Nitto страна производитель: О производителе шин Nitto, история бренда Нитто
Содержание
Nitto Therma Spike 185/65 R15 88T (шип)
В отличие от других зимних шин из страны Восходящего Солнца Nitto NT SPK была разработана с учетом специфических климатических особенностей стран Северной Европы и России. В сочетании с передовыми технологиями и материалами, широко примененными в конструкции данной модели, это позволило прекрасно адаптировать ее к использованию в условиях действительно суровых и холодных зим. К наиболее важным преимуществам этой шины относится надежное сцепление при любых погодных и дорожных условиях.
Нетрадиционный состав компаунда
Одним из факторов, обуславливающим высокие технические показатели данной шины, являются уникальные физико-химические свойства компаунда ее протектора. Она отличается нетрадиционным набором компонентов, входящих в ее состав. Одним из них является измельченная до мелких фракций скорлупа грецких орехов. В процессе движения ими создается множество так называемых «микро-шипов». Они заметно повышают сцепные свойства на льду и укатанном снегу, эффективно дополняя действие шипов.
Еще одним не часто применяемым другими производителями компонентом является бамбуковая сажа. С ее помощью японские шинники придали резиновой смеси способность впитывать влагу с поверхности дороги. Подсушивая таким образом пятно контакта, этот компаунд существенно улучшает тягово-сцепные характеристики, в особенности на обледенелых покрытиях.
Трехмерные ламели
Еще одной конструктивной особенностью данной модели, обуславливающей ее высокие характеристики на льду, являются ламели, которыми протектор буквально испещрен. В процессе движения эти миниатюрные элементы образуют дополнительно несколько тысяч сцепных кромок. Каждая из них располагается под небольшими углами относительно направления движения. Благодаря этому шина демонстрирует очень короткий тормозной путь, в особенности на мокром асфальте, льду и укатанном снегу.
Все эти преимущества удалось достигнуть без ущерба управляемости благодаря трехмерной конструкции стенок ламелей. На них располагаются многочисленные выступы и впадины, которые ограничивают подвижность блоков, как в продольном, так и в поперечном направлении, фиксируя ламели в открытом положении при контакте с дорогой. Это придает шине дополнительную стабильность на любом твердом и гладком покрытии, улучшает ее управляемость на них.
Два состава резиновой смеси
Данная шина оснащается протектором с асимметричным дизайном. Он разделен на две половины – внутреннюю и внешнюю. Они различаются не только расположением, формой и размерами расположенных на них элементов, но и составом резиновой смеси. Внутренняя сторона протектора изготовлена из более эластичного компаунда. Это дополнительно улучшает мягкость на ходу, а также повышает сцепление при ускорении и торможении. В свою очередь, внешняя сторона протектора отличается более жесткой резиновой смесью, благодаря чему эта модель демонстрирует улучшенную управляемость в поворотах и при маневрировании.
Расширенный температурный диапазон
Следующей особенностью резиновой смеси данной шины является расширенный температурный диапазон. За счет того, что она более чем на половину состоит силики, шина остается эластичной при очень сильных морозах и отменную износоустойчивость во время оттепелей.
Улучшенное сцепление при плохой погоде
Как было отмечено ранее, эта модель оснащается протектором с асимметричным дизайном, разделенным на две функциональные зоны. Внешняя сторона характеризуется иным строением дренажной системы. Здесь располагается большая часть дренажных канавок. При этом практически все они расположены под острым углом относительно направления движения и имеют значительную ширину и глубину. Совокупность таких особенностей в дизайне дают возможность эффективно удалять из пятна контакта не только воду, но и более тяжеловесный талый снег. Это заметно повышает устойчивость шины и к аквапланированию и слэшпленнингу, демонстрируя при этом за счет многочисленных блоков надежное и весьма стабильное сцепление с дорогой.
Основные особенности шины Nitto NT SPK
— уникальные характеристики компаунда с бамбуковой сажей и измельченной скорлупой грецкого ореха, благодаря чему существенно улучшается сцепление на льду и укатанном снегу;
— 14-рядная система шипования обеспечивает уверенное поведение на любых обледенелых дорогах;
— трехмерные ламели образуют несколько тысяч дополнительных сцепных кромок, а за счет ограничения подвижности блоков обеспечивают надежную и прогнозируемую управляемость;
— два состава резиновой смеси – жесткий компаунд с внешней стороны протектора улучшает управляемость при маневрировании и в поворотах, а более эластичная внутренняя сторона обеспечивает комфорт и улучшенное сцепление при ускорении и торможении;
— отменная эластичность даже при очень низких температурах благодаря повышенному содержанию силики;
— улучшенная устойчивость к слэшпленнингу обеспечивается за счет расположения против движения и больших размеров дренажных канавок с внешней стороны протектора.
