Нешипованные зимние шины тест: Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»! — журнал За рулем

Нешипованные зимние шины тест: Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»! — журнал За рулем

Тест зимних нешипованных шин 2021/2022 года от ADAC

Автор Мария Шпаковская На чтение 7 мин Просмотров 10к. Опубликовано

Снег, лед, влажная или сухая и морозная погода: какая шина лучше всего справится с различными условиями в холодное время года? В данной статье можно ознакомится с результатами теста зимних нешипованных шин на сезон 2021/2022 года от ADAC.

Содержание

  1. Зимние нешипованные шины выбранные для теста
  2. Итоговая таблица теста зимних нешипованных шин
  3. Лучшие зимние нешипованные шины по результату тестов от ADAC
  4. Хорошие шины по результату теста
  5. Худшие нешипованные зимние шины по итогам теста ADAC
  6. Шины с плохой управляемостью на мокрой дороге
  7. Тест зимних нешипованных шин от ADAC с подробной оценкой характеристик:

Зимние нешипованные шины выбранные для теста

Немецкий автоклуб ADAC к новому зимнему сезону 2021/2022 представил результаты своего свежего теста зимних шин. В испытаниях на снегу, льду и мокром асфальте участвовали 16 моделей шин в популярном на немецком рынке типоразмере 195/65 R15.

Для испытаний были выбраны следующие зимние нешипованные шины: 

  • Barum Polaris 5
  • BFGoodrich G-Force Winter 2
  • Bridgestone Blizzak LM005
  • Continental ContiWinterContact TS 860
  • Dunlop SP Winter Response 2
  • Falken Eurowinter HS01
  • General Tire Altimax Winter 3
  • Goodyear UltraGrip 9 plus
  • GT Radial Champiro WinterPro 2
  • Kumho WinterCraft WP51
  • Laufenn I Fit Plus
  • Maxxis Premitra Snow WP6
  • Michelin Alpin A6
  • Nokian WR Snowproof
  • Vredestein Wintrac
  • Yokohama BluEarth Winter V906

Даже если разнообразие и размер размеров шин для новых автомобилей постоянно увеличивается: тестовый размер 195/65 R15 в этом году в классе скорости T до 190 км / ч по-прежнему остается одним из самых продаваемых — по крайней мере, в зимних шинах. Они подходят для автомобилей нижнего среднего класса, таких как Opel Astra или VW Golf.

В целом, можно сделать в основном положительный вывод, поскольку только одна из 16 моделей шин имеет достаточную оценку и поэтому рекомендуется лишь условно — четыре модели шин получили оценку «хорошо», а одиннадцать — «удовлетворительно».

Здесь стоит быть внимательнее, потому что почти все тестовое поле не показывает (серьезных) слабых мест ни на сухой, ни на мокрой дороге и получает хорошие оценки по этим основным критериям. Только две шины не получили хорошей оценки на снегу, однако все «кандидаты» шин в тесте даже показали хорошие результаты на льду и по расходу топлива.

Если вы посмотрите на результаты теста на износ, можно заметить, что средний прогнозируемый пробег всего поля, составляющий около 27 300 километров, не является особенно высоким. Диапазон составляет от 34 400 (Michelin) до 21 800 километров (Maxxis).

Итоговая таблица теста зимних нешипованных шин

Тестируемая шинаОценка
Dunlop Winter Response 22,2
Goodyear UltraGrip 9+2,2
Michelin Alpin 62,3
Vredestein Wintrac2,3
BFGoodrich g-Force Winter 22,6
Continental WinterContact TS 8602,7
Bridgestone Blizzak LM0053,0
Falken Eurowinter HS013,0
Laufenn i FIT+LW31 +3,0
Maxxis Premitra Snow WP63,0
Yokohama BlueEarth *Winter V9063,1
Barum Polaris 53,2
Nokian WR Snowproof3,3
General Tire Altimax Winter 33,5
GT Radial Winterpro23,5
Kumho WinterCraft WP513,6

Интерпретация оценок теста от ADAC:

От 0,6 до 1,5 — очень хорошо;

От 1,6 до 2,5 — хорошо;

От 2,6 до 3,5 — удовлетворительно;

От 3,6 до 4,5 — посредственно;

До 4,6 — неудовлетворительно.

