10 тысяч км, ездил аккуратно , не буксовал, резину долго приказывал, в итоге ничего не помогло

Комментарий: Выкинутые деньги за бренд, так как изготовлено в России

Елена Хабарова, 18.12.2019

Достоинства: Хорошо показали себя на рыхлом и укатанном снегу и льду. Хорошие тормозные свойства, и малый тормозной путь на автомобиле с АБС.

Недостатки: Самый главный недостаток это потеря (поломка) шипов.

Комментарий: До этих шин использовали модель Michelin X-Ice North в размерности 175/70 R13, 4 зимних сезона и почти 50 тыс.км пробега, впечатления только положительные, так и перешли новому владельцу в отличном состоянии, потеря шипов не более 3-4 шт на колесе. Вышла новая модель Michelin X-Ice North 3, купились на рекламный трюк с умными шипами. За 1 сезон аккуратного использования на автомобиле Лада Гранта лифтбек с АБС в размерности 185/60 R14 на ведущих колесах произошло 100% выпадение шипов. Скорее не выпадение а поломка шипов, т.к. часть шипа осталась в колодце, а верх шипа выпал. На ведомой оси выпадение шипов по 20%. Совсем не ожидали от именитого производителя такого откровенно низкого качества ошиповки. Не советую приобретать данную модель, и присмотреться к другим производителям.

Шерзод М., 10.12.2019

Комментарий: Шины брал в 2017 году. Держат дорогу отлично, но вот после первой зимы заметил на передних колесах поломанные шипы. На зиму 2018 задние вперед поставил и весной увидел то же самое. Протектор в идеале, а шипы почти 90 % посрезало. Обкатывал по инструкции. На носу зима 2019. Денег на новую резину нету. Буду ставить их же на свой страх и риск. Не могу рекомендовать данную резину. Про гарантию узнал недавно, но уже поздно. Не совсем доверяю данной конторе теперь

Глеб Русин, 08.12.2019

Достоинства: Машина отлично тормозит

Недостатки: Не наблюдаю

Комментарий: Сидел 3 года на «липучках». Не устраивала управляемость машины и то, что в гору постоянно скользила, а в крутую гору просто шлифовали колёса на месте.
Пересел на эти новые шины. Сказка! Торможение отличное, в любую гору просто залетаю, траектория автомобиля полностью предсказуема и подконтрольна. На дворе конец января — шипы на месте (конечно, прям счётом все не пересчитывал, но на взгляд потерь нет).

Имя скрыто, 07.12.2019

Достоинства: В среднем неплохой показатель по всем параметрам.

Недостатки: На вторую зиму провалились («утопились») внутрь все шипы на передней оси.

Комментарий: Пользовался ранее X-Ice North 1. Отъездил 2 раза по 3 зимы. Был очень доволен этой резиной. Потеря шипов была в пределах 20%. Купил North 3. Появилось легкое разочарование. Шины превратились в обычную липучку… Вот такая новая технология установки шипа для исключения их потери. Да, шипы все на месте, только провалились, и в зацеплении не участвуют.

Валерий В., 06.12.2019

Достоинства: Купил месяц назад , проехал 2 тысячи км . Очень мягкая нет никакого гула в салоне даже при 120. Дорогу держат очень хорошо.

Недостатки: После тысячи километров заметил что места крепления шипов стали как-то трескаться и непонятным образом изнашиваться . Ездил очень спокойно не шлифовал . Шипы начали вываливаться а сезон только начинается!

Комментарий: До этого были x-ice nord 1 Шипы начали вылететь только на третий сезон ! Отдал по 9 т.р за штуку.разочарован!!!

Дмитрий Ч., 06.12.2019

Достоинства: Отличная резина на первом году использования.
Держит дорогу достойно на любой зимней поверхности.

Недостатки: За первый год вылетело более 20% шипов.
Резину заменили по гарантии на North 4.

Комментарий: Мягкая, хорошая и отзывчивая резина была в первый год эксплуатации, после смены на летнюю резину провел ревизию шипов, вылетело 20% и более, с учетом того что их около 96 шт. , можно считать что за один сезон резина себя износила. При том, что эксплуатировалась крайне аккуратно. Примером послужила резина, которая была ранее на другом авто и продана вместе с ним, прослужив более 4 лет и без потерь шипов вообще.

