Nexen winguard spike тест авторевю: Брак не по расчету — Авторевю
Содержание
Тест зимних шипованных шин 185/65 R15 для автомобилей малого класса (Автоцентр, 2016)
Второй тест в серии зимних испытаний 2016 года группа экспертов украинского «Автоцентра» посвятила шиповкам — самым безопасным шинам на льду и укатанном снегу, предназначенным для легковых автомобилей малого класса. В этот тест зимних шипованных шин 2016 года, в отличие от предыдущего для кроссоверных нешипованных покрышек, попали девять моделей размера 185/65 R15.
Автоцентр 2016: Тест зимних шипованных шин 185/65 R15Возможно для «колючей» авторезины в независимых украинских тестах это станет финальным аккордом, поскольку есть все шансы, что данный вид продукции запретят к использованию, как и планировалось в озвученном в мае 2016 года проекте поправок к украинским правилам дорожного движения. Тем более, что подобные инициативы «бурлят» в головах законотворцев многих стран мира.
В тесте «Автоцентра» 2016 года традиционно перемешались модели различных ценовых сегментов глобальных брендов, а для остроты впечатлений к ним были добавлены не столь известные шины, в частности столь популярные ныне покрышки из КНР. Таким образом тестеры хотели определить насколько оправданным будет их приобретение с оглядкой на погодные условиях украинских широт.
Шипованные зимние шины 185/65 R15 теста:
• Nokian Hakkapeliitta 8
• Nexen Winguard WinSpike WH62
• Kumho WinterCraft Ice Wi31
• Goodyear UltraGrip Ice Arctic
• Contyre Arctic Ice 3
• Continental IceContact 2
• Bridgestone Blizzak Spike-01
• Avatyre Freeze
• Aeolus Ice Challenger AW 05
Для объективности оценок в ледовых испытаниях тестовый автомобиль оснащался специальными очищающими лёд скребками, чтобы «продукт жизнедеятельности шипов» — ледяная стружка – не ухудшала сцепление.
Результаты зимнего теста
Тормозные свойства шипованных зимних шин на разнотипных поверхностях (для увеличения нажмите)Комфортность, шумность и устойчивость к аквапланингу зимних шипованных шин (для увеличения нажмите)Управляемость зимних шипованных шин на разнотипных поверхностях (для увеличения нажмите)Тяговое усилие и поперечные сцепные свойства зимних шипованных шин (для увеличения нажмите)Сводная таблица результатов
Автоцентр, 2016: Результаты теста зимних шипованных шин для автомобилей малого класса (для увеличения нажмите)Для справки: на дату публикации теста — курс гривны к доллару США около 26. 0-26.2.
Как утверждают испытатели в подгруппе премиальных шин неожиданностей на льду не было. В принципе, так и есть, они все очень плотно финишировали друг за другом, как в тесте на эффективность торможения, так и на управляемость.
Безусловным лидером в обоих случаях стала модель Nokian Hakkapeliitta 8 и это не удивительно. По всеобщему признанию – именно она на сегодняшний день фаворитка сегмента шипованных шин.
Свои права на лидерство в ледовых тестовых упражнениях пытались заявить шины Continental IceContact 2, однако каждый раз им чего-то не хватало. Тем не менее, за ними на льду уверенное второе место.
У остальных участниц теста, а особенно у Nexen Winguard WinSpike WH62, очень низкие (в сравнении с премиальными шинами) сцепные свойства на ледовой поверхности. Поэтому тестовым автомобилем, оборудованным в том числе покрышками Aeolus Ice Challenger AW05, Avatyre Freeze и Contyre Arctic Ice 3, было довольно проблематично управлять из-за плохой разгонной динамики, глубоких сносов, склонности к заносам и неэффективного торможения.
На снегу лидер не поменялся, но при этом даже самые дешёвые шины теста, Contyre Arctic Ice 3, продемонстрировали очень уверенное сцепление. Субъективные оценки управляемости не в счёт.
Сюрпризы начались, когда тест-группа перебралась на асфальт. Ко всеобщему удивлению здесь заправляли китайские шины Aeolus Ice Challenger AW05. Их «десятки» за быстрое торможение и отзывчивость на повороты руля в сухих и влажных дорожных условиях дорогого стоят.
На мокрой поверхности интерес вызвали бюджетные автопокрышки Avatyre Freeze, комментирует технический специалист Shina.Guide. Их устойчивость к аквапланированию была оценена на 10 баллов, в то время как аналогичный показатель у Nokian Hakkapeliitta 8 и Kumho WinterCraft Ice Wi31 дотянулся лишь до 5 баллов.
Если брать в расчёт и другие «мокрые» результаты, то нужно отметить не очень удачную демонстрацию эксплуатационных свойств шин Bridgestone Blizzak Spike-01. В водных процедурах они были хуже даже покрышек эконом-класса. На сухом асфальте продукция японского бренда так и не смогла выправить ситуацию, хотя компанию её «достижениям» составили бюджетные шины Avatyre Freeze.
В тестах, определяющих потребительские свойства шин, не с лучшей стороны показали себя покрышки Nokian Hakkapeliitta 8, оказавшиеся самыми шумными в тесте. А самой лучшей в вопросах плавности хода и акустического комфорта была признана разработанная в Южной Корее модель Nexen Winguard WinSpike WH62.
С оглядкой на все результаты теста, стоит отметить, что 1 и 3 места на пьедестале почёта достались зимними моделям, имеющим превосходство по количеству шипов. У покрышек Nokian Hakkapeliitta 8 и Continental IceContact 2 их более 180-ти на метр качения, в то время как у основной массы участниц количество «колючек» не превышало 110 штук.
Однако выделить всё же стоит шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic. При меньшей на 20-30% цене (в сравнении с Nokian и Continental) и явной недостаче шипов они смогли заполучить второе итоговое место.