Лучшие зимние нешипованные шины по результату тестов от ADAC

Четыре зимних шины этого размера получили желанный рейтинг ADAC «хорошо»: модели Dunlop Winter Response 2, Goodyear UltraGrip 9+, Michelin Alpin 6 и Vredestein Wintrac. Это лучшие зимние нешипованные шины по результату теста от ADAC.

Шины получили хорошие оценки, потому что они очень сбалансированы по всем основным критериям. И все же стоит взглянуть на подробные оценки, потому что они акцентируют внимание на немного других нюансах.

Dunlop и Goodyear отличились хорошими характеристиками на сухой дороге, особенно на заснеженных склонах. И хотя Dunlop Winter Response 2 по-прежнему оптимизирован с точки зрения экономичного расхода топлива, UltraGrip 9+ идет немного дальше с точки зрения производительности на мокрой дороге и на льду. Michelin Alpin 6 традиционно демонстрирует высокие показатели износа, но на этот раз также показывает лучшие характеристики на сухой дороге.

Если для вас особенно важен экономико-экологический аспект, Vredestein для вас: он сочетает в себе самый низкий расход топлива с низким износом.

Хорошие шины по результату теста

Вслед за лидерами выделяются g-Force Winter2 от второго бренда Michelin BFGoodrich и Continental WinterContact TS 860, которые только что упустили хорошую общую оценку из-за девальвации по одному из основных критериев.

Оба показали хорошие результаты в тестах на износ, а также хорошо себя проявили на снегу и льду. Но на сухой и мокрой дороге они ведут себя противоположным образом: в то время как BFGoodrich впечатляет на сухой дороге благодаря своей высокой точности, его характеристики на мокрой дороге — по результатам испытаний — уже недостаточны для получения хорошего рейтинга.

Continental, с другой стороны, претендует на высший рейтинг на мокрой дороге, но демонстрирует небольшие недостатки в сухих условиях.

Худшие нешипованные зимние шины по итогам теста ADAC

Следующие по рейтингу шины демонстрируют большой износ. Данные зимние шины журнал ADAC не рекомендует покупать на новый зимний сезон.

Следующие четыре шины в таблице имеют одну общую черту: все они относительно хорошо работают по основным критериям вождения, но обесцениваются на одну оценку в общем результате из-за удовлетворительных результатов только в тесте на износ.

Bridgestone Blizzak LM005 демонстрирует неплохие характеристики на сухой дороге, а также показал второй лучший результат на мокрой дороге в тесте. Но помимо несколько более высокого износа, его характеристик на снегу уже было недостаточно для хорошей общей оценки.

Например, Falken Eurowinter HS01 показывает хорошие результаты на сухой дороге, а также на снегу и льду, но показывает плохие характеристики на мокрой дороге. В то время как i FIT + LW31 + от второй марки Hankook, Laufenn не получил хороших результатов на сухой дороге, но показал хорошие результаты на мокрой дороге и обеспечил высшие оценки на снегу и льду.

Maxxis Premitra Snow WP6 показывает хорошие результаты на сухой, мокрой и обледенелой дороге, но на снегу ее характеристик уже недостаточно, чтобы получить хорошую оценку в тесте.

Шины с плохой управляемостью на мокрой дороге

Для остальных пяти удовлетворительных шин отдельные недостатки в ходовых качествах приводят к обесцениванию общего рейтинга. Yokohama BluEarth * Winter V906 впечатляет как на сухой дороге, так и на снегу и льду. Но есть еще возможности для улучшения с точки зрения износа и на мокрой дороге. Несмотря на то, что Barum Polaris 5 показывает хорошие результаты на снегу и льду, она не только проходит удовлетворительную оценку в сухих условиях, но и во влажных условиях.

