Мишлен шины где делают: Где создают шины MICHELIN

Мишлен шины где делают: Где создают шины MICHELIN

Производитель шин Michelin уйдет из России: весь бизнес планируют передать местному руководству, 28 июня 2022 года — 28 июня 2022

Бизнес
Политика

28 июня 2022, 11:06

29 комментариев

Французский производитель шин Michelin передает свой бизнес в России под управление местного руководства.

Планируется, что контроль над всеми процессами отдадут к концу 2022 года. Об этом 28 июня сообщает пресс-служба компании.

«Michelin подтверждает, что технически невозможно возобновить производство, в частности из-за проблем с поставками в условиях общей неопределенности», — говорится в сообщении.

Уточняется, что российская организация будет действовать как независимая структура.

В марте Michelin рассказал, что приостановил свое производство в России и экспорт своей продукции.

Завод Michelin в деревне Давыдово Московской области выпускает шины для легковых автомобилей, а также занимается восстановлением протектора шин для грузовиков. Продукция в основном идет на внутренний рынок РФ. На предприятии работают около 750 человек.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • РБК: Финская Nokia запросила у США разрешения на поставку продукции в Россию

    08 ноября 2022, 11:29

  • Производитель клавиатур Logitech уходит из России

    29 августа 2022, 15:56

  • Производитель упаковки Tetra Pak уходит из России. Бизнес передадут местному руководству

    26 июля 2022, 12:07

  • Danone объявила об уходе из России

    14 октября 2022, 09:36

  • РБК: Nokia получила лицензию для поставки оборудования в Россию

    05 декабря 2022, 11:43

УДИВЛЕНИЕ1

ПЕЧАЛЬ9

Комментарии 29

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс. Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

29

Новости компаний

Банк «Санкт-Петербург» запустил Mir Pass для доступа в бизнес-залы аэропортов и ж/д вокзалов

Банк «Санкт-Петербург» запустил для своих премиальных клиентов новый сервис Mir Pass, который позволит держателям карт «Мир» Supreme бесплатно посещать бизнес-залы аэропортов и ж/д вокзалов в России и за рубежом. Сервис Mir Pass создан на основе международного оператора бизнес-залов ON PASS. Воспользоваться новым сервисов легко: после простой регистрации на сайте, клиенту БСПБ станет доступен специальный QR-код, который нужно будет предъявить администратору бизнес-зала, входящего в программу ON PASS, иметь при себе саму карту «Мир» Supreme. ..

Страховая компания «Капитал-полис» повысила рейтинг своей финансовой надёжности

Национальное рейтинговое агентство (НРА) присвоило ООО «Страховая компания «Капитал-полис» кредитный рейтинг на уровне «А-|ru|» по национальной рейтинговой шкале для РФ, прогноз «Стабильный». Это свидетельство высокой финансовой надежности компании. До этого, на протяжении ряда лет, компания стабильно соответствовала рейтингу «ВВВ+», а по завершении 2022 года СК «Капитал-полис» был присвоен более высокий рейтинг — «А-|ru|». Повышение кредитного рейтинга «СК «Капитал-полис» до уровня «А-|ru|» обусловлено следующими факторами: —положительная…

Ladozhsky Avenir — плюс один этаж

Ведутся монолитные работы и кирпичная кладка. На строительной площадке апарт-отеля Ladozhsky Avenir продолжаются монолитные работы. Ведется устройство стен на уровне пятого этажа. Выполняется кирпичная кладка на уровне второго этажа. На площадке работает два башенных крана. Следите за ходом строительства сети апарт‐отелей Avenir онлайн — через трансляции на сайте ГК «ПСК». Подробная информация о ценах и способах покупки по телефону отдела продаж: (812) 210 65 78. Справка о компании «ПСК» Ladozhsky Avenir — застройщик ООО «СЗ ИНВЕСТПРОЕКТ»…

ТОП 5

1

В Липецкой области застрелили военнослужащего, покинувшего часть в зоне боевых действий

194 709

922

На весну закрыли продажу билетов на прямые и обратные поезда из Петербурга и Москвы в Крым

