Нокиан хакапелита страна производитель: Шины Нокиан (NOKIAN): страна производитель
Содержание
Чем отличаются шины Nokian Tyres, произведенные в Финляндии от произведенных в России?
Ответы на вопросы о качестве шин Nokian Tyres даны производителем ООО Нокиан Тайрс Тайерс Если коротко, то ничем не отличаются. У Nokian Tyres всего два завода — в Финляндии (г. Нокиа) и России (г. Всеволожск). Эти два производства обеспечивают продукцией Европу и страны СНГ. Шины, производимые в России, идут на экспорт в Финляндию, Швецию, Норвегию и Германию. На самом деле на территории Финляндии вы также можете купить шины Nokian Tyres российского производства. Это ни сколько не смущает самих финнов, почему это должно смущать вас? Очень распространенно мнение о том, что на российских производствах люди, как правило, халтурят. Неужели это не отражается на качестве шин Nokian Tyres? Все производство на заводе во Всеволожске автоматизировано. Все ключевые операции по резиносмешению, производству компонентов, сборке и вулканизации шин производят высокотехнологичные машины; операторы обеспечивают работу оборудования.
Nokian
Компания Nokian Tyres plc – лидер в сегменте летних и зимних высококачественных шин для сложных климатических условий. Nokian Tyres является крупнейшим производителем шин в Скандинавии. Головной офис компании находится в городе Нокиа (Nokia, Finland).
История компании Nokian Tyres насчитывает уже более 100 лет. Она началась в 1898 году в Хельсинки (Helsinki, Finland), где была основана фабрика по производству резины и резинотехнических изделий. Изначально на заводе производились калоши и сапоги. В 1904 году продукция компании стала пользоваться большим спросом, в связи с чем было принято решение перебазировать производство в небольшой город Нокиа. Именно там появилась первая продукция под торговой маркой Nokia.
Впервые словосочетание автомобильные шины фигурирует в документации завода в 1912 году. Именно тогда компания отправляет своего специалиста на стажировку в Америку. В 20-е годы, были подготовлены расчеты и заказаны пробные пресс-формы, а к 1931 году компания согласовала все необходимые документы и запатентовала производство автомобильных шин. В 1932 году с конвейера завода сходит первая автомобильная шина Nokia. К тому моменту компания является известным производителем велосипедных покрышек, которые выпускает с 1925 года.
Nokian Tyres по праву считается изобретателем зимней шины. Первая специальная шина для использования при минусовых температурах появилась в 1934 году. Модель получила название Kelirengas (погодная шина). А в 1936 году была выпущена первая шина Nokia Hakkapeliitta (Hakkapeliitta – средневековые рыцари финской конной гвардии), которая впоследствии стала одним из самых знаменитых и популярных брендов зимних шин в мире. В 1945 году компания открывает новый, самый большой в Скандинавии завод по выпуску автомобильных шин, способный удовлетворить быстро растущий спрос на покрышки.
В 1956 году на рынке появляется шина Haka-Hakkapeliitta, технологической особенностью которой было использование двойного усиленного протектора, что существенно улучшило ее показатели на зимних дорогах.
В 1963 году Nokian Tyres анонсировала выход на рынок новой революционной модели зимних шин с использованием твердосплавных шипов, получившей название Kometa-Hakkapeliitta. 50-60-е гг. компания получает мировую известность на легендарном ралли Монте Карло. Финские пилоты на автомобилях с зимними шинами Nokia Hakkapeliitta оказались лучшими на заснеженных и ледяных трассах.
В начале 60-х годов шины Nokia поставлялись примерно в 20 стран мира, среди которых были Англия и США. В 1967 году происходит становление корпорации Nokia с тремя основными направлениями занимающимися выпуском резинотехнической продукции, кабелей и бумаги.
В 1970 году свет увидела первая шина радиальной конструкции Hakkapeliitta Radial 06, которая отличалась высоким уровнем производительности и хорошими ходовыми качествами. В 1977 году компания усовершенствовала зимние шины радиальной конструкции, снабдив их металлокордом. Такие шины получили название Hakkapeliitta 08.
