Nz f 27: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Nz f 27: Автомобильные объявления — Доска объявлений

NZ Wheels F-27 в Санкт-Петербурге: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Санкт-Петербург

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

NZ Wheels F-27

Колесный диск NZ Wheels F-27 Тип: литые, Цвет: черный, Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ F-27 6×14/4×98 ET35 D58,6 MB

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ F-27 6,0\R15 5*105 ET39 d56,6 MB Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ F-27 MB 6×14/4×98 ET35 D58. 6 Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ SH634 6,0\R14 4*98 ET35 d58,6 GMF Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ Sh405 6,0\R14 4*98 ET38 d58,6 MBF Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ SH655 6,5\R16 5*114,3 ET45 d66,1 S Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ SH655 6,0\R15 5*105 ET39 d56,6 S Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ SH630 6,0\R15 5*114,3 ET52,5 d73,1 GMF Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ SH615 WF 6×14/4×98 ET35 D58.6 Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ SH647 6,5\R16 5*114,3 ET46 d67,1 BKF Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ SH647 6,5\R16 4*100 ET50 d60,1 BKF Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ 7×17/5×114,3 ET38 D67,1 R-02 Black Тип: литые, Производитель: NZ Wheels, Диаметр обода (D): 17

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ SH655 6,5\R16 5*112 ET42 d57,1 S Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ SH655 6,5\R16 4*100 ET52 d54,1 S Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ F-17 6,5\R16 4*108 ET37,5 d63,3 BKF Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ F-17 6,5\R16 5*114,3 ET40 d66,1 BKF Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ F-30 6,5\R16 4*100 ET50 d60,1 SF Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ F-17 6,5\R16 5*114,3 ET45 d60,1 WF Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ SH665 7,0\R17 5*100 ET48 d56,1 BKF Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ SH626 GMF 6×14/4×98 ET35 D58. 6 Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ F-17 6,5\R16 4*100 ET36 d60,1 BKF Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ SH625 GMF 6×14/4×98 ET35 D58.6 Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ SH654 8,0\R18 5*105 ET45 d56,6 BKF Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ SH647 6,5\R16 5*114,3 ET40 d66,1 BKF Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NZ SH631 6,0\R14 4*98 ET35 d58,6 BKF Производитель: NZ Wheels

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Air New Zealand Fokker F27-500 ZK-NFF от Aeroclassics

Из всех многочисленных самолетов, претендующих на право считаться естественной заменой DC-3, именно голландский Fokker F27 Friendship (лицензия, произведенная в США компанией Fairchild как F-27), вероятно, больше всего претендует на звание приз. Почти шестьсот было произведено за четыре десятилетия с 1955 по 1987 год. Прочно закрепив за собой место одного из важнейших гражданских самолетов 20-го -го 9-го0004 век, приятно видеть, что, несмотря на свой небольшой размер, Aeroclassics стремится прославить маленькое голландское чудо.

НАСТОЯЩАЯ ВЕЩЬ

ZK-NFF в 1985 году с обновленной схемой с названием, а не с логотипами авиакомпаний. Фото Джона Проктора с сайта JetPhotos.net

Большая часть успеха F27 была обусловлена ​​силовой установкой из двух двигателей Rolls-Royce RB.53 Dart, однако эта чрезвычайно успешная силовая установка также приводила в действие различные другие конкурирующие модели, такие как Handley Page. Herald, Avro 748 и Convair 600/640. Однако F27 был одним из первых, и, наряду с высокорасположенным крылом, отзывы клиентов DC-3 и повышение давления в кабине обеспечили F27 успех в продажах по всему миру.

F27 был особенно популярен в Австралазии, будучи выбранным в самой Австралии как для Trans Australia, так и для Ansett-ANA, а также через канаву в Новой Зеландии для национального национального перевозчика National Airways Corporation. Первый F27 NAC, ZK-BXA, прибыл в Веллингтон 12 декабря 1960 года. Его окрестили «Куака»; и поступил на вооружение 22 декабря. За этим самолетом последовали еще 7 F27-100 (ZK-BXB-I), а затем четыре подержанных, бывших Aer-Lingus, самолета в 1966 году.