68 925

603

В Смольном объяснили, почему в новых квитанциях так подорожало отопление

59 684

804

Цены аховые, но товар есть. Автодилеры привезли в Петербург машины 2023 года выпуска

47 411

485

Как город отметит годовщины прорыва и полного освобождения Ленинграда от блокады

43 695

63

Новости компаний

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов — Блог

В 1959 году компания Michelin создала первую радиальную шину для карьерных самосвалов размерностью 18 R25, после чего вся горнодобывающая промышленность стала с огромным интересом следить за достижениями французских инженеров. В 1977 году в испанском городе Альмерия был открыт первый в мире технологический центр, который занимался научными исследованиями и разработками крупногабаритных шин для индустриального и промышленного рынка. Там же находится реальный полигон, где инженеры Мишлен тестируют самые большие шины в реальных условиях горнодобывающих компаний.

Массовое производство шин для крупногабаритных самосвалов началось с 1970-х годов, потому что отсутствие огромных шин не позволял производителям карьерной техники выпускать новые модели самосвалов с большей тоннажностью. Производители крупногабаритной индустриальной техники затаили дыхание в ожидании новых разработок Мишлен.

Так, например, в конце 1990-х компания Caterpillar решила сконструировать карьерный самосвал неслыханной ранее грузоподъемности (345 тонн) — модель 797B. Именно тогда состоялась премьера первой 63-дюймовой шины — очередная разработка компании Michelin.

В 2001 году «монстры на колесах» получили первую низкопрофильную шину XDR B. На сегодняшний день Michelin выпускает самые крупные шины такого типа (размерность 59/80 R63), способные выдерживать нагрузку весом 104 тонны.


6 самых популярных шин Мишлен для карьерных самосвалов


  1. Michelin XDR / XDR2 / XDR3
  2. Michelin XDT
  3. Michelin X-TRACTION / X-TRACTION S
  4. Michelin XDM
  5. Michelin XDR 250
  6. Michelin XDR S / XDR2 S

Хотя большинство карьерных самосвалов уже многие годы ездят непосредственно на радиальных шинах, на некоторые модели самосвалов БелАЗ, еще относительно недавно, устанавливали диагональные шины. Последние характеризуются более простой конструкцией, выделяются прочностью боковин, дешевле в производстве, а к недостаткам диагональных шин относятся высокое сопротивление качению (соответственно увеличенный расход топлива), меньший срок службы. По этой причине Мишлен перестала производить диагональные шины для карьерных самосвалов еще в далеком 1980 году, а белорусское предприятие «Белшина», которое ранее обеспечивало БелАЗ диагональными шинами, сейчас производит в основном радиальные покрышки.

Так как разработка и производство гигантских шин – задача не из легких, в Бобруйске («Белшина») выпускают шины для сравнительно небольших самосвалов БелАЗ, а для «гигантских Гулливеров» закупают шины у Bridgestone или Michelin. Поэтому Мишлен, занимая первенство в данной отрасли, производит самые огромные и современные шины для карьерных самосвалов. Первое от чего пляшут конструкторы гигантских самосвалов – шины, а точнее их максимальная нагрузка. На разработки французских инженеров ориентируются все производители карьерных самосвалов. Чем больше шина и ее нагрузка, которую она может принять на себя, тем выше грузоподъемность самосвала, быстрее может осуществляться транспортировка полезных ископаемых и в итоге прибыльней бизнес.


3 самых больших карьерных самосвалов в мире


БелАЗ 75710

Грузоподъемность – 450 тонн.
Высота: 8,17 м.
Вес: 360 т.
Два дизельных двигателя MTU Detroit Diesel 16V4000 мощностью по 1715 кВт (2330 л. с.) каждый, электрогенераторы, мотор-колёса. Имеет самую большую грузоподъёмность в мире, механической передачи не имеет, а входит в класс дизель-электрических машин.

Komatsu 980Е-4

Грузоподъемность – 369,4 тонн.
Высота: 7,09 м.
Вес: 625 т.
Двигатель дизельный Komatsu SSDA18V170 мощностью 2610 кВт (3549 л. с.)

