Норд фрост гиславед отзывы: Gislaved Nord Frost V ( V)

Норд фрост гиславед отзывы: Gislaved Nord Frost V ( V)

Содержание

Зимняя шипованная резина 4шт, — Tallinn

120 €

€ 120.00

В продаже

Предложить цену

  • Добавлено 27.11.2022 18:49
  • Состояние Б/у
  • Ширина 205
  • Высота 55
  • Диаметр 16
  • Шипованная Да
  • Индекс скорости T (190 km/h)
  • Тип шины Зимние
  • Производитель Sava
  • Состояние Использованное

Tallinn

Зимняя шипованная резина Sava 205/55 R 16 91T. 6-7 MM. 4шт,

Сообщить

Спасибо за помощь!

Такие обращения делают okidoki лучше.

Похожие объявления

  • Зимняя шипованная резина 225/60/R18 Yokohama

    90 €

  • Шипованная резина Michelin 16/215/55 (4шт)

    50 € Возможен торг

  • Резина летняя + шипованная резина 4шт.

    215/50 R17

    Возможен торг

  • Шипованная резина michelin 18/235/60 (4шт)

    45 € Возможен торг

  • 215/65 r16c зимняя резина 4шт — 100 €

    25 €

  • Зимняя шипованная резина 185/55 R15 4шт

    10 € Возможен торг

  • Продам зимнюю резину 4шт

    100 € Возможен торг

  • Зимняя, шипованная резина continental  255/65 r17

    25 € Возможен торг

  • Зимняя шипованная резина Nord Frost 100 Gislaved

    400 € Возможен торг

  • Шипованная резина michelin 15/185/65 (4шт)

    150 € Возможен торг

  • Зимняя шипованная резина б/у Nokian 225/60/R17

    50 € Возможен торг

  • 205 65/15 шипованная резина Зимняя резина BF Goodrich

    420 € Возможен торг

Номер объявления: 11760117

Отзывы о шине гиславед норд фрост 200

Часть первая.
Муки выбора. Не о самих шинах

Ну как бэ вот впервые в жизни «отважился» взять новые покрышки. Я до этого отъездил на Жиге на великолепных Бриджах Ice Cruizer 5000 и не менее шикарной финской (!) Nokian Nordman +. Из претензий была только циклическая вибрация из-за грыжи на заднем колесе в течение двух сезонов (брал б/у). В поиске б/ушек на замену какая-то козлина продала мне две запаски за 1500 — с ещё большей грыжей и потерялась… Урод! Я с такой наглостью не сталкивался, жаль рожу не запомнил, а регистратор не записал… Но когда в этом сезоне после переобувки стало дико бить в руль, потому, что я зад случайно поставил на перед — решил, надо брать новьё. И срочно! Тем более, что замены на Avito и Дроме, «к счастью», не нашлось.

Уже с год, как гугл точно знал, что я ищу раз в месяц, а ближе к осени — раз в неделю:
1) Nokian Hakkapeliitta 7 — с ценником в районе 3150 (12.600 комплект)
2) Nokian Nordman 5 по 2500 (10.000)
3) Gislaved Nord Frost 200 за 2500 (10. 000)
4) Hankook Winter i*Pike RS W419 XL 2400 (9.600)
5) Yokohama Ice Guard IG35, IG35+ и IG55 за 2500 (10.000)
6) Viatti Brina Nordico V-522
7) Nankang SW-7

Выбор «шипы» был однозначный и бескомпромиссный. Насмотрелся на липучечников на горках XD
Я стал ещё чуть прошаренней по части протектора, откликов, тестов и прочей рекламной лабуды. Но, конечно, основную роль сыграли отзывы. Нанканг отпал сразу. Брина — среднячковые чемпионы, но не для моих условий. Айсгарды от Ёки — слишком противоречивые отзывы, а так же непонятка с близкими индексами, вобщем, подозрительно посредственные. Запомнились летние Ханкуки, как очень хорошая мягкая резина. Но чёртовы тесты попортили впечатление. Нордман на смену Нордману? А смысл? Тогда уж Хаку! Безусловно, лидером была 7-я хакка. Да и предыдущие Нокиан Нордманы меня не подводили. Опять же, расширенная гарантия на повреждение… И я морально их почти купил. Но в какой-то момент очень не захотелось стать очередной жертвой маркетинга хоть и с великолепной расширенной гарантией. И тут для меня появились Gislaved NF 200 — 100% свежие по дате выпуска, разработанные в 2016-м году. Ну и типа, новинка, все дела… Отзывы скудные — но хорошие. Ай, была не была! Купил, поведясь на этот отзыв Я у тебя картинки, кстати, стырю на время. =)

Повёлся на акцию в Сибирь Колесе с бесплатной балластировкой и монтажом, а выяснилось, что за ДЕмонтаж и снятие-установку надо 500 доплатить! Вот черти ленивые… Да и вообще шаражкина контора эта Сибирь Колесо. Выдали только чек, товарник — со скрипом, гарантию не прописали, а между тем производитель официально даёт 1 ГОД! И сертификат ещё какой-то есть! Ну ладно, уже было настроение взять и поехать!

