Насос для машины электрический: рейтинг топ-9 по версии КП

Насос для машины электрический: рейтинг топ-9 по версии КП

Выбираем электрический насос для накачки шин в автомобиле

Накачивать колеса механическим насосом непросто и небыстро. Для этого лучше взять электрический насос, которым можно безо всяких усилий за пару минут подкачать колесо и при помощи встроенного манометра проконтролировать повышение давления в шине до требуемого значения. По каким параметрам следует выбирать компрессор для накачки шин для вашей машины?

Павел Горбачев

Pixabay

Накачивать колеса при помощи ножного или ручного насоса очень неудобно и времязатратно. Гораздо проще использовать компрессор для накачки шин, но при этом важно понимать какой тип компрессора и какая производительность подойдет вашему автомобиля.

Содержание статьи

Какие компрессоры бывают

Электрический воздушный компрессор работает от бортовой сети автомобиля, при этом различные модели могут подключаться к гнезду прикуривателя при помощи соответствующего разъема либо прямо к клеммам аккумулятора через специальные зажимы-«крокодилы».

Основным параметром, который характеризует компрессор, является производительность. Она измеряется в литрах в минуту, и обозначает тот объем воздуха, который это устройство может нагнетать в шину за единицу времени.

Производительность напрямую зависит от мощности электромотора. В зависимости от конструкции, компрессоры бывают поршневые и мембранные.

youtube

Нажми и смотри

  • Поршневые компрессоры считаются более мощными, они нагнетают воздух при помощи поршня, движущегося внутри цилиндра. Как правило, все движущиеся части поршневых компрессоров выполнены из металла, что хорошо сказывается на долговечности такого типа электронасосов. Одинаково хорошо выполняют работу в любое время года, но в теплое время года им требуется больше времени для перерыва в работе, если они сильно нагреются. Поршневые компрессоры могут выпускаться как с ресивером для накапливания сжатого воздуха, так и без него.
  • Мембранные насосы относятся к маломощным устройствам, которые в силу своей конструкции не в состоянии выдать очень большое давление. В таких компрессорах воздух нагнетается, как правило, при помощи резиновой мембраны. При низких температурах она может стать негибкой, и то отрицательно скажется на производительности и долговечности механизма.

Что выбрать для себя?

Не так важно, какой компрессор в итоге окажется у вас под рукой,  сколько важно то, хватит ли длины шланга для того, чтобы дотянуться до ниппелей всех колес? Выбирайте агрегат только среди тех моделей, которые имеют в комплекте шланг достаточной длины!

  • Если у вас легковой автомобиль среднего класса, то вам подойдет как поршневой компрессор без ресивера, так и мембранный компрессор. Давления, которое создают такие насосы, вполне хватит, чтобы накачать все колеса на автомобиле с нуля до положенного давления.
  • Если у вас кроссовер или внедорожник
    , в котором используются большие колеса, то лучше всего рассмотреть вариант приобретения компрессора исключительно поршневого типа. Может быть, вы планируете часто выезжать на дружеские джиперские покатушки по бездорожью? Тогда следует приобрести поршневой компрессор с ресивером, где можно хранить большой объем сжатого воздуха. Ведь очень часто для преодоления сложного участка местности на внедорожнике приходится спускать давление в шинах до 1 атмосферы. Ресивер позволит вам быстро восстановить давление в колесах, не нагружая дополнительно сам компрессор.
  • Если вы не очень хорошо разбираетесь в технической части автомобилей, то в этом случае приобретайте такой компрессор, который подключается к гнезду прикуривателя. Только обратите внимание, чтобы в электрической схеме такого компрессора был предусмотрен свой собственный предохранитель: в процессе работы из-за нагрузки провода будут нагреваться, так пусть лучше сгорит предохранитель на насосе, чем он сам, или же перегорит предохранитель и расплавятся провода в машине.
  • Людям, хорошо знающим устройство автомобиля, мы рекомендуем покупать компрессоры, которые нужно подключать к клеммам аккумулятора при помощи зажимов. Такой тип прямого подключения исключает риск перегорания  электропроводки автомобиля и позволяет передавать максимум энергии от бортовой сети к электромотору компрессора.

