Мишлен липучка: Michelin 225/45 R18, 225/45/18,

Мишлен липучка: Michelin 225/45 R18, 225/45/18,

Японские шины Michelin X-ice (липучка) (б.у)

Отличительные особенности    

    Зимние японские шины Michelin X-Ice, отличаются предсказуемым поведением на заснеженных и обледенелых дорогах. Износ протектора составляет всего лишь 10% по дорогам страны восходящего солнца, шины высокого качества с индексом скорости в 210 км/ч, что является хорошим показателем для зимней резины. 

    Улучшенные показатели торможения достигаются благодаря зигзагообразным рисункам на протекторах, с усиленной жёсткостью. Такое сочетание позволяет автомобилю уверенней вести себя на поворотах. За качественный отвод влаги отвечают помпы в блоковых частях рисунка. Специальный узор отвечает за улучшенное сцепление с обледенелой поверхностью. А острые кромки по боковым частям улучшают тяговые характеристики шин.

    Изготовленные из уникального резинового состава с добавлением силики, разработчики добились поразительных результатов в сохранении стабильной мягкости покрышек при агрессивном влиянии низких температур, а также увеличивает прочность в межсезонье, когда нет стабильной погоды. Состав резины покрышек делает сцепку более прочной и надёжной даже при гололёде, а также продлевает эксплуатационный ресурс б/у шин.

Мы всегда поможем в выборе:

     При возникновении сомнений или вопросов звоните нам +7-950-214-13-82 или пишите на электронную почту [email protected]

 Так же можете заказать обратный звонок в окне справа и мы в удобное для Вас время перезвоним.

 

Шины
СезонностьЗимние (липучка)
СостояниеИзнос 5-10%
Типоразмер225/45R17
Диаметр17″ дюймов
Ширина45%
Профиль225 мм
ПроизводительЯпония
Приблизительный вес (комплект)
40 кг
Приблизительный объем (комплекта)0,4 м3

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо           Хорошо

летние и зимние шины какие лучше Michelin или Continental


Французский Michelin и немецкий Continental – какие шины лучше? Борьба двух ведущих производителей премиум класса идет уже очень давно, и вряд ли в ближайшее время кто-то одержит окончательную победу. Наша статья тоже вряд ли поставит точку в этом вопросе, но мы все же попробуем разобраться, кто из этих гигантов делает лучшие шины.

Содержание


  • Качественные шины – на что обратить внимание?

  • Немного о соперниках

  • Управляемость летом

  • Управляемость зимой

  • Фактор шума

  • Экономичность

  • Прочность

  • Заключение


Прежде чем ответить на вопрос, какие шины лучше – Мишлен или Континенталь, неплохо бы назвать критерии для нашего сравнения. Российские дороги, которые чаще всего не ремонтировались очень давно, будут испытанием для любой покрышки. Вот самые основные характеристики, по которым мы и будем выбирать лучшего:

  • Управляемость;

  • Экономичность;

  • Износоустойчивость;

  • Шум.


Определиться с выбором нам помогут результаты свежих тестов октября 2019 и марта 2020, которые проводит ведущие издания и эксперты.


Свыше 25% всего мирового авторынка занимает продукция Continental и это не пустой звук. Немецкая компания давно зарекомендовала себя, как команда профессионалов в изготовлении покрышек для легковых автомобилей и внедорожников.
Для производства резины используются передовые технологии. К примеру, концепция курсовой устойчивости (ESC), которая позволяет машине не сбиться с намеченного водителем пути. Ее стабильно внедряют в новые модели уже долгие годы – на популярной ContiPremiumContact 5 стоит такая же. Инженеров больше всего занимает безопасность водителя, поэтому приоритетом в изготовлении резиновой смеси немцы считают хорошие качества торможения. Сцепке с трассой помогают и дизайны протектора, главная задача которых – обеспечить надежное сцепление с трассой и не дать машине уйти в занос при неудачном повороте.