В случае с Nokian WR Snowproof, получившим хорошие оценки по всем другим основным критериям, именно слабые места на мокрой дороге приводят к обесцениванию общего рейтинга. Шины General Tire Altimax Winter 3 и GT Radial Winterpro2 также прошли тест на мокрой дороге, но оценки почти на грани «достаточной». Из-за плохих характеристик на сухой дороге, Kumho Wintercraft WP51 должен быть удовлетворен этой общей оценкой.

Тест зимних нешипованных шин от ADAC с подробной оценкой характеристик:

Цена в евроЕвро-маркировкаСухой асфальтМокрый асфальтСнегЛедШум/
комфорт
Расход топливаИзносо-стойкостьИтог
Важность оценки15%30%20%10%5%10%10%100%
Dunlop Winter Response 281С/В/672,02,12,02,43,01,82,52,2
Goodyear UltraGrip 9+82Е/В/722,31,82,02,02,82,32,52,2
Michelin Alpin 685С/В/691,92,52,22,03,12,02,02,3
Vredestein Wintrac70С/В/702,52,32,22,02,81,72,02,3
BFGoodrich g-Force Winter 271Е/В/692,22,61,92,53,31,72,02,6
Continental WinterContact TS 86081С/В/722,71,61,92,52,92,42,52,7
Bridgestone Blizzak LM00578С/А/712,51,72,82,33,32,03,03,0
Falken Eurowinter HS0165С/В/702,32,72,42,42,92,13,03,0
Laufenn i FIT+LW31 +58Е/С/722,62,21,92,02,92,23,03,0
Maxxis Premitra Snow WP668Е/В/702,22,32,62,42,62,33,03,0
Yokohama BlueEarth *Winter V90668Е/В/712,13,12,22,43,12,13,03,1
Barum Polaris 565С/С/723,03,22,02,02,81,92,53,2
Nokian WR Snowproof70С/В/692,53,32,32,22,91,82,53,3
General Tire Altimax Winter 365E/C/723,43,51,92,12,71,72,03,5
GT Radial Winterpro262E/B/703,53,52,42,42,72,13,03,5
Kumho WinterCraft WP5159E/C/703,63,02,52,43,22,52,53,6

Используйте данный тест зимних нешипованных шин от немецкого журнала ADAC на новый сезон 2021 и 2022 года для выбора и покупки надежной и проверенной автомобильной резины для Вашего автомобиля.

Тест зимних нешипованных шин 215/65R17 Авто24 2021 на topof.ru

  • Дата начала теста:  01 Мая 2021
  • Дата окончания теста:  31 Августа 2021
  • Качество дорог:  Хорошее
  • Автомобиль:  VW Touareg

Специалисты украинской группы Testing Tyres Group испытали шесть моделей зимних легковых шин в типоразмере 215/65R17.

В тест были включены модели премиум и медиум класса:

  • Continental VikingContact 7
  • Hankook Winter I*cept iz2 W616
  • Michelin X-Ice 3
  • Nokian Hakkapeliitta R3 (SUV)
  • Pirelli Ice Zero Friction
  • Toyo Observe GSi5

Все выбранные модели относятся к скандинавскому типу зимних нешипованных шин, которые ориентированы на самые суровые зимние условия. Их протекторы сделаны из очень мягкой резиновой смеси, а рисунок предусматривает очень плотную нарезку ламелей. Главное преимущество этого класса шин – лучшие сцепные свойства на обледенелой дороге. Этот тип покрытия самый опасный, поэтому и акцент сделан на нем. Более дешевые зимние шины для мягких зим центральной Европы значительно уступают перечисленным моделям в поведении на льду (при торможении, разгоне, маневрах и т.д.), а значит, – они менее безопасны.

Испытания проходили на сухом и мокром асфальте, на льду и снегу.

Самый короткий тормозной путь на льду показали шины Continental – всего 12,34 метра со скорости 25 км/ч. Хорошо также выступили шины Michelin и Nokian, а худший результат у шины Hankook – 14,42 метра тормозного пути на гладком льду.


