На зиму литые диски: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

На зиму литые диски: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Почему зимние шины не рекомендуется ставить на литые диски? | Вопрос-ответ

133940

Фото из открытых источников

Литые диски обладают рядом преимуществ. Они лучше сбалансированы и красивее штатных штамповок. Не удивительно, что многие водители после покупки новой машины стараются заказать легкосплавные колеса в первую очередь. Однако специфика вождения зимой и летом заметно различается. Резкие смены температур, гололед, высокая влажность и снегопады заставляют снижать скорость. Кроме того, из-за температурных расширений и частого перехода температуры через порог в ноль градусов разрушается асфальтовое покрытие. В неожиданных местах возникают ямы, опасные для колес и дисков. Поэтому при сезонной переобувке необходимо придерживаться золотой середины между эстетикой и практикой.

Непрактичная красота

Зимой главные преимущества литых дисков сходят на нет. Их красота оборачивается проблемами для техники. Грязь летит с улицы через редкие спицы и оседает на тормозных механизмах. И если передние суппорты дисковых тормозов относительно неплохо справляются с загрязнениями, то задние барабаны хуже переносят грязевые атаки. Песок забивается между рабочими поверхностями и сокращает ресурс узла. Если поставить вместо литья обыкновенные штамповки, да еще прикрыть их пластмассовыми колпаками, то грязи будет значительно меньше.

Черепашьи скорости

Легкосплавные колеса рассчитаны на более высокие скорости, но зимой это преимущество исчезает. Зимние шиповки и даже липучки существенно проигрывают по характеристикам летним шинам, отчего им дается пониженный класс скорости. Свыше 130 км/ч на них разгоняться не рекомендуется. Слишком сильно тогда увеличивается тормозной путь. В общем, не понятно, зачем черепашьей резине скоростной диск? Поэтому тратиться на литье ради быстрых заездов зимой необоснованно.

Закачать побольше грязи

Сбалансированность литого колеса тоже неочевидна зимой. В слякоть мокрый снег попадает на внутреннюю поверхность обода и превращается в наледь. В итоге, колесо начинает вибрировать, что влияет на управляемость. Противопоказаны для легкосплавных колес и поездки по глубокому снегу. Он легко тает при соприкосновении с теплыми от трения колодками и суппортами, впитывает песко-химическую взвесь и далее цементируется в толстые наросты на внутренней поверхности.

Кроме того, редкие спицы работают как лопасти компрессора и формируют зону низкого давления в арках, куда затягивается снежная пыль. В итоге ледяные наросты появляются даже на пружинах подвески. Конечно, пыль летит и от прикрытых колпаками штамповок, но обычно она оседает на нижних частях пластиковых подкрылков, оставляя элементы шасси нетронутыми.

Без горячей воды

Грязь и слякоть оборачиваются необходимостью часто посещать бесконтактную мойку. Легкосплавные диски с полировкой хуже переносят перепады температур. Их нельзя мыть горячей водой. Их гладкое и блестящее покрытие разрушается. У штамповок такой проблемы нет. Черная краска не облетает даже от кипятка, а если и потрескается, то ее можно прикрыть пластиковым колпаком.

Гнутся и не трескаются

В средней полосе России, не говоря уже о северных регионах, бывают суровые морозы. Температура иногда падает ниже 40 градусов. При таких холодах легкие сплавы становятся хрупкими, так как температурная стойкость у них заметно хуже, чем у стали. Если на скорости в 80-90 км/ч попадется ямка побольше, то колесо может расколоться или дать трещину. Продолжать движение будет невозможно.

А стальные штампованные колеса выдерживают холода и до 60 градусов. Они не трескаются, а только гнутся.

Починка в полях

Ну и главное. Если легкосплавный диск поврежден в дальней дороге, то его остается только выкинуть на помойку. Треснувший сплав плохо ремонтируется даже аргоновой сваркой. А вот стальное колесо чинится простой кувалдой. Грамотные мастера из придорожной мастерской способны вернуть машине ход несколькими ударами молота.

Поэтому простые штамповки гораздо надежнее во время поездок в дальние регионы России и по разбитым зимникам загородом.

В общем, если автомобиль эксплуатируется зимой ежедневно и на нем необходимо часто ездить в другие города, то штампованные колеса для зимней резины более предпочтительны. Кроме того, они заметно дешевле литых дисков. Ну а если дорогой внедорожник или элегантный премиальный седан живут в городской черте, никогда не эксплуатируются на пределе возможностей, то можно подумать и о красоте их колес.

