Нокиан хакапелита 7 тесты: Длительный тест зимних шин Nokian Hakkapeliitta 7
Содержание
Тесты шин Nokian Hakkapeliitta 7
Тест зимней резины 205/55 р16 Тест Ворлд 2013
Проведя собственные испытания эксперты финской организации Test World составили рейтинг из 128 зимних шин в зависимости от их эффективности торможения на льду В своем первом тесте зимних шин в рамках зимнего сезона 2013-2014 годов специалисты Test World ограничились только одной дисциплиной — «Тормо…
01.11.2013
подробнее
Тест шипованной резины 175/65 р14 За Рулем 2010
Издание «ЗаРулем» провел тесты зимних покрышек в размере 175/65 R14. На тест были выбраны наиболее новые модели шин самых востребованных марок на рынке. В этот раз итоги испытаний легли так, что конкуренты сами собой отсоединились на пары, организовав соревнования внутри каждой из …
31.08.2012
подробнее
Тест зимней резины 205/55 р16 Тьюлилаши 2010
13.08.2012
подробнее
Тест зимней резины 185/65 р14 Автоцентр 2011
«Автоцентр» испытывает 20 моделей арктических фрикционных и европейских шин, а также шин с шипами. Ассортимент зимних покрышек в Украине продолжает расти. Но как новые бренды и модели покажут себя на наших покрытиях? Ответ на этот вопрос был получен в начале марта в Финляндии …
09.08.2012
подробнее
Тест зимней шипованной резины 175/65 р14 За Рулем 2011
В соревновании шипованных шин оказалось много неожиданностей. Итальянская Pirelli пробилась на самый верх и делит 1 место с Michelin XIN 2. При одинаковых результатах продукция «Pirelli» привлекательна по отношению цен./кач. — 3,0 и 3,7 у «Michelin». Список протетированных шин: Michelin (Мишлен) …
20.07.2012
подробнее
Тест зимней резины 205/55 р16 За Рулем 2011
19.07.2012
подробнее
Тест зимней шипованной резины 205/55 р16 Ви Билагаре 2011
Тесты 5 шипованных шин, проводили специалисты шведского журнала Vi Bilagare. Год за годом тесты шин доказывают, что шипованная шина обеспечивает лучшее сцепление на льду, и это испытание шведов из Vi Bilagare тоже не стало исключением.
12.07.2012
подробнее
Тест зимней резины 205/55 р16 Автоцентр 2011
Финская организация TestWorld провела тесты девятнадцати зимних шин одного из самых распространенных размеров – 205/55 R16 для очень суровых зимних условий. 10 моделей шин – шипованные, а 9 – под шип (фрикционные). По материалам Test World. Источник: autocentre.ua Так как орг…
10.07.2012
подробнее
Тест зимней резины от Ля Пресс 2011
Эксперты канадского издания Ля Прес провели очередные тесты зимней резины. Для своих тестов Ля Прес выбрали зимнюю резину, которая является самой популярной в штате Квебек, она также актуальна и для рынка Украины, дальше приведены результаты этих исследований. Для тестов была выбрана резина …
05.07.2012
подробнее
Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021)
Зимний сезон придёт – не успеете оглянуться, вещают нам составители сравнительных тестов финского журнала Moottori, которые для очередной испытательной программы размера 205/55 R16 взяли на тестирование следующие модели автомобильной резины:
- BFGoodrich g-Force stud
- Continental IceContact 3
- Gislaved Nord*Frost 200
- Goodyear UltraGrip Arctic 2
- Michelin X-Ice North 4
- Nokian Hakkapeliitta 10
- Nokian Nordman 8
- Sava Eskimo Stud
В списке выше отмечается влияние сразу нескольких новинок, которые как-то сами собой задали акцент тестов в сторону сравнения более нового и более старого (если не сказать «пожилого») поколения продукции. Речь в частности о Goodyear UltraGrip Arctic 2. В годовом выражении разница между этим, вторым по счету и первым поколением зимней линейки, составляет целых 9(!) лет, и надо сказать, отличия от родоначальницы серии у новинки 2021 действительно ярко выражены.