[email protected], 05.12.2019

Достоинства: За 5 лет процентов 70 шипов до сих пор на месте. Когда прикаталась (после первой тысячи км) стала реально тише, чем летний Continental Premium Contact 5 (за исключением легкого цокота шипов на скоростях до 10 км/ч).

В целом весьма живуча, мягка и обеспечивает вменяемое торможение.

В плюсовую погоду ведёт себя более кисельно, но всё в пределах приличий. К дождю не питает антипатии. В снежно-водяной каше не норовит взбодрить тебя, метнув под встречный камаз, чем в своё время регулярно развлекался Gislaved Nord Frost.

Недостатки: Гребёт по снегу так себе, если сравнивать со свирепыми скандинавами от всемирно известного бывшего производителя мобильных телефонов (это же вроде одна и та же контора, да?).

После попадания в яму с острыми краями по одному мохнатому месту пошёл корд и баллон радостно вспучился грыжей по всей окружности.
Ребят, алло, ну мы же в России, такую нежную резину сюда просто-напросто противопоказано возить. Как минимум она должна выдерживать установку на омоновский БТР и наезд на мину!

Новые 2 баллона 2017 года выпуска шумят как будто машина решила соответствовать теории Дарвина и внезапно эволюционировала в гусеничную технику, и теперь при езде асфальт из под себя отколупывает кусками.
Просто мрак, хоть беруши покупай!

Управляемость даже по сравнению с вышеупомянутой летней мягкой резиной (Premium Contact 5) ватная. Все реакции происходят с явной задержкой, медленно, размеренно, с соблюдением традиций и обычаев: будто у вас команды рулём почтой РФ отправляются, вместо старой-доброй механической передачи напрямую.

Комментарий: Перечитав все возможные тесты, в т.ч. иностранных изданий, далекой и тревожной осенью 2013 было принято волевое решение купить и оснастить авто этим продуктом сумрачного гасконского инженерного гения.

В главных ролях на позициях основных «ХОЧУ!» и «Подать мне!» были сбалансированность поведения на всех покрытиях (снег, лёд, асфальт, мокрый асфальт), минимальный тормозной путь, мягкость (что бы с комфортом переезжать через засохшие коровьи лепёшки в родных пердях), а так же малошумность, ибо в родном тарантасе и без того при езде как в старом шарабане.

После чего резина сразу же попала в замес на блиц-тест в лице поездки в Сочи, пережила -20, снегопады, гололёд, ремонты дорог, +12 и серпантины, а так же 220 л.с. на переднем приводе при тапке в пол.

Уж не знаю, как это сказалось на её дальнейшем здоровье, но спустя 3 года наше вполне успешное сожительство омрачил инцидент на съезде на трёшку — продуваемый ветром мокрый асфальт в +4 слегка подмёрз и на 40 км/ч машина превратилась в неуправляемый и не тормозящий снаряд, который с грохотом отрихтовал отбойник.
Впоследствии я не раз замечал эту порочную тягу к уводам в резких поворотах, отчего и откуда она появилось — известно только усатым канальям с Монмартра.

На очередном сезонном шиномонтаже дерзкий мастер южных кровей старательно хмуря свою стереобровь возвестил мне, что, мол: «ээээ, сматри дарагой, резине есть капут, её можно теперь только бросить с прогиба или сидеть на вэрхом на нэй пока пасёшь свой овца».
Моему печальному взору предстала огромная грыжа по всей окружности баллона, а так же плешь ажно до корда в одном локальном месте.
«Так, брат, бивает кагда лобач затонироваль и яма нэ видишь, э! БАБАХ!».

Пришлось раскошелиться на новые, которых в продаже практически и не осталось.
Так вот, новая почему то стала шуметь просто как сволочь. Я такой похабности не слышал со времён 4 хаккапеллиты. Продолжаю наслаждаться привычными уводами в поворотах, а на съезды вкатываюсь с молитвой и крестным знамением.

Руслан Х. , 04.12.2019

Достоинства: Отличная управляемость.

