Направление шин: Как определить направление вращения шины?

Направление шин: Как определить направление вращения шины?

Содержание

Направление шин Bridgestone и других производителей: как определить?

Направление вращения отсутствует у несимметричных шин Bridgestone. Это значит, что их можно монтировать на любое место в автомобиле. У них соответствующая маркировка.

Направление шин и правильный монтаж

Содержание

  • 1 Направление шин и правильный монтаж
  • 2 О чём следует помнить?
  • 3 Почему именно так?
  • 4 Что можно сказать о ротации?
  • 5 О некоторых особенностях установки шин
  • 6 О монтаже шин и колёс
  • 7 Радиальные шины
  • 8 О диагональных шинах
  • 9 Об индикаторах износа на шинах

Автомобилисты всё чаще спрашивают о том, как правильно монтировать шины, и как определить правильность направления вращения. Если монтаж осуществлён правильно, наоборот, кажется, что конструкция выглядит асимметрично. Но это нормально, так и должно быть.

О чём следует помнить?

Главное – чтобы на самого водителя при установке колёса смотрели надписью Outside. Это касается всех колёс.

При этом существует несколько обозначений для рабочей поверхности. У каждого своя маркировка Bridgestone.

  1. На внутренней стороне: cote interieur, mount this side inside, side facing inwards, inside и так далее.
  2. Для внешней стороны: cote exterieur, mount this side outside, side facing outwards, outside. Все обозначения внутри одной группы равнозначны.

Почему именно так?

Конструкторы делают всё возможное, чтобы на всех осях колёса работали как единое целое.

Для оптимизации весьма противоречивых требований специально были разработаны асимметричные шины BridgeStone, ненаправленного типа. Такие колёса должны прилегать к поверхности дороги всей плоскостью. При этом важно, чтобы вода из контакта так же выводилась, с максимальной эффективностью.

Для оптимизации эксплуатационных свойств наружную часть специально делают жёсткой. Особенно это важно для тех, кто часто входит в скоростные повороты. Благодаря качественным контактам износ протектора в таких ситуациях сводится к минимуму.

Стабильность усилия на старте обеспечивается за счёт внутренней стороны шин BridgeStone. То же самое касается торможения. Или такого показателя, как эффективное выведение воды из под колеса.

Что можно сказать о ротации?

Через каждые 50-70 тысяч километров пробега рекомендуется переставлять асимметричные шины с одной оси на другую. Это нужно для того, чтобы избежать по максимуму неравномерного износа на протекторе. Но необходимо помнить и ещё несколько правил.

  1. Шины Bridgestone можно переставлять крест-накрест, если направление движения не задано. Например, сзади-слева можно поставить переднюю правую шину. А сзади справа – переднюю левую, и так далее.
  2. Если же направление движения задано – шины переставляются по одной той же стороне, когда передняя ось меняется на заднюю.

О некоторых особенностях установки шин

Чтобы установить асимметричные шины Bridgestone, не требуется никаких специальных навыков и умений. Достаточно запомнить простой набор правил. О надписях на внутренних и внешних сторонах уже говорилось. Потом, после установки, эти надписи уже не должны быть видны. На глаза должно попадаться только указание на внешнюю сторону.

А вот у направленных шин дела обстоят несколько сложнее. Их нужно ставить так, чтобы вращение колеса совпало с указанием стрелки на боковине, когда транспортное средство движется вперёд. Только на ту сторону, что указана на покрышке, ставятся колёса с левой и правой ориентацией. Когда учитывают сторону, надо опираться на движение вперёд.

Симметричные шины не имеют ни направления вращения, ни сторон. Их установка возможна в любом из доступных положений.

Показатели поведения автомобиля во время езды резко ухудшаются, если направленные, асимметричные шины установлены неверно. Колёса сами по себе работают неправильно. Следовательно, характеристики не раскрываются в полной мере, даже если они правильные.

О монтаже шин и колёс

Непосредственно сам процесс не должен вызвать никаких проблем. Лучше заранее заглянуть в инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней даны конкретные советы, рекомендации по порядку действий.

  1. Начинается всё со снятия старых колёс и шин. Для чего требуется отвинтить гайки. Но не надо избавляться от них до конца, достаточно немного ослабить. Безопаснее для такой работы использовать ручные инструменты. Другие варианты стоит использовать только в том случае, если имеются специальные навыки. Если же их нет – проводить эксперименты не рекомендуется.
  2. Для поднятия автомобиля пригодится домкрат. Главное – чтобы рабочая поверхность была ровной. Теперь гайки можно открутить, полностью избавиться от колёс.
  3. Чтобы потом не запутаться, рекомендуется с самого начала распределить шины на несколько групп. Их лучше ставить там же, где и старые колёса. Важно учитывать направление вращения, и проявлять внимание именно к данному фактору. То же самое касается сторон покрышек, рисунка на их поверхности.

