Новые летние шины: Летние шины купить в интернет-магазине Vianor
Содержание
Новинки летних шин 2021 года
Актуальные новинки шин летнего сезона 2021 года по версии Shina GuideС последним снегом с дорог сходит асфальт, слышно пение ранних птиц, а значит впереди весна и «ласточке» снова нужно менять резину. Кто-то достанет бережно хранимый с осени комплект колёс, а кому-то здравый рассудок не позволит ездить на последних миллиметрах протектора. И значит время выбирать новые летние шины.
В нашем традиционном обзоре мы рассмотрим новинки летних шин 2021 года, среди которых продукция как именитых брендов вроде Goodyear, Bridgestone или Continental, так и продукты азиатских производителей, претендующих на своё место под солнцем.
В общей сложности список новинок представлен 60 моделями от 20 производителей:
Содержание
- Тренды 2020-2021 года
- Goodyear / Dunlop
- Toyo / Nitto
- Bridgestone / Battlax
- Yokohama
- Maxxis
- Michelin / Kleber
- Nexen
- Apollo / Vredestein
- Continental / General
- Nokian
- Giti / GT Radial
- Kenda
- Kumho
- Pirelli
- Китайские бренды
- Частные европейские бренды
- Итоги
Тренды 2020-2021 года
Ковидный год больно ударил по шинным производителям. Больше всего просели продажи у европейских шинников (в среднем на 15%), в то время как компании из Азии держали удар, показав в отчётах в среднем вдвое меньший минус. Но при этом «заокеанских» шинников настигла другая беда: кризис в морских контейнерных перевозках отразился на торговле во второй половине 2020 года.
Такая обстановка явно не очень мотивировала компании показывать новые модели, поэтому некоторые из них даже публично перенесли презентации на 2022 год в расчёте на постковидный подъём экономики.
В целом, глядя на 60 летних новинок, стоит отметить два тренда 2021 года. Во первых, крупные производители сконцентрировали своё внимание на высокопроизводительных (UHP) моделях, как наиболее прибыльных.
Во вторых, появляется всё больше шин, предназначенных для электромобилей, которые стремительно набирают обороты популярности. Отличия у таких моделей пока что по большей части маркетинговые: иногда шины просто с припиской EV в названии и на словах «подходят для электромобилей». А иногда такие модели имеют в конструкции и дизайне чёткие акценты на топливной экономичности и меньшей шумности.
Китайские (да и в целом производители массовых шин) тоже не собираются сидеть сложа руки и стараются показывать свои разработки с виду похожие на «премиальные».
Впрочем, оставим «премиальность» рекламщикам. О лучших моделях стоит говорить в разрезе независимых тестов, где производители первой величины от года к году получают всё больше поводов призадуматься, глядя на успехи «догоняющих».
Но вернёмся к новинкам и начнём с моделей, имеющих наибольшие шансы завоевать сердца и кошельки автовладельцев в этом сезоне.
Goodyear / Dunlop
В этом году Goodyear пополнила европейский ассортимент своего основного бренда двумя моделями, в то время как в «штатах» представила сразу три новые модели семейства Wrangler. Не забыл производитель и про дочерний бренд Dunlop, его портфолио увеличилось на одну новинку. Кстати, с покупкой Goodyear в 2021 году компании Cooper европейским автовладельцам наверняка следует ожидать сюрпризов.
Легковая модель Goodyear EfficientGrip Performance 2, вышедшая на рынок в 2020 году, послужила донором рисунка для новых шин EfficientGrip 2 SUV (16″-20″), которыми было обновлено ассортиментное предложение компании для владельцев городских внедорожников.
Интересно,что шины первого поколения EfficientGrip SUV держались на рынке ровно десять лет, ровно такой временной промежуток отделяет презентации двух моделей для внедорожников линейки EfficientGrip. И такое долголетие косвенным образом намекает на коммерческую успешность предшественницы: очевидно, что она вполне удовлетворяла запросы автомобилистов в отношении безопасности, комфорта и экономичности. Наиболее значимое отличие EfficientGrip 2 SUV от покрышек-первопроходцев — увеличенная на 25% ходимость.
В новых коммерческих шинах Goodyear EfficientGrip Cargo 2 (14C — 17C) акцент был сделан на повышении долговечности (+38%) и улучшении тормозных свойствах на мокрой дороге (+8%).
Внешне новинка ничем не отличается от модели EfficientGrip Cargo. Изменения в её эксплуатационных свойствах обусловлены использованием нового состава резиновой смеси.
Ещё одна легкогрузовая модель, на этот раз от дочернего бренда, доступна на европейском рынке одновременно с покрышками Dunlop Econodrive, рассчитанными на диски с большими посадочными диаметрами. Летние коммерческие шины премиум-класса Dunlop Econodrive LT (14C — 16C) с оптимизированным дизайном, износостойкой резиновой смесью и прочным каркасом обещают длительность эксплуатации, топливную экономичность и уверенное поведение на мокрых и сухих дорогах.
Параллельно с тем, где-то в далёкой далёкой галактике на своём домашнем рынке компания Goodyear презентовала три «рабочие лошадки»: Wrangler Workhorse HT, AT и RT, которые, выполняя любые задачи вне зависимости от погоды или дорожных условий, отлично впишутся в повседневную жизнь американцев с их пикапами и внедорожниками соответствующих габаритов.
