Нокиа хакапелита 8 цена зима отзывы: Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 – отзывы клиентов «НаКолесах.ру»
Содержание
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 – отзывы клиентов «НаКолесах.ру»
В процессе создания новой зимней резины учитывались результаты испытаний предыдущих версий. Особенно «понравилась» скандинавам и европейцам седьмая модель линейки, поэтому к созданию шины Nokian Hakkapeliitta 8 конструкторы подошли с удвоенной ответственностью. Шипованная зимняя резина для легковых авто имеет улучшенные показатели сцепления с наледью и снегом, в том числе с рыхлым и кашицеобразным. Шипы действуют достаточно деликатно, не нанося вред ни асфальту, ни самим себе.
Направленная симметрия
Рисунок протектора отличается симметричной структурой. Это качество заимствовано и переведено в разряд эталона, что позволяет не только улучшить базисное сцепление, но и рационально выполнить размещение шипов на покрышках. Более того, шины Nokian Hakkapeliitta 8 стали меньше шуметь, и вы это отметите.
Криосилановый состав резины Nokian Hakkapeliitta 8
Резина нового поколения – Cryosilane Gen 2 включает в себя каучук, натуральные масла (сурепка в том числе) и обязательный компонент для отталкивания влаги и сохранения эластичности резины – силика. Такая рецептура позволяет сохранить шины стабильно упругими и прочными даже при -30 градусах. Заметьте, резкая оттепель не вызывает деформации.3D ламелизация
Покрытие на центральной части и на боковой в чем-то сходно – шины Nokian Hakkapeliitta 8 обладают трехмерными ламелями по всей площади. Их работа в тандеме с режущими кромками – создавать наилучшее сцепление с сохранением жесткости и устойчивости колеса. Ламели имеют микроскопический размер, так что не застревают в покрытии и не вызывают термической деформации резины.
Тормозные усилители шины Nokian Hakkapeliitta 8
Если присмотреться к структуре островков, то по центру проектора они объединяются в единое целое. Это придает жесткости, в то же время влияет на такой значимый для зимнего вождения показатель, как курсовая устойчивость. Вы заметите, что и путь при торможении сократился, и если уж быть точным, то минимум на 10% в сравнении с седьмой версией линейки Hakkapeliitta.
Против аквапланирования
Система разветвленных и имеющих вывернутые края дренажных канальцев помогает эффективно выводить слякоть, снег и воду. Дренажная система прошла ряд тестовых испытаний и в сочетании с ламелями готова бороться с аквапланированием до победного.
Схема расположения шипов
Шины Nokian Hakkapeliitta 8 имеют ошиповку, созданную в строгом соответствии с требованиями скандинавских стран. Согласно ему, на метр погонный приходится не более полусотни прочных твердосплавных шипов. Повлияло ли это на стабильность и сцепление – нет, так как их действие компенсируется действием рисунка протектора. Зато дорожному покрытию это наносит меньший вред. Однако умные финны создали свои шины Nokian Hakkapeliitta 8 с большим количеством шипов. Сравните, «всего» 190 шипов против 96 дозволенных в предыдущих линейках. Тесты пройдены, и доказано: в результате испытаний ни один асфальт не пострадал! Шипы прочно посажены по принципу гарпуна в верхнем твердом слое резины и снижают ущерб для асфальта на 12%, а для себя самих – на все 100.
ᐅ Nokian Hakkapeliitta 8 отзывы — 281 честных отзыва покупателей о шинах Nokian Hakkapeliitta 8
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
- Сезонность зимние
- Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Средний рейтинг Nokian Hakkapeliitta 8 — 3,96
Всего известно о 281 отзывах о Nokian Hakkapeliitta 8
Ищете положительные и негативные отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8?
Из 11 источников мы собрали 281 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Nokian Hakkapeliitta 8 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nokian Hakkapeliitta 8, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Nokian Hakkapeliitta 8
Информация об отзывах обновлена на 23. 10.2022
Написать отзыв
Дмитрий, 01.02.2022
Достоинства:
Уверенная езда по снегу, как по свежему, так и по сырому-рыхлому. Гололед тоже не боится, если с умом.
Недостатки:
Шум шипов.
Комментарий:
175/65 14 данные шины купили 2019г в декабре на рабочую Гранту с АКПП. Зимний пробег, на данный момент, в районе 15-20 т. км. Стиль езды, наверно умеренный, но бывает и полихачить приходится. На протекторе передних колес четкая 6. Все шипы на месте, один шип вырван с клочком резины, но это наверно на что-то наехал не удачно. Резина мягкая, очень важно держать давление в норме. По работе много езжу по районам, где снегоуборочной техники очень мало. Переметы на дорогах, если до днища не достают, проезжаю без особых проблем. В городе так же, если на пузо не лег, то выбираюсь без посторонней помощи — гребет на ура.