Дополнительных проверок требуют гайки для резины. Если на них присутствуют хоть малейшие дефекты – исправляются они ещё до окончательного монтажа колёс. В магазине продаются специальные наборы для восстановления резьбы на таких инструментах. Они станут незаменимыми помощниками.

  1. Барабаны с тормозными дисками должны быть очищены от ржавчины, любых следов загрязнений.
  2. Надо проверить и то, как соединены колёса со ступицами. Биение покрышки – следствие отклонения центра диска, даже когда оно небольшое. Появится дополнительная вибрация рулевого колеса. Иначе крепление шины окажется под угрозой.
  3. Чтобы обработать болты от коррозии, надо взять восковой спрей, другие подходящие для такой работы вещества.
  4. К установке колеса переходят, если проблем на предыдущих этапах не было. Сначала наживляют болты, потом они слегка натягиваются. После этого машину отпускают. Домкрат убирается, и гайки закручиваются до самого конца.
  5. Далее наступает время провести после-установочную проверку. Главное – чтобы не соприкасались такие части, как внутренняя сторона обода, и внешний край диска. Для проверки достаточно провести рукой, по каждому из колёс. Отдельной проверки требует показатель давления в шинах.

Радиальные шины

Эта разновидность изделия актуальна как для обычных легковых транспортных средств, так и для грузовиков. Название отражает то, какой структурой отличается каркас. Волокна в таких шинах располагаются под углом к направлению движения, в 90 градусов. Маркировка даст нужную информацию.

Радиально волокна располагаются на боковинах – они выглядят как лучи, идущие наружу от центра. Благодаря чему даже в поперечном направлении форма шины остаётся устойчивой. Стальной корд используется для того, чтобы оптимальной была передача усилия, в том числе, в продольном направлении.

О диагональных шинах

И в данной разновидности каркас создаётся из специальных волокон. Они так же расположены под определённым углом к направлению движения. Волокна образуют сетку, складываясь друг на друга.

Благодаря такой конструкции стало возможным создание шин с круглой формой. Стальным кордом диагональная разновидность продукции не оснащается. Потому она и не подходит для совместной эксплуатации с грузовыми машинами. Их легко узнать, маркировка наносится соответствующая.

Такие виды шин используют там, где контакт с покрытием надо обеспечить не только внизу, но и по бокам. Такое требование важно для сельхозтехники, мотоциклов.

Об индикаторах износа на шинах

В канавках, между протектором, располагаются небольшие выступы, которые и становятся индикаторами износа. Шину точно необходимо заменить, если высота выступов и размеры протектора сравнялись друг с другом. Такая маркировка в шинах облегчает обслуживание.

На боковую сторону наносят буквенное сокращение TWI в том же месте, где находятся индикаторы износа. Благодаря этому данное место легче будет найти.

На один автомобиль желательно устанавливать автомобильные шины, обладающие одинаковым размером. По возможности, производитель и модель тоже должны быть одинаковыми. Некоторые рисунки протектора могут быть похожими друг на друга, но каждая модель шины обладает своими уникальными характеристиками, которые присущи только ей.

Сцепные свойства будут отличаться, даже если на разные оси автомобиля устанавливаются шины с очень похожим, но, всё-таки, отличающимся рисунком.


Как правильно установить шины на автомобиль


Иногда водителям приходится самостоятельно устанавливать шину на диск. Это может случиться, если автомобиль получил повреждение вдали от сервисных центров и специализированных мастерских. В таком случае нужно знать, как правильно установить шину. Эта информация может выручить вас в дальних поездках и сэкономить немало времени.

