Nordman 4 отличие от nordman 5: Что лучше выбрать Nokian Nordman 4 или 5 сравнение шин

Nordman 4 отличие от nordman 5: Что лучше выбрать Nokian Nordman 4 или 5 сравнение шин

Автомобильная шина Nokian Tyres Nordman 5 зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Nokian Tyres Nordman 5 зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 221 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Nokian Tyres Nordman 5 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Nokian Tyres Nordman 5 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Nokian Tyres Nordman 5 зимняя шипованная

 
 

Информация об отзывах обновлена на 12.12.2022

Написать отзыв

Михаил Г. , 04.07.2020

Достоинства: соотношение цена-качество, ошиповка, проходимость, мягкая, идеальна за свои деньги для настоящей зимы, кроме асфальта(сухого и мокрого)

Недостатки: непонятная балансировка, плохое сцепление на асфальте.

Комментарий: Проверенный временем рисунок, выдавливает из под себя всю кашу. На асфальте, весьма неуютно было первое время..резких торможений не любит, АБСка рагуется.. Кто-то писал что шипы выпадают, видимо не было нормальной обкатки, я 1000км поездил аккуратно(тяжело конечно было) щас пребег уже 2500км. все шипы на месте. с балансировкой что то странное, два колеса норм(5-15 грамм), другие два (25-60грамм) диски ровные.

Мягкая боковина, двоякое впечатление — едет мягче «лета» но на скорости начинает немного плавать. на боковине есть «XL» но в каком месте проявляется жесткость(усиление) я так и не понял)
за свои деньги, особенно при частых вылазках на дачу и за пределы г. Москвы — хорошая резина.

Василий Г., 30.06.2020

Достоинства: хорошая управляемость, низкая цена 2500 за баллон

Недостатки: пока не обнаружено

Комментарий: Сегодня выпал первый снег, Естественно весь поток тащится, я же на этой резине комфортно держу скорость, 60-80, больше впринципе по городу и не надо. Гребет отлично и снег и лед. Пробовал машину бросить в боковое скольжение, резина отлично выгребла. Берите не пожалеете 🙂
PS: При покупке получил гарантию от nokian

Имя скрыто, 08.05.2020

Недостатки: Большое количество потерянных шипов. Плохое управление на льду.

Комментарий: Большой пробег, за зиму порядка 30000км, в основном по хорошей трассе. Использовал две зимы. Довольно быстро вылетают шипы.

До этого ездил на Goodyear Ultragrip, разница чувствуется сразу, шипы практически все на месте и держит на дороге значительно лучше. Еще два года назд использовал Nokian Nordmaster 4, так разницы я практически не ощутил, либо даже 4 модель была лучше 5.

Александр Я., 30.04.2020

Достоинства: 1 — Резина действительно тихая. На порядок тише Dunlop, на которой я до этого катался.

2 — Шипы держаться очень крепко. От 0 до 4-х шипов улетели с каждого колеса за зимний сезон. На практически бесснежной зимней городской дороге — результат прекрасный.

Недостатки: Слабейший боковой корд. Слабее я просто пока не встречал. Может, только на каких-то китайцах бывают мягче боковины…
Также (это сугубо личное мнение) мне постоянно приходилось отлавливать машину при резком наборе скорости, т. к. ее заметно «уводило» в сторону. Причем в какую именно сторону поведет угадать невозможно.

Комментарий: Возвращался из деревни по глубокой снежной колее. Впереди вижу легло бревно в правую колею. Выворачиваю руль влево и даю газу, чтобы рывком выскочить из этой колеи. Выйти из колеи удалось путем потери обеих передних покрышек — боковой корд выскочил наружу. Да, выход из колеи — это экстремальные условия для покрышек, но на первом же рывке оба корта «в клочья». Это совсем никуда не годится. Ситуация мерзкая, т. к. одной запаской два колеса не заменишь. Проблем хватило, в общем.

Может, если бы не с чем было бы сравнивать, я бы стерпел, но тот же Dunlop выдерживал не менее 5 таких или близких к таким ситуаций. Пока не стерлись протекторы не было ни грыж, ни порванных кордов.

Надежда Т., 13.04.2020

Достоинства: Приемлемая цена, тихая

Недостатки: пока нет

Комментарий: Езжу 2 мес. Взял после полного износа Хаккапеллиты 5 как ее близкий аналог (конечно не полный — глупо было бы ожидать какой-то идентичности по цене в 2 раза ниже, но тем не менее). Уже пришлось поездить после ледяного дождя, по сухому и мокрому асфальту — ведет себя вполне адекватно, был приятно удивлен тихой аккустикой — для меня очень важно, т.к. часто езжу по межгороду, шум сильно утомляет. Сначала показалась немного валкой, но потом попривык — думаю, что просто сначала «не переключился» с летнего вождения. Пока не получилось покататься по глубокому снегу, но судя по хаккапеллите 5 с абсолютно идентичным рисунком — нордман 5 должна быть на высоте.