зимние шинысоветы водителю

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Почему на «роботе» нельзя ездить так же, как на обычной АКПП?
  • Как не затопить свой автомобиль в сезон дождей?
  • Чем опасен подогрев сидений в машине?
  • Чем опавшая листва грозит автомобилю?
  • Почему нельзя заливать масло в двигатель сверх меры?

Литые или штампованые диски зимой

Уже давно автолюбители спорят насчет выбора колесных дисков для зимних шин — одним нравится классическая «штамповка», другим — только «литье», и единое мнение в этом вопросе не достигнуто до сих пор. Попробуем разобраться, как ведут себя разные типы дисков в условиях зимней эксплуатации, и постараемся сделать правильный выбор.

Особенности дисков

Сейчас на автомобили устанавливаются стальные штампованные и цельнолитые колесные диски. Также популярны кованые диски, но из-за некоторых характеристик они схожи с литыми, поэтому их часто рассматривают вместе.

Штампованные диски изготавливаются из нескольких деталей, которые получаются методом штамповки из листовой стали, обладающей определенными свойствами. Такие изделия достаточно прочные, устойчивы к деформации при ударе и воздействию низких температур. Однако при этом они весьма тяжелые и их внешний вид не отличается привлекательностью. Главное достоинство таких дисков заключается в сочетании их высокой прочности и невысокой стоимости.

Литые диски производятся с помощью литья из легких сплавов (в основном — алюминиевых), поэтому у них небольшая масса и повышенная прочность. Но главным преимуществом является привлекательный внешний вид. Но такие диски недостаточно устойчивы к ударным нагрузкам — в результате на них могут образоваться трещины, сколы, а в ряде случаев даже раскалывание. Легкосплавные диски немного теряют свои прочностные характеристики при слишком низких температурах. Кроме того, они имеют более высокую стоимость, но она вполне окупает все их положительные свойства.

Такие различия в характеристиках дисков стали причиной разногласий по поводу того, какие из них лучше подойдут для использования зимой и летом. У обоих типов есть свои приверженцы, но зачастую выбор дисков осуществляется не по объективным причинам, а всего лишь на основании широко популярных мифов и предрассудков.

Мифы о зимней эксплуатации литых и штампованных дисков

Принято считать, что традиционная «штамповка» лучше подходит для эксплуатации зимой, чем летом. В пользу этого мнения свидетельствуют следующее доводы:

  • Из-за сильных холодов литые диски могут разрушаться даже без воздействия значительных нагрузок;
  • Зимой на дорогах скользко, поэтому высока вероятность получить боковой удар дисками о бордюры или иные препятствия, при этом «штамповке» после удара проще придать первоначальную форму, а «литье» обычно не подлежит восстановлению;
  • Под снегом иногда скрываются ямы и другие преграды, при наезде на которые диски ломаются;
  • Легкосплавные диски, особенно открытой конструкции, зимой забиваются снегом, что неизбежно приводит к нарушению балансировки и интенсивной коррозии ступичного подшипника, тормозных механизмов и других деталей;
  • Под действием химических реагентов, которыми посыпают дороги, «литье» подвергается коррозии, утрачивает свой привлекательный внешний вид и все положительные характеристики.

Именно по этим причинам большинство автомобилистов перед приходом зимнего сезона устанавливают штампованные диски и не обращают внимание на то, что машина станет менее привлекательной и потеряет часть своих преимуществ, характерных для литых дисков. Но на самом деле нет смысла в такой замене, поскольку все доводы, приведенные выше — из разряда обычных слухов, многие из которых совсем не соответствуют действительности.

Эксплуатация литых и штампованных дисков в зимнее время

Чтобы понять, как в действительности ведут себя легкосплавные диски и автомобили на них зимой, нужно подробно разобрать каждый довод «против», приведенный выше.

1. Хрупкость «литья» при низких температурах. Принципиально такой аргумент верный — сплавы на основе алюминия при сильных холодах действительно становятся хрупкими и ломкими. Но на самом деле машины практически не сталкиваются с такими температурами, при которых диск может треснуть при ударе — такое возможно только в климатических условиях Крайнего Севера. Даже в Сибири столбик термометра зимой редко опускается ниже минус 40°C, поэтому при эксплуатации литых дисков никакого риска нет.

