Можно ездить на липучках зимой: Резина липучка — все плюсы и минусы

Можно ездить на липучках зимой: Резина липучка — все плюсы и минусы

Липучка — особенности фрикционных зимних шин

КраснодарАрмавирГеленджикТуапсеСочиНовороссийскБелореченскМайкопРостов-на-ДонуСимферопольСтавропольАстраханьст. Каневскаяст.Выселкист.Динская ВолгоградВоронеж

  • ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А

    +7 (928) 331-07-76

    Круглосуточно

  • ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9

    +7 (937) 088-44-27

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 159

    + 7 (988) 997-61-11

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17

    + 7 (938) 538-53-11

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20

    +7 (928) 272-72-55

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30

    +7 (930) 406-78-84

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8

    8 (937) 088-42-78

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18

    +7 (938) 517-77-03

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319

    +7 (918) 322-76-38

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5

    +7 (989) 169-34-16

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а

    +7 (988) 172-66-88

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

  • ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5

    +7 (989) 527-11-86

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

  • ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а

    +7 (918) 199-67-89

    пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00

  • ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе

    +7 (938) 517-77-82

    пн-пт с 9. 00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной

  • ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А

    +7 (918) 027-88-99

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д

    +7 (988) 312-97-70

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339

    +7 (989) 298-90-17

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В

    +7 (918) 060-47-17

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5

    +7 (918) 060-47-08

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3

    +7 (918) 060-47-07

    Круглосуточно

  • ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122

    +7 (988) 369-96-37

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555

    +7 (918) 060-47-05

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6

    +7 (918) 060-47-13

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233

    + 7 (918) 060-47-03, + 7 (918) 060-47-03

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7

    +7 (918) 060-47-02

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75

    +7 (989) 839-98-20

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

Зимняя резина: шипы или липучка — Лайфхак

Дней десять назад мы запустили опрос с целью определить, какую резину в большинстве своем предпочитают использовать зимой российские водители. Нельзя сказать, что результаты очень уж удивили, но некоторые позиции вызывают, как минимум, вопросы. Перечень предложенных вариантов был прост и банален: шипы, не шипы, все равно и всесезонка. В голосовании приняли участие больше 5 тысяч пользователей. Притом, 58,7% из них предпочитают шипованную резину, 26,6% — липучку, 5,4% — не определились и 9,3% вообще не пользуются зимними шинами.

Во второй половине 2000-х российские парламентарии всерьез вознамерились обязать соотечественников пользоваться исключительно сезонными шинами. Инициатива не прошла, ибо наша страна отличается весьма широкой географией. Но не потому, что изначально является плохой идеей, а из-за твердолобости и отсутствия гибкости авторов законопроекта.

С одной стороны зимняя резина где-нибудь в субтропиках — бесполезная трата денег априори, поскольку снег там выпадает едва ли чаще, чем земляне видят полное лунное затмение. В связи с этим можно предположить, что те самые 9 с небольшим процентов — пользователи, живущие в южных регионах России, которым такие шины нужны лишь пару раз за календарный год. С другой стороны, этих двух-трех раз может быть вполне достаточно, чтобы сохранить свою жизнь, здоровье и машину.

Все мы прекрасно помним, как, порой, заваливает вполне себе южную Волгоградскую область, да и в Астраханской снега с гололедом случаются достаточно регулярно. Краснодар, Ставрополь, Северный Кавказ… Тот законопроект провалился из-за жесткой критики со стороны представителей этих регионов, поскольку депутаты предлагали закрепить сроки смены шин на федеральном уровне То есть жителю условного Нарьян-Мара пришлось бы несколько месяцев ездить по снегу на всесезонке, а жителю того же Ставрополя палить зимнюю резину о сухой асфальт при плюс двадцати по Цельсию.

Второй скользкий момент нашего опроса — третья позиция, где почти 6% водителей высказались в том ключе, что им без разницы, на каких именно шинах ездить, главное, чтобы подешевле. Такой подход также имеет право на существование, если не учитывать фактор качества.

Не знаю, как у других, но в моем случае откровенно бюджетные зимние шины больше полутора сезонов не проходили, тогда как резина приличного бренда держится уже четвертый год. Я намеренно не называю марку, дабы меня не обвинили в рекламе. Мало того, замечу, что это касается как «зимы», так и «лета». Притом, совсем не обязательно платить за колеса премиального уровня. У тех же Goodyear, Michelin, Continental, Kumho или Yokohama в ассортименте полно и вполне доступных моделей, которые лишь немногим дороже колес российского или китайского производства.

