Обкатка зимней резины шипы: Страница не найдена.

Обкатка зимней резины шипы: Страница не найдена.

Содержание

Как правильно обкатать зимнюю резину. 4 правила обкатки новых зимних шин (сколько км, при какой скорости)

На протяжении 500–1000 км после установки новых фрикционных или шипованных покрышек необходимо соблюдать определенный режим эксплуатации, который называется обкаткой. Обкатка зимних шин позволяет им избавиться от заводской смазки, следов облоя, мелких производственных дефектов, которые неминуемо образуются в процессе отливки и вулканизации. Эти особенности могут негативно повлиять на сцепные свойства резины и сократить срок её службы.

Правильная обкатка шин зависит от их типа: шипованная и фрикционная («липучка») резина ведет себя по-разному, поэтому и подход к ее «притирке» отличается.

В этой статье мы подробно разберем, что такое обкатка зимней резины, когда и зачем она нужна, как и на какой дороге лучше обкатывать новую шипованную резину и «липучку».

Для чего нужна обкатка зимней резины

Необходимость обкатки зимних шин с шипами обусловлена технологией производства. В процессе изготовления ошипованных покрышек важно обеспечить плотную, но относительно свободную посадку металлического шипа в резине. Для обеспечения правильного крепления и облегчения набивки шипов автоматическим станком отверстия обрабатываются специальной смазкой.

Одна из целей обкатки зимних шипованных шин – удаление этого состава, который в процессе эксплуатации не только не требуется, но и создает дополнительные проблемы. Кроме того, при обкатывании шипы окончательно занимают проектное положение в протекторе, тогда как на только что сошедших с конвейера покрышках разница в расположении относительно глубины посадки может достигать долей миллиметра.

Жирный разделитель и смазка гнезд шипов существенно ухудшают сцепление с дорогой, из-за чего снижается управляемость авто. На скользкой дороге это чревато попаданием в занос и повышенным риском ДТП!

С учетом этих особенностей ошипованных покрышек возникает резонный вопрос: а нужна ли обкатка фрикционной резины? Оказывается, она необходима и в этом случае, ведь на поверхности такой резины тоже остается смазка-разделитель, которая облегчает отделение изделия от формы в процессе производства. Оставаясь на покрышке, она ухудшает зацеп. Есть и ещё одна причина для обкатки зимней нешипованной резины – необходимость стирания верхнего слоя протектора, под которым находятся водоотводящие каналы и рабочий слой покрышки.

Для шин «под шип» сначала следует провести ошиповку, а затем обкатать их. Если набирать шипы в уже использованные покрышки, то сделать это будет намного труднее, из-за вымывания смазки и засорения лунок грязью.

От чего зависит качество обкатки резины

Правила обкатки зимней резины вкратце сводятся к поддержанию особого режима движения. Необходимо соблюдать скоростной режим, исключить резкие повороты, разгоны и остановки. Сколько километров нужно для обкатки зимней резины – зависит от ряда характеристик покрышек:

Расшифровка маркировки шины и условия обкатки: видео

  • Мягкость шины. Этот показатель не отражается в маркировке, но обычно он связан с рабочими температурами и скоростным индексом. Чем ниже температура и максимальная скорость – тем короче должна быть обкатка.
  • Скоростной лимит. Чем выше максимальная допустимая скорость шины – тем она жестче, так как рассчитана на более высокие температуры. От индекса зависит, при какой скорости производится обкатка новой зимней резины. Для шин с маркировкой P и ниже лучше придерживаться 50–70 км/ч, для Q и выше – 70–80 км/ч.
  • Индекс нагрузки. Как и скоростной индекс, он влияет на жесткость резины. Тяжеловесные покрышки – более жесткие, чем резина для малолитражных авто. Соответственно если имеется запас по массе более 50% (например, резина установлена на пикап, который может брать на борт до 1 тонны, но обкатка делается в одиночку и без груза), то пробег обкатки лучше тоже увеличить.
  • Тип шины. Обкатка зимней нешипованной резины производится на протяжении 500–700 км, шипованной – около 800–1000.
  • Дорожные условия. Обкатка зимней шипованной резины должна производиться при плюсовой температуре, до того, как на дорогах сформируется стойкий снежно-ледяной покров. Обкатка зимней резины-липучки тоже лучше проходит на ровной чистой дороге, когда уже прохладно, но льда и снега еще нет. Если вовремя «переобуться» не вышло и ударили сильные морозы, то для обкатки по снегу и льду скорости желательно уменьшить до 50–70 км/ч, а пробег – увеличить до 1000–1500 км. Это связано с тем, что в таких условиях шины ведут себя хуже и быстро ездить нельзя, а контакт с замерзшей водой снижает температуру резины, делая ее более жесткой.
  • Давление. Чем выше рабочее давление в колесах – тем длиннее процедура обкатки. Мягкие шины, рассчитанные на давления до 2–2,3 бар (атмосфер), достаточно обкатывать 500 км, потому что они лучше разогреваются в работе, а жесткие с давлениями около 3 бар и более – больше 1000 км.