Похожие новости:
Teknikens Värld: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (2020) | Colesa.ru
В своем новом большом тесте шведы из Teknikens Värld традиционно протестировали шины трех категорий – шипованные и фрикционные европейского и скандинавского типов, и первый важный вопрос связан с отсутствием в списке участников шипованных шин Continental IceContact 3. Причина в том, что весной 2020 года выяснилось, что инновационные обрезиненные шипы ContiFlexStud, о которых так много писали в различных СМИ, оказались слишком склонными к выпадению из протектора, из-за чего в тестах, где они успели поучаствовать, шины были дисквалифицированы (в испытаниях TV прошлого года они из-за этого лишились победы), и производитель снял их с производства, заменив шипы на стандартные алюминиевые. Шипами ContiFlexStud оснащались шины диаметром от 17 дюймов, и эксперты напоминают, что они еще могут попасться в продаже (их можно отличить по логотипу с названием технологии на боковине), но покупать их не рекомендуется. В испытаниях этого года могли бы участвовать шины с замененными шипами, но их не было в доступности, поэтому шипованных Continental в тесте на этот раз не было. Как не было и фрикционных Continental европейского типа, но здесь причина была не в несостоятельной технологии, а в пандемии коронавируса, из-за которой выпуск новых Continental WinterContact TS 870 был перенесен на следующий год.
Хотя «потеря» двух шин от одного из флагманов рынка – это, конечно, прискорбно, но в списке претендентов на победу есть и другие интересные модели от не менее известных брендов, в том числе и совершенно новые нешипованные Michelin X-Ice Snow скандинавского типа.
Отличие испытаний этого года в том, что дисциплина «комфорт» была поделена на две части – «шум/плавность хода» и «устойчивость», то есть теперь в этой части тестов шины могут получить 20 баллов вместо 10-ти. Кроме этого, шины, которые показали откровенно слабые результаты в какой-либо из дисциплин теперь наказываются дополнительным лишением баллов, делающим невозможной победу, и таким образом на первые места могут претендовать только шины без явных недостатков (похожую методику используют в немецком клубе ADAC). Если шина получает 1 балл из 10-ти или 2 из 20-ти, ее дополнительно лишают 10 баллов.
ТЕСТЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ
По итогам тестов на торможение эксперты отметили два момента, и первый состоит в том, что новинка от Michelin сразу же опережает всех конкурентов. Отличия, конечно, были не такими большими, но компания явно работает в правильном направлении. На льду Michelin уступили нескольким конкурентам, но в этих условиях торможение тоже было достаточно эффективным, и кроме того X-Ice Snow выступили очень ровно на всех типах поверхности, и даже пять баллов из 10-ти на мокром асфальте – это хороший результат для шин этого типа. Среди «одноклассников» Michelin по этому параметру были лучше только Goodyear UltraGrip Ice 2.
Второй момент в том, что три шины сразу же показали результаты, не позволяющие надеяться на победу. Фрикционные Bridgestone Blizzak Ice и Continental VikingContact 7 скандинавского типа очень медленно останавливают автомобиль на мокром покрытии, но в то же время Continental продемонстрировали лучший результат на льду и второй на снегу. Шины Goodyear UltraGrip Performance+, в свою очередь, очень плохо работают на льду, за что тоже лишаются баллов.
Остальные шины показали в целом хорошие результаты, а в топ-7 вошли сразу три шины от Michelin. Лучшими среди шипованных шин и «скандинавок» стали Goodyear, но в категории фрикционных шин европейского типа они опустились в самый низ рейтинга к корейским Kumho и Nexen (ранее сообщалось, что модель Wi31 с плюсом в названии получит увеличенное количество шипов, но, видимо, не в этом размере). А что же Nokian? Все шины финского производителя разместились в середине рейтинга, и у всех были хорошие показатели на всех типах покрытия.
ТЕСТЫ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ
По итогам тестов на управляемость эксперты отметили, что если раньше шины японской Bridgestone часто показывали относительно слабые результаты, модель Blizzak Ice (нешипованные шины скандинавского типа) в определенной степени наверстывает упущенное, поскольку у нее очень хорошие показатели на снегу и льду. К сожалению, на мокром покрытии у Bridgestone был явные проблемы, и шины очень плохо реагируют на появление стоячей воды, а сцепление в этом тесте у них было худшее среди участников, если не считать Nexen WinGuard IcePlus, которые по своим качествам в целом приблизились к Blizzak Ice. Совместить высокое сцепление на снегу, льду и мокром асфальте действительно сложно, что подтверждают и результаты лидеров испытаний.
Первое же место достается Nokian Hakkapeliitta 9, которые, хотя, как и другие шипованные шины, не получили большого количества баллов на мокром покрытии, выделились отличной управляемостью на снегу и льду. Далее следуют шипованные Michelin и фрикционные Continental, но они уступили Nokian из-за более слабого сцепления на мокром асфальте.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ (СУБЪЕКТИВНО)
Шипованные шины
Лучшими шипованные шинами на снегу и льду были признаны Michelin X-Ice North 4, которые в любой ситуации ведут себя стабильно и предсказуемо. По словам экспертов, иногда может теряться сцепление на задней оси, но Michelin восстанавливают его быстро и уверенно.
Nokian Hakkapeliitta 9, как отметили в TV, почти смогли сравниться с Michelin, но разница в том, что на льду контакт с дорогой может теряться несколько быстрее и неожиданнее, то есть на пределе сцепления Michelin обеспечивают большую легкость в управлении. На снегу Nokian ведут себя надежнее и гарантируют стабильное сцепление при любых маневрах.
На мокром покрытии шипованные шины могут вяло реагировать на повороты руля, и в случае с Nokian, как говорят в TV, к этому всегда были претензии, однако на этот раз ситуация изменилась к лучшему, и реакции стали более быстрыми и точными. В то же время шипованные шины явно уступают фрикционным на мокром асфальте, а Kumho оказались склонными к заносу на задней оси, что является серьезным недостатком.
Фрикционные шины скандинавского типа
В тестах на льду лучшие оценки получили Continental VikingContact 7, про которые в TV сказали, что эта модель все так же может считаться эталоном для других производителей. На льду управляемость была почти на уровне лучших шипованных шин, однако в поворотах резерв сцепления был все же не таким большим, как у шипованных Michelin. Очень хорошее впечатление также произвели новые Michelin X-Ice Snow, у которых не такое тяговое усилие, чем у Continental, но зато более высокое сцепление в поперечном направлении.