Основные виды протектора


Прежде чем рассказывать, как нужно устанавливать колёса, стоит провести краткий экскурс в теорию. Шины делятся на три категории:

  • Направленный рисунок протектора представлен диагональными канавками, располагающимися параллельно друг другу и исходящими из общего центра. Такие «направленные» шины выбирают как наиболее красивые: их агрессивный внешний вид отлично дополняет оформление мощного спортивного автомобиля или кроссовера. Преимущества направленного протектора — повышенная курсовая устойчивость, способность противостоять большим нагрузкам и улучшенная манёвренность;
  • Ассиметричные шины можно определить по сложному рисунку протектора, в котором сочетаются разные узоры. Они идеально подходят для зимнего сезона: одна часть улучшает управляемость при езде по льду и слежавшемуся снегу, а вторая быстро отводит жидкость из пятна контакта, защищая колёса автомобиля от аквапланирования. В отличие от направленного протектора несимметричные шины лучше подходят для дорог с плохим покрытием;
  • У симметричного рисунка протектора также есть свои преимущества. Если вы решите установить такие шины на автомобиль, он будет отлично управляться в любую погоду — от яркого солнечного дня до сильного ливня. Такие колёса отличаются от направленного протектора простотой установки и обслуживания, а также равномерным износом.


Стоит отметить, что рисунок протектора шины связан с конструкцией корда. В связи с этим направленные, симметричные и другие виды шин существенно отличаются друг от друга. Ставить различные модели на одной оси нежелательно — это значительно ухудшит манёвренность и повысит вероятность попадания в аварию.


Нужно также знать, что направленный рисунок также может быть несимметричным. В таком случае вам нужно знать, как правильно установить каждое из четырёх колёс. Однако подобные шины как класс встречаются крайне редко. Обычно они изготавливаются по индивидуальным заказам для мощных спортивных автомобилей.

Как устанавливаются различные шины?


Начать стоит именно с направленного протектора. Чтобы установить шину такого типа, нужно вначале взглянуть на её боковину. Вам нужно найти стрелки, расположенные рядом с обозначением «Rotation». Их необходимо поставить так, чтобы остриё указывало на нос автомобиля. Иногда возникает вопрос, как определить направление шины, если нет стрелки? Она может стереться в результате удара или естественного износа. В таком случае стоит внимательно взглянуть на направленный рисунок протектора. Он образует узор, который напоминает повторяющиеся буквы «V». Чтобы знать, как определить направление шины, стоит считать его стрелкой, указывающей вперёд.


Установить симметричные шины проще всего. В отличие от шин с направленным протектором, они имеют одинаковую конструкцию корда справа и слева. Благодаря этому, они сохраняют свои свойства независимо от выбранного направления.


Многие автомобилисты задаются вопросом, как правильно установить зимние шины несимметричного типа. Чтобы ответить на него, нужно смотреть не на поверхность протектора, а на боковины. Внутренняя сторона шины автомобиля обозначается надписями This side inside, Interior, Internal, Side facing inwards и так далее. Как просто определить внутреннюю сторону? Надпись должна содержать частицу «IN». Наружная часть рисунка шины маркируется как This side outside, Exterior, External или Side facing outside и т.п. Эта сторона протектора несимметричной шины обозначается как «EX» или «OUT».

Полезные советы


Чтобы знать, как правильно установить колесо, нужно также обращать внимание на следующие моменты:

  • жёлтые точки на направленной шине обозначают наиболее лёгкое место. Их следует установить так, чтобы совместить с метками «L» на ободе диска. Если последних не видно, эту часть рисунка нужно расположить рядом с ниппелем;
  • красные точки чаще всего наносятся на колёса, с которыми автомобиль сошёл с конвейера. Они обозначают самый тяжёлый участок каркаса. Установить шины следует таким образом, чтобы эти метки совпадали с треугольниками на металлических ободьях;
  • белые точки в рисунке шины показывают наиболее гибкие места. Их совмещают с буквами «L» или с метками, обозначающими верхнюю часть диска.


Если вам удастся правильно установить шины, как сказано выше, вы значительно облегчите балансировку. Благодаря этому машина будет лучше управляться в поворотах и на других сложных участках дороги.

Что будет, если неправильно установить шину?


Главная особенность направленного протектора — заранее заданные характеристики сцепления и отвода воды. Если поставить их неправильно, поведение машины значительно ухудшится. Это будет заметно по заносам, аквапланированию на мокрой дороге, вибрациям, ударам и прочим подобным проблемам.


Лучше всего устанавливать шины на автомобиль в авторизованном сервисном центре или специализированной мастерской. Сотрудники таких предприятий знают, как обращаться с направленным протектором и несимметричной конструкцией. Благодаря этому вам не придётся задаваться вопросами, как определить направление шины и как правильно её поставить на диск.

Заключение


Направленный рисунок протектора и асимметричные колёса имеют свои преимущества. Однако вам необходимо знать, как правильно установить их на металлический обод. Разобраться в этом несложно — достаточно взглянуть на боковину и найти соответствующие обозначения, чтобы узнать, как установить направленные шины.