Главное, от чего зависит качество обкатки резины – это стиль вождения. Агрессивная манера езды зимой не только небезопасна сама по себе, но и приводит к ускоренному износу шин. При резких стартах и торможениях шипы, ещё не занявшие прочно свое положение, легко вылетают из своих отверстий.

Проигнорировав обкатку, можно быстро лишиться значительной части шипов. Так как они эффективны только при сохранении минимум 85% шипов, а сам протектор шипованных покрышек хуже держит дорогу, чем «липучка», ездить на таких шинах в дальнейшем будет опасно.

Маркер в виде снежинки вокруг шипа

Маркером, сигнализирующим о завершении обкаточного периода, является индикатор обкатки шипованных шин. В зависимости от производителя, он может иметь разную форму:

  • узор в виде снежинки или мелких полос вокруг шипа;
  • небольшие «пупырышки» высотой менее 1 мм;
  • тонкие (менее 0,5–1 мм) полоски поперек элементов протектора;
  • цветные метки на рабочей стороне протектора.

Такие же специальные метки могут применяться и на «липучках», но они распространены в меньшей степени.

Разноцветные полосы по всей окружности протектора не являются индикатором. Это – внутренняя заводская маркировка, которая не несет полезной информации для пользователей и стирается она зачастую до того, как колеса будут обкатаны.

Как правильно обкатать новую зимнюю резину

О том, как правильно обкатать зимнюю шипованную резину, упоминает документ «АЭ 001-04. Правила эксплуатации автомобильных шин». Из пункта 80 следует, что обкатка новой зимней резины с шипами должна производиться на протяжении 800–1000 км. Документ устанавливает пределы скорости на уровне 70 км/ч для легковых, и 50 км/ч – для грузовых авто. Опыт автомобилистов показывает, что от этих требований можно безопасно отойти, немного увеличив скорость легкового авто, но превышать 80 км/ч не стоит.

Правила обкатки зимней резины

Универсальный алгоритм обкатки зимней шипованной резины о выглядит так:

  1. Новые шины после монтажа на диск необходимо накачать до нормативного давления и отбалансировать.

    Величина давления в шинах автомобиля указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля и на табличке в дверном проеме.

  2. Первые 100–200 км пробега проехать, проявляя повышенную внимательность и осторожность. Рекомендуемая скорость – 50 км/ч, с плавными троганиями и остановками. Правильная обкатка шин должна осуществляться в размеренном ритме, желательно вне плотного трафика, так как частые остановки препятствуют нормальному прогреву покрышек.

    Правильная обкатка зимних шин: видео

  3. После проведения начальной обкатки нужно проехать около 500 км, соблюдая скоростной режим не более 70–80 км/ч и все так же избегая резких стартов и остановок. Обкатка зимней резины лучше всего проходит при поездках на средние дистанции, порядка 100–200 км.
  4. По прошествии 500 км нужно проверить состояние резины, осмотреть маркеры. Если индикаторы обкатки стерлись полностью и следов смазки уже нет, то можно переходить к обычному стилю езды. Если нет – процесс продолжается. Также нужно обратить внимание на загрязнения, которые при наличии следует смыть.
  5. Следующие 500 км пробега, если обкатка еще не состоялась, можно незначительно увеличить скорость, но резких разгонов и торможений стоит все так же избегать.
  6. Наездив на новых шинах около 1000 км, нужно еще раз осмотреть их, проверить маркеры обкатки, а также наличие смазки. Если они все еще остались, или на улице стабильно держатся сильные морозы (ниже -10°C), то желательно проехать в обкаточном режиме еще 300–500 км. После этого шины должны пройти обкатку практически гарантированно.

