Москвич 412 сверловка дисков: Литые диски на Москвич | АвтоДискиUA

Москвич 412 сверловка дисков: Литые диски на Москвич | АвтоДискиUA

Сверловка дисков на Москвичах 412 — Курилка — Golf2club.com

#1 another

Отправлено 11 March 2010 — 10:51 AM

Всем привет! Есть хороший прицеп «одиссей» на 13-х колесах со стоупицами от космича 412. Хочу поставить вместо них 14-е или 15-е диски с грузовыми шинами.
Так вот, кто знает какая у москвича сверловка и от каких иномарках подходят диски под эту сверловку? может от мерседеса W123 ? заранее спасибо

  • Наверх

#2 965

Отправлено 11 March 2010 — 11:06 AM

Родной посадочный размер Москвича: 5 х 115

Так же подходит размер 5 х 114,3

  • Наверх

#3 One

Отправлено 11 March 2010 — 14:36 PM

Родной посадочный размер Москвича: 5 х 115

Так же подходит размер 5 х 114,3

ипонский размер

  • Наверх

#4 another

Отправлено 11 March 2010 — 17:33 PM

ипонский размер

в каком смысле?

  • Наверх

#5 One

Отправлено 11 March 2010 — 17:39 PM

в прямом 114. 3 у ипонцев распространён 4.5 дюйма =)

  • Наверх

#6 another

Отправлено 11 March 2010 — 17:52 PM

а можешь дать пару примеров моделей машин?

  • Наверх

#7 john@rallye

Отправлено 11 March 2010 — 19:18 PM

а можешь дать пару примеров моделей машин?

мицу (эво), хонды (тайп эры)
да практически все японцы с 5ти болтовыми ступицами идут с таким размером

  • Наверх

#8 RINICH

Отправлено 11 March 2010 — 19:40 PM

От Мерса не подойдут , они на шпильки сядут , но чтобы закрутить .

..в своё время уже пытался вкорячить себе на Иж комби … с дисками обломался — зато руль поставил

  • Наверх

#9 another

Отправлено 11 March 2010 — 22:38 PM

всем спасибо! буду искать

  • Наверх

#10 One

Отправлено 12 March 2010 — 10:53 AM

От Мерса не подойдут , они на шпильки сядут , но чтобы закрутить …в своё время уже пытался вкорячить себе на Иж комби . .. с дисками обломался — зато руль поставил

у мерцедеса 5х112 как на фваудишкодасеат =)

  • Наверх

#11 another

Отправлено 12 March 2010 — 16:37 PM

у мерцедеса 5х112 как на фваудишкодасеат =)

а я этого не знал

  • Наверх

Диски колесные на Moskvich 412 (Москвич 412)

Шины и дискиДиски колесныеДиски колесные на MoskvichДиски колесные на Moskvich 412Диски колесные на Moskvich 412 (Москвич 412)

Обода колеса и их части Обода колеса и их части

Диски колесные легкосплавные (литые, кованые) Диски колесные легкосплавные (литые, кованые) диски R15, диски R16, диски R14, диски R13, диски R17, диски R18, диски R13, диски R20, диски R19, диски R22, диски R21, титаны, диски на авто, алюминиевые диски, легкосплавные диски

Диски колесные стальные (штампованные) Диски колесные стальные (штампованные). Диски R15. Диски R16. Диски R14. Диски R13. Диски R17. Диски R18. Диски R13. Диски R20. Диски R19. Диски R22. Диски R21. Штамповка. Штампованые диски. Железные диски. Стальные диски. Колеса. Диски на зиму. Недорогие диски.

Колпаки колесные Колпаки защитные стальных дисков колеса

Каталог модификаций Moskvich 412

Типы кузова: Седан. 

Типы привода: Привод на задние колеса. 

Типы двигателя: Бензин. 

Годы выпуска: 1971-1988 г.

Модификации:

  • 412
  • 1.5 Л (75 л.с. л.с.) 51VE
  • 1.5 Л (80 л.с. л.с.) 51VE

Модификации:

412

1.5 Л (75 л.с. л.с.) 51VE

1.5 Л (80 л.с. л.с.) 51VE

Легкосплавные диски на Москвич позволяют улучшить характеристики транспортного средства с большим пробегом, а также сделать ход более плавным и комфортным.