На снегу Continental продемонстрировали практически безупречную управляемость, получив вместе с шипованными Nokian максимальное возможное количество баллов. В то же время стоит отметить, что все нешипованные шины скандинавского типа хорошо работают на заснеженной поверхности, и отличия были минимальными.
В испытаниях на мокром покрытии три шины этого класса смогли выделиться на фоне остальных — одна в положительном ключе, а две в отрицательном. Шины Goodyear смогли показать очень хорошие результаты, и эксперты отметили, что их жесткая резиновая смесь помогла обеспечить хорошую управляемость на мокром асфальте. Конечно, им далеко до шин европейского типа, однако UltraGrip Ice 2 обгоняют очень многих своих конкурентов по этому показателю. В то же время Bridgestone Blizzak Ice и Nexen Winguard IcePlus Wh53 очень неохотно откликаются на повороты руля, и у них в целом слабое сцепление на мокром покрытии.
Фрикционные шины европейского типа
На льду самыми эффективными среди шин европейского типа стали Nokian WR Snowproof, но на самом деле их сцепление было признано всего лишь приемлемым, и Nokian, как и другие шины этой категории, могут резко терять сцепление. Причина в жесткой резиновой смеси, из-за которой шинам не хватает эластичности, необходимой для подобных условий. Худшее сцепление на льду продемонстрировали Michelin Alpin 6, а на снегу у всех шин были в целом похожие результаты.
Goodyear UltraGrip Performance+ не очень эффективно работают на снегу и льду, но у них на удивление хорошая управляемость на мокром асфальте, где они почти могут сравниться с летними шинами. Goodyear надежно удерживают сцепление, точно реагируют даже на небольшие повороты руля, и нет опасности того, что задние колеса уйдут в занос. Nokian были почти так же эффективны, но у них не такое надежное сцепление, и они хуже его удерживают на стоячей воде. Сцепление Michelin в целом немного ниже, тогда как Kumho WinterCraft WP71 уступают конкурентам из-за вялых реакций на действия водителя. У Kumho высокое тяговое усилие, позволившее им показать хорошее время круга, но из-за замедленного отклика на повороты руля WinterCraft WP71 стали худшими в своем классе в тестах на мокром асфальте.
УСТОЙЧИВОСТЬ К АКВАПЛАНИРОВАНИЮ
В этой дисциплине три категории шин следуют одна за другой лишь с одной «аномалией». Лучше всего справляются с аквапланированием шины европейского типа, за ними расположились шипованные модели, а в низу таблицы – фрикционные шины для северной зимы. Шины первой категории изготавливаются из самых жестких резиновых смесей, что помогает канавкам не деформироваться и отводить воду, компаундам шипованных шин придают жесткость для предотвращения выпадения шипов, а у шин скандинавского типа резиносмеси самые мягкие, что и отразилось на результатах.
Выбились из общей картины только Goodyear UltraGrip Ice 2 скандинавского типа, которые обошли все шипованные шины и почти смогли догнать «европейки». Измерения твердости резиновых смесей показали, что у Bridgestone Blizzak Ice, занявших последнее место, она самая меньшая среди всех шин, а у Goodyear почти такая же, как у шипованных шин от того же бренда. В то же время влияют и другие факторы, и, к примеру, Continental VikingContact 7 были почти такими же жесткими, как Goodyear, но сопротивляемость аквапланированию у них намного хуже. В TV пришли к выводу, что Goodyear, вероятно, изначально оптимизировала для шины для эксплуатации в относительно теплую погоду, и это подтверждают тесты на эффективность торможения, где у шин американского бренда были не самые лучшие результаты на снегу и льду, но зато самый короткий тормозной путь среди шин скандинавского типа на мокром асфальте.
Тесты на устойчивость к слашплэнингу TV не проводит, но эксперты отмечают, что обычно рейтинг был примерно такой же, как в испытаниях на сопротивляемость аквапланированию. К тому же обеспечивать стабильность условий в тестах на слякоти крайне сложно.
ЛОСИНЫЙ ТЕСТ
Раньше в лосином тесте расстановка сил обычно была такой же, как в предыдущей дисциплине, однако на этот раз все было не так однозначно. Шины для Центральной Европы все так же входят в число лучших, но на этот раз между ними вклинились Goodyear UltraGrip Ice 2, разработанные для северной зимы, что опять же связано с их жесткой резиновой смесью. В то же время и другие шины этого типа за исключением Nokian Hakkapeliitta R3 показали необычно высокие результаты, то есть теперь в списке лидеров чередуются шины двух категорий, и в TV говорят, что это ситуация была бы настоящим сюрпризом всего несколько лет назад.
Таким образом, в то время как шипованные шины демонстрируют такие же результаты, как и всегда, шины скандинавского типа теперь обходят их по устойчивости во время резкого маневра. Единственным исключением стали шипованные Kumho, которые выступили на уровне фрикционных шин, но с другой стороны, их шипы и не очень полезны на льду.
КОМФОРТ
В этом году отдельно оценивались шум/плавность хода и курсовая устойчивость, и лучшими по сумме баллов стали две нешипованные шины Goodyear, которые не требуют подруливания при движении по прямой, делая более комфортными длительные поездки. Кроме того, на Goodyear автомобиль в повороте следует четко по траектории, что тоже, несомненно, является преимуществом. В то же время есть шины, которые слишком активно реагируют на поворот руля, то есть автомобиль при маневрировании сходит с траектории и приходится корректировать направление движения – в TV это называют «нелинейным поведением». Одним из примеров подобных шин оказались фрикционные Bridgestone Blizzak Ice, которые слишком резко реагируют на действия водителя, из-за чего автомобиль «ныряет» поворот и возникают дополнительные нагрузки на задние колеса.
