Nokian hakkapeliitta 3: Nokian Hakkapeliitta R3 — , , ,
Содержание
купити гуму Нокіан Хакапеліта Р3 на авто, краща ціна на покришки в Україні, відгуки, характеристики
Відгуки про шини Nokian Hakkapeliitta R3 18
НовіКорисні
Ігор
Цілком задоволений
Сергій
Чудова гума для наших зим принаймні для невеликого авто. Абсолютно прогнозована поведінка як на асфальті, так і в умовах неприбраних проїздах у дворах.
Сергей
Шины неплохие! Но заказывали 4шины- 2021 года, а прислали 2 — 2021,2- 2020 ( правда цену снизили!!!) Но оговаривать эти моменты необходимо при заказе!!! Нас постафили перед фактом!!! Неприятно!!! ПОКУПАТЕЛИ- Будьте БДИТЕЛЬНЕЕ!!! ДА ЕЩЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ОТПРАВКУ СМС!!!!
Олександр
Резина супер оправдала всі мої сподівання рекомендую всім
Вячеслав
Можно сравнить с Нakkapeliitta 9. Город , трасса — отлично. По шуму — на много лучше (нет шипов ) Недостатки — их нет, одни достоинства. Спасибо менеджеру компании за совет и рекомендации этой шины.
Александр
Просто восхитительные шины. Едешь как по рельсам. Снегом не забиваются, практически как на шипах.
Мирослав
Хороші шини за свою вартість. Міняв старі — такі ж тільки першої серії ще 2008р. . Залишок протектора на старих 4-5 мм. На одному проявилась гуля… зимовий пробіг щороку біля 10- ти тисяч. Приємний факт при придбанні: після монтажу на СТО пари коліс почало поволі спускати колесо. Приїхав повторно, замінили сосок ніпеля по гарантії та запропонували поміняти усі 4-рт безкоштовно.
Сергей
резина просто супер. Реально она этого стоит. Рекомендую покупать.
Никита
резина бомба за свою стоимость
Леонид
Третий сезон обуваю только ее,отличная резина,гребет,держит,если ездить с умом.
Дмитрий
Очень тихая и комфортная резина. На льду конечно шипы лучше ,но с такими зимами они пока не нужны )
олександр
рекомендую. роскошная резина, две зимы в режиме город/ межгород. исключительно приятные впечатления. из всех моих нокианов, пожалуй, самая удачная
Сергей
По началу эксплуатации (2019г) у меня были одни положительные эмоции! Прекрасно вела себя, как на мокром/сухом асфальте, так и на заснеженной трассе даже на скорости. И все было так, пока я ездил по нормальным дорогам… но мне пришлось переехать в регион с действительно плохими дорогами, и я даже не смог на них откатать до конца сезона, так как она вся покрылась шишками, и это не одна-две, а такое множество, что пришлось выкинуть!
Дмитрий
Езжу 2 недели пока по сухому и мокрому асвальту. Очень радует комфорт и низкая шумность (на скорости до 80 вообще не слышно). Отрабатывает мелкие неровности великолепно. Очень мягкая пока температура (пока поездил от +7 до -2). Дорогу держит великолепно. Расход тоже радует — не изменился по сравнению с летними шинами.
Ильгар
Вчера приобрёл будем ждать первый снег отпишусь.
Артём
Отличная резина. Проявила себя во всей красе. Очень доволен и рекомендую!
Денис
Шинами очень доволен.
Михаил
Данной шиной очень доволен.
Тест новых зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3: догнать и перегнать шипы
Самый северный полигон Nokian Tyres с устрашающим названием White Hell и по совместительству притягательный заполярный курорт Ивало стал уже практически родным, а поездка — непременно долгожданной. Именно сюда, на родину северного сияния, финский производитель шин привозит журналистов, чтобы те в экстремальных условиях оценили его последние новинки. На этот раз — фрикционные шины Hakkapeliitta серии R, представшие уже в третьей генерации. Насколько улучшились характеристики? В чем они лучше шипованных Nokian? И так ли велика разница по сравнению с зимними шинами для континентальной Европы? Отвечаем на все вопросы.
