Нокиа 8 шины: Ошибка 404: Страница не найдена

Нокиа 8 шины: Ошибка 404: Страница не найдена

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — сцепление и износостойкость

Новая шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV от компании-изобретателя зимних шин Nokian Tyres использует абсолютные инновации в противостоянии самым экстремальным условиям северной зимы

Посмотреть и купить новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV в интернет-магазине «Шиноман» можно, перейдя по этой ссылке .

В основе разработки шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, производимой специально для высоких и массивных внедорожников лежал принцип разработки настоящей зимней Шины, которая ведет себя уверенно в суровых зимних условиях: на льду, снегу и слякоти. Устойчивая безопасность — также один из главных принципов, лежавших в основе интенсивной разработки новых шин Nokian Tyres. Характеристики безопасности и управляемости шины должны оставаться максимально высокими на протяжении всего жизненного цикла работы шины. Это подтолкнуло компанию Nokian Tyres к изучению и применению при производстве шины необычных материалов и конструкций.

«Цепляет как никогда раньше!»

Точно выверенная концепция ошиповки Nokian Eco Stud в новой шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV улучшает и без того прекрасное сцепление в зимних условиях. Также в новой модели есть несколько инноваций, которые повышают стабильность поведения шины. Улучшена надежность шины, что очень важно для водителей внедорожников, благодаря применению особо прочных материалов на боковинах, таких как арамидные волокна, и за счет создания новой резиновой смеси протектора, которая может противостоять воздействию грубого покрытия северных дорог

Концепцией Nokian Eco Stud 8, которая была доработана для использования в шинах для тяжелых внедорожников гарантировано прекрасное сцепление в зимних условиях и мягкое воздействие на все типы поверхностей при эксплуатации новой шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Революционно новая концепция ошиповки включает в себя как якорный шип нового поколения, так и новый дизайн фланца, который уменьшает разрушающее воздействие шипа на дорогу, а также систему Eco Stud, примененную также в предыдущих моделях шин Nokian Hakkapeliitta, которая не только улучшает функциональность шипа, но и еще больше смягчает контакт с дорогой.

Многогранный широкий шип Hakkapeliitta 8 SUV в сочетании с новой формой фланца прекрасно работают вместе. Более мягкая резиновая смесь под фланцем шипа срабатывапет как пружина: она смягчает воздействие шипа на поверхность дорожного полотна, и снижает усилие шипа и уровень шума. Полость Nokian Eco Stud в шипе увеличена по сравнению с размером такой же полости шипа для легковой шины для еще большего демпфирования (приглушения). Якорный шип, специально разработанный для SUV-шины нового поколения, усиливает сцепление.

Использованая в шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV новая концепция ошиповки предлагает очень хороший баланс продольного и поперечного сцепления на льду ведь такой баланс является необходимым условием для водителя тяжелого внедорожника. Это гарантирует, что управляемость и стабильность поддерживаются в любых климатических условиях и экстремальных ситуациях. Увеличенный аммортизатор шипа снижает воздействие на дорожное полотно ниже уровня, указанного в текущем законодательстве Финляндии и Швеции, в дополнение к улучшению износостойкости шипа и снижению уровня шума.

Использованные при производстве шины современные технологии, которые оптимизируют как сцепление в зимних условиях, так и экологичность продукции, позволили инженерам Nokian увеличить количество шипов. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV бережно воздействует на поверхность дороги, хотя при этом в ней на 50% больше шипов, чем в модели-предшественнице Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. Например, в шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV в типоразмере 235/65 R17 190 шипов; более 80 шипов на один погонный метр протектора.

С помощью компьютерного моделирования было оптимизировано положение каждого шипа. У Nokian Hakkapeliitta 8 SUV шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора. Таким образом, ни один из шипов не перекрывает собой другой, что обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой в любых экстремальных ситуациях. Ошиповка всех шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV производится на собственных заводах концерна Nokian, что гарантирует качество и функциональность ошиповки.

Создание новой зимней SUV-шины — это результат почти четырех лет разработок.

Благодаря тщательному тестированию на собственных полигонах Nokian в городах Ивало и Нокиа в Финляндии шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV стабильно переносит высокие нагрузки и надежно контролирует управляемость на любых зимних поверхностях: на льду, снегу, чистом асфальте или слякоти. В дополнение к погоде, водители в таких странах со сложными климатическими условиями как Россия сталкиваются с проблемами в виде весьма неровных, поврежденных морозом дорог и режущих кромок бордюрных камней. Исследования показали, что боковины SUV-шин часто подвергаются внешним воздействиям, что ведет к повреждению самих шин. В универсальной шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV применена технология для боковин Nokian Aramid Sidewall, которая усиливает строение и надежно защищает от ударов и от проколов.