Характеристики
Город
Киев
Параметры
185/65 R15 88T (шип)
Сезон
зимняя
Страна производитель
Малайзия
Год изготовления шин
2020
Тип транспортного средства (назначение)
легковой
Ширина профиля
185
Высота профиля
65
Диаметр
15
Индекс нагрузки
88
Индекс скорости
T
Шип/не шип
шип
RunFlat
не RunFlat
NITTO — Uniqom
Официальный сайт
Каталог подбора
Японская компания NITTO KOGYO CO., LTD была основана в 1959 году. Завод по производству фильтров находится в префектуре Ибараки, головной офис расположен в Токио.
На сегодняшний день NITTO является лидером японского рынка в производстве автомобильных фильтров, опережая такие известные японские бренды как VIC и MICRO. Ей принадлежит около 20% внутреннего рынка Японии. Основным покупателем фильтров внутри страны является крупная сеть японских автомагазинов Autobacs.
Исключительное качество продукции NITTO подтверждено международными сертификатами ISO 9001 и ISO 14001, основывается на инновационном подходе к производству и использовании материалов только лучшего качества. Чрезвычайно высокие технические характеристики фильтров
Соответствие строгим требованиям спецификаций автозаводов – это гарантия полной идентичности оригинальным ОЕМ-фильтрам, включая:
— высококачественную фильтрацию абсолютного большинства частиц и примесей,
— обновленную технологию гофрирования и оригинальную геометрию складок фильтрующих элементов,
— высокую надежность отдельных частей конструкции и фильтров в целом.
За свою 15-летнюю историю работы на российском рынке бренд NITTO занял определенную ценовую нишу и завоевал доверие покупателей. Розничная цена на фильтры NITTO, несмотря на их превосходные характеристики, не выше, чем за аналогичные японские фильтры других торговых марок, и ниже, чем за оригинальные фильтры.
Продукция NITTO отвечает самым строгим нормам экологической безопасности. Это значит, что автомобиль, оснащенный этими фильтрами, меньше загрязняет окружающую среду. Например, в масляных фильтрах
Масляные фильтры NITTO имеют следующие конкурентные преимущества:
- Высокоэффективный фильтрующий элемент — эффективность фильтрации NITTO выше на 17%, чем аналогичного фильтра самой популярной у нас японской марки, а толщина фильтрующего элемента больше на 43%.
- Особенность М-образных складок фильтра увеличивает площадь фильтрации на 10%.
- Внешний корпус масляного фильтра имеет высокую надежность — толщина стали больше на 11%, чем аналогичного фильтра самой популярной у нас японской марки.
- Для улучшения герметизации резиновое уплотнение фланца фильтра NITTO промасливают и изолируют, что практически полностью исключает какую-либо протечку.
-
Оптимальная работа перепускного клапана — клапан фильтра открывается, когда разница в давлении между притоком и оттоком масла достигает 1кг/см2 (в зависимости от двигателя) и закрывается, при уменьшении давления.
- Корректная работа противодренажного клапана препятствует вытеканию масла из фильтра при остановке двигателя, тем самым исключает работу двигателя «на сухую» при пуске.
- Серия масляных фильтров NITTO «EcoFix” специально разработана для соблюдения всех требований экологической безопасности. Утилизация этих фильтров существенно дешевле и гораздо безопаснее для окружающей среды, чем утилизация обычных масляных фильтров. Это также подтверждается использованием данных фильтров в сельскохозяйственной технике.
При производстве воздушных фильтров NITTO применяется не только общераспространенный целлюлозный фильтрующий элемент, но и современные материалы из синтетических волокон. Новый метод гофрирования при производстве фильтров с бумажными фильтрующими элементами позволяет фиксировать складки под давлением воздуха, а не под воздействием высокой температуры. В результате складки не склеиваются между собой, фильтрующий элемент не деформируется в процессе использования, а срок службы фильтра продлевается на 10%. Благодаря применяемым материалам и технологиям достигается полное очищение воздушного потока при оптимальном сопротивлении, что, в свою очередь, позволяет экономить топливо, предотвращает износ цилиндро-поршневой группы, увеличивает мощность двигателя.