И Hakkapeliitta 10, и Nordman 8 (200 и 190 шипов соответственно) от Нокиан имеют неплохие потенциалы для прохождения ледовых дорог. Еще более мощной шиповкой является только уже хорошо известная покупателям Michelin X-Ice North 4, имеющая в арсенале рекордные 250 металлических «когтей».
Как проводились тесты
Ледовые участки пути являются одними из наиболее сложных для освоения, если не сказать – наиболее сложными, говоря о задачах, с которыми должны справляться типичные зимние шины, купить в Киеве которые теперь можно во многих интернет-магазинах. Шипованная резина обычно справляется с этим немного лучше, но принцип остаётся известным: модель модели – рознь. Так, согласно тестам шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) от Moottori, лучшими в дисциплине разгона на льду с 5 до 30 км/ч при температуре воздуха -7 градусов стали Nokian Hakkapeliitta 10. «Доукомплектовали» тройку лидеров Michelin X-Ice North 4 и Nordman 8. Причем тут важно заметить, что оставшиеся на 4-ой строчке новые Goodyear UltraGrip Arctic 2 еще и на порядок дороже, чем Nordman 8…
Эффективностью ледового торможения могут похвастать четыре шины, и этот расклад сил лаконично отражен в таблице ниже. На сей раз новинку 2021 года от Гудиер заезды на выяснение тормозной дистанции с 30 до 5 км/ч смогли вывести в объективные лидеры. Остальной расклад ТОП-4 не менялся.
Управляемость на льду оценивается как по времени круга в секундах, так и по личным впечатлениям гонщиков. В оценку берётся и то, насколько быстро и ловко те или иные шины способны восстановить своё сцепление – и тут лучше всего себя показала Nokian Hakkapeliitta 10. За 3 года существования в продаже Michelin X-Ice North 4, занявшая вторую строчку, не растеряла своих хороших способностей в управляемости на льду и также вошла в ТОП-3, пусть и тяговая сила на передней оси на автомобиле в этих шинах была не такая же безукоризненная. А вот гудиеровская резина спустилась на третью строчку, и здесь причины стоит искать в ограниченности угла сопротивления боковому уводу.
Дальнейшая расстановка сил привела BFGoodrich g-Force stud к 4-ому месту рейтинга. Эта модель не склонна терять тяговой потенциал даже при попытках вырвать сцепление, в то же время при таких попытках наблюдается недостаточная поворачиваемость, привести в норму которую можно лишь понижением скорости. Место в рейтинге обусловлено и недочетами по торможению. В отличие от этой шины, купить которую можно и нашем интернет-магазине, Gislaved Nord*Frost 200 обладает лучшими разгонно-тормозным характеристиками, однако и с ней не стоит ждать более быстрое восстановление сцепления.
Nokian Nordman 8 своим поведением на ледовой «змейке» напоминает образцы продукции более премиальной линейки Hakkapeliitta прошлых сезонов, но очевидно, что этих результатов уже не хватает в контексте сравнения технологических новинок. Здесь еще более выражена склонность к заносам, несмотря на то, что в отличие от той же Goodyear UltraGrip Arctic 2 наблюдается более уверенная попытка сопротивляться боковому скольжению вне зависимости от угла заноса. Разница между этим образцом и Continental IceContact 3, согласно таблице, вроде бы небольшая, но в ходу последняя проявляет себя всё же иначе. Модели континенталевского производства не хватает возможности развития высоких скоростей, на которых ощутимо не отмечалась бы недостача тяговых сил. Восстановление сцепления происходит также неуверенно, и ждать спортивной уверенности вряд ли стоит. Sava Eskimo Stud вобрали в себя худшие стороны медали: они и срываются в занос достаточно резко, и весьма неохотно выбираются из положения, таким образом, водителю нужно постоянно контролировать скоростной режим.