Toyo
Компания Toyo Tire представила: ориентированные на комфорт шины Proxes Comfort, высокопроизводительные Proxes Sport A, а также премиальные Proxes CR1 и Proxes CR1 SUV для стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Шины Toyo Proxes Comfort (14″-20″) инженеры Toyo разработали для обеспечения «высочайшего уровня безопасности и комфорта для спокойного и приятного повседневного вождения». Им присущи хорошая устойчивость на скорости, уверенная управляемость и эффективное торможение, что в сочетании с тихим и комфортным вождением делает эти шины одними из наиболее эффективных универсальных шин на рынке, утверждает производитель.
Но не будем сильно обольщаться, заявления производителей, как известно, могут отличаться от реальности. Подождём первых независимых сравнительных тестов Toyo Proxes Comfort, которые расставят всё на свои места. А продукция японских шинников со взглядами европейских испытателей, как правило, не ладит.
Toyo Proxes Sport A – это последняя на сегодняшний день разработка со сверхвысокими характеристиками в линейке Proxes. В сравнении с моделью Proxes Sport она гарантирует лучшую управляемость на высокой скорости и более надёжное сцепление на мокром покрытии, что должно полностью удовлетворить запросы наиболее требовательных водителей. Шины с литерой «А» в названии доступны с индексом скорости Y для колёс диаметром 17-20 дюймов.
Свой летний ассортимент для стран Азиатско-Тихоокеанского региона компания Toyo освежила посредством премиальных шин Proxes CR1 и Proxes CR1 SUV.
Помимо этого Toyo Tire расширит географию поставок шин Nitto. Так, к примеру, на украинском рынке в 2021 году массово станут доступны Nitto NeoGen и Nitto NT555, ранее появлявшиеся в продаже лишь эпизодически.
Bridgestone
Ещё один японский производитель следует под номером три в нашем списке. Наконец-то добившись успехов в тестах с моделью Turanza T005, в Bridgestone решили обновить ассортимент высокопроизводительными шинами линейки Potenza и парой новых моделей мотошин.
Bridgestone Potenza Sport — это новая флагманская модель, пришедшая на смену небезызвестной UHP-разработке Potenza S001. Ещё до появления в рознице она уже омологирована для суперкаров Maserati МС20, Lamborghini Huracan STO и BMW 8 серии.
Не без излишней скромности в Bridgestone заявляют, что Potenza Sport (17″-22″) обеспечивают «лучшие в своём классе показатели на сухой поверхности, а также совокупность отличных характеристик на мокром асфальте». Впрочем, тесты всё покажут…
Владельцев мотоциклов могут заинтересовать презентованные в середине прошлого летнего сезона две новые модели: спортивная Battlax Hypersport S22 с отменными сцепными свойствами и управляемостью на сухой дороге и туринговая Battlax Sport Touring T31, призванная повышать безопасность езды даже в неблагоприятных условиях, таких как дождь или изменение дорожного покрытия.
Для своего домашнего рынка компания Bridgestone создала премиальную кроссоверную модель Alenza LX100, представляющую класс «комфорт».
Yokohama
Yokohama Rubber выкатила новую спортивную высокопроизводительную модель Yokohama Advan Sport V107, возможно в виде ответа землякам-самураям из Bridgestone. Она пока что доступна только в сегменте первичной комплектации, например для кроссоверов Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC +.
Как объясняют представители японской шинной компании, в модели Advan Sport V107 были улучшены и без того отличные ходовые качества (необходимые для автомобилей премиум-класса) предшественницы Advan Sport V105. Безопасность и комфорт летней UHP новинки остались на уровне V105. Ждём модель на вторичном рынке.
Maxxis
После выхода в 2018 году легковой Maxxis Victra Sport 5 появление шин Maxxis Victra Sport 5 SUV для городских внедорожников было вопросом времени.
Эти SUV-шины с «бионическим» дизайном сразу же привлекли к себе внимание, вполне уверенно выступив в сравнительном тесте, проведенным специализированным немецким изданием Auto Bild Allrad. Наступая на пятки премиальным разработкам конкурентов, они затмили соперниц в тяговом усилии на песке и устойчивости к поперечному аквапланингу.
Michelin / Kleber
Компания Michelin Group в 2020-2021 гг. делает ставки на хайповые темы: автомобили с электродвигателями и «экологичность». Под своим основным брендом в Европе она выпустила модели Pilot Sport EV и e. Primacy, параллельно с чем на просторах штатов Северной Америки начала шествие «летняя всесезонка» Michelin CrossClimate 2. Обновления коснулись дочернего бренда Kleber и сегмента мотошин.
Michelin e.Primacy заявлены как самые «зелёные» шины в истории бренда. Используемые в них материалы и конструкция «минимизируют воздействие» на окружающую среду в течение всего срока службы, начиная с начального этапа производства. Шины подходят для установки на легковые авто и компактные внедорожники с двигателями как внутреннего сгорания, так и гибридными, и электрическими.
В соответствие с принятой в Европе системой маркировки e.Primacy за энергоэффективность имеют рейтинг «A» и «B» за сцепление на мокрой дороге. Учитывая, что менее 1% шин доступных на рынке обеспечивают выигрышную комбинацию «A/B» или «A/A», новые e.Primacy французского концерна следует считать подающими большие надежды, в том числе со стороны производителя в отношении их популярности.