Иван С., 05.04.2020

Достоинства: Отличная резина, за две зимы не забуксовал ни единого раза. Мягкая резина как и положено быть зимней резине, гребет просто отлично и на льду ведет себя вполне уверенно.

Стояла на Рено Логан 1.6 это был просто вездеход.

Недостатки: Быстро улетели шипы, но они особо роли как оказалось не играют.

Комментарий: Хорошая, не дорогая и качественная резина.

Иван Д., 03.04.2020

Достоинства: 1. Низкий уровень шума
2. Проходимость по снегу

Недостатки: Пожалуй, торможение на снегу и льду

Комментарий: Размер 205/60/16
Машина ауди а4 160л.с. Передний привод
У меня восторг от того, как она справляется со снегом. Специально на протяжении нескольких дней устраивал ей «сладкую» жизнь. Заезжал в заваленные парковочные места, обочины, просто в глубокий снег. Отовсюду выбрался сам. Конечно надо отдать должное и самой машине и опыту вождения. Но по мне так резина для наших широт отличная. Единственное, что хотелось бы, чтобы при торможении лучше цеплялась. Но стоит учесть, что я довольно быстро езжу даже в снег и дождь.

Алексей О., 29.03.2020

Достоинства: за 8 лет пользования отлетело 10 шипов!

Недостатки: не заметил

Комментарий: пользовался предыдущей моделью Нордман 4 в течение 8 сезонов! Ради интереса посчитал сколько шипов вылетело — 10 штук с колеса 🙂 купил 2 новых колеса, потому что был порез старого, а так бы еще не знаю сколько лет бы ездил.

Сергей А., 28.03.2020

Достоинства: Хорошее торможение на льду и отлично гребет в сугробе.

Недостатки: Сильно раскачивает машину, мягкие борта, и жесткая на кочках.

Комментарий: Размерность 205.55.16. Ранее использовал Nokian Hakkapelitta 7, по сравнению с ней, почти ни чем ей не уступает, за исключением раскачивания (подвеска у меня в порядке) Правда, летом я использую 215.

50.17, но все-равно разница с хаккой ощутима. Нордман, гораздо тише хакки. Прикатку резины прошел 500км. Торможение отличное, ABS редко срабатывает, в занос не срывается. Нордман тяжелее Хакки, соответственно динамика ощущается, скорее всего и на расход бензина, но пока не заметил. Хакка по комфортнее Нордмана.

Александр М., 04.03.2020

Достоинства: дешевая

Недостатки: курсовая устойчивость немного хромает

Комментарий: отличные шины!

 

Евгений А., 03.03.2020

Достоинства: Для спокойной езды хороша.

Недостатки: Шум, хотя на шипах ездить и на него не жаловаться…
После сезона много шипов вылетело.

Комментарий: Я всегда прикатываю шипы. После сезона шипов не досчитался даже на задних колесах. На передних не хватило штук по 10. После Nordman 4 эта прям вялая. Nordman 4 была гораздо лучше! Продал после сезона.

Roman M., 19.02.2020

Достоинства: Цена, поведение на снегу/льду/укатанному снеге

Недостатки: Очень «любит» колею

Комментарий: Использовал один сезон 70% трасса (Ярославка) 30% город. Стоят на ведущей оси (спереди). Пробег за день около 200 км. Шипы в конце сезона на месте. Во дворе покрытие к концу зимы — лёд, местами с водой. Шины медленно, но гребут, за сезон не разу не застрял. По заснеженной трассе сюрпризов не было. НО! Охотно сползают в колею. Плавно, но верно. На большой скорости становится сыкатно.

Максим Яковлев, 19.02.2020

Достоинства: Отъездил второй сезон и хочу сказать что резина довольно устойчива к боковым сносам. Так же хорошо тормозит. При, довольно интенсивном движении, за два сезона резина не стёрлась, да и шипы вроде все на месте…

Недостатки: Как и все скажу, что резина шумновата…на пределе дискомфорта…

Комментарий: За такую цену достойное качество

Sergey V., 12.02.2020

Достоинства: хороша на снегу

Недостатки: На льду или скользкой дороге совсем плоха, мягкая боковина приводит к сносу в повороте.

Комментарий: Ничего общего с Хаккой 5, на смену которой якобы выпускается. Да и вообще с Нокиан. В повороте резина «мнется» и уводит даже такой легкий авто как Матиз. Торможение на скользком покрытии плохое: блокируются даже вечно неработающие на Матизах задние тормоза.

Jonnik, 11.02.2020

Достоинства: обычная. ничего сверх хорошего не увидел.

Недостатки: Не впечатлило. Много шипов вылетело. Брак или сейчас это норма? шумная, как собственно и вся ошиповка. За много вылетевших шипов, ставлю единицу, а так резина не хуже не лучше предыдущих Blizzak mz. Только шумнее за счет шипов.