Теперь, собсна, про сами шины =)

Вынесли какую-то резину такую, прямо скажем, не впечатляющую =)) Смотрю, думаю — эта хрень мне? Узенькие совсем, круглые, дутые, протектор вообще какое-то чёрти что. Причём ставить колесо можно на обе стороны! Только соблюдать наружную|внутреннюю посадку на диск (ins >

На балластировке одна шина обошлась без грузиков — в ноль. Две по 25-30, но вот 4-я выдала 60+35! Я говорю, что за фигня? Больше 90! Не по ГОСТУ! Давайте менять, они не, типа нормально, это диск катаный у меня, не будем менять. Сил спорить не было, я уже замёрз к тому времени. Говорю, нифига, столько не может быть. Почистили ещё раз щёткой — то же самое. Давайте, разбортовывайте-тогда и поворачивайте шину. Монтажник упёрся — но о чудо, 40+15. Ладно, сойдёт.

Поставил, поехал. Снежища кругом. Разгоняюсь — торможу. Разгоняюсь, торможу опять. Таскает ппц. Как бы даже не хуже старых! Вообще показалось, что жопу стабильно на встречку закидывает. Особенно по завленной колее. Но нормально. Потом снег малость разгребли. Похолодало. Кое-где лёд. Но что удивительно, если я раньше в горку мог спокойно дать тапок в пол и сорвать в букс даже 3-ю передачу — тут и вторая не особо стремилась сорвать трёхгранные шипы. Торможение стало увереннее. Я начал наглеть на дороге. По мокрому асфальту с песочком — просто тупо едешь, как летом. Аж противно ))) Если не буксануть — очень уверенно в ледяную гору поднимаешься. Но и на шипах с буксом выгрызает прилично. Сносы и таскания стали поменьше, видимо, силикон пообтёрся. Хотя при резком газе, как и на симметричном Нордмане руль надо в сторону маленько. Ну и всё, уже 400км — я с ней сдружился. Совершенно предсказуемая резина. По трассе пока не катал. Но сотня даже по снегу в городе — не скорость для неё даже. И в морозы ниже -25 пока не попадал — жду, потом дополню. Манеру разгона для обкатки на асфальте поменял с буксующе-шипованного, на беспробуксовочную, так и сохраняю по возможности. После мойки сегодня с опаской вывернул колесо — надо же, кажется, все на месте! И это при моей агрессивной манере езды… Я старался первых километров 100 особо не выгребать, но и пока мне понравилось. Интересно, там вокруг шипов есть канавки, ледяную крошку отводить — они только на первые 10.000 км, а потом как-нибудь без них? ))

P.S. три старых покрышки с индикатором «шесть» продал на Авито за 2500. А брат у меня на Матадорах гоняет, оказывается, они того же концерна — Continental, что и мои гиславеды. Но мне кажется, WD-овому хэчбеку пофиг, на чём ездить, менее критично, чем моноприводному.

Буду дополнять. Ещё видео добавлю с разгоном по каше, торможениями, перестроением. Но потом. Кому потребуются актуальные впечатления — пишите.

Всем приятных выходных и беспроблемного километража! Спасибо особым буквофилам за внимательное прочтение до последней точки 🙂

UPD: что хочу отметить, по прошествии небольшого времени резина ещё сильнее затихла. Если кому важен аккустический комфорт — отличный компромисс. Правда, голого асфальта у нас днём с огнём не найдём, но Нордманы точно были шумнее. Срываться на пробуксовочку стали почаще. Но это уже мой стиль езды. Я и без пробуксовок уверенно лидирую в потоке и со светофора, а уж на голых шипах и подавно )) Ещё понравилось, что если раньше при езде в уклон жопу постоянно норовило стащить — сейчас машина едет более прямолинейно. Актуально при узких разъездах на наших нечищеных «направлениях»

Вобщем, покатался я, шипы вроде все на месте. Но буксанул несколько раз на совершенно ровном месте практически без уклона и понял одну страшную вещь… Маленькие тихие шипы по бокам шины великолепны на скорости, давая идеальный вклад в управление и тишину, но они катастрофически не выгребают, если где-то подсел =(((

Шлифанув на ровной поверхности в собственном дворе и пару раз на подтаявшем снегу, я вылез и пошёл рассматривать гладкий снег. Понял, что процесс происходит примерно так:

Шипы расположены преимущественно по краям. И они очень невысокие. Пока машина в движении и колесо не пробуксовало — они микроперфорацией впиваются в лёд. Но стоит на маленькой скорости сработать дифференциалу — они моментально выгребают из под себя весь ледоснег — и шипы беспомощно виснут над прогрызенными миниколеями. Колесо садится на бугорок, где шипов нет, точно так же, как вся машина садится на брюхо в глубоком снегу. Вот ещё по теме царапания

Отсюда вывод — чем толще и длиннее шипы и чем неравномернее они разбросаны по протектору — тем лучше они выгребают, есть шанс вылезти только за счёт шипов. Что я и делал успешно на старых шинах =)) Которые прокапывали борозды, как после трактора XD Но блин, равномерно держа скорость без пробуксовок на маленьких шипах еду, почти как WDовый, хотя обида за пару застреваний на ровном месте гложет. Больше такого типа протектор брать не стану. Ну а про микрошипы вопрос достаточно спорный — площадь-то та же примерно. Плюс якорь, плюс меньший вес.

UPD.3 а это конец зимы — на мокрый асфальт выпал снег…

UPD.4 вчера ещё зафотал их состояние после пробега в 5 тыщ км после первого сезона. Из плюсов — ни одного вылетевшего шипа на всём комплекте! Хотя пару раз в мае при +24 пришлось с визгом оттормозиться и тронуться с пробуксовкой. Балластировка ушла за сезон не более 10 грамм. Показались разве что не тише моих летних ))

Gislaved Nord Frost 200 — зимняя шипованная медиум-шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Португалия.