Диски обеспечивают безопасность во время передвижения. От надежности комплектующих зависит срок эксплуатации. Автомобилю идеально подходят диски, крепежные отверстия которых расположены на окружности диаметром 115 мм, а вылет колеса составляет 30 мм.

Как выбрать подходящий вариант?

Подбор дисков по марке автомобиля по-прежнему самый удобный способ поиска. Однако это не всегда реально, поскольку диски на Москвич не слишком востребованы. Из-за особенностей конструкции (нестандартная сверловка 5*115) поиск усложняется.

Для того чтобы подобрать нужный вариант исполнения, необходимо убедиться, что параметры модели соответствуют указанным ниже:

  • 5*114,3 – сверловка;
  • 35-40 – вылет колеса;
  • 5,5-6,5 – ширина обода;
  • 73 мм – диаметр центрального отверстия;
  • 14, 15, 16 дюймов – диаметр.

После модернизации модели в 1976-1988 году комплект не изменился. В каталоге компании Exist представлены оригинальные комплектующие для вашего автомобиля. Консультанты подскажут альтернативные варианты. Диски для японских и корейских иномарок могут стать отличным выходом из положения.

Как оформить заказ на комплектующее?

Изучите каталог оригинальных и аналоговых деталей для выбора подходящих. После этого оставить заявку на покупку можно на сайте или по телефонам, указанным на странице магазина Exist. Доставка товара занимает не более 3 дней, срок зависит от выбранной транспортной службы.

Купить литые диски на Москвич также можно в региональных отделениях, которые расположены в большинстве крупных городов Украины (Киев, Днепр, Кривой Рог).

Наши офисы продаж в следующих городах Украины:

• Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Киев • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Мукачево • Одесса • Полтава • Сумы • Тернополь • Харьков • Хмельницкий • Черкассы • Чернигов • Черновцы

Вопреки всему: Не забудьте зубную щетку… и мотор Москвич 412!

Мэтью Андерсон

Мэтью Андерсон — американский инженер, который несколько лет назад переехал в Германию по работе.

Он страдает от непостижимой одержимости обычными автомобилями из Австралии и стран Восточного блока. Мы не задаем ему слишком много дополнительных вопросов, особенно теперь, когда его возвращение в Каролины (с грузовым контейнером, в котором, среди прочего, был «Москвич») было таким трагикомическим наслаждением. Чтобы приветствовать его дома в США, мы решили благословить его специальной колонкой под названием «Против всех странностей». – Эрик Вайнер

Если вы здесь новенький, я должен сделать небольшой обзор. Я направляюсь домой после нескольких лет работы в Германии. Пора возвращаться в Америку. Если бы это было так просто. Для нас с женой переехать за тысячи миль означает собрать вещи, подготовить мой «Москвич» к перевозке в транспортном контейнере, пересесть в фургон «Фиат» и проехать летом всю Южную Европу. Теперь, когда я нарисовал линии, позвольте мне попытаться нарисовать детали этого логистического кошмара.

Изначально мы планировали пожить в Германии минимум пять лет. Это казалось долгим временным горизонтом, поэтому мне удалось создать настоящий беспорядок, который нужно было убрать раньше, чем я ожидал. Быстрая проверка инвентаря: В разделе авто у нас есть:

    • E91 Универсал BMW 330d в качестве тягача и общей свиньи/рабочей лошадки,
    • Fiat Panda 2008 года, который моя жена теперь считает членом семьи
    • Хот-род Лада 2111
    • Опасно незавершенный проект реставрации Москвича
    • Полностью не готовый к путешествию кемпер Hobby 600.

Что касается автомобильной периферии, у меня есть распиленный на куски Москвич 1958 года, несколько коробок передач, советская копия двигателя BMW M10, несколько случайных запчастей Citroën и, конечно же, все мои инструменты и оборудование для ремонта.

Вы только посмотрите на эту паническую атаку одинокой машины! Мэтью Андерсон

Мне несколько раз говорили, что самые разумные деньги, которые можно потратить, — это заплатить кому-то другому за то, чтобы он перевез твои вещи.