Фидель, 08.10.2020
Достоинства:
Удовлетворительно
Недостатки:
Цена
Комментарий:
Развод по расширенной гарантии
Гость, 03.05.2019
Достоинства:
Их нет!
Недостатки:
Потеря всех шипов, износ до ограничителей! Резина прожила 3,5 месяца и прошла всего 8тыс. Км. Ужас! Не тот уже Nokian!!!
Комментарий:
Предыдущий michelin x-ice north откатал 3 сезона и 48тыс. Км.
Vasya, 25.04.2019
Достоинства:
Отличное сцепление на зимней дороге
Недостатки:
Сильно шумит
Комментарий:
Отличная резина,стоит на Шкода а7,при резком торможении буквально вгрызается в лёд,ну и вобще,зимой езжу почти как летом. Конечно надо помнить,что лёд это лёд,но прецедентов не было,лёгкие попытки сорвать машину в занос ни к чему не приводят.Единственный минус-шум,но считаю,безопасность важней.Шиной доволен.
Кузбасс Сергей, 21.04.2019
Достоинства:
Не выявил
Недостатки:
Куча
Хотел добавить в комментарий но превысил лимит знаков поэтому пишу здесь!
Сегодня пришел ответ от техподдержки Nokian на тему балансировки. Как оказалось Nokian в России делает шины не по своим стандартам а по нашему ГОСТу !!!
Вот ответ Nokian Tyres
Спасибо за Ваше обращение и выбор продукции Nokian Tyres.
Мы получили от Вас запрос связанный с количеством грузов для шины Nokian HKPL 8 175/65 R14.
Обращаю Ваше внимание, что набивной тип грузов выбирается в программе балансировочного стенда. Количество приклеиваемых типов грузов не нормируется.
Главное — количество грузов зависит в существенной степени от качества проведённых шино-монтажных работ, от состояния обода и других обстоятельств.
Зачем персоналу пыжится стараться, использовать качественные формы для вулканизации шин если наш ГОСТ покрывает бракоделов!
Картинку смотреть здесь http://s019.radikal.ru/i625/1711/05/39429621e5c4.jpg
плюс слабый боковой протектор и боковина! У других производителей и ранних шинах Nokian такого нет!
Вот пример http://s018.radikal.ru/i501/1711/a8/9154779450f1.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1711/f0/ecf55a0dfd43.jpg
Комментарий:
Ехал покупать Pirelli Winter Ice Zero но привезли резину за 2014 год пришлось отказаться.
Михаил, 21.04.2019
Достоинства:
не шумит, не рыскает, прочная, рулится нормально, по толстому слою рыхлого снега не очень гребет — но это не для подобной резины
Недостатки:
все отлично, как и ожидалось
Комментарий:
Поменял сегодня на лето и решил написать отзыв, а то когда выбирал эту резину, каких только страстей не начитался.
Куплена в ноябре 2017 на замену всесезонки, которая шла с машиной. 17x215x55, Грузы до 60 г .
Машина DS4 150 лс, 240 Нм, передний привод, езжу быстро и резко, но в поворотах не рискую и рулю осторожно.
За пять месяцев резина проехала около 10000км, все шипы на месте, немного погрызена резина вокруг шипов на передних колесах.
Едет везде уверено, на скорости ничего не бьет, тормозит хорошо. несколько раз в снегопады не мог выехать без лопаты (но так было у многих этой зимой).
Почти не шумит по сравнению с прошлой 7 хаккой (она зато по снегу лучше гребла). Один раз не смог повернуть на второстепенную со светофора и проехал метров пять по прямой на перекрестке, пока шипы не зацепили и не остановили ( абсолютный лед).
Много раз влетал в приличные ямы, грыж нет, прошлая хакка тоже была крепкая
В общем отличная резина, цена нормальная за хорошую резину.
Прошла еще одна зима, ничего с резиной не случилось, шипов вылетело по 1-2 шипа на покрышку, влетал в ямы, грыж нет. Резина не бьет.
Окончательно убедился, что резина отличная
Фотки добавил
Макс, 20.04.2019
Достоинства:
Надежность при езде по снегу и льду
Недостатки:
Шумность, пониженная управляемость на асфальте и в колеях
сергей, 19.04.2019
Комментарий:
Купил в размере 175/65/14 на Datsun On-Do, т.к. летние покрышки так же Nokian, и они предельно радуют! Рекомендации магазина и друзей поспособствовали выбору и зимней резины от Nokian. Отличная покрышка по всем характеристикам. Гарантия бесплатной замены в случае повреждения еще один весомый аргумент.