Тест Gislaved Nord Frost 200 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 в размере 205/55 R16 и сравнили её покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Всего в тесте приняла участие 21 покрышка, среди которых были аналогичные шипованные модели, фрикционные шины нордического типа и одна «европейку».

Итоги теста

По итогам теста Gislaved Nord Frost 200 заняла седьмое место в общем зачете.

Шина показала низкий уровень шума, короткий тормозной путь на мокром асфальте и снегу, а также средний результат на сухой поверхности. На льду покрышка в целом выступила неплохо, однако её тормозной путь и управляемость оказались хуже аналогичных шиповок.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

В сравнении с предыдущей моделью, количество шипов у Гиславед Норд Фрост 200 было увеличено до 130 штук, в целом обеспечивает хорошее сцепление на льду, однако тормозной путь мог бы быть и короче. На снегу шина вяло реагирует на поворот руля, и особенно это проявляется на скорости при совершении экстремальных маневров. Зато на асфальте Gislaved справилась отлично, и можно даже сказать, что она лучше других шиповок подходит для асфальта. При этом она оказалась достаточно тихой и экономичной покрышкой.

Список протестированных шин:

Разочарование от ожиданий

Езжу на автомобиле Киа Соренто 2013 г.в. Размер шин 235/65/R17. Четыре года эксплуатировал шины Gislaved Nord Frost 100 и практически никаких проблем в эксплуатации не имел, можно было еще зиму откатать, шипы были практически все на месте, но уже не так хорошо тормозили на льду.

И вот взамен старых шин я решил приобрести Gislaved Nord Frost 200, прочитав много отзывов в интернете о них. На 90% отзывы были положительные и придя в магазин, в котором я обычно покупал всю свою резину за 10 лет спросил мнение продавца. Он ответил, что шины хорошие и недорогие по сравнению с Nokia, Continental, Mishlen и другими того же класса. С учетом использования Gislaved Nord Frost 100 я решил приобрести эти шины в надежде, что более новые модификации почти всегда лучше предыдущих. Так почти все и оказалось. Обкатал их, как положено, все шипы были на месте. По любому асфальту(сухому, мокрому, обледенелому) ведут себя адекватно, все под контролем и предсказуемо. НО стоило выпасть снегу и появиться «каше» на дороге — тут же пришли разочарования. Протектор забивается снегом и машина становится практически неуправляемой. Даже в маленькую горочку с «кашей» становится очень трудно заехать, даже на полном приводе. При торможении в такой ситуации машину несет. Пытался один раз припарковаться в сугробе — сел, пришлось выталкивать..Я не ожидал такой «подлянки» от такой фирмы. На предыдущей резине никогда таких проблем не было. Уже думал продать эти шины и купить другие, но стало жалко денег и , с учетом того, что 90% езды приходится на город, где худо-бедно посыпают и поливают дороги, решил оставить. Да уже и начал привыкать к «закидонам» и соответственно немного меняю стиль вождения.

Только в одном отзыве в интернете была описана такая ситуация с данными шинами, но подумал, что это единичный случай, и очень жалею, что не прислушался к мнению владельца.

Beskrivelse av dekk Gislaved NordFrost 100

Tekniske spesifikasjoner

Generelle egenkaper
Автале Автале: на билен/на внедорожник
сэсонг Sesonglighet: зима
диаметр Диаметр: 13/14/15/16/17/18/19 «
Профильбредде Профиль: 155/165/175/185/195/205/215/225/235/245/265 мм
Профиль Профиль: 40/45/50/55/60/65/70/75/80
Funksjoner и funksjoner
Максимальный индекс Максимальный индекс скорости: T (опция 190 км/т)
Ластиндекс Ластиндекс: 75 … 116
Максимальная колодка (на палубу) Максимальная колодка (на деку): 387 . .. 1250 кг
Тетнингметоде Метод Tetnings: бескамерный
утформинг Конструкция: радиальная
RunFlat-технологии Технология RunFlat: новый
торнер Торнер: Ja

Anmeldelser vinterdekk Gislaved NordFrost 100

verdighet

  • pris
  • Фремтреденде продукт
  • Дизайн в Швеции
  • Производство и Германия
  • Ny modell produseres der for i 2013 (gummiblandingen er frisk)
  • Det ser veldig utholdende шип ut

каток

  • НЕТ

комментарий
Kjøpt et sett til en dumpingprice за 4060 р. для колодки 215/65/R16 и нетбука. Мед. кредит до Мурманска ком ут 17200 с. за сет. I går satt, mens du kjører inn; når det begynner å fryse eller snø — legg til en anmeldelse.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: гуми длиной до 600 км. В массе snø falt и går og i dag в Мурманске, температуры варьируются от -2 до 3-х классов. På snø og слякоть камедь dekk rader perfekt. Før дет вар дет Gislaved Nord Frost 5 — хан kunne ikke икра så mye. På litt isaktig og våt asfalt er dekkene utenfor ros. Vi har en lettelseby — mange bratte åser, часто исете; Для denne gummien, ved Temperaturene Somer angitt av meg og over grøten, kommer den på en høyde uten Problemer (Auto — Camry 2013 og fremover). Mens veldig fornøyd — la oss se hva som vil skje når frosten, som snart vil love.