Это как гипсокартон: либо испортить месяц выходных и смириться с некачественным результатом… либо просто заплатить кому-то за отличную работу за шесть часов. Так что я определенно нанимал грузчиков, но, чтобы минимизировать свои расходы, некоторые вещи пришлось убрать.

Первыми были машины, которые нельзя было ввозить из-за 25-летнего правила (и они были не нужны для повседневных задач). Налейте немного за тюнингованную Ладу и дорогую Панду. Особенно из-за того, что я боялся на ней ездить (список незарегистрированных модификаций и моя большая неразбериха со скандалом с буксировкой до сих пор вызывают у меня мурашки по коже), Лада действительно должна была уйти как можно скорее. Но кто на земле купит такую ​​пылающую горячую кашу?

Однажды, когда я бороздил просторы Интернета в поисках Юго-Флориды (как обычно бывает), мне удалось найти его в часе езды. К счастью, сербский энтузиаст Юго схватил его до того, как я снял 200 евро в банкомате. Однако продавец Норман и я решили поддерживать связь. Оказывается, он работает в самом популярном в Европе журнале о ретро-автомобилях, Олдтаймер Маркт . Когда я однажды утром отправил ему предложение на мою сильно модифицированную Ладу 2111 через WhatsApp, он укусил. Он рассказывает историю лучше всех, но вкратце: он и фотограф отправились в Штутгарт в потрепанном фургоне Chrysler 300 (такие есть и в Европе!), сделали быстрый тест-драйв, загрузили каждый ржавый винт и хрупкий кусок пластика. Я смог найти, сделал фотосессию и отвез обратно в редакцию журнала за несколько часов. Норман мог бы быть единственным человеком на планете, которому я бы продал его, зная, что он будет дорожить и хорошо относиться к 2111.

Итак, давайте подумаем: Лада, несколько коробок с деталями, комплект колес и собранная мной шестиступенчатая коробка передач — все пропало. Кроме того, я заработал себе 1000 евро в фонд путешествия.

Мэтью Андерсон

Побуждаемый ощущением легкости, я выставил на продажу Панду, которую мы с женой назвали Луиджи. Честно говоря, я был в щедром настроении и хотел быстрой продажи. (Под щедрым я подразумеваю ленивого.) Я выставил его на продажу слишком дешево, и его схватил кровельщик за его жены за . Когда мы осматривали хэтчбек цвета бананового пудинга на стоянке у вокзала, кровельщик сказала мне, что на самом деле она мало водила — никогда — и у нее есть тунисские права сомнительного действия. При этом полуавтоматическая коробка передач Panda была преимуществом, потому что переключение передач было бы, ну, одной вещью меньше. Я наблюдал за тест-драйвом из-за бордюра, канавы и небольшой насыпи, сойдя только для того, чтобы в конечном итоге собрать свои 2900 евро.

Я шел домой, снова чувствуя себя легче и богаче. Мы с женой со слезами на глазах попрощались с Луиджи за день до этого в виде последней поездки вдоль реки, за которой последовала тщательная уборка. Все было хорошо. Теперь мне просто нужно дождаться 2029 года, чтобы импортировать его, в идеале тоже желтого цвета, но на этот раз с подходящей коробкой передач для Fiat 4×4.

У Панды было преимущество на домашней площадке в Апулии. Мэтью Андерсон

Учитывая непрактичность вождения кемпера для выполнения основных поручений, фургон BMW должен был уйти последним из автомобилей. С 228 лошадиными силами, шестью выбранными вручную передачами и дизельным двигателем, который регулярно возвращал скорость более 30 миль на галлон, я хмыкал и бормотал об импорте этого автомобиля, который я так любил. Но это было слишком много работы, не говоря уже о том, что она была слишком незаконной. Почувствовав потребность в дополнительных деньгах на поездку, я разместил его за приличные деньги… и получил абсолютно нулевые проценты! Как может такая замечательная машина с полной историей не стоить 5000 евро?! После того, как появилось нетерпение, я снизил цену до такой степени, что уведомления о сообщениях начали появляться на моем eBay 9.0003 Kleinanzeigen приложение.