По итогам испытаний на разгон на ледяной трассе итоговая таблица осталась без изменений, и шины Conti вновь заняли первое место, показав хорошую динамику. 


Что касается управляемости, то первое место досталось шинам Toyo, которые обеспечивают отличную управляемость и хорошо удерживает машину от боковых скольжений в затяжных поворотах. Шины Hankook на льду, напротив, показались экспертам слишком скользкими.


В испытаниях на торможение на снегу на первое место вышли корейские шины Hankook, чей тормозной путь со скорости 40 км/ч составил 15,23 метра. С минимальным отрывом следуют шины Toyo. Впрочем, разрыв между лучшим и худшим результатом этого теста – меньше метра.


Лучшая управляемость на снегу – у шин Michelin, которые обеспечивают отличную управляемость и прогнозируемость поведения, а худшая – у шин Toyo, у которых, по мнению экспертов, велика склонность к сносам и заносам.


Самый короткий путь на мокром асфальте снова у Conti – 38,11 метра со скорости 80 км/ч. У худшей шины теста тормозной путь длиннее более чем на 10 метров.


Лидер по управляемости на мокром асфальте – зимняя шина Continental. Обутый в зимнюю резину немецкого бренда, автомобиль в поворотах ведет себя нейтрально без склонности к сносам и заносам и только при резких маневрах возможно появление небольшого заноса, который полностью контролируется. У Toyo Observe GSi5 на мокром асфальте заметные проблемы, так как возможны как сильные сносы, так и внезапно возникающие заносы.


На сухом асфальте вперед вырывается Nokian – у шины финского бренда на скорости 80 км/ч тормозной путь составляет 30,78 метра. На втором месте, с минимальным отрывом, шины Continental, на последнем – Toyo, чей тормозной путь почти на 3 метра длиннее, чем у лидера теста. 


У шин Pirelli лучшая оценка за управляемость на сухом асфальте: они обеспечивают самый высокий уровень управляемости, прогнозируемости и стабильности поведения. Напротив, занявшие последнее место шины Toyo довольно нестабильны и повышенного требуют внимания от водителя.


Результат испытаний зимних шин выглядит следующим образом:


Результаты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

  • Auto Bild
  • PneusNews
  • ADAC motorwelt

Все тесты

В каких случаях использование нешипованных зимних шин запрещено, за исключением существующих или ожидаемых зимних дорожных условий?

В каких случаях использование нешипованных зимних шин запрещено, за исключением существующих или ожидаемых зимних дорожных условий?

Варианты не показаны, так как это один из 1000 платных вопросов.
Купить все 1000 вопросов сейчас

Этот вопрос касается запрета нешипованных зимних шин. Единственным существующим запретом является 9Шипованная резина 0005 .

Зимние шины имеют маркировку «MS» (Грязь и снег) и бывают двух видов:

  • Шипованные шины = хорошее сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях, но вызывает сильный износ на дорогах.
  • Фрикционные шины (нешипованные) = хорошее сцепление на снегу, чуть меньше на льду, меньший износ на дорогах.

Даже если нет запрета на езду на зимних нешипованных шинах летом, Шведское транспортное агентство рекомендует заменить шины на летние. ” (Шведское транспортное агентство)

Körkortonline.se предлагает тесты по теории водительских прав на английском (также на арабском языке). Это пример объяснения тестового вопроса.