Если у вас установлена нешипованная зимняя резина, обкатка проходит по аналогичному сценарию, но с сокращенным интервалом. Первый этап (особо осторожная езда) занимает около 50 км, следующий (основная стадия) – 200–300 км, третий – столько же. По прошествии 500–600 км «липучка» обкатывается практически гарантированно.

Резину под ошиповку после установки шипов следует обкатывать так же, как и шипованную. При этом желательно придерживаться чуть более низких скоростей, так как самостоятельно смонтированные шипы могут держаться немного хуже заводских и требовать больше времени на усадку.

Рекомендации по правильному обкатыванию зимних шипованных шин

Основные рекомендации, как обкатать зимнюю шипованную резину и шины без шипов или под ошиповку, указаны в таблице ниже:

Основные моментыШипованная резинаШины «под шип»Фрикционные шины
Рекомендуемая скорость обкатки, км/чПервые 100–200 км – 50 км/ч.
Далее – до 70–80 км/ч.
Первые 100–200 км – 50 км/ч.
Далее – до 70 км/ч.
До 70–80 км/ч.
Продолжительность обкатки, км800–1000 км, реже до 1500 км.Около 500–700 км.
На какой дороге лучше обкатыватьЧистое, сухое и ровное асфальтовое или бетонное покрытие
При какой температуре лучше обкатывать+5-7 градусов Цельсия. При температуре ниже 0 °C пробег обкатки необходимо увеличить.
Стиль эксплуатации автомобиля при обкаткеЖелательно исключить резкие старты, разгоны и торможения полностью.Стартовать, разгоняться и тормозить резко допустимо, но в меру. Трогания с резкой пробуксовкой и торможения юзом следует исключить.
Основной признак прохождения обкаткиИстирание индикатора, обычно расположенного возле шипов.Истирание индикатора обкатки и/или отсутствие следов смазки.Отсутствие следов смазки. Истирание следов облоя, литников, заводских цветных меток на рабочей поверхности протектора.

Чтобы обкатка новых покрышек прошла наилучшим образом, желательно соблюдать осторожность в ее ходе и придерживаться следующих советов:

Секреты правильной обкатки шин: видео

  • Обкатывать лучше все 4 шины сразу. Устанавливать новую резину только на одну ось не стоит. Во-первых, никакой выгоды от этого нет, во-вторых, новые и старые шины ведут себя по-разному и езда будет небезопасной.
  • Максимально избегать резких торможений и разгонов. В ходе пробуксовки или движения юзом шипы подвергаются повышенной нагрузке. Пока смазка не вымылась и шипы не «уселись», для их вырывания нужно гораздо меньшее усилие.
  • Контролировать обкатку можно по посадке шипов и меткам. В ходе обкатки стираются индикаторы, следы смазки удаляются, шипы плотнее садятся в отверстия. Остатки смазки можно выявить по блеску резины.
  • В процессе обкатки нужно поддерживать чистоту колес и рабочее давление. Камешки, застревающие в протекторе, негативно влияют на процесс обкатки, а налипающая на дисках грязь вносит дисбаланс.

Нешипованные покрышки часто не имеют индикаторов, сигнализирующих о «притирке», поэтому оценивать их обкатку можно по косвенным признакам. На рабочей поверхности протектора не должно оставаться следов облоя и литников, полос и точек внутризаводской маркировки и других признаков, не являющихся неотъемлемой частью конструкции.

Логическим завершением обкатки шин является их повторная балансировка. По прошествии обкаточного пробега нужно посетить шиномонтаж и восстановить баланс «притершихся» покрышек.

Часто задаваемые вопросы

  • Нужно ли делать балансировку после обкатки зимней резины?

    В процессе «притирки» с протектора шин удаляются мелкие неровности, литники, «щетина», поэтому распределение масс меняется, из-за чего балансировку нужно делать и после завершения обкатки шин.

  • Можно ли обкатывать зимнюю резину при температуре выше нуля?