Вторая летняя новинка 2021 года — Michelin Pilot Sport EV. Она предназначена для удовлетворения особых требований, предъявляемых к электрическим спортивным автомобилям.
При её создании инженеры опирались на опыт Michelin, полученный в гонках Formula E. Шины по идее должны обеспечивать эффективную передачу высокого крутящего момента электродвигателя и увеличенную автономность. Как будет дело обстоять на практике покажут первые отзывы. Старт продаж модели намечен на первое апреля и хочется верить что это не шутка.
В начале 2021 года компания Michelin представила в Европе свою новую линейку шин Road Classic, которая была разработана для современных и классических мотоциклов с колёсными дисками 17-19 дюймов. Новая линейка, сочетающая новые технологии с ретро-дизайном, сменяет Michelin Pilot Activ.
Летом 2020 года Michelin презентовала Северной Америке второе поколение «летних шин с зимними характеристиками» CrossClimate, заявив при этом, что в соответствующем сегменте у них нет конкурентов. Возможно, шины Michelin CrossClimate 2, фактически являющиеся всесезонной шиной, когда-то доберутся до берегов Европы, но это будет явно не в этом году.
Под одним из своих дочерних брендов Michelin выпустила шины Kleber Dynaxer SUV. Они заточены под снижение шума и повышение ездового комфорта городских внедорожников в повседневной эксплуатации. Характеризуются также длительным пробегом и низким сопротивлением качению. Во всех типоразмерах (16″-20″) имеют защиту обода.
Nexen
Южнокорейская Nexen Tire для летних условий эксплуатации разработала SUV-версию модели N’Fera Sport, присутствующей на рынке с 2018 года. Шины Nexen N’Fera Sport SUV позиционируются в качестве замены N’Fera RU1. Их уникальный рисунок протектора со ступенчатыми ламелями на центральном ребре обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и безопасность при совершении различного рода манёвров.
Китайских автомобилистов, предпочитающих динамичную езду, компания Nexen порадовала новыми спортивными шинами N’Fera Primus QX, целевая аудитория которых — владельцы мощных автомобилей премиум-класса.
Apollo / Vredestein
Индийская Apollo, владеющая брендом Vredestein, демонстрирует не только желание завоёвывать рынки, но и значительные успехи, в том числе в независимых тестах шин. В 2021 году с конвейера сойдут шесть новых моделей, пять из которых «осядут» в Европе: Vredestein Ultrac, Apollo Amazer XP, высокопроизводительная Vredestein Ultrac Vorti+, Vredestein Ultrac Vorti R+, коммерческие Vredestein Comtrac 2 и Apollo Altrust+.
Летние шины Vredestein Ultrac, уже доступные на рынке, применимы ко множеству компактных и семейных автомобилей. Они обеспечивают не только экономию топлива и отличные характеристики на мокрой и на сухой дороге, но и акустический комфорт. Доступны в размерах с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов.
Также под дочерним брендом индийской Apollo налажен выпуск UHP-шин Vredestein Ultrac Vorti+. Им достался рисунок протектора предшественницы, но с увеличенной на 13% бортовой зоной, что в совокупности с новым поколением резиновой смеси обусловило улучшение эксплуатационных свойств. Примечательно, что модель включена в заводскую комплектацию оригинальных суперкаров Breadvan Hommage, созданных на базе Ferrari 550 Maranello.
В ближайшей перспективе выпуск ещё одной «плюсовой» модели Vredestein Ultrac Vorti R+. И её название — это пока что всё, что доступно широкой публике.
Коммерческие шины Vredestein Comtrac 2 (15C-17C) пришли на смену модели Comtrac спустя десять лет после старта её массового производства. По ряду ключевых параметров предшественница существенно уступает новинке.
Внутреннее тестирование шин двух поколений в размере 235/65 R16C 115/113R показало 20-процентное увеличение надёжности сцепления Comtrac 2 на мокрой дороге, снижение сопротивления качению на 15% и 15-процентное улучшение управляемости на сухой поверхности. При этом стоит отметить, что данные по ресурсу эксплуатации в отчёт производителя не включены.
Модель Apollo Altrust+ (R15C-R16C) для лёгких грузовиков и минивэнов получила протекторный дизайн шин предшествующего поколения Altrust, однако за счёт инновационной резиновой смеси была повышена их эффективность расхода топлива, ходимость и устойчивость во время торможения.
В регионе APMEA (Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка) Apollo представила топливоэкономичную модель Amazer XP, над созданием которой работали научно-исследовательские центры компании в Европе и Индии. Новинка характеризуется чрезвычайно низким сопротивлением качению и соответствует стандарту BS-VI — индийскому эквиваленту Euro 6. Она отлично подходит для эксплуатации на электрических автомобилях.
Continental / General
Немецкий производитель после выхода своей флагманской шипованной модели IceContact 3, изрядно подмочившей репутацию Continental в 2020 году, не спешит с выпуском новых моделей. Появление на рынке следующей летней спортивной новинки от Continental AG ожидается в 2022 году, а пока что представлено обновление оскандалившейся EcoContact 6 и одной модели дочернего бренда General.
В начале года появилась неофициальная информация о предполагаемом выходе летних спортивных шин Continental SportContact 7 и запланированной на осень 2021 года официальной презентации модели. Это автоматически означает, что на вторичном рынке она будет доступна только ближе к лету 2022 года.
