Насос автомобильный сколько стоит: Автомобильные насосы, компрессоры и манометры в Казахстане — Сравнить цены и купить

Насос автомобильный сколько стоит: Автомобильные насосы, компрессоры и манометры в Казахстане — Сравнить цены и купить

Расчет емкости аккумуляторной батареи

При расчете системы автономного электроснабжения очень важно правильно выбрать емкость аккумуляторной батареи (АКБ).

Для предварительного расчета Вы можете руководствоваться следующими простыми правилами.

емкость, которую должна выдавать АКБ, рассчитывается исходя из количества электроэнергии в Вт*ч, потребляемого от АКБ в режиме разряда.

Допустим емкость 1 АКБ 100 АЧ, и вольтаж 12 В. Соответственно полная емкость составит 100 АЧ *12 В=1200 Вт*ч. Беда в том, что если разрядить такой АКБ на 100% он выйдет из строя. Поэтому нужно оставлять 30% емкости. Соответствено 100 АЧ * 12 В * 0.7=840 Вт*ч

Если батарей несколько — то количество энергии в них складывается.

в общем случае нужно руководствоваться следующими параметрами: допустимая глубина разряда не должна превышать 30-40% для герметичных необслуживаемых батарей, и не более 50% для стартерных батарей. При циклических режимах работы аккумулятора нужно применять гелевые аккумуляторы или специальные аккумуляторы с жидким электролитом.

При буферном режиме работы (т.е. если основное время аккумуляторы находятся в заряженном состоянии и иногда, при пропадании электрической сети, отдают свою энергию) можно применять аккумуляторы AGM. Необходимо учитывать, что степень заряда аккумулятора не зависит жестко от его напряжения. При быстром разряде большими токами допускается более низкое конечное напряжение батарей (до 9,8В), а если аккумулятор разряжается малым током длительное время, то он может быть разряжен на 100% даже при напряжении на нем более 11,5В.

емкость АКБ понижается с понижением температуры Гелевые аккумуляторы меньше теряют емкость при понижении температуры, AGM и стартерные обычно имеют емкость в 2 раза ниже номинальной уже при 0°C и при дальнейшем понижении температуры их полезная емкость резко падает.

срок службы АБ понижается при увеличении температуры окружающей среды выше 25 °C.

Иногда, информация о том до какого напряжения проседает АКБ при разряде разными токами указывает производитель в пасспорте на аккумулятор.

 

 

Предположим, что нам нужно обеспечить работу прибора мощностью 2000 Вт в течении 5 часов — т.е. его потребление будет 10000Вт*ч. и  для этого  мы хотим использовать  аккумуляторы на рабочее напряжение 12В и емкостью 100 АЧ. 

Давайте рассчитаем  сколько таких АКБ нам потребуется.

 

 Количество запасенной энергии у заряженного аккумулятора будет равно:

 

P=RxV=100Ачx12В=1200 Вт.ч

 

Такое количество энергии можно получить при полном разряде полностью заряженного аккумулятора. Но, аккумуляторы могут быть и не полностью заряженными. Кроме того, глубокий полный разряд после небольшого количества циклов заряд-разряд, быстро выведет аккумуляторы из строя. Например, обычный хороший аккумулятор при разряде на 30 % его емкости и последующей сразу после разряда зарядке способен выдержать 1000 таких циклов. Если при разряде отобрать 70% емкости, то количество циклов уменьшится примерно до 200.

Поэтому, при расчетах нужно вводить коэффициент, который учитывает глубину разряда.

 

Извлекаемое количество энергии в АКБ равно

 

P=RxVxk

 

P=100Ачx12Вx0.7

 

Соответственно, для определения емкости нужно количество потребляемой энергии разделить на напряжение аккумулятора умноженное на коэффициент емкости.

 

Тогда формула определения необходимой емкости будет иметь такой вид:

 

E=Q / (V x k)

 

Где Е — необходимая общая емкость аккумуляторов в Ач;

 

Q- количество энергии, которую нужно получить от аккумуляторов в Вт.ч;

 

V-напряжение каждого из аккумуляторов;

 

k-коэффициент использования емкости, учитывающий, какую часть энергии всех используемых аккумуляторов можно реально использовать потребителям.

 

Разобравшись с теорией, можно определить необходимую емкость аккумуляторов по заданным параметрам.

 Для того чтобы определить, какую емкость можно отобрать от аккумуляторов, чтобы получить электрическую энергию в количестве 10000 Вт. ч, делим это количество энергии на рабочее напряжение каждого аккумулятора равное 12В. В результате получаем, что надо отобрать 833 А.ч от имеющейся емкости аккумуляторов. Если применить коэффициент емкости равный 0, 7 , учитывающий то обстоятельство , что недопустимо часто полностью разряжать кислотные аккумуляторы, то получаем значение необходимой установленной емкости аккумуляторов равное 1190 Ач.