    Обкатка зимней резины должна осуществляться именно при плюсовой температуре на чистом и сухом асфальте, так как поверхность шин ещё не обеспечивает хорошего сцепления на холодной дороге. К тому же обкатка при отрицательных температурах занимает больше времени.

  • Сколько нужно обкатывать новые зимние шины?

    Длительность обкатки зимней резины в среднем составляет около 500–1000 км и зависит от ее свойств, типа и условий.

  • Как мне обкатать шипованную резину, если я постоянно езжу по трассе?

    Для обкатки шипованной резины в условиях чистой трассы нужно проехать порядка 500–1000 км в спокойном режиме, не превышая скорости 70–80 км/ч, не допуская резких разгонов, обгонов и остановок.

Как обкатывать зимние шины: автошины для автомобиля

Современные производители выпускают такое количество моделей зимних покрышек и аксессуаров к ним, что запутаться способен даже опытный автолюбитель. Существуют шипованные и гладкие модели, специальные «липучки» и цепи. Вне зависимости от специфики конструкции, основной задачей зимней резины является обеспечение безопасности вождения в холодное время года. Однако недостаточно просто купить зимние шины 225/60/17 или 215/55/16 , зная характеристики ходовой части Вашего автомобиля — важно ещё и правильно их обкатать.

Зачем требуется обкатка зимних шин?

Правильная обкатка резины обеспечивает более долгий срок её эффективного использования. Чтобы добиться от покрышки максимального качества работы, заявленного официальными характеристиками от производителя, нужно бережно подводить её к началу первого сезона — иначе можно лишиться большей части шипов уже к концу зимы.

Приняв решение купить зимние шины 205 60 r16 или 215 55 р17 , следует помнить о нескольких простых рекомендациях, которые заметно упростят жизнь автовладельца:

1) В процессе изготовления зимних покрышек каждая ячейка, в которую устанавливаются металлические шипы, обрабатывается особым смазочным материалом. Без обкатки она со временем испарится, что приведет к выпадению шипов.

2) По ходу обкатки происходит адаптация и подстройка резины к условиям эксплуатации и особенностям дорожного покрытия. Достаточно проехать на новых шинах пятьсот-семьсот километров, чтобы они окончательно «привыкли» и вошли в нормальный рабочий режим. Обкатанные покрышки обеспечивают лучшее качество сцепления с дорогой.

Как правильно обкатать шины

Если Вам удалось купить новые литые диски и шины по акции, но Вы не знаете, как их правильно обкатать — соблюдайте простые правила:

1) Оптимальными условиями для обкатки зимней резины является чистый и сухой асфальт. Начинать сразу с гололеда или снега весьма рискованно — низкая чувствительность и неудобство в управлении проявятся моментально. Поэтому лучшим решением будет покупка и установка шин до начала холодов.

2) Если Вы собираетесь обкатывать новую резину — нужно ставить весь комплект сразу, иначе должного эффекта не будет. Дисбаланс, вызванный разными комплектами, может увеличить риск заноса автомобиля.

3) Рекомендуемая скорость езды при обкатке — не более 70 км/ч. Плавное и аккуратное вождение сведет к нулю негативное влияние асфальта на шипы и позволит укрепить покрышки. Также в период обкатки зимних шипованных шин не рекомендуется разгоняться «с пробуксовкой» и тормозить «юзом».

Как видите, процесс обкатки не представляется особо сложным, но в то же время обеспечивает длительную эксплуатацию зимней резины и безопасность на дороге.

Ну а если Вы ищете, где купить шины и диски в Междуреченске , Камень-на-Оби или Новосибирске с бесплатной доставкой — добро пожаловать в интернет-магазин «Shinoman», предлагающий лучшие виды комплектующих для отечественных и зарубежных автомобилей по выгодным ценам.

Наши специалисты не только помогут подобрать оптимальную модель, но и дадут подробную консультацию по всем возникающим вопросам, в том числе касающимся правильно обкатки резины. Обращайтесь!

По всем интересующим вопросам звоните на бесплатный номер 8-800-5555-054 .

Всегда ваш интернет магазин шин и дисков Шиноман.

