Немецкие зимние шины: Купить шины в Москве от 2070 руб.

Немецкие зимние шины: Купить шины в Москве от 2070 руб.

Как делают немецкие покрышки для русской зимы — Прилавок

  • Прилавок
  • Шины и диски

Не зря немцы из Continental вложили в свой калужский завод 280 млн. евро: по своему технологическому уровню предприятие считается одним из лучших в мире. Тут делают покрышки не только для России, но и для целого ряда европейских стран.

Вячеслав Василенко

ЛЕКАРСТВО ОТ КРИЗИСА

Вслед за российским авторынком продолжает свое падение и рынок автомобильных шин. И, как поговаривают эксперты, дна он сможет достичь году к 2020. Однако гендиректор ООО «Континентал Калуга» Георгий Ротов оценивает ситуацию довольно оптимистично. По его словам, кризис на компании, хоть и отразился, но не столь критично, как у других шинников. После падения отечественной валюты Continental сконцентрировалась на экспорте покрышек из России в Германию, Францию, Финляндию и другие скандинавские страны. Не говоря уже о поставках в Белоруссию, Казахстан и Украину. В настоящий момент уровень экспортных отгрузок завда составляет чуть больше 10%, но до конца года этот показатель ощутимо вырастет за счет поставок в Бельгию, Испанию, Португалию, Италию, Великобританию, Польшу и Турцию.

«Если бы не стагнация в России, реализация наших шин на местном рынке выросла бы в разы», – уверен г-н Ротов. Хотя и на сегодняшний день продажи вполне можно назвать успешными. Спасает то, что, во-первых, бренд является официальным поставщиком «резины» для таких автогигантов, как АВТОВАЗ, Ford, Renault и Nissan, а во-вторых, имеет максимальный уровень локализации – 50%. Большей глубины на данный момент достичь не представляется возможным: в России нет производств натурального каучука и ряда химических реагентов. Поэтому основное сырье для своего местного производства автомобильной резины Continental завозит из-за границы.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО, НЕМЕЦКОЙ ШИНЕ НИПОЧЕМ

Во время экскурсии по калужскому заводу Continental ваш корреспондент стал свидетелем выпуска 2,5-миллионной шины Continental IceContact2, производство которой было налажено в марте этого года. Речь идет о новом поколении шипованной «резины», изготовленной с применением передовых технологий, которые пока не удалось повторить ни одному из шинных производителей. Инженеры компании разработали уникальную резиновую смесь, способную полностью сохранять рабочие характеристики шины при температуре ниже 45 градусов Цельсия. Это подтверждено как лабораторными испытаниями, так и натурными тестами в различных дорожных и температурных условиях на полигонах Казани, Новосибирска и Подмосковья.

По сравнению с предыдущей модификацией ContiIceContact, новая модель получила большее количество перемычек в ламелях и увеличенное число резиновых перегородок в пятн контакта. Это означает более интенсивное сцепление покрышки с влажным и обледенелым дорожным полотном. Благодаря этому обеспечивается наилучшая управляемость и интенсивность экстренного торможения. Во избежание заводского брака, доля которого, как уверяют представители завода, не превышает 1%, в Калуге установлена уникальная модульная система контроля, включающая рентгеноскопический пост. С его помощью в шинах выявляют даже самых незначительные дефекты. За безупречность рисунка протектора шин Continental IceContact2 отвечают дорогостоящие пресс-формы, систематически подвергающиеся вакуумной очистке и проверкам экспертов отдела качества.

КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ШИП ПРОТИВ ЗАНОСА

Отдельное внимание специалисты Continental уделили конструкции шипов покрышки IceContact2. Она носит название KrystalDubb. Овалообразная граненая форма «колючки» обеспечивает наилучшие показатели устойчивостипри маневрировании и торможении на мокрой и заснеженной дороге и отличается повышенной износостойкостью. Инновационная конструкция шипа минимизирует риск его выпадения из посадочного места. Шип новой конструкции стал на 25% легче предшественника, что позволило довести число шипов на колесе до 190 штук без утяжеления покрышки. Фиксацию «колючек» в резине на калужском заводе проверяют с помощью портативного роботизированного комплекса. В лаборатории журналистам продемонстрировали надежность крепления шипа в резиновой смеси. Отрыв произошел только когда усилие превысило 500 Ньютонов, что в реальных условиях не достижимо в принципе.

