Ниссан ноут шины: NISSAN Note (E11) 1.6i |
Содержание
Размер шин и дисков на Nissan, Note, II, 2012
Шины для
Nissan Note 2014- Диаметр: 14.0» — 17.0»
- Ширина (мм): 185 — 205
- Профиль шины (%): 45 — 70
- Самый маленький размер шин: 185/70R14
- Самый большой размер шин: 205/45ZR17
Диски для
Nissan Note 2014- Сверловка 4×100
- Диаметр: 14.0» — 17.0»;
- Ширина (дюймы): 5.5 — 7;
- Вылет (мм): 40 — 47.
1.2 DIG-S
97hpNissan Note 2014 | 1.2 DIG-S |
Поколение: | II [2012 . . 2018] |
Рынок продажи: | EUDM |
Мощность: | 97 hp | 72 kW | 98 PS |
Двигатель: | l3, Бензин |
DIA: | 60.1 mm |
Резьба: | M12 x 1.25 |
Тип крепежа: | Болт |
Годы производства: | [2013 . . 2017] |
Шина | Диск | Давление в шинах | Сверловка |
---|---|---|---|
185/65R15 86H | 5.5Jx15 ET40 ET 35-45 | 2.2 32 | 4×100 |
195/55R16 87V | 6Jx16 ET45 | 2. 3 / 2.1 33 / 30 | 4×100 |
1.2i
79hpNissan Note 2014 | 1.2i |
Поколение: | II [2012 .. 2018] |
Рынок продажи: | EUDM |
Мощность: | 79 hp | 59 kW | 80 PS |
Двигатель: | l3, Бензин |
DIA: | 60. 1 mm |
Резьба: | M12 x 1.25 |
Тип крепежа: | Гайка |
Годы производства: | [2013 .. 2017] |
Шина | Диск | Давление в шинах | Сверловка |
---|---|---|---|
185/65R15 86H | 5.5Jx15 ET40 ET 35-45 | 2. | 4×100 |
195/55R16 87V | 6Jx16 ET45 | 2.3 / 2.1 33 / 30 | 4×100 |
1.5 dCi
89hpNissan Note 2014 | 1.5 dCi |
Поколение: | II [2012 . . 2018] |
Рынок продажи: | EUDM |
Мощность: | 89 hp | 66 kW | 90 PS |
Двигатель: | l4, Diesel |
DIA: | 60.1 mm |
Резьба: | M12 x 1.25 |
Тип крепежа: | Болт |
Годы производства: | [2013 . . 2017] |
Шина | Диск | Давление в шинах | Сверловка |
---|---|---|---|
185/65R15 86H | 5.5Jx15 ET40 ET 35-45 | 2.2 32 | 4×100 |
195/55R16 87V | 6Jx16 ET45 | 4×100 |
1.2i (E12)
97hp{banner_h34}
Nissan Note 2014 | 1.2i (E12) |
Поколение: | II [2012 .. 2018] |
Рынок продажи: | JDM |
Мощность: | 97 hp | 72 kW | 98 PS |
Двигатель: | I3, Бензин |
DIA: | 60. 1 mm |
Резьба: | M12 x 1.25 |
Тип крепежа: | Гайка |
Годы производства: | [2012 .. 2016] |
Шина | Диск | Давление в шинах | Сверловка |
---|---|---|---|
185/70R14 | 5.5Jx14 ET40 | 4×100 | |
185/65R15 88S | 5. 5Jx15 ET40 | 4×100 |
1.2i (E12)
78hpNissan Note 2014 | 1.2i (E12) |
Поколение: | II [2012 .. 2018] |
Рынок продажи: | JDM |
Мощность: | 78 hp | 58 kW | 79 PS |
Двигатель: | I3, Бензин |
DIA: | 60. 1 mm |
Резьба: | M12 x 1.25 |
Тип крепежа: | Гайка |
Годы производства: | [2012 .. 2016] |
Шина | Диск | Давление в шинах | Сверловка |
---|---|---|---|
185/70R14 | 5.5Jx14 ET40 | 4×100 | |
185/65R15 88S | 5. 5Jx15 ET40 | 4×100 |
1.2i (NE12)
78hpNissan Note 2014 | 1.2i (NE12) |
Поколение: | II [2012 .. 2018] |
Рынок продажи: | JDM |
Мощность: | 78 hp | 58 kW | 79 PS |
Двигатель: | I3, Бензин |
DIA: | 60. 1 mm |
Резьба: | M12 x 1.25 |
Тип крепежа: | Гайка |
Годы производства: | [2012 .. 2016] |
Шина | Диск | Давление в шинах | Сверловка |
---|---|---|---|
185/70R14 88S | 5.5Jx14 ET40 | 4×100 | |
185/65R15 88S | 5. 5Jx15 ET40 | 4×100 |
1.2i Nismo (E12)
97hpNissan Note 2014 | 1.2i Nismo (E12) |
Поколение: | II [2012 .. 2018] |
Рынок продажи: | JDM |
Мощность: | 97 hp | 72 kW | 98 PS |
Двигатель: | I3, Бензин |
DIA: | 60. 1 mm |
Резьба: | M12 x 1.25 |
Тип крепежа: | Гайка |
Годы производства: | [2014 .. 2016] |
Шина | Диск | Давление в шинах | Сверловка |
---|---|---|---|
195/55R16 87V | 6.5Jx16 ET46 | 4×100 |
1.