Комментарий: Решил попробовать шипы. Всегда ездил в городе зимой на липучке — проблем не испытывал. Переобулся, все как положено, прикатывал первые 200 км не более 80 км/ч. По трассе не ездил, чисто город. По первому снегу и льду, колеса не впечатлили. Сравниваю с липучкой бриджем. По льду, ну может чуть лучше тормозят за счет шипов и незначительно меньше тормозной путь.
В колы не оттормаживался, шипы не рвал. С места не подрывал, но уже через 1.5 месяца эксплуатации, с каждого колеса вылетело на вскидку шипов 20-30, может больше. Зима правда была малоснежная. Тем не менее. Если по трассе катать, наверное все повылетают за сезон. не знаю на сколько сезонов хватит. Предыдущая липучка Blizzak mz, 4 сезона выдержал, ещё жирный протектор был, так со старой машиной и продал.
Вобщем резина не впечатлила или такое сейчас качество? Уйду опять на бриджики, липучку. 4 года на них катал — все устраивало.

Имя скрыто, 31.01.2020

Достоинства: цена, управляемость, хорошо гребет по снегу.

Недостатки: одна из 4 покрышек после установки на диск не стала держать давление. За неделю полностью спускала. В шиномонтаже определили, что травит из под одного шипа. Внутри шины все чисто и ремонтировать не стали, так как явно брак. Продавец от обмена покрышки на другую отказался, только предложил скидку на покупку новой.

Anton A., 18.01.2020

Достоинства: отлично держит дорогу , не шумит ,шипы не летят,износоустойчивая

Недостатки: не нашёл

Комментарий: отличная резина

Иван, 13. 01.2020

Достоинства: Достаточно тихая, мягкая

Недостатки: Колейность не переваривает, сваливается очень охотно, не балансируется, шипы теряет.

Комментарий: 205/55/16, джетта шестая. Балансировал в ТРЕХ разных местах, последнее- официал. В итоге ничего не поменялось- на скоростях от 70 и выше периодически появляется ритмичный гул с вибрацией в пол, в руль при этом не отдает. Грузиков по 10-20 грамм на каждом. Сразу скажу с подвеской все в порядке, все симптомы появились после переобувки. Обкатал первые 500 км, как полагается. Через 2000 км во время очередной попытки отбалансировать обнаружил что на передних колесах по 5 шипов на каждом колесе не хватает. В гонках не участвую, но и не как пенсионер езжу. К весне, чувствую, не будет шипов спереди вовсе. Скользковата на мой взгляд на сухом асфальте. Эксплуатирую около месяца, пробег 3200.

Вячеслав Малородний, 03. 01.2020

Достоинства: дешевая

Недостатки: шум

Комментарий: Стиль вождения спокойный, но были экстренные торможения, шлифования по голому льду,в поле, буксировки и дерганья застрявших из сугробов с пробуксовками. Все шипы на месте, не вылетело ни одного. В ямы попадал, но на шинах ни грыж, ни проколов не было.

Яков П., 01.01.2020

Достоинства: Хорошая резина два сезона уже и одного шипа нет просто класс резина.

рома ш., 29.12.2019

Комментарий: отличная резина хорошо гребет .держит трассу.за два года потеря одного шипа.

Сергей Шевченко, 29. 12.2019

Достоинства: Некоторое время назад поменял авто на более бюджетный вариант. Когда берешь зимнюю резину на машине бизнес класса, какую-то разницу в поведении на дороге (шум, управляемость) возможно можно уловить, но на более дешевых машинах (стандартные иномарки с ABC или даже ESP) все абсолютно одинаково. По самой резине: вчера впервые применил на этой резине экстренное торможение. Покрытие — снежная каша (температура около -5). Машина не остановилась вообще. Вылетел на тротуар, где, к счастью, никого не было.

Комментарий: Резина не рассчитана использование на температуру ближе к 0 градусов и на малозаснеженное покрытие. Ее конек — это длительные холодные зимы со снегом и льдом.

V, 28.12.2019

Достоинства: Цена, надпись nokian на борте, ТИХАЯ

Недостатки: Вообще ничего общего с Nokian HPL 5, не тормозит, остроты нет.

Комментарий: 65/175/14*4шт=8840 c беспл. доставкой. Имел опыт на HPL4 и HPL 5 (жесткая эксплуатация и все шипы на месте, пр-во было FIN), но эта резина не тормозит вообще. Снега еще в Москве не было, но на асфальте оч. плохо. Пробег 2ткм и сегодня заметил отсутствие шипа (возможно это исключение, но что-то подсказывает, что финиширую я к весне на Nokian RS на пер. оси). Обкатывал крайне спокойно 500км, далее почти забил на это дело. Если давать газу при выходе из поворота — ощущение, что резина проскальзывает, руль ватный (прям как в заносе). Резина очень мягкая, по снегу обещает хорошо себя зарекомендовать, жду хорошего снега и подумываю, что придется 2 балона продавать и покупать новые на сл. сезон. Да, резина тихая, не знаю, что за резина должна быть, чтобы за 2200р/балон ее было не слышно.