Caterpillar 797F

Грузоподъемность – 363 тонн.
Высота: 7,44 м.
Вес: 624 т.
Двигатель: 24-цилиндровый V-образный дизель рабочим объемом 117 л и мощностью 3793 л.с. Caterpillar 797F является одним из самых тоннажных среди карьерных самосвалов с механической передачей. Шестиколесный самосвал с задним приводом.


Интересные факты о самых больших шинах Мишлен


  • Размерность самых больших шин — 59/80 R63
  • Стоимость одной такой шины, например, 60-65 тыс. долларов.
  • Масса шины Michelin 59/80R63 XDR составляет порядка 5,5 тонн, столько же весит африканский слон.
  • Одно такой покрышки хватило, чтобы «обуть» 150 легковых автомобилей (изготовить около 600 легковых покрышек).
  • Внешний диаметр самой большой шины Мишлен составляет немногим более 4 метров.


Маркировка индустриальных шин и резины для карьерных самосвалов

 

Код шин TRA по назначению техники и шин для них

C Каток
G Грейдер
E Карьерный транспорт
L Погрузчик и бульдозер
IND Индустриальные шины

 

Кодировка шин TRA в зависимости от глубины протектора и назначения шины

1 Ребристая (нормальная глубина протектора)
2 Тяговая (нормальная глубина протектора)
3 Нормальная (нормальная глубина протектора)
4 Глубокая (глубокий протектор)
5 Очень глубокая (сверхглубокий протектор)
7 Флотация (нормальная глубина протектора)

 

Класификация TRA по типу грунта и возможных условий эксплуатации шины

КОД Тип протектора Применение
C1 ГЛАДКИЙ Каток
E1 РЕБРИСТЫЙ Карьерный транспорт
E2 ТЯГОВОЙ
E3 СКАЛЬНЫЙ
E4 СКАЛЬНЫЙ (ГЛУБОКИЙ)
E7 ФЛОТАЦИЯ
G1 РЕБРИСТЫЙ Грейдер
G2 ТЯГОВОЙ
G3 СКАЛЬНЫЙ
G4 СКАЛЬНЫЙ (ГЛУБОКИЙ)
G5 СКАЛЬНЫЙ (СВЕРХГЛУБОКИЙ)
L2 ТЯГОВОЙ Погрузчик и бульдозер
L3 СКАЛЬНЫЙ
L4 СКАЛЬНЫЙ (ГЛУБОКИЙ)
L5 СКАЛЬНЫЙ (СВЕРХГЛУБОКИЙ)
L3S ГЛАДКИЙ
L4S ГЛАДКИЙ (ГЛУБОКИЙ)
L5S ГЛАДКИЙ (СВЕРХГЛУБОКИЙ)
IND-3 ТЯГОВОЙ
Индустриальные шины
IND-4 ГЛУБОКИЙ
IND-5 СВЕРХГЛУБОКИЙ

 

Производственные мощности Michelin включают 3 специализированных завода по производству шин для горноперерабатывающей промшлености: Lexington (США), Vittoria (Испания), Campo Grande (Бразилия).

Сегодня Мишлен производит шины для таких карьерных самосвалов (внедорожные самосвалы или промышленные самосвалы) как Liebherr, Komatsu, БЕЛАЗ, Hitachi, Caterpillar и др.

 

Источники
http://www.michelinearthmover.com/

http://www.michelinearthmover.com/eng_us/Welcome/About-us/History

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Где производятся шины Michelin? Они американцы?

Michelin — одна из самых известных и продаваемых шинных компаний в мире. Компания существует уже много лет, и многие люди хвалят ее за долговечность и дизайн шин.

Тем не менее, мало кто знает, где производятся шины Michelin. Мы хотели предоставить больше информации о шинах Michelin, поэтому ознакомьтесь со статьей ниже.

Где Michelin производит шины?

Компания Michelin производит шины во многих странах мира. Вот некоторые из стран, где производятся шины:

  • Франция
  • США
  • Сербия
  • Испания
  • Польша
  • Великобритания
  • Канада
  • Бразилия
  • Италия
  • Индия

Есть также несколько других стран, хотя их производительность гораздо менее значительна.

