Мишлен латитьюд тур нр отзывы: Michelin Latitude Tour HP ( )

Мишлен латитьюд тур нр отзывы: Michelin Latitude Tour HP ( )

ᐅ Michelin Latitude Tour HP отзывы — 99 честных отзыва покупателей о шинах Michelin Latitude Tour HP

Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin Latitude Tour HP?

Из 11 источников мы собрали 99 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Latitude Tour HP выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Latitude Tour HP, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin Latitude Tour HP

 
 

Информация об отзывах обновлена на 21.11.2022

Написать отзыв

Александр, 03.08.2021

Достоинства:
Бесшумная,устойчивая на любом покрытии,очень износостойкая

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Мишлен это лидер в производстве шин что легковых что грузовых

Селиванов Алексей, 23. 05.2019

Достоинства:
1) Тихая
2) Не боится колеи
3) Хорошо держит дорогу на скорости
4) Износостойкая
5) Не боится грунтовки (сухой)
6) Крепкая боковина

Недостатки:
1) Быстро забивается протектор на мокрой грунтовке (шины шоссейные)
2) В протекторе периодически застревают камушки и «цокают»
3) Стоимость

Комментарий:
Очень достойные шины. О покупке не жалею. Размерность 235/60 R16. Hyundai Tucson. Эксплуатация СПб. Пробег шин 40 тыс км, очень достойно себя ведут. Рекомендую к покупке, если основной пробег по асфальту.

Гость, 08.05.2019

Достоинства:
Резина тихая, хорошо держит дорогу. В дождь — как по сухому асфальту. Торможение отличное. Купил попробовать, взял максимально большой допустимый размер, чтобы была возможность либо подкачать, либо подспустить, в зависимости от ситуации. Доволен!

Недостатки:
Не заметил.

Комментарий:
Следующий раз беру её опять.

..

Поймаков Сергей, 24.04.2019

Достоинства:
Энергоемкая, небольшой расход топлива, комфорт на плохой дороге, неплохо держит, отлично реагирует на энергичное руление.

Недостатки:
Курсовая устойчивость не высокая, вязкий руль. В колеях не рыскает но нагружает руль паразитной тяжестью.

Комментарий:
Производство Франция. Размер 205/70 R15, казалось бы они высокие и валкие из за профиля, но перед заменой ездил неделю на всесезонке мишлен 205/65, то есть с близким профилем, с очень похожим рисунком протектора и твердостью смеси. Однако разница как небо и земля, как слон и зебра. Та всесезонка просто спортивная резина рядом с Латитьюд. Стало ощутимо труднее шевелить рулем, около нуля нет возвращающего усилия, машина дистанцировалась от дороги. Вместе с тем более приятной стороной этого разобщения проявился улучшенный проезд неровностей. появилась уверенность в покрышках, равнодушие к разнокалиберным трещинам и ямкам.


На острые подруливания шина отвечает достойно и быстро, это происходит благодаря соединённым в один массив боковым секциям. На прямой едет спокойно и ровно для столь мягкой резины, также благодаря продольным основным блокам в центре, но не так легко как чисто летние, более гладкие шины.
В малозаметные недостатки запишем легкие резонансные, быстро затухающие колебания в подвеске после разовых острых швов. Также шумность, она немного выше чем ожидалось.
Разгон на шинах кажется тяжелым, более медленным, но удивительно, что расход по точному маршрутному компьютеру небольшой.
Автомобиль Хёнде Траджет, тяжелый переднеприводный минивэн. Читая отзывы, следует учитывать что низкопрофильные и широкие будут показывать немного другие характеристики. Но вместе с тем вероятно иные модели будут ярче раскрывать плюсы управляемости чем Латитьюд. Эта шина для спокойной езды, для тяжелых вальяжных машин.

Гость, 15.04.2019

Достоинства:
Мягкость, накат, управляемость, торможение

Недостатки:
Шумная после 60 км/ч

Комментарий:
235/60/17 Производство — Польша, Авто Mercedes GLK
Очень мягкая резина, комфортно проходит ямы, стыки, пробоины. . Хорошая управляемость и отличный накат.. расход уменьшился на 1-1,5 л на 100 км.. переобувшись в нее с зимнего Brigestone Blizzak просто обалдел, насколько комфортнее стала езда.. но есть один недостаток — это шум.. не понимаю тех, кто пишет, что она тихая! Даже при отличной шумоизоляции в мерседес, слышен гул после 60 км/ч… возможно она тише в меньшем размере, но в 235 — реально слышен гул.. в остальном только плюсы!

Kolevatov Igor, 19.02.2019

Достоинства:
Не шумит, устойчивая, отрабатывает ямки. На поворотах держит дорогу.

Недостатки:
Цена.

Комментарий:
255 55 18. Volvo xc 90. Прекрасно.

Гость, 03.01.2019

Достоинства:
Тихая, мягкая.

Недостатки:
Слишком хорошая резина

Комментарий:
Автомобиль Outlander все знают что шумка мягко сказать не айс!
Поменял резину на мишку, я даже шумку передумал делать. Размер 235\70\16.

Отличная резина, больше ни какого другого производителя кроме
Michelin

Гость, 25.11.2018

Достоинства:
В любую погоду держит отлично. Даже по снегу и льду на уровне. Только не стоит думать и ждать характеристик зимней резины) Все же это лето. Езжу на ней с начала марта до конца ноября в любую погоду.
Очень мягкая и комфортная. Ямы пропали))

Недостатки:
Немного шумновата. Но терпимо. Цена….