PS Авто у меня сейчас 64лс, поэтому газ на выходе из поворота — это значит просто нормально выйти из него, а не дрифтить, как кому-то могло показаться.

Азамат Зайнуллин, 26. 12.2019

Достоинства: Размер 225/50/17. На асфальте отлично, на заснеженной дороге и укатанном снегу приемлемо. За 2 сезона на переднеприводном авто 250 лс шипов вылетело не много, можно и 3й сезон ездить, хотя ездил зимой мало.

Недостатки: На льду просто страшно ездить, ужасные шины для обледенелой дороги, либо едешь медленнее других либо улетишь с дороги, будьте аккуратнее!

Комментарий: Поддался рекламе сайта за рулём, а точнее посмотрел результаты их теста, где эти шины заняли якобы 3 место, никогда больше не куплю Нордман и не буду ориентироваться на проплаченные тесты ЗР!

Имя скрыто, 22.12.2019

Достоинства: Более внушительное сцепление с дорожной поверхностью, благодаря технологи, которая называется «Медвежий коготь».

Недостатки: нет

Комментарий: товарный чек № 79657

Имя скрыто, 20.12.2019

Достоинства: см. комментарии

Недостатки: см. комментарии

Комментарий: многие тут кричат: «шумная». ну, во-первых, шумная она не из-за шипов, а из-за агрессивного рисунка протектора. шипы тихо шелестят. а во-вторых, если выбирать между безопасностью и шумностью, тут выбор очевиден.

я расскажу о впечатлениях об этой резине исходя из двух типоразмеров, на которых я ездил. вначале у меня был хундай акцент с размером колес 175/70R13. откровенно говоря, управляемость на этой резине меня совсем не радовала. по мокрому асфальту скользит, по сухому непонятно себя ведет, колею не любит. по льду и снегу — все устраивало, правда.
но, пересев на x-trail с размером 215/70R16 я понял, насколько я ошибался. сейчас я не вижу разницы в управляемости с летней резиной на любом покрытии. нордман меня радует на все 100%.

итого: 13″ — на четверку с минусом
16″ — твердая пятерка.

Андрей Лёсин, 19.12.2019

Достоинства: «Гребет» по снегу в горку — лучше нет

Недостатки: Возможно — нет бокового усиления (не попадал на пробой)

Комментарий: Зимнюю дорогу «держит» очень хорошо, торможение, управление — качественно. При таком снеге, какой был зимой 2018-2019 г.г. в Саратове — гребет как танк

алексей р., 16.12.2019

Достоинства: Сцепление отличное,держит дорогу отлично,по льду и снегу едет отлично.Езжу три сезона ни одного шипа не вылетело.

Недостатки: нет

Комментарий: Отличная резина для зимы. По поводу шумки,шипованная резина вся шумная.

Аркадий В., 16.12.2019

Достоинства: не шумная, хорошо держит дорогу

Недостатки: дороговато

Иван Дорнов, 16.12.2019

Достоинства: Цена, хороший протектор, мягкая!

Недостатки: Что поменялось не знаю — купил новую резину и за год шипов вылетело столько, что за 5 лет на точно такой же!

Комментарий: Есть подозрение, что не тот завод делает, может Китай, потому что наклейки были другие — дизайн, цвет и тд! Либо вынуждают брать нордман 7!

Подробные характеристики
Сезонностьзимние
Ширина профиля155, 205, 215, 235
Диаметр13, 16, 18
Шипыда
Общие характеристики
Назначениедля легкового автомобиля
Сезонностьзимние
Тип зимних шиндля северной зимы
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
Высота профиля45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
Шипыесть
Технология RunFlatнет
Тип рисунка протекторасимметричный
Направленный протекторесть
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки75. ..114
Максимальная нагрузка (на одну шину)387…1180 кг

Украина: вот оговорки Макрона, которые изолируют Францию

https://inosmi.ru/20221207/rusofobiya-258634571.html

Французы: Украина сама навлекла на себя беду уничтожением всего русского

Французы: Украина сама навлекла на себя беду уничтожением всего русского

Французы: Украина сама навлекла на себя беду уничтожением всего русского

Заявление Макрона о том, что на мирных переговорах нужно дать России гарантии безопасности от НАТО, вызвало «скрежет зубов» на востоке и в центре Европы, пишет… | 07.12.2022, ИноСМИ

2022-12-07T20:34

2022-12-07T20:34

2022-12-08T10:38

le figaro

эммануэль макрон

россия

безопасность

нато

политика

комментарии читателей

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0c/08/258642373_0:0:3070:1728_1920x0_80_0_0_e95cff10d24eccf2f41fe829e1560667. jpg