6i Nismo S (E12) 138hpNissan Note 2014 | 1.6i Nismo S (E12) |
Поколение: | II [2012 .. 2018] |
Рынок продажи: | JDM |
Мощность: | 138 hp | 103 kW | 140 PS |
Двигатель: | I4, Бензин |
DIA: | 60.1 mm |
Резьба: | M12 x 1. 25 |
Тип крепежа: | Гайка |
Годы производства: | [2014 .. 2016] |
Шина | Диск | Давление в шинах | Сверловка |
---|---|---|---|
205/45ZR17 84W | 7Jx17 ET47 | 4×100 |
1.6i
109hpNissan Note 2014 | 1. 6i |
Поколение: | II [2012 .. 2018] |
Рынок продажи: | SADM |
Мощность: | 109 hp | 81.3 kW | 111 PS |
Двигатель: | I4, Бензин |
DIA: | 59.1 mm |
Резьба: | M12 x 1.25 |
Тип крепежа: | Гайка |
Годы производства: | [2013 . . 2017] |
Шина | Диск | Давление в шинах | Сверловка |
---|---|---|---|
185/65R15 86H | 5.5Jx15 ET40 | 2.3 33 | 4×100 |
195/55R16 86V | 6Jx16 ET45 | 2. 4 35 | 4×100 |
Похожие модели автомобилей
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Шины на Ниссан Ноут бу резина для Nissan Note размер и цена
Главная » Шины бу » Nissan » Шины на Nissan Note
Подбор шин по марке автомобиля ПроизводительМодельГод выпускаМодификация
Шины на Ниссан Ноут имеют несколько вариантов размеров. В основном это одни и те же размеры для разных годов и модификаций двигателей. Некоторые размеры зависят от модификации двигателя. Поэтому мы рекомендуем вам уточнить необходимые параметры, чтобы исключить из каталога неподходящие типоразмеры резины.
Ниже представлены подходящие вам БУ шины для Nissan Note.
Модель автомобиля | Размеры летних шин | Размеры зимних шин | ||
---|---|---|---|---|
перед: | зад: | перед: | зад: | |
Nissan Note 1. 4 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.) | 175/65 R15 лето | 175/65 R15 зима | ||
185/65 R15 лето | 185/65 R15 зима | |||
195/60 R15 лето | 195/60 R15 зима | |||
185/55 R16 лето | 185/55 R16 зима | |||
195/50 R16 лето | 195/50 R16 зима | |||
Nissan Note 1.5 dCi (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.) | 175/65 R15 лето | 175/65 R15 зима | ||
185/65 R15 лето | 185/65 R15 зима | |||
195/60 R15 лето | 195/60 R15 зима | |||
185/55 R16 лето | 185/55 R16 зима | |||
195/50 R16 лето | 195/50 R16 зима | |||
Nissan Note 1. 6 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.) | 175/65 R15 лето | 175/65 R15 зима | ||
185/65 R15 лето | 185/65 R15 зима | |||
195/60 R15 лето | 195/60 R15 зима | |||
185/55 R16 лето | 185/55 R16 зима | |||
195/50 R16 лето | 195/50 R16 зима |
В каталоге предсталена летняя и зимняя резина на Ниссан Note. Выберете необходимый сезон использования шин. От сезонности шин зависят такие характеристики, как шумность, износоустойчивость и способность противостоять аквапланированию. Все они создают безопасность движения и комфорт.
