Мишлен кросс климат отзывы: Michelin CrossClimate — , , ,

Мишлен кросс климат отзывы: Michelin CrossClimate — , , ,

ᐅ Michelin CrossClimate отзывы — 29 честных отзыва покупателей о шинах Michelin CrossClimate

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18

Средний рейтинг Michelin CrossClimate — 4,76
Всего известно о 29 отзывах о Michelin CrossClimate

Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin CrossClimate?

Из 11 источников мы собрали 29 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin CrossClimate выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin CrossClimate, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin CrossClimate

 
 

Отзывы про Michelin CrossClimate

Информация об отзывах обновлена на 18.12.2022

Написать отзыв

Сергкй, 25.04.2022

Достоинства:
Управляемость , отличное сцепление на сухой и мокрой дороге , спокойно едет по снегу

Недостатки:
В ламелях застревает все что есть на дороге

Комментарий:
Откатал 3 года на Форд Куга 2 полный привод , размер 225/55/r17 Абсолютная управляемость на сухой и мокрой дороге, включая снежную кашу, зимой катался и в минус 20С- да не зимняя резина, но едет предсказуемо , особенно в условиях города( Москвы).

Самый большой минус -каждую весну по 5/6 проколов в течении месяца на протяжении 3- х лет, в протектор между ламелями забивается все что есть на дороге — камушки, стекло, гвозди , саморезы … бесит

Кирилл, 04.09.2019

Достоинства:
Тихая, мягкая

Недостатки:
Из нет!

Комментарий:
Эксплуатация 1 год. Хорошо держит дороги. Резина всесезонная. Киа Соренто. 235/65/17. Летом и зимой мягкая. Мишлену респект!

Виталий Пажельцев, 20.05.2019

Комментарий:
Знакомые просят прокатить.

Михаил, 31.03.2019

Комментарий:
Тихо, мягко, как и подобает премиальному Мишлену. В поворотах отлично держит.

Гость, 07.02.2019

Достоинства:
1. Эластичная при любой температуре (от +35 до -25)
2. Не «растекается» летом
3. Достаточно крепкая на ямах (за два года ни грыж, ни пробоин боковин)
4. Неожиданно для всесезонки отлично держит на снегу, льду и воде. Наверяка на чистом льду шипы все-таки лучше, но это более чем компенсируется тем, что шипы заведомо гораздо хуже ведут себя на сухом или мокром асфальте.

5. Износ не особо сильный (например, по сравнению с Continental Sport LX).
6. Есть снежинка и «M+S», т.е. можно спокойно ездить по европе в любое время года.

Недостатки:
1. Из-за особенностей рисунка не самая тихая (не гудит, но бывает резина тише)
2. При поездке по гравию в нее забиваются мелкие камешки

Комментарий:
Два года езды на 195/65R15 95V. Покатавшись в эти морозы (несколько сотен км при -25) впервые убедился, что существуют покрышки, на которых комфортно и безопасно можно ездить круглый год. Ранее всегда имел два комплекта и считал, что без шипов зимой лучше не ездить.

Войтенко Алексей, 10.12.2018

Достоинства:
Покупал как всесезонную резину для Санкт-Петербурга. Зимой проявила себя очень неплохо. Для города отлично. На голом льду с шипами не сравнить, но много ли льда в мегаполисе? В мокрую погоду держит авто очень хорошо.

Недостатки:
Немного шумновата. Дорого.

Гость, 21.11.2018

Достоинства:
Сделано в Германии, по виду сварена очень хорошо и качественно, нет никаких дефектов, неровностей, царапин и т.д., размерность 195/65/15. Отбалансировалась легко, груза не больше 20 грамм, и то только на одном колесе, на остальных 5…10 грамм. Для сравнения 2х летнюю Кумху было нереально отбалансировать — 40 грамм — это минимум на каждую сторону. Неплохой протектор.

Недостатки:
На мою размерность — почти что самые дорогие колёса — по 3660 за балон.

Комментарий:
Взял в шинамире как летнюю, оказалась всесезонкой. Отзывы поленился поискать и не обратил внимание на название — вот и словил. На ощуп довольно мягкая, напоминает кохинуровский ластик. Буду надеяться, что не сотрётся за пол сезона и не поведёт боковину, как на Кумхе, ибо машинка тяжёлая — Audi в 45 кузове, 1,4 тонны.

Наступит лето — отпишусь поподробнее, как держит дорогу, как шумит и прочее.

Сергей, 29.10.2018

Достоинства:
Комфортная, не шумная, управляемость, держак при минусе и снежной каше, возможность покидать асфальт.

Недостатки:
Разве что цена.

Комментарий:
Киа рио икс лайн наконец стала комфортной.

Longer Dimon, 25.10.2018

Достоинства:
— Мягкая
— Держак отличный
— По лужам как по сухому
— Курсовая устойчивость идеальная

Недостатки:
Пока не нашёл, разве что цена

Комментарий:
Купил так как переезжал в Лен область. Понравился рисунок протектора да и модель новая, решил попробовать. Ни разу не пожалел. Очень мягкая, дорогу держит отменно, по лужам тоже, даже не подруливал. Еще заметил такой момент, делали дорогу, срезали верхний слой асфальта, в результате по всей поверхности были продольные бороздки. Машина по такому покрытию гуляла немного, приходилось подруливать постоянно (до этого был мишлен энерджи сейвер), на кросс климате ехал с отпущенным рулем. Машина едет просто прямо. Проехал на ней около 12 тысяч, пока ничего плохого не скажу. Короче, рекомендую.

Пежо 407, 205/60 r16, made in Germany

Гость, 20.10.2018

Достоинства:
Аквапланирование нет. Въезжал в лужу на 110 одной стороной, минимум сопротивления.
Тихая и мягкая. Попадал в выбоины, с внешней стороны ничего, посмотрел при переобувке внутреннюю — тоже порядок.

Недостатки:
Не знаю почему, на протекторе остаются «вмятины» от гравия.

Комментарий:
Очень дотошно выбирал. Было три комплекта шин, лето, зима-шипы и зима-фрикционка.
Летние Мишлен и «липучки» Бридж стерлись. Взял из расчета попозже переобуваться осенью и пораньше весной. Можно и круглый год ездить, на морозе не дубеют,но это если асфальт или снег. Этой зимой переобулся в декабре. Лед не любят.

А/м Вольво. Шинами предельно доволен.