Шины немецкого производства резко стартуют и тормозят не только на скользком льду и снегу, но и на мокром дорожном полотне.
Второй автогигант – Michelin, он еще и участник гонок «Формула-1», «Ралли» и «Nascar». Вряд ли есть много людей, которые хотя бы краем глаза не видели знаменитый логотип французского производителя – забавного человечка Бибендума, составленного из множества белых покрышек. Однако за символом стоит обильная и богатая история качественной и экологически чистой продукции, которая вот уже больше сотни лет завоевывает все новых поклонников.
Дизайны протектора «Миши» созданы специально, чтобы машина не сошла с трассы и в сухую, и в мокрую погоду. Среди продуктов компании есть широкий выбор, но лучше всего этому принципу отвечает знаменитая Primacy 3, или в народе «примася». Машина должна вставать, как вкопанная, и не важно, что под у нее под колесами – горячий асфальт или скользкая слякоть. По бокам от центральной части тянется рисунок, отвечающий за разгон, торможение и контакт с трассой.
В зимних условиях это имеет принципиальное значение, ведь оттого насколько плотно протектор будут «цепляться» за дорогу зависит жизнь и здоровье пассажиров.


Управляемость в теплое время года мы будем определять по тому, насколько хорошо машина держится на сухой и мокрой дороге, как тормозит и как сопротивляется аквапланированию.
Тормозной путь француза при скорости в 100 км/ч на сухой дороге составил 32,1 м и это достойный результат. Немецкое производство на той же скорости показало себя хуже, но ненамного – 33.2 м. На мокрой дороге покрышка Michelin – 46,5 м, а Continental – 47,2 м, и снова французский бренд ненамного, но вырывается вперед.

Теперь управляемость. На мокрой поверхности Конти выстоял достойно – 73,0 км/ч средняя скорость прохождения трассы. У Миши результаты скромнее – 71,9 км/ч. Сухая трасса не выявила явного фаворита: немецкий производитель – 116,8 км/ч, французский – 116,4 км/ч. Боковая устойчивость при этом– 6,9 м/с2 и 6,10 м/с2 соответственно.
По продольному аквапланированию Миша безусловный фаворит со скоростью потери сцепления в 99,1 км/ч, Конти сильно отстал – 93,6 км/ч. Поперечное не сильно меняет ситуацию, у немецкой покрышки с боковым ускорением получше – 3,77 м/с
2
, но французы и здесь обходят их с 3,87 м/с2.
В итоге по управляемости летом резина от Континенталь незначительно обошла своего конкурента лишь в показателях управляемости, но зато и на мокрой, и на сухой дороге. По остальным пунктам (тормозной путь, боковая устойчивость и сопротивляемость аквапланированию) покрышка Мишлен победила.

Летние шины

Michelin Continental

Сухая дорога

Тормозной путь, м

32,1

33. 2

Управляемость, км/ч

116,4

116,8

Мокрая дорога

Тормозной путь, м

46,5

47,2

Управляемость, км/ч

71,9

73,0

Боковая устойчивость, м/с2

6,10

6,9

Поперечное аквапланирование, м/с2

3,87

3,77

Продольное аквапланирование, км/ч

99,1

93,6


В торможении на заснеженной поверхности при скорости в 50 км/ч Конти обошел Мишу с результатом 24,5 м против 24,7 м. Тяговое усилие сильнее у второго – 3099 Н. Конти показал худший результат – 3072 Н. Управляемость на снегу: покрышка Continental – 77,3 км/ч; производитель Michelin – 76,9 км/ч.
Торможение на мокрой дороге при скорости в 80 км/ч выявило превосходство французского конкурсанта – 30,4 м; тормозной путь немца составил 31,5 м, что несколько больше. В управляемости на мокрой дороге побеждает Конти с результатом в 73,7 км/ч; у Миши 73,1 км/ч. Боковая устойчивость: 12,34 сек. за круг и 12,53 сек. соответственно. С продольным аквапланированим лучше справился немец со скоростью потери сцепления 76,7 км/ч; француз показал себя слабее – 71,7 км/ч. В поперечном все наоборот: победа за покрышкой Мишлен с боковым ускорением в 2,61 м/с

2, когда Континенталь – 2,49 м/с2.
Конти эффективнее тормозит на сухой дороге при скорости в 100 км/ч – 44,4 м против 44,5 м у Миши. Та же ситуация и с управляемостью: 82,9 км/ч и 81,7 км/ч.
Итак, на снегу немец уступил сопернику только в тяговом усилии – французский производитель оказался посильнее. В остальном Германия на коне. Она же фаворит и на сухой дороге. Однако у ее соперника тормозной путь ниже на мокрой дороге, у него выше боковая устойчивость и поперечное аквапланирование. Конти легче управляется и у него все хорошо с продольным аквапланированием. Исходя из этого, мы не сможем определить однозначного победителя на зимней мокрой дороге.