Как определить, являются ли шины направленными? — Блог Blackcircles.ca

Перейти к содержимому

Что-то, что вы, возможно, не знаете как владелец шины , заключается в том, что некоторые шины являются направленными, что означает, что они должны быть установлены определенным образом для оптимальной работы. Если вы когда-нибудь задумывались о направленных шинах и о том, установлены ли они на вашем автомобиле, самый простой способ определить это — посмотреть на шины .

Если вы видите стрелку, напечатанную на боковине вашей шины , значит, у вас есть направленные шины . Направленные шины изготовлены с рисунком протектора, направленным конкретно в одном направлении движения.

Если вы обнаружили, что на вашем автомобиле установлены направленные шины , вам может быть интересно, каковы их особенности и преимущества.

В этом блоге мы дадим вам экспертную шину 9.Информация и советы 0008, полученные непосредственно от команды по адресу blackcircles.ca , чтобы помочь вам понять, что такое направленные шины , как их идентифицировать и установить, а также ответить на любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть, если вы планируете купить комплект. из направленных шин в будущем.

Вам может быть интересно, что же такое направленные шины . Эти шины называются «направленными» из-за направления рисунка протектора на сама шина , а также тот факт, что они были изготовлены для оптимальной работы только в одном направлении. Это отличается от двух других типов рисунков протектора — симметричного и асимметричного . Что делает шину направленной , так это то, что протектор этой шины специально разработан для движения только в одном направлении – направлении, указанном стрелкой на внешней стороне боковины шины .

Самый простой способ узнать, есть ли у вас направленные шины — это физически посмотреть на шины на вашем автомобиле (или в Интернете, или в магазине), и если на боковине есть стрелка направленной шины , то ваша шина — это направленная шина . Маркировка шины с направлением появляется только на одной стороне шины , поэтому, если вы недавно приобрели автомобиль и не знаете, являются ли ваши шины направлением (и у вас есть подозрения, что это так, из-за внешний вид протектора или износ протектора), то вы можете проверить другую сторону боковины, чтобы быть уверенным.

Вы также можете отличить направленную шину от , взглянув на протектор, который разработан таким образом, что очевидно, что шина работает лучше всего при движении в одном направлении, при этом протектор имеет сплошной ребристый центр с V-образной формой. узор, выходящий под углом от центра.

Направленные шины доступны во всех типах шин , таких как зимние и летние , но чаще всего встречаются в 9Всесезонная резина 0007 модельного ряда . Если вы регулярно ездите по территории Канада , где часто бывает сильный дождь или небольшой снег в любое время года , и вам нужны действительно высокие характеристики и управляемость (для вашего автомобиля уровня производительности) при сохранении безопасности, тогда вы можете рассмотреть покупку направленных всесезонных шин .

Вам может быть интересно, каковы плюсы и минусы направленных шин . Здесь мы просим команду экспертов из шины специалистов по продажам на blackcircles.ca за их советы.

  • Повышенное сцепление, управляемость и производительность на мокрой и сухой дороге.
  • Может помочь уменьшить случаи аквапланирования благодаря способности шины быстро отводить воду из протектора.
  • Превосходная управляемость на высоких скоростях, улучшенное прохождение поворотов и лучшее сцепление с дорогой.
  • Направленные шины также были протестированы в снежных условиях и являются отличным выбором для тех, кто управляет спортивным автомобилем или транспортным средством меньшего типа в таких погодных условиях.
  • Направленные шины должны быть установлены правильно, так, чтобы стрелка направления была обращена в направлении движения (по направлению движения шины ).
  • Вы не можете вращать направленные шины , как и большинство шин — единственный способ — это сдвинуть переднюю часть назад и наоборот, что часто не увеличивает срок службы современных переднеприводных автомобилей (и не работает если у вас две разные шины размера на передней и задней осях).
  • При неправильной установке протектор изнашивается быстрее и неравномернее.

Как владелец транспортного средства, вы знаете, что вам необходимо регулярно проверять шины на наличие признаков износа. Довольно часто обычные , симметричные шины можно переворачивать, чтобы получить от них немного больше жизни. На самом деле это не так с направленными шинами . Как правило, направленные шины покупают водители, которые ищут высокий уровень сцепления, и этот уровень сцепления проверен производителем.

Если бы вы когда-либо устанавливали направленную шину задом наперёд, вы не получили бы преимущества высокого уровня сцепления, обеспечиваемого этим типом шин. И, если вы установите направленные шины назад, когда протектор шины низкий, вы можете фактически поставить себя в опасную ситуацию с сцеплением.