 

Андрей, 13.09.2018

Достоинства:
Хорошая управляемость весна-осень 2018 вольво хс-90 , (108W) сравнивая с континента ль кросс контакт выигрывает по износостойкости ,вода и колейность проблем не было, управляемость тоже все на высоте.

Недостатки:
не выявил

Гость, 08.06.2018

Достоинства:
Первая по настоящему всесезонная резина. Официально сертифицирована для езды зимой, наличествуют горные пики и M+S на боковине

Отлично ездит по лужам летом из за направленного рисунка

Недостатки:
На покрытие в стиле «гравий приклеенный к асфальту» гудит довольно ощутимо за счет поперечного рисунка протектора

Комментарий:
Очень доволен. Для кроссовера, используемого преимущественно в городе обязательна к покупке! Мягкая по ощущениям, комфортная резина, реально позволившая забыть про сезонную замену и хранение. К моему удивлению прекрасно чувствует себя и на снегу и на льду. Возможно чем то хуже лидеров в тестах, но достаточно чтобы не ощущать дискомфорта в реальной жизни. Поездка Москва-Минск и обратно в середине Февраля — также никаких нареканий, несмотря на летящий снег.

Ivanov Aleksandr, 30. 05.2018

Достоинства:
Тихая (ну после шиповки), снежно-ледяную дорогу держит так же как и липучка. Вроде как летняя, но М+S, и зимний значок на боковине, хорошо проходит лужи на скорости (нет аквапланирования). Сделано в Испании (размер 215х65х16). Хонда ЦРВ2 .

Недостатки:
Пока не обнаружил, но есть подозрение, что летом, по жаре на асфальте будет снашиваться быстро, так так даже на морозе (-4) мягкая и «липучая».

Комментарий:
В нашем климате и непредсказуемости погоды, решил взять эту резину, как летне-универсальную. В прошлом году в ноябре поставил новые шипы, уверенно помесил снег и лёд ровно одну неделю, потом +10-12. Опять поставил лето, погарцевал по асфальту дней 10, опять шипы…
В общем, по моему, это отличный выбор, чтобы переобуваться не по погоде (и периодически ехать на летней по льду, а на шипах в +15) а по календарю. Диагноз — на ней можно ехать с марта по ноябрь.
Регион — Тверская обл.

Kirill Fox, 25. 04.2018

Достоинства:
Тихая
Отменная управляемость на мокрой дороге
Мягкая
Цена-качество, в сравнении с конкурентами
Хорошее сцепление с дорогой

Недостатки:
Не столько недостаток, сколько придирка. В силу рисунка протектора первое время мелки камушки прилипали к резине и вылетали в арку. Но со временем привык и уже не слышу.

Комментарий:
Долго выбирал резину на смену Turanza, но в итоге у этой зацепил рисунок протектора и множество хороших отзывов. Решил попробовать, и должен сказать что Вам тоже есть смысл попробовать, если сомневаетесь.
Получилось взять CrossClimate+. Уж не знаю чем отличается от обычной, но на момент приобретения другой не было.
Не скажу про управляемость зимой, да и не планировал, использую первый сезон, с весны, но на текущий момент доволен Мишками. Она тихая, несмотря на рисунок протектора; она мягкая, сглаживает большинство неровностей и «лежачих» переезжать комфортнее. Управляемость на мокрой дороге очень неплохая, разумеется не стоит забывать о мозгах в голове. Накатал около 8к и претензий вообще нет. Раз налетел на неплохую яму, думал получу грыжу, но нет. Был приятно удивлен.
Буду ли советовать другим — да. Определенно!

Сизова Дарья, 30.03.2018

Достоинства:
— Держат дорогу на мокром и сухом асфальте на отлично.

— В резкие повороты въезжаю на скорости 90-100 км/ч без каких-либо напрягов. Одно удовольствие (правда, не для пассажиров))

— Нет аквапланирования на скорости 100-110 (при больших скоростях не проверяла).

— Мягкие (но нет «растекания» по асфальту).

— Комфорт без потери управляемости.

— Пассажиров перестало укачивать (в том числе 4-летнего ребенка, который без таблеток против тошноты не мог ездить в машине).

Недостатки:
Не перекачивайте! При давлении 2,5 bar машина подпрыгивает как мячик, и сцепление с дорогой хуже. Оптимальное давление для моей машины 2-2,3 bar.

Однажды забуксовала в грязи, но, думаю, в той грязи любые шины бы застряли. ))

Чуть большая валкость в поворотах и чуть меньшая острота руля по сравнению с Nokian Hakkapelliita 8, но вообще не критично.

UPD: Через некоторое время обнаружила, что на старте машина плохо сцепляется с дорогой, «пропрыгивает».

Комментарий:
Авто: Seat Leon II 2012.
Шины: 205/55/R16.
Производство: made in Germany.
Сравниваю с: Nokian Hakkapelliita 8 (увы, и зимой, и летом я отъездила на зимних шинах не снимая, два года подряд).

В целом шины довольно мягкие (что понятно, ведь это Michelin), НО! нет такого ощущения, словно они растекаются по асфальту (как пишут иногда в отзывах про шины этой марки).
Давление в шинах при установке накачали до 2,5 bar. При таком давлении в сравнении с предыдущими Nokian, где давление было 2,4, возникло ощущение, что я еду на большом упругом мячике: машина, казалось, аж отскакивает от дороги, шины на неровностях слишком пружинили. А сама дорога при этом субъективно не очень хорошо ощущалась, не хватало чувства контакта с дорогой. Кроме того, машина казалась более валкой в поворотах, словно я взяла более высокопрофильную резину, чем была до этого.
Но после того, как давление в шинах снизила до 2 bar, машина стала хорошо цепляться за дорогу, ощущение контакта с дорогой вернулось, теперь информации о кочках хватает 🙂 Но не так, как при жесткой резине, а за счет того, что шины словно бы ощупывают дорогу)
И в поворотах машина теперь ведет себя очень достойно и надежно.
Поначалу мне все же не хватало некоторой жесткости (выбирала изначально между двумя крайностями — мягкие Michelin или жесткие неубиваемые Bridgestone), но сейчас уже, наоборот, радуюсь, что шины мягкие, т.к. комфортнее стало переезжать рельсы и т.п. Кроме того, мягкие шины больше щадят подвеску.
Очень хотелось бы попробовать эту же резину, но более низкопрофильную на 17 дисках. В целом довольна с каждым днем все больше 🙂

Гость, 14.01.2018

Достоинства:
Универсальность! Тихая! Колейности как будто нет! Мягкая! Сделано в Германии.

Недостатки:
Мягкая! Сдаётся что износ !?!?