лена, 19.04.2019
Достоинства:
Отлично ведут себя на всех покрытиях. Хорошо гребут по снегу
Недостатки:
Немного шумноваты. Но это сказывается 190 шипов
Комментарий:
Отличные шины. Ездил и на 4,5,7, теперь 8. Не когда не подводили
Щукин Александр, 18.04.2019
Достоинства:
Отлично рулится, держит любую дорогу, не буксует и хорошо тормозит на любой дороге и даже мокром асфальте.
Недостатки:
Недостатков нет.
Комментарий:
Второй сезон езжу и ни разу не пожалел что купил эту резину, хотя когда покупал на рынке все отговаривали от ее и советовали хакку 4, но до хакки 8 ей далеко по всем параметрам. По асфальту как на летней, в гололед и снег идет как по рельсам. Думаю что резина одна из лучших это точно, до этого ездил на Мишлен, Норманд, Хакка 4.
Сергей Саранцев, 17.04.2019
Достоинства:
Доступная цена, хороший протектор.
Недостатки:
Шумит при движении
micyf, 16.04.2019
Достоинства:
Хорошо держит дорогу когда на улице снег, в зиму 2013-2014 г его было предостаточно не пожалел что купил.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Купил в ноябре 2013 г. и так сложилось что уже через несколько дней после установки мне необходимо ехать по трассе 600 км за это расстояние так понимаю и при катались мои шипы.
По поводу шумности, шипы как шипы шум как у всех вроде, по асфальту сухому клацают конечно так что пешеходам как в летнее время не надо сигналить сами слышат отходя с дороги. По снегу и льду дорогу держат хорошо по асфальту как и все шипы.
В общем: Там где снежные зимы думаю самая хорошая на сегодняшний день, покупкой доволен, за два сезона — 3 шипа всего вылетело. правда рядом с шипом происходит съедание резины (она как то микро кусочками под стесана) да цена — 43 000 за четыре баллона мне обошлись 235/50 R18 101T но для этого размера шин это норма.
Bовк Евгений, 14.04.2019
Достоинства:
Лёд и снег работает отлично!
Недостатки:
дорогая. очень шумная. на асфальте страшно тормозить
Комментарий:
купил на Mercedes Vito. задний привод. лёд, снег. подъемы и спуски — всё отлично. проехал 1500 км из них 1000 км на трассе по асфальту. шипы все пока на месте. на асфальте, как то «скользко». постоянно нужна дистанция на торможение. (немного напрягает) и на трассе очень шумит и (гул) С шипом явно перебор — пока новая ездишь как на гвоздях (может прикатаются) ОЦЕНКА 4-
Лана Светлана, 13.04.2019
Достоинства:
Отличные шины, дорогу слегка подморозило, успела прокатиться по льду. Уверенно ведет себя моя Калина и я вместе с ней. По цене не заоблочные !
Недостатки:
Пока нет. надеюсь и не будет.
Комментарий:
Код заказа 2210243
Лебедев Алексей, 11.04.2019
Достоинства:
Очень хорошо гребет по снегу и льду.
Недостатки:
Шумная. Очень слабое крепление шипа. Смешанная езда (снег/лед — асфальт) и шипов нет больше половины. Очень слабая к ударам. Кочки и ямы не держит — лопается боковой корд.
Комментарий:
Использовал 205х55х16 на Passat B6. Ездил в Финляндию к заполярному кругу -дорогу держит хорошо. По льду и снегу управляемость прекрасная. После установки на машину — как пересел в метро. Причем шумно становится на скорости выше 50 км/ч. (по снегу тишина :)) ). Кочки и ямы не держит — лопается боковой корд. Сменил два балона за 1 год и оставил 2 с приличными шишками на втором году (не зря обещают менять по гарантии). За 2 сезона по Санкт-Петербургу и области резина стала похожа на резину гоночных болидов — просто слики!
До установки 8-й хаки ездил на 7-й. Управляемость такая же и гребет не хуже восьмерки, более тихая. Резюме — больше не куплю восьмую. Дорого, шумно, не экономно…
коршунов игорь, 07.04.2019
Достоинства:
Лучшей я еще не встречал!
Недостатки:
их просто нет, если только цена! но резина себя оправдывает
Комментарий:
Много было у меня машин и колес зимних тоже, так что мне есть с чем сравнить. Прочитав не мало отзывов и обсуждений про новую наккапелиту 8 я все-таки решился и купил ее. хоть многие автовладельцы по прежнему не доверяют российскому производителю, могут и дальше не доверять, покупая и экономя свой бюджет, но как говорится скупой платит 2жды, потом удивляются, что шипы вылетили и шумная резина и т. д. вот уже езжу пятый месяц и просто радуюсь мягкая, бесшумная, все шипы на месте и не стерты, хотя зима и не была снежной в основном по асфальту езжу. хотя многие пишут про непредсказуемость этой резины на дороге, конечно если ты спиди-гонщик, то ни какая резина не спасет. советую кто еще не определился с выбором, не сомневайтесь и не скупитесь, не пожалеете. берите смело!!!!!!!