Топливные фильтры NITTO имеют специализированную конструкцию для разных типов двигателей и обладают высокой тонкостью отсева. Они обеспечивают полную очистку топлива от посторонних частиц, а также от воды и парафинов, содержащихся в дизельном топливе. Они способствуют безукоризненной работе современных высокофорсированных элементов топливной системы, уменьшают выброс вредных веществ в атмосферу, снижают расход топлива за счет его полного сгорания и значительно продлевают ресурс двигателя.
Салонные фильтры, несмотря на кажущуюся простоту, являются высокоточными изделиями, в которых конструкторам приходится совмещать, казалось бы, несовместимые вещи. Например, фильтр не должен создавать большого сопротивления воздушному потоку, иначе он «заглушит» систему вентиляции. Вентилятор системы отопления и кондиционирования просто не может создать такое же мощное разрежение, которое возникает в пустом коллекторе на такте «всасывания». Поэтому сопротивление салонного фильтра должно быть меньше, чем у воздушного в десятки раз. Но если сделать фильтр слишком проницаемым, тогда он станет пропускать пыль и сажу, то есть не будет выполнять свои прямые функции. Поэтому в производстве салонных фильтров NITTO используются особые материалы, современное оборудование и технологии.
Компания NITTO KOGYO CO., LTD. одна из первых в мире разработала и стала производить салонные фильтры. В настоящее время выпускается три основных вида данных фильтров:
- Стандартный фильтр (голубого цвета) превосходно задерживает дорожную пыль (бетонную, цементную, песчаную, асфальтовую), а также сажу.
-
Функциональный фильтр (белого цвета) защищает не только от пыли и сажи, но и от пыльцы, спор растений и бактерий.
- Угольный фильтр (функциональный дезодорирующий, серого цвета) не только фильтрует, но и убирает токсичные газы, азотистые и другие вредные соединения, а также неприятные запахи, так как его фильтрующий элемент насыщен активированным углем.
Салонные фильтры NITTO, которые наша компания предлагает вашему вниманию, полностью оградят вас и ваших пассажиров от отравленной атмосферы городских дорог.
В каждой упаковке фильтров NITTO FRESH-FLOW имеется подробная инструкция по установке.
Перейти на список продукции бренда
История|Компания|NITTO KOHKI CO.,LTD.
1950-е
1960-е
1970-е
1980-е
1990-е
2000-е
2010-е
2020-е
1950-е
- 1956 г.
- Основание компании в Кугахаре, Охта-ку, Токио.
- 1956 г.
- Выпущенные быстроразъемные соединения «SP CUPLA»
- 1958 г.
- Выпущен портативный сверлильный станок с магнитным основанием «ATRA BL»
1956
«ВОЗДУШНЫЕ МИКРОМЕТРЫ» как происхождение NITTO KOHKI
1960-е
- 1960 г.
- Основан офис продаж в Тояме (в настоящее время отдел продаж в Хокурику).
- 1962 г.
- Открыт офис продаж в Осаке (в настоящее время Western Sales Div.)
- 1963 г.
- Перенос штаб-квартиры и завода (Накаикегами, Охта-ку, Токио)
- 1965 г.
- Основан офис продаж в Нагое (в настоящее время отдел продаж Midland).
- 1968 г.
- Основание представительства в Лос-Анджелесе
- 1969 г.
- Основание NITTO KOHKI U.S.A.
1962
1963
Перемещение штаб-квартиры и завода
1970-е
- 1970 г.
- Основание нью-йоркского представительства
- 1973 г.
- Преуспел в коммерциализации свободнопоршневого «линейного компрессора» с приводом от линейного двигателя.
- 1975 г.
- Выпущена торговая марка MEDO «MEDO Bubble Bath A7001»
- 1977 г.
- Переименован в Happy Precision Engineering (впоследствии переименован в MEDOTECH CO., LTD.) как член группы Nitto Kohki.
- 1977 г.
- Завершено строительство и начата эксплуатация завода Ujiie (в настоящее время TOCHIGI NITTO KOHKI).
- 1979 г.
- Основана компания MEDO USA (в настоящее время NITTO KOHKI U.S.A.)
- 1979 г.
- Основание NITTO KOHKI EUROPE в Великобритании (в настоящее время филиал NITTO KOHKI EUROPE в Великобритании)
1973
Успех в коммерциализации свободнопоршневого насоса с линейным приводом от двигателя.
1977
Запуск завода в Уджие (в настоящее время TOCHIGI NITTO KOHKI)
1980-е
- 1989 г.