Вместе с тем также стало известно, что шины Sport Contact 7 в некоторых типоразмерах уже омологированы рядом производителей авто, и даже с этой весны осуществляются их поставки для первичной комплектации — отмечает технический специалист Shina Guide. Интересно, что сам производитель никаких объявлений и комментариев на счёт седьмого поколения SportContact не публиковал.
Летом прошлого года немецкий концерн представил шины Continental EcoContact 6Q (17″-18″), отличающиеся от базовой версии EcoContact 6 сниженным уровнем шума на скорости 50 км/ч. Литера Q в названии – ни что иное как отсылка к англ. слову Quiet, что переводится как тихий, тихо. Базовая модель крайне посредственно показала себя в тесте немецкого ADAC, заинтересует ли тестеров после этого 6Q – верится слабо.
Изначально EcoContact 6Q были ориентированы на первичную комплектацию, где действуют другие принципы выбора, но теперь встречаются и на вторичном рынке. Цена на модель, правда, кусается.
С 2021 года доступна в продаже усовершенствованная версия модели Grabber GT для SUV-ов. Новинка General Grabber GT Plus (17″-20″), выпускаемая одним из дочерних брендов Continetnal, отличается улучшенными показателями экономичности (сниженное на 12% сопротивление качению) и ходимости (+5%).
Также разработчикам удалось повысить производительность шин с плюсом в названии в различных погодных условиях. В частности, стали лучше управляемость и тормозные свойства на сухом асфальте, а за сцепление на мокрой дороге Grabber GT Plus во всех выпускаемых типоразмерах получили классификацию «А».
Nokian
Помимо зимних шиповок Nokian Tyres представила четыре новинки летних шин 2021 года: Nokian Hakka Green 3, легкогрузовые Hakka Van и две бюджетные модели Nordman SZ2 и Nordman S2 SUV.
Финская компания с основными производственными мощностями в РФ, основной упор сделала на легковые шины третьего поколения линейки Hakka Green (13″ -18″).
Эта модель, как и её предшественница, Hakka Green 2, ориентирована прежде всего на рынки стран РФ, Украины, Беларуси и Казахстана. Именно в русскоязычных автомобильных изданиях в последние пять лет проводились тесты этой модели и присуждались призовые места. Поэтому можно смело делать ставки относительно наград Hakka Green 3 на ближайшие три года. А вот для европейского рынка Nokian Tyres создала другие летние модели: Powerproof и Wetproof.
Шины Nokian Hakka Green 3 получили усовершенствованную резиновую смесь и оптимизированный рисунок протектора с укрупнёнными по сравнению с предшественницей блоками. По словам производителя, наиболее значимое отличие шин Hakka Green 3 от Hakka Green 2 – увеличенный более чем на треть эксплуатационный ресурс.
Для владельцев легкогрузовых транспортных средств и кемперов в летнем сезоне 2021 будут предложены шины Nokian Hakka Van (14C — 18C), ориентированные на снижение расхода топлива и длительное использование.
Для клиентов, уделяющих большое внимание цене, производитель подготовил две новые модели бюджетной торговой марки Nordman.
Легковые UHP-шины Nokian Nordman SZ2 (16″-20″) предлагают точность управления и хорошую обратную связь, а также лёгкий контроль даже на высоких скоростях. Разумеется, в рамках свой цены.
Первое поколение Nordman SZ выпускалось с двумя рисунками протектора (для шин с индексами скорости V и W соответственно), но похоже, что с Nordman SZ2 подобных манёвров удалось избежать, для покупателей будет меньше путаницы.
Nokian Nordman S2 SUV – летние шины для городских внедорожников, заменяющие в модельном ряду Nordman S SUV. Улучшений для них удалось добиться сразу по нескольким фронтам: от сцепных свойств при разной летней погоде до топливной экономичности и ездового комфорта.
Nordman S2 SUV относятся к классу Highway Performance, то есть рассчитаны преимущественно на дорожное использование, изредка на них также можно курсировать и по лёгкому бездорожью.
Giti / GT Radial
Сингапурская Giti Tire за последний год представила шесть новых моделей, как под своим основным бредом Giti, так и дочерним GT Radial.
С марта 2021 года доступна модель Giti GitiSynergy h3 для легковых и легкогрузовых автомобилей, которая в соответствии с принятой в Европе системой маркировки получила наивысший рейтинг «A/A», отображающий высочайший уровень сцепных свойств модели на мокрой поверхности и топливной экономичности.
Новинка, заменяющая сразу две модели Giti 2016 года — GitiSynergy E1 и GitiPremium h2, уже в двух типоразмерах входит в базовую комплектацию популярных компактвэнов Volkswagen Caddy 5.
Улучшение торможения на мокрой дороге на 15% и 10-процентное улучшение управляемости и устойчивости к аквапланированию по сравнению с шинами первого поколения стали отличительными чертами новых UHP-шин GT Radial SportActive 2 (16″-19″) компании Giti Tire, которые уже вышли на европейский рынок. Производитель заявляет о более низком уровне шума этой летней новинки 2021 и увеличении пробега на 5%.
Модель также доступна для автомобилей с высоким центром тяжести, и носит соответствующее название GT Radial SportActive 2 SUV (19″-20″).
Высокую производительность по очень доступной цене предлагают ещё две новинки бренда для легковых автомобилей и компактных внедорожников: GT Radial Champiro FE2 (15″-18″) и GT Radial Champiro FE2 SUV (16″-18″).