FULLT IGJEN: Denne gangen er kjørelengde allerede ca. 1500 км. Ved en Temperature på -7 классификационная страница dekk seg enda bedre enn ved -2. På isete ог snødekte åser, oppfører де сег utrolig, дет viktigste эр ikke å gass mye ог dekkene виль trekke ут. I nærvær av antibuksa og ESP på veien oppfører seg forutsigbart. Вы можете использовать морозы мороза …

ПОЛНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: Проехать 3000 км по дорогам Мурманской области и земли с температурным режимом до -15 грейдера. Det var flere sterke snøstorm, der Gislaved Nord Frost 100-gummi på ubebyggede veier endelig dannet sitt rykte om utmerket gummi. Я запрещаю использование противоскольжения и систем противоскольжения для Toyota Camry, покупаю резинки и покупаю их без ограничений. Я детте Tillegget леггер JEG вект På де ypperlige roveegenskapene på løs snø я баккен.

аноним, 02.12.2013 оценка 5


 

verdighet

  • Kvalitetspikes.
  • Годе держи, пока не перекачаешь.
  • Лав Стой.
  • Верди для пенгена.
  • каток

    • tilsynelatende er de ikke det. Для sesongen ikke funnet.

    комментарий
    Пробег на день гуми около 8000 км. Ervervet в октябре 2013 года по цене 3150 за цилиндр в размере 185/60 / R14. Оперировать до Новосибирска. Gummi viste seg veldig bra, selv uventet godt. Вы можете выбирать между моделями Nokian Hakka 7, Gislaved NF 5 и NF 100, Hakka droppet ut umiddelbart på grunn av prisen, NF5 и NF100 с моим поясом безопасности, мужской NF5-моделью или другими моделями, а также NF100 или последней моделью.

    2013, НФ5. Forskjellen mellom dem I antall pigger, slik som i henhold til europeiske Standarder, ble deres antall redusert på grunn av påvirkning på asfalt. Det er færre av dem på NF100, men NF100 produseres fortsatt i Tyskland, og NF5 i Russland. Jeg vil ikke si at russisk produksjon er verre, men jeg ønsket fortsatt tyske dekk)
    Jeg виль gjerne merke ден utmerkede håndteringen av bilen med dette gummiet og det gjennomsnittlige støynivået. Fra støyen vil jeg si en ting — de er pigger, de må lage støy! Мужчины я модерасджон, аккурат сом денне гуммиен. Til sammenligning kan jeg si dette — det gir ingen lyd i det hele tatt sammenlignet med Amtel dekk, som er studded der! Forskjellen er himmel og jord! Mange skriver at gummi har en myk sidevegg som er redd for sidekutt — dette er ikke sant, eller heller, noe gummi kan bli kuttet. På våren fløy jeg Inn I et stort hull i asfalten — derfor kan to gjengede disker ikke gjenopprettes (bøyd og åtte på dem), men NF100 er ikke et spor !!! Dekk allerede overrasket. I tlegg ble alle topppene for sesongen på plass! Держатель veien dekk på nivået som tørr asfalt, den snøen, den isen. (Det viktigste her er å kjøre klokt, før det var ingen vinterdekk i det hele tatt — og ingenting) Generelt har jeg aldri sviktet om vinteren, selv om kjørestilen min er aggressiv.
    Для sesongen — tegn på slitasje synlig — nei!
    Smirnov Sergey, 2014-04-13 Оценка 5


    Verdighet

    • Patency I Snøen, Koblingsegens Pailsamer.

    дрессировщик

    • Det virker som nei

    комментарий
    Установка на Tiguan 215 / 65R16 (4030 рублей) или Ford Fiesta 175 / 65R14 (2100 рублей). De første 300 kmene er sterke. Etter kjøring kom støyen tilbake до нормального состояния.

    Обратите внимание:

    Tiguan — моторвэй -5 -10 грейдер. Есть и сноу. Rode i en sterk snøstorm. Hastighet 90-120 ValueKursstabilitet er utmerket. Bremsing med snø er bare flott. Fra 120 måtte jeg bremse skarpt en gang: (pottene hoppet ut under meg) på den aksiale snødrift, og under den isen! Jeg forventer ikke en slik nedgang ærlig. Vel, jeg kan ikke objektivt evaluere patchen på jomfruen, og dermed alle de samme allhjulsdriftene. Тронут за год.
    Forskjeller i glatthet med sommeren Bridzhsounom ikke lagt merke til. 2,3 атм.
    Fiesta er en by, noen Ganger ikke ren i morgen. Hastighet opptil 80. Akselerasjon og retningsstabilitet er utmerket. ESP tar svært sjelden og forsiktig inn og klipper. På Gården som renner gjennom snøbrettene og frem og tilbake. Bremsing er utmerket, sjelden kommer til aktivering av ABS.
    Акустика комфорт эр нормальная. Glatt tur er mye bedre enn den vanlige Michelin PE2, men det er R15! 2,0 атм. Det eneste som bilen har blitt mer villig til å hevne seg med halen i svinger med ekstra fart, mendriften er jevn og lett å rette ut (etter min mening er fiesta en håndteringsmodell i classen — om sommeren kan du ikke tenke på hvilken fart du Блир до свинга)

    På asfalten er inntrykkene like — det senker ganske bra, det krevernesten ikke styring ved directe bevegelse, det senker pålitelig mens det senker senkningen raskt. Vrider litt mer smurt, men uten skarpe reaksjoner.