 

E=10000Вт.ч/(12Вх07)=1190 Ач

 

Поскольку мы в нашем примере хотели использовать АКБ 100 Ач, то в этом случае необходимо будет 12 АКБ  такой емкости.

 

← Какой аккумулятор выбрать гелевый или AGM? Преимущества и недостатки  | 

Сколько стоит замена топливного насоса?

Роб Фриборн

Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимы две основные вещи: топливо и искра. Без любого из этих основных элементов автомобиль никуда не поедет, если его не толкнуть. Это делает ваш топливный насос очень важной частью головоломки. Когда он решит прекратить сцеживание, вы никуда не пойдете. Десятилетия назад замена топливного насоса представляла собой гораздо более простой процесс: нужно было снять топливопровод и пару болтов с насоса, который был прикреплен сбоку к двигателю. Сегодня у нас впрыск топлива; это означает, что большинство насосов размещены непосредственно в вашем топливном баке, что усложняет доступ к ним. Никому не нравится это слышать, потому что больше хлопот — больше денег. Именно о том, сколько денег, мы сейчас и узнаем.

Что все заменить?

Если повезет, то заменят только топливный насос и сетчатый фильтр (он же носок) внутри бака. Поскольку многие автомобили требуют, чтобы вы уронили топливный бак, чтобы получить доступ к насосу, это может стать очень сложным, когда вы имеете дело с автомобилем, который может иметь много ржавчины и коррозии днища.

Когда топливопроводы ржавеют, они становятся очень хрупкими. Малейшее движение может привести к разрыву линий ржавчиной и обнажить отверстия или даже разрывы. Эти линии идут прямо к верхней части топливного бака и к насосу. Сбрасывая бак, вы рискуете разорвать эти линии. Если вы живете в умеренном климате, где автомобили почти не ржавеют, вы должны быть в безопасности от этой опасности. Однако это верно не для всех транспортных средств; у некоторых есть панель доступа под задним сиденьем, которая позволяет технику получить доступ к насосу, не уронив бак. В этом случае необходима только замена помпы и носка.

Сколько стоит сбросить бак?

Средний топливный насос стоит около 100-200 долларов в зависимости от автомобиля, но это только часть. Если вам не повезло иметь транспортное средство, которое требует сброса бака, вы можете рассчитывать на сумму от 400 до 600 долларов за детали и работу. Это, конечно, только в том случае, если линии останутся целыми и в ремонте все пройдет гладко. Во многих случаях передающий блок (представляющий собой набор трубок и линий, которые крепятся к верхней части вашего топливного бака и в котором находится сам насос) чрезвычайно корродирован и ржавый. Есть стопорное кольцо, которое удерживает этот блок на месте. Если есть какие-либо проблемы с отправителем, это может привести к резкому увеличению цены. Они обычно не портятся, они просто ржавеют. Таким образом, они не меняются очень часто, что делает их более дорогими, а иногда и труднодоступными. Замена передающего устройства насосом может привести к тому, что общая сумма ремонта на большинстве моделей превысит 1000 долларов.

Что, если им не нужно сбрасывать бак?

Если под задним сиденьем есть съемная панель, которая позволяет технику снять насос, не уронив бак, вы можете рассчитывать на то, что сможете выбить из счета пару часов рабочего времени. Это должно снизить общую сумму как минимум на 100 долларов. Однако то, что танк не двигается, не означает, что техник не может столкнуться с той же проблемой с передающим устройством или стопорным кольцом.

В девяти случаях из десяти это не так; но всегда найдется одна несчастная душа, которая застрянет в этой проблеме.

Пока все хорошо. Что такое плохие новости?

Плохие новости пришли для тех несчастных людей на севере, которым необходимо решить проблему ржавчины. Если линии невероятно ржавые и в конечном итоге ломаются или дают течь, их, очевидно, необходимо заменить. Сами топливопроводы ни в коем случае не дороги, но требуют много рабочего времени для установки. Действительно запутанная часть заключается в том, что большинство топливных магистралей связаны вместе с тормозными магистралями вашего автомобиля. Если топливные магистрали проржавели, скорее всего, ваши тормозные магистрали тоже. Будучи связанными вместе, когда вы перемещаете один, вы перемещаете их все. Это означает, что вам действительно может понадобиться заменить оба топливных 9тормозные магистрали 0008 и

. Это когда вам нужно принять решение о том, насколько ваш автомобиль значит для вас, потому что рабочее время, затраченное на выполнение всех стальных линий, может определенно оставить брешь на старом банковском счете.