Недостатки: За 1 сезон вылетели почти все шипы

Комментарий: Покупал думал за соответствующую цену и качество будет на ура. После первого сезона около 5000 км с ведущей оси вылетели больше половины шипов, неописуемо. Даже нордман 4 за семь сезонов потерял намного меньше.

Имя скрыто, 02.12.2019

Достоинства: Прекрасная управляемость, отличное торможение на льду и снегу,разгон на льду. Прогнозируемое поведение на любом покрытий, тихие.

Недостатки: Не любит рыхлый мокрый снег.

Комментарий: Отличная резина.

Имя скрыто, 02.12.2019

Достоинства: Отличная резина! Дорогу держит хорошо.

Недостатки: Пока не выявлено

Комментарий: Каждый шип находится в своей ячейке с амортизатором (типа плавающих шипов) — очень круто!

Антон А., 29.11.2019

Достоинства: Тихие, хорошо держат дорогу. Контролируемое поведение на заснеженой и обледенелой дороге.Не бросает в колее.

Недостатки: Вылетело 80- 90% шипов.

Комментарий: Резина 13 года выпуска. Шипы скорее не вылетели, а обломались (штырь посадочный хорошо виден в канавке для шипа). Пробег на зимней резине тыс 15 км. Причем не гонщик.
До этого пользовался зимней Michelin X-Ice North 2. Очень нравилась, позже с продажей машины досталась другу, до сих пор ездит практически все шипы на месте.

Крутиков Александр, 28.11.2019

Достоинства: Хорошо гребет даже без шипов

Недостатки: Очень плохие шипы

Комментарий: На второй сезон использования обломались все шипы. На всех 4 колесах

Иван И., 27.11.2019

Достоинства: Хорошо держит на снегу как на рыхлом так и на укатанном, гребет как танк

Недостатки: Очень шумная, гул как у самолета в районе 80км/ч , за 5 тыс км потерял половину шипов, притом что обкатывал 500км как положено , стиль езды спокойный , а оставшееся половина шипов болтается из стороны в сторону

Комментарий: ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РЕЗИНА, никому не советую брать , хорошие отзывы все куплены, ездил на корейском ханкуке , проехал 15тыс км ни одного шипа не потерял, отличный зацеп, шума 0 даже на 140км/ч , выбор очевиден, не берите резину отечественного производства(((( сам повелся на хорошие отзывы и цену…

Подробные характеристики
Сезонностьзимние
Ширина профиля215, 225
Диаметр16, 18
Шипыда
Общие характеристики
Назначениедля легкового автомобиля
Сезонностьзимние
Тип зимних шиндля северной зимы
Диаметр14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Ширина профиля175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295
Высота профиля30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
Функции и особенности
Шипыесть
Технология RunFlatнет
Тип рисунка протекторасимметричный
Направленный протекторесть
Индекс максимальной скоростиH (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки86. ..107
Максимальная нагрузка (на одну шину)530…975 кг
Камерныенет
Диагональныенет

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.5/5

8 отзывов

цена от 8 152 ₽

  • Описание
  • Тесты 9
  • Отзывы 8
  • Обзоры 12
  • Цены 43

4 / 5 Богдан 4 года назад

Это лучшая резина на которой я ездил. Ставил на новый Йети 1.8 полный привод размер 225 55 17, проездил два сезона очень хорошая резина во всех компонентах езды. Только шипы вылетают -очень жаль! Йети продал купил Камри 55 и эту резину на неё воткнул (у Камри родной размер 215 55 17) . Вообще супер встала и выше совсем чуть-чуть, короче отличные ощущения от вождения!!! НО за зиму на передке (третий сезон для шин) все шипы вылетели.