В 1978 году были представлены зимние шины нового поколения Hakkapeliitta NR 09. Кардинально изменившийся дизайн протектора модели NR 09 обеспечил шинам превосходные тягово-сцепные характеристики на зимних дорогах. Шины Hakkapeliitta NR 09 выпускались 9 лет и четыре раза становились победителями зимних тестов журнала Tekniikan Maailma.
В 1986 году был открыт собственный полигон для тестирования шин на севере Финляндии близ небольшого городка Ивало (Ivalo, Finland). В 1988 году путем выделения из конгломерата Nokia была образована компания Nokian Tyres. В 1991 году появляются на свет легендарные шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 1 с экологически безопасными шипами и нешипованная зимняя шина Nokian NRW 1, которые заложили новую веху в развитии компании Nokian Tyres.
На сегодняшний день компания Nokian Tyres владеет двумя заводами. Первый находится в г. Нокиа в Финляндии, а второй – в г. Всеволожск Ленинградской области. Завод Nokian Tyres во Всеволожске является самым современным шинным заводом в Европе. Он был официально открыт в сентябре 2005 года. На заводе установлено новейшее высокотехнологичное оборудование, все процессы автоматизированы.
Завод Nokian Tyres во Всеволожске производит зимние и летние шины для легковых автомобилей и внедорожников – линейки Nokian Hakkapeliitta, Nokian Hakka и Nokian Nordman. На данный момент на заводе запущено восемь производственных линий. В будущем планируется развитие завода до 10 линий, производственные мощности составят одиннадцать миллионов шин в год. Шины, произведенные на заводе Nokian Tyres во Всеволожске, продаются на территории России, а также идут на экспорт в 35 стран мира, в том числе в Финляндию, Швецию, Норвегию, Германию, США и Канаду.
Nokian Tyres: увеличение производства в Финляндии и США, но сохранение в России | Новости
Перейти к содержимомуФинский производитель шин Nokian Tyres заявил во вторник, что планирует увеличить объемы производства на своих заводах в стране и США, но продолжит производство шин для легковых автомобилей на своем заводе в России.
Nokian столкнулась с негативной реакцией общественности после того, как заявила, что не планирует приостанавливать операции в России, как это сделали многие другие международные компании в ответ на смертоносное нападение страны и вторжение в Украину.
Многие конкуренты компании объявили о временном прекращении деятельности в России, включая такие фирмы, как Continental, Michelin и Bridgestone.
Хотя решение Nokian, похоже, нанесло ущерб ее общественному имиджу, оно также нанесло ущерб стоимости ее акций на фондовом рынке, которая за прошедшие выходные упала почти на 14 процентов.
Во вторник компания объявила, что увеличит объемы производства на своих производственных предприятиях в Финляндии и США, но по-прежнему планирует продолжить работу на своем заводе в России, однако фирма отметила, что не будет вкладывать дополнительные средства в российское производство.
«Продолжая эксплуатацию завода по производству легковых шин в России, мы хотим быть уверены, что завод будет управляться и контролироваться Nokian Tyres и в будущем. Мы больше не инвестируем в российское производство», — говорится в заявлении компании.
80% автомобильных шин Nokian производится в России
Около 80% шин Nokian для легковых автомобилей производятся на заводе в России, но это изменится, заявила компания.
«Согласно плану, все шины, продаваемые в странах Северной Европы в будущем, будут производиться в Нокиа, Финляндия, а все шины, продаваемые в Северной Америке, в будущем будут производиться в Дейтоне, (Теннесси) США, и в Нокиа, Финляндия. Компания активно ищет дополнительные мощности и стремится стать более географически диверсифицированной в своих производственных операциях», — говорится в сообщении.
Компания заявила, что не хочет строить предположения о том, как будет развиваться ситуация.
«Мы сообщим о любом существенном прямом воздействии на Nokian Tyres надлежащим образом и своевременно. Мы продолжаем оценивать ситуацию и готовы к быстрому реагированию в случае необходимости», — заявили в компании.