(Пожалуйста, помните, что эти цены на ремонт также могут колебаться в зависимости от географического положения, а также марки и модели автомобиля; и что эти цифры представляют собой средние, а не фактические цены, предлагаемые в каких-либо конкретных ремонтных мастерских.)

Цены на замену топливного насоса BMW и смета расходов

Главная страница

BMW

Топливный насос — Замена

Реклама

Выберите свой автомобиль

Замена топливного насоса

Ремонтный ассортимент

О замене топливного насоса Топливный насос расположен внутри топливного бака

900 электродвигатель, чтобы обеспечить подачу бензина под давлением в двигатель для питания автомобиля. По пути топливо проходит через фильтр либо внутри топливного бака, либо снаружи в топливопроводе. Большинство топливных насосов служат в течение всего срока службы автомобиля, но иногда они могут выйти из строя. Признаки такой поломки — автомобиль, который не заводится или глохнет после запуска. В других случаях поток топлива может медленно истощаться, в результате чего загорается индикатор проверки двигателя. Или, если вы слышите жужжащий звук, исходящий из вашего топливного бака, топливный насос может выйти из строя, поскольку топливные насосы обычно не издают шума. Механик должен будет добраться до вышедшего из строя насоса через верхнюю часть топливного бака через панель доступа в салоне или сняв бак с автомобиля. Эту относительно сложную работу лучше всего выполнять в сервисном отделе вашего дилера.

Замена топливного насоса BMW рядом со мной

Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.

Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

Замена топливного насоса Bmw Вопросы и ответы

Каковы признаки неисправности топливного насоса в моем BMW

Как следует из названия, топливный насос подает или «накачивает» бензин или дизельное топливо в камеру сгорания вашего BMW. Это должно быть долговечным оборудованием, но иногда. как и любая часть, он может выйти из строя. Вот когда замена топливного насоса становится необходимой. Вот предупреждающие признаки неисправного топливного насоса для вашего BMW:

  • Двигатель «захлебывается» или с трудом поддерживает скорость
  • Шумы, обратные выстрелы и захлебывающийся двигатель
  • Нерешительность при старте или взлете
  • Неисправный топливный насос может перегреться, что приведет к перегреву двигателя
  • Любая из вышеперечисленных проблем вместе с индикатором «Проверьте двигатель»

Если вы слишком долго игнорируете эти симптомы, ваш двигатель в конечном итоге не запустится, поэтому лучше как можно скорее обратиться к механику.

Подробнее читайте в нашей статье

Где находится топливный насос на моем BMW?

В прежние времена механические топливные насосы были обычным явлением на многих легковых и грузовых автомобилях, иногда они крепились снаружи топливного бака. Современные автомобили имеют электронный впрыск топлива, поэтому такие механические устройства являются реликвиями. Электрические топливные насосы, обычно устанавливаемые внутри топливного бака, заменили устаревшие механические насосы? Почему лучше иметь топливный насос внутри, чем снаружи? Потому что насос, расположенный в бензобаке, погруженный в холодную «жидкость» и в точке, наиболее удаленной от горячего двигателя, с меньшей вероятностью может вызвать пожар.

Могу ли я починить топливный насос на моем BMW или его нужно заменить?

Если вас зовут МакГайвер, вы можете починить неисправный топливный насос. Даже если у вас есть ноу-хау и материалы, чтобы исправить это, это может быть просто временным решением. В любом случае вам, вероятно, потребуется заменить его в ближайшем будущем. Лучшим способом действий было бы доставить свой автомобиль в сервисный центр, который работает с автомобилями BMW, и попросить их диагностировать проблему. Вы никогда не знаете, это может быть не ваш топливный насос в конце концов.

Каковы симптомы неисправного топливного насоса на моем BMW?

Работа топливного насоса не требует пояснений: он подает топливо в двигатель вашего BMW. Это выносливое оборудование, обеспечивающее долгие годы безотказной работы, но время от времени вам потребуется замена топливного насоса. Откуда вы знаете? Ищите следующие признаки неисправности топливного насоса:

  • Двигатель «захлебывается» или с трудом поддерживает скорость
  • Шумы, обратные выстрелы и захлебывающийся двигатель
  • Нерешительность при старте или взлете
  • Неисправный топливный насос может перегреться, что приведет к перегреву двигателя
  • Любая из вышеперечисленных проблем вместе с индикатором «Проверьте двигатель»

Игнорируйте эти симптомы достаточно долго, и вы можете добавить к списку еще один симптом: ваша машина не заводится. Поэтому, если вы испытываете какие-либо из этих предупреждающих знаков, лучше как можно скорее обратиться к механику.