    Универсальные пищевые, форскельные размеры. Отрицательный følelser forårsaker ikke noen av de andre. Джег анбефалер.
    Баландин Павел Викторович, 17.12.2013 оценка 5


     

    вердиге

    • Tilstrekkelig pris, шип для посадки бога, лав støy.

    менеджер

    • Hvilke alvorlige менеджер, som ikke ville vært konkurrentene, avslørte ikke.

    комментарий
    Рассмотрите палубу в размерах 205/60/16, которая управляется Opel Astra ST. Для hele sesongen og begynnelsen av de nåværende dekkene kjørte litt mer enn 30t.km.
    Etter min mening er det en av de mest tilstrekkelige tilbudene i forhold til pris / kvalitet. Для hele kjørelengde er ikke nok 1 шип на hele settet.
    Jeg reiste mye på forskjellige dekk. I disse vil jeg fremheve et veldig lavt lydnivå. Загадка была такой же, как и в случае с Dunlop SP Winter ICE 01, длинная, более поздняя, ​​чем Nokian Nordman 4.
    Dekket вид сег ганске бюстгальтер и snøhvit большой и руллет snø. Is og dype snøoverføringer mediokrelig. På isen sakter ден svakt, я грех тур держателя ден я en viss пердеть, og bryter forsiktig. I dyp snø, begravet raskt. På grunn av den myke sideväggen klipper den godt med ruting, men samtidig ruller den tilstrekkelig i hjørnene, bilen flyter litt i fart. Ямы и хампер kjører veldig behagelig.
    Et Godt Universelt Vinterdekk, Du Føler deg ganske komfortabel bak rattet både På city slush og på uforurensede landeveier. Det som er for høyt å forvente fra Dette dekket er ikke verdt det, spesielt hvis du er en fan av aktiv kjørestil.
    Senket karakteren for utførelse, fordi Det er støpende feil på sømmer på utsiden, og en evaluering av brukervennligheten for fravær av en baffel i en gitt size for å beskytte platen mot fortauer etc.0131 оценка 4


     

    вердигхет

    • Комфортабельный, форутсигбар, без тормозов, 50 стр. , 4 шт.

    mangler

    • En liten rommel etter 60 km / t på den frosne asfalten, tror jeg vil forsvinne etter kjøring (Toyota Avensis)

    комментарий
    Åtte årstider (~70000-80000 км) avgang для Gislaved Nord Frost 3 (неубиваемая колода, шипы selvfølgelig alle slitte ut, 20 prosent fløy ut, men slitebanen ernest intakt). Sammenlignet med Gislaved Nord Frost 100, kan jeg si at nye dekk utarbeider uregelmessigheter og ledd litt bedre (sideväggen er litt mykere). Veving er like behagelig som NF3, bilen går ikke, går rett. Bremser, selvfølgelig, på de nye studded dekkene og på de gamle dekkene er feil å sammenligne (det er klart at himmel og jord). Det er veldig merkbart at gummi, etter alle indikasjoner, ikke akkurat har blitt verre, enten på et par eller bedre, vil bare tiden fortelle om pålitelighet ogholdbarhet. Nye dekk fornøyde. Jeg anbefaler å kjøpe.
    Andreyev Andrey, 2013-11-05 evaluering 5


     

    verdighet

    • Svært pålitelige dekk

    манипулятор

    • Дороговата, ан литэн, икке анстренгенде хум

    комментарий
    Комментарий: Honda CP-B bil, 2014/i, firehjulstrekk, størrelse 225/60/R18 XL, tok i september за 8300 руб. , laget i Tyskland. Операция — Москва, Москва-регион, 50:50 мотовей. Det var fire kriterier — pigger, Stille, pålitelige på alle overflater (universelle) и bare kjente produsenter. Персональный дрифтсерфер с 2002 года Gislaved NF3 и NF5.
    Ом стой. På Internett, forvirrer mange brukere støyen fra pigger (стук) og hummen fra slitebanen. Klatret fra pigger vil alltid være og det ernesten ikke hørbart i hytta, bare med vinduet åpent og med lav hastighet. Мужчины ружье я slitebanen кан ødelegge alt, сезам ог мед bruke en hjelm. От 80% до 90% av vurderingene sin med nettopp det. Голая дезориентация.
    Nå om gummi seg selv. Кьореленде 5000 км. Været var også en minus uten snø og pluss, tørr asfalt og våt, snø, nakata, grøt. Идеальный держатель и тормоз. Permutasjon gjennom snøhvit nakata og grøt 100-110 км / т по Москве Ringvei Uten Problemer. Tørr og våt asfalt — 140 км / т, ikke lenger akselerert. Более 100 км / т er det en liten yaw, spesielt i venstre kjørefelt på banen, men ganske sjelden, tydeligvis avhengig av vegflaten. Jeg prøvde på smuss. Bakken около 30 грейдеров, den frosne skorpe, og under dener en myk masse. Jeg kjørte av bakken uten å скользить. På и др annet Sted på snøen dekket med isete snø fra et sted fra midten av bakken er det enkelt, også uten å glide. Kanskje på grunn av allhjulsdrift. От 50 км / т начинает вибрировать гул. Максимальный объем вед 80 км / т — более чем блир roligere, мужчины forsvinner ikke. På market er det en anmeldelse, en kollega kalt dette «helikopteret», som om helikopteret flyr bakfra, men et sted langt unna. Absolutt nøyaktig funksjon. Buzz er ikke irriterende og ikke irriterende, ganske Stille og merkelig, du legger ikke merke til det etter en uke.
    Балансир от 30 до 100 грамм. по хьюлет. Det var nødvendig å vri på disken, мужчины JEG glemte Det под installasjonen. Da ville han ikke rote rundt og bruke penger.
    Gitt det faktum at vinterdekk med retningsbestemt slitasje summende — dette er den mest komfortable.
    antipova nata, 2014-12-29 evaluering 5