Если бы вы установили на свой автомобиль направленные шины задом наперед, вы бы не ощутили настоящую ценность шины — высокий уровень сцепления, обеспечиваемый как на мокрой, так и на сухой дороге. Кроме того, если вы повредите эти шины, возможно, вы не сможете претендовать на гарантию производителя, потому что вы неправильно установили шины.

Есть также ряд производителей шин, которые отмечают, что вы можете повредить свой автомобиль, если установите шину задом наперед. Теперь, хотя не все эти утверждения были доказаны, есть исследования, которые показывают, что вы можете испытывать значительные проблемы с сцеплением с дорогой во влажных условиях, если вы едете с направленными шинами , установленными задом наперед.

И, конечно же, если вы владелец спортивного автомобиля более высокого класса, оснащенного направленными шинами 9.0146 , и вы выезжаете на контролируемые трассы (закрытые трассы) для движения на более высоких скоростях, то вам никогда не следует устанавливать эти шины задом наперед. Направленная шина , установленная задом наперёд, при движении на высокой скорости может быть опасной.

В некоторых случаях направленные шины можно переставлять из стороны в сторону, но обычно это делается только тогда, когда вы, как водитель транспортного средства, подозреваете, что у вас могут быть проблемы с развал-схождением, или чувствуете, что у вас могут быть проблемы с шинами. . Переключение направленные шины по этим причинам лучше всего делать под наблюдением надлежащей ремонтной мастерской. Лучше всего переставлять направленные шины из стороны в сторону только на очень короткое время и только в целях тестирования.

Если вы недавно приобрели автомобиль и подозреваете, что направленные шины были установлены неправильно, то, если вы считаете, что у вас достаточно информации, вы можете переустановить шины самостоятельно. Или, для полной уверенности, и чтобы действительно убедиться, что ваши 9Направленные шины 0145 не устанавливаются задом наперёд, тогда лучше доставить автомобиль в автосервис. Просто не стоит рисковать, запуская направленные шины назад, потому что вы можете просто столкнуться с проблемой надлежащего сцепления с дорогой для вашего автомобиля.

Если вы ищете новый комплект шин и рассматриваете возможность покупки направленных шин , но вам нужна дополнительная информация, прежде чем делать шину решение о покупке, пожалуйста, свяжитесь с экспертом и дружелюбной командой по телефону blackcircles. ca по электронной почте, телефону или онлайн-чату. Наша команда может объяснить вам плюсы и минусы направленных шин , предоставить вам выбор марок, которые вы можете рассмотреть, и помочь вам принять решение.

откройте для себя наши лучшие летние и всесезонные шины 2021 года

Об авторе

Похожие статьи

Есть ли у велосипедных шин направление? (Да, это важно) – Cycling Beast

Шины, важная точка контакта наших велосипедов, требуют особого внимания. Один из больших вопросов для новых гонщиков заключается в том, должны ли их шины быть обращены в определенном направлении.

Итак, велосипедные шины имеют направление?

Большинство велосипедных шин являются направленными. На боковине обычно имеется маркировка, указывающая направление, в котором должна смотреть шина. Например, стрелка, указывающая направление предполагаемого вращения шины. Для некоторых типов велосипедов задняя и передняя шины также направлены в противоположные стороны для оптимальной работы.

Убедиться, что ваши шины правильно ориентированы, достаточно просто, поэтому давайте углубимся в то, как и почему направления велосипедных шин.

Мы собираемся ответить на следующие вопросы:

Содержание

Можно ли поставить велосипедную шину задом наперед?

Как правило, велосипедные шины можно надевать задом наперёд. Это распространенная ошибка, особенно для людей, не имеющих опыта обслуживания велосипедов. Но вам следует избегать установки велосипедной шины задом наперед, потому что обратная покрышка может негативно сказаться на производительности и безопасности вашего велосипеда.

Лично я совершал эту ошибку несколько раз. Я много ездил на дорожных велосипедах, которые имеют очень плоские (минимальный протектор) шины, и когда вы собираетесь надеть их обратно, вам действительно нужно проверить боковую стенку шины на наличие указателя поворота, иначе вы может в конечном итоге получить неправильное направление, если вы просто смотрите на него.

Тем не менее, неправильное направление — это не только проблема шоссейного велосипеда. На самом деле, вероятно, еще важнее правильно выбрать направление на велосипеде с большим протектором (например, на гибридном или горном велосипеде).

