Многоспицевые диски: Диски Многоспицевые — Japan Wheels

Многоспицевые диски: Диски Многоспицевые — Japan Wheels

Содержание

В стиле «лайт» — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • В стиле «лайт»

9 вопросов о легкосплавных колесных дисках

Как и из чего делаются легкосплавные диски?

Уже из названия видно, такие диски изготавливают из легких металлов. Главным образом, здесь используют различные сплавы на основе алюминия либо (реже) магния. По методу изготовления диски различаются на литые и кованые. Первые изготавливаются методом отливки в форму, а вторые – способом промышленной горячей ковки (штамповки).

В чем их преимущества перед обычными стальными?

Прежде всего это вес и дизайн. Например, если 13-дюймовый стальной диск весит 7-8 кг, то легкосплавный литой – около 6 кг, а кованый – около 5 кг.

Технически уменьшение веса колеса означает снижение массы неподрессоренных частей и сил инерции. Благодаря этому более легкое колесо быстрее «возвращается на место» после прохождения неровностей рельефа, что дает улучшение в работе подвески автомобиля и его управляемости. Для поворачивания колес с меньшим весом (при прочих равных условиях) требуются меньшие усилия на рулевом колесе. Снижение инерционности, соответственно, повышает тормозную и разгонную динамику.

Не меньше технической играет роль и эстетическая сторона вопроса. Легкосплавные диски не в пример красивее и «элегантнее» стальных. При этом сама их конструкция позволяет создавать бесконечное множество самых разных форм – от классических до самых фантасти-ческих.

В чем их недостатки?

Легкосплавные диски, особенно кованые, тверже стальных, но их материал, особенно у литых дисков, является хрупким. При ударе они не сминаются, а получают трещины и сколы. Если стальной диск почти всегда можно «прокатать» и выправить, то большинство повреждений легкосплавного диска делает его не пригодным к использованию. При этом легкосплавные диски всегда минимум в 2 раза дороже стальных. Литой диск можно случайно повредить даже в таких безобидных ситуациях, как неосторожная парковка у поребрика, наезд на скорости на трамвайные рельсы. Особенно это относится к низкопрофильным шинам, где диск более уязвим. Очень коварны скрытые трещины – диск может даже расколоться на ходу: например, при случайном наезде на выбоину на скорости.

Кованые легкосплавные диски – наиболее прочные и меньше литых страдают от мелких ударов. Но при сильном ударе проч-ность кованых дисков оборачивается негативной стороной. В отличие от стального или литого, которые, сминаясь или разрушаясь, поглощают часть энергии, кованый диск не демпфирует удар, и вся сила которого передается на элементы подвески. А ее ремонт всегда дороже.

Можно ли ремонтировать легкосплавные диски?

В принципе, можно, и такая услуга существует во многих «шиномонтажках». Но ремонтопригодны далеко не все диски. Основным показателем тут выступает сохранение общей прочности несущих частей диска, которую оценивают в мастерской.

И если жесткость конструкции нарушена, то ремонту диск не подлежит. Важным критерием является объем полученных повреждений: размер сколов и утраченных фрагментов, глубина и характер заминов (у кованых дисков), величина отклонений геометрии.

В целом, по ремонтопригодности диски можно разделить на три категории. Первая – это диски с небольшими объемом повреждений: например, с мелкими царапинами и потертостями краски, которые можно восстановить с гарантией их дальнейшей безопасности. Третья – диски абсолютно «убитые», чье восстановление невозможно. Вторая группа представляет собой нечто среднее: ремонт дисков принципиально возможен, но полной гарантии на восстановление их качеств и надежности нет. Такие диски можно отремонтировать и использовать для «запаски», на которой потихоньку ехать до шиномонтажа. Нужно заметить, что подавляющее большинство поврежденных от удара дисков относятся именно ко второй и третьей категориям, и полное восстановление – достаточно редкий случай.

По каким параметрам подбираются легкосплавные диски?

В сущности, по тем же, что и стальные. Основными параметрами здесь является посадочный (монтажный) диаметр обода, диаметр центрального отверстия под ступицу колеса, диаметр окружности расположения крепежных отверстий, их число, ширина обода диска и вылет – расстояние между крепежной плоскостью и плоскостью продольной симметрии обода.