5 / 5 Кайрат 4 года назад

Долго выбирал шины для безопасности в первую очередь. Купил Зимние Goodyear UltraGrip Ice Arctic 195/65 R15. Но в последний момент передумал. Брат посоветовал мишки Айс норт 3. Сдал Гудьир и поехал покупать мишелен. Читал отзывы, писали много о том что ломаются или вылетают шипы. Решил рискнуть. После первого года эксплуатации протектор идеальный. Но, возле шипов кромка как будто сжевана. Но ни один шип не поломался и не выпал. Эту зиму вроде все также. Резина хорошо себя ведет на любом покрытии. Система «умный шип» реально работает. По асфальту будто на летней едешь. Лед держит отлично, в поворот заходит идеально. Но в начале декабря продал машину вместе с шинами))). Блин. Так хотелось узнать состояние после 2 сезона…

4 / 5 Лев 5 лет назад

Купил 195 65 R15, отбалансировалась нормально- на одном 20 грамм, 2 по 10, одно в ноль. Тесты пока не нашел кроме зарубежного, но там она середнячек, зима покажет как ведет себя , живу в Екатеринбурге, ездил на всех норд фроста до этого- первый нравился больше второго, прошел месяц как переобулся, но в Екатеринбурге снега так и нет. Прошел обкатку как положено, все шипы на месте. Пока нравиться как ведет себя на голом асфальте- тормозил один раз-не скользит. и самое главная она действительно тихая. вспомнил-2 дня лежал укатанный снег- передвигаться было комфортно и предсказуемо

4 / 5 Алексей 6 лет назад

Стоит на Пассате СС, 235/40 R18, резина более чем устраивает, только после смены резины на летнюю, обнаружил, что на передних колесах гнезда шипов раздолбаны и недостает почти половины шипов! Не знаю на что грешить, стаж вождения 8 лет, за зиму проехал почти 9000 км, обкатывал в снег в основном по трассе при скорости не более 80 км\ч. около 1000км. Шины произведены в Венгрии. Так же хочу отметить крепкий корд, за зиму ни одной грыжи или пробития, при отсутствии дорог в России.Продолжение истории.После этого отзыва на меня вышел представитель Мишлен, с целью разобраться с моей проблемой и, в итоге, мне поменяли шины на новые! Оказалось, что мне попалась резина с бракованными шипами, поэтому они и вылетали. Дефект выявили и проблему вроде как решили. На новых шинах проехал 500км, пока шипы на месте.

5 / 5 Антон 7 лет назад

Шины просто превосходные. Поначалу чуть смутила их цена, так как стоят они чуть дороже среднего уровня, но потом я понял, что такая стоимость вполне оправданная. По снегу они прут как бульдозер, еще ни разу не застрял. По льду тоже и трогаются, и тормозят отлично. Раньше постоянно шипы терял зимой, но тут откатал целый сезон, и все шипы на месте. Кстати, ни один из них даже не начал ржаветь, а с такой проблемой раньше я тоже не раз сталкивался. Одним словом, я очень доволен.

4 / 5 Аноним 8 лет назад

В снегу ведёт себя просто великолепно, гребет как надо! Хорошо ведёт себя и на асфальте. Раньше не думал, что шина может так сильно влиять на качество управления автомобилем. Хотя это и логично. Уменьшился тормозной путь, машина стала лучше трогать с места. Достаточно тихая, если сравнивать с другими шипованными моделями. Возможно потому, что шипов меньше. У знакомого Нокан Хакапелита 5, там куда лучше гудит. Если ехать по укатанному снегу, так практически ничего и не слышно. Из недостатков: Легко теряет шипы. За один сезон четверть точно потеряна. Честно говоря за такие деньги они могли бы держаться и получше. Посмотрим что будет в этот раз. Если так же, то придётся переобуваться.

5 / 5 Игорь 8 лет назад

Резина мне очень понравилась. Как на мой взгляд, ее самое главное достоинтсво заключается в простой управляемости. Машина держит дорогу просто отлично, тормозит лдегко, в повороты вписывается как следует. Честно говоря, я практически и не почувствовал разницы с летней резиной. Все-таки фирма многое значит. Еще один большой плюс — поведение на льду. До этого пользовался в основном нешиповкой. Теперь жалею, что не купил Michelin X-Ice North 3 раньше. Недостатков я не вижу. Резина мне очень нравится.