Шипованные и нешипованные шины: все, что вам нужно знать

Перейти к содержимому

Для большинства канадцев вождение зимой может быть опасным, а иногда и просто коварным. С зимой погодные условия, включая снег, лед и ветер — иногда все сразу — многие водители обращают внимание на оборудовать свои автомобили большим количеством зимнего снаряжения, включая покупку и установку зимних шин. С ежедневно сообщается о еще большем количестве случаев плохой зимней погоды, вам может быть интересно, стоит ли покупайте шипованную или нешипованную резину, если вы беспокоитесь о том, чтобы сохранить себя и членов своей семьи максимально безопасно во время вождения зимой.

Основные различия между шипованными и нешипованными шинами

При сравнении шипованных и нешипованных шин имеет смысл рассмотреть ряд факторов, самый важный из которых – подумать о том, каковы зимние условия вождения в вашем регионе. как. Некоторые места в Канаде могут регулярно подвергаться обильным снегопадам и порывистым ветрам, а некоторые могут получить много ледяного дождя, что приводит к опасному нарастанию льда на дорогах. Или, может быть, вы один из счастливчиков те, кто испытывает все эти состояния, иногда все в один день.

Для тех, кто регулярно ездит по дорогам с утрамбованным снегом или слоями льда, имеет смысл просто купить шипованную зимнюю резину. Этот тип зимней шины был специально разработан таким образом, чтобы протектор

шины могут быть оснащены небольшими металлическими, а иногда и жесткими пластиковыми шпильками (небольшими выступами), которые можно надежно вставлен в протектор шины. Большинство шипованных зимних шин рассчитаны примерно на 80-100 шипов. устанавливается на шину.

Если вы живете в районе Канады, где не так много случаев плотно утрамбованного снега или льда наросты на дорогах, то вам может сойти с рук просто установка хорошего комплекта зимней резины на ваш автомобиль. Нешипованные шины — лучший выбор для зимних условий вождения, включающих сочетание слякоть, снег и лед.

Кроме того, прежде чем сделать выбор между шипованными и нешипованными шинами, следует убедиться, что область позволяет им на дороге. В большинстве провинций и территорий Канады разрешается использовать шипованные зимние шины между определенные даты — в большинстве случаев с поздней осени до ранней весны — но шипованные зимние шины не разрешено на дорогах южного Онтарио.

Шипованные и нешипованные зимние шины: безопасность

Одна из основных причин, по которой следует предпочесть шипованные зимним шинам нешипованным, — это соображения безопасности. Если вы живете в северной части вашей провинции, или недалеко от побережья, или в других районах, которые постоянно получить много плотно утрамбованного снега и льда на ваших дорогах, а затем установить шипованные зимние шины может повысить вашу безопасность на дорогах. Как? На шипованных шинах металл (а иногда и твердый пластиковые) шипы, вставленные в протектор, помогут надежно сцепиться со снежными и обледенелыми дорогами – намного больше, чем обычная зимняя шина.

Шипованные и нешипованные шины: ходовые качества

виды шин справляются с дорогами. Важно помнить, что шипованная резина предназначена для используются только в зимнее время и превосходно работают на плотно утрамбованном снегу и льду. Это потому что крошечные шипы, которые вставляются в протектор шипованной шины, предназначены для облегчения протектор шины сцепляется с таким дорожным полотном даже лучше, чем обычные нешипованные зимние шины. Однако если вы ездите на шипованной резине по сухим чистым дорогам, следите за тем, чтобы это было только в холодную погоду. условия. Зимние шины – как шипованные, так и нешипованные изготавливаются с применением более мягких шин. компаунды, чтобы шина оставалась более мягкой и «цепкой» при низких температурах. Если вы ездите на шипованной зимней резине в более теплую и сухую погоду, шины изнашиваются быстрее, и вас может беспокоить дорожный шум, создаваемый шипами.

Кроме того, вы также можете быть оштрафованы за вождение шипованной резины вне рекомендованной даты. в вашей провинции или территории, так как эти шины могут нанести ущерб дорогам.

Как ведут себя шипованные и нешипованные шины в определенных погодных условиях?

Как шипованные, так и нешипованные зимние шины одинаково хорошо работают на снегу. Однако, если вы живете в районе Канады, где на дорогах лежит слякотный, мокрый, прерывистый снег, можно получить безопасно пережить зиму, инвестируя в качественный комплект зимней резины. Однако, если вы живете в район, где снег быстро сходит и скапливается на проезжей части (или вы живете в районе, где снегоочистители и уборка снега не так распространена), или вы получаете значительное нарастание льда (очень часто на береговых линиях). и вблизи больших водоемов) то лучше купить и установить комплект зимней шипованной резины.