Павел, 02.04.2019
Достоинства:
— управляемость
— останавливает машину когда надо
— резина достойна провела 5 сезонов в СПб с периодическими поездками на 600 -1500км (средний пробег за сезон 10т км)
Недостатки:
— небольшие пробуксовки при старте в городе
— шипы сильно вылетали в первый сезон (за следующие 4 вылетело примерно столько как за первый). Особенно отличилось одно колесо там в первый год вылетело 14 шипов, сейчас на нем не хватает 20. На остальных трех потери 5-10 шипов за 5 сезонов.
— сносит на рельсах (думаю общая проблема всех шипов)
Комментарий:
Проехал на этой резине 5 зим, пробег около 50т км, СПб, с поездками за город. Машина audi a4 передний привод. Мой комплект произведен в Лен области
Проблем за эти годы не было, по снегу асфальту машина идет как по рельсам, куда повернул туда и поехала. На каше бывает некоторая нестабильность. Хуже всего с металлическими поверхностями несколько раз сносило на рельсах. На асфальте при старте бывают пробуксовки, но не сильно. Тормозит машина с ней не как летом (на летней), но чуть сильнее надавил на педаль и машина встала на любой поверхности (было несколько экстренных остановок — не подвела).
После 5ти сезонов деградации резины не замечено, есть ощущение, что на сезон (а то и на несколько) ее еще хватит. Первая зима оставила больше всего вопросов: на одном колесе вылетело 14 шипов остальные тогда потеряли 2-8, резина вокруг шипов содралась и казалось ей придет конец (то место где след лапы медведя), и это не смотря на бережную обкатку резины. Зато за следующие годы резина почти не изменилась. По итогу потери шипов за 5 зим от 5 до 20 шипов.
Сильных проколов не было, боковины не страдали. Все что было — поймал несколько саморезов.
Не назвал бы резину прям шумной, по асфальту есть «пощелкивание» вполне приятное). Думаю тишина не самая важная характеристика зимней резины.
Опыта езды на этой машине с другой резиной зимой не было, так что сравнивать особенно не с чем, но резина не подвела когда надо было и в большинстве случаев рулится машина на ней отлично.
volvohod, 01.04.2019
Достоинства:
Прекрасная управляемость, торможение на высоте.
Недостатки:
слабовата боковина, на наших дорогах легко поставить грыжу.
Комментарий:
ПИШУ ОТЗЫВ С ОДНОЙ ЗВЕЗДОЙ ТК ИХ ЧАЩЕ САМ ЧИТАЮ ЧЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. период эксплуатации с 7сентября 2013 по 16 апреля 2014 по средней полосе России, (рано переобул тк летним шинам пришел конец чуть раньше чем планировал;))). автомобиль Volvo S 60r AWD 305л. с. стиль вождения — не спокойный. первые 500 км обкатки пытался ездить аккуратно но не получилось. за сезон прошел около 5000км на одном из колес вылетело всего три шипа и то за период обкатки. на всех остальных 100% шипов на месте. на заднем колесе поставил грыжу около 4см — поменял по гарантии, без проблем на Vianor, спасибо пацанам — очень приятно удивили(позвонил, спросили размер шины и через 4дня позвонили чтоб приехал забрал). шум шин конечно есть, его и не может не быть учитывая количество шипов но у Вольво прекрасная шумоизоляция и его слышно только если окно открыть. единственный минус — когда тормозишь приходиться смотреть в зеркала — нет ли сзади кого то у кого не эта резина:))) ну и конечно же цена, но безопасность дороже.
Евгения, 31.03.2019
Достоинства:
— предсказуемое поведение на льду, в снежной слякоти, на асфальте;
— низкий расход топлива;
— не шумная;
— пожизненная гарантия.
Недостатки:
Пока не выявили
Комментарий:
Долго выбирали зимнюю резину, продавец в Колеса даром посоветовал Нордман 7 либо Хаку 8. Остановили свой выбор на Хаке 8. Резина в эксплуатации около 2х месяцев. Показала себя достойной и на обледенелом асфальте, и в снежной слякоти, ведет себя предсказуемо. За период эксплуатации не потеряли ни 1 шипа, но зима покажет. С учетом езды в основном по асфальту, который давно не ремонтировали, пока нет ни 1 грыжи (ранее был Хэнкук, было наболевшей проблемой), хотя нам и это теперь не страшно — у нас же есть пожизненная гарантия ))). Кроме того, порадовал расход топлива, по трассе 5,8 (Кама 517 летом — 6,8). Кто жалуется, что резина шумная — не соглашусь.
pav36rus, 27.03.2019
Достоинства:
1 — Буквально через месяц после начала эксплуатации пробил колесо на хорошей яме (только выпал снег, дорогу особо не видно, поймал правым передним). Обратился за заменой по гарантии — поменяли практически без проблем!!!
