Нива резина на зиму: Шины для lada 4854 9db8b2b0
Содержание
Смертельные ошибки для русской зимы — Старый Русский Топ
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…
Самый длинный тормозной путь — на теплом, начавшем таять льду. Лучше всего на таком покрытии тормозит шипованная резина, причем чем шипов больше и чем сильнее они торчат из резины — тем тормозит лучше. Зимняя нешипованная резина («липучка») на таком покрытии тормозит примерно так же, как летняя — то есть никак.
Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…
Отдельно надо сказать про постоянный полный привод на обычной короткой Ниве. Он зимой убил народу больше, чем все остальные машины ВАЗа вместе взятые за весь год. Кто в гололед валяется в полях и кюветах вдоль трассы? В основном ГАЗели и Нивы. И если с газелями всё понятно — неуиноуатые рафики просто не научились в Узбекистане ездить в гололед, то с полноприводными Нивами ситуация кажется странной. Между тем ничего странного нет — даже летом в грязи можно видеть вот такие картины:
Заметьте — на участке дороги в кадре нет ничего экстремального, тут можно на Жигулях или Калине проехать совершенно свободно. А Нива — улетела в кювет. Причина — конструктивная: сочетание короткой базы с постоянным полным приводом приводит к срыву в скольжение сразу всех четырех колес практически одновременно и внезапно, после чего машину начинает закручивать, и это не парируется ни рулем, ни тягой, ни тормозами. Опытные водятлы на Ниве затягивают ручник и втапливают газ — это позволяет придать машине «переднеприводное» поведение и получить хоть какую-то управляемость скольжения, но это легче сказать, чем сделать.
Смертельная ошибка №3 — ABS. Точнее — ваша надежда на ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его, наоборот, увеличивает. Да-да, не надо рекламных иллюзий — это так. Летом, на сухой дороге, увеличение малозаметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на два-три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа или среди разбросанных тел…
На самом деле задача системы АБС не сократить тормозной путь, а лишь предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом (см.выше про Ниву — с ней это происходит даже БЕЗ БЛОКИРОВКИ КОЛЕС, просто на скользкой поверхности) и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения, когда вы с перепугу втопили педаль тормоза до пола. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и iPhone, в подобной ситуации получает шанс продолжать рулить, объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому. Ну а остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости и дистанции, панически давят на тормоз, надеются на АБС, и перед смертью успевают изумиться результату.
Отзывы о шинах Cordiant Off Road — 83 реальных отзыва
Купить Cordiant Off Road
83
Отзывы от реальных покупателей
4.5
общий рейтинг
Достоинства
Универсальность (не путать с всесезонностью)
Недостатки
Для меня — нет.
Комментарий
Отъездил полгода — доволен. Третья нива, но первые мои шины с грязевым протектором, был восхищён тем, как они выталкивают машину из грязевой жижи. За 10 тыс. км. по асфальту и грунтовым дорогам — износ минимален. Расход не больше чем на Флейм или Кама 208, управляемость точно не хуже. Шумы? Абстрактное понятие для Нивы. На зиму, конечно, категорически не подходят, а для тёплого сезона — самое то. Кстати, первая резина, из-за которой останавливали в пути, интересуясь, где и почём купил…
Достоинства
В меру шумная, брал для рыбалки и грибов, т.е. для направлений, а не для дорог. Резиной вполне доволен, резина для лета, по лужам не планирует, как родная кама. По песку стравливал до 0.5, иначе зарывается. Проехал около 25тыс км, износа почти нет, можно сказать, только прикаталась. Цена-качество. О покупке ни разу не пожалел.
Недостатки
нет
Достоинства
Едут везде
Недостатки
Управляемость на асфальте
Комментарий
На шнивских дисках
Достоинства
Цена качество. По грязи гребут отлично. Купил такие по опыту и совету друга. Шины понравились.
Недостатки
нет
Комментарий
отличные шины.
Достоинства
По грязи — нет цены.
Недостатки
Нет
Достоинства
не шумит, уверенность на дороге
Недостатки
для бездорожья, нет боковых зацепов. потрескалась (не глубоко), как будто порезались по бокам, не спускает, так что, думаю, возможно где-то я и зацепил.