Впрочем, тут каждому придется думать «на собственный кошелек», однако совсем уж откровенно экономить мы бы не советовали: переплатить 10—20% за вдвое больший ресурс — хорошая сделка.

Однако, финансовая составляющая — не истина в последней инстанции. Будем откровенны: качественная резина не только дольше изнашивается, она работает более качественно — дорогу лучше держит, шипами цепляется, меньше их теряет, воду из пятна эффективнее отводит… И именно в этот момент мы, собственно, переходим к различиям между шипами и липучкой.

Так, что лучше и эффективнее? Однозначного ответа нет и, наверное, никогда не будет. Финны предпочитают шиповки, но у них под этот тип шин вся инфраструктура заточена: наши соседи не чистят зимние дороги досуха, практически не используют реагенты, предпочитая дорожной техникой выравнивать образующийся со временем накат, местами сдобренный гранитной крошкой.

По большому счету, причина тому одна — лед. Причем, не только тот, что ложится на асфальт, но и тот, что образуется на укатанном снеге, например, из-за его подтаивания в солнечную погоду. Шипы и гранитная крошка по сути действуют как наждачная бумага и перемалывают верхний слой как ножи в кухонном блендере, после чего в дело вступает протектор.

Лучше всего различия между шипами и липучкой заметны в обледеневшем повороте, где нешипованные шины просто соскальзывают с траектории. Но при неоспоримых достоинствах у шиповки есть масса недостатков. Во-первых, такие шины сильно шумят и быстрее изнашиваются, поскольку производятся из более мягкой резины (дело в том, что они предназначены для более низких температур). Во-вторых, плохо работают на чистом асфальте (в следствие уменьшения пятна контакта из-за высоты подъема шипа).

Главная же проблема заключается в том, что они уже при плюс 5—7 градусах по Цельсию они начинают перегреваться и усиленно терять шипы, без которых они теряют большую часть своих преимуществ. Тут важно понимать, что оставшаяся без шипов шиповка в липучку не превращается, ибо ее протектор рассчитан по несколько иным параметрам и предназначен для несколько иных условий эксплуатации.

В Центральной Европе (в Южной ее вообще не используют) в ходу липучка. Но там климат несколько иной: снега выпадают, но обычно по полгода на дорогах не лежат. Поэтому большую часть времени машины ездят может и по мокрому, но все-таки асфальту. И шипы, в таком случае, какими бы современными они не были, работают, как коньки. Это и есть главная причина запрета таких шин в регионе, а не пресловутый износ покрытия.

На фоне внушительного «минусового» перечня шиповки, липучка выглядит предпочтительнее, но тут тоже не все так просто. Да, плюсов тут больше: она меньше шумит, меньше изнашивается и лучше держит асфальт… Тем не менее, она заметно проигрывает шипам на льду и раньше дубеет на морозе, заметно теряя в сцепных свойствах. И то, и другое в средней полосе России (и тем более в северных регионах страны) может быть весьма критично, поскольку дорожные службы у нас расторопностью обычно не отличаются.

Так можно ли дать однозначный ответ на поставленный нами вопрос? Увы, но нет. Если вы живете в Москве, Питере, крупном областном городе, вообще не выезжая за его пределы, покупать шипованную резину по большому счету нет, так как 99,9% времени вы будете ездить либо по сухому, либо залитому реагентами по асфальту. По большому счету, то же касается и тех, кто живет в Южном федеральном округе или на Кавказе.

Вот, если в вашем регионе дорожники предпочитают «финский вариант», альтернативы шипам, в общем-то, не остается. Нет ее и в том случае, если вы хотя бы пару раз в месяц выезжаете за город. Да, шипы могут реально понадобиться лишь пару раз за сезон. Может, они вообще не понадобятся, но если они будут-таки нужны, покупка такой резины, наверняка, окупится с лихвой. Даже с учетом более быстрого износа.