ШИНА, «ПОЖИРАЮЩАЯ» ЛЕД

В качестве финального аккорда заводские «технари» показали, как новая покрышка «поглощает» снежную пыль, позволяя колесу ехать по льду почти как по асфальту. Это происходит благодаря тому, что в резине вокруг шипа предусмотрены специальные канавки. Когда металлический «коготь» во время движения скалывает ледяную корку, образующаяся пыль налипает не на протектор или сам шип, а попадает в эти резервуары.

В настоящий момент Continental IceContact2 доступна в 150 типоразмерах, а до конца года количество артикулов возрастет до двухсот. Российское представительство Continental намерено увеличить мощность предприятия с 4 млн. до 16 млн. шин в год. Эти цифры, правда, касаются не только премиальных немецких покрышек марки Continental, но и продукции младших брендов – среднеценового Gislaved и бюджетного Matador.

276543

  • Лайфхак
  • Вождение

Какими последствиями грозит ДТП с диким животным

148816

  • Лайфхак
  • Вождение

Какими последствиями грозит ДТП с диким животным

148816

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

авторынок, автозаводы, колеса, летние шины, вторичный рынок, шины, зимние шины

В Германии обязательная зимняя резина остается загадкой – DW – 26.11.2010

Фото: AP

26 ноября 2010 г.

В Германии внесены поправки в правила дорожного движения, регулирующие применение зимней резины. Но ответа на вопрос, что такое «зимние шины», в правилах по-прежнему нет.

https://p.dw.com/p/QHod

Реклама

Зимние шины с 1 декабря 2010 года станут в Германии обязательными. Этого требует новое дополнение к правилам дорожного движения, которое в пятницу, 26 нояьря, одобрил бундесрат. Дополнение сформулировано коротко: водители обязаны использовать при гололедице, гололеде, снеге, дожде со снегом, инее только шины, которые соответствуют предписаниям Евросоюза 92/23/EWG. Невыполнение этой нормы карается штрафом 40 евро.

Какие шины считаются зимними?

Более 6000 серьезных аварий произошло в Германии на заснеженных дорогах в 2009 годуФото: AP

Споры о том, что является зимней резиной, идут давно. Все надеялись, что новые поправки в ПДД снимут противоречия. Но этого не произошло. Ясно только одно: использование шипованной резины в Германии категорически запрещено, поскольку это разрушает дорожное покрытие.

Все остальные требования неконкретны. Проблемы начинаются с того, что предписание 92/23/EWG, на которое ссылается законодатель, вышло в 1992 году и носит очень общий характер. Зимними там названы покрышки, «поверхность которых имеет профиль и структуру, разработанные для того, чтобы обеспечивать на заснеженной дороге лучшее сцепление, чем нормальные покрышки. Их протектор характеризуется более глубокими бороздками, отстоящими друг от друга дальше, чем на нормальных покрышках».

Нормы устарели

Зимняя резина должна быть только на машинах, которые эксплуатируются в снег, при гололедицеФото: AP

Изготовители шин подчеркивают, что за минувшие 20 лет конструкции покрышек изменились настолько, что ссылки на документ 92/23/EWG просто смешны. Например, Conti Winter Contact TS 810 Sport имеют тонкую филигранную структуру поверхности.

К тому же эти предписания касаются вообще всех требований, предъявляемых ко всем покрышкам. Но при этом там не указан состав материала, из которого покрышки должны быть сделаны. Их возраст нормами так же не ограничен, хотя немецкие эксперты уверяют, что после 4 — 5 лет жизни зимние покрышки непригодны к эксплуатации, даже если протектор еще цел. Возраст покрышек легко определить по маркировке. Например, 1308 означает, что покрышка сделана в 13-ю неделю 2008 года

Колеса бывают разные

Снег ведет к параличу немецких дорогФото: AP

Поэтому водителям предлагается ориентироваться на разъяснения министерства транспорта. Оно подчеркивает два момента.

Закон не устанавливает какой-то конкретный период, когда надо ездить только на зимних колесах. То есть, если у человека зимой машина стоит или он ездит, но на дорогах нет снега или льда, то и покрышек зимних он иметь не обязан.

Однако на снегу, снежной грязи, при гололеде и прочих неблагоприятных природных условиях надо использовать покрышки с обозначением М + S. Но можно брать и всесезонные. Главное — глубина профиля должна быть не мене 1,6 миллиметра, заявил министр транспорта ФРГ Петер Рамзауэр (Peter Ramsauer) в одном из интервью.

Юрист Вольфганг Бюзер (Wolfgang Büser), выступая недавно в концерне Dunlop на симпозиуме по зимним шинам, подчеркнул, что маркировки M + S недостаточно. Надо, чтобы была еще и «снежинка» изображена.