Комментарий
резина стоит своих денег, брать серьезнее — будет и цена другая. прежде чем покупать, подумайте, где будете экплуатировать. если живете в деревне, то, думаю, когда будет размывать дороги, на вряд ли вы останетесь довольны. если использовать большую часть для города, пески, приключения, то вполне подойдет.
Достоинства
Всем Здравия! На своём автомобиле ВАЗ 2131 отъездил на этих покрышках два весенне летне-осенних сезона (ориентировочно 40000 км). Протектор износился всего лишь на 10 процентов. Езда город/грязь — 80/20. По грязи как танк, по трассе мягко, расход бензина почти не возрос. Я в восторге от цена-качество.
Недостатки
Нет.
Комментарий
Покупайте без сомнений, точно не пожалеете, но не для зимы.
Достоинства
Отличная резина для бездорожья и сугробов, по асфальту не хуже обычной. На полном приводе идеальный бюджетный вариант.
Недостатки
По гололеду никакая, нужно быть крайне осторожным.. но есть варианты решения
Комментарий
Использую на VW Transporter T4 Syncro (4X4). Отличным дополнением к такой резине зимой стали цепи. Снова покупаю очередной комплект под СЪЕМНЫЕ ШИПЫ (www.bestgrip.ru)
Достоинства
Проходимость и неубиваемость. В грязи самоочищается хорошо, в лужах вода не так разбрызгивается,не попадает на лобовое стекло, как на шоссейках. Можно давить стеклянные бутылки на раз… хорошо прёт по камням. При сбросе газа, машина постепенно сама притормаживается.
Недостатки
Шумная, больше чем зимняя шиповка. Тяжелая, на стальных дисках. Надо устанавливать на литьё. Зима не её период, дубеет на морозе. Коньки коньками. Это скорее не недостаток, а неоспоримый факт.
Комментарий
Нормальная грязевая резина, не сильно дорогая.
Достоинства
Покупал для езды по бездорожью. Лучшая покупка года. Про шум на Ниве смешно говорить.
Недостатки
Не обнаружил
Комментарий
Иногда пишут, что резина всесозонная. Никакой всесезонности!!! Только до +5. Потом надо ставить зимнюю резину. Эта не держит. Только ради того, чтоб предупредить — пишу этот отзыв.
Достоинства
Цена, устойчива к очень сильным ударам, хорошо лезет по грязи.
Недостатки
Шумная, хотя это естественно, очень жесткая, по воде вообще не держит.
Комментарий
Езжу на это резине 5 лет, проехал примерно 60 000 км, стерлась на 60%, в общем до соточки должно хватить, очень жесткая резина, и тяжелая. По бездорожью ездил много, там себя хорошо показала, но если едешь в дождь то держит примерно также как хорошая шипованная резина на замершем озере, чуть сильней угол дал юз, чуть тормоз сильней нажал юз, пробил ее один раз и одно колесо удар был такой силой что у меня все из бордачка вылетело, так что за прочность 5, мелкие ямы ей вообще не почем, после 60 000 км она перестала балансироваться, но ниве все равно больше 80 вредно. Расход по сравнению с заводской с ней на 10% больше, в целом неплохая резина.
Достоинства
Дешевые, мягкие (но при этом не стираются), шумят умеренно, гребут на 5.
Недостатки
Практически нет боковых грунтозацепов (в колее нужно приложить больше усилий чтобы выбраться).
Комментарий
Погнул передний кардан, снял. По привычке лезу в ту же грязь и застрял только раз (на подъем по жиже). Теперь просто гружу багажник (собака, песок) и все в порядке, шины гребут.
Достоинства
Проходимость, резина для внедорожника
Недостатки
после поездки около 1000 км заметил по центральной закрашенной синим цветом полоске появился порез на каждой шашечке, где идет краска синего цвета. вероятно это брак либо допустимо…. Фактически не расходится дальше и при езде не беспокоит.
Комментарий
—
Достоинства
Проходимость
Недостатки
Нет
Комментарий
Отлично держат любую дорогу и расход топлива умеренный.