Тест шипованных зимних шин 205/55 R16 включил и исследование возможностей авторезины на снежной поверхности, при этом для испытаний был выбран температурный режим в -17 градусов. Задача шиповок – обеспечивать уверенность на льду, но на снежном покрове большее значение имеет то, насколько развита не система ошиповки, которая здесь уже не так-то и нужна, а именно протекторный узор. В дисциплинах разгона с 5 до 40 км/ч на снег победила модель Нокиан, в эффективности торможения с 40 до 5 км/ч — BFGoodrich g-Force stud. Одно эксперты признали очевидным: разница между лучшими и худшими образцами тестирования на данном этапе если не стерлась, то сильно размылась.
В управляемости на снегу всё не так однозначно. Так, здесь по результатам времени прохождения лидерство одержали Мишлен и Нокиан, прошедшие трассу фактически с равным показателем. Новинка Nokian Hakkapeliitta 10 имеет отличный уровень тяги на задних колёсах, что отражается на точности входа на поворот, в то время как, для более спортивно-агрессивного маневрирования на виражах можно воспользоваться преимуществами вполне контролируемого на высоких скоростях заноса. В случае небольшого угла скольжения восстанавливать сцепление своими силами необязательно, колёса способны справиться сами. У Michelin X-Ice North 4 не такая безукоризненная поворотная устойчивость, да и недостатки поворачиваемости отмечаются немного раньше, чем у Нокиан, однако покрышке свойственна более эффективная защищенность от избыточной поворачиваемости и более оперативная контр-реакция на потерю сцепных усилий.
Несмотря на громкое говорящее название Continental IceContact 3, шина более успешно срабатывает на снегу, о чём говорит даже возможность удержания тяговой силы при экстренных поворотах, не говоря уже о неплохом сопротивлении заносам на виражах. К сожалению, на этом достоинства модели в плане «снежной» управляемости кончаются, и эксперты признают, что ничего выдающегося в манере поведения на трассе у неё нет. В отличие от неё, Goodyear UltraGrip Arctic 2 была признана журналистами более убедительной и стабильной в сцеплении на передних колёсах, поэтому здесь можно говорить о более скоростном преодолении серпантинов. BFGoodrich g-Force stud напротив – позволяют лишь умеренное лихачество, без задействования экстра-скоростных режимов, где потеря сцепки может наступить резко и неожиданно, без возможности столь же оперативного восстановления тяговой силы.
Nokian Nordman 8 благодаря в общем-то не сильно новому принципу строению протекторного рисунка, унаследованного еще от более старых серий Hakkapeliitta, показывает неоднородный уровень сцепления на задних и передних колёсах, чем объясняется достаточно легкое прохождение поворотов, но и возможности заносов, спасением от пришествия которых может стать контрруление.
Gislaved Nord*Frost 200 в динамике проявили себя схоже с Continental IceContact 3, однако разница, затронувшая уровень тяги на передних колесах, отразилась и на более частом риске недостаточной поворачиваемости. Вместе с тем, как говорят драйверы, Gislaved довольно устойчивыми перед задними заносами.
Модели с самым вкусным названием из представленных, Sava Eskimo Stud была уготовлена в тестах на управляемость на льду последняя строчка, что обусловлено недостачей сцепления и поворачиваемости. Чтобы привести в норму сцепление в этой резине нужно немало сил, как отмечают драйверы. В любом случае, чтобы не спровоцировать занос, здесь нужно контролировать как переднюю, так и заднюю ось.
Торможение на сухом и мокром асфальте – это менее привычная дисциплина для моделей-шиповок, однако если снега/льда не много, то немалую часть времени автомобиль будет двигаться именно по такой поверхности. Поэтому представителям шинного цеха приходится немало трудиться над тем, чтобы даже шипованная авторезина была в состоянии нормально двигаться по расчищенным от зимних осадков асфальтированным участкам…
Из шиповок лучшее время круга на асфальте мокрого типа при +5 градусах показывают Гудиеры и Континенталь – обе хороши в тяговом усилии, обе немного склонны к уходу в скольжение, стоит поддать скорости. Гиславед более сдержаны по части потери сцепления на задних колёсах, хотя и слишком скоростной режим также не прощают. По другим свойствами отстающие то ТОП-3 участницы так или иначе не дотягивают и по ключевым характеристикам безопасности. Например, шины Нордман склонны к потери устойчивости на задней оси, Sava Eskimo Stud опять же стремиться потерять сцепку, уйдя в занос.
