Nitto nt05: Шины Nitto NT05 отзывы, тесты шин Нитто NT 05 от автовладельцев
Содержание
ᐅ Автомобильная шина Nitto NT05 летняя отзывы — 1 честных отзыва покупателей о Автомобильные шины Автомобильная шина Nitto NT05 летняя
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Nitto NT05 летняя — 5
Всего известно о 1 отзывах о Автомобильная шина Nitto NT05 летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Nitto NT05 летняя?
Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Nitto NT05 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Nitto NT05 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Nitto NT05 летняя
Информация об отзывах обновлена на 29.12.2022
Написать отзыв
Иван Т., 26.10.2019
Достоинства: Курсовая и поперечная устойчивость, тормозные свойства, очень сбалансированная шина, мягкая, низкий уровень шума.
Недостатки: Износоустойчивость хотелось бы получше.
Комментарий: Отличные колеса !!! Городской полу-слик, дорогу держат превосходно, как приклеенные к полотну!
Подробные характеристики | |
Сезонность | летние |
Шипы | нет |
Общие характеристики | |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | летние |
Диаметр | 17 / 18 / 19 / 20 |
Ширина профиля | 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 315 |
Высота профиля | 35 / 40 |
Функции и особенности | |
Шипы | нет |
Технология RunFlat | нет |
Индекс максимальной скорости | V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) |
Индекс нагрузки | 90…110 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 615…1060 кг |
Производители
Показать еще
ОбзорNitto NT05 2022 года: дрэговая шина для улицы
- Сухой 95% 95%
- Влажный 80% 80%
- Снег 60% 60%
- Комфорт 80% 80%
- Шум 80% 80%
- спортивная одежда 85% 85%
- В целом 80% 80%
на DiscountTire. com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Nitto NT05 правильно классифицируется как шина с максимальными характеристиками. Достаточно взглянуть на рисунок протектора, чтобы понять, что NT05 предназначен для серьезных соревнований. По сути, это уличная версия более хардкорных гоночных шин NT01 и NT05. Имея это в виду, вы можете ожидать от NT05 немного большего комфорта и изысканности. Но если это то, что вы хотите от спортивной шины, вы лаете не на то дерево.
Видите ли, Nitto NT05 создан для повышения производительности — другие вещи, такие как дорожный шум и комфорт при движении, имеют второстепенное значение. По этой причине эти шины предназначены специально для энтузиастов или владельцев мощных спортивных автомобилей, таких как Ford Mustang, Chevy Corvette или Dodge Charger. Но будучи установленным на небольшой и бодрый спортивный автомобиль, такой как Porsche Cayman, на надлежащей гоночной трассе, Nitto NT05 может означать разницу между проигрышем или взятием клетчатого флага.
Удивительно, но NT05 хорош и для улицы. Компания Nitto долго и усердно работала над созданием шины, которая обеспечивает бескомпромиссное сцепление и тягу, но в то же время делает ее более удобной для движения по улицам, чем обычный комплект драговых шин. И в этом обзоре мы получили в свои руки Ford Mustang GT 2013 года с 5,0-литровым двигателем V8. Наш маслкар также поставлялся с парой деталей для послепродажного обслуживания, таких как гоночный комплект выхлопной трубы, увеличенные тормоза Brembo и воздухозаборник. Если есть автомобиль, достойный шин с максимальными характеристиками, то Mustang, пожалуй, один из лучших.
Обзор Nitto NT05: Характеристики
При разработке NT05 в компании Nitto руководствовались двумя вещами: спортивным стилем и бескомпромиссным сцеплением. Наиболее очевидной особенностью является сверхширокое непрерывное центральное ребро. В сочетании с большими блоками протектора на внутренней и внешней плечевой зоне легко спутать NT05 с драг-покрышками, такими как NT05R с драг-радиальной резиной.
Как оказалось, Nitto настоятельно рекомендует использовать шины NT05R с шинами NT05 max Performance. Nitto фактически разработала обе линейки с соответствующими рисунками протектора и размерами. Например, если у вас тюнингованный маслкар, NT05R следует ставить сзади, а NT05 max — спереди. Вы можете сделать это безопасно, не нарушая сцепления и стабильности вашей поездки.