    Video gjennomgang av dekk Gislaved NordFrost 100

     

    Tires Gislaved Nord Frost 200: reviews of the owners

    Выбор зимней резины для автомобиля становится все более актуальным с приближением этого холодного сезона. И каждый водитель по-своему уделяет внимание этому вопросу. Так, одни автовладельцы начинают расспрашивать своих знакомых, другие перечитывают тематические издания, в которых можно найти обзоры различных моделей резины. Еще одним эффективным методом является анализ реальных ответов от других драйверов в сети. Именно он позволяет наиболее точно изучить. С его помощью мы сегодня рассмотрим известную модель Gislaved Nord Frost 200. Анализируемые в конце статьи отзывы следует сравнить с официальными характеристиками, предоставленными производителем.

    Краткая информация о модели и производителе

    Говоря о марке, стоит отметить, что она является совместной собственностью немецкого и шведского концернов. Это позволяет профессионалам, работающим на производстве, объединять усилия и делиться опытом. Результатом такого тесного сотрудничества являются такие качественные продукты, как шины Gislaved Nord Frost 200 ID. Отзывы о них подтверждают этот факт. С каждым годом выпускается все больше автомобильной резины, которая продолжает радовать пользователей своей надежностью.

    Уже на старте производства, когда бренд только начал набирать обороты, было понятно, с какой ответственностью разработчики и производители относятся к поставленным перед ними задачам. В результате получилась еще одна модель, полностью оправдавшая ожидания водителей.

    Итак, он предназначен для эксплуатации в зимнее время года в регионах с самым разным климатом. Благодаря своей универсальности, по отзывам владельцев Gislaved Nord Frost 200 SUV, его можно применять как во время сильных оттепелей, так и при очень низкой температуре за бортом. Это привлекает водителей, ведь погода может быть очень непредсказуемой, а постоянно менять шины нет возможности.

    Модель может устанавливаться на автомобили различных типов, начиная от компактных седанов и заканчивая мощными купе и кроссоверами, а также некоторыми модификациями легких внедорожников и минивэнов. При его разработке учитывался не только опыт, но и пожелания водителей. Это позволило сделать его максимально адаптированным под свои нужды, в реальных условиях эксплуатации.

    Специальный рисунок протектора

    Если внимательно рассмотреть рисунок протектора, разработанный с использованием как компьютерного моделирования, так и собственного опыта конструкторов, можно заметить, что он абсолютно отличается от разработок других производителей. Это связано с применением инновационного подхода, который призван помочь сделать резину более управляемой и отзывчивой в любых условиях, сложившихся за бортом.

    Такая «лепестковая» система расположения защитных элементов, как отмечают отзывы о Gislaved Nord Frost 200 XL, позволила создать большое количество всенаправленных рабочих кромок, каждую из которых можно использовать в той или иной ситуации. .

    Асимметричная форма используется многими производителями современной резины для улучшения качества сцепления. Здесь он также дополнен совершенно новыми элементами, сочетающими в себе свойства сразу нескольких моделей. Это центральные блоки протектора. Хотя они не представляют собой целую полосу, а их середина смещена от центра, по отзывам о Gislaved Nord Frost 200 92Т, эти элементы хорошо справляются с задачей сохранения курсовой устойчивости.

    Интересным моментом является уменьшение размера каждой отдельной единицы по сравнению со стандартными решениями, используемыми для проектирования зимних шин. Такой подход позволил увеличить количество самих элементов, а это привело к увеличению общей длины режущих кромок. Их наличие обеспечивает наилучшие ходовые качества при движении по обледенелому дорожному покрытию. Они также помогают шине хорошо работать на рыхлом снегу. Не стоит недооценивать роль дополнительных ламелей, образующихся за счет большего количества блоков. Подробнее о них мы поговорим позже.

    Кроме того, что элементов стало больше, они могли получить разные направления размещения. Как отмечают разработчики, это позволило повысить устойчивость резины на скользких типах дорожного покрытия. Разнонаправленные слоты позволяют более эффективно справляться с задачами и нагрузками, возникающими при маневрировании.

    Специальная структура ламелей

    Частью вопроса является конструкция паутины на поверхности шины. Говоря о рисунке протектора, мы обсуждали поверхность шины. Однако производитель применил некоторые инновации, позволившие улучшить шину и, в итоге, предложить очень хороший продукт.

    Речь идет о том, что каждая из колодок не является монолитной конструкцией. Фактически элементы делятся на множество самостоятельных мелких кусочков, на каждом из которых за счет этого разделения образуются рабочие ребра. Это не только не снижает прочности шины, как отзывы о Gislaved Nord Frost 200 R14, но и дает ей возможность показывать отличные результаты при движении по льду или снегу.