Достоинства
Все пункты
Недостатки
Нет
4 причины, по которым зимой необходим ремонт грузовиков
Непрерывный качественный ремонт и техническое обслуживание грузовиков имеют решающее значение для хорошего владельца грузовика, особенно в самое опасное время года, зимой.
ДТП в зимнее время с транспортными средствами в Канаде, особенно в декабре и январе, увеличиваются в среднем на 3,1-4,7%. Только в 2020 году сильный снегопад присутствовал примерно в 1500 авариях, а легкий снег в роли 900 аварий, и это число продолжает расти. Кто сказал, что в следующий раз такие погодные условия не повлияют на вас и ваш грузовик?
Такая статистика и цифры пугают, но знать их жизненно необходимо, чтобы не стать числом в этой статистике. Знание этой статики может помочь вам сэкономить время, деньги и, самое главное, ваше здоровье в долгосрочной перспективе.
Если вы хотите узнать, как сохранить и сохранить качество вашего грузовика, а также сэкономить драгоценные деньги и время, продолжайте читать!
Типичная канадская зимняя ночь, вы едете в темноте, идет снег. Кажется, все в порядке, в конце концов, как ответственный водитель грузовика, вы позаботились о том, чтобы ваши фары работали только сегодня утром, верно?
После нескольких минут езды в темноте по мере того, как падает снег, фары вашего грузовика гаснут.
Теперь вы находитесь в темноте и не можете видеть, что находится перед вами, и другие транспортные средства вас тоже не видят. Что будет дальше, вы, наверное, догадываетесь. Разрушительное столкновение транспортных средств.
Многие думают, что можно просто самому проверить свет и идти своей дорогой, но это просто неверно. Каждую зиму вы должны привозить свой грузовик на техническое обслуживание и ремонт, чтобы профессионально осмотреть ваши фары.
Ведь недаром на ремонтных станциях работают только настоящие профессионалы. У этих людей наметанный и опытный глаз, и они могут предвидеть, скоро перегорит ваш свет или нет. Нива Сервисы не хотела бы, чтобы вы попали в аварию, которая может угрожать вашей жизни и вашему банковскому счету, по такой простой причине, как отсутствие профессиональной проверки фар, поэтому мы нанимаем только самых квалифицированных специалистов.
#2. Управление грузовиком
Вождение грузовика может быть затруднено даже в самых простых условиях, но трудности только возрастают зимой, когда дороги заснежены и обледенели.
Скользкие дорожные условия могут привести к неожиданному повороту руля вашего грузовика и, что еще хуже, к внезапным движениям, таким как
- Быстрое ускорение
- Внезапное и быстрое переключение передач
- Резкое торможение
может привести к тому, что вы потеряете контроль над грузовиком и, возможно, даже складным ножом.
Эти вопросы еще больше усложняются, когда у вашего грузовика есть неизвестная неисправность тормозов. Плохие тормоза ужасны в любой ситуации, но когда вы находитесь на дороге, покрытой льдом и снегом, это просто опасно для жизни. Вот почему вы должны принести свой грузовик в ремонт грузовиков, даже если вы уверены, что все работает правильно.
Такой единовременный платеж один раз в год за доставку вашего грузовика в ремонт грузовиков — это просто инвестиция, которая может помешать вам платить за долгосрочные последствия, такие как страховые претензии и больничные счета.
#3. Замерзшие компоненты грузовика
Стеклоочистители и само лобовое стекло, шнуры питания, двери прицепа и многое другое может замерзнуть из-за холода безжалостных канадских зим. Вы просто не можете ни убежать, ни предотвратить низкие температуры, которые должны произойти, но вы можете перехитрить их и предотвратить долгосрочные повреждения вашего грузовика.
Стеклоочистители обледеневают при низких температурах и других зимних явлениях. Когда дворники замерзают, они имеют последующий разрушительный эффект, прилипая к лобовым стеклам вашего грузовика.
Хотя идея просто включить систему стеклоочистителей, чтобы отклеить дворники, а также убрать лед и снег, может показаться умной и удобной, это не лучший способ действий. Включение системы стеклоочистителя вашего грузовика для выполнения таких задач может сжечь или даже перегреть двигатель стеклоочистителя, а также необратимо повредить трансмиссию стеклоочистителя.