(ну, стоит учитывать что в выходные это сделать практически не реально, склады закрыты, +1 день на доставку, приходится подождать) Но сам факт того, что где-то лежат и ждут твои запасные 4 колеса — отличный бонус!!!
2 — Использовал 1 сезон (зима, шипы), при переобувке на лето специально просмотрел шипы — ни одного не потеряно!!!
3 — Итого, за (зимний) сезон воспользовался услугами 1 раз по гарантии, шипа на месте, проблем нет!
Недостатки:
Как ни странно — один из недостатков это отзывы на яндекс. маркете))
Они меня ОЧЕНЬ долго смущали, из за этого в зиму переобулся не в положкные +5, а уже в -5, в конце декабря, масса времени ушла на срмнения
Комментарий:
В конце 2017 года брал Nokian Hakkapelita 8, зимние, 195/55/R15, долго выбирал, но из за опыта 2-х-летнего эксплуатации летних Nokin Hakka Grin2 (ни одного прокола/пореза за 2 лета!!!) склонился к покупке зимних.
Полет отличный!! И управляемость, и надежность крепления самих шипов — ни разу не подвели!!
Ну.. Разок пробил, бесплатно поменяли, это не считается, мы же в России живем, тут ямами ни кого не удивишь))
Дуев Сергей, 27.03.2019
Достоинства:
управление, нет бокового сноса, каша, лёд, снег, асфальт, грунт, гололёд в гору /с горы, солидно тормозят и шум такой что все прохожие разбегаются и водители смотрят по зеркалам и в окна, со светофоров вы уедете первым, тормозной путьс 75 меньше чем у конкурентов с 45 по льду
Недостатки:
гул как у боинга, прикатываются 1000км,
Комментарий:
до этого хэнкок, Решил разориться и поставил 205/60 /16 НН 2016г 8500 за одну штуку, шина премиум не просто так помечена, сравнивали с хакой р2 тоже новой, липучка курит даже такая дорогая, на шипах уезжаешь быстрее, тормозишь колом, в гору по льду хака 8 влезает даже с остановками ребята дорого но стоит того, с ручником баловаться почти не даёт, встаёт как на рельсы через 180′, не продавец кому интересно пиши вконтакте дуев Сергей Нижний Новгород, 89047888886, отзыв от активного автолюбителя а не реклама
Ячменев Андрей, 19. 03.2019
Достоинства:
Отличное сцепление на снегу и льду, уверенно дерзит дорогу даже на высоких скоростях. Отлично справляется со снежной «кашей»
Недостатки:
шум
Косин Дмитрий, 19.03.2019
Достоинства:
Отличная резина для движения по городу
Недостатки:
Максимально безопасная скорость 100 км/ч
Комментарий:
Эксплуатирую размер 175/65R14 на ВАЗе. Пробег каждую зиму примерно 30-35 тыс. км. Стиль езды агрессивный. Ездил на Hakke — 2,4,5, michelin x-ice north-1,2, GY UG-500. В этом году снова покупал новую резину, хотел взять x-ice north 3, но не судьба, этого «мишку » выпускают начиная с R15, в итоге взял Hakka 8. Теперь про эксплуатацию, снег выпал в конце ноября езжу на ней 3 недели, сегодня слетел с трассы. Эта резина исключительно для города: отличный старт хоть по каше, хоть по льду(другие нервно курят), от торможения вообще в восторге, курсовая устойчивость прогнозируемая. На трассе это уже совсем другая резина. По льду едет отлично, по асфальту тем более, оттормаживается тоже хорошо, но как только на дороге образуется большая мокрая снежная колея (более 10 см) обгонять на ней очень очень сложно на скорости 110-130 км/ч. резина вообще не предсказуема. В итоге сошел с трассы, но все-таки машину смог удержать не единой царапины, остановился на встречной обочине (стоимость резины получается отбил). За 3 недели езды сложилось такое впечатление что эта резина любит обороты от 3500- едешь на много уверенней. Кто пишет что вылетают шипы — не верю, это только может если на асфальте с ручником в повороты входят. Про шум вообще молчу для ВАЗа это не недостаток. Резина для езды со скоростью до 90 км/ч на переднеприводном авто отличная, на более высокой скорости лучше не вые-тся, правда я на ней уже и 165 ездил но это по обледенелой дороге без каши полет нормальный. На мой взгляд для трассы лучшая у Nokian была Hakka — 2, у мишлена X-ice north первый. Так что если стоите перед выбором что покупать, прежде всего нужно понять где и как будете в основном эксплуатировать, чтобы потом отзывы не писать что эта резина полное Г. и не стоит таких денег, кто-то ездит на отечественных и корейских брендах и всем доволен. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!
