На липучке можно ездить зимой: Резина липучка — все плюсы и минусы

На липучке можно ездить зимой: Резина липучка — все плюсы и минусы

Содержание

Как ездить на липучке зимой

Вот такую статью для обсуждения написал сегодня, исходя из личного опыта.

Зимняя резина. Шипы или липучка?

Как уже многие советовали — зимняя резина обязательна.

Чтобы понимать, зачем вообще зимой — зимняя резина — нужно понять, что зимняя резина состоит не из такой-же точно резины (а точнее смеси), как летняя — зимняя резина мягче, и состав резины другой. При покупке резины, нужно читать для какого климата и температур выпускается та или иная резина.

Дальше — необходимо понимать какой размер шин лучше. Широкие или узкие шины. Новички часто думают, что для зимы лучше широкие шины. Думают, ну как же — площадь больше, значит лучше липнуть будут…
Опять неверно. Зимой решающее значение имеет не площадь а сила, с которой машина липнет ко льду или вгрызается в снег. Это одно из решающих значений. Теперь внимание вопрос — при одной и той же массе автомобиля, на какой покрышке давление на пятно контакта с дорогой будет выше? На широкой или на узкой? Правильно на узкой — при той же массе, давление больше, а значит сцепление с дорогой лучше.
Делаем вывод — нам нужны более узкие покрышки. Для десятки это 175/65 — они и выше — для сугробов, и дешевле.

Теперь извечный вопрос по поводу шипы — не шипы:
Здесь нужно понимать, чем отличается липучка от шипов. Знаю несколько человек, которые думают что липучка — это резина которая «липнет» к асфальту благодаря, какому-то составу специальному, который «липнет».
Нет. Не так — липучка — по сути дела — это специальный рисунок протектора, сделанный таким образом, чтобы резина лучше вгрызалась в рыхлый снег «липнуть к нему», а состав резины здесь не причём.
Существуют модели, которые смело можно назвать липучкой с шипами. Т.к. рисунок там и всё остальное точно такой-же, как на липучке только ещё и плюс шипы.

Выскажу своё мнение:
Многие автолюбители считают так: купил шипы — теперь ты защищён от всех бед и можешь гонять как по асфальту, нет не как по асфальту — но чуть осторожней… В любом случае — на льду тормозят лучше, трогаться тоже лучше и т.д. и т.п.
Уверенности в этом добавляет реклама, в которой показывают дикого зверя вгрызающегося когтями в лёд… Автолюбители думают, что точно так-же будет и у них.

На самом деле шипы это — инструмент. Как и на любом инструменте — на них нужно уметь ездить. Без головы в некоторых случаях шипы могут сыграть злую шутку.
Это точно так-же как АБС — многие думают, что АБС на льду это хорошо, а по факту — плохо.
Так и шипы, с головой — это хорошо, без головы — плохо.

Теперь окончательно определяемся — шипы или не шипы.
Итак если мы определились, что для зимы один из самых решающих факторов — пятно контакта с поверхностью, отсюда и пляшем. 🙂

Нужно понимать, что на шипах у автомобиля это же пятно контакта, ниже — собственно из за прослойки, образованной этими же шипами. Поэтому понятно, что в одном случае это хорошо — в другом, плохо.

1. Городские препядствия:
а. Трогаться по льду — у меня такое бывает не часто. Здесь в большинстве случаев шипы выигрывают. Хоть ты трогаешься медленно, хоть с «буксом» — с шипами в большинстве случаев, лучше чем без них. 🙂
Чтобы тронуться на липучке, в зависимости от резины нужно обладать некоторым опытом.
В любом случае, практически все действия зимой сводятся к тому, что они не должны быть резкими. Потихонечку, помаленечку, как тормозим, так и трогаемся. 🙂
б. Езда по корке льда — когда прошёл дождь, и асфальт покрыла корочка льда — шипы этот лёд, разбивают с ними намного лучше чем без них. (Бывало со мной такое, за десятилетнюю практику пару раз. Один из них я был на липучке. Ехал осторожно, держал дистанцию — в итоге без проишествий).
в. Тормозить на льду. Спорный момент — при экстренном торможении, на шипах можно улететь как на коньках, похлеще чем на липучке — вспомним принцип работы абс. Здесь практически то же самое. При полной блокировке колёс, на липучке, как это не странно, авто остановится быстрее. Дальше существуют различные комбинации АБС+шипы, АБС+липучка, шипы-АБС, шипы-липучка. В зависимости от этих конфигураций и результат разный. 🙂
г. Рыхлый снег — здесь однозначно липучка. Она для этого и создавалась. Шипы здесь не сильно помогут или не помогут совсем. Важен рисунок и глубина протектора.
д. Укатанный снег. ИМХО — шипы тоже не сильно повлияют на движение. Здесь я бы отдал предпочтение липучке.
е. Дождь, грязь, асфальт — однозначно липучка.
ж. Пункт для заниженных автомобилей — при посадке полного салона, на ямах, которые частенько образуются зимой — колёса многих авто достают до арок. В следствии чего, на шипах можно повредить себе подкрылки. Поэтому тоже однозначно — липучка.