Комментарий:
Купил на смену Pirelli p7 которая отслужила 60тыс.км. Решил рискнуть и купить Michelin CrossClimate 205/55 r16 . Питерские перепады температуры в межсезонье просто достали! На Pirelli ниже 8 градусов ездить было невозможно, дубели страшно! После месяца эксплуатации некоторые выводы уже есть. Все сравнения с Pirelli. 1- что бросилось в ухо это тишина! 2 -колейность. Там где машина просто сваливалась и выпрыгивала теперь прёт прямо и ей пофиг!!! 3 -Мягкая и в этом единственный недостаток после Pirelli . Хотя кому как ! Кому комфорт то ДА ! Но мне на VW Jetta 6 пришлось накачать до 2.4 иначе очень валкая стала машина!

elena elena, 27.11.2017

Достоинства:
Универсальность.

Недостатки:
Даже если шины зимой будут идеально держать дорогу, использование их на снегу или льду будет нарушением ПДД как только протектор сотрётся до 4 мм (требование к зимним шинам). Протектор новой шины глубиной около 7 мм.

Попал в аквапланирование примерно на 100 км/ч (в начале дождя в низине уже успела собраться неглубокая, но большая лужа, плюс на дороге была небольшая колея).

Комментарий:
По сравнению с зимними конечно жёсткие, но летние всегда жёстче. В целом наверное так же, как прошлые Primacy HP (на других летних не ездил). Увеличения расхода бензина не заметил.

Ездил по разным дорогам, и по идеальной платной, и по «дороге» в Бежецком районе Тверской области, где ям глубиной 10-20 см было больше, чем уцелевшего покрытия. «Грыжи» после такой поездки не выскочили.

К покупке рекомендую, так как цена если и выше современной Primacy 3 от того же производителя, то незначительно.

Гость, 11.06.2017

Достоинства:
Универсальность

Недостатки:
не заметил

Комментарий:
По-моему субъективному мнению по снегу не хуже липучки.

Иванов Александр, 02. 03.2017

Достоинства:
Хорошее управление и в то же время плавность хода. Колею не чувствует.

Недостатки:
Тонкая боковина.

Комментарий:
Размерность 205/60/16 взял взамен Bridgestone Potenza 205/55/16. Ожидаемой потери управляемости не произошло. Рулится хорошо, по дороге в колеях не ерзает, постоянно подруливать не надо, в отличии от Potenza. Комфорт раза два-три повысился, спокойно еду там, где раньше тормозить приходилось. Может шумнее процентов на 20, но не критично.
Щупал боковину перед установкой — в два раза тоньше чем на предыдущей резине, надо быть осторожным на поребриках.

Александр Сластенов, 08.01.2017

Достоинства:
Уверенная езда по сухому и мокром асфальту, воду выкидывает отлично, практически ее не замечая, скорость не более 150 км ч. Больше управление теряется. По грязи, из пузотера делает авто вд, там где должен был застрять, греб и выезжал, удивляя пассажиров,)) в повороты на скорости отлично. Зимой переобуваюсь без очередей)) так как самый последний, и езжу как на шипах, снег, лёд пофиг и не замечаю что это всего лишь лето.

Недостатки:
Хотелось бы чуть чуть потише, тогда была бы идеальной. Ну и камушки в протектор.хотя не то не другое не напрягает.

Комментарий:
Советую другим лучшая универсальная резина. Следующую резину куплю эту же

Войлов Дмитрий, 19.12.2016

Достоинства:
Качество, цена, управляемость, прочная.

Недостатки:
На мокрой траве ведёт себя не адекватно.

Комментарий:
Резина оправдала все ожидания. Выбирал в течении двух месяцев, в магазинах или нет в наличии или не тот размер, в итоге брал через интернет магазин. До момента покупки видел только на фото. Насторожило сразу мягкая боковина, да и вообще резина очень мягкая, но после 10000 пробега износа практически нет. Удары держит на 5+. Грыж нет, а влетал по весне в ямы глубиной 10-15 см. Управляемость на сухом и мокром асфальте на 5. Перепад температур ей не по чем. Брал в феврале, так что застал мороз -10, сейчас июнь +30, едет одинаково. Был неприятный момент…по мокрой траве машина начинает плавать, просто на ровном месте и скорости 20 км/ч пошла юзом. На этом ее минусы закончились. Рекомендую к покупке. Резина своих денег стоит (205/70 15r брал за 22800)

Dan, 28.09.2016

Достоинства:
Мягкая. По сравнению с тем же летним Мишленом Примаси ХП существенно мягче. Колею позволяет не чувствовать. Гула меньше. Управляемость отличная (DTC срабатывает намного реже, чем на чисто летней).
Сегодня 20 октября 2018 года, живу в Сибири, не переобуваюсь пока. Посмотрим как она при минусовых.

Недостатки:
По мне так нет.
Но, чтобы быть более объективным:
1. Камни собирает очень хорошо. Потом, видимо, ими кидается )) Но это не мои проблемы ))
2. От прохождения луж на скорости сноп капель чумовой поднимает в стороны. При определенной сноровке можно в него же и окунуться )) Это из-за рисунка елочкой в стороны.
3. Когда проедешь по лужам, потом можно видеть, как по центру протектора стекают остатки воды. То есть да — она хорошо «врезается в жидкость», но потом будет ее вам кидать. Если колеса не сильно утоплены в арках — быть вашему авто грязным однозначно. Но у меня это не работает ))

Комментарий:
Весной взял сначала один комплект (BMW 3 225/40/R18), поездив, через месяц купил второй (BMW X3 235/55/R17).
По мне так идеальная резина:
1. Летом держак отменный.
2. Не жесткая. Сменил Мишлен ХП (205/55/R16) на Мишлен Кроссклимат+ (225/40/R18). Колею перестал чувствовать. Пришло ощущение мягкости, как-будто ты на зимней резе, но не расплывается при плюсовой температуре в отличии от той. В целом сменив Р16 на почти изоленту Р18 машина стала мягче (до этой резины, я думал потеряю существенно в мягкости, а получается наоборот — приобрел). Руль стал крутиться легче.
3. Возможность не страдать при первых заморозках. И продлить жизнь шипам на зимней. На весь год в Сибири я ее не стал бы брать. Уверен, что не для нашей зимы, но с марта до ноября можно точно.
4. Гула нет. Мишлен чисто летний гудел значительно больше. Меня аж передергивало, когда я менял зиму на лето. Возможно есть шум, но не гул. Шум я тоже не слышу, видимо, из-за шумоизоляции нормальной. Но прежние летние покрышки гудели знатно!
5. Аквапланирование. На моих скоростях я его не заметил. Режет воду отлично, но отводит в сторону сильно. Машина при этом значительно теряет в скорости, ударяясь об фонтаны (в днище). На чистом лете я такого не замечал.
До этого ездил 5 лет на Мишлен Примаси ХП и Икс Айс Норс 2. Сегодня Мишлен КроссКлимат+(СЮВ) и Нулячие Икс Айс Норс 4. От добра добра не ищут. Много на чем ездил, но Мишлен есть Мишлен.
Не заказуха. Покупал в известном интернет магазе.