Эксперты, вроде Юргена Гривинга (Jürgen Grieving) из немецкой ассоциации ADAC, говорят, что глубина профиля должна быть не менее 4 миллиметров, поскольку у стертых до 1,6 зимних колес сцепление с дорогой хуже, чем у новых летних.

Китайский фактор

Но еще важнее, по мнению экспертов ADAC, — где были произведены покрышки. Экономить на этом не стоит. Испытания, проведенные ADAC, показали, что компактвэн, затормозив на скорости 70 км/ч, на «западных» покрышках остановился через 65 метров, а на китайских — через 100 с небольшим. И те, и другие имели маркировку M+S.

И для немцев зима приходит всегда неожиданноФото: AP

Большую роль при этом играют и ассистентные системы торможения (ABS, ESP и др. ) ABS сокращает тормозной путь на 7 процентов, но не отменяет физические законы.

Ассоциация Autoclub Europa (ACE) предложила министерству транспорта составить список покрышек, которые можно использовать зимой, но на власти на это не пошли.

Пока неясно, как будут реагировать страховые компании на аварии, произошедшие на заснеженной дороге с участием машин, не имеющих зимних колес. До сих пор их отсутствие могло отразиться на выплате страховых сумм, если аварии можно было избежать при наличии зимних колес.

В 2009 году в Германии зарегистрировано 6000 серьезных аварий, возникших из-за потери контроля управления машиной на заснеженной дороге.

Автор: Виктор Агаев
Редактор: Андрей Кобяков

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

День влюбленныхГарц»Петербургский диалог»Саммит G8 (саммит «большой восьмерки»)АхенПасхаКитайская Народная Республика (КНР)Зигмар ГабриэльБоннВольфганг ШойблеКонрад АденауэрDAX, биржевой индекс ГерманииПартия пиратовФедеративная Республика ГерманияВыставки ГерманииТомас де МезьерПер ШтайнбрюкГермано-российские отношенияОсновной закон ФРГВартбургПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Когда нужна зимняя резина? – Берлинский зритель

Пора задуматься о зимней резине. В Германии свои правила. Кроме того, есть рекомендации, которые имеют смысл.

Берлин, 10 октября 2019 г. Обновление: 20 сентября, 202 2 (The Berlin Spectator) — Немцы говорят: «Используйте зимние шины от «О» до «О». Первая буква «О» означает октябрь, а вторая буква «Остерн», что в переводе с немецкого означает «Пасха». Это на самом деле не работает на английском языке, если только мы не изменим одну из этих букв.

«Ситуационное обязательство»

Начнем с самого начала: Германия расположена в северной части Центральной Европы, а значит, выпадает снег, по крайней мере до тех пор, пока глобальное потепление не превратит этот регион в пляжный курорт с пальмами. деревья. С октября по март следует ожидать низких или отрицательных температур, а также снега и льда, по крайней мере временно.

Соблюдение существующих правил для зимних шин является обязательным. Во-первых, существует так называемая «ситуационная обязанность» использовать зимние шины (да, это, очевидно, «шины» в британском английском). Если на Рождество тепло, никто не будет оштрафован за использование летней резины. Но когда дороги замерзнут в октябре или в любой другой момент, они замерзнут.

Штраф может составлять от 60 до 100 евро (от 60 до 100 долларов США или от 52 до 88 фунтов стерлингов) в зависимости от того, подвергал ли водитель опасности других, не используя зимние шины. Есть еще один момент: в случае аварии на летней резине на заснеженных или обледенелых дорогах страховка, скорее всего, не выплатит или покроет только часть ущерба.

Похожие сообщения

Больше сцепления

Каждый, кто ездит в зимних условиях, должен убедиться, что глубина протектора зимней шины составляет не менее 1,6 миллиметра (0,04 дюйма) в соответствии с законодательством Германии. В то же время Генеральная немецкая автомобильная ассоциация (ADAC) рекомендует 4 миллиметра (0,16 дюйма). Таким образом, шины имеют гораздо большее сцепление с дорогой.

Легко определить, достаточно ли хорош протектор, с помощью монеты в 2 евро. Если серебряный край этой монеты исчезнет в протекторе, все в порядке. Если это не так, следует приобрести новые зимние шины. Кстати: зимние шины не только имеют более глубокий протектор, но и изготовлены из другого состава материалов, чтобы они могли выдерживать низкие температуры.

Десятилетия назад зимние шины заставляли обычные легковые автомобили звучать как советские танки, а расход бензина увеличивался до уровня тех же автомобилей. Согласно ADAC, эти времена прошли. Различия между летней и зимней резиной в этом плане едва ли можно измерить.