На премьерных тестах своих шин для журналистов Nokian Tyres никогда не берет во внимание соперников, сравнивая характеристики новых покрышек только со своими уже существующими моделями. Делается это потому, что при сегодняшнем уровне технологий топовых моделей шин от разных производителей оценить характеристики возможно только с помощью измерительной аппаратуры. При субъективном восприятии понять, какие шины и по каким параметрам лучше, учитывая совершенно разный опыт экспертов, практически невозможно. Сколько экспертов, столько и мнений, что никак не помогает потенциальным покупателям сделать выбор.
А вот оценить улучшения по сравнению с предыдущим поколением покрышки или альтернативными моделями компании — пожалуйста. Причем инженеры Nokian Tyres находятся рядом и подсказывают, на что и где обратить особое внимание, учитывая широчайшие возможности полигона White Hell.
Именно поэтому на тесте новейших фрикционных шин Nokian Hakkapeliitta R3 снова остро встал главный вопрос: дотянулись ли «фрикционки» до возможностей шипованной резины при сохранении своего главного достоинства — комфорта. Само собой, условной точкой отсчета для сравнения стала прошлогодняя шипованная новинка компании, собравшая уже не одну победу на сравнительных тестах в России и Европе, — Hakkapeliitta 9.
Итак, новые шины R3 построены не заново, а по традиции являются плодом эволюции предыдущего поколения покрышек R2, которые получили нововведения абсолютно по всем составляющим, главными из которых для фрикционных шин являются состав смеси и протектор.
Немаловажный момент: поскольку смесь в шипованных шинах должна не только обеспечивать сцепные свойства с дорогой, но еще и прочно удерживать шипы, производителям приходится искать компромисс между прочностью и цепкостью. Нешипованным покрышкам такой выбор не нужен, в результате чего все усилия производителя сконцентрированы на сцепных свойствах на разных поверхностях. Именно в этом секрет порой лучших возможностей фрикционных шин.
В протекторе Nokian Hakkapeliitta R3 применено два слоя резиновой смеси: нижний отвечает за прочность шины и управляемость на асфальте, верхний, мягкий, — за ездовые характеристики на льду и на снегу. В последнем финны продолжают активно использовать силику (диоксид кремния) — один из самых дорогих компонентов, обеспечивающий, помимо прочего, стойкость протектора, что положительно влияет на управляемость и снижает показатель сопротивления качению, который, в свою очередь, немного снижает расход топлива.
Технология Cryo Crystal 3
Само собой, в строю и фирменная технология Cryo Crystal 3, или микрошипы, — специальные твердые частицы по всей глубине смеси, делающие покрышку шершавой и обеспечивающие дополнительный зацеп, причем даже при максимально допустимом уровне износа.
Прочное центральное ребро и три типа ламелирования
Но основные изменения коснулись протектора. Прежде всего все шины Hakkapeliitta R3 получили ярко выраженное прочное центральное ребро, которое до этого использовалось только на версии R2 SUV для внедорожников и кроссоверов. Благодаря этому удалось заметно улучшить управляемость на сухом покрытии и устойчивость при прямолинейном движении на высоких скоростях.
Представители компании на предыдущей модели отметили особую эффективность так называемых ламелей-насосов, отводящих из пятна контакта воду, а поэтому на новых Nokian Hakkapeliitta R3 их количество увеличено сразу вдвое (!) и располагаются эти ламели теперь по всему протектору.
Ламели-насосы
Боковые шашки имеют еще два типа ламелей: одни сделаны в виде зигзагообразной «расчески», другие — в виде волн с изменением формы даже в глубине протектора. Последнее нововведение позволяет соседним блокам держать форму при нагрузках, сохраняя управляемость. Кроме того, у ламелей разная высота разреза, что обеспечивает систему опор между блоками. На месте и клиновидные ламели зацепа, получившие название «медвежьи когти», а также продольные широкие стреловидные ламели, обеспечивающие быструю самоочистку пятна контакта от снега для сохранения максимальной функциональности шины.