Сцепные свойства всех четырёх новинок GT Radial на мокрой поверхности по европейской классификации соответствует уровню «А», по крайней мере такая информация указана на европейском сайте компании.
Новая модель коммерческих летних шин компании Giti попала в число омологированных концерном Volkswagen Aktiengesellschaft. Лёгкие грузовики VW Crafter комплектуются шинами Giti GitiVan HD1, разработанными европейским научно-исследовательским центром Giti.
Kenda
Тайваньская Kenda для Европы в 2021 году выпустила новые высокопроизводительные летние шины Kenetica Pro KR210 для автомобилей малого и среднего класса (13″-16″). Они являются расширением ассортиментного ряда шин Emera A1 KR41, которые рассчитаны на боле мощные автомобили (16″-20″).
Kumho
В то время как с обновлением европейского ассортимента компания Kumho не спешит на рынке США дебютировала высокопроизводительная модель Kumho Ecsta V730, призванная вдохновлять водителей как на трассе, так и вне её. Новинка в модельном ряду сменит успешные шины Kumho Ecsta V720.
Pirelli
Плавно переходя к китайским производителям, стоит вспомнить о некогда итальянском бренде, сейчас же по большей части принадлежащем китайской государственной корпорации ChemChina.
Powergy – это новая линейка «городских» автошин компании Pirelli, предназначенная для летних условий эксплуатации, в которых упор сделан безопасность, комфорт и энергоэффективность. Типоразмерный ряд Pirelli Powergy (13″-18″) охватывает седаны среднего и большого размера, а также кроссоверы и внедорожники. В модельном ряду новые шины заменяют P Zero Nero GT.
Новинки летних шин от китайских брендов
Linglong
Китайская Linglong начала активно продвигать свой обновленный европейский ассортимент. Компания представила продукцию линейки Master, в которую вошли летние шины Linglong Comfort Master (класса HP), Linglong Sport Master (класса UHP) и Linglong Grip Master C/S (для внедорожников).
Также известно, что линейка Master протянула свои «щупальца» и в зимнее предложение бренда. В запуску готовится модель Linglong Nord Master. Но об этом можно будет прочитать на Shina Guide в «новинках зимних шин сезона 2021/2022». Не будем забегать наперёд.
ZC Rubber
Представленные изначально на китайском рынке Chaoyang Arisun 1, Westlake Superide 1, Trazano Transtorm 1 и Goodride Solmax 1 компании ZC Rubber в дальнейшем отправятся штурмовать и другие страны. Как быстро и все ли они доберутся до Европы покажет время. Четыре новинки летних шин 2021 года от ZC Rubber свидетельствует о наличии у компании стратегии роста на рынке автомобильных шин класса премиум.
Новые эко-шины Westlake ZuperEco W018 также были представлены на домашнем рынке ZC Rubber. Их сниженное сопротивление качению поможет автовладельцам оптимизировать расход топлива.
Triangle
Легкогрузовые шины Triangle ConneX Van TV701 для летних условий эксплуатации в вопросах безопасности превосходят предшественницу Mileage Plus TR652. Эффективность торможения TV701 на мокрой дороге выше, чем у TR652 на 13,8%, сопротивляемость акваппланингу превосходит на 10,3%, а управляемость – на 2,1%. Тормозные свойства на сухой поверхности были улучшены на 1,7%.
Haida
Некоторые модели шин, выпускаемые Sichuan Haida Rubber Group, попадают в Европу. Постигнет ли такая участь клонов-близняшек Haida HD937 и Mileking MK937? Пока этот вопрос висит в воздухе.
Частные европейские бренды
Syron
В откровенно бюджетном сегменте рынка, который европейские производители по возможности брезгливо стараются обходить стороной, так же не обошлось без новинок.
В частности, предложение Syron Tyres (частный бренд немецкой Keskin Tuning) пополнилось двумя моделями: «зелёной» износостойкой Premium Eco и спортивной Race 1X, унаследовавшей дизайн шин Race 1 Plus, известных любителям скорости.
Davanti
О выходе UHP-шин Davanti Protura Sport (18″), слухи ходили по меньшей мере последний год, и она, наконец-то, поступила в продажу в Европе и Японии.
Благодаря инновациям в дизайне протектора и современной резиновой смеси новинка летних шин 2021 года Protoura Sport обеспечивают оптимальную производительность мощных спортивных автомобилей. Британские шинники из Oak Group очень долго подогревали интерес к модели, но не позаботились рассказать о технологиях. Куцая информация на страничке модели не несёт понимания, что же она
чёрт побери такое и с чем её «едят». А зря — бренд для европейцев новый и многим неизвестный…
Итоги
Несмотря на столь внушительное общее количество (60) новинок, число по-настоящему массовых летних моделей, которые появятся на нашем рынке в 2021 году, невелико. Даже зимний ассортимент производителей в этом году обновился более основательно.
Причин для такого затишья несколько: массовые недорогие модели имеют низкую наценку и соответственно невысокую прибыль, а потому производители сконцентрировали своё внимание на высокопроизводительных и премиальных моделях. На это наложился ковидный 2020 год, падение продаж и прибыли – ситуация из которой производители усиленно пытаются найти выход.