2. Езда по трассе.
Здесь практически всегда липучка, кроме случаев после «ледяного дождя». Просто соблюдаем дистанцию, контролируем скорость и как обычно — никаких резких движений!
Не знаю ситуаций, когда на трассе помогали бы шипы. Вот навредить могут — на скорости, на мокрой дороге (а на трассе всегда скорость) — липучка ВСЕГДА в выигрыше.

Итак, если сопоставить все пункты и понять, в каких погодных условиях ты ездишь чаще всего, можно сделать выбор.
Мой выбор, липучка! Т.к. в процентном соотношении, я чаще езжу по слякоти, асфальту, трассе. И процентов 20 отсилы за зиму попадаю в ситуации, когда РЕАЛЬНО нужны шипы.

Ну и конечно очень много зависит от качества шин. Т.е. от производителя и модели. Хорошая липучка может быть лучше «плохих» шипов и наоборот. 🙂

Вот такие мысли. )))

Россия – страна с огромной территорией. Каждый регион отличается своими климатическими условиями. Где-то стоят сильные морозы, идет сильный снег. А где-то светит солнце, стабильная плюсовая температура. В каждом регионе автомобилисту приходится решать, какую лучше резину установить на автомобиль, чтобы езда была комфортной и безопасной.

Основная проблема связана с зимними шинами. Буквально 10 лет назад она решалась достаточно просто. На машину ставили «снежок», который обеспечивал свободную езду по заснеженной ледяной дороге. Сегодня все изменилось. Появилось много производителей, выпускающих самую разную резину по специальной технологии.

Наряду с привычными шипованными шинами появилась и нешипованная зимняя резина. Поскольку не каждый автовладелец способен разобраться, какие колеса лучше, липучка или классическая шиповка, и почему, стоит повнимательнее изучить особенности обоих типов.

Шипованная резина

В большинстве регионов России на автомобилях устанавливаются шипованные покрышки. Но шипы не бывают одинаковыми. Они отличаются конструкцией и материалом изготовления. Стандартные стальные шипы плотно входят в покрышку, выступая над поверхностью на 1,3 миллиметра.

Такой выступ позволяет резине зацепиться за обледенелое дорожное полотно. Машина приобретает дополнительную устойчивость. Правда, на таких колесах нельзя ездить по асфальту – в процессе езды теряется примерно 15% всех шипов. В этом случае, если планируется перемещение по «комбинированным» дорогам, установка липучки будет более правильной.

Фрикционные покрышки

Это зимняя резина, подвергшаяся модернизации. Усовершенствование коснулось рельефа протектора. Он приобрел сложный рисунок. На поверхности покрышки появились глубокие ламели. Такой рисунок дает возможность отводить воду из точки контакта с дорогой. Покрышка как бы присасывается к дорожному покрытию. За это свойство резину прозвали «липучкой».

Преимущества липучки

Колеса изготовлены из резины, которая не становится «дубовой» в холодную погоду. Благодаря ее мягкости значительно уменьшается тормозной путь. При движении автомобиля на липучке в зимнее время со скоростью 80 км/ч, тормозной путь достигает 70 метров. У летней резины этот параметр превышает 110 метров.

Износ липучки после езды по асфальтовой трассе не больше, чем у обычных летних колес.

Оригинальная форма протектора облегчает управление машиной зимой, когда автомобиль движется по заснеженной дороге или очищенному от снега асфальту.

Покрышки не создают дополнительного шума.

Недостатки

Эффективность торможения на чистом льду намного хуже, чем у шипованной резины. Однако за счет мягкости машина останавливается очень быстро.

Если температура воздуха не опускается ниже минус 10 градусов, «липучка» полностью проигрывает шипам.

На какой резине лучше ездить в России?

Зимние покрышки, на которых отсутствуют шипы, подразделяются на две группы:

  • Европейская (альпийская).
  • Скандинавская (нордическая).

Последняя считается альтернативной заменой шипованной резине, которая обеспечивает более комфортабельную езду. Но в сырую, дождливую погоду на такой «липучке» ездить нельзя, машина начинает плыть. Такие покрышки идеально ведут себя на обледенелой дороге или глубоком снегу.

Европейская резина без шипов предназначена для движения по слякоти. Если машина попадет в рыхлый снег, управление автомобилем становится более сложным. Он начинает буксовать, становится большим тормозной путь.