Комментарий:
235-50-18
Дороговата, но этих денег стоит.

А, 25.11.2018

Достоинства:
Тихая (в размерности 275/20/60), комфортная, стабильно держит курс на больших скоростях. «Не видит» луж. Крепкая боковина. Сделано в США.

Недостатки:
Ярко выраженная колейность. В этой связи надо привыкать к нюансам управляемости. Хватило на три сезона по асфальту разного качества. Это мало, думаю. Стерлась почти до рисок. По траве не едет,) Только для асфальта.

Комментарий:
Резина стоит на тяжелой машине — Toyota Sequoia. Если найду такую же — куплю. Ушел, в итоге на бриджстоун.

Гость, 03.10.2018

Достоинства:
Была пр-ва Франция 2014 г.в. Зубами держит дорогу на трассе. Можно съехать и в поле и в 5 метровую лужу на грунте (грязь не месил), держит снег (аккуратно ездил пока очереди в шиномонтаж). Не жесткая, глотает неровности. Лучше универсальной резины у меня не было за 20 лет вождения.

Недостатки:
шумновата, чуть-чуть валкая на большой скорости (перестроение не столь четкое как до 130 км/ч) — но плюсы это сглаживают недостатки на 100%. Более не производится во Франции и судя по отзывам качество сильно упало на других производствах. Очень жаль.

Комментарий:
Переобул ее, после стокового Dunlop на Лексус РХ2 235/55/18 109H. Впечатление были улетные с 1-ой минуты. Руль стал очень послушным, проходимость по грунту в сочетание с уверенностью на скоростях до 149 км/ч по навигатору (162 по спидометру) на М4 Дон.

Перестроение на высокой скорости все же требовало аккуратности. На максимальной скорости Лексуса тоже ее погонял — по прямой все ок. В лужи на высоких скоростях не влетал, предпочитаю перестраховываться в плохую погоду, а до 100 км в час едет уверенно. Уважаемый производитель…. зачем вы перенесли производство 🙁 ? Так хотел снова купить эти шины того-же качества!

 

Иван, 26.08.2018

Достоинства:
Износостойкость, прочность, аквапланирования нет первые два года

Недостатки:

Плохо держит балансировку с 3 сезона

Комментарий:
Проехал я на ней около 50 000 км и протектор ещё на достойном уровне с 3 его сезона запаритесь её балансировать особенно те кто любит «поднажать» но для тяжёлых авто и те кто больше 120 особенно не ездит подойдёт. Аквапланирование впринципе отсуствут, где-то тысяч до 30, потом будьте готовы больше 120 в дождь не ездить. Резина не всесезонная! А летняя, как здесь уже писали. Мягкой её не назовёшь, но и жёсткой тоже. Где-то по середине. Скажем » primacy»намного мягче и тише. Шумности особой нет, но и сверхтихой её сложно назвать. Самая большая проблема это балансировка после 3-го сезона! Резину я покупал не левую (оригинал) и стоила она существенно дороже чем сейчас. Второй раз я её покупать небуду. Так как качество смеси резины по износостойкости отличное, что подорозумевает долгую эксплуатацию. А вот с балансировкой проблемы. Было тепло всё было нормально. Стоило температуре опуститься до 0 градусов приехал домой машину поставил. Утром выезжаю руль «бьёт» Буду пробовать что-то другое

koryakov. oleg2014, 23.08.2018

Достоинства:
Крепкие, долго не изнашиваются, хорошо держат дорогу, в поворотах, и на мокрой дороге.

Недостатки:
Может дело в том, что у меня производство не Франция, а США, но резиной очень недоволен. Очень жесткие, сбросил давление даже до 2.1 при норме 2,4 и все равно машина подпрыгивает на каждом окурке на дороге.

Особенно чувствуется после мягкой зимней резины, кажется, что колеса напрямую к кузову прикручены, как у телеги. Очень шумные, особенно на скорости более 50, невозможно разговаривать становится. По песку гребут очень плохо — не знаю, зачем M/S туда повесили, не для грязи, и тем более не для снега она.

Комментарий:
Toyota Highlander 2014 года. у меня шипованная зимняя Тойо меньше шума издает при езде, чем этот Мишлен летний. и чувствую, скоро у меня позвоночник в трусы осыпется, до того она жесткая. если будете покупать, обязательно смотрите, чтобы Франция была, в остальных странах совсем не то же самое делают. Правда крепкая она, боковина держит удары, рулится хорошо. Но больше на резину этого производителя не посмотрю

Каверин Дмитрий, 29.05.2018

Достоинства:
проехал на (Пежо 4007) этой резине 70 т. км. Дорогу держит 50/50 для спокойной езды в пределах 100 км/ч. Любит сухой асфальт, но не горячий.

Недостатки:
1, Очень тяжелая — повышает расход а/м при 100 км.
2. Не любит влагу, особенно в клее воду во время дождя. Держите рулю обеими руками. может выкинуть машину даже на не большой скорости. (всплывает)
3, Ощущает мелкие стыки крупно зернистого асфальта. (шумит)
4. Не любит большое атмосферное давление в колесе. Оптимально 1,8-2,0 перед. 2,0 зад.