Лучшими по механическому и акустическому комфорту были признаны Michelin X-Ice Snow, и удивительно высокие оценки также получили шипованные шины от того же производителя. Обе шины обеспечивают низкий уровень шума, в том числе на плохих дорогах, а также эффективно поглощают удары при контакте с крупными и небольшими неровностями.
На удивление низкой шумностью также отметились шипованные Kumho, про которые в TV сказали в этом случае «шипы не слышно, но они и не работают», имея в виду слабое сцепление шин корейской компании на льду.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Разница в потреблении топлива между Nokian Hakkapeliitta R3 скандинавского типа и Michelin Alpin 6, предназначенных для теплой зимы, составила 7%, что достаточно много, и в прошлом тесте TV потенциальное изменение расход равнялось порядка 5%. По словам экспертов, результаты Nokian не являются неожиданностью, поскольку компания ранее подтвердила свою способность разрабатывать шины с низким сопротивлением качению. Кроме того, в этом направлении также успешно работает Goodyear – их шины UltraGrip Ice 2 стали вторыми после Nokian, а UltraGrip Performance+ — лучшими среди шин европейского типа.
ВЕРДИКТ
Лучшими по итогам всего теста стали Goodyear UltraGrip Ice 2, причем с заметным отрывом от конкурентов, и это первый раз за долгое время, когда в тесте TV побеждают нешипованные шины скандинавского типа (обычно победа оставалась за «шиповками»). По словам экспертов, такой результат их не удивил, поскольку шины этой категории в последние годы очень быстро совершенствуются, а у Goodyear это получилось успешнее, чем у остальных. В отдельных тестах были шины, которые выступали лучше Goodyear, особенно на льду, но такой баланс характеристик смогли продемонстрировать только UltraGrip Ice 2, сочетающие высокое сцепление на снегу и льду с приемлемой управляемостью на мокром асфальте, хорошим результатом лосиного теста, отличными комфортностью и акустическим комфортом, а также с низким сопротивлением качению.
«Тогда как многие другие шины ориентированы в первую очередь на высокое сцепление на снегу и льду, в Goodyear понимают важность обеспечения сбалансированных характеристик, и результаты их шин действительно обнадеживают», — заявили в TV.
Второе место заняли новые Michelin X-Ice Snow (произведенные, кстати, в Китае), причем они разделили его с Nokian WR Snowproof европейского типа. У Michelin очень высокие показатели на снегу и льду, но их подвело относительно слабое сцепление на сухом и мокром асфальте, а также сниженная устойчивость к аквапланированию. В свою очередь, у Nokian были более сбалансированные параметры, и они также отлично выступили в лосином тесте. Третья строчка достается еще одним Michelin — шипованным X-Ice North 4, которые стали лучшими в своем классе, продемонстрировав отличные показатели на заснеженной и обледенелой поверхности.
Новые правила штрафов за низкие результаты в отдельной дисциплине ударили в первую очередь по Continental VikingContact 7, которые могли бы оказаться в тройке лидеров, если бы не очень длинный тормозной путь на мокром покрытии, стоивший им 10-ти баллов.
Обзор шин Nexen | Десять лучших отзывов
Вердикт по десяти лучшим отзывам
Предлагая солидный ассортимент, Nexen Tyres доказывает, что иногда вы можете получить больше за меньшие деньги. К сожалению, когда дело доходит до удовлетворенности клиентов, Nexen не совсем подходит, особенно в последние годы. Тем не менее, как Aria, так и Roadian предлагают отличное соотношение цены и качества и впечатляющие характеристики.
ШиныNexen представлены в широком ассортименте стилей, подходящих для любой местности и погодных условий. Некоторые попадают в точку, другие не достигают цели, но в целом Nexen производит хорошие шины по конкурентоспособной цене, и их всегда стоит учитывать, когда вам нужна свежая резина.
Мы тщательно изучили весь ассортимент Nexen и представили в этом обзоре лучшие шины Nexen. Мы объясняем, для чего они лучше всего подходят и как они соотносятся с лучшими брендами шин . Мы также собираем отзывы пользователей и мнения экспертов, чтобы оценить каждый диапазон и определить, какие модели выбрать. Вот наш обзор шин Nexen.
1. Nexen Aria AH7: всесезонные легковые автомобили и внедорожники
Изображение 1 из 30002 Основные характеристики
— Цена: от 60 до 91 доллара США (открывается в новой вкладке)
— Ограниченная гарантия до 80 000 миль
— Повышенная жесткость блоков
— Распределение шума с 5-ю оптимальными шагами
— Единая конструкция центра для облегчения износа и удобства использования
Плюсы:
- Универсальность, всесезонность
- Долговечный протектор
- Недорогой
Минусы: Шина Aria необычна, потому что это всесезонная туристическая шина, которая действительно хорошо работает в все сезоны : она отлично тормозит на снегу и льду, хорошо работает как в сухую, так и в мокрую погоду, хорошо управляется, работает тихо и комфортный, экономичный, устойчивый к аквапланированию и все это почти за половину стоимости Michelin Defenders. Наконец, он бывает разных размеров, поэтому, если вы владелец семейного автомобиля, скорее всего, они подойдут вам. Достаточно сказано. Основные характеристики — Цена: от 91,28 до 123 долларов (открывается в новой вкладке) Плюсы: Минусы: 0030
: Nexen)
— 36-месячная помощь на дорогах
— Многослойные ламели высокой плотности
— Большие широкие канавки сцепление на поворотах
Отличаясь превосходными показателями торможения на льду, шума и устойчивости к аквапланированию, они устанавливают эталон для других шин линейки Winguard. Остальные работают хорошо, но варьируются от отличного до плохого в одной и той же шине. Например, Winspike (зимняя шина с шипами) выдающаяся на снегу, но плохая при торможении на мокрой дороге. Та же история и с нешипованной моделью Ice-Plus: плохая, когда речь идет о торможении на мокрой дороге и управляемости, выдающаяся на снегу, торможении на льду, плавности хода и шуме.