ZK-NFF в 1982 с первой ливреей с логотипами авиакомпаний под кабиной. Фото Нила Пуллинга с Flickr

Парк коротких F27 пополнился тремя более длинными самолетами серии 500, поставленными подержанными в 1973 (2) и 1977 (1) соответственно. Постепенная замена самых старых F27 началась в марте 1977 года, когда к флоту присоединились 8 совершенно новых F27-500, но только два из них присоединились к флоту NAC, поскольку было решено, вопреки желанию персонала, чтобы внутренняя авиакомпания была передана ее международному брату Air New Zealand.

ZK-NFF прибыл 3 мая 1981 года и получил название «Kerangi», но к 1986 году Air New Zealand сокращала свои региональные службы поддержки и заменяла их операциями фидерных авиакомпаний, таких как Air Nelson, Eagle Airways и Mount Cook Airline. Все более новые F27-500 были проданы в середине 1992 года компании Merpati Nusantara из Индонезии после переоборудования в грузовые. Этот самолет стал ПК-МФК «Ванги Ванги». Он был поврежден в Денпасаре в июне 1995 года и девять лет спустя его видели на хранении в Суарабайе. К концу 2009 г.она была заброшенной без двигателей.

МОДЕЛЬ

Формат моих обзоров состоит в том, чтобы разделить их на три ключевые области:

  • Форма самолета
  • Окраска и ливрея
  • Печать и контроль качества

Каждый может получить максимальное количество баллов 10 за раздел, что дает максимальную общую сумму баллов 30. хотя у них есть редко используемый Fokker 50, у них нет его более популярного родителя, что оставляет поле для Aeroclassics широко открытым.

Стандартный F27 от Fokker имеет две длины (без учета Fairchild F-27 и FH-227). F27-500 представлял собой удлиненный вариант с удлиненным на 1,5 м фюзеляжем, способным вместить до 52 пассажиров. В масштабе 1:400 1,5 м соответствует всего 3,75 мм, однако, учитывая небольшой размер модели, это заметная величина.

Как я уже говорил в своем обзоре формы F27, у Aeroclassics раньше была более длинная форма F27-500, но с 2012 года используется более новая форма F27, которая больше соответствует размерам более короткого F27-100/200. Они никогда не использовали обе формы одновременно, предположительно, вторая была заменой, когда первая стала недоступной. В любом случае, это означает, что технически ZK-NFF использует неправильную форму, поскольку это 500, но форма предназначена для 100/200.

Это не серьезная проблема, но если вы посмотрите, это очевидно. Тем не менее сама форма F27 очень хороша. Форма фюзеляжа прекрасна, а короткая носовая часть и длинные опоры основного шасси хорошо воссозданы. Учитывая высокое крыло F27, форма представляет собой перевернутую люльку, но шов соответствует креплению лонжерона и не может быть улучшен за счет прорези в версии с крыльями, учитывая конструкцию самолета.

В хвостовой части есть второй небольшой шов, позволяющий установить горизонтальные стабилизаторы, но он небольшой и в любом случае повторяет линию нижнего края руля направления.

Это отличная маленькая форма, и хотя я понимаю экономический аргумент в пользу отсутствия отдельной формы F27-500 (у Aeroclassic есть FH-227), я все же снимаю балл за использование здесь более короткой формы.

ОЦЕНКА – 9

КРАСКА И ОБЛИВКА

Первоначально я думал, что Aeroclassics имеет право не использовать одну из регистраций более короткого компонента F27-100 для этой модели, чтобы соответствовать используемой форме. , но, оказывается, они могли бы сделать. Схема Air New Zealand после слияния имела традиционную читерскую линию, а не ту, которая цеплялась за хвост. Некоторые из бывших самолетов Aer Lingus F27-100 действительно присоединились к объединенному флоту Новой Зеландии и носили ливрею Air New Zealand, но первоначально один из них был украшен оранжевой версией старой схемы NZ (цвета напоминали последний NAC «Wings of the». Нация», хотя оттенки были ярче). Однако, если посмотреть немного глубже, некоторые из старых серий 100 были перекрашены в полноценные Air New Zealand 19.Схема 80-х. Например, на сайте Ferrymead Aeronautical Site ZK-BXG можно увидеть в обеих версиях. Это похоже на еще одну исследовательскую оплошность Aeroclassics, поскольку им было бы лучше использовать для этой модели короткую регистрацию F27.