Чтобы убедиться, что ваш грузовой автомобиль может надлежащим образом оттаивать внутренние компоненты, ему необходима действующая и функциональная система обогрева. Да, зимой рекомендуется прогревать автомобиль только в течение 30 секунд, так как двигатель прогревается во время движения, но что, если в вашей системе отопления есть неисправность, о которой вы не знаете?
Ваша система отопления может оказывать ненужное давление на двигатель вашего грузовика. А что делать, если ваш двигатель замерз?
Эти «а что, если» могут показаться ненужными и просто бесконечными заботами, но ответственный водитель грузовика, тот, кто заботится о своем благополучии, своем грузовике, а также о безопасности других, может и должен задавать себе такие «что- если».
#4. Шины и почему они важны
Шины, которые были неправильно накачаны и находятся в плохом состоянии в зимнее время, просто желание умереть.
Будучи водителем грузовика, вы понимаете важность качества при выборе зимних шин, а также понимаете, почему так важно менять обычные шины на зимние. Но вас удивит, как много владельцев грузовиков упускают из виду очень важный аспект давления в шинах.
При низких температурах давление в шинах падает на 1 psi на каждые 10 градусов наружной температуры. Низкое давление в шинах влияет на способность вашего грузовика эффективно тормозить и приводит к зависанию рулевого управления. Это проблематично, когда дело доходит до зимнего вождения, поскольку внезапные остановки и непредвиденные повороты являются обычным явлением из-за непредсказуемых дорожных условий.
Именно поэтому вам следует обратиться в сервисный центр по ремонту грузовиков, чтобы проверить шины и давление, чтобы избежать несчастных случаев на зимних дорогах.
Зима, несмотря на то, что она может быть прекрасной, когда снег покрывает землю белоснежным цветом, может быть и ужасной. Зимнее время создает опасные ситуации, покрывая дороги льдом и закрывая обзор сильным снегом. Наряду с такими последствиями зима может вызвать неожиданные проблемы, такие как замерзание стеклоочистителей вашего грузовика и снижение давления в шинах.
Как водитель грузовика вы несете определенную ответственность на дороге не только перед собой, но и перед другими водителями. Эта ответственность заключается в том, чтобы быть особенно осторожным в зимнее время. Мы все знаем, насколько беспокойными могут быть дороги, даже если вы просто едете на обычной машине, но риск для водителей грузовиков на дороге только возрастает по мере того, как температура неуклонно падает.
Воспользовавшись услугой по ремонту грузовых автомобилей в «Нива Сервис», вы сможете опередить зимние холода и победить их. Даже если вы уверены, что с вашим грузовиком все в порядке, или что вы можете просто все проверить самостоятельно, это нежелательно, так как, находясь в дороге, вы подвергаете опасности не только себя, но и жизни других водителей.
Если у вас есть вопросы, задайте вопрос в нашем чате или свяжитесь с Niva Services сегодня!
Понравилась эта статья? Поделиться:
Поделиться на facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на linkedin
Поделиться на Pinterest
Поделиться на WhatsApp Email
0 3 на
3 9
Нива Сервис
Наша компания уже более 30 лет обслуживает сообщество GTA, нуждающееся в ремонте грузовиков, прицепов и большегрузного оборудования, которое понимает, что в этой области существует потребность в надежном ремонтном сервисе.
Подробнее о
Быстрый контакт
Имя
Телефонный номер
Электронное письмо
Service Needed
РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ УСЛУГ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМОНТ ПРИЦЕПОВ РЕМОНТ МОБИЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ С ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, КОЛЕСА И ШИНЫ ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕЙ И ПОСЛЕ ПОКУПКИ РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ, ПЕРЕДНЕЙ/ЗАДНЕЙ КОНЦЕВОЙ КОНЦЕВОЙ ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ 900SERVICE 900SERVICE AIR BRAKE REPAIR 9000SERVICE Ваше сообщение
Посетите нас
Последние сообщения
Следуйте за нами
Наши 10 самых популярных автомобильных видео 2022 года
От сбоев до сбоев и простых недоразумений — это были самые интересные вирусные посты года по мнению наших читателей
Себастьян Белл
31 декабря 2022 г.