Это была всего лишь короткая фразочка, мимоходом брошенная Эммануэлем Макроном во время его интервью телеканалу TF1 3 декабря. Но она сыграла роль спички, поднесенной к пороху. Приводим фразу полностью: «Что же мы готовы сделать, чтобы дать России гарантии ее собственной безопасности в тот день, когда она вернется к столу переговоров?»Эти слова — «дать гарантии безопасности России» — были с наслаждением подхвачены российской пропагандой. Но зато они заставили затрястись от ярости восточноевропейских союзников Франции, а также лежащую к востоку от них Украину.В своем аккаунте в соцсетях бывший эстонский президент отреагировал на слова нашего президента нецензурным английским выражением, которое на французский можно мягко перевести как putain de merde. Такое же возмущение царило и в Киеве, где украинские руководители восприняли произошедшее со смесью удивления и обиды на Францию. «Вместо того, чтобы требовать нового Нюрнберга, вы собираетесь подписать договоренность с Россией и пожать ее представителям руку? И украинская кровь на этих руках не затруднит для вас этот ваш „будничный“ бизнес?» — такой вопрос обиженно задает Алексей Данилов, секретарь украинского Совета национальной безопасности и обороны (СНБОУ). Фраза Эммануэля Макрона кажется таким людям неуместной и несвоевременной. «Выходит, Россия получает больше гарантий своей безопасности. А как же варварские намерения Владимира Путина? Миру нужны прежде всего гарантии безопасности против этих намерений» — считает Михайло Подоляк, советник Владимира Зеленского. По мнению таких оппонентов Макрона, речь нужно веcти о гарантиях безопасности для Украины, а не для России, которая «ломает европейский порядок»… Все согласны, что в конце концов долговременный и стабильный мир в Европе нельзя будет построить, не включив в эту схему Россию. Но вряд ли такое включение возможно с Владимиром Путиным у власти.Выступление Макрона вызвало скрежет зубовный и в Германии. Официальный представитель МИД ФРГ упрекнула президента Франции за то, что он «повторяет от своего имени риторику Кремля». Это повторение, с точки зрения МИД ФРГ, выразилось в словах Макрона о том, что Запад должен успокоить страхи Путина, что приближение НАТО к границам России и размещение в новых странах-членах западного оружия может означать для Москвы хоть какую-то военную угрозу. Нынешнее скандальное высказывание Макрона насчет «гарантий безопасности России» уже второе после возмутительной фразы «Не надо унижать Россию», произнесенной нашим президентом в июне. Эта фраза так и не была «переварена» союзниками Франции на востоке и севере Европы.Автор: Изабель Лассерр (Isabelle Lasserre)Комментарии читателейThidgrА что это автор так озаботилась о наших союзниках на востоке и севере Европы? Они крайне редко нас поддерживают. Да и вообще: поддерживают они нашу позицию по России или нет — это их дело, их выбор. Мы не обязаны разделять их ненависть к России.IctinosЭто заявление Макрона о каких-то там гарантиях России — это еще цветочки. Ягодки мы могли бы получить, победи на выборах Марин Ле Пен или Эрик Земмур. Эти двое полностью продались Путину.EtienneТакое впечатление, что это стало для наших политиков правилом: они не позволяют себе ни одного слова, которое вызвало бы неудовольствие Зеленского, поляков, прибалтов… или даже мадам Лассерр, автора этой статьи. Внешняя политика Франции из-за строгой идеологической выстроенности сегодняшнего Запада против России теперь делается в Варшаве, Киеве, Вильнюсе. .. А мадам Лассерр следит, чтобы у нас тут не было ни правых, ни левых уклонистов от этой линии.NORDMANМакрон одновременно оскорбляет Россию, называя ее колониальной империей, и говорит, что ее нельзя унижать. Он разом посылает оружие Украине и говорит, что надо «в то же время учесть обеспокоенности России». Вот это самое «в тоже время» и ссорит его со всеми. Похоже, он все еще видит себя участником предвыборной кампании, загребающим электорат широким неводом противоречащих друг другу обещаний — всем и всего. Он лидер без ясной миссии и просто некомпетентный человек.Al coreПусть типчики вроде мадам Лассерр перестанут говорить о наших национальных интересах в этом вопросе. Это совершенно не в интересе Франции — вести войну с Россией. Или помогать нашим «союзникам в Восточной Европе» сводить с ней счеты. А Украина сама навлекла на себя эту беду, уничтожая на своей территории все, что там оставалось русского.

/20221205/spetsoperatsiya-258535128.html

россия

ИноСМИ

info@inosmi. ru

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2022

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0c/08/258642373_192:0:2923:2048_1920x0_80_0_0_0ceb4e1896da557044def89a5b7907e1.jpg

1920

1920

true

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

le figaro, эммануэль макрон, россия, безопасность, нато, политика, комментарии читателей

Всесезонная резина и зимняя резина — в чем разница?

Вначале была только одна шина, полоска резины, обернутая вокруг цельного стального колеса. Это было жестко, но менее жестко, чем стальное колесо по булыжнику. Это было хорошо.