По правому борту: 1985 год. NFF отсутствует над иллюминаторами кабины.

Цвета Air New Zealand до недавнего времени широко использовали бирюзовый в качестве основного цвета — бирюзовый, конечно же, был старым аббревиатурой Tasman Empire Airways Limited, бывшего названия Air New Zealand. При некотором освещении бирюзовая верхняя полоса этой схемы может выглядеть довольно светлой, однако я думаю, что Aeroclassics проделала достойную работу над цветом в этой схеме. Они имеют тенденцию затемнять цвета, но введите в Google «бирюзовый цвет», и цвет выглядит точным, плюс он соответствует более темному концу спектра фотографий этого самолета, которые я видел. 900:05 Крупный план правого борта NFF в первые дни, показывающий, что она носит логотипы NAC и NZ. Photo by Fred te Linde

Положение основных элементов окраски на модели точное, но если присмотреться к схеме, становится очевидным, что модель на самом деле одета в разные варианты окраски с каждой стороны! Я был бы очень удивлен, если бы это было сделано намеренно, но это интересно. На левом борту модели под кабиной в пределах читлайнов изображены логотип Godwit NAC и логотип Air New Zealand в виде птицы. На правом борту на их месте появляется название самолета «Керанги». Оба они точны, но в разное время. При доставке самолет имел логотипы авиакомпаний, но с обеих сторон. Антибликовое покрытие кабины в то время также было меньше и не соответствовало читлайну. Несколько лет спустя, к 1985, а логотипы авиакомпаний были заменены названием, а антибликовое покрытие кабины расширено.

По левому борту модель 1981 года с логотипами авиакомпаний, но антибликовым покрытием для этого года является неверным. блики неправильные. Однако в обеих версиях отсутствует регистрационный суффикс NFF над окнами кабины с обеих сторон. Я также должен упомянуть, что для того, чтобы приспособиться к меньшей длине формы, перед запасными выходами предусмотрено 5, а не 6 окон.

Меня немного смущает двойная окраска. Это особенность или ошибка?

БАЛЛ – 7

ПЕЧАТЬ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Это очень маленькая модель, поэтому в ней не так много места или необходимости для большого количества дополнительных деталей печати. Ливрея пропечатана хорошо, и к ней претензий по качеству нет. Остальная полиграфия неинтересна. В печати не упоминается большая антенна над кабиной или большой воздухозаборник по левому борту за задней главной дверью.

Выхлопы двигателей напечатаны, но на вытачках нет других деталей и они не того цвета. На всех фотографиях, которые я видел, двигатели окрашены в светло-серый цвет, но на модели они серебристые. То же самое относится к лопастям винта и блеснам.

Еще одна неприятность — окна кабины. В последнее время Aeroclassics, кажется, иногда печатает кабины с сердитыми глазами, где окна сужаются посередине. У F27 большие высокие окна, тогда как у модели тонкие прямоугольные окна. Они должны быть выше. Качество строительства образцовое.

ОЦЕНКА – 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Air New Zealand F27 – самая желанная модель, тем более, что я живу в Окленде. Модель представляет собой достойное представление, и я собираюсь дать преимущество сомнениям по поводу причуды ливреи. Именно печать и исследования немного подводят эту модель, не настолько, чтобы я не купил ее, но достаточно, чтобы она приходила мне в голову каждый раз, когда я смотрю на нее.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА – 23/30

1/400 Таблица подсчета очков

www.JetCollector.com: NAC — Новая Зеландия F-27 ZK-BXC Масштаб 1:200 Aeroclassics AC2ZKBXC

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
Aeroclassics NAC — Новая Зеландия Fokker F-27 ZK-BXC
Код продукта: AC2ZKBXC
Марка: АЭРОКЛАССИКА
Тип самолета: Ф27
Название воздушного судна: Фоккер Ф-27
Жанр: КОММЕРЧЕСКИЙ
Авиакомпания: КАНАДСКИЙ
Регистрация: ЗК-БКС
Страна: НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ
Материал: Металл, литой под давлением
Шкала: Масштаб 1:200
Длина: 4,5 дюйма
Ширина: 5,75 дюйма

Для этого товара пока нет отзывов.