Уточнить наличие конкретной позиции, уточнить цены на шины БУ или проконсультироваться по вопросам выбора вы можете по телефонам указанным вверху сайта. Купить резину бу вы можете приехав в наши магазины или заказав доставку. Доставка осуществляется не только по Тамбове, но и по всей России.
Ниссан Сервис и техническое обслуживание | Сервисный центр Nissan в Афинах
Посмотреть все купоны
Экономия времени / Оплата по телефону
Предпочитаете текстовые сообщения телефонным звонкам? Без проблем. Мы можем отправить вам текст, когда закончим или обнаружим какие-либо проблемы. Когда вы будете готовы забрать свой автомобиль, вы можете пропустить линию обслуживания и оплатить с телефона, планшета или ноутбука.
Экспресс-сервис
Доступные экспресс-сервисы:
- Замена масла и фильтров
- Вращение шин
- Обслуживание аккумуляторов
- Обслуживание воздушного фильтра
- Замена щетки стеклоочистителя
- Выберите плановое техническое обслуживание
- Новый шинный сервис
- Тормозные службы
- Услуги по шиномонтажу
Нет времени ждать?
Выберите экспресс-сервис Nissan в Афинах для своего автомобиля. Для экспресс-услуг предварительная запись не требуется!
Проложить маршрут
Бесплатная проверка батареи
Включите положительный, устраните отрицательный.
Бесплатный трансфер
Вы даже можете выбрать радиостанцию.
Бесплатная заправка и проверка шин в сервисном центре
Потому что вы находитесь под достаточным давлением.
Бесплатные автомобили для аренды
Это может быть не новая машина, но она будет пахнуть так.
Бесплатная проверка центровки
Подумайте о хиропрактике для вашего автомобиля.
ПредыдущийСледующийРекомендуемые услуги
Ваш Nissan был разработан, чтобы радовать вас все время, пока вы им владеете, но он не может делать это без регулярного технического обслуживания. Вот четыре из наиболее важных услуг, которые мы предлагаем.
Замена масла 45 минут или меньше
Пит-стоп с кофе и Wi-Fi.
Обслуживание аккумуляторов
Задействовать плюс, устранить минус
Шиномонтаж
Наша работа утомительна… и нам это нравится!
Тормоза и колодки
Пожалуйста, остановите!
Прочие услуги включают
Салонный и топливный фильтр|Услуги по кондиционированию воздуха | Выравнивание | Всесезонные / зимние шины | Защита аккумулятора|Услуги по ремням и шлангам|Замена тормозной жидкости|Слив и заливка охлаждающей жидкости|Услуги по диагностике и оценке|Услуги по трансмиссии|Промывка двигателя|Услуги для двигателей|Ремонт спущенных шин|Услуги по замене жидкости|Восстановление фар|Услуги по гидроусилителю руля|Запуск и зарядка Услуги аккумуляторных батарей|Услуги подвески|Услуги трансмиссии|Оценка шин|Услуги лобового стекла
Осмотр автомобиля с сервисом
В белых перчатках и все такое!
Перепрошивка модуля управления силовым агрегатом — полное руководство
Если вы думаете о перепрошивке собственного модуля управления силовым агрегатом или покупке замены, наше руководство ответит на все ваши вопросы. Мы поможем вам понять, как работает перепрошивка и какие у вас есть варианты, чтобы вы могли принять правильное решение для своего автомобиля и бюджета.
Очень краткая история автомобильных компьютеровНачнем с краткого обзора эволюции автомобильных компьютеров и роли модуля управления трансмиссией в современных автомобилях. Первые компьютеры появились в автомобилях в конце 1960-х – начале 1970-х годов. У печатных плат были определенные роли, такие как регулирование систем впрыска топлива. Только в 1980-х микрочипы и микропроцессоры стали достаточно маленькими, чтобы поместиться в автомобили. К 1990-м годам бортовые компьютеры стали более совершенными. Теперь они могли контролировать большинство электрических процессов автомобиля, включая климат-контроль, тормозные системы и одометр.