Резиновая смесь боковин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов благодаря использованию в своем составе арамидного волокна, которое используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, а также делает ее более жесткой, что увеличивает устойчивость боковины к внешним воздействиям, а также к давлению закраины обода колеса.

Новая шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, как и ее предшественница, имеет направленный рисунок протектора и фиксированное направление вращения. Тысячи тестов зимних шин показывают одно: направленный и симметричный рисунок протектора — это идеальный выбор для сложных зимних условий. Симметричный рисунок протектора Nokian Hakkapeliitta 8 SUV поддерживает широкое расположение шипов, что улучшает сцепление и снижает уровень шума. Четкий дизайн протектора в виде стрелок эффективно предотвращает аквапланирование. В то же время такой проектор обладает лучшими свойствами по самоочищению в глубоком снегу и слякоти.

Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV имеет большое количество шашек протектора, она часто ламелирована и имеет большое количество канавок, что увеличивает сцепление, как на льду, так и на снегу. Большое количество шашек протектора также гарантирует более точное и широкое размещение шипов.

Тормозные усилители на задних кромках шашек протектора обеспечивают дополнительную безопасность в сложных климатических условиях; они усиливают сцепление при торможении. Зазубренный рисунок тормозных усилителей увеличивает поверхность контакта и улучшает сцепление, особенно на снежных поверхностях.

Особопрочное размещение шипов повышает качество сцепления при торможении. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV имеет новую структуру верхнего и базового слоев резиновой смеси (cap & base structure). Более жесткая резиновая смесь под верхним слоем резиновой смеси, которая соприкасается с поверхностью, прочно удерживает шип в шашке протектора, стабилизирует вождение на сухих дорогах и обеспечивает равномерный износ рисунка протектора. Надежная и прочная двойная конструкция шины делает вождение значительно более устойчивым. Новый более жесткий брекерный пакет сохраняет свою форму независимо от ударов на дороге.

В шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV использовано несколько инноваций для улучшения стабильности управляемости. Шашки протектора в центральной зоне объединены в единую колонну в центре протектора. Благодаря этому уравновешивается управляемость шины. Специальная зона жесткости в плечевой зоне протектора (Stiffness Zone) была добавлена между шашками протектора — это делает вождение более точным и тихим, особенно на сухих дорогах.

В конструкции шины используется два типа объемных блокирующихся 3D-ламелей. Диагональные объемные поддерживающие ламели в центральной зоне (закрытые замели) усиливают конструкцию шины, делая движения более стабильными, благодаря им шина быстро отвечает на маневры руля. Самоблокирующиеся объемные ламели в плечевой зоне при соприкасании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает управляемость при движении по дуге и маневрах на трассе.

Так же при изготовлении шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используется зимняя резиновая смесь Hakkapeliitta Cryo Silane второго поколения. Она оптимизирована для сложных климатических условий. Большее количество натурального каучука позволяет смеси лучше работать в широком диапазоне температур. Это делает сцепление превосходным как при температуре около нуля, так и при очень низких температурах. Рапсовое масло увеличивает прочность резиновой смеси на разрыв и сцепление на льду.

Износостойкая резиновая смесь, в составе которой используется криосилан и зимняя силика нового поколения, обеспечивают хорошее сцепление на мокрой поверхности и самое низкое сопротивление качению на рынке. Потребление топлива и выбросы вредных веществ еще меньше, чем в предыдущих моделях, что делает шину Nokian Hakkapeliitta 8 SUV еще более экологичной.

На информационном участке на боковине шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV можно вписать уровень давления и местоположение шины при монтаже. Комфорт и безопасность еще более повышены благодаря возможности указать момент затяжки болтов.

На протекторе также есть запатентованный Nokian индикатор износа протектора Driving Safety Indicator. Цифры индикатора показывают остаточную глубину главной канавки протектора в миллиметрах. Зимний индикатор износа протектора в виде снежинки исчезает, когда глубина канавки становится меньше 4 мм. Nokian Tyres рекомендует менять зимние шины на новые при истирании снежинки для обеспечения безопасности.