Кирилл, 11.09.2016

Достоинства:
Шина премиум класса по вполне доступной цене — чуть меньше 10.000 за покрышку + бонусом шел шиномонтаж. Покупал на Дискавери 4 в размере 255/60 r18. Производство Франция, все шины 8 и 9 недели 2019 года выпуска. Вопросов к управляемости просто нет, я даже скажу проще — полный восторг!

Недостатки:
Как писал ранее, стоят на Дискавери 4. Может это применимо исключительно субъективно к модели автомобиля, но у меня начиная ровно со скорости 105 км/ч, просто как будто включается генератор шума, и самое интересное, этот шум дальше не нарастает, а идёт постоянным фоном, может прикатываются ещё…
Посмотрим ещё, как будет износ. Сейчас судить рано, проехал за выходные 600 км — полет нормальный, разочарования точно нет.

Комментарий:
Если не забуду, то обновлю отзыв спустя км так 5000. Зимой, как пишут некоторые товарищи, использовать точно не стоит.

Валентин, 13.08.2016

Достоинства:
Мягкая, хорошо держит дорогу. Хорошо ведёт себя при небольшом морозе.

Недостатки:
На пробеге в 50тыс. Км резко начала жрать края, притом жрет даже на задней балке. Сейчас пробег на этой резине 58. Края сожрала до корда. Середина как новая.

Комментарий:
До 50 тыс. Км не знал проблем, никаких вибраций, грузики по 10-15гр. Очень мягкая, что и нравилось, в машине тихо даже по плохой дороге, все проглатывает. В поворотах держит хорошо. Никаких срывов даже на большой скорости. Лужи вообще перестал замечать. Не мог нарадоваться резиной, но резко, грубо говоря за 8 тыс. Км сожрало все края.

Гость, 12.07.2016

Недостатки:
-шумная

-жесткая

-сильно реагирует на колею

-плохо тормозит на мокрой дороге

Комментарий:
взял вторым комплектом к Michelin Primacy 3 из-за внесезонной маркировки, как допускающей поездки зимой в германии где шипы запрещены и для езды в СПб в межсезонье

Гость, 07.07.2016

Достоинства:
резина класс…

Недостатки:
нет

Комментарий:
можно ездить круглый год. …но лед не любит

Сергей Ноябрьск, 24.03.2016

Достоинства:
Предсказуемость, мягкость, не шумная, отличная управляемость!

Недостатки:
Высокий ценник.

Комментарий:
Поставил на Альмеру классик, отъездил всю нашу северную весну, не подвела, тянет по ледяной корке и снегу уверенно, для города идеальный вариант в межсезонье + лето отъездила на пять!

Янков Виктор, 04.03.2016

Достоинства:
Комфортные и почти всесезонные (так позиционируются)

Недостатки:
Возможно слишком мягкие и потому будут подвержены быстрому износу? Время покажет. Новые, они имеют профиль в районе 7-8 мм, а в качестве зимних нельзя использовать шины с профилем менее 4 мм. Надеюсь, что на пару лет их хватит.

Комментарий:
Мишелин это конечно отдельная категория…

Сергей, 25.02.2016

Достоинства:
Управляемость

Недостатки:
Камешки в днище кидает, конечно

Комментарий:
185/65/15. Ростов-на-Дону. Кому нужно лето — берите лето. Я планировал использовать не столько как всесезонку, сколько для семейной рыбалки. Предыдущий обычный летний гладкий мишка напугал меня в Крыму, когда я, из-за их внедорожного асфальта, на японке с полным приводом посчитал, что дешевле будет в начале сильного ливня поехать по укатанной параллельной в поле. Тогда и на низкой скорости машина просто стала сползать боком. Пришлось включать заднюю. Ту резину снял хоть и душила жаба. Её видно брали для продажи машины нам. Сколько прошла один бог знает. Но! Ещё внятный протектор, мягкая, корд цел, без порезов, грыж гвозди и саморезы не притягивает почему то. Если б супруга не требовала — не менял бы. По ощущениям ей два года, но год 2004. Представляете какая ходимость! 14 лет отличной работы. А, так как тут на 80% лето пользуем, решил не экономить, снова выбирал Michelin.
Этот CrossClimate+ меня только радует. На малых скоростях, вроде бы, появляется небольшой барабан, но не противный, не громкий и не гул. Камешки цепляет и кидает в днище, понимал когда брал. Зато Горячий Ключ — Адлер серпантины рулится на ура. Ездил там и в жару, и осенью, и в ливень, и в смерчь вывозила. Трассу М4 и двухполосную и с латками переносит отлично. Переобуваться аж не хочу. Ноябрь. Новости всю страну нашим снегом напугали. Едет. По льду по любому нужны мозги, а по снегу, наверно и без мозгов можно.


Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
всесезонные
Диаметр
14 / 15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля
165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
Высота профиля
40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки
85. ..103
Максимальная нагрузка (на одну шину)
515…875

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Производители

Показать еще

Шины Michelin CrossClimate отзывы, тесты шин Мишлен CrossClimate от автовладельцев

Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах Michelin Отзывы о шинах CrossClimate

  • Michelin CrossClimate

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin CrossClimate пользователями сайта: 4. 8 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin CrossClimate: 66 шт.
  • Место в рейтинге: 8
  • Место в рейтинге (летние): 8
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Купить шины Michelin CrossClimate Сравнить с другими шинами

  • Сергей Крым о шине Michelin CrossClimate

    Оценка
    4.9

    175/65/14 производство Англия

    Крымская весна провела тест недавно купленным шинам внезапным выпадением снега и понижением температуры воздуха с +18 до -5 и дождем, перешедшим в снег — и всё это в течении одного дня — что сказать самое что ни есть начало зимы. Поэтому решил не ждать полгода с наблюдением за шинами и написать свой отзыв.