Чтобы обеспечить стабильное прохождение поворотов, компания Nitto использовала специальный состав протекторной смеси для NT05. Усиленная внутренняя конструкция была разработана для улучшения управляемости на высоких скоростях и прохождения поворотов, а также для улучшения ощущения рулевого управления и отклика. Массивные блоки протектора обеспечивают необходимую устойчивость и жесткость для работы с двигателями с высокой мощностью. Если не считать Bugatti Veyron или Chiron, кажется, что Nitto NT05 достаточно прочен, чтобы справиться с экстремальными требованиями кольцевых гонок и умеренного использования на улицах.
Обзор Nitto NT05: Производительность
Мы начали тест-драйв ранним утром. Но, как назло, шел дождь из кошек и собак, пока мы ехали всю дорогу до ближайшего дрэг-стрипа, которым оказалась гоночная трасса Sonoma Raceway в Калифорнии. Шины нервничали, когда мы осторожно мчались по мокрому шоссе, но когда асфальт начал высыхать, все стало лучше.
Есть одна вещь, которую мы узнали о Nitto NT05: шины должны быть должным образом прогреты, чтобы обеспечить требуемый уровень управляемости. Это было не так уж плохо на мокром шоссе, но шины были немного дерганными на мокрой гоночной трассе, особенно в настроенном маслкаре V8 с задним приводом.
Сухая тяга
К счастью для нас, в течение дня погода улучшалась. При правильном прогреве шины Nitto NT05 были просто божественны. Мы не самые большие и увлеченные дрэг-рейсеры в мире, но наша скорость реакции ничто по сравнению с опытными гонщиками. Это усугублялось жестким и тяжелым сцеплением. Но как только вы подключаете задние шины, Nitto NT05 работает безупречно после пары прогораний. На самом деле, дрэг-рейсинг казался проще, чем должен, и действительно чувствовалось, что шины могут выдерживать более 500 с лишним лошадиных сил.
На улице шины были так же хороши и на сухой дороге, если бы не ухабистая езда и дорожный шум. Однако все обстоит иначе, когда вы начинаете ускоряться на мокром шоссе или гоночной трассе.
Сцепление на мокрой дороге
Скажем так: шины Nitto NT05 показали средние результаты на мокрой дороге. Мы ехали со скоростью не более 70 миль в час по мокрому шоссе, и шины были в порядке, но мы ехали в основном по прямой. NT05 по-прежнему имеет двойные окружные канавки для эффективного вытеснения воды, но это ничто по сравнению с четырьмя кольцевыми канавками на всесезонной покрышке.
Проще говоря, Nitto NT05 отлично шли по мокрой дороге и по прямой. Но на мокрой трассе со скоростными поворотами лучше знать, что делаешь, особенно если шины холодные. Было реально ощущение, что мы едем по обледенелым дорогам.
Но на дождливой улице вы не будете скользить и скользить повсюду, если будете осторожно нажимать на педаль газа. Если вы большую часть времени ездите по улице, для вашего автомобиля есть шины получше.
Снежная тяга
В шинах Nitto NT05 отсутствуют необходимые ламели и кромки, что делает их идеальными для заснеженного дорожного покрытия. Мы говорим здесь о гоночных шинах, поэтому не ожидайте, что NT05 будет мотивировать ваш спортивный автомобиль, когда погода станет холодной. Помните, что NT05 похожи на летние шины и требуют более высоких температур для обеспечения максимального сцепления с дорогой.
Комфорт
С точки зрения комфорта шины Nitto NT05 оказались на удивление хорошими, несмотря на жесткую и заниженную подвеску нашего тестового автомобиля. Кроме того, покрышки NT05 были чуть лучше на улице, чем NT01 и NT05R, но ненамного. Мы полагаем, что на спортивных автомобилях со стандартной подвеской будет комфортнее, даже если шины не предназначены специально для OEM или серийных приложений. Если комфорт является вашим приоритетом в спортивном комплекте шин, поищите в другом месте.
Что ж, когда мы ездили на шинах Nitto NT05 по улице, было довольно много шума от дороги, но это было не так уж плохо, чтобы считаться раздражающим. По сравнению с NT01, NT05 на удивление тише и совершеннее. Но опять же, только в небольших количествах. Но на более высоких скоростях трудно различить рев шин, поскольку звуки впуска и выхлопа в нашем тестовом автомобиле преобладали в салоне.