Комментарий:
Итого:
Резина по своим качествам дороговата, + повышенный расход т. к. сама резина тяжелая, учитывая эти нюансы взял бы ее на самый крайний случай. Если бы вообще не было выбора другой резины 215/70/16.
Либо для водителей, кто не превышает скорость и манеру езды не более 100 км.
объездил 70 т. км летом в сухую погоду до 140, в дождливую 80-100 за 3 года

Владимир, 27.04.2018

Достоинства:
Мягкая, комфортная, крепкая

Недостатки:
Достаточно тяжелая. Не особо тихая.

Комментарий:
В целом как по мне это лучшая резина . Авто rav4(4) 225-65-17. Мягкая комфортная резина , по шумности средняя, чувство будто на все ямки и стыки постелили коврик.
В жару не плывет, тормозит хорошо, по сырому асфальту тоже отлично. Колейность не любит , но и не сильно напрягает,на 3+. Очень крепкая, дважды попадал в открытый люк, думал все капец и резине и диску, хрен там, не одной грыжи не вылезло.
Отьездил на ней 4 года порядка 50-60 т.км(именно на ней ,зимний пробег вычел), хотел продать и купить такую же новую , но увы сняли с производства, очень жаль , поставил на пятый сезон. В итоге: остались самые положительные впечатления о шинах данной модели.

cmi mild, 26.04.2018

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, очень тихая.

Недостатки:
Сложно сказать, недостаток это или нет, была пробуксовка.

Комментарий:
Доволен резиной, по поводу недостатков, наверное пока очень рано судить, напишу потом дополнения, в данный момент резину тестирую, соответственно делаю максимальные нагрузки. Дорогу держит хорошо, стыки проглатывает, 160 -170 км. шума от резины не слышу, стыки дорог прошел как по рельсам-приятная управляемость, аквапланирование — пока не знаю, напишу позже. На старте был визг с небольшой пробуксовкой. Колейность не почувствовал, что очень порадовало!

tutuart, 23.04.2018

Достоинства:
тихая, комфортная, стабильна на скоростях за 160. крепкая боковина

Недостатки:
колею чувствует. Всего три лета в городе и за городом. Без внедорожных приключений. Но пора менять, видимо. Поистерлась.

Комментарий:
Но машина тяжелая, Toyota Sequoia 5.7

Никита, 19.04.2018

Достоинства:
Живучая

Недостатки:
Не для серьезного бездорожья

Комментарий:
Откатал данную покрышку на Freelander 2 (2008-2012) шла с завода. Летом по Мск + загород выходные и зимой по Мск. Не переобувался зимой. Протянула 5 лет, потом начала шелушится. Пробег был 65тыс. км.
Так же откатал ее на Freelander 2 рестайл (2012-2018) так же шла с завода. Эксплуатировал ее только летом, на вскидку проехал на ней около 55-60тыс. км.
Есть желание попробовать еще какие-нибудь варианты покрышек, но почитав отзывы скорее всего буду брать ее.

Кирьякова Ирина, 16.04.2018

Достоинства:
Мягкая, не чувствует колейность.

Недостатки:
Недостатки у польских и венгерских производителей

Комментарий:
Купил в 19 радиусе для cr-v. Вообще последнее время использую либо ханкук вентус, либо мишлин. Второй начал немного разочаровывать, и чаще это зависит от страны производителя. Ханкук беру только корейский. Китайский говорят тоже лучше не брать, но я не пробовал.

Строков Тарас, 11.01.2018

Достоинства:
Мишлен — этим все сказано

Недостатки:
может быть чувствуют сильную колейность, утверждать не берусь, так как 150 000 км. не менял амортизаторы. Может зависит от настроения, то чувствуют, то не чувствуют. Но сильную колейность все чувствуют.

Комментарий:
Заправившись на выезде из Белгорода подзавязку, доехал на одной заправке до Одинцово (через МКАД). 744 км. Расход 12 л. на 100 км. Обычно 17-18 л. на 100 км. по трассе. 20-21 по городу. Правда до этого целый день ехал со со стабильной скоростью, думаю адаптивная коробка тоже переключилась в экономный режим.

Подшипники Михаил, 30.10.2017

Достоинства:
Пользуюсь 3 мес или 3000 км.
Много писать не буду, отзывов по этой резине в инете предостаточно, главное: безопасность!
Мягкая.
снижается расход бензина на 1-1,5л!
Надёжная.
Хорошо держит дорогу и сухую и мокрую.
Не выбрасывает из колеи.
Практически отсутствует аквапланирование (сегодня проверил, луж почти не замечает в с равнении с кумху)

Недостатки:
Дороговато.
У меня, производство: Италия, возможно поэтому очень шумная, по сравнению с тем же кумху. Пишут что Французская качеством лучше.
Кто то пишет очень мягкая и тихая, у меня грохочет!
У меня SsangYong Actyon 2012г., итак шумки почти нет, плюс резина, как на тракторе.
Ставлю 4 из за шумности.

Комментарий:
Безопасность прежде всего, этим и руководствуюсь при выборе резины. Другие варианты или слишком дорогие, или с посредственными характеристиками. Советую, берите Michelin для меня это № 1. среди производителей летней резины.