Если вы спросите большинство водителей, многие из них скажут, что лед является самым опасным типом покрытия для движения по нему. зима. Зимой на дорогах также может быть много разных типов льда, в том числе гололедица, ледяной дождь, начавшая замерзать слякоть и многое другое. Если ваша зимняя погода за рулем условия только изредка страдают от гололеда, затем осторожное вождение с хорошим набором зимних условий шины должны работать, особенно если вы в основном сталкиваетесь с слякотью.

Теперь, если вы живете в местности, где на дорогах быстро и густо образуется лед, то вам необходимо установить комплект зимней шипованной резины. Шипованная резина помогает улучшить сцепление и тягу на сильно обледенелых дорогах и повысить уровень безопасности как для себя как водителя, так и для вашего пассажиров и членов семьи. Шипованная резина также необходима всем, кто работает на снегу. клиренс как часть их работы зимой (за исключением южного Онтарио, где шипованные шины против закона).

Если вам интересно, как шипованные и нешипованные шины ведут себя на сухом асфальте, то вот некоторые информация для вас. Нешипованная резина лучше всего подходит для езды по сухому асфальту – и если что асфальт очень холодный, но сухой, тогда вы можете быть уверены, что ваша нешипованная зима шины будут сцепляться с холодными дорогами лучше, чем всесезонные или любые другие типы шин. Это потому что зимние шины изготовлены из более податливой резиновой смеси, сохраняющей сцепление даже в сильный мороз сухие условия. В плане езды по сухому асфальту на шипованной резине – это не рекомендуемые. Во-первых, если вы постоянно ездите на шипованной резине по сухому асфальту, вы изнашиваете протектор быстрее изнашивается. Во-вторых, вас также может беспокоить значительный дорожный шум от шипы шин встречаются с проезжей частью.

Конечно, благодаря наличию шипов в протекторе шипованной резины вы испытаете больше дорожных шум, чем средняя шина, и этот шум более заметен, если проезжая часть достаточно свободна от лед и снег. Звук от шипованной резины при езде по льду и снегу переменный, но этот шум означает что шипы выполняют свою работу, вцепляясь в обледенелую дорогу, что должно заставить вас чувствовать себя лучше. Нешипованная зимняя резина тоже может быть шумной, но это действительно зависит от глубины и жесткость протектора. Например, зимняя резина для бездорожья с очень глубоким протектором (на джипе или аналогичное транспортное средство) с тяжелыми грунтозацепами будет издавать значительный дорожный шум при движении по любой проезжая часть.

Шипованные и нешипованные шины: износ шин

Если вас беспокоит износ шипованных и нешипованных шин, то исследования показывают, что если вы правильно ухаживаете за зимними шинами, то износ протектора на обоих этих типах шин должно быть относительно одинаково. Конечно, если вы покупаете шину более высокого качества, то износ протектора на вашем шипованная и нешипованная шина должны быть лучше, чем зимняя шина более дешевого бренда. Износ шин не зависит от наличия шпилек или нет, а больше от поддержания надлежащего накачивания, прилипания соблюдать график ротации и не ездить на зимней резине в теплую погоду.

Шипованная резина дороже?

Важно отметить, что шипованная зимняя резина несколько дороже нешипованной резина . Этого следовало ожидать, так как шипованные зимние шины были специально изготовлены с протектор, способный удерживать установленные шипы — и, конечно же, стоимость самих шипов. Однако, никогда не разумно ставить цену на безопасность, и если вы живете в районе, где ездят на комплекте шипованных шины увеличат сцепление вашего автомобиля со льдом и снегом, тогда разве это не стоит разум?

Итак, если вы покупаете новый комплект зимней резины и сравниваете шипованные шины с обычными шипованная резина , существует множество факторов, которые помогут принять это решение. И если вы нужна дополнительная помощь, то вы можете смело обращаться к команде экспертов по телефону blackcircles.ca — одному из самые популярные интернет-магазины шин в Канаде. Наша дружная и общительная команда сможет вам помочь принять решение о лучшем комплекте зимних шин для вашего автомобиля и стиля вождения.