едет со скоростью 100 миль в час и расходует 35 миль на галлон вместе взятых . И возит боевую технику на Украину! Мэтью Андерсон

Кто-то с французской границы приехал первым, чтобы проверить это. Поскольку этот парень был сертифицированным механиком BMW со сканером и ноутбуком, я немного потел. Как и следовало ожидать, единственный провод K-Line под приборной панелью рассказал ему много секретов, которые скрывала не горящая лампочка проверки двигателя. Судя по всему, универсал поколения E91 будет прекрасно функционировать без функционирующего модуля свечей накаливания или работающего электрического водяного насоса. Он купил это!

Еще один сюрприз случился примерно через три недели после продажи. Этот сверхгордый новый владелец прислал мне динамометрический лист, в котором BMW проворачивал более 300 лошадиных сил без каких-либо действий с ним . Хм. Я предполагаю, что эти менее 6 секунд разгона 0-60 и максимальная скорость 160 миль в час на самом деле ранее не объяснялись на стандартной 3-й серии с шестицилиндровым дизелем. Кто незаметно даровал этот чудесный дар силы и эффективности? Я связался с предыдущим владельцем, моим другом. Нет, он этого не делал. У меня точно нет — у меня уже был универсал, а тебя звали Лада 2111. Думаю, мы этого никогда не узнаем!

Разграбление французских блошиных рынков с большей силой и скоростью, чем ожидалось! Мэтью Андерсон

Время собираться!

Для международного переезда во времена COVID транспортные компании, по-видимому, любят делать видеозвонки, во время которых они осматривают весь дом через Zoom. Честно говоря, это отличная идея, которая должна пережить пандемию, поскольку она дает обеим сторонам возможность составить план игры, который сведет к минимуму время, затраты и усилия. Но когда пришел наш звонок, я толком не успел подготовить наладчиков к гаражу.

«Хорошо, да, этот диван остается. Теперь осталось показать еще одну комнату», — говорила я, преуменьшая значение своего логова предметов странной формы, избытка упаковочного материала, творческих лент и прочих ужасов. Я практически слышал, как аджастеры подсчитывают тяжелую работу и лишние таможенные формы. Это было особенно плохо, потому что я только что привез все свои запчасти из гаража моего приятеля в Штутгарте. Два видеозвонка с наладчиками закончились одинаково:

«Может, просто сделаешь нам таблицу со всем, что там есть, хорошо?»

От моего Москвича 412, нескольких коробок передач, разрезанного Москвича 408 и заднего люка до Ситроена Дайана, все это нужно было каталогизировать и отправить третьему лицу, которое, вероятно, так же плохо представляло, что с этим делать эта информация.

Этот процесс учета также напомнил мне, что мне нужно каким-то образом защитить двигатель 412 для транспортировки. Слышали про сварщика, восточногерманскую тележку по завышенной цене и обломки демонтированного навеса моего соседа на крыльце? Пристегнитесь!

Стойка двигателя быстро сварена и закреплена на дорогой тележке. Мэтью Андерсон

В день переезда строгое руководство по логистике и погрузке. Несмотря на предварительное планирование, грузчики все же перегрузили свой фургон моим поддельным мотором BMW, ящиком для инструментов и оборудованием для обработки листового металла. Были запланированы дополнительные поездки. В основном это были ребята из Турции и сами заядлые автолюбители, так что я продолжал приносить кофе, и мы болтали о занижении и модификации автомобилей Tofaş. Все пошло по плану, и вскоре дом опустел, за исключением нескольких вещей, предназначенных для кемпера или привезенных домой в багаже. В этот список вошли как наша коллекция вин, так и некоторые тормозные барабаны Fiat Ducato.

Там мое нижнее белье. Серьезно. Мэтью Андерсон

На данном этапе, это было всего за несколько дней до поездки, и мой брелок для ключей смущенно легкий. Лучше начать искать странные машины, чтобы купить их, как только я вернусь домой, верно?

Я бы импортировал тебя, если бы мог, верный скакун. Мэтью Андерсон Работа Нормана на Олдтаймер Маркт. Мэтью Андерсон Работа Нормана на Олдтаймер Маркт. Мэтью Андерсон Спасибо за ваш внутренний дворик, Hansjoerg! Мэтью Андерсон Хотел бы я привести тебя, Сентрас! Мэтью Андерсон Что остается, что уходит? Мэтью Андерсон Вы можете отправить колеса по почте, по-видимому.