Глушков Михаил, 27.10.2017

Достоинства:
Мягкая, тихая, крепкая

Недостатки:
цена (когда покупал)

Комментарий:
Три лета откатал на X-Trail на этой резине (215/60/17), произв-во Франция. Шикарная шоссейная резина. Использовалась и на трассе (в т.ч. в путешествиях в Европу и на наши Юга) и в городе (Санкт-Петербург). Мягкая, тихая, стерлась примерно на половину. Бывало и в ямы на скорости попадал, что думал ппц колесам, но нет — все норм! С колейностью никаких проблем. Читаю сейчас отзывы и не верю, что это про мою резину: отслаивается, шумная, стирается и т.д. Думал как сотру такую же возьму, а теперь думаю — это качество так уронили за это время или отрицательные отзывы конкуренты пишут. ..

Ясько Евгений, 04.10.2017

Достоинства:
Тише, чем Yokohama Geolandar G95. Зацеп хороший, после почти лысой Yokohamы. В повороте хорошо держит.

Недостатки:
Жесткая для Subaru Outback, все стыки чувствуются на дороге. Пришлось уже давление до 2.0 сделать. Рулится так себе, думал порадуюсь Мишлену, а не тут то было. Чувствует колею, сильно.

Комментарий:
Процитирую один отзыв: Даже страшно думать о муках тех, кто так хвалит этих шин — на чем же они раньше ездили?
Даже на совершенно новом асфальте машина едет и дрожит мелкой дрожью. Караул… вот тебе и Мишлен(((

Ivan Vadimovich, 01.10.2017

Достоинства:
1. Мягкие. Комфортно проходят неровности даже если немного перекачаны.
2. Тихие. Звукоизоляция в моей машине так себе, но шины — самый последний источник шума.
3. Приучают к очень аккуратной и предусмотрительной езде.

Недостатки:
1. В колее на МКАД «болтает». И при давлении 2.8 атм, и при давлении 2.0 атм. Очень неприятно!
2. Аквапланирование. «Всплывает» в небольших лужах (в той же колее) на скорости от 80 км/ч.
3. Торможение на сухом асфальте так себе. Машина достаточно быстро уходит в «хруст» АБСом.
4. При разгоне на переднем приводе из поворота (например, при выезде с прилегающей территории на проспект) одно колесо проскальзывает. Приходится включать 4×4, если есть желание встроится с выезда в быстрый поток.
5. При движении 190 км/ч (ездил по Германии) ощущение, что машина вот-вот сорвётся, даже на небольших изгибах бана.

Комментарий:
215-70 R16 на SUV с «пустой» массой 1.8т

Общее ощущение — как на коньках. Кто не умеет ездить — лучше не пробовать разгоняться до высокой скорости. В следующий раз такие точно брать не буду.

Осипенко Михаил, 06.06.2017

Достоинства:
Не шумная, хорошо держит дорогу, по ямам и кочкам едет очень мягко, управляемость на все 5 баллов

Недостатки:
Не заметил

Комментарий:
Приобрел для Фрилендера-2 эти шины в размере 255/55 R18 вместо штатных 235/60 R18. Давление рекомендую не ниже 2,4! Очень доволен, машина едет на все 100%. Любые шины при износе на 50% и более уже теряют большинство своих свойств, плохо держат дорогу, не устойчивы на мокрой дороге но вы этого не замечаете так как это ухудшение характеристик происходит плавно и вы к нему привыкаете. Для себя сделал вывод, что даже если протектор по высоте кажется еще допустимым не ждите стирания до «0» это ваша безопасность и по возможности меняйте резину на новую. Еще старайтесь уточнять у продавца дату выпуска шин и не покупайте шины выпущенные боле чем 1,5 года назад!

Смирнов Денис, 13.05.2017

Достоинства:
Мягкая
Тихая
Комфортная.

Недостатки:
Любит камешки цеплять в протектор и цокает потом.
Тяжеловата.
При резких маневрах посвистывает, типа драйв демонстрирует.:)
По снегу и льду — ниочем.

Комментарий:
Отъездил два сезона — отличная резина.
Машина nissan murano Z51(235/65 R18).
На бордюры почти с разгону влетает — ни одной шишки.
Ям переловлено несметное количество — все отлично.
Даже ловишь себя на мысли, что на покрытие дороги не смотришь, настолько все комфортно и мягко — приходится себя одергивать.
По грязи, дождю и прочим неприятностям — отлично, но не усложнял.
Часто камешки цепляет в протектор и цокает — раздражает немного.
И по снегу и льду — вообще не тормозит и в горки не забирается даже на полном приводе.
Для сравнения на зимней Nokian Hakkapeliitta R SUV заезжая в ту же ледяную крутую горку, можно остановится и потом спокойно поехать.
Ездить на ней только летом!
А так — всем рекомендую.

Козельский Алексей, 10.05.2017

Достоинства:
Мягкая, тихая, отлично держит дорогу.

Недостатки:
Не заметил

Комментарий:
Машина -Honda-CRV, заменил на 105000 км. (часть конечно на зимке, но в Краснодарском крае это не долго). Очень доволен. К лету надо брать новую, вариантов много, но видимо стоит опять купить Мишлен. Хотя не самый бренд, но оно того стоит.

Доронин Виктор, 04.05.2017

Достоинства:
Очень хорошая управляемость на сухом асфальте. Достаточная сопротивляемость аквапланированию. Малошумная.
Балансируется хорошо. При потере давления в шине, можно даже и не заметить такой момент — т. е. боковина усиленная.