    Большое количество мелких пластинчатых щелей,позволяет эффективно справляться с водой во время оттепелей, что необходимо для борьбы с эффектом аквапланирования. Разделяя поверхность водной пленкой, шина может уверенно удерживать автомобиль на дороге, даже если в глубине лужи на дне остался скользкий лед. Таких нарезок несколько тысяч. И хотя на первый взгляд они незаметны, именно их использование позволило шине выделиться на фоне конкурентов в ценовой категории.

    Большие прорези ламелей предназначены для отвода воды и грязи с поверхности контакта рабочей поверхности с дорожным покрытием. Поэтому можно без эмоций ходить по размытой грунтовке во время оттепелей. Шины способны сохранить управляемость автомобиля даже на таких покрытиях, что подтверждают многочисленные отзывы о Gislaved Nord Frost 200 ID.

    При движении по рыхлому снегу ламели также не остаются неактивными. Они служат временным хранилищем, в которое с места контакта сбрасывается беспилотный снег. После того, как колесо катится дальше, начинается процесс очистки, при котором, используя упругость и центробежную силу, шина выталкивает снег из щелей. Цикл может повторяться бесконечно.

    Наличие шипов

    Сейчас сложно представить резину, она адаптирована для тяжелых условий, на которых бы не было шипов. И хотя некоторые производители умеют делать вполне универсальные варианты, зачастую они не лишены существенных недостатков. В их список входит излишняя мягкость при оттепелях, быстрый износ, неуверенная управляемость на чистом льду, большой тормозной путь в неблагоприятных условиях. Во избежание этого рекомендуется сразу установить шипованную резину.

    В данной модели используются шипы с сердечником многоугольной формы. Резка сделана таким образом, что не изнашивается первые несколько сотен километров. Это позволяет шипам работать с максимальной эффективностью, довольно продолжительное время. Посадочные гнезда изготавливаются из резиновых смесей нескольких видов, обладающих разной эластичностью. Это позволило добиться надежной фиксации, способной удерживать шип на месте при сильных многократных нагрузках. Этот параметр относительно шипов в отзывах о Gislaved Nord Frost 200 p обрисован теми, кто любит агрессивную манеру вождения автомобиля и при этом обладает автомобилем с внушительной мощностью двигателя.

    Благодаря установленным шипам удалось сократить тормозной путь на укатанном снегу и льду, что положительно сказывается на коэффициенте безопасности движения. Стоит отметить, что модель достаточно новая, и соответствует всем европейским требованиям относительно плотности шипов и их максимального количества на шину. Это говорит о том, что их немного, но для каждого выбирается оптимальное место, при котором спайка может быть отработана максимально эффективно.

    Дополнительные элементы, улучшающие торможение

    Однако одних шипов для эффективного торможения недостаточно. Особенно это заметно на чистом асфальтовом покрытии, где шипы могут, наоборот, скользить и увеличивать общую длину тормозного пути. Чтобы этого избежать, производитель принял соответствующие меры. Они заключаются в особом расположении блоков протектора в плечевых зонах.

    Итак, каждый из модулей имеет форму прямоугольника со стреловидным краем с одной стороны. Они расположены перпендикулярно движению. В этом же направлении между ними имеются прорези, достаточно глубокие и предназначенные для отвода влаги из места контакта. Однако эти ламели выполняют еще одну важную миссию — создают рабочие кромки, перпендикулярные движению. Это позволяет, как отмечают отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200 SUV, повысить как тормозные, так и гребные характеристики шины. Поэтому, если вам предстоит ехать по рыхлому снегу, проблем возникнуть не должно, так как резина приспособлена эффективно справляться с этой проблемой.

    Специальный состав резиновой смеси

    Стоит отметить применение производителем инновационного подхода к разработке формулы резиновой смеси, используемой для изготовления шин марки. Основная задача – обеспечить эластичность резины даже при очень низких температурах за бортом, ведь именно от этого показателя зависит, сможет ли она сохранить свои динамические и тормозные характеристики в условиях естественной эксплуатации.

    Чтобы сделать каучук максимально эффективным, в его основе был натуральный каучук, добываемый из смолы определенного вида дерева. Таким образом, согласно отзывам о зимних шинах Gislaved Nord Frost 200, удалось добиться приемлемого уровня эластичности. Однако для полноценного создания шины этого явно не хватило бы. Поэтому в него добавляют различные синтетические добавки, изготовленные из нефтепродуктов. Ну а чтобы все это можно было смешать и надежно связать, используется кремниевая кислота. Он помогает сохранить эластичность, одновременно повышая прочность самой резины и ее устойчивость к истиранию.

    Защита от повреждений

    Не остался в стороне и тот факт, что любая, даже самая лучшая по характеристикам шина может оказаться бесполезной, если она легко повреждается при неблагоприятных условиях, возникающих при повседневной эксплуатации. Речь идет о всевозможных проколах, порезах и прочих прелестях, с которыми можно столкнуться совершенно неожиданно.

    Чтобы максимально обезопасить свои шины от подобных проблем, производитель применил технологию двухкомпонентной смеси. Это говорит о том, что сам протектор залит с использованием одной резины – эластичной и мягкой, а сама шина – с использованием другой формулы, обладающей большей жесткостью, но способной обеспечить защиту и противостоять повреждениям.