Наименее чувствительными к колее оказались Nokian Hakkapeliitta 10 и Michelin X-Ice North 4. Образец модельного ряда ТМ Сава сдал тест хуже остальных. Но в целом, только 10-ая Hakkapeliitta эффективнее всего сопротивляется потери устойчивости при резких переставках. Другие участницы, несмотря на свой ценовой и технологический класс, уже со 100 км/ч начинают впадать в боковое скольжение.
Шиповки также известны как очень шумные шины. Но это справедливо не всегда и не для всех. Разработчики BFGoodrich g-Force stud, к примеру, основательно подошли к этому вопросу, поэтому даже тот звук, который должен «произносить» шип от соприкосновения с асфальтом, вполне умеренный. Финский производитель Нокиан в этом смысле зашел не так далеко, но и тут справедливости ради важно отметить, что новые Hakkapeliitta 10 и Nordman 8 всяко тише своих предшественниц по ассортименту.
Итоги тестов
Тест шипованных зимних шин 205/55 R16, проведенный финнами Moottori, в своем роде обеспечил неплохую рекламу новинке сезона 2021 Nokian Hakkapeliitta 10, купить которые можно с недавних пор и в магазине «Мастершина». Первое место рейтинга оказалось не только следствием очень массивной ошиповки, но и других преимуществ, о которых лаконично сказали набранные баллы рейтингов. Продолжающая держать марку Michelin X-Ice North 4 с одной стороны по-прежнему держится на высоте и в ТОПе симпатий автовладельцев, но в отличие от них финские покрышки не имеют более-менее существенных недостатков. На фоне Мишлен Goodyear UltraGrip Arctic 2, казалось бы, имеет большую привлекательность по ряду свойств, но общий балл зачёта – лишь отставание на 0.1, поэтому к какой резине присмотреться внимательнее – вопрос, остающийся на совести непосредственно водителя.
Дисциплина | Баллы | Весомость |
Управляемость на льду (субъективно) | 9,5 | 10% |
Управляемость на льду | 9,5 | 10% |
Разгон на льду | 9,5 | 10% |
Торможение на льду | 9,3 | 10% |
Общая оценка на льду | 9,5 | 40% |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9,5 | 7,5% |
Управляемость на снегу | 9,5 | 7,5% |
Разгон на снегу | 9,5 | 7,5% |
Торможение на снегу | 7,5% | |
Общая оценка на снегу | 9,4 | 30% |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8,8 | 5% |
Управляемость на мокром покрытии | 8,4 | 5% |
Торможение на мокром покрытии | 8,4 | 5% |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 5% |
Торможение на сухом покрытии | 8,2 | 5% |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8,1 | 5% |
Общая оценка на асфальте | 8,5 | 30% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 100% |
Шина показала высочайшее сцепное усилие и в общем убедительные характеристики по контролируемости реакций на снежно-ледовом покрове. На асфальте пилоты здесь отмечают полную надёжность и послушание реакций, независимо от резкости маневра. Все отклики Nokian Hakkapeliitta 10 прогнозируемы и понятны, модель можно назвать информативной и безопасной, пусть и имеются некоторые нюансы, которые следует учитывать, чтобы «подружиться» с этой резиной.
Дисциплина | Баллы | Весомость |
Управляемость на льду (субъективно) | 9,5 | 10% |
Управляемость на льду | 9,2 | 10% |
Разгон на льду | 9,3 | 10% |
Торможение на льду | 9,1 | 10% |
Общая оценка на льду | 9,3 | 40% |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9,5 | 7,5% |
Управляемость на снегу | 9,5 | 7,5% |
Разгон на снегу | 9,2 | 7,5% |
Торможение на снегу | 9,3 | 7,5% |
Общая оценка на снегу | 9,4 | 30% |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8,8 | 5% |
Управляемость на мокром покрытии | 8 | 5% |
Торможение на мокром покрытии | 7,8 | 5% |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8,9 | 5% |
Торможение на сухом покрытии | 8,1 | 5% |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 5% |
Общая оценка на асфальте | 8,3 | 30% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 9,2 | 100% |
Высокое место рейтинговой таблицы обусловлено отличными сцепными показателями и достаточно уверенным прохождением теста на управляемость, как по снегу, так и на ледовом покрове. До взятия лидерства Michelin X-Ice North 4 не хватало лишь двух моментов: большей акустической комфортности, и более внятного проявления сцепных сил в поперечном направлении. Эффективность торможения у модели не самая высокая.