Шины Michelin (Изображение предоставлено Тино Россини, Wikimedia Commons, CC BY 2.0)

Какие города в США производят шины Michelin?

Хотя шины Michelin производятся во Франции, компания производит шины в разных штатах США в разных городах. Ниже вы можете увидеть список производственных предприятий Michelin в США и типы шин, которые они производят.

Город Продукт
Дотан, Алабама Шины для легких грузовиков
Таскалуса, Алабама Легковые шины
Ковингтон, Джорджия Протекторная резина и материалы для восстановления протектора
Форт-Уэйн, Индиана Автомобильные шины
Канзас-Сити, Миссури Самолет гудит
Ашеборо, Северная Каролина Протекторная резина и материалы для восстановления протектора
Норвуд, Северная Каролина Авиационные шины
Ардмор, Оклахома Легковые шины
Старр, Южная Каролина Полуфабрикаты, шины для землеройных машин
Гринвилл, Южная Каролина Легковые шины
Лексингтон, Южная Каролина Шины для землеройных машин
Сэнди Спрингс, Южная Каролина Полуфабрикаты
Спартанбург, Южная Каролина Шины для грузовиков и автобусов
Дункан, Южная Каролина Протекторная резина и материалы для восстановления протектора

Изображение предоставлено Piqsels

Как я могу определить шины, произведенные в США?

Michelin производит шины по всему миру, в нескольких странах и на нескольких континентах. Распознать происхождение той или иной шины сложно, но возможно. Вы можете найти много важной информации о производстве шины, отпечатанной на ее внутренних стенках.

Отличительной чертой шин, произведенных в США, которая сразу отличает их от остальных, является серийный номер DOT, который обычно находится на внутренней стенке шины. Рядом с номером DOT вы можете найти различные последовательности чисел, каждое из которых имеет определенное значение.

Прочитав их, вы сможете точно узнать, где Michelin производит шины в США, год и неделю производства, а также размер шины.

Изображение предоставлено: Toby Parsons, Pixabay

Заключительные мысли

Хотя шины Michelin не являются американскими по происхождению, у Michelin есть производственные центры в США, которые производят множество различных шин. Они производятся во всем мире, и их производят во многих странах. Тем не менее, вы можете проверить, произведены ли ваши шины Michelin в США, проверив серийный номер DOT. Даже если они прибывают из другой страны, вы не должны сомневаться в качестве Michelin, поскольку они не просто так остаются ведущим мировым производителем шин.

Вас также может заинтересовать: Где производятся шины Hankook? Они американцы?

Источники

  • «Где производятся шины? (объяснение 28 брендов)»
  • «Шины производства США: американские и иностранные бренды»
  • «Как узнать, где произведены ваши шины Michelin?»
  • Как делают шины? | Мишлен

 


Авторы избранных изображений: Piqsels

Содержание

  • 1 Где Michelin производит свои шины?
  • 2 В каких городах США производятся шины Michelin?
  • 3 Как определить шины производства США?
  • 4 Заключительные мысли

Шины Michelin — Lake Ridge Automotive

МЫ ПРОДАЕМ КАЧЕСТВЕННЫЕ ШИНЫ MICHELIN®!

Всем известно, что вы не ошибетесь, выбрав шину MICHELIN®. С 1889 года MICHELIN® является одним из крупнейших производителей шин в мире и производит шины практически для всего, что их использует. Всегда в авангарде передовых технологий, в 1940-е годы MICHELIN® представила первую в мире радиальную шину, настолько превосходящую конкурентов, что теперь все шины всех производителей, продаваемые в США, являются радиальными.

В магазине Lake Ridge Automotive в Вудбридже мы предлагаем широкий ассортимент шин MICHELIN® для любых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Шины MICHELIN® — идеальное сочетание качества и доступности — отличное решение для любого автомобиля, независимо от того, что вы ищете. Обратитесь в компанию Lake Ridge Automotive за качественными шинами MICHELIN®! Здесь, в Lake Ridge Automotive, мы являемся экспертами по шинам. Мы заботимся о вас, и вы заслуживаете качества шин MICHELIN® для вашего автомобиля. Чтобы обеспечить вас и вашу семью самыми безопасными шинами, Lake Ridge Automotive продает качественные шины MICHELIN®! Может быть, вы думаете о нас только как о своей ремонтной мастерской, но кто еще знает вашу машину и ваши манеры вождения лучше, чем ваш механик?