Зимние шины Nokian выпускаются для обеспечения безопасного вождения в любых погодных и дорожных условиях для стран со сложными климатическими условиями. Приобретая шины из серии Nokian Hakkapeliitta, покупатель имеет возможность пользоваться расширенной Хакка-гарантией.

По расширенной гарантии при эксплуатации шины и обнаружении повреждения компания Nokian обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) купленной шины. Хакка-гарантия действует в течение одного года с момента покупки товара, при остаточной глубине канавок не менее 4 мм.

Широкий ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV включает 47 типоразмеров с диаметром колеса от 16 до 21 дюйма. Новые шины уже доступны потребителям задолго до начала зимнего сезона. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Наиболее важными рынками для Nokian Hakkapeliitta 8 SUV являются Финляндия, Швеция, Норвегия и, безусловно, Россия.

Посмотреть и купить новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV в интернет-магазине «Шиноман» можно, перейдя по этой ссылке .

сравниваем и выбираем Nordman vs Hakkapeliitta

Содержание:


  • Общая информация о шинах Nokian Hakkapeliitta и Nordman

  • Сходства и различия

  • Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta и Nordman

  • Что лучше выбрать: Nokian Tyres Hakkapeliitta и Nordman

  • Заключение


Шины финского бренда не нуждаются в представлении и пользуются неизменным спросом у отечественных водителей. Однако появление на свет новой марки Nordman многих сбило с толку. В этой статье попробуем разобраться, в чем разница между двумя брендами, и какой из них лучше.


Как уже понятно, и Hakkapeliitta, и Nordman являются шинами одного бренда ― Nokian . Флагманом в обоих подразделениях считаются зимние покрышки, что неудивительно, ведь кому как не финнам, знать все об обеспечении хорошей управляемости на заснеженных и обледенелых дорогах.

Компания Nokian Tyres, являющаяся владельцем брендов Hakkapeliitta и Nordman, занимается производством шин с 1932 года. Основными рынками сбыта считаются страны со сложными климатическими условиями, в число которых входит и Россия. В ассортименте продукции есть шины для следующих типов транспортных средств.

  1. Легковые машины и автомобили категории SUV.

  2. Коммерческий грузовой транспорт.

  3. Индустриальная тяжелая техника.

Традиционно модели Nokian Tyres отличаются хорошим качеством, обеспечивая надежное сцепление с дорогой, комфорт и понятную управляемость, что отмечается в отзывах водителей и комментариях независимых автоэкспертов.

О шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta


Большая часть продаваемых шин от бренда Nokian являются шипованными (около 70% от всего ассортимента). Этот вид покрышек запрещен во многих европейских государствах, но не в России, так как в нашей стране есть регионы с суровыми зимами, где лед и снег являются основным дорожным покрытием. Эксперты отмечают, что по качеству сцепления у линейки Nokian Tyres Hakkapeliitta нет равных среди других моделей бренда. Это является ключевым конкурентным преимуществом. Кроме того, в комментариях независимых автоэкспертов часто встречаются высокие оценки в отношении оптимизированного рисунка протектора, который обеспечивает быстрый отвод воды и грязи из пятна контакта. Это предотвращает образование водяного клина и помогает сохранять прямолинейное движение на дороге. Похвалы заслуживает и уровень сопротивления качению, который обеспечивает акустический комфорт даже при движении на больших скоростях.

О шинах Nokian Tyres Nordman


Модели Нордман стали появляться на российских прилавках не так давно. Как отметили водители, при изучении Nokian Tyres Hakkapeliitta и Nokian Tyres Nordman вряд ли удастся найти большого числа сходств, но эксперты в многочисленных интервью, обзорах и рейтингах утверждают обратное.

Появление бренда Нордман вызвано желанием компании Nokian Tyres завоевать как можно более значительную долю рынка. Если Nokian Tyres Hakkapeliitta традиционно относится к премиальному сегменту шин, и купить продукцию этой линейки могут себе позволить не все водители, то модели Nokian Tyres Nordman можно смело отнести к экономклассу. Изначально производство покрышек Нордман было налажено на мощностях завода Амтел. В процессе использовалось российское сырье и финские технологии. Получившиеся модели обладали низкой ценой и достойными эксплуатационными характеристиками, чем и заслужили популярность на рынке. Позже производство пришлось перенести в Китай, из-за чего качество шин Нордман серьезно упало, а вслед за ним и спрос. С открытием собственного завода под Санкт-Петербургом руководство Nokian Tyres решило объединить производственные мощности. Теперь Nordman выпускается на том же предприятии, что и премиальная Hakkapeliitta.