- Купить шины Nexen Winguard в Walmart (откроется в новой вкладке)
3. Nexen Roadian: вездеходные шины для легких грузовиков и внедорожников
Изображение 1 из 3
(Изображение предоставлено Nexen) (Изображение предоставлено Nexen) )(Изображение предоставлено Nexen)Основные характеристики
— Цена: от 102,93 до 157,75 долларов США (открывается в новой вкладке)
— Ограниченная гарантия до 70 000 миль
— 36-месячная помощь на дороге
— Сертификация Three-Peak Mountain Snowflake
— Расширенные возможности дренаж для предотвращения аквапланирования
— Разработано для сопротивления износу
Pros:
- Низкий шум
- длинный срок действия протектора с гарантией
- Устойчивый к гидропланкам
Cons:
- Некоторые модели не являются большими, когда Braking
- Некоторые модели не являются великими моделями. Ассортимент довольно широкий церковный. С одной стороны — непритязательный GTX, предназначенный для «туризма» CUV/SUV, с другой — два массивных комплекта резины для «грязной местности», MTX и MT, которые выглядят так, как будто созданы для тотальной войны. Пробел заполняет всесезонный «уличный спортивный грузовик» HP для клиентов высокого класса, а также HTX и RT для «дорожной местности» или «вездехода» соответственно. Мы сосредоточимся на последних двух, поскольку они предлагают наилучшие всесторонние характеристики.
Несмотря на то, что они физически различны, оба принадлежат к одной и той же школе мысли и одинаково похожи по своим характеристикам и способностям. Для вездеходной шины обе очень хорошо прошли испытания на шум и устойчивость к аквапланированию и хорошо себя зарекомендовали во всех категориях, хотя при торможении на мокрой дороге AT показала лишь умеренные возможности. Еще раз, если это сводится к стоимости, это отличный вариант, и они поставляются с гарантией срока службы протектора в 70 000 миль — здесь они сравнимы с шинами Continental , но дешевле. Тем не менее, любящая вездеход AT-шина бесполезна, если вы не едете по бездорожью.
- Купить шины Nexen Roadian в Walmart
Другие шины Nexen, на которые следует обратить внимание
Nexen вносит свой вклад в летний класс сверхвысоких характеристик, выпустив модель Nfera SU1 . На бумаге он может работать так же хорошо, как Bridgestone Potenza, но всего за две трети стоимости. Единственная шина в этом классе, которая превосходит Nfera по цене, — это превосходная шина Champiro HPY от GT Radial. Как и его современники, его комфорт при езде невелик, хотя и не так плохо, как у некоторых (например, у Potenza), но ему еще есть куда стремиться, чтобы соответствовать впечатляющим характеристикам Michelin Pilot 4. По нашему мнению, шины Michelin (opens in new tab ) сейчас лучшие в мире.
Шины Nexen: отзывы пользователей
JD Power (открывается в новой вкладке) оценил Nexen только в категории легковых автомобилей, довольно низкое 11-е место, которое настолько далеко в списке, что не имеет значения. Тем не менее, в 2017 году дела у Nexen были намного лучше, так что пока еще далеко от того, чтобы сдаться.
По данным Consumer Reports (открывается в новой вкладке), Nexen чувствует себя лучше. Она занимает пятое место в отчетной карточке бренда шин вместе с шинами Goodyear и Bridgestone (открывается в новой вкладке) с показателем 65%. Michelin занимает первое место с 71%, впереди Continental 70%, General 69%.%, а Пирелли 66%.
В целом — Стоит ли покупать шины Nexen?
Nexen производит полный спектр шин, не все достойны внимания, но те, которые, как Aria AH7, хорошо выдерживают своих современников и часто уступают им по цене. Можно утверждать, что это сильная сторона Nexen. У него нет производственных мощностей в США, и они новенькие в этом районе, причем иностранные, на рынке, где доминируют известные имена с отечественными растениями.
Принимая во внимание, что компания Nexen является относительно новой компанией, она добилась огромных результатов за короткий промежуток времени, и мы не сомневаемся, что, несмотря на некоторое затишье в недавних рейтингах, крупным производителям шин следует с наибольшей осторожностью относиться к этому производителю. . Если вам нужны дополнительные советы по автомобилям, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшему автострахованию (откроется в новой вкладке) в 2020 году.
Шины Nexen — отличный бюджетный вариант (Изображение предоставлено Nexen)Шины Nexen: история компании
Основанная в 1942 году как компания Heung-A Tire Company, компания Nexen (название было изменено в 2000 году) — относительно поздний игрок на рынке шин. Его бизнес действительно начался в 1985 году со специального завода в Янсане, Южная Корея, по производству радиальных шин (изобретенных Мишлен). Шесть лет спустя, объединившись с OHTSU Tire & Rubber в Японии, компания сосредоточилась на улучшении своего ассортимента шин.
В 2005 году компания Nexen получила патент на технологию производства нанокомпозитных шин из силиката каучука. После разработки популярных шин для внедорожников в 2006 году Nexen открыла завод в Циндао, Китай, и продажи резко выросли, и сегодня Consumer Reports назвал Nexen шиной с самым высоким рейтингом без специального завода-производителя в США.
В настоящее время она экспортируется в более чем 120 стран, включая, конечно же, США.Nexen имеет четыре основных бренда: NFera для производительности, NPriz для легковых автомобилей, Roadian для внедорожников и легких грузовиков и Winguard для снега/льда. Эти бренды далее разбиты по стилю вождения, то есть производительности или гранд-туризму, и погоде, то есть всесезонности, лету или зиме, с горсткой специализированных брендов, которые делают одну вещь хорошо, очень хорошо, казалось бы.
Фил — фотограф и автолюбитель, в настоящее время работает редактором HeyCar. Он работал фоторедактором на нашем дочернем сайте TechRadar и некоторое время был в команде Top Ten Reviews с 2019 года.до 2020 года, где он отвечал за ввод в эксплуатацию, управление некоторыми членами команды и написание новостей об автомобилях и камерах.
Nexen Tyres Обзор 2022 года: хороши ли шины Nexen?
Nexen известен как один из первых брендов шин в Корее. Он не может быть произведен в США; тем не менее, сочетание разумного качества и низкой стоимости может сделать эту шину достойной вашего внимания.