Если вам нужны новые шины, посмотрите, что может предложить компания Lake Ridge Automotive. Мы не только можем отремонтировать или заменить ваши шины, но наши специалисты также могут объяснить вам, почему ваши шины изнашивались неравномерно, и дать профессиональные рекомендации по регулировке или ремонту, чтобы устранить проблему, чтобы вы продлили максимальный срок службы ваших шин.

Износ шин неравномерный или они изнашиваются быстрее, чем ожидалось? Когда вы устанавливаете новые шины, вы также захотите воспользоваться нашей современной услугой по выравниванию, которая поможет вам максимально продлить срок службы ваших шин.

Мы также предлагаем вам воспользоваться нашей услугой по заправке шин азотом. Использование азота вместо обычного сжатого воздуха улучшает износ шин и расход топлива. Азот охлаждает ваши шины и не испаряется так быстро, как воздух.

В Lake Ridge Automotive мы гордимся тем, что устанавливаем высококачественные шины MICHELIN® для наших уважаемых клиентов. Для достижения наилучших характеристик и срока службы любой шины необходимо, чтобы все механические системы, влияющие на износ шины, находились в хорошем состоянии и соответствовали надлежащим спецификациям. Меню ниже даст вам краткое описание некоторых систем, о которых вам необходимо знать.

От летнего вождения до бездорожья MICHELIN® поможет вам. В следующий раз, когда вашему автомобилю потребуются новые шины, загляните в компанию Lake Ridge Automotive и позвольте одному из наших опытных механиков заменить вам комплект новых шин MICHELIN®. Мы уверены, что вы поймете разницу, которую имеют качественные шины.

Знакомьтесь с нашей популярной моделью шин MICHELIN®

MICHELIN®

Defender® LTX M/S

Прочнее. Длиннее.¹  Используйте проверенный рисунок протектора самых продаваемых шин MICHELIN® LTX® M/S2 с компаундом EverTread™, чтобы обеспечить длительный срок службы протектора независимо от сезона.
Основные преимущества:  Увеличенный срок службы протектора в тяжелых условиях | Отличное сцепление на мокрой дороге и снегу | Тихая, комфортная езда.

MICHELIN®

Premier® LTX

Безопасен, пока новый. Безопасность при ношении.¹  Даже в полуизношенном состоянии шина MICHELIN® Premier® LTX® останавливается на мокрой дороге короче, чем новые шины ведущих конкурентов.²
Основные преимущества: Короткая остановка | Сопротивление аквапланированию | Отличное сцепление на мокрой дороге. ¹ Безопасность означает торможение на мокрой дороге, управляемость на мокрой дороге и устойчивость к аквапланированию, когда шины новые и изношены до размера 5/32 дюйма 9.0003

² Все шины со временем изнашиваются и должны быть заменены. Наполовину изношенные шины Premier® безопасны благодаря технологии EverGrip™, которая сочетает в себе развивающийся рисунок протектора с высокоэффективной резиновой смесью для повышения эффективности торможения. Основано на внутренних тестах на торможение на мокрой дороге со скоростью 50 миль в час по сравнению с шинами Goodyear® Assurance® CS TripleTred™ All-Season и Continental CrossContact™ LX20 размером 255/55R18 109H; с шиной MICHELIN® Premier® LTX® размером 255/55R18 109H, отшлифованной до 5/32 дюйма протектора. Фактические результаты на дороге могут отличаться.