Релиз Nokian во вторник начался с заявления о том, что компания «с большой грустью» следит за ситуацией в Украине и надеется на «быстрое дипломатическое решение этой трагедии».
Сообщается, что фирма поддерживает ежедневный контакт примерно с 20 членами своей команды в Украине.
«Мы помогали и продолжаем помогать нашим сотрудникам и их семьям оставаться в безопасности. Более половины наших украинских сотрудников — мужчины, и они не могут покинуть страну, но мы помогаем им всеми возможными способами, учитывая текущую ситуацию. Кроме того, Nokian Шины сделали пожертвование ЮНИСЕФ, чтобы помочь детям в зоне боевых действий в Украине», — говорится в сообщении.
В отдельном объявлении от 8 марта компания сообщила, что пожертвовала 100 000 евро ЮНИСЕФ для детей в Украине.
Отредактировано 11.04.2022, чтобы отразить, что компания управляет предприятием в американском штате Теннесси, а не в Огайо.
Последний: пакетисса на 10 artikkelia
Детеныш сайменской кольчатой нерпы, находящийся под угрозой исчезновения, найден мертвым в рыболовной сети
Nokian Tyres рекламирует успешный год, несмотря на трудности рекламирует свои достижения в 2022 г.
, обещая «еще больше хороших новостей» в 2023 г.Американская дочерняя компания Nokia, финского производителя шин, заявила, что продолжающееся расширение ее завода в Дейтоне в сочетании с новыми продуктами, адаптированными для североамериканского рынка, способствовало этому успеху.
Томми Хейнонен, вице-президент по продажам в Северной Америке, благодарит партнеров производителя шин за то, что они способствовали успеху Nokian Tyre.
«С первого дня мы открыты для наших партнеров, — сказал Хейнонен. «Когда мы поделились информацией, ответы были 99,9% положительных результатов».
Фото Nokian Tyres P.L.C.
Ожидается, что покупная цена «без долговой и безналичной» продажи составит около 400 млн евро, или около 399 млн долларов США из средств. , среди прочего, корректировки чистых денежных средств и оборотного капитала и изменения обменного курса9.0003
Поскольку часть производства была перенесена в Северную Америку, Nokian Tyres заявила, что ее завод в Дейтоне часто устанавливал производственные рекорды, завершив лучший год за всю историю. Компания заявила, что внутреннее производство «обеспечивает защиту от глобальной неопределенности, особенно когда речь идет о некоторых из самых популярных продуктов компании в Северной Америке».
Завод производит всесезонные и всесезонные шины, сообщает Heinonen. «Война в Украине никак не влияет на них, доступность соответствует плану. В 2023 году мы получим еще больше продуктов из Дейтона».
Компания заявила, что это приведет к увеличению объема выпуска шин из линеек, включая Nokian Tyres One и WR G4. Nokian также планирует производить в Дейтоне ряд шин для легких грузовиков; зимняя резина будет поставляться из Финляндии.
Nokian Tyres P.L.C. фото
Взгляд на завод Nokian Tyres в Дейтоне, штат Теннеси.
Nokian также представила нешипованную шину Hakkapeliitta R5 прошлой осенью.
«По отзывам дилеров, эту шину даже не нужно продавать — она разлетается с полок», — сказал Хейнонен. «Спектакль есть … Это настоящий хоумран».
В 2022 году Nokian Tyres приобрела завод площадью 290 500 кв. футов. промышленная собственность, расположенная рядом с шинным заводом штаб-квартиры в Нокиа, с целью поддержки будущего роста.
Кроме того, Nokian объявила, что выбрала Румынию в качестве площадки для нового завода по производству легковых шин, который она планирует построить, чтобы заменить мощности, утраченные из-за решения уйти из России.
Новый завод стоимостью около 650 миллионов долларов будет построен в Орадя на северо-западе Румынии, недалеко от венгерской границы.
Местоположение позволит Nokian укрепить свое присутствие на рынке, особенно в Центральной Европе.
«В этом году было много взлетов и падений, но успешное партнерство, рост производства и популярные продукты способствовали успеху даже в трудный год», — сказал Хейнонен.