Недостатки:
Чувствуется «колейность» при попадании в таковую.. На скорости более 100-110 км/ч (и особенно в дождь) может и выбросить из нее. Рекомендации — держать в руках руль жестко, выходить из колеи под малыми углами.
Резина не для грязи и распутицы.
Застревание мелких камешков в протекторе не считаю недостатком, а реалиями данного рисунка протектора (мелкие ламели).

Комментарий:
Отъездил на данных шинах (Хонда CR-V III, МКПП) более 60 тыс. км. (от Мурманска — до Черного моря и до Урала). Износил почти до «нуля». Проколов не было ни разу (!!!). В дальних поездках, загруженном авто (и хорошем бензине) расход 7,0-8,0 (в зависимости от манеры езды и скоростного режима). Хотел после износа данной резины перейти на ContiPremiumContact-5 (-2), т. к. был опыт эксплуатации этой резины на др. авто. Но нет у Continental размерности 225|65 R17, поэтому буду приобретать такие же от Мишлен. Альтернативы (для асфальта и моему предпочтению для данного автомобиля) не вижу.

Гость, 27.04.2017

Достоинства:
Расход топлива с ней реально уменьшается, мягкая, непривычно износостойкая (за несколько лет протектор стерся минимально допустимо для её пробега), в меру тихая. Хорошо держит трассу, колейность чувствует, но без напряга. Воду и сырость не боится, в дождь ведёт себя уверенно. Поперечное сцепление почти как у зимней липучки.Не боится грунтовки и грязи, низких температур(даже небольшого минуса и укатанного снега),грыж не образует(усиленная боковина), балансируется легко независимо от пробега.

Недостатки:
Бывает шумновата почему-то именно в жару (?!), на холоде или умеренная температура — без замечаний. Хватает мелкие камешки, но это больше уже придирки. Серьёзных замечаний нет.

Комментарий:
Размерность 215\70R16. Производство Франция. Место изготовления очень критично, т.к. купленная аналогичная одна штука для запаски изготовленная в Польше показала себя прямо противоположно по свойствам да ещё начал отслаиваться протектор на практически новой резине.

Посохов Роман, 24.04.2017

Достоинства:
-мягкая
-бесшумная
-идеальное сопротивление качению
-экономия топлива

Недостатки:
-не любит колею (очень)
-не для спортивной езды

Комментарий:
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г. в., 2.0л., ручка.
ощущения от первых дней — замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки). довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел. по городу на уровне 9,2-9,7. ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области. И подизелить по городу не получилось… мягкость, комфорт, плавность вот ее главная черта.

Олег, 30.03.2017

Достоинства:
Отличная управляемость как на низких так и на высоких скоростях. Походка авто изменилась в лучшую сторону.
Значительно уменьшился расход топлива.

Недостатки:
Пока что не заметил.

Комментарий:
Приобрел весной этого года. Производство Италия.
Проехал примерно 7000 км. Проехал на ней от Петербурга до Астрахани и обратно (в этом же сезоне). Не заметил, что за это время есть износ. Расход по трассе порадовал. Убавился литра на 0,5-1л в зависимости от скоростного режима. Много пишут на счет того что не едет по траве и пр. Не знаю в глубокую грязь я не лез, но по траве с уклоном 30 градусов машина выезжала. По грунтовке идет хорошо.
В общем минусов пока что я не нашел.

Шины Michelin Latitude Tour HP — тест Мишлен Латитьюд Тур НР: отзывы, обзор, страна производитель, фото, описание

Летние шины

Michelin Latitude Tour HP — летняя шина премиум-класса с симметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Франция, Венгрия, Польша, Испания, Италия, Таиланд, Канада, США,

Содержание

Тест Michelin Latitude Tour HP от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест летней шины Мишлен Латитьюд Тур НР в размере 235/65 R17 и сравнили её с семью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Michelin Latitude Tour HP заняла шестое место в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошо». Шина выступила достаточно слабо во всех дисциплинах и хорошо проявила себя только в тестах на топливную экономичность.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом гладком асфальте7Тормозной путь на 6,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом грубом асфальте7Тормозной путь на 3,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Переставка на сухом асфальте6Средняя скорость выполнения маневра на 2,5 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте со средним коэффициентом сцепления7Тормозной путь на 13,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте со средним коэффициентом сцепления7Тормозной путь на 3,9 метра длиннее, чем у лидера теста.
Переставка на сухом асфальте8Средняя скорость выполнения маневра на 5,8 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Устойчивость к продольному аквапланированию8Скорость «всплытия» автомобиля наступает при скорости на 5,4 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60 км/ч1Лучший результат.
Экономичность при 90 км/ч1-2Лучший результат.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На мокрой трассе худшая скорость выполнения переставки и слабая устойчивость к аквапланированию. На сухом асфальте хорошая курсовая устойчивость, в целом стабильная управляемость, но сцепные качества с дорогой не очень высокие. Шина экономична и очень комфортная в ходу.