Сегодня транспортные средства очень похожи на компьютеры с колесами. Автомобили можно улучшать и настраивать, что дает механику на заднем дворе невероятный контроль над производительностью. В современных автомобилях есть набор компьютеров (обычно называемых модулями), которые взаимодействуют с датчиками по всему автомобилю. Они делают это через систему проводов и программных протоколов, называемую локальной сетью контроллеров или CAN. Производители начали поэтапно внедрять CAN в начале 2000-х годов. Теперь они входят в стандартную комплектацию всех автомобилей и легких грузовиков 2008 года выпуска и новее.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) — один из самых важных компьютеров в вашем автомобиле, обычно управляющий двигателем и трансмиссией, в зависимости от марки вашего автомобиля. Его часто называют «мозгом» вашего автомобиля, потому что он управляет множеством функций.
В чем разница между ECM, TCM и PCM?Прежде чем мы двинемся дальше, важно понять термины, которые используются в отрасли, особенно если вы делаете проект «сделай сам» или заказываете детали через Интернет. Иногда ECM или ECU используются взаимозаменяемо с PCM, поэтому давайте проясним различия.
Модуль управления двигателем (ECM)В современном двигателе ECM собирает данные датчиков впускной, выпускной системы, системы охлаждения и нескольких внутренних компонентов для оценки рабочего состояния двигателя. Затем компьютер может отрегулировать зажигание и момент впрыска топлива, а также положение распределительных валов и дроссельной заслонки.
Модуль управления коробкой передач (TCM)TCM использует входящие данные датчика, чтобы определить, когда необходимо переключить передачу. Функциональность TCM с годами улучшилась, добавив данные от круиз-контроля, дроссельной заслонки и системы контроля тяги. Это уменьшает колебания передач и пробуксовку колес.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM)В большинстве автомобилей модуль управления силовым агрегатом содержит ECM и TCM в одном блоке. Комбинируя их, PCM может лучше регулировать их функции вместе. Например, когда PCM переключает передачи, он может оттягивать дроссельную заслонку, чтобы переключаться более плавно. Тем не менее, эти два блока работают независимо. Вы можете запрограммировать одну систему, не затрагивая другую.
Чтобы еще больше запутать ситуацию, термин электронный блок управления (ECU) часто используется как общий термин для любой встроенной системы, которая управляет несколькими электрическими функциями автомобиля. Это могут быть такие системы, как те, что указаны выше, или модуль управления кузовом (BCM), модуль управления тормозами (BCM или EBCM), центральный модуль управления (CCM), центральный модуль синхронизации (CTM) и многие другие.
Типы модулей и их конфигурация в вашем автомобиле зависят от производителя, поэтому вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы убедиться в их конкретной терминологии.
Что именно делает ваш модуль управления силовым агрегатом?Хотя выше мы предоставили краткое объяснение, давайте поговорим более конкретно о том, что делает модуль управления силовым агрегатом в вашем автомобиле. PCM определяет и контролирует более 100 факторов в легковом или грузовом автомобиле. Вот несколько наиболее важных процессов.
Соотношение воздух-газ — PCM регулирует соотношение воздуха-газа, подаваемого в цилиндры автомобиля, что позволяет экономить топливо. Например, когда двигатель автомобиля холодный, PCM регулирует соотношение газа так, чтобы оно было больше, чем воздуха. После прогрева PCM регулирует соотношение, чтобы уменьшить количество подаваемого топлива.
Момент зажигания — В зависимости от различных условий, PCM может ускорить или замедлить зажигание свечей зажигания, помогая двигателю обеспечить оптимальную работу двигателя. количество мощности на RPM.
Скорость холостого хода — PCM обеспечивает достаточную скорость холостого хода вашего автомобиля (не превышая необходимые обороты) для управления любыми вспомогательными функциями, такими как кондиционирование воздуха.
Мониторинг производительности — Используя множество различных датчиков, включая температуру, уровень масла и жидкости, воздухозаборник, уровень выбросов, угол распредвала или положение дроссельной заслонки, PCM может контролировать производительность автомобиля. Когда PCM не может восстановить их до идеального уровня, он уведомит владельца автомобиля с помощью индикатора проверки двигателя. Квалифицированный механик может понять этот код ошибки и выполнить необходимый ремонт.
