Ml 550: купить, продать и обменять машину
Содержание
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 550 4MATIC (W164(2008))
Технические характеристики Mercedes-Benz ML 550 4MATIC
Mercedes-Benz ML 550 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 24 -
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 24 -
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 14 из 24 -
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 19 из 24 -
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 24
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 24
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 550 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 24 из 24
Компания Mercedes-Benz провела рестайлинг довольно популярной по обеим сторонам океана модели M-Class. Целью обновления внешности кроссовера была попытка придать ему дополнительной динамичности и более спортивного облика. Не смотря на неглубокую подтяжку лица, выглядит новый M-Class значительно свежее. За счет того, что незначительных изменений в дизайне экстерьера и интерьера довольно много. Новое оформление получили передняя и задняя часть кузова, заново была оформлена вся оптика, которая будет ближе соответствовать дизайнерской концепции всех новых моделей Mercedes-Benz. Новое расположение в капоте получили и противотуманные фары, которые вместе с другими элементами дизайна делают автомобиль визуально шире. В задней части появился бампер новой формы с интегрированными в него габаритными огнями и поворотниками. На крыше имеется стеклянный люк увеличенной формы.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz M / Мерседес-Бенц М
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 550 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz M / Мерседес-Бенц М
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
24. 01.2009
Иванов Сергей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис — сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним.
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
-
17. 09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективностьдаа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё.
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц
2007 Mercedes-Benz M-Класс (W164) ML 550 (388 лс)
Главная >> Авто каталог >> Mercedes-Benz >> M-Класс >> 2006 M-Класс (W164) >> ML 550 (388 лс)
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API
Mercedes-Benz Mercedes-Benz M-Класс 2006 M-Класс (W164) AMG ML 63 (510 лс) ML 550 (388 лс) ML 500 (388 лс) 4MATIC ML 500 (306 лс) ML 420 CDI (306 лс) ML 350 (272 лс) ML 320 CDI (224 лс) ML 280 CDI (190 лс)
Какой тип кузова, Mercedes-Benz M-Класс (W164)? | SUV, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Mercedes-Benz M-Класс (W164) ML 550 (388 Hp)? | 12. 8 л/100 км 18.38 US mpg 22.07 UK mpg 7.81 км/л |
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Mercedes-Benz M-Класс ML 550 (388 Hp)? | Euro 4 |
Насколько быстра машина, 2007 M-Класс (W164) ML 550 (388 Hp)? | 250 км/ч | 155.34 mph 0-100 км/ч: 5.8 сек 0-60 mph: 5.5 сек |
Какая мощность двигателя, Mercedes-Benz M-Класс SUV 2007 ML 550 (388 Hp)? | 388 лс, 530 Нм 390.91 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Mercedes-Benz M-Класс SUV 2007 ML 550 (388 Hp)? | 5.0 л 4966 см3 303.04 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2007 Mercedes-Benz ML 550 (388 Hp)? | 8, V-образный |
Какой привод у автомобиля, Mercedes-Benz M-Класс (W164) SUV 2007 ML 550 (388 Hp)? | Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания. |
Какая длина автомобиля, 2007 Mercedes-Benz M-Класс SUV? | 4788 мм 188.5 in. |
Насколько широка машина, 2007 Mercedes-Benz M-Класс SUV? | 1911 мм 75. 24 in. |
Сколько весит автомобиль, 2007 Mercedes-Benz M-Класс (W164) ML 550 (388 Hp)? | 2185 кг 4817.1 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 2007 Mercedes-Benz M-Класс (W164) ML 550 (388 Hp)? | 2830 кг 6239.08 lbs. |
Каков объем багажника, 2007 Mercedes-Benz M-Класс SUV? | 551 — 2050 л 19.46 — 72.4 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2007 Mercedes-Benz M-Класс (W164) ML 550 (388 Hp)? | 7, Автоматическая коробка передач |
- Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz M-Класс
- 2006 M-Класс (W164)
- AMG ML 63 (510 лс)
- ML 550 (388 лс)
- ML 500 (388 лс) 4MATIC
- ML 500 (306 лс)
- ML 420 CDI (306 лс)