    Выбирал тщательно и по отзывам и тестам, долго сравнивал прикидывая по каким дорогам придется ездить — а это и трасса и сельская дорога и расстояния в день до 400 км. Остановился на MICHELIN CROSSCLIMATE. Отбалансировались в рамках допустимого — 10-40 гр только одно колесо,20-30 на остальные колеса. По сухой трассе — четко держат дорогу, на различных горных дорогах с крутыми поворотами держат авто хорошо, чувствуешь себя уверенно, на мокрой трассе дорога чувствуется хорошо, торможение уверенное, лужи на скорости — это просто сказка — брызги в стороны, дорога под шинами не уходит в сторону, не всплывает, слегка снижается скорость и всё — как ехал прямо — так и едешь, Старокрымский перевал — наледь, колейность — проехал без замечаний, многие съезжали на обочину, много аварийных ситуаций — ехал, особо не опасаясь за авто и себя. Понятно, что впереди ещё жаркое крымское лето, но мне что-то подсказывает что всё будет хорошо. На поворотах — не сносит, не уводит — траектория поворота уверенная. Доволен ли я своим выбором — да, полностью доволен. Некоторые пишут что многое зависит ещё и от страны производителя — поездим — посмотрим. Три месяца использования — износ фактически никакой, езжу каждый день. На трассе от 90 до 120 всё замечательно. Буду ли менять на другую марку шин — вряд ли, зачем излишние эксперименты. По льду не пришлось пока ездить. Рекомендовать могу и рекомендую, но пока не попробуешь сам — любые советы ничего не стоят. Ни гвоздя, ни жезла и удачи всем на дорогах.

    Автомобиль:
    Renault Clio
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Giorgio о шине Michelin CrossClimate

    Оценка
    4.8

    Приобрел данные шины из самой первой в РФ партии. Размер 205/55/R16, Автомобиль Audi A3 Sedan 1.4 TFSI, эксплуатируется в Москве и решил установить их в 20х числах февраля.
    Был настроен скептически к идее полноценных всесезонных шин в наших условиях, но всегда хотел попробовать. Проехал более 1000 км в разных погодных условиях.
    1) Низкий уровень шума, даже на крупнозернистом асфальте и при минусовых температурах
    2) Отличная управляемость (не ощущается подлома боковины при маневрах)
    3) Превосходное сопротивление аквапланированию
    4) «Летняя» устойчивость и управляемость на сухом и мокром асфальте при любых температурах
    5) На снежной каше- не хуже зимних нешипованных (сравниваю с Continental TS850 европейская зима)
    6) На рыхлом снегу- не хуже зимних нешипованных
    7) Укатанный снег- ABS срабатывает раньше чем на зимних нешипованных
    8) Голый лед- скользит как и зимние нешипованные
    Могу сказать, что шины вполне имеют право на существование и отлично подойдут тем, кто ищет «зубастую» летнюю шину, редко ездит в зимнее время, как круглогодичный вариант в регионах южнее Воронежа, как демисезонный вариант в регионах с суровыми зимами. Тем кто ищет высокоскоростную шину, для езды по очищенным зимним трассам.
    P.S. данная модель новинка, пока доступна по низким ценам и производства ЕС.

    Автомобиль:
    Audi A3
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Артем о шине Michelin CrossClimate

    Оценка
    5

    Выбирал всесезонку для Краснодара. До этого использовал несколько зим Гудер ультрагрипп 7+ зимой и континентал контипремиум контакт2 и тойо СФ2.

    Как летняя резина просто отличная, и на скорости и по воде, тихая, устойчивость отличная, очень понравилась, летним шинам достойный конкурент.

    По сравнению с зимней Гудер ультрагрип 7+ выглядит конечно похуже. Эксперементировал на льду и снежной каше. По снегу лучше чем на льду. При небольшой перегазовке начинает шлифовать, при торможении часто срабатывает АВС. Тормозной путь при резком торможении больше раза в два по сравнению с Гудьером. При плавном разгоне и торможении вполне себе можно использовать.

    Для Краснодарских зим перекантоваться пару недель самое оно. Производство пока Германия. Резиной доволен.

    Автомобиль:
    Toyota WiLL VS
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    LionGer о шине Michelin CrossClimate

    Оценка
    4.7

    Производство Германия — это неоспоримый плюс! Резина ровная, не бьет, отбалансировалась с минимальным грузом. Цепкая, сорвать в букс тяжело! По гладкому асфальту очень тихая, по рефленке — сами понимаете… По грязи — «танк», самое то для тех, кто любит природу, а не только катается по асфальту. Брал на лето: с мая по ноябрь.

    Автомобиль:
    Renault Sandero Stepway
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Kuban о шине Michelin CrossClimate

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    Езжу мало, поэтому не хотел брать 2 комплекта резины. Настоящие всесезонные шины с «тракторным» протектором, т.е. отлично гребут грязь и снег, и отводят воду. В сильный ливень отличное торможение и устойчивость, и естественно нет аквапланирования. В сильный гололед не испытывал, но думаю на льду поведет себя на троечку. Все же протектор подработан под снег, а не под лед как у Бриджстоун балзак vrx, и тем более нет шипов. По шуму тихая, мягкая, неровности дороги хорошо амортизирует, очень комфортная резина. Торможение и в жару и в холод очень хорошее.

    Автомобиль:
    ВАЗ 2110
    Размер:
    185/60 R14 86H XL
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Славянск-на-Кубани
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Сергей о шине Michelin CrossClimate

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    Данные шины использую недавно. За это время был приятно удивлен устойчивостью к аквапланированию и управляемостью на мокрой дороге.

    Автомобиль:
    Ford Galaxy
    Размер:
    225/50 R17 98V XL
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Сызрань
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Денис о шине Michelin CrossClimate

    Оценка
    4.4

    По сухому асфальту без замечаний, колею в асфальте не боится. В дождь можно ехать 130 км/ч, отводит воду отлично. По грязи проходимость высокая. В слякоть отлично выбрасывает её в стороны, сцепление уверенное. По снегу гребет не хуже зимних шин. По укатанному снегу и на гололёде идет близко к зимним шинам, особенно по разгону, лишь немного уступает в торможении и заносе. Зимние условия проверялись при температуре до -4. Советую ездить на них до момента когда шиномотажки освободятся от очередей и на улицах дневная температура стабильно станет минусовой.