С тех пор производители предлагают водителям всесезонную шину: мастер на все руки и непревзойденный мастер. Летом у нее меньше сцепления, чем у специальной летней шины. Зимой сцепление с дорогой меньше, чем у зимней шины.

Часто называемая несезонной шиной, всесезонная шина не проходит испытание Transport Canada на среднем укатанном снегу, чтобы получить пиктограмму Alpine, обозначающую ее как зимнюю шину. Надписи типа M&S (грязь и снег) на боковине не имеют смысла, так как не нужно проходить тест, и производители могут ставить их на любую шину, которая им нравится.

Что такое всесезонная шина?

Всесезонная шина — это всесезонная шина, которая выросла, поступила в университет, изучала сцепление с дорогой, а затем прошла снежные испытания Transport Canada. По сути, это зимняя резина, которую можно оставлять на автомобиле круглый год. До свидания, замена шин.

Причина, по которой нам нужны зимние шины, заключается в том, что обычная резина шин твердеет при температуре ниже 7 C. Резина шин должна быть гибкой, чтобы сцепляться с дорогой. При такой температуре всесезонная и зимняя шины имеют примерно одинаковое сцепление с дорогой. Когда столбик термометра падает, зимняя шина набирает силу, а всесезонная теряет ее.

Всесезонная шина также улучшает сцепление; в ней используется резиновая смесь, похожая на зимнюю шину, но она сделана из более прочного материала, поэтому она также может выдерживать летнюю жару при движении по шоссе.

Частью этой схемы является очень прочная конструкция. Всесезонные шины обычно имеют рейтинг скорости H и выше. Эта жесткость шины и более открытый рисунок протектора приводят к более шумной и немного более жесткой езде летом, чем сопоставимая всесезонная.

Испытание

Недавно 19 различных шин (девять всесезонных, семь зимних и три всесезонных) были испытаны на тормозной путь на льду. В совокупности всесезонные шины остановились на 20,7% короче, чем всесезонные шины.

Группа специальных зимних шин остановилась на 15,3% короче, чем всесезонная группа.

На мокром и сухом замерзающем асфальте всесезонная шина более стабильна и останавливается увереннее, чем зимняя шина. В сильном слякоти обе шины работают хорошо.

Зимой всепогодные шины подходят всем? Нет. Но для большинства городских водителей, которые в основном ездят по расчищенным дорогам, да, они работают и работают очень хорошо.

Опции

Для автомобилей доступны всесезонные шины четырех марок. Nokian WR G3 и Nokian Nordman продаются исключительно Kal Tire, Canadian Tire Corporation имеет права на Hankook Optimo 4S, а Vredestein Quatrac 3 можно приобрести в независимых шинных магазинах.

Nokian WR G3

WR G3 — лучшая шина премиум-класса в этом классе. Nokian изобрела всесезонную шину, и теперь это уже третье поколение. Это экологически чистая шина, в которой используется канола для снижения содержания минерального масла. Низкое сопротивление качению помогает экономить бензин. Он имеет инновационные полированные канавки для более быстрого удаления слякоти.

Размеры: колеса от 14 до 19 дюймов.

Цены начинаются от 129 долларов США.

Веб-ссылка: https://www.nokiantires.com/all-weather-tires/nokian-wrg3/

Продается эксклюзивно компанией Kal Tire в Канаде: https://www.kaltire.com

Nokian Nordman

Линия Nordman очень похожа на линейку всепогодных шин WR, потому что это предыдущее поколение WR. Г3. Это G2 под другим именем, но по доступной цене. Он более шумный на скоростях шоссе, чем G3. Nordman подходит для использования в суровых северных условиях. Считается экологически чистой шиной, в нее встроены индикаторы износа протектора.

Размеры: колеса от 13 до 17 дюймов.

Цены начинаются от 108 долларов.

Веб-ссылка: https://www.nokiantires.com/winter-tires/nokian-nordman-5/

Продается исключительно компанией Kal Tire в Канаде: https://www.kaltire.com

Hankook Optima 4S

Эта шина очень популярна в Европе и продается только там и в Канаде из-за ограничений производственных мощностей. Она выиграла тест зимних шин в Германии сразу после своего регионального внедрения. Hankook производит шины высокого качества по доступной цене.

Размеры: колеса от 14 до 17 дюймов.

Цены начинаются от 81 доллара США.

Веб-ссылка: http://tires.canadiantire.ca/en/tires/all-weather-tires/

Шина Hankook Optimo 4S продается исключительно в Canadian Tire.

Vredestein Quatrac

Эта голландская компания начала производство велосипедных шин в начале 20 века. Дизайн их шин начинался с необычного рисунка протектора, иногда более стильного, чем практичного. Когда-то компания Vredestein производила шины, разработанные итальянской дизайнерской компанией Giugiaro. Quatrac обладает уникальными летними и зимними качествами: оптимальная производительность в любое время года. Это шина Green EU с низким сопротивлением качению.

Размеры: от 16 до 17 дюймов

Цены начинаются от 137 долларов.

