Nokian hakka 5 отзывы: Nokian Hakkapeliitta 5 ( 5)

Nokian hakka 5 отзывы: Nokian Hakkapeliitta 5 ( 5)

Содержание

ᐅ Nokian Hakka V отзывы — 15 честных отзыва покупателей о шинах Nokian Hakka V

  • Сезонность летние
  • Диаметр 15 / 16 / 17

Средний рейтинг Nokian Hakka V — 3,93
Всего известно о 15 отзывах о Nokian Hakka V

Ищете положительные и негативные отзывы о Nokian Hakka V?

Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nokian Hakka V выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nokian Hakka V, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nokian Hakka V

 
 

Информация об отзывах обновлена на 02.11.2022

Написать отзыв

bioko Nek, 14. 10.2016

Достоинства:
Мягкая, комфортная. Дорогу держит отлично как сухую, так и мокрую. На грунтовке ведет себя достойно для такого типа шин. Хорошо сбалансирована. За 3 сезона (35000км) никаких проблем не было вообще.

Недостатки:
Уже при +5 дубеет. Переобулся чуть раньше обычного и первая же яма принесла здоровенную грыжу.

Комментарий:
Шины оставили самые приятные впечатления

Гость, 27.07.2015

Достоинства:
О достоинствах рассуждать можно было бы только если бы столкнулся с недостатками. А когда проехав пять сезонов о шинах ни разу не вспоминал, то и получается, что достоинствами можно считать всё. Поворачиваешь на скорости — не думаешь, что снесёт. Тормозишь — не думаешь, что может не хватить дистанции. Просто ездишь.

Недостатки:
Шумнее зимней шипованной. Но шумность эта условная, просто больше придраться не к чему. Несколько раз за эти годы приходилось брать в прокате машины низкого класса, от Логана до Фокуса — вот там шумность такая, что никакая резина не поможет. Думаешь только о том, как бы доехать побыстрее.

Комментарий:
Отъездил 65 тысяч за пять сезонов и никаких проблем. До индикатора износа ещё половина расстояния. И хоть я и не жгу со светофора, но ездить люблю быстро. Менять пришлось только потому, что пробил боковину чем-то и колесо спустило на дороге, а пока заметил, его прожевало. Ну и слава б_гу, а то бы и дальше ездил на этом комплекте) Буду брать точно такую же, чего и всем желаю. Кстати, только после покупки заметил, что резина производства России, сначала сильно расстроился, а после пяти сезонов могу сказать, что это никак не сказалось в процессе эксплуатации.

Гость, 14.07.2015

Достоинства:
Nokian, износостойкость, управляемость, шумность

Недостатки:
В межсезонье (сентябрь-октябрь) при температуре от +3 до +10 удалось пробить пару колес чуть ли не друг за другом. В городе, при том что летом за два сезона проехал около 50 ткм по трассам, таких проблем даже намека не было.

В итоге 3 колеса с боковыми повреждениями за 2 сезона, варить не буду, резина пойдет на помойку. Очень жаль, но не шипы же одевать в конце августа. Ещё хотелось бы отметить ценовой момент: на момент покупки в 10 г. комплект со сборкой обошелся в 18тр, сейчас если докупать баллоны то 5-6 тр за баллон, дельта существенна.

Комментарий:
Не хватает прочности, по своему опыту раньше брал машину, обувал, ездил пару-тройку сезонов, продавал машину в шинах-дисках всё целое-красивое все довольны. На этой резине споткнулся, придется покупать второй комплект резины, хотя до +10 к резине вообще никаких вопросов.

Julia Julia, 10.03.2014

Достоинства:
Не плохо ведет себя на сухой дороге, больше никаких достоинств (по сравнению с другими марками) не усматриваю.