    Автомобиль:
    Volkswagen Polo Sedan
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Лев о шине Michelin CrossClimate

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.8

    Производство Германия и этим все сказано! Великолепная резина — ровная, не бьет, отбалансировалась с минимальным грузом. Очень цепкая, сорвать в букс на асфальте практически невозможно! По гладкому асфальту очень тихая и комфортная. По грязи прет «на ура», проверил лично, самое то для тех, кто любит активный отдых и вылазки на природу. Брал на лето: с мая по ноябрь.

    Автомобиль:
    Renault Sandero Stepway
    Размер:
    205/60 R16 96V
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Ковров
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Виктор о шине Michelin CrossClimate

    Оценка
    4.8

    Всм привет,долгое время ездил на Hankook (дубоваты конечно, но управление норм ) пока не стёрлись , Пришло время выбирать , выбор пал на Michelin CrossClimate (конечно же после прочтения отзывов и немного литературы) Искал немного больше размер 225/45 на 18 и производство Германия, Франция или Великобритания (только не Россия).В наличии были производство Германия . После того как был сделан заказ (09.2019 г) через 10 дей был получен заказ и сразу установил на авто , и вот тут начались непередаваемые ощущения .

    1. плавность и мягкость движения по асфальту и кочкам

    2. управление на высоте

    3. по грязи и песку едет очень хорошо

    4. по воде класс , аквапланирования не заметил совсем (почти сутки пришлось ехать в дождь , местами ливень)

    5. по лёгкому снежку и гололёду тоже опробовал (10.2019 г) так как живу на полярном круге

    Считаю что это достойные шины !!! Посоветую брать

    Автомобиль:
    Mazda 3
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    L о шине Michelin CrossClimate

    Оценка
    4.5

    Покупались данные шины специально для длительных поездок как по трассам, так и чтобы съехать с трассы было не страшно. По итогу: за 1 сезон — минус 2 колеса (боковина совсем без усиления) и одна грыжа на третьем (наехал на камешек серединой колеса = грыжа на боковине). В плане управления — лучшей шины не видел (ездил от -2 до +45), правда лёд конечно же не любит (намного хуже любой «липучки»). Идеально подходит для асфальта, не знающего что такое ямы (читай — не для России), в российских реалиях по всему маршруту движения нужно знать где находится шиномонтаж. Из-за того что очень мягкая — на 3 сезон превращается в слик.

    Автомобиль:
    Saab 9-3
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Michelin CrossClimate Plus Review 2022: хорошая, но слишком дорогая шина

Комфорт

Беговая одежда

Комбинезон

на Amazon. com на TireAmerica.com на TireRack.com на DiscountTire.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com

Pros

  • Просто выдающаяся управляемость и торможение на сухом покрытии
  • Прямое рулевое управление и отличная обратная связь, почти как у летней шины
  • Управляемость на мокрой дороге дает ощущение стабильности и устойчивости
  • Очень хорошо работает на заснеженных дорогах, лучше, чем большинство всесезонных шин
  • Превосходный срок службы для всесезонной шины и Гарантия на хороший износ протектора

Минусы

  • Торможение на мокрой дороге — это шаг вперед по сравнению с всесезонными шинами премиум-класса
  • Ход немного жестковат для всесезонной туристической шины
  • Может стать шумно на высоких скоростях
  • Очень дорого

на Amazon.com на TireAmerica.com на TireRack.com на DiscountTire.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com

Многие водители совершают ошибку, неправильно оценивая возможности своих шин. Широко распространено мнение, что всесезонные шины могут обеспечить водителю полезную тягу в течение всего года, хотя это не так. В действительности эти шины страдают в суровых зимних условиях, особенно на снегу и льду.

Чтобы решить эту проблему, производители шин начали выпускать всесезонные шины. Эти продукты аналогичны всесезонным шинам тем, что предназначены для работы в большинстве условий. Тем не менее, они жертвуют небольшим сцеплением в теплую погоду ради увеличения сцепления на снегу и льду.

Эти шины также имеют символ 3PMSF (трехвершинная горная снежинка). Рейтинг означает, что шина прошла испытания на безопасное продольное сцепление на заснеженных дорогах. Одним из таких продуктов является Michelin CrossClimate+.

Пожалуй, самая популярная всесезонная шина на рынке. CrossClimate+ сталкивается с растущей конкуренцией со стороны других компаний премиум-класса. Более того, несмотря на то, что он несколько старше, это по-прежнему самая дорогая модель в категории.

Но оправдывает ли он ожидания, связанные с более высокой ценой? Что ж, об этом мы и поговорим в моем подробном обзоре Michelin CrossClimate Plus.

Содержание

  • Каковы особенности Michelin CrossClimate Plus?
  • Что такое индикаторы обслуживания?
  • Как ведет себя на сухом асфальте?
  • Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?
  • При этом как на заснеженных дорогах?
  • Подходит ли он для езды по бездорожью?
  • Он удобный и изысканный?
  • Стоит ли покупать Michelin CrossClimate Plus?
    • СПИСОК ОБЗОРОВ ШИН MICHELIN

Каковы особенности Michelin CrossClimate Plus?

Michelin использовала рисунок протектора, ориентированный на несколько условий, для CrossClimate+, который работает как в теплых, так и в морозных условиях. Резина формована в узконаправленный рисунок протектора, что обычно означает хорошее сцепление со снегом.

Рисунок протектора имеет сплошные поперечные ребра для лучшего прохождения поворотов, а также широкие боковые канавки и открытые плечевые зоны для отвода воды. Кроме того, блоки протектора со скошенными краями обеспечивают лучшее сцепление на влажных поверхностях, а трехмерные самоблокирующиеся ламели создают дополнительные зацепляющие кромки для сцепления со снегом и льдом.

Как и большинство продуктов Michelin, CrossClimate+ имеет формирующиеся канавки, которые гарантируют, что шина сохранит сцепление с мокрой дорогой и снегом по мере износа.

Внутренняя конструкция шины состоит из однослойного полиэфирного каркаса и двух стальных брекеров, армированных полиамидом, — обычная конструкция для всесезонной шины, которая должна обеспечивать хорошую устойчивость и комфорт.

Что такое индикаторы обслуживания?

Шина имеет стандартные индикаторы износа протектора TWI, которые водитель может использовать для контроля глубины протектора. Эти узкие резиновые стержни становятся на одном уровне с поверхностью протектора, когда глубина достигает 2/32 дюйма.

В этот момент вам следует заменить шины, так как они не обеспечивают надежного сцепления с мокрой дорогой. Возможно, вы захотите заменить их даже раньше, если планируете ездить зимой.