Об авторе

Похожие статьи

Типы зимних шин: шипованные, нешипованные и шипованные

Есть два основных типа зимней резины, шипованная и нешипованная. Однако в последние годы на рынке появился третий тип: шипуемая шина. Хотя шипованные шины десятилетиями считались обязательными зимними шинами, достижения в области резиновой смеси и других технологий изготовления зимних шин изменили мнение многих водителей. Покупатели стали больше доверять шипованным и нешипованным шинам.

Шипованные шины

Шипованные зимние шины получили свое название благодаря небольшим металлическим шипам, добавленным в их протекторную зону. Шипы изготовлены из прочных, но легких кусков металла, которые предназначены для обеспечения дополнительного сцепления с поверхностью протектора в зимних условиях. Они врезаются в снег и лед, чтобы повысить безопасность вождения зимой.

Однако, когда дороги не покрыты льдом или снегом, шипованная резина действительно может быть опасной. Они будут копаться в дороге и повреждать ее поверхность, вызывая со временем износ дорожного покрытия. В результате многие штаты регулируют и ограничивают использование шипованных шин на своих дорогах.

Преимущества шипованных шин

Шипованные шины известны как лучший вариант для суровой зимней езды. Шипы, встроенные в протекторную зону, улучшают сцепление шины с дорогой зимой. Они также способны разбивать лед и утрамбованный снег, обеспечивая надежное сцепление с дорожным покрытием во время движения.

Шпильки заменяют зимние цепи и тросы. В отличие от тросов и цепей для противоскольжения, шипы не могут расшататься во время работы и не наносят вреда шине и дорожному покрытию. Таким образом, шипованные шины способны обеспечить необходимую зимнюю тягу без риска потери сцепления или повреждения.

Улучшенное сцепление с шипованными шинами в зимних условиях улучшает управляемость. Они оптимизируют контакт с поверхностью пятна контакта, чтобы повысить отзывчивость рулевого управления и устойчивость во время движения во время выступления. Оптимизированная курсовая устойчивость и улучшенное сцепление с поверхностью делают шипованные шины идеальными для движения под наклоном в зимних условиях. Они гарантируют надежную управляемость автомобиля в таких дорожных условиях.

Недостатки шипованных шин

За последние годы появилось противоположных заявлений о шипованных шинах. Эксперты утверждают, что шипованные шины подходят только для сцепления в гололедицу и не обеспечивают хорошего сцепления в снежных условиях. Согласно новым данным, шипованные шины не обеспечивают необходимого сцепления при движении по утрамбованному, рыхлому или глубокому снегу, поскольку шипы не обеспечивают прочного сцепления с поверхностью.

Шипованные шины также создают повышенный уровень дорожного шума во время их выступления. Шипы, добавленные в зону протектора, издают дорожный шум, когда соприкасаются с дорожным покрытием. Никакой дизайн протектора с шумоподавлением не способен полностью свести на нет эти звуковые волны, что значительно снижает удовольствие от вождения для пассажиров.

Металлические шипы увеличивают вес шины, что увеличивает ее сопротивление качению. К сожалению, из-за более высокого сопротивления качению автомобиль, на котором установлены эти шины, потребляет больше топлива. Это снижает топливную экономичность автомобиля, а лишние доллары, потраченные на бензин, оставят брешь в вашем кошельке.

К минусам можно отнести и износостойкость шипов, так как легко повреждают дорожное покрытие. Когда лед или снег не покрывают дорожное покрытие, шипы впиваются в дорожное покрытие, что приводит к повреждению дорожного покрытия. Из-за этого закон штата регулирует (а в некоторых случаях и запрещает) использование шипованных шин на дорогах. Это правило действует даже в зимние месяцы, а не только летом.

Шипованная резина стоит дорого. Кроме того, в связи с тем, что шипы, добавленные в рисунок протектора, являются несъемными, вам необходимо будет приобрести два разных комплекта зимних шин: шипованный для снега и льда и нешипованный для эксплуатации при обычных холодных температурах. Кроме того, поскольку протектору требуется дополнительная глубина протектора для размещения шипов, доступные варианты размеров шипованных шин крайне ограничены.