Список протестированных шин:

  • Pirelli Scorpion Verde
  • Continental ContiCrossContact UHP
  • Hankook Dynapro HP2 RA33
  • Bridgestone Dueler H/P Sport
  • Yokohama Geolandar SUV G055
  • Goodyear EfficientGrip SUV
  • Nokian Hakka Blue SUV

Michelin Latitude Tour Tire Review & Rating

Последнее изменение от Tire Reviews And More и внедорожники. Используя последние инновации в области шинных технологий и безопасности, Latitude Tour также отличается более низким сопротивлением качению и длительным сроком службы протектора.

Всесезонная резиновая смесь протектора на основе диоксида кремния использует технологию Michelin Green X и конструкцию MaxTouch, чтобы обеспечить более широкое пятно контакта и более низкое сопротивление качению для повышения топливной экономичности. Конструкция протектора также повышает устойчивость и управляемость на сухом или мокром дорожном покрытии.


Закругленные и устойчивые плечевые блоки в сочетании с непрерывным центральным ребром обеспечивают более отзывчивое рулевое управление и улучшенные характеристики прохождения поворотов, что многие водители отметили как превосходное. Управляемость на мокрой дороге улучшена благодаря четырем окружным канавкам шины и дополнительным ламелям вокруг протектора. Это помогает отводить воду из-под протектора, а также обеспечивает лучшее сцепление на заснеженных дорогах.

Акустически настроенный симметричный рисунок протектора снижает дорожный шум и обеспечивает более высокий уровень комфорта при езде. Внутри шины вы найдете два стальных брекера с нейлоновой оберткой для дополнительной прочности и долговечности, а корд из полиэстера обеспечивает повышенный комфорт при езде. Michelin предоставляет на эту шину гарантию на протектор в 65 000 миль и предлагает размеры от 16 до 19.дюймы.

PROS

  • Сухой и влажной тракции среди лучших в этом классе
  • Отличная реакция рулевого управления и стабильность
  • Комфорт Rid

Общие мысли

Компания Michelin по большей части разработала победителя Latitude Tour. Это не только одна из лучших шин в своем классе, но и одна из самых безопасных всесезонных шин для грузовиков/внедорожников на современном рынке. Сцепление и торможение на сухом покрытии выдающиеся, а поведение шины на поворотах и ​​реакция рулевого управления также впечатляют. Это дает вам более уверенное чувство во время вождения, будь то в городе или на шоссе. Управляемость на мокрой дороге тоже неплохая.

Единственная область, в которой, по нашему мнению, необходимо улучшить сцепление на снегу и льду. У нее просто нет сцепления, торможения или ускорения, как у лучших шин в этом классе. Комфорт – это то, что вы ожидаете от качественной шины Michelin. Ход плавный, шум от дороги минимальный. Мы слышали, как некоторые водители упоминали о небольшом шуме по мере износа шины, но этого следовало ожидать. Treadlife очень хорош и подкреплен гарантией на 65 000 миль.

В целом, это средне-верхняя половина пакета шин. Если вы не проводите несколько месяцев в году за рулем в суровых зимних погодных условиях, эта модель станет хорошим выбором для туристических всесезонных шин для грузовиков и внедорожников.

Нажмите здесь, чтобы узнать текущие купоны Michelin

Нажмите здесь, чтобы узнать текущие цены

Какие автомобили подходят для Latitude Tour?

(Это не полный список ВСЕХ автомобилей, на которые подходит эта шина)

  • Acura MDX
  • Buick Enclave
  • Chevrolet Silverado, Trailblazer, Equinox, Traverse
  • Dodge Durango, Journey
  • Ford Edge, Explorer, F-150, Expedition, Escape
  • GMC Sierra, Acadia, 3 Envoy 9002 Sierra, Acadia, 3 Envoy 9002 CR-V, Ridgeline
  • Hyundai Veracruz, Tucson, Santa Fe
  • Infiniti QX56, FX35
  • Jeep Grand Cherokee, Liberty
  • Kia Sorento
  • Lincoln Aviator, Navigator
  • Lexus RX350, RX330, RX400h
  • Mercury Mariner, Mountaineer
  • Nissan Armada, Titan
  • Toyota 4Runner, Highlander, Tacoma, Tundra, RAV4
  • Volkswagen Touareg
  • Volvo XC90

Tire Sizes

16″

P235/70R16 104T BSW
P225/75R16 104T OWL

17 ″

P225/65R17 100T BSW
P245/65R17 105T OWL
P265/65R17 110T BSW

18888888888888888 1888888888888 1888888888888888888 1888888888888888888 18888888888888888888888888 1888888888888888888888888888 18888 18888888888888888888888888888888888. T BSW
245/60R18 105T BSW
P265/60R18 109T BSW
P265/60R18 109T BSW
235/65R18 106T BSW
255/65R18 111T BSW

19″

P255/60R19 108S BSW

Price Range

Цены на Latitude Tour варьируются примерно от 134 долларов США и выше. Вы также можете найти случайные скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

Нажмите здесь, чтобы узнать текущие цены на все размеры Michelin Latitude Tour

Гарантия

На эту модель компания Michelin предоставляет 6-летнюю гарантию или 65 000 миль пробега. Пробег уменьшен наполовину, так как задние шины отличаются от передних. Однородность шин гарантируется в течение первого года или первых 2/32 дюйма износа.

Гарантия на материалы и качество изготовления составляет 6 лет и включает бесплатную замену в течение первого года или первых 2/32 дюйма износа. Пропорциональное количество дается на оставшийся период времени или до последних 2/32 дюйма глубины протектора.