Главная рекомендация для применения всех типов компрессоров: включайте их и накачивайте шины на автомобиле только при заведенном двигателе, чтобы АКБ не теряла емкость.

youtube

Нажми и смотри

Еще по теме:

Что делать, если автомобильные дворники стали работать медленнее?

Какой автомобиль безопаснее: маленький или большой?

Автомобильный электрический насос в категории «Авто — мото»

Компрессор автомобильный для подкачки шин Air Pomp Dragon 12V Электрический насос от аккумулятора ANS

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

933 грн

730 грн

Купить

Ananas SHOP

Компрессор автомобильный для подкачки шин Lesko 260 PSI Электрический насос от аккумулятора ANS

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

560 грн

438 грн

Купить

Ananas SHOP

Компрессор автомобильный для подкачки шин Air Compressor DC-12V Электрический насос от аккумулятора ANS

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

418 грн

327 грн

Купить

Ananas SHOP

Компрессор автомобильный для подкачки шин HH 399 EMERGENCY POWER Электрический насос от аккуумулятора ANS

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

4 905 грн

3 838 грн

Купить

Ananas SHOP

Компрессор автомобильный для подкачки шин Air Pomp Dragon 12V Электрический насос от аккумулятора KHK

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

923 грн

720 грн

Купить

KHAKI SHOP

Компрессор автомобильный для подкачки шин Lesko 260 PSI Электрический насос от аккумулятора KHK

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

554 грн

432 грн

Купить

KHAKI SHOP

Компрессор автомобильный для подкачки шин Air Compressor DC-12V Электрический насос от аккумулятора KHK

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

413 грн

322 грн

Купить

KHAKI SHOP

Компрессор автомобильный для подкачки шин HH 399 EMERGENCY POWER Электрический насос от аккуумулятора KHK

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

4 852 грн

3 785 грн

Купить

KHAKI SHOP

Компрессор автомобильный Насос электрический Автокомпрессор «Штурмовик» 90л 150psi

Доставка из г. Харьков

по 1 790 грн

от 2 продавцов

1 790 грн

Купить

AvtoFormat

Компрессор автомобильный для подкачки шин Air Compressor DC-12V Электрический насос от аккумулятора FED

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

418 грн

327 грн

Купить

Интернет магазин FED SHOP

Компрессор автомобильный для подкачки шин Air Pomp Dragon 12V Электрический насос от аккумулятора FED

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

933 грн

730 грн

Купить

Интернет магазин FED SHOP

Компрессор автомобильный для подкачки шин Lesko 260 PSI Электрический насос от аккумулятора FED

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

560 грн

438 грн

Купить

Интернет магазин FED SHOP

Компрессор автомобильный для подкачки шин HH 399 EMERGENCY POWER Электрический насос от аккуумулятора FED

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

4 905 грн

3 838 грн

Купить

Интернет магазин FED SHOP

Электрический автомобильный насос компрессор Eafc №1345

На складе в г. Полонное

Доставка по Украине

546 грн

Купить

1000 мелочей

Компрессор автомобильный для подкачки шин Air Pomp Dragon 12V Электрический насос от аккумулятора GLD

Доставка из г. Киев

933 грн

730 грн

Купить

GOLDENSHOP Интернет магазин

Смотрите также

Компрессор автомобильный для подкачки шин Lesko 260 PSI Электрический насос от аккумулятора GLD

Доставка из г. Киев

560 грн

438 грн

Купить

GOLDENSHOP Интернет магазин

Компрессор автомобильный для подкачки шин Air Compressor DC-12V Электрический насос от аккумулятора GLD

Доставка из г. Киев

418 грн

327 грн

Купить

GOLDENSHOP Интернет магазин

Компрессор автомобильный для подкачки шин HH 399 EMERGENCY POWER Электрический насос от аккуумулятора GLD

Доставка из г. Киев

4 905 грн

3 838 грн

Купить

GOLDENSHOP Интернет магазин

Компрессор автомобильный для подкачки шин Air Pomp Dragon 12V Электрический насос от аккумулятора SVR

Доставка из г. Киев

943 грн

740 грн

Купить

SILVERSHOP Интернет магазин

Компрессор автомобильный для подкачки шин Lesko 260 PSI Электрический насос от аккумулятора SVR