Лично я за рулем больше полутора десятков лет, притом, в силу особенностей профессии среднегодовой «пробег» почти равен «пробегу» московского таксиста. За все это время шипы понадобились считанное количество раз. При этом я могу вспомнить с десяток случаев, когда они были нужны, но колеса были «обуты» в липучки. Обычно я рассказываю две: о том, как меня на четырехполосной дороге сдуло сильным боковым ветром с левой полосы в правую (в городе), а также о том, как я потратил около часа, выбираясь парковочного места, за зиму превратившегося гигантский кусок льда. Как я объехал вылетевшую навстречу «девятку» — не помню. Там рефлексы сработали. Вот в первых двух случаях с шипами все было бы гораздо проще. И еще одно — все три истории случились в центре Москвы…

Неопреновая полумаска для холодной погоды, маска для лица с липучкой сзади, полузимняя маска для лица, неопреновые мотоциклетные маски для мужчин: автомобильная промышленность

4,2 из 5 звезд 3426 оценок

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.

Цвет: Черный

    Подходит для вашего .

  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • Защита от всего: 4 мм неопрена — это барьер, необходимый вашему лицу для защиты от пыли, ветра, песка, влаги и тепла. Водонепроницаемый, гибкий и готовый отразить все, что встретится на вашем пути, элементы несовместимы. для нашей полулицевой неопреновой маски.
  • Fog Free: наши мужские маски для лица на Хэллоуин с вентиляцией вокруг носа и рта пропускают воздух, поэтому вы можете носить их в течение всего дня — не удерживают влагу и не запотевают очки или шлем, когда вы отправляетесь в путь, тропы, или тротуар.
  • Сохраняйте низкий профиль: с низким профилем, эргономичной посадкой, наша маска удобно облегает, ее легко носить и она имеет регулируемую застежку на липучке, так что вы обязательно найдете идеальную посадку.
  • Подходит для шлемов: благодаря плотно прилегающему профилю скелет маски для лица на Хэллоуин идеально подходит для удобного ношения под всеми типами шлемов и головных уборов — для работы на открытом воздухе, катания на скейтборде, велосипеде и квадроциклах.
  • Где носить: Благодаря плотной и надежной посадке вы можете носить наши мужские полумаски на Хэллоуин для всего: от езды на мотоцикле до работы на открытом воздухе во дворе и на складе. Он останется на месте и не соскользнет, ​​когда вы будете в движении.

См. более подробную информацию о продукте

Аналогичный товар для рассмотрения

Лыжная маска YESLIFE, балаклава для лица для мужчин и женщин – катание на лыжах, сноуборде, мотоцикле, защита от ультрафиолета и ветра

(498)

6,49 $

Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.

Полное руководство по зимним поездкам на велосипеде по снегу

После начала пандемии COVID-19 продажи велосипедов достигли рекордно высокого уровня, что говорит о том, что многие люди выбрали велосипед в качестве нового вида транспорта. Некоторые из вас могут подумать о переходе на зимнее катание на велосипеде, но не знают, с чего начать. Если это вы, читайте дальше! Этот пост предназначен для всех, кто ездит на велосипеде, но еще не дошел до зимнего велосипеда… или для тех, кто ездит на зимнем велосипеде и ищет дополнительные советы!

Этот велосипед оснащен шипованными шинами и удобным задним багажником для перевозки вещей.

Приближается зима. Представьте, что вы едете на велосипеде по белоснежной тишине, которая успокаивает мир вокруг вас. тук-тук-тук — единственный звук, который вы слышите, когда шипованные шины сцепляются со снегом и льдом под вами. Езда на велосипеде ПО-ПРЕЖНЕМУ лучший способ передвижения, и зима вас не остановит.

Многие велосипедисты три сезона боятся зимних прыжков, часто из-за опасений по поводу температуры и безопасности. Но, как говорится, нет плохой погоды, есть плохая экипировка! Есть три вещи, которые вам нужно подготовить к зимним поездкам на велосипеде:

  1. Подготовьте свой ум к элементам с дополнительными знаниями о езде по снегу. Преодолеть ментальный блок, что вы не можете ездить на велосипеде по снегу или по льду, является важным первым шагом.
  2. Подготовьте свое тело к элементам. Не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда.
  3. Подготовьте свой велосипед к стихиям. Шипованные шины могут сделать жизнь безопаснее и проще, и не забудьте о велосипедных фарах!

Я пишу это, используя свои знания о многих зимах в Мичигане, а также прислушиваясь к советам других велосипедистов в холодную погоду в Канаде и других зимних климатических условиях. Это может сделать каждый, просто нужно немного подготовиться, чтобы сделать это безопасным и приятным способом. Хорошо, давайте погрузимся! ☃️

Готовьтесь

Так же, как езда на велосипеде под дождем, зимняя поездка на велосипеде по снегу не так уж и сложна. Многие люди делают это каждую зиму с большим успехом, и вы тоже можете. Вот некоторые знания, которые помогут вам безопасно ездить зимой.