Недостатки:
1. Шумная (с увеличением скорости шум возрастает).
2. Жесткая (что неплохо для управляемости).
3. Аквапланирование — АБСОЛЮТНО «не держит» мокрую дорогу.
4. Возрос расход топлива

Комментарий:
Шины 205/55R16 поставили на Киа Сид СВ, заменив изношенные за 4 сезона (~ 50 000 км) штатные (марку писать не буду, чтобы не сочли за рекламу). Сразу же отметили возросшую шумность. Да и фиг бы с ним, но на мокрой дороге творится что-то невообразимое:
— при перестроении через колею заполненную водой, колеса срываются в букс;
— в поворотах машину выносит за пределы полосы.
Учитывая, что дожди в регионе идут часто, такие низкие сцепные свойства на мокрой дороге делают вождение не комфортным (мягко говоря). В некоторых случаях ситуации были близки к аварийным.
Даже на сухой дороге чаще стал срабатывать АБС. Если на штатной резине расход (по сравнению с зимним) падал литра на полтора, то теперь остается практически неизменным. Очень удивлены, т. к. зимняя шипованная Хаккапелиитта (раньше 1-ая, теперь 5-ая) ведут себя идеально. Больше Hakka V покупать не будем.

Ганусевич Валера, 05. 05.2013

Достоинства:
На этой резине я проходил различные повороты на больших скоростях-авто(MB-124) просто как вкопанное, никакого юза, ничего! Честно не ожидал, в ливень как по сухому асфальту… Я оч. доволен!!!

Недостатки:
мне показалось что быстровато стирается протектор, но тут зависит от стиля вождения. Я привык к агрессивному-резкие старты, торможения, развороты с заносом осей. По этому здесь вероятнее что сам в этом виноват…)))

Комментарий:
Доволен качеством и стоимостью…

Постоловский Андрей, 24.04.2013

Достоинства:
В Финляндии цена очень приемлимая, а качество как у всех шин нокиан. Управляемость что в дождь, что по сухому асфальту одинаково хороша, даже разницы как таковой не ощущаешь. Машина четко держит направление движения, никуда не тянет, также и при резком ускорении. Шума от нее не много, на больших скоростях только слышно слегка.

Grigoryev Mike, 02.

01.2013

Достоинства:
Откатался 2 сезона, нак я это делал! Резина хорошо работает на сухом асфальте, а вовремя дожя это прост сказка. Отлчная резина! Она стоит тех денег, что на неё потрачено. Машина ФОРД С-МАХ

Недостатки:
Чуь пошумнее чем МЕШЛИН

Гость, 22.08.2012

Достоинства:
Отлично катится, хороший выбег, хорошо держит дорогу, на трассе супер. Сухой асфальт хорошо, мокрый просто отлично. не сильно боится прохладных дней но зимой я ездить не советую.

Недостатки:
с нашими дорогами лучше обувать поздней весной т. к. боковой корд армирован не металлической проволокой а нейлоновыми нитями и даже при достаточно аккуратном вождении возникают шишки и грыжи на боковом корде.

причем они появляются как и на финской так и на питерской.

Комментарий:
Долго выбирал решил попробовать эту, подкупили еще на тот момент 2007г. лучшим показателем по водоотводу (уменьшает риск аквапланирования), но все впечатление портит появление шишек из-за слабого армирования бокового корда, хоть они и не растут.

Савельев Илья, 09.08.2012

Достоинства:
Хорошо держит дорогу.
Шумит в меру (зависит от покрытия).
Стойкая к повреждениям.

Недостатки:
Явных не выявлено

Комментарий:
Достались новые шины Nokian Hakka V 185/55 R15 86V при покупки б/у машины. Сам откатал на них за два сезона около 5 000 — 6 000 км. Дорогу держат отлично. По лужам глубиной до 5 см на скорости 80км/ч проблем нет (с большей скоростью по лужам не езжу). Один раз попал в водяной поток при ливне глубиной 10-15см, на скорости в 50км/ч при торможении машина слегка уходила с траектории.
Резина жёсткая, при надавливании пальцем на протектор по ощущениям твердая, почти не проминается (напоминает пластик). Наезжал порой на скорости на разного рода мусор, стекло, куски металлических обрезков. В худшем случает на протекторе оставались небольшие, неглубокие порезы, но прокола не было ни разу. 5-6 раз на скорости 60-100 км/ч попадал в ямы, пару раз мялись диски, шины стойко выдерживали удары.