Доставка из г. Киев

566 грн

444 грн

Купить

SILVERSHOP Интернет магазин

Компрессор автомобильный для подкачки шин Air Compressor DC-12V Электрический насос от аккумулятора SVR

Доставка из г. Киев

422 грн

331 грн

Купить

SILVERSHOP Интернет магазин

Компрессор автомобильный для подкачки шин HH 399 EMERGENCY POWER Электрический насос от аккуумулятора SVR

Доставка из г. Киев

4 959 грн

3 892 грн

Купить

SILVERSHOP Интернет магазин

Электрический насос компрессор CZ-198 12V от автомобильного прикуривателя

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

390 грн

370 грн

Купить

Дастбег Юкрейн

Насосы и аксессуары для надувных изделий Б/У Насос автомобильный электрический BestWay 62059

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

по 315 грн

от 4 продавцов

315 грн

Купить

Cifrobus Sale

Топливный насос низкого давления Автомобильный Электрический бензиновый дизельный насос 12в. ваз газ иномарки

Доставка по Украине

698 — 699 грн

от 2 продавцов

699 грн

Купить

AvtoKoN

Автомобильный электрический насос компрессор для подкачки шин Air CompresSOR от прикуривателя 12В с манометром

Доставка по Украине

427 грн

Купить

Электрический насос компрессор MBF YF-207 12V от автомобильного прикуривателя

На складе

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Zebra Shop

Насос низкого давления 12 в НАСОС Автомобильный ,Электрический бензиновый, дизельный, газовый топливный насос

На складе

Доставка по Украине

690 — 699 грн

от 2 продавцов

699 грн

Купить

ELADA -Цікаво!

Автомобильный топливный насос низкого давления ESEM электрический 12В (Hep-02A)

Заканчивается

Доставка по Украине

720 грн

671 грн

Купить

BoxInBox

Когда дело доходит до водяных насосов, электромобили — это обычное дело

Первоначально эта статья была опубликована на AftermarketNews. com

У многих людей сложилось впечатление, что электромобилям не нужны системы охлаждения. И поэтому не нужны водяные насосы. Но, к счастью для индустрии послепродажного обслуживания, это не так. Электромобили производят тепло и все еще нуждаются в системе охлаждения. Здесь на помощь приходит водяной насос.

Почему в большинстве электромобилей используется жидкостное охлаждение

Электромобили могут иметь воздушное охлаждение, но большинство из них — нет. Жидкостное охлаждение намного эффективнее, потому что оно стабильно, и это позволяет охлаждаемым компонентам работать ближе к максимальной мощности. Как и в случае с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), воздушное охлаждение не может быть эффективным всегда и зависит от множества факторов. Например, с воздушным охлаждением у вашего электромобиля больше шансов перегреть компоненты при движении на низкой скорости в жаркий день, чем при движении на высокой скорости в прохладный день. Жидкостное охлаждение исключает все эти переменные из уравнения и всегда обеспечивает стабильное охлаждение. Кроме того, теплую охлаждающую жидкость можно использовать для обогрева салона.

Электрические компоненты, требующие охлаждения

Электромобили имеют несколько источников тепла. Но они не генерируют такие высокие температуры, как двигатель внутреннего сгорания. Это приводит к тому, что система охлаждения должна быть спроектирована по-другому. Некоторые электромобили используют два полностью отдельных контура охлаждения, каждый со своим водяным насосом. Какие именно компоненты охлаждаются, зависит от производителя. Но обычно эти элементы охлаждаются:

  • Электродвигатель(и)
  • Аккумулятор
  • Инвертор
  • Преобразователь постоянного тока в постоянный

Принцип работы водяного насоса в электромобиле

Электрический водяной насос питается от бортовой сети автомобиля. В электромобиле может быть до двух или трех водяных насосов. ЭБУ включает их только тогда, когда их цепь нуждается в охлаждении. Таким образом, система имеет более целенаправленное охлаждение, что помогает снизить нагрузку на батарею. Кроме того, некоторые автомобили также имеют водяной насос только для обогрева салона.