Если рассматривать эксплуатационные свойства моделей Нордман, то здесь сразу отмечается хорошее сцепление с дорогой, способность быстрого отвода влаги из пятна контакта. Nokian Tyres Nordman ― во всех отношениях экономичные покрышки. Они стоят дешевле Hakkapeliitta, а также способствуют снижению топливного расхода. Это достигается за счет улучшенной курсовой устойчивости и способности к быстрому разгону и торможению.


Сложно однозначно ответить на вопрос, что лучше: Nokian Tyres Hakkapeliitta или Nokian Tyres Nordman, если не проводить сравнения по ключевым характеристикам. Поэтому для облегчения выбора важно внимательно рассмотреть основные параметры каждого бренда.

Общие черты Nokian Tyres Hakkapeliitta и Nordman


Hakkapeliitta и Nordman объединены не только родительским брендом, но и местом производства. Для российского потребителя модели обоих линеек выпускаются на заводе под Санкт-Петербургом.

Общность брендов прослеживается и в принципе обозначения разных моделей. Они имеют собственные цифры, указывающие на конкретное поколение. Если Nokian Tyres Hakkapeliitta имеет уже 9-ую версию, то Nokian Tyres Nordman ограничилась 7. У каждой марки есть не только шины для легковых автомобилей, но и аналоги с приставкой SUV, которые разработаны для установки на внедорожники и кроссоверы.

Nordman и Hakkapeliitta объединяет и идентичный уровень качества. Оба варианта хорошо тормозят, разгоняются, уверенно держат дорогу в самых сложных климатических условиях.

Различия Nokian Tyres Hakkapeliitta и Nordman


Разница между Hakkapeliitta и Nordman хоть и есть, но небольшая. Она заключается в первую очередь в цене. Если Nokian Tyres Hakkapeliitta относится к премиальному сегменту, то модели Nokian Nordman рассчитаны на экономкласс.

Стоит отметить еще одно различие, которое кроется в обширности ассортиментного ряда. Nokian Tyres Hakkapeliitta ― это всегда зимние шины, которые могут быть с шипами или без. В линейке Nokian Nordman есть и варианты для лета, которые предназначены для езды по сухому и мокрому асфальту.


В большинстве случаев и Hakkapeliitta, и Nordman получают хвалебные комментарии от водителей. Из года в год эти покрышки лидируют и в экспертных рейтингах, завоевывая высокие оценки представителей профессионального сообщества. Однако, есть и некоторые претензии, большая часть которых адресована шинам, произведенным на российском заводе. К сожалению, купить в РФ чисто финские покрышки крайне сложно.


Какой вариант из представленных подойдет именно вам, зависит от финансовых возможностей. Если раньше не приходилось иметь опыта вождения на финских шинах, но есть желание испытать их в деле, лучше начать знакомство с более бюджетного варианта ― Nokian Tyres Nordman. Модели этого бренда подойдут и тем, кто не желает отказываться от фирменного финского качества и в летний сезон.


Чтобы чувствовать себя уверенно за рулем в любых ситуациях, важно обзавестись качественными шинами. Многое зависит и от правильности выбора: модели разных брендов отличаются не только своей ценой, но и некоторыми важными характеристиками (износостойкость, эффективность торможения, плавность хода, шумность, проходимость). Подобрать оптимальный вариант будет легче, если вы ознакомитесь с отзывами водителей и экспертов о разных шинах.

Чтобы купить понравившуюся резину на предстоящее лето или зиму по привлекательной цене, перейдите в каталог BlackTyres и оформите свой заказ. Товары отгружаются не только по Москве, но и в другие регионы России.

Nokian Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV — сбалансированное сцепление, надежное вождение / Nokian Tyres

Чт 28 января 10:00 2021 в категории Новости продукта

Nokian Tyres, эксперт в сложных зимних условиях, осенью 2021 года представляет новые зимние шины Nokian Nordman для северных дорог. Новая шипованная шина Nokian Nordman 8 сбалансирована и безопасна как на льду, так и на снегу. Управление кажется точным и легким как на скользкой дороге, так и в теплую погоду. Концепция Eco Stud 8 улучшает управляемость. Это решение для шипов предлагает водителям высоко ценимое сцепление при торможении и ускорении, лучшую износостойкость и душевное спокойствие благодаря комфорту вождения. Широкий выбор размеров Nokian Nordman 8 варьируется от 13 до 20 дюймов, предлагая альтернативу для небольших семейных автомобилей, а также для более спортивных автомобилей.