Классические шипованные покрышки отличаются своей универсальностью. Они обеспечивают устойчивое положение машины на обледенелой дороге. Если их правильно эксплуатировать, то недостатки таких покрышек становятся незаметными.

Конечно, «липучки» отличаются от них большей комфортабельностью.

Однако их хорошо использовать только на чистой дороге. Они плохо ведут себя на ледяной поверхности. Сцепление с таким дорожным полотном минимально.

Каждый водитель сам определяет, какой покрышкой ему воспользоваться. Можно ездить на шипах, можно поставить липучку. Все зависит от предпочтений самого водителя и условий эксплуатации.

Если вы зимой ездите преимущественно по городу и до сих пор предпочитаете шипованную резину, настала пора взяться за ум. Поверьте, вы тратите деньги и мучаете городской асфальт впустую. На заснеженной дороге липучка обыгрывает шипы по всем статьям.

«Да ваши липучки на морозе дубеют и не тормозят!» – любят говорить скептики. Они ничего не понимают. Есть два типа фрикционных шин, отличающихся друг от друга:

  • Европейские – созданные для мягкого климата, идеальны для поездок в черте города по хорошему асфальту. Внешне они очень напоминают летние и на дороге ведут себя похоже. Выехать на такой резине в феврале в Магадане – значит почти гарантированно поцеловать первый же столб, да и в Краснодаре при минус пяти на нечищенной дороге на европейских шинах будет неуютно. Поэтому речь у нас пойдет не о них.
  • Скандинавские – внешне это зимняя резина без шипов. Она не дубеет на морозе и не теряет сцепления с дорогой даже в сильные холода. Вот эти-то шины и имеют преимущество перед шиповкой в зимнем городе.

Чем скандинавские липучки круче шипов

1. Отличное сцепление со снежной дорогой

Фрикционная резина – мягкая и эластичная. Машина как бы прижимается к земле. Если езду на шипах по твердой поверхности можно сравнить с ходьбой на каблуках, то липучка – это мягкие тапочки.

2. Более быстрый разгон на снегу

До 100 км/ч по плотному снегу липучки разгоняют машину примерно на 3 секунды быстрее, чем шипы. Почему? Да потому что фрикционная резина сразу находит сцепление с настом, а шипам требуются доли секунды, чтобы добраться до самого плотного слоя дороги.

3. Лучшая устойчивость в поворотах

Различные тесты (в частности, в журнале «Авторевю») показали преимущество липучки перед шипами до 25 процентов при входе в поворот и выходе из него. Понятно, что всё зависит от мастерства водителя, но даже новичку проще удерживаться в снежной колее на липучках.

4. Лучшая управляемость на заснеженной дороге

В условиях «каши» на шипах лучше ехать медленно и осторожно. Липучки – дело другое. Лихачить на них тоже не надо, но даже самая дешевая фрикционная резина теряет сцепление с дорогой в снегу глубиной 3 сантиметра на скорости 24 км/ч. До этих показателей даже самые лучшие шипы дотягивают редко.

5. Лучшее торможение при низких температурах

Странно звучит? Ну вот вам тест журнала «За рулем», где русским по белому написано: при температуре ниже минус 15 градусов липучки тормозят эффективнее. Почему так получается? Чем жестче и крепче наст, тем труднее шипам найти «точку опоры». А фрикционные шины, как мы помним, действуют по иному принципу – они «прижимаются» к дороге.

6. Значительно меньший шум при движении

Шипы – это металл, который при соприкосновении с дорогой шумит, гудит и воет. Другое дело – мягкая липучка, нежно целующая поверхность асфальта.

7. Меньший износ

Очень важный пункт: шипам свойственно вылетать, а жесткой зимней шипованной резине – истираться и откалываться. Особенно не везет таким колесам в сильный мороз. У липучки дела получше. Благодаря ее мягкости и эластичности, вы не сможете просто так взять и стереть протектор. А поскольку шипов изначально нет, то и потерять их не страшно. В среднем липучка «живет» дольше шипов на один-три сезона. Если вы не гоняете как Шумахер.

8. Расход топлива не растет

Липучка – не шипы, ей не нужно с усилием вгрызаться в поверхность дороги, увеличивая тем самым встречное сопротивление. Поэтому движок работает как обычно, а деньги остаются в кошельке, а не уходят нефтяным компаниям.

что лучше для езды зимой

Большинство автомобилистов хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемой выбора зимних шин. Разнообразие современных моделей и производителей резины со всего мира делает процесс сравнения сложным и утомительным. Какие шины подобрать с учетом особенностей эксплуатации машины и что важно знать о шипованной и нешипованной резине? Ответим на все вопросы в этой статье.