Что такое перепрошивка модуля управления силовым агрегатом?Перепрошивка модуля управления силовым агрегатом по сути является обновлением программного обеспечения. PCM состоят из микрочипов, которые можно перепрограммировать электронным способом, не снимая с автомобиля. Перепрошивка — это процесс, при котором вы в электронном виде переносите утвержденные файлы с веб-сайта производителя автомобиля с помощью диагностического разъема.
У этого процесса много имен. Вы можете услышать термины программирование PCM, перепрограммирование PCM, флэш-память PCM или перепрошивка PCM. Дилеры или автомастерские могут называть это услугой перепрограммирования PCM или ECM. Все они относятся к обновлению микросхемы вашего PCM.
Зачем перепрошивать модуль управления силовым агрегатом? Исправление заводских ошибокПроизводители автомобилей постоянно обновляют программное обеспечение контроллера для решения таких проблем, как ложные диагностические коды неисправностей, колебания, неровный холостой ход, проблемы с выбросами, затрудненный запуск, плохая экономия топлива и другие проблемы. Если у вас нет гарантии или вы не пользуетесь услугами дилера для настройки, ваш автомобиль может выиграть от перепрошивки.
Повышение производительностиПерепрошивка модуля управления силовым агрегатом может улучшить топливную экономичность вашего автомобиля, увеличить крутящий момент или обеспечить более быструю реакцию дроссельной заслонки. Профессиональный настройщик может настроить вспышку в соответствии с потребностями владельца:
— Улучшение оригинального заводского программирования PCM; он может быть чрезмерно чувствительным или не учитывать износ или другие факторы, влияющие на работу отдельных датчиков.0004
— Сглаживание или изменение характеристик переключения автоматической коробки передач
— Модификация работы систем ABS, контроля тяги или устойчивости другой впускной коллектор или система впуска топлива для компенсации изменений воздушного потока. Профессиональная настройка настоятельно рекомендуется при использовании в сочетании с другими запасными частями.
Нужно ли перепрошивать или ремонтировать ваш PCM?Если в вашем автомобиле возникают описанные ниже проблемы, а основные причины трудно найти, возможно, ваш PCM нуждается в ремонте или замене. Перепрошивка вашего PCM сама по себе не решит эти проблемы и может усугубить их.
Индикатор «Проверьте двигатель». Индикатор «Проверить двигатель» обычно появляется, когда компьютер обнаруживает проблему с любым из своих датчиков или цепей. Если индикатор загорается и гаснет и кажется, что это не указывает на реальную механическую проблему, это может свидетельствовать о неисправности PCM.
Остановка двигателя или пропуски зажигания: Остановка двигателя и пропуски зажигания могут происходить независимо от частоты или серьезности. PCM может не считывать показания своих датчиков и не может правильно отрегулировать их.
Проблемы с работой двигателя: Неисправный модуль PCM может нарушить синхронизацию и топливные настройки двигателя, что может повлиять на производительность. Вы заметите снижение эффективности использования топлива, мощности и ускорения.
Автомобиль не заводится: Автомобиль, который не заводится или заводится с трудом, может быть связан с проблемой с PCM. Двигатель может по-прежнему запускаться, но не сможет запуститься без жизненно важных входных сигналов от компьютера.
Какие инструменты необходимы для перепрошивки модуля управления силовым агрегатом?Общество инженеров-автомобилистов (SAE) разработало стандарт J2534, поэтому требуется только один флэш-инструмент PCM, часто называемый сквозным устройством. Практически все отечественные, азиатские и европейские автомобили 1996 года выпуска и новее совместимы с J2534-совместимым сквозным инструментом. Однако такие инструменты предназначены для профессионалов, поэтому новые модели могут стоить до 1250 долларов. Перепрошивку также можно выполнить с помощью инструментов сканирования профессионального уровня, которые включают те же функции, а также множество других функций, не связанных с перепрошивкой. Эти еще дороже. Они могут стоить от 1000 до 5000 долларов. Подписка на обновления также может стоить до 800 долларов в год или больше в зависимости от поставщика.
В дополнение к сквозному устройству J2534 или профессиональному сканеру для перепрошивки требуются:
– Компьютер или ноутбук с надежным подключением к сети Wi-Fi или LAN/Ethernet
– Совместимый кабель для подключения компьютера к прибору и инструмент для автомобиля
– Доступ к программному обеспечению производителя автомобиля
Плата за подписку зависит от производителя. У них есть несколько вариантов оплаты: за автомобиль, 24 часа, 72 часа, еженедельно, ежемесячно или ежегодно.