Разработанный для универсального использования на внедорожниках, Nokian Nordman 8 SUV укрощает северную зиму своим надежным сцеплением. Современная технология шипов обеспечивает контролируемое и надежное сцепление на льду и снегу. Предсказуемое управление обеспечивает беззаботные путешествия. Выбор размера этой зимней шины для внедорожников от самого северного производителя шин в мире охватывает как небольшие, так и более крупные внедорожники, в диапазоне от 15 до 19 дюймов. Универсальный выбор также включает в себя несколько специальных продуктов с маркировкой XL за максимально возможную грузоподъемность.

— Зимние шины Nokian Nordman обеспечивают баланс между безопасностью в зимних условиях, что является приоритетом для водителей, и другими характеристиками, такими как комфорт и долговечность. Соотношение цены и качества делает их отличной альтернативой семейству зимних шин Nokian Hakkapeliitta , которое представляет собой абсолютный высший уровень шин премиум-класса с точки зрения производительности и безопасности в экстремальных условиях, говорит руководитель отдела управления продуктами Марко Саари из Nokian Tyres. .

Полное семейство зимних шин Nokian Nordman будет доступно покупателям в магазинах зимних шин осенью 2021 года. Ключевыми рынками сбыта новейших шипованных шин Nokian Nordman 8 являются Россия и страны Северной Европы.
 
Eco Stud 8 Concept – надежное сцепление на зимних дорогах

Eco Stud 8 Concept обеспечивает безопасность в переменчивую зимнюю погоду. Инновация в шиповании включает в себя экологически безопасный анкерный шип, фланцевую конструкцию, уменьшающую удар шипа, и подушку Eco Stud, улучшающую работу шипа и смягчающую контакт с дорогой. Размещение каждого шипа в уникальном распределении шипов было оптимизировано с помощью компьютера. Размещение шипов происходит равномерно по всему протектору, что обеспечивает максимальное сцепление со льдом.
 
— Продольное и поперечное сцепление на льду очень хорошо сбалансировано, что обеспечивает предсказуемое поведение на скользкой дороге при обгонах и перестроениях. Когда шипы правильно амортизированы, уменьшается дорожный износ, шипы служат дольше, а шум от вождения также остается приятно тихим, говорит менеджер по разработке продуктов Микко Люккула из Nokian Tyres.

 

Прочное расположение шипов дополнительно улучшает сцепление при торможении. Особо прочная резиновая смесь под поверхностью, оптимизированная для зимних условий, прочно фиксирует шип в блоке протектора и стабилизирует движение на сухих дорогах. Прочный состав протектора не только обеспечивает безопасное сцепление в зимнее время, но и очень устойчив к нагрузкам на неровных северных дорогах.

Каждый день водители-зимники могут почувствовать и увидеть множество различных новшеств. Инновационное распределение шипов и концепция Eco Stud 8 обеспечивают надежные зимние характеристики: хорошее сцепление при торможении и ускорении, износостойкость на голых дорогах и душевное спокойствие благодаря комфорту вождения.

Все шины Nokian Nordman 8 продаются с установленными на заводе шипами, что обеспечивает качество и функциональность шипов.

 

Точное обращение и сцепление 

Большое количество блоков протектора увеличивает количество канавок, то есть количество кромок сцепления, контактирующих со льдом и снегом. Поскольку блоки протектора меньше по размеру, они также уменьшают тепловыделение, что приводит к увеличению срока службы за счет повышенной износостойкости.

Ребристый рисунок и открытые промежутки между блоками в плечевой зоне обеспечивают отличные характеристики самоочищения в снегу и слякоти. Сцепление при торможении дополнительно улучшается с помощью усилителей тормозов расположен в задней части блока протектора. Зубчатый рисунок усилителей тормозов увеличивает площадь их поверхности и улучшает сцепление, особенно на заснеженных поверхностях.

Удовольствие от вождения и стабильность

Зимняя погода сегодня может быть очень разной – мы можем быстро перейти от обледенелых и снежных условий к слякоти и плюсовой температуре. Управляемость Nokian Nordman 8 на бездорожье была улучшена за счет дизайна рисунка протектора. Поддерживающие ламели Diagonal 3D в центральной части делают конструкцию более жесткой, делая движения более стабильными, поскольку шина быстрая и отзывчивая на повороты. Самоблокирующиеся трехмерные ламели на внешнем плече сцепляют блоки протектора вместе при контакте с дорогой, улучшая управляемость в поворотах и ​​маневрах уклонения.