В зависимости от сезона использования все шины делятся на летние, зимние и всесезонные. Зимние шины можно приобрести как с шипами, так и без них. Вот только называть нешипованные зимние шины всесезонными неправильно.Покрышки для каждого времени года являются универсальным вариантом шин, они имеют свои конструктивные особенности и изнашиваются гораздо быстрее, по сравнению с зимней резиной.

Шипы или «липучка»: какие шины лучше?

Чтобы разобраться, какая резина лучше, необходимо понять, чем они функционально различаются?
Отличия шипов от липучки заключаются в их ходовых характеристиках. Шипованная резина особенно подходит для езды по проселочным дорогам и труднопроходимым местам. Очевидно, что улицы за городом зимой чистят не везде хорошо, а значит без шипованных колес, обеспечивающих устойчивость и сравнительно короткий тормозной путь, просто не обойтись.

Шипы прекрасно справляются с заносами и уверенно чувствуют себя в гололед, даже при прохождении крутых поворотов.

Не мудрено, что ключевым отличием шин на липучках от шипованных аналогов, является полное отсутствие шипов на автопокрышках. На их месте у нешипованных колес расположены ламели, углубления на протекторе вытянутой формы, которые и обеспечивают хорошую сцепку с дорожным покрытием. Ламели под весом автомобиля и при воздействии температуры окружающей среды расширяются так, что при контакте с дорогой образуется вакуум, позволяющий буквально приклеивать шину к асфальту или любому другому покрытию в месте соприкосновения.

В отличие от шипованных шин, так называемая «липучка» рекомендована для поездок по городу, где асфальт хорошо чистят, а наледь на дорогах бывает довольно редко. Материал, из которого изготавливают этот вид автопокрышек, более мягкий и эластичный, поэтому даже при температуре -30ºС нешипованные шины гарантируют идеальный контакт с дорогой. Однако, в случае оттепели «липучка» может подвести.

В лужах такие колеса иногда проскальзывают, из-за чего тормозной путь и время разгона становятся значительно длиннее. Хотя, в решающий момент все зависит от опыта и навыков водителя. Тем не менее, высокотехнологичные нешипованные шины обеспечивают отличную управляемость и хорошее сцепление с дорогой, даже на заснеженной трассе.

Преимущества и недостатки шипованной резины

При выборе шин важно учитывать и другие особенности эксплуатации зимней резины как с шипами, так и без них. Итак, в копилку аргументов «за» ошиповку можно добавить:

  • высокую управляемость на дорогах, занесенных только что выпавшим снегом или покрытых толстым слоем льда;
  • быстрый разгон при движении по обледенелому дорожному покрытию;
  • короткий тормозной путь даже при торможении в условиях гололеда;
  • уверенное движение по трассе с многочисленными поворотами, покрытой снежным настом.

Аргументы «против» шипованной резины:

  • существенная потеря управляемости, скольжение и заносы на мокрой дороге;
  • высокий уровень шума при соприкосновении шипов и асфальта, хорошо ощутимый в салоне автомобиля, что делает поездки менее комфортными;
  • расход топлива немного выше, чем при эксплуатации авто с «липучками»;
  • разрушительное воздействие на «голый» асфальт — быстрое образование колеи на дорогах;
  • быстрый износ шин в результате неизбежного «выпадения» шипов;
  • запрещены для использования в ряде европейских государств.

Преимущества и недостатки «липучек»:

Современные нешипованные шины в действительности очень популярны. Однако, и они не идеальны: у липучки тоже есть свои «плюсы» и «минусы». Среди положительных качеств зимней «всесезонки» можно выделить следующие:

  • шины без шипов демонстрируют отличную устойчивость как на мокром, так и на сухом асфальте;
  • фрикционные шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая размягчается в жаркую погоду на раскаленном дорожном покрытии, но не теряет своих технологических свойств;
  • не издают шума во время движения автомобиля;
  • не влияют на расход топлива;
  • ламели, составляющие рисунок протектора, не вредят дорожному покрытию;
  • не подвержены быстрому износу.

«Минусы» липучек:

Пожалуй, одним из немногих недостатков «липучек» в отличие от шипованной резины является их поведение на обледенелых трассах. Медленный разгон и более длинный тормозной путь портят репутацию ламелей. Однако, если поездки за город случаются редко, нешипованные колеса обеспечат оптимальный уровень безопасности и в зимний период.

На каких шинах лучше путешествовать?

Последние годы температура воздуха за окном зимой редко падает ниже -10ºС. Глобальное потепление заставляет россиян, особенно в европейской части страны, пересматривать «зимний пакет» для оснащения автомобилей. Практика показывает, что горожане все чаще выбирают нешипованные шины оптимальной ширины, в то время как любители зимних путешествий в соседние регионы и на дальние расстояния предпочитают модели колес с шипами. Такой выбор обусловлен различными климатическими условиями в разных уголках нашей страны. Никто не застрахован от того, что по дороге к родственникам в пути не застигнет снегопад или пресловутый ледяной дождь.