Дисциплина | Баллы | Весомость |
Управляемость на льду (субъективно) | 8,8 | 10% |
Управляемость на льду | 8,9 | 10% |
Разгон на льду | 8,6 | 10% |
Торможение на льду | 9,5 | 10% |
Общая оценка на льду | 9 | 40% |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8,8 | 7,5% |
Управляемость на снегу | 9,1 | 7,5% |
Разгон на снегу | 9,1 | 7,5% |
Торможение на снегу | 9,2 | 7,5% |
Общая оценка на снегу | 9,1 | 30% |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 5% |
Управляемость на мокром покрытии | 9 | 5% |
Торможение на мокром покрытии | 9 | 5% |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8,8 | 5% |
Торможение на сухом покрытии | 8 | 5% |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8,3 | 5% |
Общая оценка на асфальте | 8,7 | 30% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,9 | 100% |
Всё было бы очень хорошо, если бы не всегда предсказуемо-чёткие реакции в маневрировании по ледовому и снежному покрытию. Эти зимние шины быстро останавливают автомобиль на льду, уверенно тянут его и там, где есть снег. В тестах на мокром асфальте вовсе пилоты отметили у Goodyear UltraGrip Arctic 2 кратчайшее торможение и высочайший уровень поперечных тяговых сил.
Дисциплина | Баллы | Весомость |
Управляемость на льду (субъективно) | 8,5 | 10% |
Управляемость на льду | 7,9 | 10% |
Разгон на льду | 8,8 | 10% |
Торможение на льду | 8,9 | 10% |
Общая оценка на льду | 8,5 | 40% |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8,8 | 7,5% |
Управляемость на снегу | 8,9 | 7,5% |
Разгон на снегу | 9,2 | 7,5% |
Торможение на снегу | 9,3 | 7,5% |
Общая оценка на снегу | 9,1 | 30% |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8,5 | 5% |
Управляемость на мокром покрытии | 8,4 | 5% |
Торможение на мокром покрытии | 7,6 | 5% |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8,6 | 5% |
Торможение на сухом покрытии | 8 | 5% |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8,1 | 5% |
Общая оценка на асфальте | 8,2 | 30% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,6 | 100% |
В преимущества этого продукта суббренда Нокиан пилот-группа отнесла отличный уровень продольной тяги на покрытиях из наледей и снежных участках, также высоко были оценены силы поперечного сцепления посуху. На мокром асфальте, к несчастью, сцепление далеко не столь высоко, к тому же общую картину портят склонности к заносу на дорогах сугубо зимнего характера, то есть на снегу и льду.
Дисциплина | Баллы | Весомость |
Управляемость на льду (субъективно) | 8 | 10% |
Управляемость на льду | 7,8 | 10% |
Разгон на льду | 7,5 | 10% |
Торможение на льду | 7,4 | 10% |
Общая оценка на льду | 7,7 | 40% |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9,3 | 7,5% |
Управляемость на снегу | 9,2 | 7,5% |
Разгон на снегу | 8,8 | 7,5% |
Торможение на снегу | 9,3 | 7,5% |
Общая оценка на снегу | 9,2 | 30% |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 5% |
Управляемость на мокром покрытии | 9 | 5% |
Торможение на мокром покрытии | 8,4 | 5% |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8,6 | 5% |
Торможение на сухом покрытии | 7,7 | 5% |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8,6 | 5% |
Общая оценка на асфальте | 8,6 | 30% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,4 | 100% |
Модель показала уверенную «снежную» управляемость и быстроту тормозных откликов в этих же условиях покрытия. Также драйверы хорошо высказались об уровне поперечных тяговых сил на мокрых участках трассы. Недостатки Continental IceContact 3 затрагивают прохождение ледовых треков, слишком затяжное торможение посуху, и неэффективность в плане выполнения скоростных маневров на асфальтовых полотнах.