- Открыто представительство в Сингапуре (в настоящее время филиал в Сингапуре)
- 1989 г.
- Открытие представительства в Германии
1980
Участник выставки в Париже, Франция.
1990-е
- 1990 г.
- Основание WESTAIR-NITTO SALES (в настоящее время NITTO KOHKI AUSTRALIA)
- 1990 г.
- Учрежден научно-технический фонд МИКИЯ.
- 1992 г.
- Основание компании NITTO KOHKI DEUTSCHLAND (в настоящее время NITTO KOHKI EUROPE)
- 1992
- Основание WESTAIR-NITTO MANUFACTURING (в настоящее время NITTO KOHKI AUSTRALIA MFG)
- 1995 г.
- Акции были размещены на внебиржевом рынке
- 1998 г.
- Котируется во второй секции Токийской фондовой биржи.
1997
Основание NITTO KOHKI (THAILAND) CO., LTD. (в настоящее время NITTO KOHKI INDUSTRY (ТАИЛАНД)) в Таиланде как производственная база насосов
2000-е
- 2000 г.
- Зарегистрирован в первой секции Токийской фондовой биржи.
- 2000 г.
- Основание TOCHIGI NITTO KOHKI CO., LTD.
- 2000 г.
- Завод Ujiie отделился от TOCHIGI NITTO KOHKI CO., LTD.
- 2000 г.
- ШИРАКАВА НИТТО КОХКИ КО., ЛТД. (ранее Shirakawa Densei) начинает свою деятельность посредством слияний и поглощений
- 2000 г.
- Основание представительства в Бангкоке под эгидой Nitto Kohki Co., Ltd., филиал в Сингапуре (в настоящее время представительство в Бангкоке)
- 2000 г.
- Основание представительства в Шанхае (в настоящее время NITTO KOHKI (SHANGHAI) CO., LTD.)
- 2002 г.
- Учреждена компания NITTO KOHKI (ТАИЛАНД) CO., LTD. (в настоящее время NITTO KOHKI INDUSTRY (THAILAND)) в Таиланде как производственная база «CUPLA».
- 2004 г.
- Основание представительства в Шэньчжэне (в настоящее время NITTO KOHKI (SHANGHAI) CO., LTD. Филиал в Шэньчжэне
2000
Расширение бизнеса за счет слияний и поглощений
2000
Зарегистрирован в первой секции Токийской фондовой биржи для дальнейшего роста
2010-е
- 2010
- Завершено строительство нового головного офиса
- 2012
- Учреждена НИТТО КОХКИ (ШАНХАЙ) КО. , ЛТД.
- 2012
- Учреждена НИТТО КОХКИ (ШАНХАЙ) КО., ЛТД. Филиал в Шэньчжэне
- 2013
- Основание NITTO KOHKI INDUSTRY (ТАИЛАНД)
- 2015
- Создан офис связи в Индии
- 2019
- Основано представительство в Индонезии.
2014
Объединение корпоративных знаков в группе Nitto Kohki.
2015
Начало бизнеса CUPLA для автомобилей на топливных элементах
2015
«ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ЧАШКА» для пищевой промышленности вошла в новую отрасль
2020-е
- 2020
- Скончался Тосио Микия, основатель, директор-представитель и председатель правления.
ВСЕ О SIMWORKS И NITTO
У нас есть более 100 причин для путешествий. Возможно, вы слышали эту фразу в чьем-то стихотворении.
Чтобы найти то, чего у нас нет, почти все мы думали о том, чтобы выйти за пределы этого острова. Тем не менее, мы начали узнавать, чего нам не хватало, встретив несколько увлеченных людей на другой стороне планеты, мы поняли, что нам нужно вернуться туда, откуда мы пришли, и больше внимания уделяли нашему «маленькому и милому острову». .
Мы многое осознаем, когда передвигаемся и встречаемся с людьми на улице. Получив подобный опыт, мы оказываемся там, где должны быть. Мы, как японцы, должны производить то, что хотим, здесь, в Японии. Выражение нашей страсти, миссия постановки и правда, которую нам нужно рассказать. Ведь мы обретаем истинный смысл постановки.