Вы также найдете 3-летнее соглашение об услугах по смене квартиры и эксклюзивную 30-дневную гарантию качества Michelin. Поделиться этим отзывом

Комфорт

Беговая одежда

Комбинезон

на Amazon.com на TireAmerica.com на TireRack.com на SimpleTire.com

Плюсы

  • Надежная тяга и сцепление на сухом асфальте
  • Хорошая устойчивость на шоссе
  • Чуткое и прямое рулевое управление
  • Очень хорошее сцепление и торможение на мокрой дороге

Минусы

  • Сцепление на снегу и льду ниже среднего
  • Срок службы протектора далеко не исключительный, особенно по цене
  • Гарантия на протектор может быть больше, особенно по цене
  • Очень дорого для такой производительности

на Amazon.com на TireAmerica.com на TireRack.com на SimpleTire.com

Взлет популярности кроссоверов и внедорожников произошел не из-за внедорожных способностей этих автомобилей. Вместо этого покупателей привлекали просторные салоны и авантюрный внешний вид. Кроме того, большинство владельцев кроссоверов и внедорожников никогда не выходят за пределы дороги.

Это заставило производителей шин производить резину для кроссоверов и внедорожников, предназначенную только для использования на дорогах. Шины для кроссоверов/внедорожников являются одними из самых продаваемых шин на рынке прямо сейчас, и у каждой серьезной шинной компании есть конкурент в этом сегменте.

Конечно, сюда входит Michelin, компания, известная производством высококачественных шин премиум-класса, которые часто выходят за рамки возможного. Туристическая шина Michelin для кроссоверов и внедорожников, получившая название Latitude Tour, теперь является одной из старейших шин в своей категории.

Несмотря на это, мы уже знаем, что Michelin знает, как производить продукты, опережающие свое время. Многие шины французской компании до сих пор претендуют на звание лучших в своем классе, несмотря на то, что они были выпущены более пяти лет назад.

Тем не менее, Michelin Latitude Tour сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны выдающихся шин, таких как Continental CrossContact LX25 , Pirelli Scorpion Verde All Season Plus II и Bridgestone Dueler H/L Alenza Plus .

И, что еще более показательно, все эти конкуренты премиум-класса намного дешевле, чем Latitude Tour. На самом деле, Latitude Tour — самая дорогая шина в своей категории, даже по сравнению с более новыми конкурентами премиум-класса. Итак, стоит ли продукт Мишлен дополнительных затрат?

Вы прибыли как раз в нужное место, чтобы получить ответ на этот вопрос. В этой статье я подробно расскажу о шинах Michelin Latitude Tour, в том числе о характеристиках, которые они предлагают на сухих, мокрых и заснеженных дорогах, уровнях комфорта и сроке службы протектора.

Прежде чем делать какие-либо выводы, давайте посмотрим, что Мишлен говорит об особенностях Latitude Tour.

Содержание

  • В чем особенности Michelin Latitude Tour?
  • Что такое индикаторы обслуживания?
  • Как ведет себя на сухом асфальте?
  • Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?
  • При этом как на заснеженных дорогах?
  • Подходит ли он для езды по бездорожью?
  • Он удобный и изысканный?
  • Стоит ли покупать Michelin Latitude Tour?
    • СПИСОК ОБЗОРОВ ШИН MICHELIN

В чем особенности Michelin Latitude Tour?

Согласно Michelin, Latitude Tour — это туристическая шина для кроссоверов и внедорожников, разработанная для тихой езды, выдающейся топливной экономичности, длительного срока службы и впечатляющего комфорта на дороге и управляемости. Хотя, если честно, почти то же самое вы прочтете на сайтах других производителей, даже тех, которые выпускают более дешевые аналоги.

Michelin продолжает хвалить сцепление шин с мокрой дорогой: Latitude Tour останавливается в дождливую погоду на 5 % короче, чем предшественница. Это немного, но имейте в виду, что французская компания почти всегда обеспечивает наилучшие результаты во влажных условиях.

Для достижения этих целей компания Michelin использовала проверенную временем технологию Total Performance. Французская компания утверждает, что ориентируется на весь срок службы шины. «Все наши шины имеют характеристики LAST, обеспечивающие исключительный уровень долговечности», — заявляет компания на своем веб-сайте.

Кроме того, технология Michelin Total Performance означает, что инженеры пытаются улучшить вещи в одной области, не жертвуя производительностью в других областях.

Как и в большинстве шин премиум-класса, Michelin использовала протекторную смесь на основе диоксида кремния. Резина формована в симметричный рисунок протектора, а смесь протектора и дизайн оптимизированы для долговечности и долговечности. Michelin называет это конструкцией MaxTouch, и это означает, что шина должна хорошо работать на протяжении всего срока службы.

Сам рисунок протектора состоит из устойчивых плечевых блоков и сплошного центрального ребра для повышения отзывчивости и устойчивости на шоссе. Кроме того, Latitude Tour имеет четыре широкие окружные канавки, которые направляют воду через несколько канавок в боковых плечах для повышения сопротивления аквапланированию. Ламели также помогают создать больше острых кромок для лучшего сцепления со снегом.

Между тем, технология Michelin Comfort Control гарантирует, что шина обеспечит пассажирам комфортное и тихое путешествие. Точнее говоря, технология отличается оптимизированным компьютером дизайном и прецизионным производством для снижения вибраций, попадающих в салон, и уменьшения дорожного шума.