Что такое процесс перепрошивки модуля управления силовым агрегатом?Каждый производитель автомобилей немного отличается, но эти процедуры дают общее представление о том, как это работает на практике.
1. Подключите компьютер к инструменту с помощью совместимого кабеля.
2. Перед началом процедуры убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
3. Запустите программу на ПК и введите информацию об автомобиле (год выпуска, марка, модель и т. д.).
4. Подсоедините инструмент к диагностическому разъему на автомобиле (расположен под приборной панелью рядом с рулевой колонкой).
5. Включите инструмент и дождитесь начального экрана.
6. Введите VIN.
7. Каждый тип программного обеспечения немного отличается, но обычно вам будет предложено выбрать операционную систему, двигатель, топливную систему, спидометр или трансмиссию и начать перенос.
8. По мере загрузки программного обеспечения вы увидите индикатор выполнения. Процедура перепрограммирования обычно занимает 30-40 минут.
9. По завершении загрузки программного обеспечения будет указано, что программирование завершено. Затем данные передаются в микросхему памяти PCM.
10. Выключите зажигание, затем отсоедините инструмент.
Проблемы, на которые следует обратить вниманиеПерепрограммирование PCM не всегда проходит гладко. Если кажется, что программирование останавливается, линия технической поддержки компании-производителя инструмента может стать важным ресурсом. Есть несколько общих проблем, которые могут возникнуть:
– Кабельные соединения ослабли
– Потеря питания сканера
– Потеря подключения к Интернету
– Сбой ПК
– Выключение зажигания до завершения процесса
– Низкое напряжение аккумуляторной батареи автомобиля
На протяжении всей операции перепрограммирования напряжение батареи должно оставаться постоянным. Если работа занимает час или больше, даже небольшой пульсации переменного тока, создаваемой стандартным зарядным устройством, достаточно, чтобы вызвать проблему. Некоторые зарядные устройства предназначены для обеспечения чистого напряжения для перепрограммирования. Ищите зарядные устройства и блоки питания с электронным управлением, в которых упоминается перепрограммирование или перепрошивка. Если напряжение батареи упадет слишком низко во время первого запуска, PCM может неправильно инициализироваться.
Важно отметить, что в бортовой компьютер можно загрузить только обновленную программу. Возврата к предыдущей версии нет. Каков наихудший сценарий? Если ваш PCM завис или процесс не завершен, вам может потребоваться приобрести новый PCM.
Варианты перепрошивки модуля управления силовым агрегатомИсторически сложилось так, что только автодилеры имели доступ к инструментам и программному обеспечению, необходимым для перепрошивки PCM. Сегодня эта технология доступна как независимым ремонтным мастерским, так и частным лицам. Однако, как вы можете видеть, перепрошивка вашего PCM — не простой процесс, и получение необходимых вам инструментов будет стоить денег, часто для одноразового использования.
Если на ваш автомобиль больше не распространяется гарантия, вы можете обратиться к независимому эксперту по автомобильной электронике, например, к Solo Automotive. Если вы просто хотите получить последнее техническое обновление своего автомобиля, хотите повысить производительность или у вас есть серьезные проблемы с управляемостью, мы можем помочь.
Специалисты Solo Auto могут отремонтировать или перепрошить устройство в течение 24–48 часов, а затем вернуть его по почте по пути к вам. Если ваш PCM нуждается в ремонте, мы оценим симптомы, откалибруем коды и проведем внутреннюю и внешнюю проверку. Благодаря этому предварительному тестированию наши штатные специалисты получают информацию, необходимую для ремонта вашего устройства. Прежде чем отправить его обратно, мы проверим его функциональность, обновим программные коды и повторим тестирование.
Если мы обнаружим, что ваш PCM нуждается в замене, мы продаем все марки и модели и обладаем особым опытом работы с компьютерами Jeep, Chrysler и Dodge. Наши PCM работают по принципу «подключи и работай», что означает, что они предварительно прошиты, поэтому у вас есть новейшее программное обеспечение, и вы можете просто установить его в свой автомобиль.