Зимние шины

Michelin Continental

Снег

Тормозной путь, м

24,7

24,5

Тяговое усилие, Н

3099

3072

Управляемость, км/ч

76,9

77,3

Сухая дорога

Тормозной путь, м

44,5

44,4

Управляемость, км/ч

81,7

82,9

Мокрая дорога

Тормозной путь, м

30,4

31,5

Управляемость, км/ч

73,1

73,7

Боковая устойчивость, м/с2

12,53

12,34

Поперечное аквапланирование, м/с2

2,61

2,49

Продольное аквапланирование, км/ч

71,7

76,7


Michelin всегда был безусловным лидером в плане комфорта и тихой езды летом – его показатель на скорости 60 км/ч – 68,3 дб, а на скорости 80 км/ч – 72,5 дб. Шины французского производителя почти бесшумные, они мягко обходит все нервности дорожного покрытия и борются с вибрацией в салоне – это всегда отмечало жюри на большинстве испытаний и простые водители в своем повседневном опыте. Однако в зимних условиях у них проблемы – 64,1 дб при скорости в 50 км/ч и 71,2 дб при 80 км/ч.
Конти летом чуть менее комфортен своего французского собрата – 69,2 дб на скорости 60 км/ч и 73,5 дб на скорости 80 км/ч. В холодные месяцы, однако, он тише даже некоторых летних покрышек – 61,8 на скорости 50 км/ч и 68,9 при 80 км/ч.

Шумность, дб

Michelin Continental

Летние

60 км/ч

68,3

69,2

80 км/ч

72,5

73,5

Зимние

50 км/ч

64,1

61,8

80 км/ч

71,2

68,9


Сопротивление качению напрямую влияет на то, сколько автомобиль потребляет топлива. В этом испытании летняя покрышка Континенталь уверенно обошла Мишлен – 7,63 кг/т против 8,09 кг/т. Зимние аналоги расположились так же – 8,11 кг/т и 8,57 кг/т соответственно. По итогу можно с уверенностью заявить, что транспорт от немецкого производителя потребляет меньше топлива.

Экономичность, кг/т

Michelin Continental

Летние

8,09

7,63

Зимние

8,57

8,11


В испытании на прочность среди летних покрышек Конти уверенно занял лидирующую позицию, продержавшись 44 900 км. Michelin показал более скромные результаты – он проехал 33 226 км. В холодные месяцы проходимость оказалась мощнее у шины французского производства – 51 250 км. Конти продержался 45 920 км, что тоже достойный результат, но хуже, чем у соперника.

Прочность, км

Michelin Continental

Летние

33 226

44 900

Зимние

51 250

45 920


Летом французская компания уверенно держит марку – Мишлен обошел соперника по всем показателям, исключая только управляемость. Она тише и комфортнее работает на чистых дорогах, но уступила немцу в пробеге. Однако во время холодов ситуация оказалась двоякой: Германия сильнее на снегу и на сухой зимней трассе, но уступает сопернику на мокром покрытии. Француз еще и выдерживает больший пробег в холодное время.
По итогу, если вы не любитель бешеных гонок и крутых виражей, берите на лето резину компании Michelin. Ценителю спокойных и надежных поездок французские шины придутся по душе. Сложнее ситуация в зимние месяцы: покрышка Continental пусть и показала свои сильные стороны, но сложно назвать ее уверенной фавориткой. Оппонент ей ничуть не уступает, а по выносливости выглядят даже выгоднее, но Конти за счет отличного сцепления на сухой дороге и снегу все же отличается от соперника в лучшую сторону.
Никто не говорит, что эта статья – лишает вас права собственного выбора. В конце концов, может быть вам больше по душе GoodYear? То, что озвучили мы, основано на мнении экспертов, но у опытных водителей, которые за свою жизнь изъездили не одну тысячу километров, есть свои рекомендации и способы выбрать обновку. Заходи в раздел с отзывами и сделай свои выводы!