В любом случае, собираясь в путешествие обязательно изучите маршруты Вашего следования и прогноз погоды в выбранном регионе на ближайшие дни. Кстати, не стоит «переобуваться» накануне предполагаемой поездки. Все шины, независимо от вида и формы, требуют обкатки, да и водитель, конечно, должен привыкнуть к новой «обуви».

Специалисты официальных сервисных центров ГК FAVORIT MOTORS помогут подобрать шины с учетом ваших ежедневных потребностей и стиля езды. В случае необходимости опытные мастера сервиса проведут компьютерную диагностику и выполнят ремонт ходовой части, тормозной системы и смежных механизмов. Высокий уровень обслуживания и доступные цены Вас приятно удивят! Позаботьтесь о техническом состоянии Вашего автомобиля — обращайтесь к профессионалам!


30 Жемчужины зимней мудрости — Наша Мать-Гора

Зимняя езда на северо-западе Тихого океана может быть исключительно сложной задачей. независимо от того, исследуете ли вы глубокий национальный лесной гравий, записываете пробег по мощеной базе, едете по грязному синглтреку или просто едете на работу, есть несколько универсальных истин … ну … 30, если быть конкретным (вроде), которые, мы надеемся, немного облегчат невзгоды.

сезона. Первоначально составленный Райаном Франческони, следующий список отражает совокупную мудрость сообщества грунтовых вод.

1. Купить дерьмо высшего уровня. Не беспокойтесь о ткани, которая не является элитным трехслойным качеством. Хорошие вещи переживут дерьмо, и со временем окупятся.

2. Душевые проход. Местное и качественное. Но только элитное. Кроме мошеннической толстовки. Это здорово.

3. Штаны от дождя. Не утруждайте себя попытками выглядеть зимой как модель Rapha. Как только становится действительно сыро и холодно, все дело в предотвращении полунеизбежного промокания. У меня есть две пары брюк для купания в душе — более свободные клубные брюки и узкие брюки Skyline в стиле джинсов, которые идеально подходят для ношения колготок в полный рост.

4. Непромокаемые штаны. Совет: после дождя подтяжки становятся не просто так. Эти колготки из лайкры скользкие. Поддержи эти штаны, иначе они имеют тенденцию сползать. Все брюки поставляются с петлями на липучке для подтяжек. Бонус: вы носите подтяжки!

5. Зимние сапоги. Бахилы бессмысленны. Они будут держать ваши ноги сухими в течение максимум двух часов, и любая длительная ходьба уничтожит большинство из них. Тупая идея. У меня есть пара зимних ботинок Shimano, и они мне очень нравятся — отлично, но вода может попасть через верхнюю часть манжеты. Если я надену дождевые штаны, мне очень повезло заправить низ дождевых штанов в верхний ремешок на липучке, чтобы создать эффект водопада. Кроме того, ношение высоких носков, торчащих выше манжеты, позволяет воде «затекать» в ботинок. Носите короткие носки, чтобы ноги дольше оставались сухими.

** 45NRTH Japanther + Lake MX145 были упомянуты как достойные варианты.

6. Гетры для зимних ботинок: Вы должны препятствовать тому, чтобы вода стекала по вашим голеням. Это смерть любой системы зимней загрузки. Водонепроницаемая обувь будет удерживать воду как внутри, так и снаружи. Гетры от дождя Giro alpenduro кажутся хорошим вариантом, если вы не используете штаны от дождя.

7. Водонепроницаемые носки? Возможный более дешевый вариант, если вы УБЕДИТЕСЬ, что вода не будет стекать по ноге. В противном случае вы получите шарики с водой на каждой ноге. Абсолютный кошмар. Многие люди клянутся водонепроницаемыми носками Showers Pass, но они должны плотно облегать ваши икры. Недорогие сумки Subway плюс резинки могут стать решением, если вы в туре и вам нужно что-то для работы. Они не дышат, но будут держать ваши ноги в тепле.

8. Толстые шерстяные носки. Я предпочитаю комбо с зимними ботинками/брюками/гетры/и т.д.

9. Шерстяные базовые слои. Фантастически изолирует во влажном состоянии, носите в течение нескольких недель подряд. Что не любить? У них нет ощущения липкости, как у синтетики. Шерстяные гетры также могут быть спасением.

9Б. Мы предполагаем, что вы уже знаете о теплых зимних комбинезонах + зимних колготках. У Rapha + Castelli есть несколько хороших вариантов. Здравый смысл. Не надевайте летние легкие шорты на вершине Прибрежного хребта в январе.

10. Большинство людей уже знают о дождевиках. Покупайте дорогие. Капюшоны — это хорошо, но шлемы часто сползают с них.