После долгого знакомства со многими шинами Nexen, предлагаю подробный обзор шин Nexen в качестве надежного справочника, который поможет вам выбрать подходящий.
Содержание
- Обзор шин Nexen
- Кто производит шины Nexen?
- Где производятся шины Nexen?
- Хороши ли шины Nexen?
- Самые популярные Nexen Tyres
- 1. Туральные шины в течение всего сезона
- 2. ШАССОВЫЕ ШОВЕРНЫЕ ШИНЫ
- 3. Летние шины
- 4. Все терриские шины
- 5. Зимние шины
- 5. Зимние шины
- 5. Плюсы и минусы шин Nexen
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Заключение
Обзор шин Nexen
Если вас интересуют шины этой марки среднего класса и ее качественные продукты, не пропустите раздел обзора ниже. Прежде чем узнать о самых известных моделях шин Nexen, давайте рассмотрим некоторые уникальные особенности этого корейского бренда.
Кто производит шины Nexen?
Предшественником Nexen Tyres является компания Heung-A, основанная в 1942 году.
Heung A — первая шинная компания в Корее со штаб-квартирой в Янсане. В 2000 году эта компания сменила название на Nexen, производителя шин нового века.
Это название отчасти указывало направление деятельности компании. Они стремятся к долговечным шинам с футуристическими технологиями, которые прослужат много лет.
2005 год ознаменовался новым этапом развития Nexen, когда этот производитель открыл свой первый филиал в США. С 2012 года этот бренд постепенно утвердил свои позиции, когда мировые продажи достигли более 2 миллиардов долларов и завоевали множество наград. Некоторые известные упоминания включают IDEA, G-Mark и Dot Design.
Где производятся шины Nexen?
Корейская компания Nexen имеет штаб-квартиру в Янсане и множество заводов, разбросанных по всей стране. В 2000 году, изменив стратегию развития и добившись конкретных достижений, компания расширила масштабы производства, открыв несколько заводов в Китае.
Помимо специализированных заводов, Nexen также открыла несколько заводов смешанного производства в нескольких странах, в том числе в США. Благодаря развитой заводской системе Nexen произвела миллионы качественных шин по доступным ценам.
Хороши ли шины Nexen?
Вы не можете сомневаться в качестве бренда с продажами шин более двух миллиардов долларов в год, такого как Nexen. Шина этой корейской компании станет достойным выбором для любого седана, внедорожника или грузовика с рядом преимуществ:
- Отличная гарантия
Лучшая гарантия в сегменте — одна из причин, Качество Nexen. Помимо стандартной гарантии на длину протектора, производитель также предлагает защиту от поломок шин, вызванных качеством сборки.
Благодаря этому преимуществу я и моя семья чувствуем себя в большей безопасности при передвижении по любым дорогам и погодным условиям.
- Передовые технологии
Как следует из названия, Nexen является ведущим брендом, занимающимся исследованиями, разработками и применением передовых технологий в производстве шин. Некоторые из эксклюзивных технологий бренда — это шины с V-образной ориентацией и шины Green Hive.
- Впечатляющий дизайн
Шины Nexen выделяются больше, чем любой другой вариант в том же сегменте. Дизайн этой шинной компании даже получил высшие награды во всем мире.
Меня всегда радовала и восхищала эстетика шин Nexen.
Самые популярные шины Nexen
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем внедорожника, спортивного автомобиля или грузовика, вы можете найти шины Nexen, отвечающие вашим потребностям. Вот лучшие варианты от этой знаменитой шины.
1. Туристические всесезонные шиныNexen Tyre N Priz AH5
Nexen N Priz AH5 отвечает всем моим требованиям к стандартным всесезонным туристическим шинам.
Несмотря на доступную цену, производитель все равно оснащает ее продольными канавками, двойной конструкцией для повышения жесткости и гарантией на 50 000 миль.
Проехав много миль с этими шинами на моем Ford Fusion 2016 года, я вижу, что шина отлично ведет себя на мокрой дороге. Он быстро стекает, всегда сохраняя связь с дорожным покрытием.
Шины дают хорошую обратную связь при прохождении поворотов или резком торможении на скользкой дороге.
Я также ценю его работу на сухих дорогах. Эта модель предлагает надежное сцепление и управляемость, удовлетворяя мои повседневные потребности вождения.
Кроме того, они обеспечивают достаточно тихую и комфортную езду как в городе, так и на трассе.
Я обязательно куплю эти шины снова и, возможно, куплю их для Subaru Forester моей жены 2018 года в ближайшем будущем.
Плюсы:
- Доступная цена
- Отлично на мокрой дороге
- Достаточное сцепление на сухой дороге
- Надежная конструкция, высокая износостойкость
- 50 000-3 гарантийное обслуживание0002 Минусы:
- Плохая управляемость на снегу и льду
Nexen N Priz AH8
В отличие от AH5, Nexen N Priz AH8 может работать круглый год, даже при небольшом снегопаде.
На сухих дорогах шины обеспечивают достаточно комфортную езду. Он также работает довольно хорошо, обеспечивая производительность, которую я требую.На мокрой дороге они показали себя довольно хорошо на мокром покрытии, когда я ехал на средней скорости по улице.
Однако при движении по шоссе со скоростью более 60 миль в час я чувствую, что не полностью контролирую автомобиль, он легко теряет сцепление с дорогой в дождь, если я еду на более высокой скорости. И тормозной путь весьма ограничен.
На легком снегу сцепление хорошее. Однако в глубоком снегу они совсем плохи. По пути домой я чуть не застрял в снегу толщиной около 4 дюймов.
Так что я бы не рекомендовал вам эту шину, если вы живете в районе с суровыми зимними условиями.
Несмотря на хорошие круглогодичные характеристики, N Priz AH8 имеет некоторые недостатки. В частности, волнующим вопросом шин является качество езды. На ровных дорогах он работает относительно плавно по сравнению с моими ожиданиями.
Но на неровной дороге шины очень шумные и передают в кабину незначительную вибрацию.