Дисциплина | Баллы | Весомость |
Управляемость на льду (субъективно) | 8,5 | 10% |
Управляемость на льду | 8,1 | 10% |
Разгон на льду | 7,6 | 10% |
Торможение на льду | 6,7 | 10% |
Общая оценка на льду | 7,7 | 40% |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8,8 | 7,5% |
Управляемость на снегу | 8,6 | 7,5% |
Разгон на снегу | 8,9 | 7,5% |
Торможение на снегу | 9,2 | 7,5% |
Общая оценка на снегу | 8,9 | 30% |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9,2 | 5% |
Управляемость на мокром покрытии | 8,8 | 5% |
Торможение на мокром покрытии | 8,1 | 5% |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8,4 | 5% |
Торможение на сухом покрытии | 8,8 | 5% |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8,6 | 5% |
Общая оценка на асфальте | 8,7 | 30% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,3 | 100% |
Убедительный уровень поперечных тяговых сил на мокрой трассе в Gislaved Nord*Frost 200 сочетается с развитием высокого продольного сцепления посуху. Однако шина демонстрирует сравнительно невысокий сцепной потенциал в отношении наледей, проявляет недостаточную поворачиваемость на зимних типах покрытия и слабо сцепляется с асфальтовым покрытием, лежащим под лёгким слоем воды.
Дисциплина | Баллы | Весомость |
Управляемость на льду (субъективно) | 8,5 | 10% |
Управляемость на льду | 8,2 | 10% |
Разгон на льду | 6,2 | 10% |
Торможение на льду | 5,5 | 10% |
Общая оценка на льду | 7,1 | 40% |
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 7,5% |
Управляемость на снегу | 8,9 | 7,5% |
Разгон на снегу | 9 | 7,5% |
Торможение на снегу | 9,5 | 7,5% |
Общая оценка на снегу | 9,1 | 30% |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8,8 | 5% |
Управляемость на мокром покрытии | 8,5 | 5% |
Торможение на мокром покрытии | 8,6 | 5% |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8,7 | 5% |
Торможение на сухом покрытии | 9 | 5% |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 9 | 5% |
Общая оценка на асфальте | 8,8 | 30% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,2 | 100% |
Модель подвели слабые силы продольной тяги на ледовом покрове, хотя в остальном пилот-группа нашла немало плюсов. Так, у BFGoodrich g-Force stud наблюдается сокращенный тормозной отклик на снежной поверхности, уверенное развитие поперечных тяговых сил на ледовой поверхности, оперативность тормозных реакций посуху и в целом стабильные ездовые проявления на мокрой дороге. Увы, но всего этого хватило лишь на 7-ую строчку рейтинга.
Дисциплина | Баллы | Весомость |
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% |
Управляемость на льду | 6,8 | 10% |
Разгон на льду | 5,6 | 10% |
Торможение на льду | 5,6 | 10% |
Общая оценка на льду | 6,3 | 40% |
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 7,5% |
Управляемость на снегу | 8 | 7,5% |
Разгон на снегу | 8,6 | 7,5% |
Торможение на снегу | 8,9 | 7,5% |
Общая оценка на снегу | 8,4 | 30% |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% |
Управляемость на мокром покрытии | 8,4 | 5% |
Торможение на мокром покрытии | 8,8 | 5% |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8,5 | 5% |
Торможение на сухом покрытии | 8,5 | 5% |
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8,1 | 5% |
Общая оценка на асфальте | 8,4 | 30% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,5 | 100% |
Тормозная дистанция данных покрышек на асфальтах разной влажности – одно из немногих преимуществ, обнаруженное журналистами. В остальном Sava Eskimo Stud показала практически полный провал, начиная от неспособности полноценного удержания сцепных сил на высоких скоростях, до склонности к заносам в поворотах на мокром покрытии и недостатку поворачиваемости на зимних поверхностях.