Основные различия между водяными насосами для электромобилей и обычными водяными насосами

Оба типа водяных насосов обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости. Но между ними все же есть несколько заметных различий:

  • В системе охлаждения электромобилей используются электрические водяные насосы. В системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания используются механические водяные насосы.
  • Водяные насосы
  • EV не подвержены очень высоким температурам, как механические насосы.
  • Электрические водяные насосы служат намного дольше механических водяных насосов из-за меньшего количества тепла и меньшего количества часов работы.
  • В автомобилях с бензиновым двигателем обычно используется один водяной насос для всей системы охлаждения, в то время как в электромобилях обычно используется несколько насосов.
  • Механический водяной насос работает все время работы автомобиля (даже когда охлаждение не требуется). Электрический водяной насос включается только тогда, когда необходимо использовать систему охлаждения.
  • Электронасос можно установить в любом удобном месте. Механические насосы с ременным приводом должны быть установлены на передней части двигателя.

Электромобили и будущее водяных насосов

В связи с тем, что все больше и больше электромобилей (EVs) выходят на дороги, можно задаться вопросом, не исчезнут ли некоторые ключевые детали автомобилей с бензиновым двигателем. Водяной насос, например. Что готовит будущее?

Электромобили тоже нуждаются в охлаждении

Задача водяного насоса состоит в том, чтобы охлаждающая жидкость непрерывно текла из радиатора по всему газовому двигателю внутреннего сгорания, чтобы предотвратить его перегрев.

Распространено заблуждение, что электромобилям не нужно водяное охлаждение, потому что они могут охлаждаться воздухом. Правда в том, что большинство электромобилей на дорогах сегодня используют жидкостное охлаждение. Хотя системы жидкостного охлаждения стоят дороже, они позволяют батареям работать более эффективно.

Несмотря на то, что электромобили не работают на бензиновых двигателях, они все равно требуют охлаждения нескольких различных электрических компонентов, включая аккумулятор, инвертор, преобразователь и электродвигатель. Кроме того, система кондиционирования по-прежнему требует охлаждения, как и в двигателе внутреннего сгорания.

Возможно, вам будет трудно представить себе, как водяной насос, такой как в автомобиле с бензиновым двигателем, будет работать в электромобиле. Ответ заключается в том, что это не так. Система охлаждения электромобиля отличается от системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

Общая концепция обеих систем охлаждения одинакова. В обоих транспортных средствах у вас есть контур жидкостной охлаждающей жидкости, который проходит через компоненты, требующие охлаждения, или вокруг них. Затем горячая охлаждающая жидкость поступает в радиатор, который охлаждается вентилятором и потоком окружающего воздуха.

Однако система охлаждения электромобилей требует использования электрических водяных насосов для циркуляции охлаждающей жидкости, в то время как в двигателях внутреннего сгорания для охлаждения обычно используется механический водяной насос. Кроме того, двигатели внутреннего сгорания обычно имеют только один насос для всей системы охлаждения. Электромобили часто используют более одного насоса.

Основные различия между электрическим водяным насосом и механическим водяным насосом

Хотя электрические водяные насосы используют ту же охлаждающую жидкость, что и механические водяные насосы, и требуют замены охлаждающей жидкости через рекомендуемые производителем интервалы, между ними все же есть некоторые различия:

Внутренние работы

Наиболее очевидная и фундаментальная разница между двумя насосами заключается в том, как они питаются. Механические водяные насосы обычно приводятся в действие ремнем и работают в течение всего периода эксплуатации автомобиля, даже если охлаждение не требуется. У них также есть уплотнения вала и подшипники, которые являются двумя основными точками отказа механического водяного насоса.

Электрические водяные насосы имеют электродвигатели, которые питаются от электрической системы автомобиля. Их функция также контролируется электронным блоком управления двигателем, что означает, что блок управления двигателем сообщает водяному насосу, когда включать и выключать его. Электрические насосы также не имеют уплотнений вала или подшипников и не имеют ременного привода, поэтому они испытывают очень низкие уровни нагрузки по сравнению с механическими насосами.

Долговечность

Поскольку электрические водяные насосы испытывают гораздо меньшие нагрузки, работают меньше часов и имеют другое уплотнение по сравнению с механическими водяными насосами, они более долговечны. В результате замена водяного насоса станет менее распространенной, поскольку электромобили станут более популярными.