Winter Street Smarts

Где кататься по снегу

Велосипедные дорожки могут исчезнуть в снежном зимнем климате, и езда слишком близко к краю дороги, где весь снег утрамбован и снова замерз, небезопасна. быть. С другой стороны, на переулке полно следов от утоптанного снега, которые могут сбить вас с толку. Экспериментируйте с тем, что работает для вас, но лучше всего найти полосу свежего снега, чтобы проехать. К счастью, зимой у автомобилей больше места для разгона, так что идите вперед и выезжайте на эту полосу, если вам нужно проехать между следами от шин. Не забывайте ездить предсказуемо.

В зависимости от вашего района вам может сойти с рук езда по тротуарам, если есть достаточно места, особенно если на дороге большие кучи снега, которые делают ее уже. Если вы столкнулись с зелеными дорожками или тротуарами, которые, по вашему мнению, должны быть вспаханы, сообщите об этом своему городу (попробуйте 311. Во многих городах есть приложение!), и, возможно, они что-то с этим сделают.

Попробуйте прокатиться по следам от шин и по свежему снегу и посмотрите, как вам будет удобнее.
Без резких движений

Быстрая езда не проблема, быстрое движение может привести к скольжению на льду или снегу . Черный лед настоящий (хотя на самом деле это «чистый» или «прозрачный» лед). Если снег тает и снова замерзает (из-за солнечного света или высокой температуры дневного света), высок риск образования льда.

Помните о других советах, когда катаетесь на велосипеде по льду или снегу:

  • Не наклоняйтесь сильно при поворотах , когда может быть лед или рыхлый снег. Старайтесь медленно поворачиваться и оставаться более вертикальным.
  • Ехать прямо по льду, как правило, можно, если не делать резких движений и не тормозить/ускоряться. Просто расслабься и береги себя .
  • Как и при езде на велосипеде под дождем, будьте осторожны, пересекая металлические решетки, крышки люков, краску и другие материалы, не связанные с дорожным покрытием. Мосты тоже могут быть обледенелыми.

Когда вы начнете, вы можете упасть несколько раз. Обычно вся дополнительная одежда (набивка) и мягкий снег могут облегчить эти падения. Попрактикуйтесь в езде по пустой парковке или дорожке для отдыха, чтобы привыкнуть к ней. Найдите слабое место и медленно тренируйтесь терять контроль. Когда вы чувствуете потерю контроля, попытайтесь восстановить контроль или безопасно упасть. После того, как вы благополучно испытаете пределы потери контроля и безопасного падения, вы почувствуете себя более комфортно, катаясь по улицам.

Возможно, это не лучшее место для тренировки падения, так как снега не так много, но с него легко начать зимнюю езду!

Подготовьте свое тело

В первый раз, когда я отправился на зимнюю велопрогулку в Анн-Арборе, штат Мичиган, я надел всю свою самую теплую одежду, как будто я собирался сидеть на диване в снегу. Я совершенно забыл, что езда на велосипеде согреет меня, и вскоре после того, как я начал эту поездку, я вспотел как сумасшедший. Я быстро научился иметь несколько слоев и элементов, которые можно добавлять и удалять, чтобы регулировать температуру в зависимости от того, насколько интенсивно вы едете и насколько холодно на улице.

Многие говорят, что вам должно быть неприятно холодно, когда вы начинаете поездку. Хотя это вариант, мне нравится быть достаточно теплым, когда я начинаю, и останавливаюсь, чтобы снять слой, если мне становится слишком жарко. Это легко для меня, так как у меня всегда есть задняя полка и место для хранения таких вещей, как моя дополнительная куртка.

Опираясь на свой зимний опыт в Мичигане и нескольких друзей из Канады, я опишу одежду и аксессуары с головы до ног, которые сделают вашу снежную зимнюю поездку на велосипеде легкой и веселой. Многие из этих предметов также пригодятся для езды на велосипеде под дождем.

Несмотря на то, что упоминается много специального снаряжения, вы, вероятно, можете прямо сейчас отправиться на зимнюю поездку на велосипеде с теплой одеждой в шкафу. Со временем вы можете получить несколько вещей, которые сделают зимнюю езду на велосипеде еще более комфортной и приятной с помощью этих рекомендаций.