Комплект жестких ремней сохраняет свою форму независимо от дорожных неровностей. Выбор компонентов и материалов для боковины обеспечивает более стабильную и тихую езду, поскольку они эффективно гасят шум шин, передаваемый внутри автомобиля.

Новый внедорожник Nokian Nordman 8 – безопасность в зимних условиях для требовательных внедорожников

Разработанный для высоких и массивных внедорожников, Nokian Nordman 8 SUV надежно останавливается и катится в реальных зимних условиях, то есть при движении по льду, снегу или слякоти. Хорошее зимнее сцепление и точный контакт со всеми поверхностями гарантируются Nokian Eco Stud 8 Concept , который теперь адаптирован для более тяжелых внедорожников.
 
Многогранная широкая анкерная шпилька и фланец прекрасно сочетаются друг с другом. Более мягкая резиновая смесь под фланцем шипа действует как пружина для шипа: она смягчает удар и снижает силу прокола и уровень шума.
 
— Сбалансированное поперечное и продольное сцепление, а также широкие пределы сцепления дают водителям внедорожников время, чтобы среагировать, если автомобиль начинает скользить. По словам Люккула, ощущения от вождения на пределе сцепления контролируются, что позволяет водителю полностью доверять шине даже в неожиданных условиях.

Усилители тормозов обеспечивают дополнительную безопасность

Симметричный рисунок протектора стильного внедорожника Nokian Nordman 8 обеспечивает большое расстояние между шипами, что оптимизирует сцепление с дорогой и снижает шум качения. Сильный стреловидный рисунок протектора эффективно предотвращает скольжение по снегу. В то же время рисунок обеспечивает наилучшую самоочищаемость в глубоком снегу.

Большое количество блоков протектора и тяжелые трехмерные ламели прочного внедорожника Nordman 8 повышают сцепление с дорогой. Большое количество блоков протектора также обеспечивает более точное и широкое размещение шипов. Усилители тормозов обеспечивают дополнительную безопасность в сложных погодных условиях.

 

Точность и удовольствие от вождения в любую погоду

Многочисленные инновации поддерживают стабильное управление. Большие блоки протектора в центральной части соединены вместе в прочную нить, которая уравновешивает управляемость. особенный Зона жесткости была разработана между блоками протектора в плечевой зоне: она улучшает точность и спокойствие, особенно на сухих дорогах.

Надежная и прочная двойная конструкция корпуса и 3D Lock Sipe улучшают управляемость в поворотах и ​​при уклонах.

Запатентованный индикатор безопасности вождения повышает безопасность в зимнее время

Как обычно, протекторы новых продуктов оснащены индикатором безопасности вождения (DSI), запатентованным Nokian Tyres. Символ зимней безопасности (WSI) в виде снежинки остается видимым при глубине протектора до четырех миллиметров. Как только снежинка износится, водителю следует приобрести новые зимние шины, чтобы обеспечить достаточную безопасность. Информационная область боковой стенки имеет место для индикаторов местоположения и давления.

Nokian Nordman 8 – Надежное сцепление зимой
 

  • Точное сцепление зимой на льду и снегу
  • Спокойное вождение
  • Низкий шум качения, более комфортное вождение

 

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV – Сбалансированное сцепление в зимних условиях

  • Стабильное сцепление, стабильное движение  
  • Простое и предсказуемое обращение
  • Стойкость для плохих зимних дорог

 

Основные новинки – Nokian Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV

Eco Stud 8 Concept. Больше сцепления зимой, комфорта при вождении и долговечности. Экологичный, многогранный и широкий анкерный шип, конструкция фланца, уменьшающая удар шипа, и подушка Eco Stud, улучшающая работу шипа и смягчающая контакт с дорогой.

Усилитель тормозов. Лучшее сцепление при торможении. Тормозные усилители на задней части блоков протектора улучшают сцепление на снегу. Зубчатый рисунок усилителей тормозов увеличивает площадь их поверхности и улучшает сцепление, особенно на заснеженных поверхностях.

Диагональные опорные ламели 3D. Точная реакция рулевого управления. Диагональные трехмерные опорные ламели в центральной части придают жесткость конструкции. Шина быстро реагирует на рулевое управление, обеспечивая тем самым безопасное и точное управление.