Тест ав пиггдекк — Декк ог Утстир
- МОТОР:
- Бил
- Летучая мышь
- Бобил
- Мак
Nokian Hakkapeliitta 7 лучше всего подходит для сна и топ-характера для følelsen av sikker kjøring. På våt vei og snøslaps kommer ikke dekket opp mot de beste: Jevnt bra uten store overraskelser. Noe mer støy enn de beste.
NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 Фото: Лассе АллардHastighet: T (190 км/ч)
Lasteindeks: 94
Rotasjonsretning: Ja
Внутренняя/внешняя торговля: Nei
Prod. дата: Укэ 10, 2010
Prod. Земля: Финляндия
Стоимость: 2480 крон
Вюрдеринг:
IS | 30 % | ПОЭНГ |
Бремзинг | 10% | 100 |
Акселерасжон | 5% | 100 |
Уннамановер | 10% | 100 |
Кьёрефёлелсе | 5% | 100 |
SNØ | 20 % | |
Бремзинг | 5% | 90 |
Акселерасйон | 5% | 90 |
Уннамановер | 5% | 90 |
Кьёрефёлелсе | 5% | 100 |
ШЛЕПКИ | 10 % | |
Слапспланирование | 10% | 80 |
ВОТ АСФАЛЬТ | 20 % | |
Бремзинг | 5% | 70 |
Уннамановер | 5% | 70 |
Кьёрефёлелсе | 10% | 70 |
ТОРР АСФАЛЬТ | 10 % | |
Уннамановер | 5% | 60 |
Кьёрефёлелсе | 5% | 70 |
КОНОМИ И КОМФОРТ | 10 % | |
Стой | 5% | 50 |
Подставка для руля | 5% | 80 |
ВСЕГО | 100 % | 84 |
Я табелен эр måleresultatene gjort om til poeng. Poengskalaen går от 100 (светлый бюстгальтер) до 40 (длинный). Sluttresultatet er en middelverdi av oppnådde poeng i hver testdisiplin. Я tabellen хар ви angitt я prosent ден вект ви har gitt hver øvelse. Du кан selv go inn я tabellen ог vektlegge egenskapene annerledes ог лучший tilpasset ditt behov.
Denne Saken ble Første Gang Publisher 05/10 2010, og sist oppdaert 23/06 2017
paywall-body>Se fere saker fra: Dette er årets beste piggdekk — лучший в тесте
Test av piggdekk
Nokian Hakkapeliitta 7
Вуаль. цена: 2480
84/100
Test av piggdekk
Continental ContiIce Contact
Вуаль. цена: 2500
83/100
Тестовая шина piggdekk
Bridgestone Noranza 2 Evo
Вуаль. номер: 2423
81/100
Test av piggdekk
Michelin X-Ice North XIN2
Вуаль. Приз: 1864 г.
80/100
Test av piggdekk
Кромка Pirelli WinterCarving
Вуаль. номер: 2198
80/100
Испытательный av piggdekk
Vredestein Arctrac
Вуаль. номер: 2185
80/100
Test av piggdekk
Goodyear Ultra Grip Extreme
Вуаль. номер: 2548
79/100
Test av piggdekk
Gislaved Nord Frost 5
Вуаль. цена: 2500
77/100
Испытательный шпилька piggdekk
Yokohama Ice Guard Stud ig35
Вуаль. цена: 2250
74/100
Test av piggdekk
Dunlop SP Ice Response
Вуаль. цена: 2029
73/100
Test av piggdekk
Hankook Winter I*Pike
Вуаль. цена: 1550
70/100
Test av piggdekk
Sava Eskimo Ice
Вуаль. номер: 1754
70/100
Test av piggdekk
Insa Turbo T-2 Green Line
63/100
Дополнительный номер:
Nyttige tjenester
Populære tjenester
Underholdning
Har ikke mange nok av piggene ute
ФИНСК РЕЗЕРВ: Nordman 7Фото: НИКЛАС КАРЛЕ
Nordman является одним из поставщиков Nokians budsjettmerke, og deres piggdekk er det gamle Hakkapeliitta 7 som altså produseres videre under et nytt navn.
Издатель Сист оппдатерт
ПЛЮС:
Бюстгальтер винтерфест. Oppfører Seg Stille OG Progressivt på grepgrensen.