Как определить направление протектора вашего велосипеда

Есть несколько способов определить правильное направление протектора шины. Попробуйте следующее, если вы не уверены.

Используйте стрелку направления/вращения на боковой стенке

Большинство направленных велосипедных шин имеют стрелки, указывающие, в какую сторону они должны быть направлены. Таким образом, самый простой способ определить, правильно ли направлен протектор вашей шины, — это посмотреть на стрелку на боковой стороне шины, указывающую направление вращения шины.

Некоторых людей смущает обозначение передней/задней шин на шинах.

На разных велосипедах протектор передней и задней шины может быть обращен в разные стороны. Например, у внедорожных велосипедов протекторы задних и передних колес часто направлены в разные стороны. С другой стороны, в шинах для шоссейных велосипедов обычно используется протектор, который указывает/вращается в одном направлении.

Таким образом, если на боковине ваших шин нанесены обозначения передней/задней части, это говорит о том, в каком направлении должна быть установлена ​​шина в каждом месте (спереди или сзади).

Осмотрите рисунок протектора

Если у вашей шины нет никаких обозначений на боковине, вы можете посмотреть на сам протектор.

Вы бы искали что-то вроде шевронов в центре шины. В некоторых случаях у вас также может быть наклонная передняя кромка, которая помогает указывать путь. Протектор со скошенными краями будет «кусаться» для большего сцепления.

Для некоторых шин определить направление относительно легко, особенно для тех, у которых рисунок протектора четко «указывает» в направлении вращения колеса. Однако в других случаях это может быть сложнее. Например, может быть очень маленький протектор (как у тонких шин шоссейного велосипеда), протектор может не иметь четкого направления, или вы можете быть не уверены, должны ли обе шины быть обращены в одну сторону (или наоборот) для вашего конкретного случая. модель велосипеда.

Если вы столкнулись с одним из этих сценариев и не знаете, как надеть шину, вы можете вместо этого использовать следующий подход.

Проверьте другую шину (или ту, которая уже установлена ​​правильно)

Если у вас уже установлена ​​одна шина того же типа, и вы знаете, что это было сделано правильно, вы можете использовать ее в качестве руководства.

Быстрый поиск картинок в Google также может найти правильную ориентацию, если вы знаете модель шины. Просто введите номер модели и посмотрите, можете ли вы найти инструкции от производителя о том, как он должен быть ориентирован на колесе.

И если ничего не помогает, и вы все еще не уверены, что ваша велосипедная шина укажет правильное направление, вы всегда можете проконсультироваться с механиком в местном магазине велосипедов, чтобы быть в безопасности.

Имеет ли значение направление протектора шины для велосипеда?

Направление протектора может иметь большое значение при использовании на бездорожье, но шины, предназначенные для дорог, менее заметны, если они ориентированы неправильно.

Направление протектора для горных велосипедов

Гусеницы для горных велосипедов обычно располагаются в противоположном направлении между передней и задней шинами. Направленные вперед шевроны обеспечивают лучшее сцепление, позволяя переднему колесу маневрировать в узких местах.

Повышенное трение заднего протектора обеспечивает лучшую передачу мощности при вращении педалей на мягком грунте. Вы оцените его при езде по грунтовым или песчаным тропам, где проскальзывание шин приводит к напрасным усилиям. Вы снижаете давление на мягкие материалы по той же причине, заблокированный край шины просто дает немного больше толчка в правильном направлении.

Особенно хорошо работает с шинами, имеющими как наклонные, так и заблокированные края. Заблокированный край дает много «укуса».

Это повышенное сопротивление качению отлично подходит для грязи, но для езды по асфальту и бетону требуется больше усилий. Если вы будете использовать велосипед только в городе, вы можете использовать обе шины в одном направлении. Тем не менее, может быть лучше оставить их как есть и просто увеличить давление в шинах для лучшей езды по городу.

Чего вы не хотите делать, так это переворачивать переднее колесо вашего горного велосипеда. Это затруднит торможение, а также может привести к потере сцепления с дорогой на поворотах. Это в лучшем случае раздражает, а в худшем — требует развалин.

Ориентация имеет наибольшее значение при езде по бездорожью, поэтому при настройке велосипеда следуйте инструкциям производителя.

Ориентация шин для шоссейных велосипедов

Шины для шоссейных велосипедов сконструированы так, чтобы как можно меньше соприкасаться с землей, а направление протектора не так важно для езды.

Ориентация шин часто указывается только для того, чтобы сэкономить время человека, работающего на велосипеде.