Легкосплавные диски можно подобрать для любого автомобиля?

По размерности – для любого легкового и внедорожника. Есть даже модели для грузового транспорта. А вот по дизайну нередко возникают сложности – понравившаяся модель может не выпускаться в нужном типоразмере.

Можно ли ставить на машину разные диски?

На одной оси должны стоять одинаковые диски и шины с одинаковым рисунком протектора. Исключение – если колесо используется в качестве «запаски», чтобы в небольшой скоростью доехать до шиномонтажа. На разных осях разные диски, как и шины, ставить можно. Но будет ли это красиво?

Как правильно выбрать легкосплавные диски? Нет ли тут каких-нибудь «подводных камней»?

Главное, не нужно гнаться за шириной. Очень многие подбирают резину и диски как можно шире, только чтоб влезало в колесные арки. А потом удивляются сильно потяжелевшему рулю. Тот же эффект даст и выбор дисков с чрезмерно уменьшенным вылетом (ступица получается как бы «утопленной» вглубь относительно обода), за счет чего расширяется колея. Широкая резина и более широкая колея, безусловно, дают улучшение курсовой устойчивости автомобиля, лучший контакт с дорогой. Но их обратная сторона – более тяжелый руль, снижение разгонной динамики, увеличение расхода топлива.

Дизайн легкосплавных дисков влияет не только на внешний вид автомобиля.

Возможные проблемы заключаются в конфигурации и количестве лучей (опор) диска, которые соединяют центр с ободом. Лучи диска могут накапливать дорожную грязь, которая при обычной, поверхностной мойке не удаляется.

Грязь вызывает дисбаланс колеса, что проявляется биением на руле и ухудшением управляемости машины.

При этом трудность выбора состоит в том, что никогда нельзя на 100% предугадать, будет диск накапливать грязь или нет. Наиболее гарантированным вариантом от этого могут служить модели с редкими гладкими лучами, без полостей с обратной стороны. Хотя, нередко и многоспицевые диски ведут себя нормально. Тут многое зависит от расчета аэродинамики диска, которое делает производитель. Единственный верный способ избежать «грязевой» дисбалансировки диска – тщательная мойка колес по всей окружности, особенно с внутренней стороны.

И, наконец, нужно покупать только диски, имеющие сертификат. Правда, обзавестись бумажкой с печатью для продавцов тоже не проблема. В этой связи стоит с опаской относиться к азиатским товарам. Они недороги и выглядят хорошо, но качество их, по большей части, – очень низкое: краска быстро облупляется, и диски начинает разъедать коррозия. Сами диски – тоже непрочные и часто колются либо от несильных ударов о поребрики, либо вообще сами по себе. Если есть желание купить легкосплавные диски подешевле, лучше обратить внимание на продукцию российских производителей. Во многих отраслях мы еще ничего не умеем, но вот обработка металла всегда была традиционно сильна у нас в стране.

Влияют ли легкосплавные диски на характер езды?

Основная рекомендация – ездить так, чтобы беречь диски от ударов, что особенно важно при низкопрофильной резине. Осторожнее парковаться вблизи всяких столбиков и поребриков, стараться не влетать на скорости колесом в дорожные выбоины, помедленнее проезжать выпирающие трамвайные рельсы.Что ни говори, а легкосплавные диски любят хорошие дороги…

Будете ли Вы к наступающему весенне-летнему сезону покупать новые колесные диски?
Да, буду покупать32,1%
Пока думаю3,6%
Нет, не буду покупать64,3%
Какие колесные диски Вы считаете лучшими?
Обычные стальные16,4%
Легкосплавные литые32,8%
Легкосплавные кованые50,8

ОПРОС ПРОВОДИЛСЯ НА САЙТЕ WWW. KOLESA.RU

практика

 

Новые статьи

Статьи / История Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,… 61 0 0 03.12.2022

Статьи / Выставки Нам на них ездить: новинки международной выставки автобусов Busworld 2022 С 29 ноября по 1 декабря в Москве проходила международная выставка автобусов Busworld 2022. Само собой, на этой выставке по понятным причинам не принимали участие MAN, Volvo, Scania и все ос… 485 0 2 02.