MINUS:
Тормозные диски для асфальта. Форбрук. Стой.
At produktet har noen år på nakken merkes godt på antallet pigger: Bare 128 stykker, mens majoriteten av konkurrentene har minst 190.
Sammenliknet med Hakkapeliitta 9 blir det tydelig hvordan premiumprodusentene med årene har lyktes å balansere opp vinterdekk med egenskaper til å Håndtere alle typer underlag, ikke bare snø og is.
Selv om Nordman 7 fortsatt er konkurransedyktig på snø og is, med svak understyring på både snø og is, har det desto vanskeligere для å hevde seg på barmark.
Det for dårligst karakter på både tørr og våt asfalt.
Dessuten er støynivået i høyeste laget.
PS: Под эн экстра sjekk av måledataene fra forbrukstesten ble det oppdaget tre feil som vi dessverre ikke fikk fanget opp i tide til publiseringen av printmagasinet.
Корректирующая масляная скорлупа отличается от колодки для шин Nokian (5,74 л/100 км), Nordman (5,76 л/100 км) и GT Radial (5,78 л/100 км), а также для колодок ха, чтобы poeng høyere оценка enn det stod i printutgaven av Motor.
64 поэн
Last-og hastighetsindex:96T
Факта
Страна производства:Россия Дата публикации:11.11.2019 Свинья: 128
Хардхетсград (берег): 58
Сно
Akselerasjon:4 Bremselengde:10 Kjøreegenskaper:8
Является
Akselerasjon:4 Bremselengde:9 Kjøreegenskaper:9
Торр Асфальт
Bremselengde:2 Kjøreegenskaper:2
Этот асфальт
Тормозная система:4 Kjøreegenskaper:3 Планирование:3
Аннет
Стай:2 Форбрук:4
Свинья
Анталь: 128
Код NAF:
Dette må du huske om dekkskift
Slik beregnes poengene:
I alle testdisipliner for dekkene karakter på en skala fra 1 til 5:
5 = utmerket, 4 = бюстгальтер, 3 = middels, 2 = бюстгальтер, 1 = dårlig
Характеристика baserer seg på våre måledata, men i vurderingen av kjøreegenskaper og støy veier også testjåførenes subjektive opplevelse som del av karakteren.
Vi vurderer noen testmoment som mer kritiske enn andre, og multipliserer der for karakteren i visse deltester от ближайшего к другому. Например: Kjøregrep på is og snø vektes opp slik at maximal score er 15 poeng.
På den måten for vi et testresultat som Prioriterer dekkenes kritiske vinteregenkaper høyere enn asfaltrundene der grepet generalelt er bedre og forskjellen mellom dekkene mindre.
Vi anbefaler sterkt at man ikke bare ser på den totale poengsummen, men vurderer dekkenes egenskaper på de veiforholdene som man oftest kjører på eller anser for å være viktigst.
Kjører du hele vinteren på Jæren, trenger du dekk med andre kvaliteter enn hvis du tilbringer vinteren på Tynset.
Ее оценочная оценка по дисциплине:
Поенг | Мишлен | Континентальный | Нокиан | Ханкук | Пирелли | Нордман | Тойо | ГТ Радиал |
Akselerasjon på is (maks 5) | 5 | 4 | 5 | 4 | 3 | 4 | 2 | 1 |
Bremsing på is (maks 15) | 15 | 12 | 15 | 6 | 3 | 9 | 12 | 3 |
Kjøring på is (maks 15) | 15 | 12 | 15 | 12 | 9 | 9 | 6 | 3 |
Akselerasjon på snø (maks 5) | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | 3 |
Bremsing på snø (maks 10) | 10 | 10 | 10 | 10 | 8 | 10 | 8 | 8 |
Kjøring på snø (maks 10) | 8 | 8 | 10 | 8 | 6 | 8 | 4 | 2 |
Bremsing på våt vei (maks 10) | 6 | 8 | 6 | 8 | 8 | 4 | 6 | 10 |
Kjøring på våt vei (maks 5) | 3 | 5 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 |
Vannplaning (maks 5) | 2 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 |