ПРИОБРЕТАЙТЕ ШИНЫ MICHELIN® ПРЯМО СЕЙЧАС В Lake Ridge Automotive в Вудбридже, Вирджиния

(703) 680-2685 

MICHELIN® В США

Годовой оборот компании MICHELIN® в Северной Америке составляет 19,7 миллиарда долларов США. заводы в 16 местах, на которых работает 22 000 человек. Компания производит и продает шины для самолетов, автомобилей, сельскохозяйственной техники, тяжелых грузовиков, мотоциклов и велосипедов. MICHELIN® производит шины в шести штатах: Алабама, Индиана, Огайо, Оклахома, Северная Каролина и Южная Каролина. Кроме того, есть три завода в Новой Шотландии, Канада, и один завод в Керетаро, Мексика. Два завода специализируются на производстве полуфабрикатов из сырья и превращают его в компоненты для заводов по производству шин, а один завод производит только синтетический каучук. Готовая продукция производится на шестнадцати заводах, два завода производят восстановление протектора для грузовых автомобилей и один завод производит восстановление протектора для авиационной промышленности. MICHELIN® Maps and Guides также выпускает дорожные атласы, дорожные карты и путеводители для всех крупных городов Северной Америки.

Компания MICHELIN® является частью шинной промышленности США с 1907 года, когда она приобрела компанию International Rubber Company в Миллтауне, штат Нью-Джерси. Шины и камеры производились там до 1930 года, когда Великая депрессия нанесла ущерб тому, что стало четвертым по величине производителем шин в стране с 2000 сотрудников. MICHELIN® North America, какой мы ее знаем сегодня, сформировалась в марте 1950 года. Пять человек основали MICHELIN® Tire Corporation в Нью-Йорке с тремя размерами и двумя различными рисунками протектора грузовых шин, изготовленных из металлического слоя. Там были исполнительный вице-президент, вице-президент по продажам, секретарь, начальник склада и один новый торговый представитель. Шины стоят на 40-50% дороже, чем у конкурентов, но их конструкция из металлических слоев, связанных с резиной, позволила продавцам MICHELIN® предложить шинное решение для автопарков, работающих в самых тяжелых условиях. Это включало парки, работающие с чрезвычайно тяжелыми грузами и в санитарном бизнесе. Эта стратегия заработала репутацию долговечности и качества, которая до сих пор преобладает в современной отрасли грузоперевозок.

В 1954 году рост продаж привел к необходимости в более крупном предприятии. Компания MICHELIN®, разработанная в 1953 году, начала импортировать цельнометаллические однослойные радиальные грузовые шины в 1956 году. Эти шины произвели революцию на мировом шинном рынке. Был интерес к радиальным грузовикам, но большую часть продаж MICHELIN® составляли старые металлические диагональные шины. Даже при стабильном ежегодном росте годовой объем продаж в 1959 году был меньше, чем недельный объем производства современного завода по производству грузовых шин.

В то время как радиальные легковые шины получили признание в Европе у производителей автомобилей в конце 1950-х, это будет середина 1960-х, прежде чем это станет фактором в Соединенных Штатах. Мировой рост компании MICHELIN® в 1960-х годах был феноменальным благодаря открытию двенадцати новых заводов и объявлению о том, что к 1971 году будет построен завод в Новой Шотландии, Канада. рынок легковых шин в мире. Вплоть до 1966 года компания MICHELIN® импортировала лишь небольшое количество радиальных шин для легковых автомобилей для обслуживания потребителей европейских автомобилей, изначально оснащенных радиальными шинами MICHELIN®. В том же году Форд решил 1968 Lincoln Continental Mark III будет иметь радиальные шины в качестве оригинального оборудования. Хотя отечественные производители шин приобрели лицензию на разработку радиальных шин, ни одному из них не удалось разработать удовлетворительную радиальную шину. Затем Ford выбрал MICHELIN® в качестве поставщика. Это стало важным стимулом как для принятия радиальных шин, так и для создания MICHELIN® в Северной Америке. Второе крупное событие, которое сделало MICHELIN® частью шинного рынка США, произошло, когда компания SEARS отправилась за покупкой радиальной шины. Стремясь опередить своих конкурентов и осознавая грядущую радикализацию шинной промышленности, SEARS искала поставщика и в конечном итоге выбрала MICHELIN® благодаря своей репутации производителя высококачественных и технических знаний в производстве радиальных шин. К концу 19Расширение 69 потребовало еще одного переезда в более крупную штаб-квартиру, и штат увеличился до 250 человек. В настоящее время штат продавцов увеличился до 103 человек.