Время от времени мы задаемся вопросом, сколько японцев понимают «ПРОДУКТ», который создают японцы. Например, сотовый телефон, который обладает высокой производительностью, а также имеет так много функций, что мы даже не можем использовать их в полной мере. Когда вы зайдете в огромный магазин бытовой техники перед железнодорожной станцией, вы увидите холодильник и микроволновую печь, выстроившиеся в очередь, чтобы привлечь всеобщее внимание. Как только вы внимательно изучите детали гарантии, вы не будете так сильно удивлены, что эти продукты будут израсходованы в течение гарантийного срока и сразу же после этого сломаются. Более того, когда вы отправляетесь в пункт проката автомобилей где-нибудь за морем, проехав на COROLLA около 1500 миль, вы оцените ее комфорт и бесшумность, учитывая цену, и вы снова поймете, насколько прекрасны японские продукты. .
Вы, вероятно, скажете, что нет ни одного продукта, который не сломался бы, и это правило мирового стандарта. Тем не менее, я думаю и верю, что все эти японские производители и мастера хотели бы создать что-то, что прослужит долго, чтобы успокоить клиентов.
Когда мы оглядываемся на нашу историю, мир был эгоцентричным и желает легко получить все, что мы хотим, на социальном уровне и даже на личном уровне. Я думаю, каждый из нас способен найти тот факт, что «это было слишком много» или «нам так много не нужно».
Особенно в нашем любимом велосипедном обществе очевидно, что мы тратим так много на то, что нам на самом деле не нужно.
Мы вновь заработали революционных и озорных «дам (рукоделия)» в своих руках и смогли получить счастье и все то, что написано выше, поняв и правильно их используя. В то же время мы создали свои собственные проблемы, но вы никогда не хотели винить их, поскольку это также было величием для нашего приключения DIY.
Вещи, которые мы потеряли, и вещи, которые мы проигнорировали, обнаруживаются, освещаются, ведут к тому, чем они должны быть, и соединяются с другими. Вроде бы и обычный образ жизни, но как-то очень тяжело. В процессе постепенного приближения к основной части мы смешиваемся друг с другом, разделяем момент прекрасной симфонии, и в конце мы решаем принять меры для того, что мы узнали.
Не только Ньютон склонил голову набок с яблоком, но и все эти домохозяйки, идущие по улице, даже такие, как мы, держащиеся за ручки-капли, подумайте о небе, куда смотрело яблоко. Кто собирается это сделать? И кто будет его потреблять? Оглянитесь вокруг, спортивные велосипеды потребляются как просто машины, и исчезают, как только их считают бесполезной стоянкой перед вокзалом, будучи ржавыми и заброшенными.
Любовь никем и ничем не дается, она растет внутри тебя. Наверное, люди должны забыть, о чем идет речь. Чтобы возглавить всех этих людей, мы придумываем множество идей, которые заполнят все страницы скетчбука.
В 2013 году компания NITTO была основана девяносто лет назад. Они наши благотворители, которые воплотили наши идеи в жизнь и могут доверять друг другу как важные партнеры.
Мы не забудем первое посещение и их неприятие нас. Теперь мы полностью понимаем, как это произошло. Дело в том, что мы «любители» производства и не подготовили никаких идей, зачем нам с ними сотрудничать. Это означает, что мы недостаточно изучили их концепции и историю. На обратном пути домой мы понимаем, с кем пытались иметь дело; Представитель марки «СДЕЛАНО В ЯПОНИИ», гордости ручного производства, всемирно известной и надежной производственной компании.
А именно, японский продукт означает, что его трудно сломать. Мы не поняли их логику и теорию как японского производителя, который реализовал высокопроизводительное производство как инфраструктуру, и в этот момент они полностью нас поняли.
Честно говоря, мы считаем, что существует огромная разница между теорией производства NITTO и любой другой в мире. С тех пор, как они основали свою компанию, они уже знали, что велосипед является универсальным неустойчивым транспортным средством, и они считают, что эту слабость необходимо решить с помощью их опыта и идей. Также очень важно говорить о процессе производства, но самая достоверная история у них есть именно здесь, в отделе инспекции. Они тратят большую часть времени, чтобы проверить, будет ли их произведение искусства хорошо работать или нет. Таким образом, мы можем получить самый безопасный предмет, который у нас когда-либо был.
Иногда кажется, что людей привлекают нестабильные вещи. Это будет связано с причиной, по которой мы путешествуем и исследуем мир, но я думаю, что это будет слишком много разговоров вместо того, чтобы говорить о чем-то важном.
Велосипед не хочет, чтобы его собирали как нестабильный продукт, но после того, как все стремились к его эффективности, характеристикам и производительности, велосипед считается нестабильным и «забавным» предметом.