12.2022

Статьи / Практика ATF, PSF и три разных цвета: что заливать в гидроусилитель и что можно смешивать Про жидкость гидроусилителя руля, к сожалению, обычно вспоминают в двух случаях: когда насос уже умирает и начинает выть или если она куда-то вытекла. По-хорошему, конечно, её тоже надо меня… 456 1 1 02.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 17976 7 205 13. 09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 14429 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 11639 26 30 10. 08.2022

виды и особенности при выборе на зимний сезон

Колесные диски — не только важная ходовая, но и эстетическая часть автомобиля. При хорошем уходе и езде по ровной дороге диски могут прослужить столько же, сколько автомобиль. Так как дороги у нас не отличаются безупречным качеством, диски все же приходится менять. Иногда автомобилисту просто хочется внести изменения во внешний вид автомобиля, и замена дисков может с легкостью преобразить авто.

Так как замена происходит нечасто, многие водители не сразу ориентируются в выборе продукции, поэтому нужно покупать на проверенных ресурсах, например на vsekolesa.ru вы можете сразу узнать в списке шин результаты тестов, качество торможения, шумность и экономичность, допустимую нагрузку на шины, выбрать колесные диски.

Виды автомобильных дисков

Они разнятся характером сплава и методом исполнения. Выделяют следующие виды:

  • штампованные,
  • литые,
  • кованые,
  • сборные.

У каждых есть свои достоинства и недостатки. Некоторые водители уверены, что на сезон можно поменять резину, а обода оставить прежними, но практика показывает, что выгоднее купить новый комплект и установить стационарные покрышки. Тогда с наступлением нового сезона проще будет поменять колеса, это обходится дешевле.

Штампованные диски подкупают своей бюджетной ценой. При наезде на препятствие или попадании в яму они деформируются, но легко поддаются ремонту. Но они тяжелее легкосплавных, что сказывается на управлении автомобилем, а также подвержены коррозии.

Литые диски гораздо прочнее, их трудно повредить, но при аварии они просто раскалываются и ремонту не подлежат. Зато они легкие, долговечные, более привлекательные внешне, чем штамповка. Их малый вес облегчает управление машиной и слегка снижает расход топлива.

Кованые модели имеют свои плюсы: высокое качество и прочность, небольшой вес, долговечность, привлекательные вид, колеса не нуждаются в балансировке. Но есть и минусы — высокая цена (почти в 2 раза выше, чем на литые модели) и высокая жесткость. Из-за последнего качества при ударе вся нагрузка приходится на подвеску и покрышку.

Сборные диски встречаются не так часто, их модельный ряд сильно ограничен.

Выбор дисков на зимний сезон

Что может зависеть от дисков на зимней дороге? Практически ничего — они ведут себя одинаково и летом, и зимой, но на некоторые моменты стоит обратить внимание.

  • Литые диски практически не подвержены коррозии — дождь, снег, химические реагенты на дорогах им не страшны. У хромированных моделей может пострадать покрытие, но на качество движения это никак не повлияет. Штампованные потребуют специального антикоррозийного ухода.
  • Не стоит выбирать многоспицевый дизайн, оптимально — пять или шесть спиц с широкими плоскими лучами. В них не будут набиваться грязь и снег, которые очень трудно вычистить в многоспицевых моделях, что может привести к разбалансировке колес.
  • Выбирайте одноцветные диски стального или серебристого цвета. На них не будет сильно заметна грязь, даже если покрытие повредится, это не бросится в глаза.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Самое популярное