5 / 5 Саша 8 лет назад

В ноябре месяце приобрел и обул комплект 195/65 r15. С балансировкой проблем не возникло. Первый 100 км было страшно. Дорога была мокрой а шины еще совсем не обкатанные. Ездил со скорость 70-100 первые 300 км. Резина шумела сильно. После 600 км шум уменьшился тормозной путь пришел в норму. Уже проехал более 2000км и в дождь,снег,лед и лужи были. Все резина прошла с успехом. Иногда ощущается колейность. шипы сидят мертво тормозят отлично. В гололед при поворотах зад не кидает.

Добавить отзыв

Долгосрочный обзор шины Michelin X-ICE SNOW: введение | Car News

Auto123 проводит долгосрочный обзор новой шины Michelin X-ICE SNOW; сегодня вступление.

Прошлой зимой, за несколько недель до того, как пандемия COVID-19 охватила Канаду, я отправился в путь в направлении Лаврентийских гор к северу от Монреаля, чтобы испытать новую зимнюю шину, разработанную Michelin. Шина X-ICE SNOW только что поступила в продажу в различных магазинах по всей стране.

Фактически, новая шина Michelin, которая, кстати, потребовала трехлетней разработки на канадской земле, постепенно будет призвана заменить X-ICE Xi3 и X-ICE Latitude Xi2. К осени этого года эти две модели будут заменены этой зимней шиной нового поколения, произведенной на заводе Michelin в Грантоне, Новая Шотландия.

Так получилось, что в тот день 27 февраля 2020 года на землю лег снег, скопившийся за ночь, около метра (местами больше). Насколько это было экстремально? Это чуть не привело к отмене мероприятия, предназначенного для проверки зимняя резина ! На самом деле это произошло главным образом потому, что водитель автобуса, нанятого для перевозки участников из Сен-Совера в комплекс Мекаглисс в Нотр-Дам-де-ла-Мерси, не рискнул нас доставить. Дорожные условия были такими ужасными.

Эта ситуация заставила организаторов пересмотреть программу дня. Нам удалось выехать на трассу для некоторых тестов, но, скажем так, график был довольно сильно сокращен. Хотя я получил массу удовольствия от вождения в таких условиях снежной бури, факт остается фактом: весь зимний сезон представляет собой целый ряд условий для водителей.

Откройте для себя Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

Это побудило меня связаться с людьми из Michelin, чтобы найти комплект шин для Subaru Legacy GT Spec B 2007 года, который я купил для себя в мае прошлого года. Разумное вложение, должен добавить, так как машина принадлежала другу, который, как я знаю, бережно относится к своим машинам…

За летние месяцы я познакомился с этим классическим автомобилем 2000-х годов. Legacy GT Spec B остается довольно редким седаном в Канаде, но я могу сказать вам, что он удобный, маневренный и достаточно мощный, чтобы удовлетворить мои потребности в производительности, не жертвуя при этом практичностью семейного седана. Когда я купил машину, я решил не брать зимние шины, которые предлагались вместе с машиной, поскольку они были шипованными. Я хотел пойти по нешипованному маршруту для более спокойного опыта.

И поскольку я был впечатлен новыми зимними шинами Michelin в тот день зимней езды в феврале прошлого года, выбор становился все более и более логичным, чтобы получить X-ICE SNOW на старом Subaru как раз к зиме, потому что это сезон, в конце концов, когда Subaru сияет ярче всего.

Так случилось, что мои предыдущие две подержанные машины были оснащены комплектом зимних шин Michelin, в обоих случаях предыдущая модель Michelin X-ICE Xi3. Они, хотя и не такие цепкие в снежных условиях, все же представляют собой хороший компромисс для использования в таких условиях, как Монреаль.

Абсолютно новая шина
Tough the X-ICE SNOW Название предполагает, что новая линейка шин представляет собой модифицированную версию предыдущей модели, но это не так. Инженеры Michelin хотели улучшить характеристики своей основной шины на снегу, сохранив при этом ее сцепление на льду. Новый состав FleX-Ice 2.0 был переработан, чтобы лучше сцепляться с дорогой, будь то обледенелая, заснеженная или даже слякотная дорога. Этот состав очень эластичен при более низких температурах, но достаточно тверд при более мягких температурах.