Некоторые модели и размеры Latitude Tour также имеют зеленый символ X, который означает экологичные технологии производства и повышенное сопротивление качению.

Внутри шины Latitude Tour довольно стандартны для кроссоверов/внедорожников. Он имеет двойные стальные брекеры под протектором поверх корпуса из полиэфирного корда, которые работают на повышение стабильности и качества езды.

Что такое индикаторы обслуживания?

Latitude Tour оснащен обычными индикаторами износа протектора (TWI), как и любая другая шина Michelin или любая другая туристическая шина для кроссоверов/внедорожников. Тем не менее, некоторые компании, такие как Continental, начали использовать буквы для еще лучшего обозначения износа протектора.

TWI очень важны для владельца, потому что они показывают, сколько протектора осталось на шине. Без достаточного протектора шина не сможет хорошо сопротивляться аквапланированию, и в целом характеристики на мокрой дороге значительно пострадают.

В шинах Michelin Latitude Tour минимальная глубина протектора составляет 2/32 дюйма. Когда шина подходит к этому моменту, вы должны немедленно заменить ее на новую. В противном случае вы рискуете ездить на шинах, которые не способны обеспечить безопасное сцепление и торможение на мокрой поверхности.

Индикаторы износа протектора представляют собой узкие резиновые вставки, встроенные в окружные канавки шины. По мере износа протектора шины эти узкие резиновые стержни становятся более заметными. Когда протектор имеет глубину всего 2/32 дюйма, стержни будут полностью на одном уровне с протектором.

И, несмотря на то, что рекомендуется заменить шину после того, как она достигнет этой точки, я предлагаю сделать это раньше, особенно если вы хотите сохранить сцепление на снегу и торможение.

К счастью, Michelin Latitude Tour не изнашивается очень быстро. Владельцы сообщают о хорошем сроке службы, и Michelin покрывает эти претензии гарантией на износ протектора в 65 000 миль для всех размеров.

Тем не менее, Latitude Tour также является самой дорогой шиной в своей категории. А за такую ​​цену вы можете получить еще больший срок службы шин Bridgestone Dueler Alenza Plus (гарантия на износ 80 000 миль) и Continental CrossContact LX25 (гарантия на износ 70 000 миль).

Как ведет себя на сухом асфальте?

В целом, Latitude Tour очень хорошо ведет себя на сухих дорогах. Шина чувствует себя достаточно отзывчивой для точного позиционирования вашего автомобиля в поворотах. Кроме того, курсовая устойчивость является первоклассной, даже на скоростях шоссе.

С точки зрения уровня сцепления Michelin Latitude Tour находится в высшем эшелоне своего класса. Если честно, то сцепление на поворотах очень хорошее, но за такую ​​цену я ожидал большего. То же самое с сцеплением и торможением, которые хороши, но далеко не исключительны.

Это вещи, которые вы вряд ли сможете опробовать на дорогах общего пользования. Различия между лучшими шинами и Latitude Tour практически незаметны при повседневной езде.

Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?

Latitude Tour — одна из лучших туристических шин для езды в дождливую погоду. Сопротивление аквапланированию шины является первоклассным, а уровень сцепления превосходным.

Кроме того, шина имеет один из самых коротких тормозных путей в своей категории, как при слабом, так и при сильном дожде. А благодаря пакету Total Performance Latitude Tour сохраняет надежное сцепление даже после износа.

При этом как на заснеженных дорогах?

Компания Michelin использовала зигзагообразные ламели на внутреннем и внешнем блоках протектора шины, что теоретически должно обеспечить Latitude Tour превосходное сцепление со снегом.

Однако в реальных условиях шину нельзя использовать в таких условиях. Вы можете получить некоторое сцепление на снегу, но у других премиальных конкурентов дела обстоят намного лучше. То же самое и с торможением — дистанции больше, чем у лучших в категории.

Подходит ли он для езды по бездорожью?

Latitude Tour — это туристическая шина, что означает, что она предназначена в основном для езды по дорогам с твердым покрытием. Конечно, вы можете использовать шину на твердом покрытии, но не ожидайте высокого уровня сцепления. К тому же у Latitude Tour нет жесткого корпуса, который защитит его от порезов и проколов.

Он удобный и изысканный?

Не то чтобы мы ожидали чего-то меньшего от продукта Michelin, но Latitude Tour в высшей степени тихий и удобный. Ходовые качества особенно впечатляют – шина легко отрабатывает мелкие и крупные неровности дороги. Кроме того, дорожный шум минимален даже на высоких скоростях.

Дополнительный обзор Michelin Latitude Tour можно посмотреть здесь: Видео создано AutoServiceWorld

Стоит ли покупать Michelin Latitude Tour?

Michelin Latitude Tour — отличная туристическая шина для владельцев кроссоверов и внедорожников. В целом, они обеспечивают водителю безопасное сцепление на сухих и мокрых поверхностях, хороший срок службы и выдающийся комфорт.

Однако цена Latitude Tour исключительно высока даже по сравнению с другими шинами премиум-класса. И именно здесь шина проигрывает своим жестким конкурентам.

Например, шины Bridgestone Dueler Alenza Plus и Continental CrossContact LX25 превзошли Michelin Latitude Tour во многих категориях, а также имеют более высокие гарантии износа протектора.