Веб-ссылка: http://www.vredestein.com/autobanden/nieuws/502/new-benchmark-in-four-season-tyres-the-vredestein-quatrac-5

Шины Vredestein можно приобрести у независимых дилеров шин.

Акция:

  • Отчет о ошибке

  • Журналистские стандарты

  • О Звезда

  • О .0116

Мария Нордман | 4Колонки

Мария Нордман Алекс Китник

Художник предлагает нам пожелать лучшего будущего.

Мария Нордман, РОЖДЕНИЕ ЗЕМЛИ , 2021–2022 гг. (лицевая сторона рисунка слева, задняя часть рисунка справа). 2-сторонний коллаж на бумаге Canson и кусочках бумаги из коры линяющего австралийского эвкалипта, тушь, мелок, белый карандаш, клей, леттеринг. Бумага: 19 5/8 × 25 3/8 дюйма. Предоставлено художником и галереей Мариан Гудман. На фото: Мария Нордман и Алексей Юдзон. © Мария Нордман.

Мария Нордман: В начале , Галерея Мариан Гудман, 24 West Fifty-Seventh Street, Нью-Йорк, до 5 марта 2022 г.

•   •   •

По своему духу и графическому восприятию работы Марии Нордман напоминает упаковку жидкого мыла Dr. Bronner’s All-One Pure-Castile. Лишенная изображений и застенчивого дизайна, упаковка Броннера излагает информацию якобы простым способом, с текстом, представленным в Helvetica, сложенным в блоки и окруженным смелыми цветами, но экономия этикетки настолько экстремальна, что это приводит к плотному и дисфункциональный — можно сказать, контркультурный — результат, его «значение» почти невозможно получить, кроме как через коннотацию. Сколько раз я мылся в мощном аромате эвкалипта, даже не обдумав фразу из взволнованного текста флакона? Абсолютная чистота – это благочестие!  начинается. Кто, как не Бог, дал человеку Любовь, способную воспламенить к Жизни простой прах!

Мария Нордман, LA TERRE EN DONNANT NAISSANCE , 2021–22 (лицевая сторона рисунка слева, оборотная сторона рисунка справа). 2-сторонний коллаж на бумаге Canson и кусочках бумаги из коры линяющего австралийского эвкалипта, тушь, мелок, белый карандаш, клей, леттеринг. Бумага: 19 5/8 × 25 3/8 дюйма. Предоставлено художником и галереей Мариан Гудман. На фото: Мария Нордман и Алексей Юдзон. © Мария Нордман.

В проекте Нордмана есть что-то от этого евангелического рвения Нью Эйдж. Это концептуальный cri de coeur, отчаянная осанна, пожелание лучшего завтра, и поэтому неудивительно, что художник является продуктом Калифорнии 1960-х — и все это пьянящее сочетание стало обозначать его. Получив образование в области искусства и кинопроизводства в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе по соседству с Джеймсом Тарреллом и Робертом Ирвином, Нордман и ее коллеги исследовали окружающую среду Южной Калифорнии — ее свет и пространство — и создавали произведения, кажущиеся такими же неосязаемыми, как и ее составные элементы. , но, отказавшись от чистоты, Нордман пошел в другом направлении, создав в одном случае Filmroom: Smoke  (1967–), портрет пары, курящей вдоль скалистой береговой линии, разрезающей пространство проекции нуарным гламуром. Позже, в 1983 году, она затопила склад, который планировалось снести, рядом с Музеем современного искусства в Лос-Анджелесе, а в 1995 году в том же учреждении вырезала внешнюю стену Geffen Contemporary, позволив пыли и детриту скапливаться внутри. иначе пустое место.

Мария Нордман, Кузаа Дуня , 2021, рисунок на белой накидке/холсте и Kuzaa Dunia , 2021, рисунок на черной накидке/канвасе. Предоставлено художником и галереей Мариан Гудман. На фото: Мария Нордман и Алексей Юдзон. © Мария Нордман.

Где работа Таррелла превратилась в нечто похожее на виртуальную среду, играя в игры с восприятием так же, как это делают цифровые сферы (массы были приглашены в музей Гуггенхайма в 2013 году, чтобы погреться в лаунж-подобном световом шоу, в то время как законодатели вкуса любят Канье теперь совершает паломничество в эпический кратер Родена художника в Аризоне), работы Нордмана со временем стали более интерактивными. На своей последней выставке в Нью-Йорке, состоявшейся в 2015 году в галерее Мариан Гудман, Нордман отправилась в Центральный парк — «легкие города» — с накидками и плакатами («РОЖДЕНИЕ ЗЕМЛИ», — говорит один из них), на которые она приглашала посетителей парка. с. В то время как одни активировали ее одежду, другие писали на ее прорезанных досках для плакатов, чтобы по-новому представить парк и записать идеи о том, «что нужно городу», тем самым связав Нордман с традицией художников, стремящихся увидеть, что искусство может делать вне искусства. Мир; немец Йозеф Бойс назвал это «социальной скульптурой». Теперь разложенные на столе горизонтально, больше похожие на артефакты, чем на произведения искусства на ее нынешней выставке в Мэриан Гудман, эти ответы прозаичны: «вода», «воздух», «9».0115 arboles », « fleur », «солнце», «луна», «парк». Мы уже знаем, что нам понадобится, чтобы снова вырастить мир (и, по сути, у нас его уже много), но мне интересно, не зашли ли мы сегодня слишком далеко, чтобы мечтать об элементах, когда они собираются — загрязнения всех видов, испорченная жизнь — это нас очень беспокоит.