- ML 350 (272 лс)
- ML 320 CDI (224 лс)
- ML 280 CDI (190 лс)
- 2006 M-Класс (W164)
- Mercedes-Benz M-Класс
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | M-Класс |
Поколения | M-Класс (W164) |
Модификация (двигатель) | ML 550 (388 лс) |
Начало выпуска | 2007 г |
Оконч. выпуска | 2008 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 17.6 л/100 км
13.36 US mpg 16.05 UK mpg 5.68 км/л |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100 км
23.52 US mpg 28.25 UK mpg 10 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.8 л/100 км
18.38 US mpg 22.07 UK mpg 7.81 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.5 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155. 34 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 5.6 кг/лс, 177.6 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4.1 кг/Нм, 242.6 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 388 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 78.1 лс/л |
Крутящий момент | 530 Нм @ 2800 об./мин. 390.91 lb.-ft. @ 2800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | M 273.963 |
Объем двигателя | 4966 см3 303.04 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 97 мм 3.82 in. |
Ход поршня | 84 мм 3. 31 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 9 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 12 л 12.68 US qt | 10.56 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2185 кг 4817.1 lbs. |
Допустимая полная масса | 2830 кг 6239.08 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 645 кг 1421.98 lbs. |
Объем багажника минимальный | 551 л 19.46 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2050 л 72. 4 cu. ft. |
Объем топливного бака | 95 л 25.1 US gal | 20.9 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4788 мм 188.5 in. |
Ширина | 1911 мм 75.24 in. |
Высота | 1840 мм 72.44 in. |
Колесная база | 2915 мм 114.76 in. |
Колея передняя | 1627 мм 64.06 in. |
Колея задняя | 1629 мм 64.13 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач и тип коробки передач | 7 скоростной автомат |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 255/55 R19 |
Подержанный Mercedes-Benz M-класса на продажу рядом со мной
Мой рост 6 футов 5 дюймов и вес 360 фунтов. Из-за этого мне трудно найти автомобиль, на котором мне комфортно ездить. Я бы предпочел двухместную спортивную машину, но я не могу ни сесть, ни выйти. Серия Mercedes Benz M не выглядит такой большой, как Lincoln Navigator или Cadillac Escalade, но она выше, длиннее и шире, чем кажется. Двери просто массивные. Я могу легко входить и выходить, и у меня достаточно места для ног и головы. Со сложенным задним сиденьем я могу спать в машине. Это полезно для меня, так как я хожу в походы два раза в год. В этой машине есть инвертор, который подает 110 вольт переменного тока, поэтому я могу использовать свой CPAP, который позволяет мне хорошо спать. Несколько раз в год я путешествую по винной стране. Я мог бы перевезти несколько десятков ящиков вина в грузовом отсеке. Автомобиль хорошо изолирован и имеет тонированные окна, а также солнцезащитный козырек, который должен помочь сохранить вино при разумной температуре в жаркие дни. Конечно, у него отличная система кондиционирования. Я никогда не искал массивный внедорожник, но сейчас мне 67 лет, и я владею автомобилем большего размера, чем я когда-либо думал. В прошлом у меня были пикапы и джипы, и ML250 намного удобнее, тише и в целом более цивилизован, чем все, что у меня когда-либо было. Кроме того, это первая машина с автоматической коробкой передач, которая у меня была. При цене 65 000 долларов он стоил в два раза больше, чем последний автомобиль, который я купил в 2005 году. Я не думал, что мне нужен пакет помощи при парковке PARKTRONIC, но в моем гараже есть всего несколько дюймов места для маневра, а камеры и датчики значительно упрощают парковку и позволяют мне использовать каждый дюйм свободного места в гараже. Камера заднего вида является опцией для Mercedes Benz, но система помощи при парковке добавляет три передние/боковые камеры. Он также использует акустические датчики, которые подключены к массиву светодиодов на приборной панели. Они предупреждают вас, когда вы собираетесь ударить объекты. Я рад, что получил этот пакет. У меня также есть пакет помощи водителю. Это очень полезно для предупреждения автомобилей