Митсубиси лансер 10 диски оригинал: MITSUBISHI () Lancer X, 10

Митсубиси лансер 10 диски оригинал: MITSUBISHI () Lancer X, 10

замена тормозных дисков (передних и задних) Митсубиси недорого в Санкт-Петербурге

Почему на большинстве японских автомобилей колеса обеих осей – передней и задней – оснащены дисковыми тормозами, в то время как оптимальной считается комбинация из дисковых и барабанных конструкций, не имеет ответа. Скорее, ответ этот следует искать не в области механики, а в философии. Так что отнесем наличие дисковых тормозов на всех четырех колесах Митсубиси Лансер к национальным особенностям этого автомобиля.

Основное преимущество этого факта состоит в том, что замену любых расходников этой системы осуществлять значительно проще, нежели барабанной. Еще одно достоинство заключается в их эффективности, которая у тормозов иных систем несколько страдает. Но при этом и изнашиваются как сами диски, так и колодки со значительно большей скоростью. И, что самое неприятное, их выход из строя (если, разумеется, система в целом работает исправно) происходит равномерно на всех четырех колесах, так что и устанавливать новые элементы взамен свое отработавших приходится тоже одновременно.

Главное, не упустить этот момент, так как если своевременно диски не обновить, то тормоза всех колес и откажут одновременно.

Как часто нужна на Лансер 10 замена тормозных дисков ?


Принято считать, что замена тормозных дисков на Лансер 10 должна осуществляться, как только их толщина останется 20% изначальной величины. Это правило, кстати, в полной мере можно отнести и к колодкам. А вот когда эти детали изотрутся до критического уровня, не сможет сказать, пожалуй, никто. Ведь срок их жизни зависит сразу от нескольких показателей, среди которых не последнее место занимают следующие:

  1. Стиль управления автомобилем его владельца. Чем резче тот разгоняет машину, тем интенсивнее и чаще приходится тормозить. Вот и считайте: каждое нажатие на левую педаль – это минус несколько микрон к толщине дисков. Чем сильнее надавил – тем больше микрон ушло в минус.
  2. Интенсивность использования машины. Тормозные диски страдают не только от сил трения, возникающих между ними и колодками в процессе эксплуатации машины. Они, будучи стальными, еще и подвержены коррозии, то есть, попросту ржавеют. Так что даже у авто, стоящего в гараже, эти детали изнашиваются. А использовать для их защиты смазку нельзя ни в коем случае – тем самым вы сведете эффективность работы всего механизма торможения к нулю.
  3. Марки стали, из которой диски изготовлены. Эти детали не отливают, не изготавливают методом штамповки, а исключительно вытачивают на станке. Этот метод дает возможность добиться максимальной прочности, идеальной геометрии и высокой степени центровки дисков – качеств, которые им необходимы.
  4. Конструкции этих элементов. Немногие знают, что тормозные диски могут быть не просто монолитными и однослойными, но и, например, вентилируемыми. Такие детали и работают лучше, и служат дольше. Но и, разумеется, стоят дороже.

Что такое вентилируемые диски

Третьим врагом тормозных дисков, после сил трения и влаги, а по опасности даже вторым, является температура.

А точнее, тот факт, что в процессе работы они изрядно нагреваются, а иногда даже и раскаляются. Это сказывается и на качестве их работы (при нагревании металла его фрикционные свойства ухудшаются), но и на продолжительности жизни, которую сей факт изрядно сокращает.

Уменьшить нагрев дисков невозможно, зато можно обеспечить эти детали механизмом охлаждения. С этой целью и были сконструированы так называемые вентилируемые диски. Конструкционно такая деталь представляет собой не один, а два параллельно расположенных диска одинакового диаметра, между которыми оставлен зазор в несколько миллиметров. Внешний элемент является рабочим, внутренний служит исключительно для охлаждения первого. При вращении вместе с колесом (а эти детали жестко закреплены на ступицах) в полость между ними засасывается воздух. Таким образом, удается продлить срок жизни тормозного диска почти на четверть. Но и стоят такие вентилируемые расходники существенно дороже традиционных.

Собственно, главное их преимущество состоит не столько в экономии средств, сколько времени: установив такие компоненты тормозов на свою машину, вам не очень скоро придется озаботиться их заменой, что согласитесь, немаловажно.