2. Боковые удары. Этот аргумент тоже имеет право на жизнь, но подобные ситуации случаются крайне редко. Если и происходят удары о бордюр или иное препятствие, то они не настолько сильные, чтобы нанести какие-либо повреждения диску.

3. Опасность под снегом. На такие препятствия можно наехать, если только двигаться по целине, покрытой не укатанным снегом. Но в настоящих городских условиях практически нереально наехать на яму, скрытую под снегом, или какой-нибудь кирпич, так как во дворах и на дорогах снег укатан и не способен провалиться под тяжестью машины. Этот факт существенно снижает вероятность поломки литых дисков, поскольку все дорожные неровности сглажены утрамбованным снегом. Но это, разумеется, не имеет отношения к городским дорогам, которые постоянно чистятся от снежной массы.

4. Снег, забившийся в диски. Лед и мокрый снег с одинаковым успехом забивает как «штамповку», так и «литье», однако последние обладают явным преимуществом — у них такая конструкция, которая позволяет самоочищаться во время движения. Это также облегчает мойку дисков и лучшее охлаждение тормозного механизма, что особенно актуально во время гололедов.

5. Образование коррозии. Этот пункт неактуален для современных литых дисков — на них нанесено весьма надежное лакокрасочное покрытие, а некоторые модели покрыты еще более прочным химическим слоем. Поэтому таким дискам не страшны никакие реагенты, чего не скажешь о традиционных стальных дисках — зимой они разрушаются гораздо быстрее.

Особо следует отметить деформации дисков. Часто сторонники штампованных дисков приводят аргумент, что «штамповку» намного проще выправить и отремонтировать при повреждении, а «литье» после сильного удара придется выбрасывать. Однако зимой вероятность получить удар заметно снижается. А «штамповка» способна не только деформироваться, но и разбортовываться, тем самым становясь источником дополнительных проблем.

Поэтому не существует никаких видимых причин для того, чтобы отказываться от эксплуатации литых дисков в зимний сезон. Вопреки расхожему мнению, у штампованных дисков зимой нет никаких преимуществ перед литыми. Но здесь следует учесть один важный момент — это относится к качественным литым дискам, которые изготавливались с соблюдением всех норм и стандартов. Если же устанавливать на машину слишком дешевые диски ненадлежащего качества, то вряд ли удастся избежать проблем.

Выбор дисков для зимы

Какому же типу дисков лучше отдать предпочтение в зимний сезон? Ответ достаточно прост — нужно выбирать те диски, которые подходят лично для вас и вашего автомобиля. Если машина летом «обута» в «литье», то зимой нет смысла ставить «штамповку» — такая замена не даст никакого положительного эффекта. А если авто постоянно эксплуатируется на штампованных дисках, то на зиму «литье» ставить бессмысленно, особенно если нет желания лишние деньги.

Но здесь существуют некоторые нюансы. Например, для автомобилей, эксплуатируемых в условиях Крайнего Севера, перед зимним сезоном есть смысл ставить «штамповку», которая лучше противостоит сильным морозам.

Также следует учесть вес литых дисков, который меньше штампованных, поэтому они обладают меньшей инерцией. Это дает некоторые преимущества: легкосплавные диски быстрее разгоняются или затормаживаются, что во время гололеда положительно сказывается на автомобильной управляемости, улучшает способность восстанавливать сцепление с дорожным полотном после срыва в занос и т.д. Поэтому такие диски зимой более безопасны, чем тяжелые штампованные, что является немаловажным фактором.

Как бы то ни было, выбор типа дисков для эксплуатации в зимний сезон — личное дело каждого водителя, и только вам решать, что устанавливать на автомобиль этой зимой.