котофеич котей, 19.03.2019
Достоинства:
Модные
Недостатки:
Всё
Комментарий:
Рискну здоровьем.
Личный опыт.
Хакапелиту больше не возьму никогда.
Брал два комплекта колёс шип какой то сложной формы Хакка.
Покупал на тот момент топовую от Хаккапелиты модель.
Один комплект катал на форестере(мой авто на тот момент),
второй на тоётке каролле(ездила жена)
Оба комплекта пошли по бороде на 2- 3 год.
Корд протектора винтом.
На одном комплекте 3 колеса, на втором 2.
Третий комплект достался с Pajero 3 типа на замену тоже хакка на шипах.
Фиг там, на шиномонтаже при переобувке диагноз
корд протектора бугром на 2х колёсах.
При том что сам протектор по виду укатанный процентов на 30 макс.
Ему ходить и ходить ещё.
Не знаю кто там на них 11 лет ездит но явно не я.
При том что я ездок аккуратный и резину храню летом в погребе.
Думаю производитель заложил спецом дефект такой что бы брали новую резину.
Умники блин.
Больше я этим бракоделам денег не дам.
Мой выбор bridgestone DM-V2.
О бриджах впечатления только лучшие.
Крепкая боковина, износостойкие.
Опыт был.
Шипы мол лучше чем липучка.
Это скорее вопрос предпочтений.
Моё мнение лучше адекватный водитель на всесезонной резине
чем не адекват на шипах.
Мне хватает липучки с запасом.
В гонках по льду озёр не участвую.
За рулём давно опыт присутствует.
Всё сказанное мной ИМХО на истину в последней инстанции не претендую.
Но выводы сделал для себя однозначные.
Почитал отзывы о летних Ротива от нокиан шинах.
Та же шляпа.
Частые шишки на боковой поверхности колеса.
СЛАБАЯ БОКОВИНА.
Василий, 13.03.2019
Достоинства:
Проходимость, сцепление
Недостатки:
—
Комментарий:
Долго стоял перед выбором зимней резины, купил хакапелиту 8-ю размером 175/65 R14, покупкой очень доволен, хорошо держит дорогу на сухом/мокром асфальте (в Петербурге погода сами знаете), на гололеде вообще нареканий нет, идет как по рельсам, в этом году (2018/2019) зима выдалась снежной, что тоже никак не повлияло на уверенность на дороге, ездил за город где снега по колено, хорошо гребет. Много приходилось ездить по трассе (слякоть,гололед,снегопад), вообще плохого нечего сказать. Единственное что могу сказать, резину стоит брать тем кто живет в северной части страны, все таки производитель опирается на более суровые климатические условия
stafr stafr, 13.03.2019
Достоинства:
мягкая, не шумит дорогу держит отлично, гребет по снегу тоже отлично,
Недостатки:
нету их
Комментарий:
кто пишет что резина шумит у меня складывается впечатление что у вас этой резины нету, у меня ваз 2110 резина Nokian Hakkapeliitta 8 170/70 R13, за такую резину можно и за платить, а кому шумит купите каму евро, будите как на реактивном самолете ездить
Светлов Андрей, 12.03.2019
Достоинства:
Превосходная управляемость
Недостатки:
Шумновата, плохо держит шипы
Комментарий:
Значительных отличий от семёрки с точки зрения управления не заметил — также великолепно. Так как живу за городом, то ездить приходится и по снегу (рыхлому и укатанному), и по льду, и по асфальту, и по слякоти. По шуму — громко. Семёрка мне казалась тише. И шипы на семёрке оставались целые. Здесь же на ведущих колёсах не досчитался больше половины. Оставшиеся — в плачевном состоянии. Резину, разумеется, обкатывал. Не сомневаюсь, что ей принадлежит рекорд скорости на льду, но на мощных машинах долго не живёт. Неведущие колёса в идеальном состоянии. В целом впечатление положительное, но Hakkapeliitta 7 хуже мне не показалась.
Апалёнов Виктор, 12.03.2019
Достоинства:
Долговечность.
Недостатки:
Шипы вылетают быстрее чем на Nokian Hakkapeliitta 7!
Комментарий:
Ауди А6 225/55/17, используем уже 5 сезон, шипов осталось %50, протектор 4-6 мм, но владелец на 4 сезоне начал жаловаться на управляемость и торможение.