Мария Нордман, Воздух Вода , 2015 г. (лицевая сторона изображения слева, задняя часть изображения справа). Бумага, маркер, майлар, карандаш. Бумага: 20 × 26 1/8 дюйма. Предоставлено художником и галереей Мариан Гудман. На фото: Мария Нордман и Алексей Юдзон. © Мария Нордман.

Однако работы Нордмана связаны не только с природой; это касается и мировых институтов. На серии двусторонних рисунков в рамках, установленных на уровне пола и прикрепленных к стене так, чтобы их можно было трогать пальцами и покачивать, изображены такие слова, как TERRE  («земля» или «земля» по-французски), TIERRA  (то же самое). на испанском языке) и ЮНЕСКО , специальной делегации Организации Объединенных Наций, занимающейся укреплением мира во всем мире. Дух единого мира — снова отголоски Броннера — пронизывает шоу. Этот тип желаемого глобального мышления, хотя и не является «неправильным», сегодня находится в кризисе, когда стены и демагоги растут, как грибы, по всей планете. Стремясь к Луне, Нордман пытается связать свой утопический проект с движением Земли: не случайно ее выставка под названием На Старте , открытом в первые дни нового года. В качестве напоминания о потенциальной значимости больших дат (хотя знаменуют ли они когда-нибудь большие перемены?) художник разместил первую полосу New York Times от 31 декабря 1999 года за куском плексигласа. Неясно, должны ли содержащиеся в нем статьи миллениалов иметь какое-то значение — иногда мозаичный дизайн Times кажется не более проницательным, чем этикетка доктора Броннера, — но некоторые элементы звучат резонансно. В то время как меня привлекли новости о поножовщине Джорджа Харрисона, и я обратил внимание на историю о заговоре с бомбой, по-видимому, ближе к делу оказался отчет о седьмом генеральном секретаре Организации Объединенных Наций Кофи Аннане и его «тревожных» поступках.

Мария Нордман, 31 декабря 1999 г. (фрагмент справа). Газета. 11 5/8 × 13 1/2 дюйма. Предоставлено художником и галереей Мариан Гудман. На фото: Мария Нордман и Алексей Юдзон. © Мария Нордман.

В первый раз, когда я посетил выставку, весь свет был выключен, а так как был вечер, в галерее было очень темно. Солнечные фонарики, работающие от заводной рукоятки, установленные на пьедестале возле двери, отбрасывали жуткое свечение. Схватив одну и побродив вокруг, я мельком увидел окаменелости в высоких катящихся скульптурах, которые одновременно служат архивами, а в задней комнате коллекция каталогов художника открылась и стояла на своих нижних краях, как будто готовая к жизни. Отказ от искусственного освещения вызывал сценарии эндшпиля, предлагая зрителю представить, как будет выглядеть мир, когда наконец отключат электричество (возможно, у Нордмана это своего рода сурвивалистский концептуализм, эстетическая версия разжигания огня в мусорном баке), в то же время он просит нас синхронизировать себя с ритмами дня, представить себе существование с нулевыми потерями, когда, как говорят туристы, мы берем только воспоминания и оставляем только следы. Когда я вернулся в галерею в снежно-серый четверг, я мог немного лучше схватывать вещи (пончо, свисающие с потолка, обретали новую силу), но пытливое ощущение взгляда в темноте казалось мне как-то более подходящим объективом.

Мария Нордман, Geo-Aesthetics/Presencing , 2013. Художественные книги, вкладыш для рисования на пергаменте, подставка из плексигласа. Кёльн: Уолтер Кониг, 2013. Предоставлено художником и галереей Мариан Гудман. На фото: Мария Нордман и Алексей Юдзон. © Мария Нордман.

Нордман никогда не получала должного внимания в США не только потому, что художница много лет жила в Германии (стране своего рождения) и завершила там ряд своих важнейших проектов, но и, как мне кажется, потому что ее работа одновременно слишком обрывочна и слишком утопична для американских вкусов; он включает в себя и обещает так много. В то время как практика Нордман может напомнить кому-то из ее современников — ее игра слов вызывает сравнения с гномическими утверждениями, предложенными покойным Лоуренсом Вайнером, в то время как ее архитектурные вмешательства напоминают павильоны Дэна Грэма — ее усилия принадлежат не столько к художественным движениям, сколько к лихорадочная мечта о преобразовании мира.