Зимние легкосплавные диски — Колеса NCT

Свяжитесь с нами

Большой выбор стильных зимних сплавов

    All products are covered by a one-year manufacturing defects warranty.<\/p>", "button": { "buttonText": "Learn More", "buttonLink": "/winter-alloys/dtd-winter-alloys", "buttonNewWindow": false }, "imageId": "6137c9eabf09280678bbc71d", "mediaFocalPoint": { "x": 0.5, "y": 0.5 }, "image": { "id": "6137c9eabf09280678bbc71d", "recordType": 2, "addedOn": 1631046122469, "updatedOn": 1631046130926, "workflowState": 1, "publishOn": 1631046122469, "authorId": "5cddd3bc7cd4c20001fc9551", "systemDataId": "1631046122911-K0V1Y5RNHHYM4COWI11J", "systemDataVariants": "800×600,100w,300w,500w,750w", "systemDataSourceType": "JPG", "filename": "DTD-Winter-Alloys.
    jpg", "mediaFocalPoint": { "x": 0.5, "y": 0.5, "source": 3 }, "colorData": { "topLeftAverage": "ffffff", "topRightAverage": "fffeff", "bottomLeftAverage": "fefefe", "bottomRightAverage": "ffffff", "centerAverage": "26b2de", "suggestedBgColor": "ffffff" }, "urlId": "ft68nwnm876xus2fgmyxbig571y768", "title": "", "body": null, "likeCount": 0, "commentCount": 0, "publicCommentCount": 0, "commentState": 2, "unsaved": false, "author": { "id": "5cddd3bc7cd4c20001fc9551", "displayName": "Joe Turner", "firstName": "Joe", "lastName": "Turner", "bio": "" }, "assetUrl": "https://images.
    squarespace-cdn.com/content/v1/5f5b96535fe40c5de9b0fd7d/1631046122911-K0V1Y5RNHHYM4COWI11J/DTD-Winter-Alloys.jpg", "contentType": "image/jpeg", "items": [ ], "pushedServices": { }, "pendingPushedServices": { }, "recordTypeLabel": "image", "originalSize": "800×600" } }, { "title": "ION Winter Alloys", "description": "<p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">ION wheels bring value without comprising quality. ION delivers a reliable winter alloy wheel with consistent performance and great aesthetic appeal.<\/p>", "button": { "buttonText": "Learn More", "buttonLink": "/ion-winter-alloys", "buttonNewWindow": false }, "imageId": "6138c81654f75a484d7aac54", "mediaFocalPoint": { "x": 0.
    5, "y": 0.5 }, "image": { "id": "6138c81654f75a484d7aac54", "recordType": 2, "addedOn": 1631111190503, "updatedOn": 1631111212355, "workflowState": 1, "publishOn": 1631111190503, "authorId": "5cddd3bc7cd4c20001fc9551", "systemDataId": "1631111190999-PTKUNYS53D0USP8OFJ8Q", "systemDataVariants": "800×600,100w,300w,500w,750w", "systemDataSourceType": "JPG", "filename": "ION-Winter-Alloys.jpg", "mediaFocalPoint": { "x": 0.5, "y": 0.5, "source": 3 }, "colorData": { "topLeftAverage": "ffffff", "topRightAverage": "fffeff", "bottomLeftAverage": "fefefe", "bottomRightAverage": "ffffff", "centerAverage": "24b7e7", "suggestedBgColor": "ffffff" }, "urlId": "126x39n3zzvqbggl4jcnwxs5xtz5n2", "title": "", "body": null, "likeCount": 0, "commentCount": 0, "publicCommentCount": 0, "commentState": 2, "unsaved": false, "author": { "id": "5cddd3bc7cd4c20001fc9551", "displayName": "Joe Turner", "firstName": "Joe", "lastName": "Turner", "bio": "" }, "assetUrl": "https://images.
    squarespace-cdn.com/content/v1/5f5b96535fe40c5de9b0fd7d/1631111190999-PTKUNYS53D0USP8OFJ8Q/ION-Winter-Alloys.jpg", "contentType": "image/jpeg", "items": [ ], "pushedServices": { }, "pendingPushedServices": { }, "recordTypeLabel": "image", "originalSize": "800×600" } }, { "title": "Touren Winter Alloys", "description": "<p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">Touren alloys look great and come with a fully powder-coated finish. With many styles to choose from, Touren is a great option for your car, SUV or Truck.<\/p>", "button": { "buttonText": "Learn More", "buttonLink": "/touren-winter-alloys", "buttonNewWindow": false }, "imageId": "6138cfe92ce5026e6320b7c0", "mediaFocalPoint": { "x": 0. 