Другие примеры пояснений:

  • Применяется ли правило приоритета справа на этом перекрестке?
  • Какой вариант не учитывается в снаряженной массе автомобиля?
  • Верно ли, что груз включен в собственный вес автомобиля?
  • Должны ли вы проявлять особую осторожность и проверять, не приближаются ли поезда, прежде чем переходить пути?
  • Транспортные средства движутся в направлении, указанном стрелками. Вы управляете транспортным средством B. Как вы должны действовать?
  • Транспортные средства движутся в направлении, указанном стрелками, и вы ведете транспортное средство C. Похоже, что транспортное средство B берет на себя инициативу, чтобы ехать первым. Как вы должны действовать?
  • Судя по указателям, с какой стороны нужно пройти?
  • Какая альтернатива верна?
  • Какое утверждение верно в месте, указанном красной стрелкой?
  • Вам разрешено парковаться у красной стрелки?
  • Вы намерены ехать прямо. Разрешено ли вам перестроиться в левый ряд, чтобы обогнать впереди идущую машину?
  • Вы обязаны уступить дорогу А?
  • Вы остановились, чтобы пропустить поезд на охраняемом железнодорожном переезде с шлагбаумом. Когда вам разрешено ездить дальше?
  • Разрешено ли вам перестроиться на полосу А?
  • Сейчас 08.50 субботнего утра. Разрешено ли вам перестроиться на правый ряд после перекрестка?
  • Обе полосы предназначены для движения в вашем направлении. Какое из утверждений верно?
  • Вы едете в пункт назначения, расположенный слева. Какое из утверждений верно?
  • Вы хотите повернуться. Разрешено ли вам выполнять разворот в момент окончания видео?
  • Что означает этот сигнал?
  • Какая альтернатива верна?

Категория:

  • Экзамен по теории: Автомобиль
  • Экзамен по теории: Окружающая среда
  • Экзамен по теории: Безопасность дорожного движения
  • Экзамен по теории: Правила дорожного движения
  • Экзамен по теории: Индивидуальные обстоятельства
  • Экзамен по теории: Дорожные знаки

Примеры из аккаунта можно купить

Бесплатные вопросы по теории вождения

Купить все 1000 вопросов на английском

5 дней со всеми 1000 вопросов99 крон 30 дней со всеми 1000 вопросов 199 крон 100 дней со всеми 1000 вопросов599 крон

Свиш Карточка

Выбор между шипованными и нешипованными шинами в Presque Isle, Lincoln, Caribou, Houlton ME |Hogan Tire

Независимо от того, выбираете ли вы шипованные или нешипованные зимние шины, безопасное вождение зимой во многом зависит от навыков. Такие практики, как поддержание надлежащей скорости и предоставление достаточного времени для вождения, помогут вам уверенно управлять автомобилем.

  1. Дом
  2. Шины
  3. Выбор между шипованными и нешипованными шинами

Размышляя о том, какую зимнюю резину выбрать, в первую очередь нужно решить, хотите ли вы шипованную или нешипованную резину. Факторы, о которых стоит подумать, включают:

  • Сколько вы ездите зимой
  • Состояние дорог, по которым вы ездите
  • Насколько комфортно вы едете в зимних условиях
  • Оснащен ли ваш автомобиль средствами безопасности, такими как тормоза с АБС

Чтобы упростить выбор между шипованными и нешипованными шинами, следует также учитывать следующие моменты:

Осенние условия трудно предсказать.


Нешипованная зимняя резина может быть хорошим выбором осенью, когда погодные условия и температура непредсказуемы. Преимущество нешипованных зимних шин заключается в том, что после их установки вы будете готовы к быстро меняющимся дорожным условиям в преддверии зимнего сезона.

Вождение по льду отличается от вождения по снегу.
Если дороги, по которым вы ездите зимой, скорее обледенелые, чем покрытые снегом, вам лучше подойдут шипованные шины. Водители, живущие рядом с прибрежными дорогами, которые, как правило, более обледенелые, считают, что шипованные шины намного лучше сохраняют сцепление с дорогой. Для областей, где снега больше, чем льда, нешипованные шины обычно являются лучшим выбором.

Утоптанный снег представляет собой проблему в районах с высокой проходимостью.
На перекрестках, подъездных путях и других участках с интенсивным движением может образовываться плотно утрамбованный снег и мокрый лед. Шипованные шины работают лучше нешипованных зимних шин на мокром льду и плотно утрамбованном снегу.

Тип шин влияет на бесшумность вождения.