Существует и еще один способ охлаждения этих деталей – менее дорогой, но при том и менее эффективный. Заключается он в нанесении рельефного орнамента на нерабочую сторону диска. Тем самым увеличивается площадь его соприкосновения с воздухом, а одновременно и скорость теплоотдачи детали в целом. Правда, это увеличивает ее ресурс не более чем на 10%. Поэтому подобные компоненты тормозной системы встречаются не так часто.

Замена тормозных дисков Митсубиси Лансер 10

Для Митсубиси Лансер 10 существуют как оригинальные диски (это детали исключительно традиционной конструкции), так и их многочисленные аналоги различной степени качества. От приобретения недорогих китайских изделий, равно как и совсем дешевых неизвестного происхождения, лучше отказаться. В первую очередь из-за недостаточно прочной стали, пошедшей на их изготовление. Даже если эта деталь и будет исправно служить (а ведь она может и начать «бить» вследствие некачественной балансировки), то износится очень быстро.

Замена передних тормозных дисков Лансер 10

В этом отношении особенного внимания заслуживает замена передних тормозных дисков Лансер 10, ведь именно на ведущей оси эти элементы являются основными. Задние являются, скорее, вспомогательными, и их назначение состоит, в первую очередь, в удержании машины в равновесии при экстренном торможении. Поэтому в этом вопросе с передними экономия неуместна.

Отметим лишь, что российские марки стали всегда считалась одними из лучших в мире, поэтому и качество дисков, из них изготовленных, тоже на уровне мировых стандартов. При этом стоимость отечественных деталей ниже, чем оригинальных.

Замена задних тормозных дисков Лансер 10

Если говорить о самой процедуре, то замена задних тормозных дисков Лансер 10 мало чем отличается от того, как это делается на передней оси. Машина устанавливается на подъемник, колеса снимаются, после чего демонтируются колодки – и новые детали занимают штатное место. Но прежде, чем колеса будут установлены и закреплены, мастер осуществляет настройку системы. Он выставляет равное расстояние между дисками и колодками – это необходимо для того, чтобы обеспечить тормозам одинаковую эффективность.

Важно! Неравномерный износ расходных элементов говорит о некачественной настройке. Если это обнаружилось, то необходимо не только устранить причину, но и заменить все детали, даже если их износ и не достиг критического уровня.




MITSUBISHI DWT LANCER Колесные диски Обод колеса Склад Завод OEM Запасной хром Черный хром Колеса и комплекты шин

Detroit Wheel and Tire является ведущим поставщиком заводских оригинальных колес для MITSUBISHI LANCER. Ниже представлена ​​полная линейка оригинальных отремонтированных дисков для MITSUBISHI LANCER. У нас также есть много колес для MITSUBISHI LANCER в цвете PVD Chrome Bright или Black. Вы можете пролистать диски MITSUBISHI LANCER ниже или найти конкретное колесо MITSUBISHI LANCER в нашем поисковике колес на левой странице. Когда вы найдете диски MITSUBISHI LANCER, которые вам нужны, просто нажмите кнопку «Добавить в корзину». Detroit Wheel and Tire предлагает широкий выбор оригинальных (OEM) легкосплавных и стальных дисков и дисков, восстановленных в соответствии с заводскими спецификациями. Мы также являемся лидером по производству заводских оригинальных хромированных колес и дисков с PVD-покрытием, черного или яркого хрома. Мы гарантируем 100% гарантию качества при покупке колес MITSUBISHI LANCER.

Мы профессионально смонтируем и компьютерно отбалансируем комплект колес и шин, упакуем их и отправим вам готовыми к установке на ваш автомобиль. Поскольку существуют тысячи возможных комбинаций шин и дисков для MITSUBISHI LANCER, здесь, на веб-сайте, мы показываем только самые популярные комплекты колес и шин для MITSUBISHI LANCER. Если вы не нашли нужный комплект колес и шин для MITSUBISHI LANCER, позвоните нам по телефону 248-545-8862, и мы изготовим для вас индивидуальный комплект колес и шин. В Detroit лучшие цены на полные комплекты колес и дисков MITSUBISHI LANCER, комплекты колес и дисков MITSUBISHI LANCER, комплекты колес и шин MITSUBISHI LANCER и комплекты колес и шин MITSUBISHI LANCER.
Мы также изготавливаем комплекты колес и шин для MITSUBISHI LANCER и комплекты колес и комплектов для MITSUBISHI LANCER с подержанными шинами с малым пробегом, поэтому вы можете сэкономить сотни долларов.
Позвоните нам по телефону (248) 545-8862 или закажите онлайн сегодня, чтобы сэкономить!