5, "y": 0.5 }, "image": { "id": "6138cfe92ce5026e6320b7c0", "recordType": 2, "addedOn": 1631113193637, "updatedOn": 1631113201052, "workflowState": 1, "publishOn": 1631113193637, "authorId": "5cddd3bc7cd4c20001fc9551", "systemDataId": "1631113194117-EL01RV302IW38DK4PCDE", "systemDataVariants": "800×600,100w,300w,500w,750w", "systemDataSourceType": "JPG", "filename": "Touren-Winter-Alloys.jpg", "mediaFocalPoint": { "x": 0.5, "y": 0.5, "source": 3 }, "colorData": { "topLeftAverage": "ffffff", "topRightAverage": "fffeff", "bottomLeftAverage": "f5f6f8", "bottomRightAverage": "cdd0d0", "centerAverage": "2d7790", "suggestedBgColor": "ffffff" }, "urlId": "p6edv2ykg7rz3mhvkqvx6ds6nn3mni", "title": "", "body": null, "likeCount": 0, "commentCount": 0, "publicCommentCount": 0, "commentState": 2, "unsaved": false, "author": { "id": "5cddd3bc7cd4c20001fc9551", "displayName": "Joe Turner", "firstName": "Joe", "lastName": "Turner", "bio": "" }, "assetUrl": "https://images. squarespace-cdn.com/content/v1/5f5b96535fe40c5de9b0fd7d/1631113194117-EL01RV302IW38DK4PCDE/Touren-Winter-Alloys.jpg", "contentType": "image/jpeg", "items": [ ], "pushedServices": { }, "pendingPushedServices": { }, "recordTypeLabel": "image", "originalSize": "800×600" } } ], "styles": { "imageFocalPoint": { "x": 0.5, "y": 0.5 }, "imageOverlayOpacity": 0.3, "backgroundColor": "white", "sectionTheme": "white", "imageEffect": "none", "backgroundMode": "image", "backgroundImage": null }, "video": { "filter": 1, "playbackSpeed": 1, "videoFallbackContentItem": null, "nativeVideoContentItem": null, "videoSourceProvider": "none" }, "backgroundImageFocalPoint": null, "backgroundImageId": null, "options": { "maxColumns": 3, "isCardEnabled": false, "isMediaEnabled": true, "isTitleEnabled": true, "isBodyEnabled": true, "isButtonEnabled": true, "mediaAspectRatio": "4:3", "layoutWidth": "full", "mediaWidth": { "value": 100, "unit": "%" }, "mediaAlignment": "left", "contentWidth": { "value": 100, "unit": "%" }, "titleAlignment": "center", "bodyAlignment": "center", "buttonAlignment": "center", "titlePlacement": "center", "bodyPlacement": "center", "buttonPlacement": "center", "cardVerticalAlignment": "top", "contentOrder": "media-first", "verticalPaddingTop": { "value": 3. 3, "unit": "vmax" }, "verticalPaddingBottom": { "value": 3.3, "unit": "vmax" }, "spaceBetweenColumns": { "value": 60, "unit": "px" }, "spaceBetweenRows": { "value": 60, "unit": "px" }, "spaceBetweenContentAndMedia": { "value": 4, "unit": "%" }, "spaceBelowTitle": { "value": 6, "unit": "%" }, "spaceBelowBody": { "value": 6, "unit": "%" }, "cardPaddingTop": { "value": 20, "unit": "px" }, "cardPaddingRight": { "value": 20, "unit": "px" }, "cardPaddingBottom": { "value": 20, "unit": "px" }, "cardPaddingLeft": { "value": 20, "unit": "px" }, "titleFontSize": "heading-2", "bodyFontSize": "paragraph-2", "buttonFontSize": "button-medium", "customOptions": { "customTitleFontSize": { "value": 1. 6, "unit": "rem" }, "customBodyFontSize": { "value": 1, "unit": "rem" }, "customButtonFontSize": { "value": 0.9, "unit": "rem" } } }, "layout": "simple", "isSectionTitleEnabled": true, "sectionTitle": "<p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">Great Selection of Stylish Winter Alloys<\/p>", "spaceBelowSectionTitle": { "value": 70, "unit": "px" }, "sectionTitleAlignment": "center", "isSectionButtonEnabled": false, "sectionButton": { "buttonText": "Make It", "buttonLink": "#", "buttonNewWindow": false }, "sectionButtonSize": "large", "sectionButtonAlignment": "left", "spaceAboveSectionButton": { "value": 70, "unit": "px" } }» data-media-alignment=»left» data-title-alignment=»center» data-body-alignment=»center» data-button-alignment=»center» data-title-placement=»center» data-body-placement=»center» data-button-placement=»center» data-layout-width=»full» data-title-font-unit=»rem» data-description-font-unit=»rem» data-button-font-unit=»rem» data-space-between-rows=»60px» data-space-between-columns=»60px» data-vertical-padding-top-value=»3. 3″ data-vertical-padding-bottom-value=»3.3″ data-vertical-padding-top-unit=»vmax» data-vertical-padding-bottom-unit=»vmax»>
  • Зимние сплавы