    Для того, чтобы дополнить этот эффект, в некоторых усиленных модификациях модели задействован прочный корд, расположенный практически везде, вплоть до борта покрышки. Защита боковин тоже на высоте. Как свидетельствуют отзывы о резине Gislaved Nord Frost 200, Вам придется очень сильно постараться, чтобы оторвать боковую часть фурнитуры от выступающего бордюрного камня или острого куска льда, торчащего с края гусеницы. Благодаря такому подходу также снизился риск возникновения грыжи, что также было положительно встречено во время первых тестов, проведенных сообществом профессиональных водителей.

    Подбор типоразмеров

    Производитель позаботился о том, чтобы практически каждый водитель, желающий поставить данную модель резины на свой автомобиль, имел такую ​​возможность. Для этого постоянно выпускаются шины с внутренним диаметром от 13 до 19 дюймов. Это соответствует большинству седанов, начиная от бюджетных и заканчивая премиум-классом. Также в эту категорию входят некоторые микроавтобусы, внедорожники и кроссоверы. Прежде чем приобретать резину для такого автомобиля, убедитесь, что не только размер, но и весовая нагрузка, а также индекс скорости совпадают.

    Размеры отличаются не только шириной рабочей поверхности и высотой профиля, но и показателями скорости. Поэтому при выборе ориентируйтесь не только на стоимость и отзывы о Gislaved Nord Frost 200 SUV, но и на свои предпочтения. Тогда вы сможете подобрать именно то, что нужно вам и вашему автомобилю.

    Положительные стороны модели на основе отзывов

    Пришло время подробно разобрать отзывы владельцев Gislaved Nord Frost 200 об этой модели, оставленные опытными водителями, имеющими многолетний стаж. Они часто сравнивают резину с другими вариантами, предоставляемыми конкурентами, и их опыт позволяет сделать это максимально качественно, а значит, их мнение может поставить крест на окончательном решении – покупать ли себе данную модель.

    Водители протестировали шины в реальных полевых условиях в разных регионах, и определили в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 200 Основными положительными моментами являются следующие моменты:

    • Уверенная курсовая устойчивость. Резина может держаться за гусеницу, в каком бы состоянии она ни была. Водители говорят, что на него можно полностью положиться даже на высоких скоростях по трассам и трассам.

    • Эффективное торможение. Независимо от покрытия дороги, по отзывам на Gislaved Nord Frost 200, зимние шины способны эффективно и быстро остановить автомобиль, что может быть полезно в случае экстренного экстренного торможения.

    • Послушный в управлении. Хорошее качество сцепления с дорожным покрытием позволяет водителю без проблем управлять автомобилем, не опасаясь, что в какой-то момент резина выйдет из строя и машина станет неуправляемой.

    • Приемлемая стоимость. По сравнению с конкурентами шины имеют весьма демократичную цену и могут быть приобретены для установки даже на бюджетные автомобили теми, кто не может сразу выложить большую сумму за комплект.

    • Низкий уровень шума. Несмотря на наличие металла в виде шипов, даже при движении по голому асфальту практически не ощущаются акустические эффекты, которые могут раздражать водителя и пассажиров.

    • Отбалансированы на заводе. Судя по всему, выход каучука очень тщательно контролируется, что позволяет отсеивать образцы, не обладающие достаточным балансом. После установки на диски, как показывают отзывы Gislaved Nord Frost 200 SUV, при балансировке задуманный вес вообще не устанавливается, либо монтируется в очень малых количествах.

    • Надежное крепление шипов. Если резина прошла приработку исправно, устанавливать дополнительные шипы взамен утерянных вряд ли потребуется, так как они просто не выпадают, что является положительным показателем и снижает затраты на обслуживание. Со временем их можно заменить из-за износа, но этот выбор остается за водителем.

    • Высокая прочность и долговечность . Наряду с крепкими шипами резина показывает себя с хорошей стороны в отношении абразивного износа и устойчивости к повреждениям. Многие в своих отзывах о Gislaved Nord Frost 200 говорят о том, что он способен пройти несколько сезонов при активной эксплуатации и достаточно большом пройденном расстоянии.

    • Хорошо справляется со снегом и снежной кашей. Большое количество ламелей и всенаправленные рабочие кромки позволяют шине получить отличные гребные характеристики и без проблем преодолевать участки с рыхлым покрытием, будь то несвязанный снег или простая грунтовка.

    • Приятное поведение в колее. По информации из отзывов владельцев о Gislaved Nord Frost 200, эта резина легко слушается маневрирования при движении внутри трассы, помогает водителю покинуть ее и вернуться назад для обгона, перестроения или поворота.

    Как видите, модель имеет довольно внушительный список достоинств, на фоне которых меркнут все ее минусы. Но все же о них стоит упомянуть, чтобы потом не разочароваться в своем приобретении.

    Отрицательные моменты в отзывах о резине

    Среди минусов, наиболее часто замечаемых водителями в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 200, всего несколько, которые можно считать более или менее критическими. Так, некоторые водители жалуются, что при температуре за бортом выше +5 градусов шина становится слишком мягкой, что приводит к рысканью по дороге в результате ухудшения характеристик по курсовой устойчивости. В сильные морозы резине сложнее справиться со снежной кашей, особенно если мороз пришел внезапно и воздух уже замерз, а снег на дороге — еще.

    Во время обкатки, как и у многих водителей в отзывах о Gislaved Nord Frost 200, ощущается ощутимый гул, пугаться которого не стоит — после первых пары сотен километров он практически сойдет на нет и прекратится раздражать. Некоторые водители отмечают склонность к аквапланированию, но это может быть связано с конкретными погодными условиями, так как другие с такой проблемой не сталкивались.