В свою очередь шины брендов второго эшелона уверенно отвоёвывают места под солнцем в независимых европейских тестах, явно давая понять, что конкуренция в бизнесе – это не шутки.
Как известно, «старый друг лучше новых двух», поэтому с учётом такого скромного выбора новинок, не лишним будет обратить внимание на летние новинки доковидного 2020-го года, а также результаты независимых тестов, в которых модели прошлых лет показали, где же обещания производителей расходятся с делами.
Это авторский текст Марты Шангиной / Shina Guide. Если вы хотите использовать его полностью либо частично, опубликовать на вашем сайте либо в печатном издании, это можно сделать только получив письменное согласие автора.
Похожие новости:
Nokian Tyres представила новые летние шины
Компоненты
- Главная / Компоненты
Зубко Роман Юрьевич
28.10.2021
Концерн Nokian Tyres провел онлайн-презентацию новых летних шин, которые выйдут на рынок к сезону-2022: Nokian Hakka Blue 3 и Nordman SX3.
Шина Hakka Blue 3, а также ее версия Hakka Blue 3 SUV для внедорожников и кроссоверов, заменят в фирменной линейке Nokian Tyres предыдущие модели Hakka Blue 2 и Hakka Blue 3 SUV.
Компоненты / Тесты
Меняем заводские летние шины на Nokian Hakka Green 3: когда экономия ни к чему
Новинки, как отмечают представители финского шинного концерна, разработаны с учетом особенностей эксплуатации летних покрышек в условиях северных стран.
К особым северным условиям финские шинники относят грубый асфальт с большим количеством дефектов покрытия (как трещин, так и глубоких ям), частые проливные дожди, а также прохладную в целом погоду со значительными суточными колебаниями температуры воздуха.
При создании моделей Hakka Blue 3 / Hakka Blue 3 SUV разработчики уделяли особое внимание «ездовым» характеристикам на мокром покрытии, безопасности в любых погодных условиях, а также комфорту.
Шины имеют асимметричный рисунок протектора с глубокими продольными и менее ярко выраженными диагональными канавками, предназначенными для эффективного отвода влаги из пятна контакта.
«Наша концепция Dry Touch 3.0 и новая резиновая смесь, созданная для грубых асфальтовых дорог, обеспечивают отличную управляемость в случае внезапного дождя, а также на скоростных автомагистралях. Сцепление с дорогой остается точным как при поворотах, так и при смене полосы движения»,– отметил менеджер по разработке продукции Nokian Tyres Ярно Ройтио.
В конструкции шин Hakka Blue 3 применяется также ряд фирменных технологий, направленных на снижение шума при качении: например, специальные блоки в протекторе (Silent Multizone Design), а также шумопоглощающие элементы в канавках (Silent Grooves).
Модель Hakka Blue 3 SUV, предназначенная для внедорожников и кроссоверов, отличается от одноименной «легковой» усиленными арамидным волокном боковинами, а также специальными удалителями камней.
Шины Nokian Hakka Blue 3 и Hakka Blue 3 SUV поступят в продажу весной 2022 года. Основными рынками сбыта новых покрышек в Nokian Tyres называют Россию, Казахстан, Беларусь и страны Северной Европы.
Модель Hakka Blue 3 предназначена для семейных автомобилей среднего класса, а также спортивных машин средней мощности. Шины станут доступны в размерах от 15 до 18 дюймов, индексы скорости – V (240 км/ч) и W (270 км/ч).
Линейка шин Nordman (суббренда Nokian Tyres) также пополнится новинкой к летнему сезону 2022 года: на смену нынешней модели SX2 придет новая SX3. Покрышки предназначены семейных автомобилей небольшого размера с двигателями мощности.
Новые шины, как заявляют специалисты Nokian Tyres, «одинаково комфортны как в дождливую погоду, так и на сухом асфальте». В конструкции покрышек использован ряд технологий, «обкатанных» ранее в моделях премиальной линейки Hakka.
В частности, в рисунке протектора новых шин применяется фирменная технология Coanda, которая позволяет направлять поток воды и ускорять ее отвод для предотвращения эффекта аквапланирования. Применена также технология Silent Grooves, снижающая уровень шума во время движения. Резиновая смесь, из которой изготавливаются новые шины, предназначена для использования на дорогах с грубым покрытием и повышает ходимость покрышек.
Шины Nokian Nordman SX3 выйдут на рынок весной 2022 года. Линейка типоразмеров будет включать модели с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов; индексы скорости – T (190 км/ч) и H (210 км/ч).
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
3205
Новости по теме
Статьи по теме
Компоненты / Статьи
Маркетплейсы и продажа автозапчастей: перспективы и подводные камни
В последнее время огромное количество покупок самых разных товаров перешло из торговых центров и магазинов в интернет. Каждый, кто хоть раз совершал покупку в режиме онлайн, — уже не свидетель, а непосредственный участник этого глобального процесса.…
Маркетплейсы, автозапчасти
Компоненты / Статьи
Почему «Солярису» не нужны высокоуглеродистые тормозные диски?
Журнал «Движок» вместе с техническими специалистами бренда NK разбирается в типах и ключевых особенностях современных тормозных дисков.
На правах рекламы
Точкой отсчета в истории тормозных систем можно считать 1902 год. 120 лет назад британский…
тормозные диски, NK
Компоненты / Статьи
Зачем автомобилю катушка зажигания?