Pros:
- Доступная цена
- впечатляющие сухой производительность
- Хорошо для легкого снега
- .
- Шумный и неудобный при ударе
- Плохо работает в глубоком снегу и на льду
Nexen Tire Aria AH7
Если вы ищете шину, отвечающую вашим ежедневным потребностям вождения, Nexen Tire Aria AH7 — хороший выбор.
Эта всесезонная туристическая шина хорошо работает на различных поверхностях, от сухих до мокрых и заснеженных с отличным сцеплением. В частности, я высоко оценил управляемость шины на легком снегу.
Хотя его нельзя сравнивать со специализированными зимними моделями, опыт, который приносит Aria AH7, полностью оправдал мои ожидания.
Ходовые качества также достойны похвалы. Даже при движении на высокой скорости по шоссе Aria AH7 не слишком шумная.
Проехав более 9000 миль, износ шин остается таким, как я и ожидал. Возможно, это то, чем я так впечатлен шинами, которые доступны по цене, но обеспечивают довольно хорошие общие характеристики.
Плюсы:
- Тихая и комфортная езда
- Хорошее сцепление и управляемость на сухой дороге
- Хорошая управляемость в дождь
- скважина на свете снега
- Подходит для ежедневного вождения.
- Хорошая общая производительность
- Гарантийный пробег до 80 000 миль
Минусы:
- Плохой производительность на тяжелом снегу и льду
- . 2. Всесезонные шины для шоссе
Nexen Roadian HTX RH5
У меня были эти шины на моем Ram 3500 2015 года выпуска. Я обычно использую свой грузовик для буксировки прицепов. На данный момент я проехал 15 000 миль, и шины все еще в хорошем рабочем состоянии. Насколько я вижу, износ шин хороший.
А Nexen Roadian HTX RH5 обладали отличными характеристиками на шоссе с отличным сцеплением на сухом покрытии, в то же время обеспечивали достаточно тихую и комфортную езду. Я действительно впечатлен этим. И тормозной путь тоже впечатляет для бюджетной шины.
Я также ценю характеристики этой модели на мокрой дороге. Я даже увереннее делаю сложные повороты на мокрой дороге, чем на сухой.
На скользкой местности кооператив Roadian HTX RH5 обеспечивает впечатляющее сцепление на поворотах.
Характеристики этой шины на снегу не так хороши, как на мокрой дороге. Управляемость и сцепление на легком снегу не проблема. Но если вы живете в районе с суровыми зимними условиями, то эта шина не для вас.
Эта модель шоссейных шин обладает довольно хорошими всесезонными характеристиками. Тем не менее, он не слишком впечатляюще ответил на меня. Он не слишком отзывчив или реагирует на ввод. Это также единственный недостаток данной модели шин.
Плюсы:
- Отлично на шоссе
- скважина на свете снега
- впечатляющие мокрые повороты
- Хороший захват на сухих дорогах
- Короткое торможение расстояние
- и удобная езда
Cons:
Nexen Roadian CT8 HL
В качестве модели шин для коммерческих поездок компания Nexen уделяет особое внимание повышению долговечности Roadian CT8 HL.
И эта серия усилий производителя увенчалась успехом. Эта шина обладает необходимой жесткостью и прочным составом для впечатляющего срока службы.
После примерно 12 000 миль пробега и двухкратной замены этих шин каждые 5 000 миль они не изнашивались ненормально, а глубина протектора по-прежнему находится на похвальном уровне.
Но долговечность — не единственное преимущество этой шоссейной шины. Roadian CT8 HL также покорил меня достаточно плавным ходом, всесезонным сцеплением и впечатляющей управляемостью на мокрой дороге.
Я бы не рекомендовал использовать Roadian CT8 HL для местности с суровыми зимами. Хотя канавки обеспечивают приличное сцепление, они достаточно ненадежны для движения по сильному снегу или твердому льду.
Pros:
- Долговечный
- Гладкая поездка
- Сухой и влажной обработка довольно хорошая
- . Подходит для ежедневного вождения.0025 3. Летние шины
Nexen Tyre NFERA SU1
Как и N Fera Sur 4, N Fera Su1 также является высокопроизводительной шиной, которая может хорошо работать в жарких летних условиях. Даже при самых высоких температурах состав шин Nexen N’Fera SU1 остается относительно стабильным, обеспечивая необходимое сцепление с дорогой.
При изменении погоды эта модель шин по-прежнему ведет себя достаточно хорошо. Я очень доволен тем, как шина работает во влажных погодных условиях.
В итоге ходовые качества летних шин Nexen меня тоже вполне устроили. Он довольно тихий даже при движении на высокой скорости.
Несмотря на множество преимуществ, N Fera SU 1 еще многое предстоит улучшить.
Один из недостатков этой модели шин, который необходимо изменить, заключается в том, что управляемость не столь впечатляющая.
Достоинства:
- Долговечность
- Прочное сцепление
- Хорошее качество езды
- Handle well on wet roads
- 25,000-mile tire tread warranty
Cons:
- Not the best performance driving option
Nexen Tire NFERA SUR4
I was impressed with N’Fera SUR4’s stability на высоких скоростях. Благодаря точному рулевому управлению я чувствовал себя в большей безопасности, чем когда-либо, при ускорении на шоссе.
Меня также удивили его тормозные характеристики, быстро остановить машину при движении на высокой скорости не составило труда.
Шины обеспечивают очень хорошую управляемость и сцепление на сухой и мокрой дороге. Кроме того, я также впечатлен шумом шин. Достаточно тихая для летней шины.
Однако, как и многие другие модели летних шин, N’Fera SUR4 не так долговечна. Если вы ищете высокопроизводительные шины с впечатляющим сроком службы, N’Fera SUR4 может вас разочаровать.
Я не испытывал эту шину на снегу, да и вам, наверное, не стоит, так как это летняя резина, и эксплуатировать ее в суровую зиму не стоит.