Езда на велосипеде по свежему снегу в Филадельфии

Голова и уши

Во-первых, всегда полезно носить шлем, особенно зимой, когда велика вероятность поскользнуться. Шлемы также помогают согреться и уменьшить шум ветра.

Холодно : Если не так холодно, мой шлем и наушники или повязка на ушах помогут. В основном это защита от ветра. Ультратонкие шапочки (также известные как тюбетейки, поскольку они тонкие и плотно облегают голову), такие как эта шапка Tough Outfitters или эта более теплая шапка SmartWool, являются хорошей легкой защитой, которую можно надевать поверх других более теплых шапок. Они также упаковываются очень мало.

Холоднее : При более низких температурах я буду носить более толстую шапку (также известную как тюбетейка или шапка) под шлемом, возможно, надев сверху ультратонкие под каску. Большинство шлемов можно быстро приспособить к изменяющимся размерам. Шапочка SmartWool 250 — хороший выбор для шапки из мериносовой шерсти, или даже любая другая шапка, лежащая под рукой. У меня есть несколько акриловых шапочек, которые я ношу без откидной манжеты, поэтому они лучше сидят под моим шлемом.

Самый холодный : Продолжайте накладывать слои и добавляйте более толстые шапочки, такие как эта флисовая, которая надевается на уши.

Если вам нужно дополнительное пространство в шлеме, вы можете снять стандартную внутреннюю подкладку, которая обычно крепится на липучке.

Этот велосипедист носит шапку и наушники за ухом при температурах немного ниже нуля.

Шея

Хотя вы всегда можете застегнуть куртку до упора, чтобы в основном защитить шею, я считаю, что шарфы намного удобнее и универсальнее. Я ношу несколько шарфов, которые купила в универмагах много лет назад, и они до сих пор в хорошем состоянии. Мои любимые сделаны в основном из кашемира или акрила (хорошая имитация кашемира).

Шарфы также являются первой одеждой, которую я снимаю и кладу в карман или заднюю полку, поэтому они могут быть менее важны для длительных поездок.

Другой вариант — шейный платок, бафф или нижняя часть балаклавы. Снимать эти круглые шарфы во время поездки неудобно, но если очень холодно, возможно, в этом нет необходимости.

Глаза

Холод/Холод : Даже в более теплую погоду мне нравится защищать глаза от ветра, пыли и мусора прозрачными очками ночью и солнцезащитными очками днем ​​(или одной парой фотохроматических очков!). Зимой это поможет предотвратить переохлаждение и слезотечение глаз. Я также знаю много людей, которые ездят без очков, и я был одним из них, так что это не требование.

Самое холодное: Как только температура опустится значительно ниже нуля, вы захотите покрыть всю возможную кожу. Не бойтесь надеть более серьезное спортивное снаряжение и надеть велосипедные/лыжные очки, чтобы полностью защитить себя.

Лицо

Холод : Если температура не ниже нуля, ваше лицо, вероятно, будет в порядке без какой-либо защиты, но как только температура начнет падать, вам нужно держать нос и рот в тепле и избегать стука зубов от холода.

Холоднее/Самый холодный : Если действительно холодно, вам может понадобиться защитить все лицо чем-то вроде балаклавы или маски для лица (возможно, она даже удваивается как маска для лица от коронавируса).

Балаклава + прозрачные лыжные очки.

Когда вы носите что-то на лице, вы должны следить за тем, чтобы ваши очки не запотевали. Возможно, вам придется подогнуть его, чтобы он не закрывал нос, опустить его во время светофора или убедиться, что ваши очки/защитные очки имеют противотуманные свойства. На рынке также есть несколько средств против запотевания, которые можно распылять на очки, но я сама ими не пользовалась.

Кузов

Комплектация для зимы в Торонто.

Холод/Холод : Вероятно, у вас уже есть достаточно теплая одежда для зимы. Вам просто нужно выбрать лучшие для езды на велосипеде, легкие, теплые и обеспечивающие свободу движений. Оставьте свои громоздкие, тяжелые, модные куртки дома, если только вы не собираетесь на короткую прогулку. Поскольку вы создаете свое собственное тепло, некоторые из больших курток могут чрезмерно изолировать и делать вас слишком горячими.