Самоблокирующиеся трехмерные ламели. Больше точности вождения. Самоблокирующиеся трехмерные ламели на внешнем плече сцепляют блоки протектора вместе при контакте с дорогой, тем самым улучшая управляемость в поворотах и ​​во время уклоняющихся маневров.

Зона жесткости. Больше устойчивости при движении. Зона жесткости, расположенная между блоками протектора в плечевой зоне, придает жесткость плечевой зоне шины. Зона жесткости улучшает точность и спокойствие, особенно на сухих дорогах. (Nokian Nordman 8 SUV)
 

Загрузите изображения и видеоролики Nokian Nordman 8 и 8 SUV

Дополнительная информация:

Nokian Tyres plc,

Руководитель отдела управления продуктами Марко Саари, тел. +358 10 401 7339,
[email protected]
 

Менеджер по маркетингу контента и продуктов Теему Сайнио, тел. +358 10 401 7296
[email protected]

Twitter I YouTube I Facebook I Linkedin I INSTAGRAM 9007

NOK NOK APTIN

I INSTAGRAM 9007

NOK APTIN

I INSTAGRAM 9007

NOK APTIN

I ISTAGRAM 9007

NOK APTIAN

I . Nokian может быть производителем шин, незнакомым многим читателям. Nokia, финская телефонная компания? Я думаю, что у меня был один из их мобильных телефонов с той очаровательной тональной мелодией, как 20 лет назад? «Дух-дух-дух, дух-дух-дух-дух, дух-дух-дух-дух-духхх». Нет, это Нокиа. Nokian, также финн, занимает 19-е место.крупнейший бренд шин в мире, так что имя не очень известное. Однако, если вы часто ездите по льду и снегу, так и должно быть. Nokian представила первую специализированную зимнюю шину более 80 лет назад, после того, как впервые выпустила подошвы для ботинок, предназначенные для снега. Финны и Nokian чертовски много знают о вождении, и точка (вы когда-нибудь видели, сколько гонщиков F-1 из Финляндии?), но особенно о вождении в суровых зимних условиях.

Их новый Outpost APT, или All-Purpose-Terrain, показывает, что наследие мастерства в шинах, на которых можно (и нужно) ездить круглый год, если вы ездите по грязи и дорогам, что, конечно же, вы делаете. По сути, это то, что вы считаете стандартной шиной AT, только с закругленными самыми резкими краями, чтобы было приятнее ездить по асфальту. Он разработан для внедорожников и внедорожников меньшего размера, с дорожными манерами всесезонки, но с потрясающим сцеплением, когда все становится грязно.

Теперь отзывы о шинах до смешного субъективны и относятся к машине, водителю, дню, местоположению, температуре, ветру, пению птиц, положению лун Сатурна, тому, сколько кофе вы выпили, какая ваша любимая песня и т. д. Другими словами, ваш пробег может отличаться.

Я установил Outposts на свой Subaru Outback 2016 года уже около 3 месяцев. Мой Subie имеет 2,5-литровый двигатель, мягкий 1,5-дюймовый лифт-кит и тяжелые защитные пластины из тяжелого металла, все из которых добавляют свои маленькие морщины к моему опыту. Они заменяют набор Yokohama Geolandar AT, те же шины, которые вы теперь получаете в версиях Wilderness для Outback и Forester. Мой расход бензина с аванпостами точно такой же, как и с йоко. Те, в свою очередь, заменили стандартные всесезонные шины, которые я ненавидел, и заменили в течение двух недель. Я не отдавал эти шины Nokian в специализированный центр тестирования зимних шин. Я не переключал их туда-сюда с Йокосами для сравнения. Я пытался ездить по тем же дорогам в примерно тех же условиях, в которых я обычно сталкиваюсь зимой, но это не очень хорошо контролировало ситуацию.

Outpost APT — это совершенно новая шина Nokian, предназначенная для приключений, но не для жесткого бездорожья. (Если вам интересно, Nokia выпускает для этого шину Outpost AT, хотя большинство их шин для легковых автомобилей и внедорожников ориентированы непосредственно на дорогу.)