10Б. Кратко о непромокаемых куртках: обратите внимание на хорошую отделку (качественные молнии YKK, завязки на талии, капюшон/горловину и качественные застежки на запястьях), хорошую вентиляцию и хорошую посадку. У вас может быть самая дорогая ткань GORE Pro из когда-либо созданных, но с дерьмовой центральной передней молнией вы будете ненавидеть каждый день, проведенный в ней.

Удлиненная часть дождевиков:

-Продукция Gore надежна не потому, что у нее превосходные мембраны, а потому, что она имеет строгий процесс утверждения качества дизайна и конструкции, чтобы бренд мог использовать свою этикетку.

— Новая технология ориентирована на ультралегкие лицевые ткани, получаемые за счет минималистской или несуществующей внешней лицевой ткани. Не идите по этому маршруту, если вы не чистите свою куртку неукоснительно и ездите только по дороге. Мембрана забьется грязью, перестанет дышать и гораздо быстрее сломается.

— Я твердо верю в то, что вентиляция важнее «дышащих свойств». Если вы очень быстро достигаете и преодолеваете порог перехода водяного пара в жидкий пот, воздухопроницаемость мембраны практически не способствует вашему комфорту. То же самое происходит, когда ткань лица намокает (DWR перестает собирать воду), когда лицо намокает, оно больше не дышит. Вентиляция — единственный способ управлять внутренним климатом, если вы слегка перегрелись.

-Большие молнии и язычки могут быть тяжелее и менее гибкими, но их гораздо проще использовать холодными руками и в перчатках.

— Сумки с сетчатыми карманами позволяют использовать открытый карман для вентиляции.

— Избегайте эластичных или вязаных манжет любого типа. Резинка будет впитывать воду и будет очень медленно сохнуть (нет ничего хуже, чем скользить по сухой куртке только для того, чтобы иметь холодные мокрые запястья, которые еще не высохли).

Короче говоря, выберите что-то подходящее, из качественных тканей и уделите особое внимание деталям. Большинству гонщиков не нужно что-то сверхсовременное с технологиями будущего, им нужна безопасность и комфорт.

11. Возьмите дешевый дутый жилет и засуньте его в небольшой сухой мешок. Я купил в магазине REI пуховый жилет за 38 долларов на крайний случай. Он очень маленький и складывается. У Uniqlo также есть облегченная версия за 39 долларов США.

12. Настоящая еда. Я считаю, что смесь фиников, грецких орехов, соленого миндаля и обезвоженного банана работает хорошо. Также рассмотрите предварительно запеченный, намазанный маслом, соленый цельный сладкий картофель, бутерброды с арахисовым маслом, hoagies, кусочки тыквенного пирога, ziplocks вяленой говядины и голавли Olympia Provisions Nola. Да. Я сказал «болваны». Вы можете заметить, что большинство из этих пикантных блюд, потому что последнее, что вы хотите есть в седьмой час, — это еще один приторно-сладкий шоколадный сухофрукт и овсяная шайба.

12Б. Держите еду в легкодоступном месте, например, в сумка на верхнюю трубу или сумка на руль. Футзинг с карманами джерси под дождевиком, когда вы в зимних перчатках, — бесполезное занятие.

13. Дилемма перчаток. Перчатки не остаются сухими. Если вы хотите согреться, вам нужна какая-то система рукавиц, например рукавица для омара. Лучшие перчатки, которые я пробовал, это стиль Pearl WxB и Gore Xenons. Тюленичья кожа так себе. Мне также посчастливилось вообще обойти мир велоспорта в пользу легких лыжных/сноубордических перчаток, таких как POW Zero, которые были незаменимы в более холодные и сухие дни.

*Также подумайте о нескольких парах нитриловых перчаток, которые могут согреть вас под свежей парой сухих перчаток и сохранить ваши руки чистыми, когда это произойдет несвоевременно. Сумка на молнии с запасным термобельем и перчатками тоже пригодится, когда вы промокнете насквозь. Свежий базовый слой перед тем, как отправиться домой / в машину, — лучшее чувство.

14. Дилемма с перчатками, часть 2: возьмите с собой ТРИ пары перчаток на долгую поездку или две на 2–4-часовую поездку. Меняйте их местами, когда один из них насыщается. DeFeet ET merino в качестве одного из слоев не вызывает затруднений. Подумайте о том, чтобы носить запасные пары в сумках на молнии, чтобы они не промокли от пота или дождя, прежде чем вы сможете их надеть.

15. ВСЕМ ПРИВЕТ. Не берите черный дождевик!

16. ВСЕ ОТРАЖАЕТ. Как только стемнеет, ваш hi-vis станет черным. Мне нравится наклеивать светоотражающую ленту на свои велосипеды для поездок на работу на крылья, шатуны и ободья. Движение добавляет немного внимания. Также – есть несколько моделей шин со светоотражающими боковинами.