Обычно я ношу любые брюки и рубашку, которые обычно носила бы, а сверху надеваю несколько курток от легкого до среднего размера. Некоторые хорошие комбинации включают дутую куртку и дождевик для защиты от ветра. Оба отлично сбрасывают снег, поэтому он не прилипает к вам. Убедитесь, что то, что вы получаете, по-прежнему будет прикрывать вашу спину, если вы едете на велосипеде в более наклонном (агрессивном) положении!

Если снег более влажный, вы можете накинуть поверх штанов водонепроницаемые штаны для защиты от грязного мокрого снега (иногда называемого «коричневым сахаром»).

Самый холодный : Если на улице очень холодно или ваша поездка на работу занимает больше времени, вы можете захотеть приобрести специальную термоэкипировку для езды на велосипеде, такую ​​как термокомбинезон, термогрелки для рук, термогрелки для ног или просто длинное нижнее белье и другие теплые базовые слои ( мериносовая шерсть наиболее эффективна).

Посмотрите мой путеводитель по снаряжению от дождя, чтобы узнать, что я ношу во время дождя.

Руки

Руки — важная вещь, чтобы согреться, и иногда это трудно сделать правильно. Вы хотите найти баланс между движением и теплом, и при этом убедитесь, что у вас есть цепкая перчатка, чтобы вы не соскальзывали с педали тормоза!

Холод : В не такие холодные дни я надену кожаные перчатки или легкие перчатки (так называемые подкладки для перчаток). Они держат все мои пальцы доступными для максимального движения, и часто вы можете получить их с сенсорными возможностями, чтобы они по-прежнему работали на вашем сенсорном экране.

Эта перчатка Sugoi Zap Subzero Split Glove может держать ваши пальцы в тепле, как варежки, но при этом дает вам более универсальный контроль над вашими пальцами.

Colder : Перчатки-лобстеры (рекомендуем Sugoi или Pearl Izumi, также известные как сплит-перчатки) — популярный выбор среди велосипедистов в холодную погоду, чтобы держать пальцы в тепле, сохраняя при этом некоторое движение, чтобы вы могли правильно переключать передачи и тормозить. Они тоже круто выглядят! Удостоверьтесь, что вы получаете те, которые разделены на 2 пальца с каждой стороны, а не на 1 палец, а затем на 3 пальца.

Барные рукавицы для полного ощущения тепла рук. Фото @chasingchinster

Самый холодный : Если вам нужны действительно теплые руки, вы можете инвестировать в некоторые велосипедные подгузники, такие как барные перчатки, которые устанавливаются над рулем велосипеда. Вы можете получить их для всех типов рулей, и, по сути, это постоянная варежка поверх всех важных вещей, таких как тормоза и переключатели, что сделает вашу зимнюю поездку приятной и приятной.

Ноги

Ваши ноги — еще одна важная вещь, которую вы хотите согреть, и у вас, вероятно, уже есть то, что вам нужно. Один быстрый трюк в крайнем случае — положить немного алюминиевой фольги в обувь (снаружи носков) для дополнительного тепла, но в идеале у вас должны быть подходящие носки и обувь для стабильно комфортной езды!

Носки

Холод : Любые носки, которые у вас есть, должны подойти для обычной холодной погоды. Носите высокие!

Холоднее/Самый холодный : Ношение высоких носков из мериносовой шерсти добавит дополнительного тепла. Некоторыми уважаемыми брендами для них являются SmartWool и Darn Tough.

Обувь или сапоги

Холод : Убедитесь, что ваша обувь не слишком дышит, иначе вы почувствуете, как ветер пронизывает воздух! Вы достаточно быстро узнаете, какие из них работают, а какие нет. Мои кроссовки для трейлраннинга самые плохие.

Холоднее/Самый холодный : Надевайте ботинки, когда становится холоднее или снег мокрый. Убедитесь, что он ветро- и водонепроницаем. Мне нравятся ботинки Blundstone, потому что они легкие и модные, но все, что работает. Водонепроницаемая походная обувь также может подойти здесь. Обычно более узкий ботинок с хорошим сцеплением с педалями работает лучше, чем широкая галоша, но это также зависит от ваших педалей.

Все укутаны и несут какой-то груз. Единственная видимая кожа — это глаза!

Подготовьте свой велосипед

После того, как вы подготовите свой разум и тело к зимней поездке, убедитесь, что у вас есть подходящая экипировка для вашего велосипеда, чтобы сделать вашу зимнюю поездку легкой и безопасной.