    DTD

    Сплавы DTD производятся специально для наших суровых канадских зим. На всю продукцию распространяется годовая гарантия на производственные дефекты.

    Узнать больше

  • Зимние легкосплавные диски ION

    Колеса ION обеспечивают ценность, но не качество. ION предлагает надежные зимние легкосплавные диски со стабильной производительностью и великолепным эстетическим видом.

    Узнать больше

  • Touren Winter Alloys

    Легкосплавные диски Touren великолепно выглядят и полностью покрыты порошковой краской. Благодаря большому выбору стилей Touren станет отличным вариантом для вашего автомобиля, внедорожника или грузовика.

    Узнать больше

Легкосплавные диски зимой – must-have или нет?

Перейти к содержимому

Легкосплавные диски зимой – обязательно или нет?

Каждую зиму возникает вопрос, нужно ли переходить на стальные диски в холодные месяцы или можно продолжать ездить на легкосплавных. Что делать, если вы установили всесезонные шины? Можно ли использовать эти колеса зимой? Узнайте, прочитав эту статью, подходят ли ваши колеса для зимы и что следует учитывать при их использовании.

Почему зимние дороги такие особенные

Какая разница между дорожной грязью летом и зимой? Зимой дороги мокрые, и машины зимней службы часто расчищают снег и лед. Соль, используемая для удаления льда с дорог, — это вещество, которое не следует недооценивать. Он состоит не менее чем на 94% из хлорида натрия — поваренной соли, обычно используемой в домашнем хозяйстве. Содержащийся в нем натрий способен окислять алюминий, что приводит к появлению белых пятен коррозии и инфильтрации покрытия.

Есть ли отличия в лакокрасочном покрытии?

Не для RIAL. Все полностью окрашенные диски имеют трехслойное мокрое порошковое покрытие. В случае вороненого варианта эти поверхности обрабатываются до блестящего алюминия с помощью промышленных алмазов, а затем покрываются прозрачным порошковым лаком.

При этом важно, чтобы перед каждой процедурой покрытия колесо проходило предварительную обработку для удаления хрома. В случае повреждения покрытия это в значительной степени препятствует распространению коррозии под покрытием вплоть до алюминия. В результате любой ущерб может быть устранен с помощью стандартного ретуширующего карандаша.

Полированные легкосплавные диски зимой

В этом нет никаких сомнений: полированные диски хорошо смотрятся и зимой, и их, безусловно, можно использовать. Благодаря однослойной окраске легкосплавный диск более подвержен повреждениям от камней или столкновений. Таким образом, поврежденные участки могут подвергнуться коррозии, если их своевременно не выявить и не устранить.

Вы можете найти идеальные зимние колеса для своего автомобиля, не выходя из дома, с помощью нашего конфигуратора колес. Найдя символ снежинки рядом с колесом, подходящим для вашего автомобиля, вы сможете быстро определить наиболее подходящие варианты для более холодных месяцев.

Правильный уход в зимних условиях

Зимой рекомендуется чистить легкосплавные диски один раз в неделю. Это связано с тем, что грязь с дороги может пригорать к вашим колесам из-за тепла, выделяемого при торможении. Чтобы избежать коррозии, вам необходимо очистить грязь как с внутренней, так и с внешней стороны колес. Лучший способ сделать это — использовать мягкую губку, теплую воду и средство для мытья посуды или автомобильный шампунь. Подробные инструкции по уходу можно найти здесь.

Вам понравилась эта статья? Подпишитесь на наш блог, чтобы получать ценные советы о легкосплавных дисках и вашем автомобиле.

Последние сообщения

  • Новые шины для легкосплавных дисков 14 ноября 2022 г.
  • Автодом с легкосплавными дисками RIAL 25 июля 2022 г.
  • Насколько экологичны легкосплавные диски? 2 июня 2022 г.
  • Блестящие колеса всего за несколько шагов 28 марта 2022 г.
  • Особый дизайн колес – каждый водитель достоин уникального дизайна 24 февраля 2022 г.

Meist gesehene Beiträge

  • Approval and Certification
  • Polished vs. Painted
  • Wheel Offset
  • ABE vs. ECE
  • Composition of a Wheel Rim

Categories

RIAL News Блог РИАЛ

Архив

  • Ноябрь 2022
  • июль 2022
  • июнь 2022
  • март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • август 2021
  • июль 2021
  • июнь 2021 г.