в слепой зоне. Калифорнийцы никогда не используют поворотники. Если вы включаете поворотники, все думают, что вы пьяны или сошли с ума. Я использую поворотники, наверное, только потому, что я стар и помню, когда мы использовали сигналы руками. Сегодня, если вы включаете поворотники, люди помнят, что хотят съехать с автострады и мчатся в вашу слепую зону. DAP использует радар, чтобы сообщить вам, когда люди переместились в вашу слепую зону. Эта система также сообщает вам, если вы съезжаете с полосы движения. Все работает как рекламируется, но я не уверен, насколько это полезно. Возможно, это может спасти жизнь, если я когда-нибудь начну засыпать, но мне это кажется излишним. Круиз-контроль отличный. Он использует радар, чтобы определить, насколько далеко вы находитесь от впереди идущего автомобиля. Он будет замедляться, чтобы поддерживать расстояние между картами на установленном вами уровне. Если впереди идущий автомобиль ускоряется или меняет полосу движения, круиз-контроль разгоняется до исходной крейсерской скорости. У меня тоже Премиум пакет. Радио намного сложнее, чем я привык, но я к нему привыкаю. Мне нравится, что я могу принимать местные станции PBS в HD. Как могли бы сказать братья Блюз, спутниковое радио подходит для обоих видов музыки — «кантри» и «вестерна». Для остальных радио XM — пустая трата времени и денег. Mercedes предлагает радио высокого класса более чем за 5000 долларов, но я не выбрал этот вариант. У меня тоже безключевой доступ. Меня это никак не затрагивает. Я никогда не запирал свои двери. У меня до сих пор нет, но они сами запираются и разблокируются, когда я возвращаюсь. Это первый раз, когда у меня есть встроенная навигационная система в автомобиле, которым я владею. Честно говоря, навигация в моем телефоне лучше, чем у Mercedes Benz, и я покупаю новый телефон каждые несколько лет. Я застрял с этой навигационной системой в течение следующих десяти-пятнадцати лет. Было бы неплохо, если бы кто-то построил автомобиль со встроенным ПК или Apple, и клиент мог бы выбрать карты Google, программное обеспечение Bing или любую другую музыкальную интернет-систему, такую как Spotify, Pandora, iTunes, Media Monkey или что-то еще, что им нравится. Я был удивлен, что мне нравятся сиденья с подогревом/вентиляцией. У меня болела спина, и подогрев помог. Посмотрим, помогут ли вентилируемые сиденья в жаркий день. Когда вы подъезжаете к знаку остановки, двигатель выключается. Это для экономии топлива. С дизельным двигателем повторный запуск очень тихий. Я подозреваю, что стартер не задействован, так как теплый дизель может запуститься путем впрыска топлива в цилиндр. Если кто-то вообще это читает, все задают вопрос: а как насчет производительности? ML250 рассчитан на 200 лошадиных сил и с таким же шасси; ML63 AMG имеет мощность 518 лошадиных сил. Я не ездил на ML63. Я уверен, что это быстрее, чем ML250. Доступно несколько бензиновых двигателей, более мощных, чем четырехцилиндровый дизель, которым оснащен мой ML250. В 2014 году Mercedes Benz предлагал шестицилиндровый дизельный двигатель, но в 2015 году единственным дизельным вариантом стал четырехцилиндровый двигатель. Я читал, что четырехцилиндровый двигатель позволяет автомобилю претендовать на налоговые льготы в ЕС. Это беспокоило меня, я думал, что такой большой машине нужен шестицилиндровый двигатель, но я ошибался. Машина очень быстрая, несмотря на свой вес. Если я нажимаю педаль акселератора, семиступенчатая коробка передач переключается на пониженную, а скорость двигателя достигает 4000 об/мин. Это значит, что все двести лошадиных сил подключаются к полному приводу, и машина движется. Я не ездил выше 90 миль в час, но я доехал очень быстро. С моей предыдущей машиной я никогда не мог заставить машину проехать через близлежащий холм со скоростью более 70 миль в час. Я попробовал тот же холм на своем новом ML250 и преодолел его со скоростью 90 миль в час. Мощи было предостаточно, но ехать быстрее не хотелось. Это большой автомобиль, и с полным приводом он чувствует себя солидно и уверенно на высоких скоростях. Я не агрессивный водитель. Большую часть времени я езжу на скорости от 70 до 80 миль в час с круиз-контролем. Я в среднем немного больше, чем 30 миль на галлон. Одометр отображает пробег, среднюю скорость, общее количество часов работы и MPG за весь срок службы автомобиля.