Грицук Виталий, 12.03.2019
Достоинства:
мягая и цепкая на асфальте
Недостатки:
при попадании в яму произошел разрыв корта и боковины по гарантии не поменяли сказали, что я рано купил нужно было ездить до января на летней тогда бы поменяли. колеса 13 года выпуска не известно где и как они хранились, после первого сезона на задних колесах потерялось больше шипов чем на передних, хотя авто переднеприводное. подсчитал на одном колесе 57 шипов нет на втором 43. вот вам и качество Российской хаккапелиты. до этого стояла финская хака 5 ни один шип не выпал. а на этой можно как на липучки ездить. в занос уходит очень быстро и не выравнивается и это при скорости 40 км/ч. пока сугроб не остановил. не советую брать. только деньги выкините.
Комментарий:
износ за два сезона до 6 дошел. разочаровался я в этой резине. летняя хакка блю очень хорошая, но это уже другая история.
Коновнина Юлия, 12.03.2019
Достоинства:
За сезон все шипы на месте.
Недостатки:
Дорого в Питере. (Я брал из Финляндии)
Комментарий:
Хорошие покрышки. BMW 320xd, шины не жалел, все шипы на месте, никаких претензий нет.
Попадал в ямы, погнул пару оригинальных дисков, шины как новые.
Но больше шипы брать не буду, пригодились один раз в Финляндии и то через 15 минут там всю горку камушками посыпали. Думаю не шипы потише всё же должны быть.
В целом шум как и у остальных именитых производителей. Могу сравнить только с Мишленом — так же.
Производители
Показать еще
Nokian Hakkapeliitta 8 (Shinded) Обзоры шин
Обзор производительности потребительских шин
На основе 3 отзывов клиентов
Обзор Consumer Tire. | |||
8,6 | 8,0 | ||
100% | 8,3 | ||
8. 3 | 8.3 | ||
9,0 | 7,7 | ||
10,0 | 6,0 | ||
9,7 | 8.3 | ||
9,7 | 13 000 | ||
8-10 = отлично 6-7 = хорошо 4-5 = удовлетворительно 1-3 = плохо руководство по рейтингу |
Mavis Discount Tire получил 3 отзыва о шинах для Nokian Hakkapeliitta 8 (Шипованные) . Эта шина получила оценку 4 из 5 звезд, при этом 100% респондентов заявили, что купят ее снова. Сцепление на легком снегу и устойчивость на поворотах получили высшие оценки, а общий пробег, согласно обзору, составляет 13 000 км.
Просмотрите список всех шин Nokian
10.05.2017
Отлично |
Definitely |
205/55R16 XL |
2013 Volkswagen Jetta |
Combined Highway/City |
Average |
Woodstock, NY |
9. 2 | 9,0 | ||
100% | 9,0 | ||
9,0 | 10,0 | ||
9,0 | 8,0 | ||
10,0 | 7,0 | ||
10,0 | 9,0 | ||
10,0 | 5000 |
Это, наверное, лучшие зимние шины, которые у меня когда-либо были. Планирую купить еще комплект для машины жены. Управляемость отличная. Я провел несколько тестов на пустой стоянке с примерно 3 дюймами снега на земле, шины просто великолепны. Они очень хорошо держали тягу. Реакция четкая и точная, и машина идет туда, куда вы ей направляете. Сцепление на заснеженных и слякотных дорогах отличное. Дорожный шум — это то, что вы ожидаете от шипов, неудивительно, что вы едете по кукурузным хлопьям. Поездка на межгосударственных хорошо. Эти шины более чем оправдали мои ожидания.
12/14/2016
Good |
Definitely |
195/65R15 XL |
2014 Toyota Prius |
Combined Highway/City |
Energetic |
Райнбек, Нью-Йорк |
7,7 | 6,0 | ||
100% | 7,0 | ||
8,0 | 6,0 | ||
8,0 | 7,0 | ||
10,0 | 5,0 | ||
9,0 | 7,0 | ||
9,0 | 6000 |
Я проезжаю около 200 миль в день по своим делам. Я не могу позволить зимней погоде мешать мне. Эти Hakkapeliitta феноменальны на снегу. Мой Prius теперь может сразу набирать обороты, когда я нажимаю на педаль газа. Еще более важными являются характеристики торможения и прохождения поворотов в снежных или обледенелых условиях. Я езжу через Аппалачи в Нью-Йорке, Коннектикуте и Массачусетсе. Эти шины помогают мне оставаться на своей полосе, спускаюсь ли я с длинного холма с поворотами или поднимаюсь по самому крутому склону. И для глазури на торте, я все еще обычно в среднем 48 миль на галлон с ними.