Обратили внимание, на что сделан акцент улучшений? Правильно, на поведение шин на сухом покрытии, управляемость и экономичность, а также скорость и сцепление на льду. Первые пункты характерны для городского движения — именно за свойства в этой дисциплине фрикционные шины под брендом Nokian Tyres частенько критиковали. Больше, собственно, не за что: комплексные характеристики движения покрышек Nokian на снегу и на льду (особенно в пределе) остаются практически вне конкуренции, так что улучшение параметров сцепления на чистом льду — это, по сути, гонка самих с собой, а точнее — с шипованными шинами Nokian Hakkapeliitta 9.
По традиции одновременно с новыми фрикционными шинами R3 выходит и версия R3 SUV для кроссоверов и внедорожников с иными размерностями. Такие шины отличаются расширенным центральным ребром, дополнительными зацепами на боках шашек для езды по глубокому снегу, а также более жесткой смесью с арамидными волокнами в боковинах шины, обеспечивающими беспрецедентную прочность при езде по бездорожью
Традиционно тест шин Nokian состоит из двух частей: езда по дорогам общего пользования, где чаще можно встретить северных оленей, нежели автомобили, и целый комплекс трековых испытаний, которые проходят на замерзших озерах с разными типами покрытия: перегоны с укатанным и рыхлым снегом, чищеный (абсолютно гладкий) и нечищеный лед, а также трассы со смешанным покрытием. В распоряжении, как всегда, спорткары Audi RS5 и RS4 Avant, гибридные кроссоверы Q5, а также хэтчбеки Volkswagen Golf.
Купе c шипованными шинами Hakkapeliitta 9 здесь же, в Лапландии, еще в прошлом году оставили неизгладимое впечатление своей непоколебимостью и устойчивостью при заметно возросшем уровне комфорта, в частности звукового. Так что первую часть пути на RS5 с «девяткой» я больше анализирую свои воспоминания и соотношу с повторными ощущениями. Нет, никаких ошибок: специально отставая от колонны коллег, резко ускоряюсь и торможу, дергаю рулем, прохожу виражи на нерекомендованной скорости — и никакой опаски за срыв машины с дороги или потерю контроля, реакции почти мгновенны! А ведь под колесами закатанный в лед асфальт. Понятно, что на многое способна и сама машина, но, как ни крути, законы физики она обманывать не умеет.
Пересадка на RS5 с фрикционными Hakkapeliitta R3 тут же избавляет от главного — приглушенного шумоизоляцией и рокотом безумного мотора высокочастотного гула. Какие технологии не применяй, а от цокота металла по асфальту может спасти только исчезновение этого самого металла в виде шипов. Из очевидных улучшений — почти полное прекращение микропотряхиваний на мелких неровностях.
Ездовые свойства прямо зависят от того, в каком соотношении под колесами оказывается лед, снег и чистый асфальт. Ускорения, очевидно, эффективны в последних двух случаях: как только из-под колес исчезает наледь или укатанный снег, купе Audi стартует почти так же четко, как и на шипах, а в поворотах держится без микросносов и соскальзываний. Но провоцировать «злую» машину желания уже не возникает: резкие действия идут через паузу, уходящую на поиск шиной зацепа, и тут ничего не поделаешь.
Улучшение характеристик управления сказалось на повышении индекса скорости: на всех шинах Nokian Hakkapeliitta R3 с профилем 45 и ниже отныне можно официально разгоняться до 190 км/ч
Съезд на полигон уже на гражданских «Гольфах» с проверкой управляемости и торможения на чистом и шершавом льду окончательно расставляет акценты: Nokian Hakkapeliitta R3 уступает шипам только в скорости прохождения трассы и начальной точке торможения. За вгрызающейся в лед шипами «девяткой» на змейке не угнаться: та едет как по асфальту! Зато, как только водитель на R3 концентрируется на собственной скорости, тут же исчезают ошибки и безостановочное стрекотание систем безопасности: машина начинает четко попадать в траекторию, ровно заходить в виражи и довольно стремительно ускоряться на прямиках.