17. Всегда берите с собой свет. ВСЕГДА. Подумайте о том, чтобы установить два фонаря на обоих концах велосипеда — один настроен на постоянный свет (чтобы водители могли фактически определить, где вы находитесь), а другой настроен на наименее раздражающий режим мигания. Мигающий должен быть маломощным. (Свет в 1000 люмен, мигающий с частотой 60 Гц, не дает абсолютно никаких указаний на близость или скорость по отношению к окружающим вас людям.)

18. Позаботьтесь о своем дождевике. Мойте его часто. Вымойте его этими глупо дорогими продуктами NIKI WAX.

19. Если вы едете не по однопутной дороге, у вас должны быть крылья. КРЫЛЬЯ. Пластиковые крылья отстой. Вам нужно переднее крыло, которое почти касается земли. Большая часть причин, по которым люди наполняют свою обувь водой и промокают ноги, заключается в том, что их переднее крыло недостаточно длинное. Оранжевые крылья Velo прочные. Крылья PDW также прочные. Опять же местное и качественное. Между шиной и крылом должен быть зазор 20 мм. Если вы этого не сделаете — вы засорите минуту, когда все станет весело.

19Б. Почему ты не ездишь на одноколейке?

20. Иметь средства, чтобы нести все это. Сейчас существует множество вариантов сумок для велосипедов. Возьмите с собой сухие мешки для вещей, которые вы не хотите намочить.

21. Аптечка + электроодеяло. Фильтр для воды, вещи для подготовки к бэккантри, если вы собираетесь туда … запасная вешалка для переключателя, чехол для шины, зубная нить / нить + игла, цепной инструмент, многофункциональный инструмент, зажигалка, грелки для рук / ног. У каждого свое представление о том, что существенно… это всего лишь некоторые предполагаемые идеи. О… и этот совет: Старт огня в сельской местности: небольшой воздухонепроницаемый контейнер с ватными шариками, смоченными вазелином. Расход: 20 центов. Вес: ничего.

22. Велосипедная шапочка (мне нравится водонепроницаемый душ проходит один). Это предотвратит попадание брызг дождя в глаза. Тюбетейка, чтобы прикрыть уши в экстренных случаях. Возможно, рассмотрите возможность использования двух шлемов, летнего и зимнего. Летнюю можно носить с велосипедной кепкой под ней или вообще без кепки. Зимний размер немного больше, но его можно носить со стандартной велосипедной кепкой, шерстяной тюбетейкой… или и тем, и другим для максимального покрытия и тепла.

23. Шины: максимально большие для вашего велосипеда и крыльев.

24. Хотите купить новый велосипед? Спроектируйте его с учетом того, какие шины вы хотите использовать.

25. 650Б? ДА.

26. Зимняя установка тяжелая. Это делает тебя сильным, как бык.

27. POST Экипировка для верховой езды — не забудьте сухую сменную одежду, полотенце, теплые носки и шерстяную шапку дровосека. Быть мокрым и грязным, возвращаться домой в темноте в течение часа — отстой. Я ношу утепленные резиновые ботильоны Tretorn во время вождения, до и после поездки. Есть менее дорогие варианты? Да. Но я причудливая и люблю роскошные вещи. Подумайте о пакете влажных салфеток в своем наборе для удаления грязи с лица после поездки.

28. Верните велосипед в машину, пока вы все еще одеты в мокрое и грязное снаряжение. Не будь тем парнем, который переодевается, а потом получает сухую, чистую одежду, покрытую грязью.

29. ПОСТ ездить жрет! Возможно, термос, наполненный чем-то теплым, может быть, виски и гоголь-моголь, суп в крайнем случае подойдет, но все, что насыщает и делает вас счастливым. Кофе в кемпинге Tailgate может быть приятной ноткой… но виски лучше.

30. Сушилки для обуви из ПЭЭТ просто потрясающие. Стоимость копейки в год, бесшумность и т. д. Газетные и коробочные вентиляторы работают до некоторой степени, но они намного проще и эффективнее.

Общая стоимость: МНОГО ДОЛЛАРОВ

Кроме того, одним из важнейших факторов, влияющих на возможность катания в это время года, является разумное принятие решений. Ожидания должны быть скорректированы. Реальность такова, что дни короче, свет ограничен, условия могут меняться. Конечно, вы можете попытаться проехать 90 миль по 4000-футовому проходу на дорожных сликах в январе, но стоит ли? Стоит ли толкаться пять миль в дорожных шипах по колено в снегу при переохлаждении? Ключевым моментом здесь является знание того, когда и где НЕЛЬЗЯ ездить, и понимание разницы между разумным, подходящим для сезона выбором маршрута и ужасным страданием. Знайте, когда выдернуть вилку из розетки. Будьте умны, будьте в безопасности и не лезьте через голову.