Pros:
- Краткая остановка
- Отличная сухость и мокрое характеристики
- Стабильная при перемещении на высокой скорости
- Подходит для производительности
- . Не так долговечны, как ожидалось
Nexen Roadian AT Pro RA8
грязь и гравий. По сей день это по-прежнему лучшая недорогая внедорожная шина Nexen.
Эта мощная модель шин довольно стабильно ведет себя на сухой дороге, когда я езжу по улицам и трассам.
Шины также легко двигаются по мокрой поверхности. Проливные дожди, с которыми я столкнулся, не привели к потере сцепления шин с дорогой. Я все еще очень уверен в своей Toyota Tacoma 4wd в условиях скользкой дороги.
Я регулярно езжу по трассам Айдахо, и шины хорошо справляются со своей задачей. Они обеспечивают очень хорошее сцепление и тягу. Однако у меня нет опыта катания по глубокой грязи и более крупной каменистой местности.
На снегу Roadian AT Pro RA8 тоже ведет себя отлично. Он получил эмблему в виде снежинки с тремя вершинами, что свидетельствует о его способности безопасно работать зимой.
Roadian AT Pro RA8 покорил меня своими впечатляющими внедорожными качествами. Но есть еще некоторые моменты, которые меня не слишком устраивают. И самый существенный его недостаток – громкий шум и менее комфортные ходовые качества.
Плюсы:
- Прочный
- Хорошее сцепление на сухой и мокрой поверхности
- Strong traction on dirt and gravel
- Good for shallow mud
- Excellent in winter
Cons:
- The ride quality is less than comfortable
Nexen Winguard Sport 2
Я протестировал довольно много моделей зимних шин с высокими эксплуатационными характеристиками. Но не так много вариантов в этом сегменте предлагают столь впечатляющие впечатления, как Nexen Winguard Sport 2.
Его характеристики на снегу и льду не вызывают сомнений. V-образная форма шипа повышает устойчивость. Между тем, эксклюзивная технология 3D Winter kerf увеличивает сцепление на снегу и улучшает динамику движения.
Все вышеперечисленные элементы работают на полную мощность в моем реальном тестировании. Управляемость шины на снегу даже лучше, чем у некоторых дорогих вариантов.
Помимо мощности на льду, эта шина также впечатлила меня своими мощными характеристиками. Уже на первом тест-драйве шина впечатлила меня вполне спортивным ощущением вождения.
По сравнению с традиционными зимними моделями, он также достаточно хорошо реагирует.
Winguard Sport 2 — это вариант, который стоит рассмотреть, если вы хотите получить удовольствие от вождения. Однако его управляемость на мокрой дороге не так хороша. На мой взгляд, его сопротивление аквапланированию просто среднее.
Достоинства:
- Хорошая отзывчивость
- Спортивное вождение
- Отличная управляемость на снегу
- Может работать в суровые зимы
- Баланс между управляемостью на льду и производительностью
Минусы:
- Плохая управляемость на мокрой дороге
Nexen Winguard Ice Plus
Из-за своих конструктивных характеристик зимние шины часто не обладают впечатляющими ходовыми качествами. Однако Nexen Winguard Ice Plus является исключением.
Уже на первом тест-драйве я был приятно удивлен комфортом езды, который принесла шина. Его опыт нельзя сравнить с туристическими шинами. Однако шум и вибрация Nexen значительно ниже моих ожиданий.
В качестве зимней шины Winguard Ice Plus впечатляет хорошими характеристиками на льду. Его двойной V-образный 3D-блок обеспечивает сцепление на скользких поверхностях.
Между тем, центральные и полумалые канавки эффективно удаляют воду и снег с поверхности.
Производительность на снегу довольно впечатляющая, но на льду Winguard Ice Plus не так хорош. Я ожидал, что его поведение на льду будет таким же замечательным, как следует из названия. Однако эта шина требует больше усилий на практике, чтобы улучшить характеристики на льду.
Плюсы:
- Уникальный дизайн шин
- Бесшумная езда, меньше вибрации
- Обеспечивают сцепление на мокрой и скользкой поверхности
- Впечатляющие характеристики на снегу
- Минусы 0 9003 :
- Не очень хорошо на льду
Nexen Winguard Winspike 3
Nexen Winguard Winspike 3 — лучшая зимняя шина, которую я когда-либо использовал.
Относительно точная и стабильная обратная связь помогла мне уверенно ездить по снегу.
Его характеристики на снегу и льду также весьма выдающиеся. У него достаточно режущих кромок, чтобы сохранять сцепление с поверхностями, даже с морозом. Гибкий в зимних условиях состав позволяет уверенно двигаться даже при резком падении температуры.
Несмотря на впечатляющие характеристики на мокрой дороге и снегу, шины Winguard Winspike 3 не так хороши на сухих дорогах. По моим отзывам, его сухая производительность просто средняя.
Профи:
- Соблюдайте Grip On Ice
- Good Grip In Heavy Rain
- Гибко -зимняя шина.
- Средняя производительность на сухой дороге
Плюсы и минусы шин Nexen
После ознакомления с приведенными выше предложениями вы все еще задаетесь вопросом о фактическом качестве шин Nexen? Давайте проверим плюсы и минусы некоторых продуктов.
Pros:
- Beautiful Design
- Надежная гарантийная служба
- Выбор множества крупных брендов
- Совместима с множеством различных брендов
- Разнообразие. Это не может быть похоже на самые премиальные модели в каждой категории
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Я собрал некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о шинах Nexen. Если вам интересно, не пропускайте ни один из ответов:
- Шины Nexen производятся в Китае?
Nexen имеет завод в Китае. Большинство моделей шин, распространяемых в Азии, произведены в этой стране. Если вы делаете покупки в Европе, вы можете найти варианты, сделанные на чешском заводе.
- Шины Nexen хороши в дождь?
Шины Nexen обладают впечатляющими характеристиками на мокрой дороге. Обладает стабильным сцеплением, хорошей устойчивостью к аквапланированию и отлично работает даже под проливным дождем.
- Всесезонные шины Nexen хороши на снегу?
Всесезонные шины Nexen могут работать на легком снегу. Однако он будет недостаточно надежен для поездок по районам с суровыми зимами.