Велосипедные фонари

Зимой солнце заходит раньше, поэтому убедитесь, что вы используете велосипедные фонари в темное время суток и в других условиях плохой видимости, например, в снежный или дождливый день. Мне нравятся мои блокирующие фары, но вам могут понадобиться более яркие фары в зависимости от того, где вы ездите. Убедитесь, что ваш передний фонарь не направлен людям в глаза!

Если зимой хранить велосипед на улице, он может выглядеть вот так!

Лучшие зимние велосипедные шины

При выборе зимних велосипедных шин следует учитывать три момента: ширину шины, рисунок протектора и шипы. Все эти параметры шин играют различную роль в обеспечении вашей безопасности в зависимости от условий, в которых вы ездите.

Наиболее частым случаем зимних поездок на работу на городском велосипеде является езда по преимущественно загруженным/полурасчищенным дорогам . Более тонкая шина (шириной около 30 мм, а не сверхтонкий размер шоссейного велосипеда 700 × 23) будет лучше проседать сквозь рыхлые слои верхнего слоя снега и слякоти, чтобы сцепиться с тротуаром внизу. Очень помогут шипы (см. ниже), а протектор поможет со сцеплением на свежем рыхлом снегу на нерасчищенных дорогах.

Чем чаще вы сталкиваетесь с бездорожьем и более толстым снегом (который ваша тонкая шина не может полностью погрузить в асфальт), тем полезнее будет толстая или толстая шина. Более толстые шины имеют цену потенциального замедления вашего автомобиля , поэтому я бы не стал выбирать толстые шины, если они вам действительно не нужны.

Если вы едете ТОЛЬКО по густому, глубокому и мягкому снегу , толстая шина с глубоким протектором подойдет хорошо, а шипы не сильно помогут.

Давление в шинах

Какие бы велосипедные шины у вас ни были, возможно, лучше немного снизить давление, чтобы увеличить площадь контакта. Поэкспериментируйте с этим, так как существует множество факторов (ширина шины, протектор, шипы, упомянутые выше), и они разные для каждой комбинации шин и дорожных условий.

Начните давление примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм ниже максимального или рекомендуемого давления и уменьшите или увеличьте его в зависимости от самочувствия. Поскользнуться? Иди ниже. Ваш обод наезжает на дорожные неровности? Иди выше. Обычно переднее колесо можно опустить немного ниже, так как там меньше нагрузки и важнее переднее сцепление.

Шипованные шины

Здесь происходит волшебство. Если вы едете по льду и снегу, а не по расчищенным дорогам, вам стоит сменить обычные шины на шипованные велосипедные. Эти шины имеют маленькие шипы, которые торчат, чтобы сцепляться со льдом и снегом. Это как цепи/шпильки для автомобиля, но для велосипеда.

Такие побрякушки. Это толстая версия шипованной шины Schwalbe Marathon Winter, но вы можете приобрести ее во всех размерах.

Вы можете купить шипы и шиповать шину самостоятельно, но я никогда этого не делал, и это может привести к ошибкам (не говоря уже о том, что установка всех шипов занимает много времени!). Гораздо проще купить шипованную резину и поменять ее на зимнюю, оставив летнюю на потом. Все они рекомендуют использовать минимальное давление на снегу и льду и максимальное давление на расчищенных дорогах. Я слышал, что Nokian/Suomi и Schwalbe продают шипованные шины, и они производят разные типы:

  • Зимняя шипованная шина Schwalbe Marathon : гибридная шина с 4 рядами шипов, обеспечивающая безопасность при движении по прямой и при поворотах. Также подходит для прямого дорожного покрытия, если вы часто ездите по смешанным дорогам. Версия PLUS имеет дополнительную защиту от проколов, но я слышал неофициальные свидетельства того, что она не нужна и потенциально не так хороша, как обычная версия.
  • Зимняя шипованная шина Schwalbe (не марафонская) : Такая же шина гибридного типа, как и марафонская зимняя, но имеет только 2 ряда шипов, поэтому она не будет такой безопасной, пока вы включаете эту шину. Я бы не рекомендовал этот вариант, если вы не хотите самостоятельно обшивать внешние ряды. Если вы покупаете шипованную шину, вы должны идти ва-банк.
  • Шипованная покрышка Schwalbe Ice Spiker Pro : более шишковатая покрышка в стиле горного велосипеда с шипами. Этот тип шин будет лучше в глубоком или плотно утрамбованном снегу, но в условиях среднего снега он не будет прорезать и цепляться за дорожное покрытие, как шины Marathon Winter. Эта шина кажется более подходящей для более толстого снега, чем для поездок на работу по дорогам со смешанным снежным покровом (где некоторые дороги расчищены).
  • Шипованная шина Nokian W106 (Suomi Hakkapelitta) : Покрышка в стиле горного велосипеда с 2 рядами шипов, не такая интенсивная, как у Schwalbe Ice Spiker Pro. Я бы сказал, что это лучше, чем шины Marathon Winter, если вам приходится иметь дело с большим количеством льда / снега.
Шипованная велосипедная шина Nokian W106