Показывать

20 50 100

на страницу

Показывать

20 50 100

на страницу

Магазин по

Варианты покупок

Категория

Отделка

Размер колеса

Select MakeACURAALFA ROMEOAUDIBENTLEYBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERDODGEFIATFORDFREIGHTLINERGENESISGMCHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUJAGUARJEEPKIALAND ROVERLEXUSLINCOLNMASERATIMAZDAMERCEDES BENZMERCEDES- BENZMERCEDES-BENZMERCURYMINIMITSUBISHINISSANOLDSMOBILEPLYMOUTHPONTIACPORSCHESAABSATURNSCIONSMARTSUBARUSUZUKITESLATIRES-NEWTIRES-TAKE-OFFTIRES-USEDTOYOTAVOLKSWAGENVOLVOSelect ModelSelect Year

 

Номер детали

Размер шин (пример: 2353515)

Колеса MITSUBISHI LANCER обода колесные диски сток оригинальные заводские OEM б/у замена ALY99865 SILVER HOL.

ALY99865-SSS-A

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

*Изображение показывает только конструктивный вид. Ни цвет, ни отделка.

2010-2014 | МИЦУБИСИ | ЛАНЦЕР-ЧУЖЕЗЕМНИК | 16×6,5 | 5-4,5 | 10 СПИЦ | OEM

Информация о продукте

Дополнительная информация
Артикул ГОЛ.ALY99865-SSS-A
Марка МИЦУБИСИ
Модель ЛАНСЕР
Отделка СЕРЕБРО
Номер детали АЛИ99865
MPN# 6АВ2
Расположение болтов 5-4,5
Смещение 46 мм
Состояние Восстановленное колесо
Стиль 10 СПИЦ
Размер колеса 16×6,5
Крышки и датчики *Вкладыши колпачков Датчики не включены
Колесо Примечание *На изображении показан только конструктивный вид. Ни цвет, ни отделка.
Время обработки * Многие колеса требуют «покраски» перед отправкой, что увеличивает время обработки.

Теги

Этот заводской OEM диск MITSUBISHI устанавливается на MITSUBISHI LANCER 2010–2014 годов.

Это ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ диски диаметром 16″ и шириной 6,5″. Этот диск MITSUBISHI LANCER имеет 5 проушин и разболтовку 5-4,5. Вылет этого обода MITSUBISHI LANCER составляет 46 мм.

Соответствующий OEM-номер детали MITSUBISHI для этого обода: 6AB2
Номер детали этого колеса: ALY99865, 560-ALY99865

СЕРЕБРЯНОЕ покрытие этого колеса было отполировано до состояния нового. Этот диск MITSUBISHI определенно подойдет для вашего MITSUBISHI LANCER 2010–2014 годов.

Этот диск MITSUBISHI LANCER является заводским OEM-диском. Колесо было профессионально отполировано до нового состояния как по качеству, так и по производительности, что делает его идеальным для ваших стандартных дисков MITSUBISHI. Все наши колеса восстанавливаются, чтобы соответствовать или превосходить стандарты испытаний колес SAE и ASTM. Это гарантирует, что колесо не только будет выглядеть как новое колесо, только что сошедшее с конвейера MITSUBISHI, но и будет работать как таковое.

Мы также предлагаем комплекты колес и шин с новыми и похожими на новые (снятыми) фирменными шинами, новыми датчиками TPMS и новыми центральными колпаками, которые подойдут к вашему колесу MITSUBISHI LANCER. Мы устанавливаем датчик, а также крепление Road Force и балансируем шину перед отправкой, поэтому вы получаете колеса MITSUBISHI, готовые к эксплуатации. Если вы заинтересованы, обратитесь к одному из наших представителей в чате или позвоните нам, чтобы поговорить со специалистом по колесам, и мы будем рады подобрать для вас подходящий пакет.

Если вы хотите отремонтировать ваши нынешние колеса.