Новая шина не только более агрессивна — видимо, потребители хотят, чтобы она выглядела более грубой, — но и более долговечна: широкие ламели по-прежнему видны, когда шина изношена. В дополнение к этой особенности протектор шины имеет увеличенные наружу канавки, которые помогают отводить снег и воду, а зубчатые ламели переменной толщины улучшают характеристики шины зимой.

В течение следующих нескольких недель я проверю, как Michelin X-ICE SNOW ведет себя на различных поверхностях (лед, снег, слякоть, асфальт и т. д.), и посмотрю, сможет ли он заменить две предыдущие модели шин. серия Х. Я дам вам полный отчет об этой новой зимней резине позже этой зимой. А пока берегите себя на дороге!

Новая шина Michelin X-Ice Snow выдержит самые суровые зимние погодные условия поверхности. Эта новая шина с инновационными характеристиками обеспечивает улучшенное сцепление в самых разных условиях.

Чтобы доказать, что эта шина готова ко всему, что может предложить Old Man Winter, французская компания пригласила меня в Канаду, чтобы лично испытать X-Ice Snow. Во время моего теста погода меня подвела, обрушив на Монреаль и прилегающие районы огромное количество снега, идеально подходящего для того, чтобы испытать эти шины в своих темпах.

Моей площадкой для участия в этом мероприятии был автодром Mecaglisse, расположенный примерно в 2 часах езды к северу от Монреаля в красивых Лаврентийских горах. Для меня были подготовлены различные трассы, чтобы протестировать эти шины в различных условиях. Будучи уверенными в превосходстве X-Ice Snow, компания Michelin даже провела непосредственное сравнение шин с хорошо зарекомендовавшими себя конкурирующими зимними шинами Nokian и Bridgestone.

Как это работает

Шина X-Ice Snow заменяет линейки шин Michelin X-Ice Xi3 и Latitude X-Ice Xi2, которые существуют уже несколько лет. Он будет предлагаться в широком диапазоне размеров для легковых автомобилей, кроссоверов и больших внедорожников.

X-Ice Snow обладает превосходным сцеплением в различных зимних условиях благодаря целому ряду инновационных функций. Одним из наиболее важных и очевидных является расположение рисунка протектора, представляющего собой новый V-образный дизайн.

Инженеры Michelin увеличили размер основных канавок для лучшего отвода снега, слякоти и воды. Они также добавили блокирующее центральное ребро. Эти изменения не только обеспечивают дополнительное сцепление на снегу, они также делают шину более агрессивной, чем ее предшественники, чего, по словам представителей Michelin, хотят потребители. Хотите верьте, хотите нет, но зимние шины с шипами легче продать, чем те, которые выглядят более подходящими для хорошей погоды.

Более агрессивный рисунок протектора не только обеспечивает дополнительное сцепление, но и нравится потребителям.

Мишлен

Ламели X-Ice Snow — небольшие канавки в шашках протектора шины — также были изменены. Мало того, что они выступают на 2 миллиметра ниже изнашиваемых планок, чтобы сохранить производительность, даже когда срок службы шины приближается к концу, они также имеют 3D-дизайн. При сдвигающих нагрузках, например, при повороте, ламели смыкаются, сохраняя жесткость, что приводит к лучшему чувству рулевого управления.

Еще одним важным компонентом является состав Flex-Ice 2.0. Эта резина на основе диоксида кремния сохраняет гибкость при низких температурах для улучшения сцепления. Это очень важно, потому что зимнее вождение — это нечто большее, чем просто снег и лед. Вода представляет собой проблему, поскольку замерзшие осадки тают, и есть даже сухие участки дорожного покрытия, с которыми приходится бороться. Зимняя шина должна выдерживать все эти условия.

Наконец, специальные твердые полимерные микровключения придают X-Ice Snow дополнительное сцепление на мокрой дороге или льду. Думайте об этом как о крошечных пластиковых шариках, которые со временем изнашиваются. По мере того, как они удаляются из шины, они оставляют после себя небольшие поры, которые создают место для стока воды и придают шине больше острых краев для дополнительного сцепления.

Благодаря всем этим технологиям и многим другим, X-Ice Snow должен обеспечивать такие же комфорт и уровень шума при езде, как и его предшественники. Michelin также рекламирует снижение сопротивления качению на 9%, что должно означать немного лучшую экономию топлива.