Резюме:

  • «Ситуационное обязательство»: Зимние шины необходимы при низких температурах и/или зимних условиях.
  • Немецкий закон говорит, что они должны иметь протектор 1,6 миллиметра.
    Согласно ADAC, они должны иметь протектор 4 мм (0,16 дюйма).
  • Зимние шины обеспечивают сцепление, необходимое зимой.
  • Страхование автомобиля может не компенсировать ущерб, если авария произошла в зимних условиях, когда были установлены летние шины.

Кстати: существуют «всепогодные шины», которые можно использовать круглый год. Обычно их достаточно для крупных городов на севере Германии. Берлин — не Осло, а Гамбург — не Виннипег. Другое дело в южной Баварии, где «всепогодных шин» может не хватить.

АвтомобилиЗима

Имануэль Маркус 2797 сообщений 0 комментариев

Я Имануэль Маркус, основатель и главный редактор The Berlin Spectator. До приезда в Берлин я жил повсюду, в том числе в бывшей Югославии, где работал военным репортером. В качестве иностранного корреспондента немецких и швейцарских радиостанций я проработал в США почти 6 лет. Я также жил в Болгарии и Мексике, а это значит, что я знаю, что значит быть эмигрантом. Но я бывший гамбургер в Берлине.
Свяжитесь со мной здесь: imanuelmarcus (at) gmail.com

Пред. Сообщение

Берлин: экологи блокируют перекрестки, привлекают полицию к игре в кошки-мышки

Next Post

Шольц обвиняет Россию в «чистом империализме»

Немецкие законы о шинах

Эта страница содержит следующие темы:

  1. Общие законы о шинах в Германии
  2. Законы Германии о зимних шинах
    1. Нарушение обязательств по использованию зимних шин
    2. Автомобили, для которых не требуются зимние шины
  3. Установка разноразмерных шин на транспортное средство

1. Общие законы о шинах в Германии

  • Шины должны соответствовать положениям, перечисленным в приложении.
  • Размер и тип конструкции шин транспортного средства должны соответствовать конструкции производителя, особенно индекс нагрузки и максимальная скорость. Также профиль должен быть рекомендован производителем.
    Использование других размеров без разрешения является незаконным.
  • Шины или другие беговые поверхности, соприкасающиеся с дорогой, не должны иметь выпуклостей или неровностей, которые могут повредить твердое дорожное покрытие.
  • Шины с плоской поверхностью не допускаются на дорогах общего пользования. Шины транспортных средств, а также прицепов должны иметь протекторные канавки (профиль) по всей окружности и по всей ширине протектора.
  • Основной профиль должен иметь глубину профиля не менее 1,6 мм по всей окружности шины. Однако для велосипедов с электродвигателями, мопедов и легких мотоциклов достаточно глубины протектора не менее 1 мм.
    Шины с профилем менее 1,6 мм могут привести к тому, что автомобиль не пройдет общий техосмотр (TÜV).

2. Законы Германии о зимних шинах

В зимних погодных условиях обязательны «зимние шины» или «зимние шины». Это обязательное требование к зимним шинам считается выполненным только в том случае, если зимние шины установлены на всех колесах автомобиля. Например, в легковом автомобиле все четыре колеса должны быть оснащены зимними шинами.

В отличие от некоторых соседних стран, в Германии нет официальной даты или месяца для установки и снятия зимних шин. В Австрии, например, существует фиксированный период с 15 ноября по 15 марта, когда зимние шины являются обязательными для всех транспортных средств, передвигающихся по дорогам общего пользования.

В Германии установка зимних шин зависит от погодных условий и дорожных условий в зимние месяцы. Это означает, что в условиях гололеда, снега, слякоти и мороза автомобили должны быть оснащены зимними шинами.

Местное эмпирическое правило для зимних шин гласит: «O bis O (Oktober bis Ostern)». Это указывает на то, что с октября по Пасху самое время для зимних шин. Однако это изречение не имеет юридической силы и является лишь приблизительным ориентиром. Еще одним ориентиром может быть то, что когда температура начинает опускаться ниже 7°C, пора устанавливать зимние шины.

Поскольку дорожное покрытие может быть скользким ночью и ранним утром.

Все зимние шины отмечены символом Alpine, пиктограммой горы со снежинкой.

Альпийский символ. Все зимние шины с 30 сентября 2024 года должны иметь этот символ. В противном случае они не считались бы зимними шинами.

Пока всесезонные шины с маркировкой M+S (Грязь+Снег) также считаются подходящими для зимних месяцев.