Новый Соболь НН наконец-то появился в продаже — версии и цены

Замена старым «пазикам»: в России начался выпуск автобусов нового поколения

В России снова начали продавать новые автомобили с карбюраторными моторами

Многоспицевые колеса и многоспицевые диски

Многоспицевые колеса и многоспицевые диски | Легкосплавные диски TSW
  • Элерон
    МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ См. Колесо
  • Аскари
    ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНОЙ ГЛЯНЦЕВОЙ ГУБОЙ См. Колесо
  • Аскари
    СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОТРЕЗКОЙ ЛИЦА И ГУБ См. Колесо
  • Avalon
    Технология Flow Forming GUNMETAL С МАТОВОЙ ЛИЦЕВОЙ ЛИЦОМ GUNMETAL И МАШИНИРОВАННОЙ ГУБОЙ См. Колесо
  • Avalon
    Технология Flow Forming БРОНЗА С БРОНЗОВОЙ ЛИЦЕВОЙ ЛИЦЕВОЙ МАШИНОЙ И МАШИННОЙ КРОМКОЙ (ТОЛЬКО 5X114) См. Колесо
  • Бардо
    ГИПЕРСЕРЕБРО См. Колесо
  • Бардо
    ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
  • Blanchimont
    Технология Flow Formed ЧЕРНЫЙ ПОЛУГЛЯНЦЕВЫЙ См. Колесо
  • Бруклендс
    СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНОЙ РЕЗКОЙ См. Колесо
  • Бруклендс
    ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
  • Шикана
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ С ЗЕРКАЛОМ См. Колесо
  • Шикана
    МАТОВАЯ ОРУЖЕВАЯ См. Колесо
  • Хроно
    Технология Flow Formed СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНОЙ РЕЗКОЙ См. Колесо
  • Хроно
    Технология Flow Formed ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С МАШИННЫМ ЛИЦОМ И ТЕМНЫМ ОТТЕНКОМ См. Колесо
  • Клипс
    ТИТАН С МАТОВОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ См. Колесо
  • Клипс
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ См. Колесо
  • Кроуторн
    MATTE GUNMETAL С MATTE MACHINE FACE См. Колесо
  • Кроуторн
    ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
  • Дегнер
    ЧЕРНЫЙ ПОЛУГЛЯНЦЕВЫЙ См. Колесо
  • Гэтсби
    СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОБРЕЗКОЙ См. Колесо
  • Гэтсби
    ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
  • Гэтсби
    ОРУЖЕННАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОБРЕЗКОЙ См. Колесо
  • Женева
    Технология Flow Forming МАТОВЫЙ ТИТАН СЕРЕБРО См. Колесо
  • Женева
    Технология Flow Forming МАТОВАЯ ОРУЖЕВАЯ См. Колесо
  • Хоккенхайм S
    СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНЫМ ОБРЕЗОМ См. Колесо
  • Иматра
    Технология Flow Formed АТЛАС ТЕМНО-СИНИЙ См. Колесо
  • Иматра
    Технология Flow Forming ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
  • Kemora
    Технология Flow Forming МАТОВЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ См. Колесо
  • Kemora
    Технология Flow Forming ТЕМНО-СИНИЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ См. Колесо
  • Луко
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ См. Колесо
  • Луко
    ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С МАШИННЫМ ЛИЦОМ И ТЕМНЫМ ОТТЕНКОМ См. Колесо
  • Мэллори 5
    HYPER SILVER ЗЕРКАЛЬНАЯ РЕЗКА ДЛЯ ЛИЦА См. Колесо
  • Мэллори 5
    ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
  • Марина
    ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНОЙ ГЛЯНЦЕВОЙ ГУБОЙ См. Колесо
  • Моспорт
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ См. Колесо
  • Моспорт
    ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С МАШИННЫМ ЛИЦОМ И ТЕМНЫМ ОТТЕНКОМ См. Колесо
  • Neptune
    Технология Flow Formed БРОНЗА См. Колесо
  • Neptune
    Технология Flow Formed СЕРЫЙ МОРСКОЙ БОРЬБЫ См. Колесо
  • Neptune
    Технология Flow Formed ЧЕРНЫЙ ПОЛУГЛЯНЦЕВЫЙ См. Колесо
  • Премио
    МАТОВАЯ БРОНЗА С ЧЕРНОЙ ГЛЯНЦЕВОЙ ГУБОЙ См. Колесо
  • Премио
    ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНОЙ ГЛЯНЦЕВОЙ ГУБОЙ См. Колесо
  • Руж
    ОРУЖЕННАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОБРЕЗКОЙ См. Колесо
  • Сектор
    ЧЕРНЫЙ ПОЛУГЛЯНЦЕВЫЙ См. Колесо
  • Сектор
    СЕРЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ (ТОЛЬКО 5X112) См. Колесо
  • Сильвано
    ГЛЯНЦЕВАЯ ОРУЖЕВАЯ См. Колесо
  • Сильвано
    БРОНЗОВЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
  • Сильвано
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ См. Колесо
  • Сильверстоун
    СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОТРЕЗКОЙ ЛИЦА И ГУБ См. Колесо
  • Сильверстоун
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ С ЗЕРКАЛЬНЫМ ОБРЕЗОМ См. Колесо
  • Спринт
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ С ЗЕРКАЛЬНОЙ РЕЗКОЙ См. Колесо
  • Спринт
    ГЛЯНЦЕВАЯ ОРУЖЕВАЯ См. Колесо
  • Развертка
    CANDY RED С НЕРЖАВЕЮЩЕЙ ГУБОЙ См. Колесо
  • Развертка
    ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНОЙ ГЛЯНЦЕВОЙ ГУБОЙ См. Колесо
  • Развертка
    БЛЕСК GUNMETAL С НЕРЖАВЕЮЩЕЙ КРОМОЙ См. Колесо
  • Тамбурелло
    ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
  • Тамбурелло
    БРОНЗОВЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
  • Турбина
    Технология Flow Formed ТИТАН СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОБРЕЗКОЙ См. Колесо
  • Турбина
    Технология Flow Forming ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
Многоспицевые диски Mercedes Benz