Первая небольшая грыжа появилась как раз на 6-7 раз такого попадания (даже у хороших вещей есть предел прочности).

Гость, 22.07.2012

Достоинства:
Отличное сцепление с асфальтовым покрытием, цепко идет и в дождь, в поворотах на большой скорости не свистит, тихая. В грязь лучше не заезжать, также как и в мокрую травку, застрянете. R16 205/50.

Недостатки:
Довольно быстро истерлась. Пробег до практически полного износа 50 т. км.

 

rasalex79, 24.02.2012

Достоинства:
Хорошо держит как сухую, так и мокрую дорогу, нормально демпфирует неровности. Экономична.

Недостатки:
Шумная до скорости 60 км в час, быстрый износ, после второго сезона вся пошла трещинами, видимо ее перекосило, с одной стороны стало поджирать, развал проверял — норм. Износ на 6-рке, а придется менять скорее всего(((

Китай Афро, 30. 08.2011

Достоинства:

Недостатки:
шумная, жесткая, колейная.

Комментарий:
я поставил себе сегодня…. у меня зима с шипами раз в пять тише)) я честное слово сначала не понял, что за шум, может окно открыто где… ан нет — резина… то что на второй год использования (первый год у подруги стояла, я не знал что она такая) она вся в трещинах и осталось (ее ну в самом лучшем случае) на этот сезон, так еще и почему-то внутренняя сторона протектора съелась практически в ноль при ровном сход-развале… проездил сегодня целый день и понял что зря выкинул деньги на шиномонтаж, хорошо что есть другой комплект, завтра вечером опять переобуваться буду.

Коновалов Петр, 27.04.2010

Достоинства:
Отлично держит дорогу в любых условиях

Недостатки:
Чистая шоссейка

Комментарий:
Отличная шина для скоростного передвижения по асфальту
Семь лет шинам, протектор в норме, корд поплыл. И все колеса практически одновременно. Еле еле до конца сезона дотянул.

Гость, 29.03.2010

Достоинства:
хорошо держит трассу!!! мокрый асфальт тоже неплохо

Недостатки:
шумная!!! ПО ГРЯЗИ ВООБЩЕ никакая

Гость, 20.10.2008

Достоинства:
Хорошие шины, отлично ведут себя как на сухом так и на мокром асфальте, лужи проходят на ура, нет ни малейшего намёка на аквапланирование. Колейность не очущается!

Недостатки:
Не понравилась управляемость на больших скоростях (выше 150), в грязи вообще никакая.

Шины Nokian Hakkapeliitta 5 | МоторШеф

Пополнение в семье Hakkapeliitta к 70-летнему юбилею бренда


Пользующаяся доброй славой у потребителей и в тестах шина Nokian Hakkapeliitta 4 имеет теперь последовательницу – Nokian Hakkapeliitta 5. Появившаяся новинка – пополнение юбилейного года; семья известных зимних финских шин Hakkapeliitta существует уже 70 лет. Отдел развития шинного завода усовершенствовал сцепление этой шипованной шины. Nokian Hakkapeliitta 5 разрабатывали как шину, которая способна побеждать северные условия и справится с самыми неприятными капризами зимы и любой погодой.


Присоздании Hakkapeliitta 5 для улучшения безопасности инженеры использовали совершенно новые методики разработок так, что водители будут приятно удивлены свойствами продукции.


Стойкое сцепление Hakkapeliitta 5 обеспечивается многими техническими нововведениями. Одно из них – так называемый «медвежий коготь» – эффективно улучшает работу шипа. На передней грани шашки протектора по краю ламели сделан более острый ногтеобразный край, который отлично удерживает шип. Благодаря «когтю» шип остаётся в идеальном положении во время касания шины с дорожным полотном; при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление. Особенно с точки зрения торможения сцепление в критических плечевых зонах существенно улучшается.


Первый раз концерн Nokian Tyres представил четырёхгранный шип три года назад, когда на рынке появилась шина Nokian Hakkapeliitta 4. Теперь к названию четырёхгранного шипа добавляется отметка «плюс». Шип усовершенствован таким образом, что твёрдосплавная вставка шипа и нижний фланец в основании, а также сам корпус шипа теперь тоже четырехгранные. Этим достигаются два преимущества: более широкая, чем раньше, опора улучшает сцепление на льду и сам шип лучше удерживается в резиновой смеси. Шина сохраняет свои свойства безопасности на протяжении всего срока эксплуатации.