Среднее количество аварий в зимние месяцы намного выше, чем летом, и главным виновником этих аварий являются дешевые шины M + S. Шины M + S по-прежнему подвергались критике со стороны экспертов в Германии, и в конечном итоге была определена их окончательная дата в качестве зимних шин. Таким образом, всесезонные шины M+S являются действительными зимними шинами до 30 сентября 2024 года, если они были изготовлены до 31 декабря 2017 года.

Обязательная глубина профиля для зимних шин составляет не менее 1,6 мм, а рекомендуемая глубина профиля составляет не менее 4 мм. Рекомендуемый период замены зимних шин составляет 6 лет, даже если на протекторах остается достаточная глубина профиля. Когда резина становится тверже, она теряет сцепление при низких температурах.

Ситуационное обязательство по зимним шинам также распространяется на иностранных посетителей с транспортными средствами иностранных регистраций.

Есть несколько холмистых участков, где требуются цепи противоскольжения. Обозначается знаком 268.

Знак 268

Этот знак относится к обязательным знакам. Это означает, что движение разрешено только автомобилям с цепями противоскольжения. Ограничение скорости на дорогах, отмеченных этим знаком, составляет 50 км/ч (31 м/ч).

2.1 Нарушение ситуативных обязательств по зимним шинам

  1. Если транспортное средство движется в зимних дорожных условиях без зимних шин, это может повлечь за собой штраф в размере 60 евро. Также вносится балл в реестр водительских прав во Фленсбурге.
  2. Любое препятствие или препятствие для третьих лиц (других участников дорожного движения или имущества), вызванное нарушением обязательств по использованию зимних шин, может быть увеличено до 80 евро.
  3. Если этим нарушением подвергается угрозе третье лицо, штраф может увеличиться до 100 евро.
  4. Если авария вызвана нарушением правил эксплуатации зимних шин, виновный должен заплатить штраф в размере 120 евро в дополнение к другим применимым обвинениям в аварии.
    Это также может привести к значительному сокращению выплат по всем трем видам страхования транспортных средств. Подробнее о страховании автомобиля в Германии читайте на странице Страхование автомобиля в Германии.
  5. Если владельцем и водителем транспортного средства являются разные лица, то владелец, разрешающий водителю ездить в зимних условиях без зимней резины, также должен заплатить штраф в размере 75 евро, а во Фленсбургском регистре отмечается штрафной балл.
  6. Зимние шины по закону разрешено использовать в летние месяцы. Однако есть и другие механические и экономические недостатки использования зимних шин летом. Всесезонные шины M+S можно использовать круглый год до 30 сентября 2024 года.

2.2 Транспортные средства, для которых не требуются зимние шины

Следующие транспортные средства освобождены от обязательств по зимней резине. Однако в зимних дорожных условиях им запрещено двигаться со скоростью более 50 км/ч.

  • Мотоциклы, мопеды и другие однополосные транспортные средства. (Автомобиль считается однополосным, если он оставляет только одну полосу на снегу. «einspurig» (однополосный) и «mehrspurig» (многополосный) — общие термины в немецком словаре дорожного движения.
  • Тракторы и другая сельскохозяйственная техника
  • Коммерческие автомобили для лесного хозяйства
  • Вилочные погрузчики
  • Машины, используемые для строительных работ и содержания дорог, для которых в продаже нет зимних шин
  • Автомобили экстренных служб государственных организаций (вооруженные силы, полиция, пожарная охрана, аварийно-спасательная служба, таможенная служба)
  • Инвалидные коляски с электродвигателями
  • Все виды незарегистрированных или припаркованных транспортных средств, которые не будут передвигаться по дорогам общего пользования в зимних условиях. Сюда также входят зарегистрированные транспортные средства, которые припаркованы на обочинах, но не эксплуатируются в зимних условиях.
  • В случае спущенной шины или любого другого повреждения шины запасная шина не должна быть зимней. Разрешается выезжать на безопасное расстояние до ближайшей мастерской по ремонту/продаже шин.

3. Установка разноразмерных шин на транспортное средство

  • Радиальные шины и диагональные шины нельзя смешивать на одном транспортном средстве. Все четыре шины должны быть одинаковыми (радиальными или диагональными).
  • Зимние шины можно смешивать с летними в летние месяцы. В зимних дорожных условиях смешивание зимних и летних шин запрещено.
  • Всесезонные шины и зимние шины можно смешивать в зимних дорожных условиях. Однако всесезонные шины M + S разрешены в качестве действительных зимних шин только до 30 сентября 2024 года.
  • Шины разных размеров или ширины не могут смешиваться на одном транспортном средстве.