Как он управляется

Применяя теорию на практике, первый опыт использования шин X-Ice Snow у меня был за рулем Ford Escape предыдущего поколения во время прохождения небольшой трассы управляемости, покрытой несколькими дюймами рыхлого снега. На трассе были небольшие перепады высот и несколько слаломов. Для сравнения, Michelin предоставила идентичный автомобиль с шинами Nokian Hakkapeliitta R3, уважаемого конкурента.

Шина X-Ice Snow обеспечивает уверенность водителя в любую зимнюю погоду.

Мишлен

Вождение этих транспортных средств вплотную показало, что у X-Ice Snow было заметно лучшее сцепление с дорогой. Escape не так сильно вилял в поворотах, как автомобиль с шинами Nokian, а когда это происходило, он был гораздо менее драматичным и управляемым. Hakkapeliitta R3 также имели тенденцию вызывать гораздо большую недостаточную поворачиваемость, предполагая, что они обеспечивали меньшее сцепление с передней частью, чем Michelin. С небольшой помпой шины X-Ice Snow направляли машину туда, куда я указывал, в то время как Hakkapeliitta менее охотно подыгрывали.

При резкой езде антиблокировочная система торможения и антипробуксовочная система Escape работали слишком долго с шинами R3, производя много шума и изо всех сил стараясь удержать автомобиль в нужном направлении. В автомобиле, оснащенном Michelin, происходило гораздо меньше вещей.

Переходя к следующему курсу вождения, я снова протестировал шины Michelin X-Ice Snow и Nokian Hakkapeliitta R3, установленные на кроссоверах Ford Escape, но на этот раз снег был намного глубже, около фута порошка. Как и ожидалось, шины Michelin обеспечили лучшее сцепление на этом извилистом и поворотном маршруте. Они с меньшей вероятностью попадали в колеи, а если я и въезжал в некоторые из них, Escape, оборудованный Michelin, заметно стремился выбраться из них. Нокианцы, хотя и были хорошими зимними шинами, не внушали такого доверия, как Мишлен.

Последняя передача, которую я испытал, была разработана для демонстрации долговечности шин X-Ice Snow. Благодаря глубоким ламелям и полной зимней резиновой смеси они прослужат на один сезон дольше, чем конкурирующие шины, что является хорошей новостью для вашего банковского счета и окружающей среды. В этом тесте Hyundai Elantra были оснащены шинами X-Ice Snow и конкурирующими шинами Bridgestone Blizzaks, еще одним популярным соперником. Но есть одна загвоздка: протектор каждого комплекта шин был намеренно срезан до одной восьмой дюйма, чтобы имитировать их поведение в конце срока службы. Мишлен хорошо ехал, продираясь сквозь глубокий снег и обеспечивая достаточную тягу, хотя и не такую ​​сильную, как новые. Изношенные Blizzak внушали заметно меньше доверия, вызывая недостаточную поворачиваемость автомобиля в поворотах и ​​больше «рыбий хвост» при движении по неровным поверхностям. С торможением тоже были проблемы. В этом нет ничего удивительного, поскольку у Bridgestone, похоже, осталось меньше протектора, чем у Michelin, и их резина фактически переключается с зимней смеси на всесезонную по мере износа, что еще больше снижает сцепление с дорогой при низких температурах.

Скорее всего, есть шины X-Ice Snow, подходящие для колес вашего автомобиля.

Мишлен

Размеры и доступность

Последняя зимняя шина Michelin поступит в продажу этой осенью. Первоначально будет доступно около 82 размеров, но как только производство выйдет на полную мощность в 2021 году, компания предложит 123 различных варианта с колесами диаметром от 14 до 22 дюймов и шириной от 175 до 335 миллиметров. Эта линейка продуктов будет смещаться в сторону большего конца спектра, от 18 дюймов в диаметре, из-за того, насколько популярны в наши дни кроссоверы, грузовики и внедорожники. На X-Ice Snow распространяется гарантия в 40 000 миль/60 000 километров и даже предоставляется 60-дневная гарантия удовлетворения.