Велосипедное снаряжение, которое сделает зимнюю езду более увлекательной

Шери Розенбаум

В Чикаго суровая зима не поразила нас по-настоящему. У нас было несколько дней и ночей в подростковом возрасте, но нет ничего, с чем бы не справился опытный чикагец. Я делал много обзоров одежды, но решил поделиться некоторыми продуктами, которые, как я обнаружил, улучшают зимнюю езду.

Барные рукавицы Winter Bot (рекомендованная розничная цена 29,95 долл. США). Предотвращение замерзания бутылки с водой является распространенной проблемой при зимней езде в сильный мороз. Ребята из Bar Mitts придумали Winter Bot. Это неопреновый чехол для вашей бутылки с водой. Зимний бот поставляется с собственной пластиковой клеткой, шестигранным ключом, винтами и шайбами. Это было быстро и легко установить. Что ж, на самом деле это легко, если вы прочитаете инструкцию и обнаружите, что под ограничителем молнии есть небольшое отверстие для доступа к нижнему винту. Winter Bot вмещает бутылку с водой объемом до 20 унций, к которой легко получить доступ в перчатках с помощью удлиненной застежки-молнии.

Ручка барных рукавиц чехлы для баров (рекомендованная розничная цена 74,95 долл. США) — распространенная жалоба, которую я слышу зимой. всадники о холодных руках. Когда температура опускается ниже 30 градусов по Фаренгейту, я бросаю барные рукавицы на моем толстом велосипеде. Они не требуют времени для установки или удаления, так как это один молния и пара ремешков на липучке. Водонепроницаемые барные перчатки из неопрена толщиной 5 мм. ткань позволяет мне носить более тонкие перчатки, и мои руки остаются красивыми и поджаренными.

Когда я впервые попробовал их пару лет назад, я боялся, что не смогу достаточно быстро вытащить руки, если начну падать. Но мне еще предстоит столкнуться с проблемой, и пока я не ношу большие громоздкие перчатки, мои руки прекрасно скользят.

Барные рукавицы доступны в различных размерах, чтобы соответствовать рулям MTB, пригородных, шоссейных и толстых велосипедов. Обратитесь к руководству по размерам на их веб-сайте, чтобы правильно подобрать размер для вашего зимнего велосипеда.

Сумка для рамы Bontrager Adventure (рекомендованная розничная цена от 79,99 до 84,99 долларов США в зависимости от размера) — Помимо питания и предметов для ремонта, зимняя езда часто требует от вас дополнительной одежды, такой как ветровка или перчатки. В карман джерси или седельную сумку поместится не так много всего. Bontrager прислал мне на пробу свою новую сумку Adventure. В то время у них была только маленькая версия (120 куб. Дюймов), так что я использовал именно ее. Я бросил его на свой толстый велосипед, который изображен ниже. Несколько функций, которые мне очень нравятся:

  • Неоново-зеленый интерьер, облегчающий найти предметы, а также небольшие внутренние отделения для телефона и ключей.
  • Центральный разделитель предотвращает смещение предметов и молнии с обеих сторон сумки обеспечивают легкий доступ.
  • Большие язычки на молнии позволяют открывать и закрывать сумку, не снимая перчаток
  • Многочисленные ремни надежно крепят сумку к рама, чтобы он не двигался при вращении педалей. Кроме того, он настолько безопасен, что остался идеально на месте, даже когда велосипед перевозился на сцепной стойке в скорости на скоростных автомагистралях.

Одна проблема, с которой я столкнулся на своем толстом велосипеде, заключалась в ударе дна сумки. моя бутылка с водой. Было достаточно легко отодвинуть сумку в сторону и схватить меня. бутылка, но мне пришлось придерживаться бутылки меньшего размера. Честно говоря, эти сумки были разработан для туристических велосипедов, таких как Trek Checkpoint, где верхняя труба не под таким острым углом.

Каркасные сумки бывают трех размеров: от 16 x 4 дюймов до 20 дюймов x 4,75 дюйма, и цена зависит от размера.

Плоские педали Bontrager Line Pro MTB (99 долл. США).99 MSRP) — Если вы читаете RBR, вы знаете, что мой толстый байк был украден еще в августе. Когда я заменил его на Trek Farley 9.8, я точно настроил компоненты, включая вилку, стойку капельницы и педали. Педали, которые я купил, были плоскими педалями Bontrager Line Pro MTB. Педали — одна из трех точек касания на велосипеде, и наличие надежной опоры во время зимних поездок избавляет меня от необходимости думать на трассе на одну вещь меньше. Штифты Line Pro MTB остаются цепкими как в снежных, так и в грязных условиях, независимо от того, что попадает на мои ботинки / туфли.