Четырёхгранный шип-плюс – экологический образец шипа. При проведении сравнительных исследований Nokian Hakkapeliitta 5 с шинами основных конкурентов в Государственном техническом научно-исследовательском институте Финляндии (VTT) пришли к выводу, что шины основных конкурентов изнашивают дорожное полотно на 30 процентов больше, чем Hakkapeliitta 5.


Сцепление обеспечивают и множество других усовершенствований в строении и протекторе шины. Боковое сцепление на поворотах увеличивают препятствующие скольжению канавки в плечевой зоне. Их острые углы плотно сцепляются с дорогой при резких маневрах управления и следующих за ними колебаниях.


Сдвоенное строение шашки в центральной части протектора существенно улучшает стабильность вождения и чувствительность управления. Новый дизайн протектора отражается на спокойном касании дороги шиной.


Задача более удлинённых шашек в плечевой зоне – заботиться о сцеплении на снегу и улучшать боковую стабильность шины на подтаявшей дороге.


При разработке новинки взяли на вооружение опыт, накопленный при выпуске летней шины Nokian Z, точнее многослойное строение её протектора. Протектор Nokian Hakkapeliitta 5 имеет название quattrotread (четырёхслойный), в нём используются четыре разных резиновых смеси. Ни один из производителей шин раньше не использовал подобного строения при изготовлении зимних шин.


Использование четырёх различных резиновых смесей улучшает стабильность вождения и работу шипов. Благодаря новому строению протектора шум от шины снижается до приятно-тихого звука.


Nokian Hakkapeliitta 5 разработана для требовательных потребителей, которые хотят безопасно ездить при любой зимней погоде, даже самой непредсказуемой. И если цель – безопасность, торговаться не стоит. Для её достижения потребовались серьёзные технические инновации, которые улучшают свойства езды. Только так можно получить действительно надёжную шину.


Помимо инноваций, о которых уже шла речь, на безопасности отражаются и другие небольшие усовершенствования. Шина имеет индикаторы степени износа, которые извещают о глубине главных канавок протектора в миллиметрах.


Кроме того, шина имеет четыре зимних индикатора износа. Если снежинки-индикаторы в основании шашек центральной части сотрутся, это свидетельствует о том, что шина не является больше безопасной для эксплуатации зимой.


На срок службы шипов и их «посадку» в шине можно повлиять, правильно проведя обкатку новых шин. Первые 500 километров стоит ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Все шипы окружают индикаторы обкатки, они исчезают, когда этап обкатки завершится.


Инфо-участок предусмотрен для указания на нём отметок о давлении в шинах и их месторасположении.

Nokian Hakkapeliitta R2 — обзор 2000 миль | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 39 сообщений

пума1552
·
Зарегистрировано

СтарыйЭндиИМоре
·
Зарегистрировано

Elite_Deforce
·
Зарегистрировано

Импреза | ’86 RX-7 | Ниндзя 400

пума1552
·
Зарегистрировано

Бедняк
·
Зарегистрировано

МЦТБ
·
Зарегистрировано

Джей5
·
Зарегистрировано

2016 GTI

пума1552
·
Зарегистрировано

6цилVWгай
·
Зарегистрировано

’94 Corrado/’07 997tt/’18 GC SRT

Ястреб
·
Зарегистрировано

’21 RS 5

пума1552
·
Зарегистрировано

Ястреб
·
Зарегистрировано

’21 RS 5

пума1552
·
Зарегистрировано

Кузен Эдди
·
Зарегистрировано

Кузен Эдди
·
Зарегистрировано

Ланкилео
·
Зарегистрировано

Кузен Эдди
·
Зарегистрировано

Ястреб
·
Зарегистрировано

’21 RS 5

пума1552
·
Зарегистрировано

Бедняк
·
Зарегистрировано

1 — 20 из 39 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.