Мишлен — Шины

Меню

В 1974 году компания Мишлен создала первую сликовую шину для мотогонок. Сейчас, в 2020 году, Michelin по-прежнему лидирует в качестве текущего поставщика шин Moto GP. Мы уверены, что многим это кажется просто маркетинговой кампанией, направленной на то, чтобы продемонстрировать бренд Michelin во всем мире, помочь продать больше шин для мотоциклов, автомобилей, фургонов, грузовиков, автобусов и тракторов… как замечательное свойство мотоциклов. гонки, они привлекают людей из всех слоев общества, так что это отличный способ для спонсоров донести свое сообщение до стольких людей! В любом случае, мы уходим от того, что хотели сделать сейчас, а именно, что это НЕ маркетинговая кампания Michelin или любого другого производителя шин, поставляющего шины для чемпионатов мира или страны. Все дело в знаниях, которые они берут и адаптируют к шинам, которые используем мы, вы и ваши товарищи — как на треке, так и на дороге.

7 шт.

Должность Вязкость Размер наименование товара Цена Комплект вилок ДДС шок Тип масла Тип жидкости Размер болта Размер шин Состав шин Количество шин Установить нисходящее направление

12 24 36

Посмотреть как Сетка Список

7 шт.

Должность Вязкость Размер наименование товара Цена Комплект вилок ДДС шок Тип масла Тип жидкости Размер болта Размер шин Состав шин Количество шин Установить нисходящее направление

12 24 36

Посмотреть как Сетка Список

Шинная смесь

  1. Мягкий 1 предмет
  2. Средний 1 предмет
  3. 24 1 предмет
  4. Жесткий 24 1 предмет

Размер шин

  1. 60. 12.17 1 предмет
  2. 120/70/17 3 Предметы
  3. 180/55/17 2 Предметы
  4. 1955.00.17 1 предмет
  5. 200/55/17 2 Предметы
  6. 200/60/17 1 предмет

Попытка закрепить деревянную липучку, но с ограниченным успехом

В этом кадре Курахито пытается воссоздать липучку из деревянных блоков. Это увлекательно, расслабляюще, но в конечном итоге разочаровывает, поскольку он находит лишь ограниченный успех. Я предполагаю, что «опилки», вырезанные в древесине, хорошо работают как крючки, но не так хорошо, как петли.

  • Лауреат Нобелевской премии итальянский физик Джорджио Паризи говорит, что лучший способ приготовить макароны — это выключить плиту в середине процесса варки, а затем накрыть кастрюлю крышкой, чтобы горячая вода закончила свою работу. «Это включает в себя приготовление первого блюда с крышкой на сковороде и с… ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ

  • Физики Джон Клаузер, Ален Аспект и Антон Цайлингер получили Нобелевскую премию 2022 года за «эксперименты с запутанными фотонами, установление нарушения неравенств Белла и новаторство в квантовой информатике». Это означает, что их работа основана на статье 1964 года физика из Северной Ирландии Джона Стюарта Белла, который сам основывался на… ПРОЧИТАТЬ ОСТАЛЬНУЮ

  • Вдохновленный самолетом с ионной тягой Массачусетского технологического института 2018 года, Джей из Plasma Channel хотел посмотреть, сможет ли он создать конструкцию следующего поколения для ионного двигателя. Ионная тяга, также известная как электрогидродинамическая тяга, является результатом ионного ветра, который представляет собой воздушный поток, формирующийся вокруг электрического поля постоянного тока. Дизайн Массачусетского технологического института был основан на… ПРОЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ

  • Мы благодарим нашего спонсора за то, что он сделал этот контент возможным; он не написан редакцией и не обязательно отражает ее точку зрения. Ты уже довольно крутой, но может ли игра на гитаре сделать тебя еще более крутым? Может быть. Но есть только один способ узнать.