Шина имеет блочный рисунок протектора с плечевые зоны с жесткими краями, большие и плотно прилегающие грунтозацепы и глубокие канавки, проходящие через центр протектора шины для отвода воды. Между канавками имеются гравийные щитки — толстые защитные полосы, предотвращающие попадание камней в протектор, а затем протирание резины до стальных лент внизу. Nokian укрепил боковину арамидными волокнами, чтобы защитить ее от проколов. У него симметричный рисунок протектора, хотя боковины разные с обеих сторон; у одной агрессивно выглядящий рисунок протектора на стене, характерный для многих шин AT, а у другой — ромбовидный или, может быть, снежинка. Кстати говоря, на них нанесен символ трехвершинной горной снежинки (3PMSF), что означает, что они соответствуют критериям для работы в условиях сильного снега, установленным Ассоциацией производителей шин США.

Моим первым впечатлением было то, что эти шины выглядели прочными, прочными и надежными, но не броско. В наши дни Falken Wildpeaks в моде на Tacomas и Subaru, а также на многих других транспортных средствах, которые много ездят по грязи, и они могут быть отличными шинами, но они слишком, слишком заняты, на мой вкус. Outposts очень похожи на Michelin Defenders сбоку — прямоугольные выступы, без каких-либо побрякушек типа «эй, посмотри на меня, я внедорожная шина».

С этого ракурса они просто… шины. Ничего кричащего.

Поскольку наш первый снегопад в Сьерре начался только в декабре, первые пару месяцев у меня были эти шины, и я провел большую часть времени, тестируя их в грязи. Потому что, Боже, в этом году в Северной Калифорнии шел дождь. Для шин, которые склоняются к более легкой стороне бездорожья, эти щенки очень хорошо копают и царапают мягкую, влажную почву. Я провел день, проверяя свои возможности на отступившем дне озера недалеко от Траки (легальное вождение), и каждый раз, когда я крутил шины в грязи, я ожидал, что застряну. Никогда не делал. Во время дождливой езды по дорогам они, пожалуй, самые внушающие доверие шины, на которых я ездил.

Шины без проблем преодолевают подъемы по каменистым, изрытым колеями лесным дорогам. По моему опыту, на бездорожье они более цепкие, чем Yokos. Хотя они не предназначены для серьезного использования на бездорожье, я думаю, что они отлично послужат вам, если это ваша сумка.

На снегу: пожалуйста. Хотя я не могу припомнить, чтобы Yoko когда-либо подводил меня в снегу в прошлые годы, Outposts кажется, что вы вышли и установили тросы шин. Старый снег, новый снег, ледяной снег, слякотный снег, грязный снег — не имело значения. Мне нравится бургерная в Арнольде, штат Калифорния, в маленьком городке на высоте около 5000 футов в северной части Сьерры, с крутым подъемом от парковки. Зимой я видел много полноприводных автомобилей и автомобилей с полным приводом, которые пробуксовывали шины и задним ходом спускались вниз по склону, поджав хвост. Несколько недель назад я отправился туда, чтобы посмотреть, как обстоят дела на Аванпостах. Ford Explorer с шинами AWD и AT крутился и боролся за сцепление с дорогой, поднимаясь в гору впереди меня. Я пошел дальше и без какой-либо драмы поднялся прямо по дороге, даже не загоревшись трэкшн-контролем. Частично это связано с отличной системой полного привода Subaru, но я уже крутил ее колеса раньше на той же машине. Не с аванпостами.

Хорошие острые выступы для лучшего захвата, с большими канавками для большего укуса.

Нарекания? Надо сказать, они громче, чем Yoko. Не такие громкие, как настоящие AT или медленные, жужжащие KO2, но вы определенно можете услышать их, когда двигаетесь со скоростью более 25 миль в час или около того. Мне также было трудно выбрать, какую сторону я хотел установить наружу, считается ли это недовольством?

Я не верю, что какие-либо автомобили в США можно получить с завода с Nokian, но Subaru следует подумать об этом. Поведение Outpost на дороге превосходно, а внедорожные характеристики великолепны, особенно когда становится холодно и снежно, именно поэтому многие из нас ездят на Subaru.

Опять же, родственник. Субъективный. Я не могу говорить о том, что вы водите или где. Моя машина у меня уже несколько лет, и до сих пор это мои любимые шины. Йокос мне понравился. Мне очень, очень нравятся Аванпосты. Да, пока не забыл, у нокианцев есть встроенный индикатор срока службы шин, что очень круто. По мере износа гусениц символы процента стираются, показывая, сколько времени осталось у гусениц. Блестящий. (это видно на фото выше).

Nokian активно продвигается на рынок Северной Америки, и эти новые модели Outpost будут производиться на их заводе в Дейтоне, штат Теннесси.