2/16/2016
Excellent |
Definitely |
205/55R16 XL |
2012 Toyota Corolla |
Mostly Highway |
Энергетик |
Большой Индиан, Нью-Йорк |
9,0 | 9,0 | ||
100% | 9,0 | ||
8,0 | 9,0 | ||
10,0 | 8,0 | ||
10,0 | 6,0 | ||
10,0 | 9,0 | ||
10,0 | 2000 |
У нас не было обычной зимы, когда мне нужны эти шины. Это первые шины, которые у меня были с шипами от производителя, и они превосходят все, что у меня было в прошлом. Это все, что я куплю в будущем. Ни одна шпилька не выпала, в отличие от моего прошлого опыта, когда механик устанавливает шпильки. Пришло время, когда они пришли, как это!
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV Обзор
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV Обзор
Hakkapeliitta SUV 8 от бренда, буквально изобретшего зимнюю шину, убедит любого, что Nokian эксперт по зимним шинам.
PROS
- Лучшее в своем классе сцепление
- Выдерживает даже сильные морозы
- Многочисленные комплектующие разных размеров (даже большие)
ПРОТИВ
- Вам придется объяснять свое решение всем (почти всем)
Эта версия Hakkapeliitta 8, разработанная специально для современных внедорожников и кроссоверов, имеет уникальную центральную часть протектора, разработанную для обеспечения устойчивости на сухих и заснеженных дорогах, а глубокие каналы отталкивают воду и слякоть.
На снегу многочисленные ламели захватывают снег, используя его как поверхность сцепления против самого себя. На задней части блоков протектора есть даже уникальная «пилообразная» конструкция, которая улучшает сцепление при торможении, нанося больше протектора шины на поверхность.
Ребристый пилообразный рисунок на задней части блоков протектора улучшает сцепление шины с дорогой.
Одной из отличительных особенностей шины Hakkapeliitta 8 является состав протектора Cryo-silane Gen 2. Смесь натурального каучука, силики и рапсового масла, она не только устойчива к замерзанию при температуре чуть ниже нуля, но и даже тогда, когда другие шины выходят из строя. Поэтому, если вы живете где-то, где зимой действительно холодно, мы рекомендуем эту шину во всем.
Эта смесь протектора работает так хорошо, потому что натуральный каучук имеет лучшие рабочие характеристики в широком диапазоне температур, в то время как рапсовое масло используется для смешивания натурального каучука с кремнеземом, что делает всю смесь более долговечной, поэтому она не т быстро изнашивается.
В качестве дополнительного преимущества эта составная смесь позволяет шине обеспечивать превосходное низкое сопротивление качению по сравнению с предыдущими версиями Hakkapeliitta, поэтому вы можете сжигать меньше топлива и выбрасывать меньше вредных веществ.
Еще одной ключевой особенностью этой шины является боковина, изготовленная из арамидных волокон, которые улучшают способность шины противостоять порезам и царапинам, а также сопротивляются ударам с течением времени. Это приятная дополнительная функция для тяжелых внедорожников, которые могут тестировать боковины практически любой шины.
Следует отметить, что внедорожник Hakkapeliitta 8 доступен в качестве дополнительной модели Fun Flat, которая может проехать до 30 миль после прокола. И, конечно же, это также шипучая. Он доступен даже предварительно шипованным.
Как мы уже упоминали, внедорожник Hakkapeliitta 8 — это внедорожник мирового класса. Если есть какая-то обратная сторона, так это то, что вам всегда придется объяснять своим друзьям, почему вы купили эти странные шины, которых никто никогда не видел. То есть разве что, если о них слышали ваши друзья, и тогда вам вообще ничего объяснять не придется.
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV Цена
Стоимость Nokian Hakkapeliitta SUV 8 варьируется от 125 до 270 долларов США. , однако, поставляются с 30-дневной гарантией удовлетворения. Если вы не удовлетворены своими шинами на 100 %, просто замените их на другой комплект бесплатно.
Nokian Hakkapeliitta SUV 8 размеров
16-inch sizes
215/65R16
215/70R16
245/70R16
265/70R16
17-inch sizes
215/60R17
215/65R17
225/60R17
225/65R17
235/55R17
235/65R17
245/70R17
255/65R17
265/65R17
265/70R17
18-inch sizes
225/55R18
225/60R18
235/55R18
235/60R18
245/60R18
255/55R18
255/60R18
265/60R18
275/65R18
285/60R18
19-дюймовые размеры
225/55R19
235/50R19
235/55R19
245/55R19
255/50R19
255/55R19
265/50R19
275/50R19
20-inch sizes
235/55R20
245/50R20
255 /45R20
255/50R20
265/45R20
275/40R20
275/45R20
275/50R20
275/55R20
285/50R20
295/40R20
315/35R20
21-inch sizes
265/40R21
275/45R21
295/35R21
315/40R21
Стоит ли внедорожник Nokian Hakkapeliitta 8 своих денег?
Вне всякого сомнения, внедорожник Nokian Hakkapeliitta 8 стоит своей цены.