Главное — вовремя ударить по тормозам: едущая впереди машина на шипах тут, как ни посмотри, эффективнее. На шершавом льду разница в ускорениях и торможениях между 9 и R3 очевидно ниже, аккуратничать приходится только в виражах. Интересно, что от шин Hakkapeliitta R3 на гладком льду остаются почти такие же следы, как от шипов, — наглядная работа технологии Cryo Crystal.
А что же фрикционные покрышки Nokian WR D4 для мягких зим Европы? Признаться, после Hakkapeliitta R3 на них едешь почти как на летних, не говоря о шипованных. Если на шершавом и заснеженном льду подопытный Golf еще както пытается слушаться руля и держать заданный темп, то на голом льду шины окончательно сдаются — в повороты машина попадает только благодаря низкой скорости, удушенной ESP, и подготовке водителей, многие из которых имели опыт зимней контраварийной езды.
Пересадка на Audi Q5 с шинами Hakkapeliitta R3 SUV в этот раз стала самой интересной частью программы, поскольку предстояло преодолеть участок заснеженного лесного бездорожья и скоростную трассу смешанного снежноледяного покрытия. Фрикционные покрышки (к тому же усиленные) показали, что, во‑первых, они почти невосприимчивы к неровностям и неоднородности покрытия: подскакивающий на ямах и впадинах Q5 всегда оставался под контролем, четко следуя за рулем на не потерявших сцепления колесах.
Во‑вторых, шины действительно показывают неплохие способности в рыхлом снегу: коллеги, переборщившие со скоростью и угодившие одной стороной в бруствер, через несколько минут раскачиваний выбрались из него сами.
Ну а в‑третьих, Hakkapeliitta R3 SUV на внедорожноскоростной трассе со смешанным покрытием оказались в чемто даже интереснее шипованных Hakkapeliitta 9. «Шиповка», благодаря своей мертвой хватке, слишком безопасная: проходить боком скоростную «восьмерку» на трассе на ней сложно: нужно либо просто и аккуратно следовать траектории, либо срывать колеса в безостановочную пробуксовку перебором газа, насилуя шипы и рискуя переборщить со скоростью. «Фрикционки» в таком упражнении оказываются куда спокойнее и лояльнее — да, Audi Q5 легче срывается в занос, но легче в нем контролируется и выводится из него: стоит лишь аккуратно доскользить боком до снежного пятна или шершавого льда на кромке трассы и добавить газ, как кроссовер снова на траектории. Причем фрикционные шины не так резки при переборе тяги, когда на шипах машина, дорывшаяся до грунта, может неожиданно прыгнуть вперед.
Прежде чем выбрать лучший вариант, создатели Nokian Hakkapeliitta R3 перебрали 35 вариантов протектора, после чего 7000 шин было отправлено на испытания. В общей сложности они прошли 1000 разных тестов с общим пробегом более 100 000 км по нескольким континентам и странам —
от Финляндии и России до ЮАР
Признаюсь, при всех очевидных улучшениях Nokian Hakkapeliitta R3 не перевели меня, убежденного сторонника шипов, в стан поклонников фрикционной зимней резины. Слишком часто мне приходится путешествовать по трассам северных регионов нашей страны с непредсказуемым состоянием дорог и направлений в зимний период времени. На таких дорогах «железные когти», особенно двойные как на Hakkapeliitta 9, — иногда залог выживания. Враг фрикционных покрышек — попрежнему голый лед, на котором главное — не переборщить со скоростью, тогда шины R3 будут вести себя максимально безопасно. Очевидно и другое: Nokian Hakkapeliitta R3 — одни из лучших нешипованных шин именно вне чистого асфальта. Параметры управления на комбинированных поверхностях предсказуемы и очень стабильны, а на снежных перегонах покрышки и вовсе не уступают шипованным шинам, в чем-то даже превосходя их.