В подавляющем большинстве современных легковых автомобилей используются 12-вольтовые аккумуляторы. Это удобно и безопасно: небольшого напряжения бортовой сети достаточно для питания электронных компонентов машины, а риск возгорания проводки…
Febest, катушки зажигания
Тесты по теме
Компоненты / Тесты
Тест патрубков системы охлаждения для Lada: испытываем и «морозим» 9 образцов
Журнал «Движок» продолжает серию сравнительных испытаний самых востребованных автозапчастей и компонентов для популярных в России автомобилей. В этот раз мы протестировали патрубки системы охлаждения, предназначенные для установки на модели…
Lada, Патрубки, термосистема
Компоненты / Тесты
Кто на новенького? Испытываем рулевой наконечник Partra
Не так давно компания «Groupauto Россия» и C&D Group вывели на российский рынок автозапчасти марки Partra.
Partra, Рулевые наконечники
Компоненты / Тесты
Европейское решение для европейского «бюджетника». Испытываем рулевой наконечник NK для Renault Logan
Два года назад журнал «Движок» уже испытывал на прочность рулевые наконечники для популярного в России бюджетного седана Renault Logan. Но тогда к нам на тест не попал образец европейского бренда NK: в его ассортименте на тот момент не было…
Рулевые наконечники, NK
Как проверить протектор летней шины
Перейти к основному содержаниюНаш выставочный зал ОТКРЫТ — предварительная запись не требуется, добро пожаловать!
В теплое время года важно иметь хорошие летние шины.
в Новой Шотландии. Если вы едете по горячему асфальту, грунтовым дорогам или
во время грозы вы хотите быть уверены, что ваш автомобиль держит пик
уровни тяги в любое время. Ключевым фактором в этом является обеспечение того, чтобы ваше лето
шины по-прежнему имеют глубину протектора, необходимую для сцепления с дорогой.
«Могу ли я оставить зимние шины на автомобиле во время лето?»
Зимние шины не предназначены для езды в условиях, в которых температуры постоянно выше 7 o C. При их включении ваш автомобиль управляемость будет менее точной, тормозной путь будет длиннее (как минимум на 10% на сухом асфальте и 26% на мокром) и в зависимости от рисунка протектора, более вероятно на гидроплан. Дальше больше, уходя их использование, скорее всего, приведет к резкому сокращению срока службы ваших зимних шин. ударный (до 60% короче), наряду с более высоким сопротивлением качению и более низким пробег газа.
Есть несколько способов проверить дома если у ваших шин еще достаточно протектора, чтобы безопасно пережить летний сезон:
#1: Индикаторы протектора шин
Если ваши летние шины имеют встроенные индикаторы износа протектора
внутри, то узнать, нужно ли их заменить, можно так же просто, как проверить
индикаторы. Индикаторы протектора шин представляют собой небольшие выпуклые полоски, обычно их 6 на
шина, расположенная вдоль внутренней части канавок протектора. Они указывают минимум
допустимая глубина протектора. Как только индикаторы начинают изнашиваться, шины необходимо
заменили сразу. Обязательно проверьте несколько индикаторов на каждой шине, чтобы
уверен, что они носят равномерно.
# 2: Мультяшный метод
Для проверки глубины протектора шины не требуется использование причудливых инструментов. Это может быть так же просто, как взять обычную туни и воткнув его вертикально в самую неглубокую канавку в ваших шинах, и посмотрите, насколько монеты остается непокрытой.
- Если протектор достигает медвежьих лап, значит, ваши шины Состояние близкое к новому, протектора много.
- Если протектор закрывает серебристую часть туни, то протектор примерно наполовину изношен, и вы сможете проехать еще несколько сезонов их.
- Если около половины букв CANADA или DOLLARS
(в зависимости от ориентации туни) выставлены, то нужно посмотреть на
получение новой летней резины.
# 3: Измеритель глубины шин
Измеритель протектора шин — это полезный инструмент, который нужно всегда иметь при себе отделение, которое можно приобрести в любом хозяйственном или хозяйственном магазине. Для использования просто найдите самую мелкую канавку в протекторе шины и вставьте штифт. в нее, прижимая основание заподлицо с шиной.
- Если на манометре указан размер 6/32 дюйма или больше, ваши летние шины находятся в состоянии как новые.
- Если манометр показывает 4/32″-3/32″, ваши летние шины скорее всего, не протянет весь сезон (при условии, что сезон составляет 10 000 км). привод) и подлежит замене.
- Если показания манометра 2/32″ или меньше в любое время, вам необходимо немедленно заменить летние шины. По закону шины не являются безопасными для вождения.
Быстрая подсказка
При использовании метода туни или глубиномера шин вы
следует снять как минимум 4 разных показания в разных местах на одной и той же шине,
и повторите это на всех 4 шинах. Наименьшее число — это то, на которое вы должны пойти.
следует ли заменить шины. Если вы заметили большое расхождение
между самым высоким и самым низким показаниями манометра на одной и той же шине, вы должны
назначьте встречу с сертифицированным специалистом, так как неравномерное ношение
шина может указывать на проблему.
Поддержание летних шин в хорошем состоянии
Существует множество факторов, которые могут повлиять на срок службы вашего летнего шины, но правильный уход за шинами может помочь продлить Это.