Компания MICHELIN® произвела революцию в транспортной отрасли, представив радиальную шину. Поскольку глобальный спрос на радиальные шины увеличился, MICHELIN® ответила планом расширения, который открыл двадцать три новых завода, все из которых производят радиальные шины. В начале 70-х компания MICHELIN® приняла решение производить только радиальные шины и отказаться от производства диагональных шин старого образца. Два завода были открыты в Новой Шотландии в 1971 и было объявлено, что вскоре начнется строительство двух заводов в западной части Южной Каролины. Один завод, US2 в Андерсоне, Южная Каролина, будет производить полуфабрикаты для снабжения другого завода, производящего шины. Заводы планировалось открыть в 1975 году, и 10 марта 1975 года на заводе US1 в Гринвилле, Южная Каролина, сошла первая радиальная шина для легковых автомобилей. Третий завод, US3, в Спартанбурге, Южная Каролина, был введен в эксплуатацию в 1978 году и стал производить шины для быстрорастущего рынка радиальных грузовых автомобилей. Расширение в 1970-е годы в США завершились открытием US4 в Дотане, штат Алабама. Наряду с заводами в Южной Каролине был открыт центр исследований и разработок, потому что корпорация всегда верила в разработку продуктов исключительно для рынка Северной Америки, где огромные географические расстояния требовали шин, отличающихся от устоявшихся европейских рынков. В 1979 году MICHELIN® открыла новое здание штаб-квартиры в Лейк-Саксесс, штат Нью-Йорк, для размещения постоянно растущего штата сотрудников. MICHELIN® открыла десятилетие с 250 сотрудниками, а к 1979 число было 7000. MICHELIN® также значительно расширила свою линейку шин: от двух типов шин, для которых по-прежнему требовались камеры, до полной линейки бескамерных радиальных шин для легковых автомобилей, чтобы удовлетворить растущий спрос на шины с большей топливной экономичностью, более длительным сроком службы и лучшей управляемостью. В 1970 году было предложено три типа грузовых шин, а 1970-е закончились расширением линейки шин для удовлетворения многочисленных и разнообразных потребностей владельцев автопарков, от операций на дальние расстояния до автопарков, перевозящих камни или уголь. Теперь появились радиальные шины для парков хлебобулочных изделий и небольших парков доставки посылок.

1980-е годы принесли шинной промышленности проблемы консолидации и рецессии. Полностью оправившись от последствий Второй мировой войны, японские и европейские страны конкурировали с американскими компаниями в глобальной экономике. Многие небольшие шинные компании были поглощены более крупными, потому что было очевидно, что для выживания необходимо стать больше. Компании MICHELIN® пришлось вложить значительные средства в экспансию в Северной Америке, и она не была застрахована от последствий рецессии, поразившей шинную промышленность в 1919 году.80 и 1981. Серьезные потери были компенсированы за счет более рационального использования средств и лучшего планирования. Теперь было серьезное соревнование, с которым нужно было иметь дело, кто успешно производил радиальные шины. MICHELIN® всегда была устойчивой компанией, и в этот период она стала сильнее и умнее. Еще два завода, один в Лексингтоне, Южная Каролина, и один в Новой Шотландии, были открыты в начале 80-х. Чтобы объединить штаб-квартиру и производство, компания MICHELIN® приняла решение перенести свою штаб-квартиру в Северную Америку из Нью-Йорка, где она находилась с 19 года.50 в Гринвилл, Южная Каролина. Двери компании открылись на ее нынешнем месте в сентябре 1988 года.

После тщательного изучения рыночных тенденций и наблюдения за действиями двух основных мировых конкурентов компания MICHELIN® в 1989 году приняла решение о покупке шинной компании UNIROYAL® -BFGOODRICH®. Это приобретение не только сделает MICHELIN® крупнейшей шинной компанией в мире, но и обеспечит корпорацию портфелем сильных брендов с богатым наследием на американском шинном рынке. UNIROYAL® и BFGOODRICH® Tire создали совместное предприятие в 1986, чтобы использовать сильные стороны друг друга на рынке оригинального оборудования и замены.