К счастью, владельцы довольны сроком службы. Michelin также предоставляет гарантию на износ протектора в 50 000 миль для моделей с рейтингом скорости H и V и гарантию на 40 000 миль для моделей с рейтингом скорости W и Y. Это может показаться не таким уж большим по сравнению с обычными всесезонными шинами, но для шины 3PMSF это очень хорошо.

Как ведет себя на сухом асфальте?

Michelin CrossClimate Plus сразу привлекает внимание водителя своей отзывчивостью. Это почти похоже на производительную шину, что является очень высокой оценкой для всепогодной. Шина очень быстро реагирует на действия водителя, а также дает много обратной связи. Честно говоря, я был удивлен, так как чувствовал такой уровень вовлеченности только на летней резине.

Всесезонная шина Michelin продолжает впечатлять уровнем сцепления. Быстрый поворот сопровождается удивительно высоким уровнем сцепления, близким к тому, что вы получите на летней шине. Более того, тяги вполне достаточно для сильного ускорения даже на некоторых более мощных автомобилях. Michelin CrossClimate+ также уверенно останавливается: тормозной путь на сухом покрытии самый короткий в классе.

Поэтому, если вам нужна наилучшая управляемость на сухой дороге, а также спокойствие зимой, CrossClimate+ — отличный выбор. В этой категории нет другой шины, которая могла бы предложить такой уровень взаимодействия с водителем, сцепления и тяги в одном пакете.

Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?

Всесезонная шина Michelin сохраняет свою привлекательность на мокрой дороге. Даже в очень дождливые дни вы легко маневрируете на поворотах. Кроме того, CrossClimate+ позволяет уверенно проходить повороты, в отличие от многих других всесезонных и всесезонных шин. Шина хорошо работает даже на пределе, оставляя вам пространство для корректировки и маневров уклонения.

Сцепление в поворотах также очень хорошее. Не лучшие в своем классе, но все же сравнимы с лучшими шинами. С сопротивлением аквапланированию тоже все в порядке, но на этот раз я ожидал большего от Michelin. Ударьте по большой луже воды, и вы почувствуете, как машина потечет. У меня не было такого ощущения с другими шинами премиум-класса.

Кроме того, несмотря на то, что CrossClimate+ превосходно проходит повороты, при торможении возникают проблемы. Расстояния больше, чем вы ожидаете от всесезонной или всесезонной шины премиум-класса в 2020 году.

Любопытно, если бы вы спросили меня 2-3 года назад, Мишлен, вероятно, выиграл бы тест на торможение. Тем не менее, недавно конкуренты выпустили несколько отличных шин и обогнали CrossClimate+. К счастью, французский производитель уже анонсировал CrossClimate 2 с улучшенными характеристиками на мокрой дороге.

При этом как на заснеженных дорогах?

Одной из основных особенностей CrossClimate+ является рейтинг 3PMSF. Этот крошечный символ означает, что шина протестирована на лучшее продольное сцепление на снегу и льду, чем традиционная всесезонная шина. Наоборот, обычные всесезонные шины имеют только оценку M+S (грязь + снег), что показывает только то, что шина имеет чуть более выступающий протектор.

Таким образом, если сравнивать CrossClimate+ напрямую с обычными всесезонными шинами, будьте готовы к шоку. Уровень компетентности Мишлен на заснеженных дорогах впечатляет. Проще говоря, шина работает лучше во всех тестах и ​​делает зимнее вождение намного безопаснее.

С системой CrossClimate+ у вас будет гораздо лучшее сцепление с дорогой при ускорении. Это означает, что вы можете атаковать более глубокий снег, не беспокоясь о том, что застрянете. Управляемость также очень хороша для всесезонной шины. Шина отзывчивая и цепкая на снегу, что придает водителю большую уверенность.

Конечно, лед может быть проблемой. Несмотря на усовершенствования, сделанные Michelin, это все же не зимняя шина. Я мог бы использовать его на легком и среднем снегу, но очень суровые зимние условия не годятся. Это особенно верно, если вы часто сталкиваетесь со снегом и льдом зимой.

В целом вы будете поражены CrossClimate+ на снегу. Что делает вещи еще более впечатляющими, так это тот факт, что он отлично работает на сухих поверхностях. С этой шиной Michelin показал нам, что можно иметь хорошие шины для вождения на сухих и заснеженных дорогах.

Подходит ли он для езды по бездорожью?

Когда компания Michelin создавала CrossClimate+, последнее, о чем они думали, это о бездорожье. Это видно даже по рисунку протектора, который явно предназначен для использования на дороге.

Честно говоря, шина должна обеспечивать хорошее сцепление с твердым покрытием. Однако острые предметы могут повредить протектор, поэтому, вероятно, лучше ограничить поездки по бездорожью. Кроме того, не ожидайте высокого уровня сцепления в грязи или на больших камнях. В конце концов, это специфическая дорожная шина.

Он удобный и изысканный?

Michelin CrossClimate Plus заслужил все похвалы за свою отзывчивость и тугое рулевое управление. Однако это также ухудшило ходовые качества. Это, конечно, неплохо, но я ожидал большего от продукта Michelin. Вы обязательно почувствуете вибрации, исходящие от дороги, особенно при попадании в выбоину.

К сожалению, с шумовыми качествами дела обстоят еще хуже. CrossClimate+ — одна из самых громких всесезонных шин. В салоне чувствуется заметный рык протектора — его вы заметите даже на более низких скоростях. К счастью, гул звучит не слишком навязчиво, но он определенно есть.

Оба результата показывают, что вы просто не можете создать шину, которая успешно сочетает в себе производительность и комфорт. CrossClimate+ неплохой — некоторые водители будут полностью довольны поездкой и не заметят, что шины шумят. Тем не менее, конкуренция более удобна, а также дешевле.

Дополнительный обзор Michelin CrossClimate Plus можно посмотреть здесь: Видео создано KwikFitLtd

Стоит ли покупать Michelin CrossClimate Plus?

Во многих аспектах CrossClimate+ впечатляет. Michelin удалось совместить отличную управляемость на сухой дороге с хорошей тягой на снегу, что раньше казалось мне невозможным. Более того, за рулем ощущается очень позитивно, что делает вождение лучше. Она также должна прослужить вам какое-то время — гарантия на износ протектора в 50 000 миль отлично подходит для зимней шины.

Тем не менее, CrossClimate+ в некоторых аспектах разочаровывает. Ходовые качества далеки от радужных, что, мягко говоря, удивило. Потом на трассе заметно рычание протектора, а торможение в дождливую погоду так себе. Однако самая большая проблема с этой шиной — это цена. Это просто слишком дорого, даже по сравнению с другими шинами премиум-класса.