Беговая дорожка
Что касается беговой дорожки, это смешанная сумка. Другие испытатели сказали, что шины плохо изнашиваются с точки зрения общего износа, но владелец нашего тестового автомобиля смог целый день играть на драгстрипе и благополучно проехать по дороге домой с неповрежденными шинами. Мы предполагаем, что это также как-то связано с общей выходной мощностью вашего автомобиля.
В целом шины Nitto NT05 получили оценку выше среднего, когда речь заходит об износе протектора. Но агрессивная езда по гоночной трассе и многочисленные выгорания непреднамеренно приведут к более быстрому износу, так что это тоже нужно учитывать.
Но что нам действительно нравится, так это то, как шины сохраняют превосходное сцепление даже после тысяч миль эксплуатации. Только это достойно внимания.
на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Заключение
Nitto NT05 — это специализированная шина для дрэг-рейсинга и трека. Для улицы тоже неплохо, но только в хорошую погоду и на средних скоростях. Как только вы ступаете на мокрый асфальт, шина начинает охотиться за сцеплением, особенно когда резина холодная. Это тот же банан на сухой трассе. Но как только вы разогреетесь, вы сможете атаковать быстрые и извилистые повороты с точностью швейцарского часовщика.
И тут мы переходим к цене. Стоимость Nitto NT05 начинается от 180 долларов за штуку, а более крупные размеры достигают 300 долларов за штуку. Конечно, NT01 и NT05 еще дороже, но NT05 также работает на улице, и это должно чего-то стоить, верно?
В целом нам нравится работа Nitto NT05 на сухой поверхности. Это тип шин, которые вам нравятся на трассе, но они также и дома, когда вы возвращаетесь домой после целого дня гонок.
Обзор шин Nitto NT05
Обзор шин Nitto NT05google. com, pub-8216384694762610, DIRECT, f08c47fec0942fa0
Nitto NT05 Обзор шин Эта шина предназначена для сцепления с сухой и мокрой дорогой и не предназначена для движения по заснеженным/обледенелым дорогам. Рейтинги UTQG Эта шина имеет рейтинг скорости W, что означает, что она подходит для скорости до 168 миль в час. Если вы посмотрите на покрышку слева, вы увидите, что она была специально разработана для максимального сцепления с сухой дорогой — вы получаете хороший контакт резины с дорогой при такой широкой направленности. Непрерывное центральное ребро предназначено для сцепления с дорогой, а окружные канавки предотвращают аквапланирование и увеличивают сцепление с мокрой дорогой. Стальные брекеры внутри шины помогают шине сохранять форму на высоких скоростях, а нейлоновая спираль помогает шине сохранять форму при прохождении поворотов. Проверено: При разгоне с места колеса действительно пробуксовывали, когда мы нажимали на педаль до упора. Хотя у нашей машины есть неплохая динамика. При прохождении поворотов и жесткой езде по некоторым проселочным дорогам здесь, в Южной Калифорнии, шины обеспечивают отличные впечатления от вождения. Они были милыми и отзывчивыми, и управлять ими было очень весело. Шины действительно обеспечивали отличное сцепление с дорогой и четкую реакцию на рулевое управление. Здесь следует отметить, что эти шины немного дешевле, чем многие аналогичные высококачественные шины от Michelin, Pirelli и других. При этом они имеют фантастическую ценность по сравнению с Michelin Pilot Super Sports, которые стоят примерно в два раза дороже. Обновление: Теперь, когда у нас была возможность протестировать их под дождем, мы можем добавить сюда немного больше информации. Большое количество резины в контакте с дорогой, обеспечивающее отличное сцепление шин на сухой дороге, немного ухудшает поведение на мокрой дороге. Шины не способны отводить воду, как некоторые другие испытанные шины, но когда мы нормально ехали под дождем, шины были в порядке и обеспечивали хорошее сцепление с дорогой. Эти шины являются летними шинами, предназначенными для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой в сухих условиях. Они не предназначены для вождения в условиях снега или льда.
Вывод: |