NokianHakkapeliittaR3 и R3 SUV уже доступны для покупки в общей сложности в 131 типоразмере от 14 до 21 дюйма. В строю остаются и модели предыдущего поколения R2 и R2 SUV, которые будут предлагаться по более выгодным ценам
Не найдено | Шины-easy.
com Не найдено | Шины-easy.comтекст.скиптоконтенттекст.скиптонавигация
404 — Страница не найдена
- МАГАЗИН ШИН
- Все марки
- Все категории
- Предложения
- Все скидки
- Членство
- Блог
- Видео
- Центр знаний 9нет результатов}}
- РАЗМЕР ШИН
- МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
- КАТЕГОРИЯ
- БРЕНД
Для получения наилучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15
{{#hasCategories}}
Категории
{{#категории}} {{{ФИО}}} {{/категории}}
{{/hasCategories}} {{#hasBrands}}
Марки
{{#бренды}} {{/бренды}} 9первичное изображение. url}} {{/primaryImage.url}}
{{{tireEasyTitle}}}
{{{price.formattedValue}}}{{/товары}}
{{/hasProducts}} {{/нет результатов}}
Приносим свои извинения! Страница, которую вы ищете, недоступна.
Поиск новых шин
Если вам нужна помощь в поиске шин или любая другая помощь, позвоните нам по телефону 1-855-976-6789 или напишите нам по электронной почте . Наш штат опытных специалистов по шинам будет рад помочь вам!
ПРИОБРЕСТИ
Ширина поперечного сечения
Соотношение сторон
Диаметр колеса
Марка
Категория
Почтовый индекс Почтовый индекс недействителен. В настоящее время мы не можем отправить шины на ваш почтовый индекс.
Как определить размер шин
Год
Производитель
Модель
Стиль
Размер
Почтовый индекс Почтовый индекс недействителен. В настоящее время мы не можем отправить шины на ваш почтовый индекс.
Как узнать свой размер шин
Все категории
Все марки
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV Шины
обзор
Возьмите себя в руки и убирайтесь из города
Слова: Каде Кричко
Я около года ездил на шинах Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, и, честно говоря, мне казалось, что нам неплохо вместе. Установленный на моем Subaru Outback, Hakkapeliitta R3 прошел через историческую снежную бурю в низинах на I-9.0, несколько раз въезжал и выезжал с пресловутой глубокой парковки Alpental Lot 4 и даже нашел покупку на скользком подъеме между Hyak и Summit Central во время праздничных пробок.
Наши отношения всегда были связаны с горами, с наслаждением щедротами каскадной зимы на холмах недалеко от моего родного Сиэтла, штат Вашингтон. Но на что я никогда не рассчитывал, так это на то, насколько важны эти дорожные воины не для передвижения по лыжной зоне, а просто для того, чтобы выбраться из города.
ВЫШЕ От льда до снега и обратно убедитесь, что ваша резина сцепляется с дорогой. Фото: Эндрю Маршалл
Видите ли, Сиэтл славится плохой зимней погодой. Не в смысле снега (город редко получает более 4,5 дюймов в год), а в смысле управления снегом. Магистральные дороги в конечном итоге расчищают за день или два, но остальная часть города может простоять под снегом неделю или больше. Если идет дождь и замерзает, все становится еще хуже. О горах даже не будем говорить. А водители? Что ж, если вы видели на YouTube видео с пинг-понговыми автомобилями, скользящими по заснеженным улицам, с вероятностью 73% оно было снято в Ситауне.
Излишне говорить, что зимняя езда в холмистом мегаполисе Вашингтона — это кошмар даже для опытного водителя снега (которых в этой части мира немного). Поэтому, когда в праздничные дни выпало 8 дюймов снега, растаял и вновь превратился в скользкий городской хаос, я столкнулся с перспективой застрять дома. Что еще хуже, шторм поднялся высоко, оставив курорты — для тех, кто мог добраться до них — почти в двух футах от холодного дыма.
Доверие важно в любом партнерстве, поэтому я решил проверить свои зимние шины в бетонных джунглях. К счастью, рисунок протектора Hakkapeliitta R3 позволяет снегу забиваться между протекторами, что обеспечивает сцепление на нерасчищенных городских улицах. Когда условия ухудшались до гололеда (обычно в неудобной близости от перекрестков и знаков остановки), частицы сцепления на биооснове Cryo Crystal 3, входящие в состав резиновой смеси шин, обеспечивали сцепление в любой момент.