Поэтому, если вы можете жить с ограничениями и иметь более глубокий карман, CrossClimate+ может быть хорошим вариантом. Возможно, вы захотите дождаться обновленной версии gen-2, которая скоро должна появиться в магазинах.

СПИСОК ОБЗОРОВ ШИН MICHELIN

Обзоры и рейтинги шин Michelin CrossClimate 2

В нашем обзоре Michelin CrossClimate 2 вы найдете самую актуальную информацию о выдающихся шинах Michelin CrossClimate 2. Вы также получите непредвзятый обзор их характеристик в ходе нашего небольшого теста. Давайте начнем!

Содержание

Обзор Michelin CrossClimate 2

Лучше сначала получить всю основную информацию о марке и характеристиках этой шины. Давайте взглянем!

The Michelin Group

Изображение талисмана Michelin Man остается в центре внимания клиентов о лучшей марке шин для автомобилей. Эта французская многонациональная компания по производству шин была основана в 1889 году. Со временем она утвердила свои лидирующие позиции в производстве резиновых шин превосходного качества.

Их инновации в производстве шин выходят за рамки автомобилей, космических челноков, мотоциклов и велосипедов. Она поставляет на рынок радиальные шины, пневмошины и съемные шины. Их выдающимися творениями являются всесезонная шина Michelin Defender, коммерческая шина Michelin Agilis и шоссейная шина Michelin Premier LTX.

Michelin CrossClimate 2 — один из инновационных продуктов компании, заменивший обычные всесезонные шины. Эта исключительная шина создана с превосходными характеристиками и расширенными возможностями, позволяющими превзойти ее в любых погодных условиях. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Michelin CrossClimate 2 Характеристики

Всесезонная шина Michelin для гранд-туринга Crossclimate 2 сочетает в себе самые инновационные технологии и превосходные характеристики. Любители автомобилей хвалили его за усовершенствование категории всесезонных шин.

В отличие от обычных всесезонных шин, эта резина может работать в любых климатических условиях, обычно принося в жертву управляемость на сухой дороге ради лучшего сцепления со снегом. Французский производитель шин расширил границы возможного, обеспечив несколько характеристик производительности: сухая, мокрая, снег.

Michelin CrossClimate 2 использует термоадаптирующую смесь протектора как наиболее отличительную черту, обеспечивающую отличные тяговые характеристики. Резиновая смесь не слишком мягкая при езде по сухим и теплым дорогам. Кроме того, он не становится слишком жестким в зимних условиях, что обеспечивает надежное сцепление с любой дорогой.

Silica — это современный топливосберегающий элемент протектора, снижающий сопротивление качению и увеличивающий срок службы протектора. Производитель использует высокий уровень этого элемента для усиления состава протектора.

Между тем, революционный рисунок протектора имеет фаски V-Ramp. Встроенные крутые углы повышают сопротивление аквапланированию без наличия кольцевых канавок. Этот рисунок без канавок выравнивает нагрузку, уменьшая износ протектора, и в то же время обеспечивает большее сцепление с поверхностью на снегу.

Было бы недостатком пропустить уникальную технологию 3D SipeLock, встроенную в протектор. Эта передовая технология обеспечивает сотни острых краев, позволяя протекторам изгибаться без ущерба для стабильности блоков протектора. Это значительно улучшает тягу и сцепление на различных типах поверхностей.

Что касается шума, то производитель шин использует технологию настройки шумоподавления PIANO, которая улучшает геометрию элементов протектора и временные колебания для эффективного подавления воздушного шума.

В конечном счете, CrossClimate 2 имеет рейтинг 3PMSF, юридически подтвержденный сертификат исключительного продольного сцепления на снегу.

Michelin CrossClimate 2 Обзоры: Pros & Coss

Pros

  • . Повышение безопасности при любых погодных условиях
  • Усовершенствованные функции и технология шин
  • Отзывчивые и светлые и светлые и световые
  • и светлые и светлые и светлые и световые расстояния
  • 9007
  • и светлые и световые поверхности

Минусы

  • Высокая цена
  • Меньший срок службы

Тест вождения

испытание шиномонтажа.

В нашем проезде 5,0-мильная петля, мы едем по шоссе, проселочным дорогам, переходим на новый бетон и залатанный асфальт. Тест дает нам различные возможности испытать, как он улучшает плавность вождения и шум, который он вызывает.

На поворотах CrossClimate 2 показал относительно быстрый круг и легкое рулевое управление. При недостаточной поворачиваемости в середине поворота рулевое управление едва заметно.

В тестах на мокрой трассе шина показала себя с лучшей стороны. Превосходное сцепление с дорогой и кратчайший тормозной путь обеспечивают стабильную и безопасную работу, что делает нас очень довольными.

В тесте мы не пробовали ездить по снегу или льду. Тем не менее, мы по-прежнему верим в его способность обеспечивать огромное ускорение и безопасное вождение. Тем не менее, если вы живете в очень суровых зимних условиях, вам следует заменить его комплектом действительно зимних шин.

Despite these drawbacks, all of the mentioned features are enough to make Michelin CrossClimate 2 undoubtedly worth investing in!Michelin CrossClimate 2 Driving Review

Warranty

Tire Sizes

Price Range

Competitors & Alternatives

Гарантия Treadlife: 6 лет / 60 000 миль Половина пробега для задней части, если размер отличается от передней
Гарантия однородности: 1 год / первые 2/32″ износа
Гарантия на качество изготовления и материалы: 6 лет / Бесплатная замена в первый год, 2/32 дюйма или 25% износа, затем пропорционально до 2/32 дюйма оставшейся глубины
Специальная гарантия производителя: 60-дневное удовлетворение (1), 3-летняя переключение

16
16
16
. 0255 205/55R16 215/55R16 215/45R17 225/60R17
205/60R16 215/60R16 215/50R17 225/65R17
205/65R16 215/55R17 235/50R17
225/45R17 235/60R17
225/50R17 235/65R17
225/55R17
18 19
215/50R18 235/55R18 225/55R19 235/55R19
225/45R18 235/60R18 235/40R19 245/45R19
225/50R18 235/65R18 235/45R19 245/55R19
225/55R18 245/45R18 235/50R19
225/60R18 245/55R18
235/45R18 245/60R18
235/50R18
7259259259259259259259259259259259259259259259259259259259259259259259259259259259255555555555555555555555555555555555555555555555555555555н5н.
© Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
Все права защищены.
г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55
20
235/45R20 245/45R20
235/55R20110120