  • 23
    ГЛЯНЦЕВАЯ ОРУЖЕННАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ С ЗЕРКАЛЬНОЙ РЕЗКОЙ См. Колесо
  • 23
    ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
  • Аргент
    ОРУЖЕННАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОБРЕЗКОЙ См. Колесо
  • Аргент
    ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
  • Атлас
    ОРУЖЕННАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОБРЕЗКОЙ См. Колесо
  • Атлас
    ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
  • Атлас 6
    ОРУЖЕННАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОБРЕЗКОЙ См. Колесо
  • Атлас 6
    ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
  • Бремен
    ЧЕРНЫЙ ПОЛУГЛЯНЦЕВЫЙ С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОТРЕЗКОЙ И ПРОЗРАЧНЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ См. Колесо
  • Бремен
    ГЛЯНЦЕВАЯ ПУШКА С ЗЕРКАЛЬНОЙ РЕЗКОЙ См. Колесо
  • Универсал
    Технология Flow Formed СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛОМ См. Колесо
  • Универсал
    Технология Flow Formed ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
  • Форшер
    MATTE GUNMETAL С ЧЕРНОЙ КРАЙКОЙ ГУБ См. Колесо
  • Форшер
    ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
  • Класс
    ГЛЯНЦЕВАЯ РУЖЕВАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ С ТОНИРОВАННОЙ ЛИЦЕВОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ См. Колесо
  • Класс
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ См. Колесо
  • Маше
    ГЛЯНЦЕВАЯ ПУШКА С ЗЕРКАЛОМ См. Колесо
  • Маше
    ЧЕРНЫЙ ПОЛУГЛЯНЦЕВЫЙ С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОТРЕЗКОЙ И ПРОЗРАЧНЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ См. Колесо
  • Miglia
    Технология Flow Formed ГЛЯНЦЕВАЯ ОРУЖЕВАЯ См. Колесо
  • Miglia
    Технология Flow Formed ЧЕРНЫЙ ПОЛУГЛЯНЦЕВЫЙ См. Колесо
  • Миллениум
    HYPER SILVER С ЗЕРКАЛЬНЫМ ОБРЕЗОМ См. Колесо
  • Миллениум
    ХРОМ См. Колесо
  • Миллениум
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ С ЗЕРКАЛЬНЫМ ОБРЕЗОМ См. Колесо
  • Отто
    ОРУЖЕННАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОБРЕЗКОЙ См. Колесо
  • Отто
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ См. Колесо
  • Rotec
    Технология Flow Forming СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОБРЕЗКОЙ См. Колесо
  • Rotec
    Технология Flow Forming ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
  • Старк
    GUNMETAL С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОТРЕЗКОЙ ЛИЦА И ГУБ См. Колесо
  • Старк
    ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С МАШИННЫМ КРАЙОМ См.