- Ваши шины должны быть правильно накачаны до PSI рекомендуется в руководстве по эксплуатации. Поддержание этого давления в шинах снижает носить, и может даже сэкономить вам газ. Давление в шинах следует проверить хотя бы один раз в месяц или, если вы регулярно набираете много километров, раз в неделю.
- Шины необходимо балансировать и переставлять каждые 10 000 км. Эта услуга помогает предотвратить неравномерный износ протектора.
- Если вы чувствуете, что автомобиль начинает уводить влево или вправо,
или заметили неравномерный износ протектора на ваших шинах, вам необходимо сделать развал-схождение
на вашем автомобиле.
Вы знали?
Тип шин на вашем автомобиле влияет на то, где их перемещают во время ротации. Если у вас направленные шины, то шины должны быть заменены с шиной на той же стороне (например, переднее левое колесо переключается с задним левым колесом и наоборот). Если у вас ненаправленный шины, то шины должны быть повернуты по схеме «X» (например, переднее левое колесо переключается с задним правым колесом и наоборот).
Наш сертифицированный технические специалисты здесь, чтобы удовлетворить все потребности вашего автомобиля. Мы можем проверить ваши шины и дать вам рекомендации персонализированные, чтобы соответствовать вам.
В Сондерс Моторс
В первую очередь мы верим в обслуживание клиентов, поэтому
вы никогда не почувствуете, что вас подталкивают или принуждают к покупке. Вместо этого мы будем
предоставить вам все варианты и информацию, необходимые для вас, чтобы сделать
взвешенное решение. У нас есть сильный и преданный своему делу торговый персонал, который работает
усердно, чтобы гарантировать, что вы получите удовольствие от всего процесса покупки. Наш
знающий бизнес-менеджер может помочь вам в аренде или финансировании
процесса и информировать вас о гарантиях и страховании. Дилерский центр
при поддержке команды менеджеров, которые ежедневно работают над тем, чтобы мы были ценовыми лидерами
на местном рынке, и что клиенты в ближнем и дальнем зарубежье довольны.
Когда я должен перейти на летние шины?
Конец зимы в штате Нью-Йорк часто бывает долгим и затяжным. переход. Нет ничего необычного в том, что в один прекрасный день бывает 60 градусов и солнечно, на следующий день последовала метель. Из-за этого может быть сложно чтобы знать, когда безопасно нацелиться на весну и убрать зимнюю куртку. Если вы устанавливаете зимние шины на свой автомобиль, вы также можете задаться вопросом: когда пора ставить летнюю резину?
Если вы следите за расширенным прогнозом
и узнать о своих шинах, вы можете дать себе представление о том, когда вам следует
вернитесь на летнюю резину. Продолжайте читать, чтобы узнать о летних шинах
и в каких условиях они начинают функционировать лучше всего!
Что разница между летними и зимними шинами?
Летние шины или шины с высокими эксплуатационными характеристиками – это шины, изготовленные для обеспечения оптимального сцепление как во влажных, так и в сухих условиях при температуре выше 45 градусов по Фаренгейту. Резина материал в летней шине предназначен для обеспечения максимального контакта с дорогой когда температура выше, и предлагают более широкий протектор для идеального сцепления. Однако, при температуре ниже 45 градусов материал летней шины начинает твердеть и обеспечивает меньший контакт с дорогой и, таким образом, уменьшается тяга.
Производство зимних или зимних шин
чтобы выдерживать более низкие температуры и поддерживать контакт и сцепление с
дорога, несмотря на холодную и гололедицу. Эти шины часто
имеют более агрессивный и глубокий протектор, чем другие шины, и могут включать металлические шипы. По закону штата Нью-Йорк шины с
металлические шпильки можно использовать только с 16 октября по апрель.
30.
Когда Стоит ли ставить летнюю резину?
Когда весна прогрессирует и температура перестает опускаться ниже 45 градусов по Фаренгейту, можно смело ставить летнюю резину наденьте и снимите зимние шины без риска снега, льда и холода температуры, представляющие опасность для ваших поездок на работу. В то время как вы не должны делать это слишком рано — ведь Нью-Йорк славится своими стихийными метелями — тоже не стоит ждать слишком долго, иначе вы рискуете изнашивать свои зимние шины.
Зимние шины изнашиваются быстрее в теплую погоду
температурах, чем при более низких температурах, а также могут выдерживать меньше
эффективно на сухих и жарких дорогах. Поскольку они предназначены для работы в
пик в холодную погоду, некоторые из их функций могут поставить под угрозу их функцию, когда
это теплее. Ваши летние шины созданы для максимального контакта с дорогой в любых условиях.
более теплую погоду и придаст вашему автомобилю наилучшие характеристики после наступления весны.
возник.
Плюсы и минусы всесезонных шин
Помимо летних и зимних шин, на легковых автомобилях популярны всесезонные и всесезонные шины. Плюсы всесезонные и всесезонные шины заключаются в том, что вам не придется проходить через Проблема смены летней и зимней резины при изменении погоды. Эти шины спроектированы так, чтобы быть долговечными и обеспечивать адекватное сцепление независимо от температуры и условий.
Недостатки этих шин в том, что они
могут использоваться при совершенно разных температурах, они могут не предлагать
лучшая производительность в экстремальных погодных условиях. Зимние шины специально разработаны
чтобы преуспеть в снегу и холоде, и в то время как всесезонные и всесезонные шины могут
также работать в этих условиях, это не будет в той степени, что на снегу
шины.