Убедитесь в том, что вы получили размеры вашей текущей шины и имейте в виду, что те же самые размеры могут быть немного больше и могут не подойти, если ваша текущая шина имеет малый зазор с вашей вилкой . Позже мне нужно будет написать новый пост о шипованных шинах…

Всегда лучше иметь шипованные шины на обоих колесах для значительного улучшения сцепления с дорогой, но , если вы можете купить только одну шипованную шину, выбирайте переднюю шину. . Если вы потеряете сцепление с задним колесом, вы можете как бы «рыбий хвост» и все еще иметь некоторый контроль над велосипедом, но если вы потеряете контроль над передним колесом, вы пойдете вниз.

Крылья

Если вы носите водонепроницаемую зимнюю экипировку, крылья могут быть не так важны, так как ваше другое снаряжение защитит вас от снега, выбрасываемого колесами, если только снег не мокрый. Тем не менее, это хороший дополнительный барьер, особенно если вы не всегда носите непромокаемые штаны. Если вам интересно, у меня есть раздел, где я более подробно обсуждаю крылья в моем руководстве по дождевику.

Крылья со временем собирают грязный снег, поэтому не забывайте их время от времени чистить или сбивать.

Зимнее обслуживание велосипеда

В отличие от летних поездок на работу на велосипеде, которые не требуют слишком частого обслуживания, все зимние осадки и соленые дороги (в зависимости от вашего региона) могут быстро привести к износу вашего велосипеда. Один из вариантов — подумать об односкоростном велосипеде или велосипеде с внутренней ступицей, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание, но велосипед с редуктором в целом работает нормально.

В более влажных зимних условиях вам понадобится смазка для цепей. Влажная смазка не так легко смывается осадками, поэтому она лучше подходит для влажной зимы. Сухая смазка наносится на влажную и высыхает, поэтому она служит немного дольше и имеет меньше проблем с накоплением грязи в сухом климате, но смывается влажной зимой!

В суровых зимних условиях рекомендуется смазывать цепь примерно раз в неделю, но я уверен, что можно обойтись и дольше, если на улице сухо. Обычно я провожу минимальное техническое обслуживание и могу забыть смазывать, пока не услышу, как он скрипит, и к этому времени он потенциально может немного ускорить старение ваших узлов шестерен, поэтому выясните, какой временной интервал вам подходит.

Другая идея, которую я видел, состоит в том, чтобы использовать устойчивую к ржавчине цепь, такую ​​как средство для уничтожения ржавчины, но я не использовал его сам. Не уверен, что можно реже смазывать такие цепи… Думаю, что нет. Дайте мне знать, если у вас будет больше времени между смазками цепи, защищенной от ржавчины!

Зимняя езда по Миннеаполису на велосипеде с редуктором. Фото @ijskin

Зимнее хранилище для велосипедов

Итак, вы катаетесь на велосипеде, наслаждаясь зимним снегом, но вы возвращаетесь домой, а этот велосипед весь в грязном снегу! Один из вариантов — просто оставить его снаружи, но это ускорит старение вашего велосипеда, а сиденье и руль будут холодными, когда вы начнете кататься! По крайней мере, у вас должно быть какое-то покрытие, чтобы ваш велосипед не покрылся новым снегом.

Если вы планируете хранить велосипед в помещении, купите какой-нибудь напольный коврик, чтобы положить под велосипед весь тающий снег. Если на ваш велосипед попал грязный снег/соль, подумайте о том, чтобы вытереть его влажной тряпкой, может быть, немного мыла, чтобы предотвратить ржавчину или коррозию.

Мой велосипед на улице в Анн-Арборе, штат Мичиган, еще до того, как я использовал U-образные замки.