Себастьян Белл
Это факт, что 2022 год напомнил нам, что мы способны делать много глупостей. Вот почему мы подумали, что поделимся 10 самыми популярными автомобильными видеороликами этого года.
№10: «Полицейская машина Vette Ghosts»
В то время как совершенно новый Corvette Z06 привлек внимание заголовков своей невероятной скоростью, один американский водитель попытался доказать, что C7 Corvette все еще может удивлять. Хотя их поведение явно отвратительно, было впечатляюще видеть, как быстро спортивная машина может отрываться от полицейской машины, и еще более странно видеть, как она просто исчезает.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный LSX VIDEOS (@lsx. videos)
#9: Кто знал, что джип сделал гибрид?
Не каждый момент автомобильной глупости также опасен, как доказал один расстроенный гражданин, когда он оставил записку на капоте Jeep Wrangler за то, что он, по-видимому, заблокировал парковочное место, предназначенное для электрифицированных транспортных средств. Однако автор заметки, по-видимому, не знал, что внедорожник представляет собой гибридную модель 4xe с подключаемым модулем, что дает ему полное право парковаться на месте.
прокрутите рекламу, чтобы продолжить
Подробнее: Эти несчастные случаи в ледяную зимнюю погоду попадают в вашу ленту
#8: В путь, в путь, в гонг идет Новый Nissan
Некоторые моменты были просто неудачными. Клиентка дилерского центра Nissan праздновала покупку своего первого нового автомобиля, и сотрудник велел ей ударить в гонг. К сожалению, никто не был готов к грубой мощи кикера, и гонг влетел в ближайшую Максиму.
@summar.marie Покупка моей первой машины прошла… стыдно, мягко говоря 😂 смотреть до конца! #bigkick #belairdirectdrivechallenge #trending #fyp #nissan #embarrassing #foryou #canada #firstcar ♬ original sound – Summar Marie
#7: Чем они выше, тем тяжелее они переворачиваются
Возвращаясь на дорогу, седьмое по популярности вирусное видео года было о том, как внедорожник Lexus врезался в заднюю часть припаркованного автомобиля в Бруклине. К счастью, внедорожник ехал на очень низкой скорости. К сожалению, это не помешало ему медленно и болезненно перевернуться на бок.
#6: Мы так выгорели, просто наблюдая за этим
Подписание ваших преступлений и совершение преступления настолько глупого, что оно разрушает вашу машину для побега. Именно такое преступление решил совершить владелец Jeep Grand Cherokee Trackhawk, когда они перекрыли улицу в Лос-Анджелесе, чтобы поджечь и проколоть собственные шины.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный автолюбителем (@carworldclub1)
#5: Драг-рейсинг требует большего мастерства, чем вы думаете
Доказывая, что на улице можно вести себя глупо, водитель Pontiac G8 решил продемонстрировать, почему уличные гонки опасны. Мощный автомобиль оказался слишком тяжелым для водителя и вылетел за пределы дороги.
#4: Off-Road McChallenge
Доказывая, что не все плохие условия вождения случаются на дороге, один водитель показал, как поднятые грузовики могут застрять на бездорожье. Еще больше смущало то, что дорога, по которой не ехал водитель, была полосой для проезда, а внедорожным испытанием, которое было слишком сложным для поднятого Ford F-Series, был газон.
#3: Classic Comet Brake Failure
Переходя от крайне глупого к ужасающему, кадры из салона рестомода Mercury Comet мощностью 1300 л.с. (969 кВт/1318 л.с.) показали пугающие последствия отказа тормоза . К счастью, несмотря на то, что в момент аварии были пристегнуты только поясные ремни, никто из участников аварии серьезно не пострадал.
#2: Когда вы уворачиваетесь от тарана, вы застреваете в песке
Видео из Флориды показало, что грузовики — не единственные, кто может застрять на бездорожье. Водитель Dodge Charger решил припарковаться на пляже, но застрял. Что еще хуже, Баран, который первым попытался вытащить его, тоже застрял в песке. Так что это не только грузовики, но это тоже грузовики.
Барабанная дробь Пожалуйста…
#1: Speedy Bump Strike
И, наконец, наше самое популярное вирусное видео года было о паре лежачих полицейских, расположенных слишком близко друг к другу.