Правовой статус шипованных шин в каждом штате

Ранее мы упоминали о законности использования шипованных шин. Что ж, давайте немного разовьем тему.

Использование шипованных зимних шин ограничено и регулируется законодательством штата. Другими словами, каждый штат решает и диктует, как, когда и где можно использовать шипованные шины. Хотя это может показаться излишним, к сожалению, шипованные зимние шины ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наносят вред дороге и дорожному покрытию, когда нет правильных зимних условий.

Под этим мы подразумеваем, что когда дорога не покрыта льдом, а в некоторых случаях утоптанным снегом, контакт шипованной зимней шины с дорожным покрытием будет откалывать дорожное покрытие. Со временем контакт шины с дорогой сильно ухудшает дорожное покрытие, что приводит к выбоинам и другим опасным дорожным препятствиям.

Кроме того, поскольку США представляют собой огромный массив суши, очевидно, что климат в их уголках совершенно другой. Использование зимней шипованной резины не может быть таким же во Флориде (где практически нет суровой зимы), как в Монтане (которая находится ближе к Северному полюсу и поэтому зимой преобладает холодная погода). Поэтому использование и применение таких зимних шин регулируется законодательством штата.

Если вас интересуют законы, касающиеся шипованных шин в зависимости от штата, обратитесь к таблице ниже.

Состояние Код штата Положение о шипованных шинах
Алабама АЛ Допускаются только резиновые шипы
Аляска АК Выше 60° северной широты: запрещено с 1 мая по 15 сентября.
Ниже 60° северной широты: запрещено с 15 апреля по 30 сентября.
Аризона Аризона Разрешено с 1 октября по 1 мая
Арканзас АР Разрешено с 15 ноября по 15 апреля.
Калифорния Калифорния Разрешено с 1 ноября по 30 апреля.
Колорадо СО Разрешено
Коннектикут КТ Разрешено с 15 ноября по 30 апреля.
Делавэр DE Разрешено с 15 октября по 15 апреля.
Вашингтон ОКРУГ КОЛУМБИЯ Разрешено только в условиях снега и льда
Флорида Флорида только резиновые шпильки
Грузия Г. А. Разрешено только в условиях снега и льда
Гавайи ЗДРАВСТВУЙ Запретный
Айдахо Я БЫ Разрешено с 1 октября по 30 апреля.
Иллинойс Иллинойс Запретный
Индиана В Разрешено с 1 октября по 1 мая
Айова Я Разрешено с 1 ноября по 1 апреля
Канзас КС Разрешено с 1 ноября по 1 апреля
Кентукки Кентукки Запретный
Луизиана Лос-Анджелес только резиновые шпильки
Мэн МНЕ Разрешено с 1 октября по 30 апреля.
Мэриленд доктор медицины Разрешено в: Вашингтон, Гарретт, Фредерик, Кэрролл, Аллегейни
С 1 ноября по 31 марта
Массачусетс Массачусетс Разрешено с 1 ноября по 30 апреля.
Мичиган Ми Запретный
Миннесота МН Запретный
Миссисипи РС Запретный
Миссури МО Разрешено с 1 ноября по 31 марта.
Монтана МТ Разрешено с 1 октября по 31 мая.
Небраска северо-восток Разрешено с 1 ноября по 1 апреля
Невада НВ Разрешено с 1 октября по 30 апреля.
Нью-Гемпшир Северная Каролина Разрешено
Нью-Джерси Нью-Джерси Разрешено с 15 ноября по 1 апреля.
Нью-Мексико Нью-Мексико Разрешено
Нью-Йорк Нью-Йорк Разрешено с 15 октября по 1 мая.
Северная Каролина Северная Каролина Допускаются выступы до 1/16 дюйма при сжатии
Северная Дакота нет данных Разрешено с 15 октября по 15 апреля.
Огайо ОЙ Разрешено с 1 ноября по 15 апреля.
Оклахома ХОРОШО Разрешено с 1 ноября по 1 апреля
Орегон ИЛИ ЖЕ Разрешено с 1 ноября по 31 марта.
Пенсильвания Пенсильвания Разрешено с 1 ноября по 15 апреля.
Род-Айленд Род-Айленд Допускаются выступы до 1/16 дюйма при сжатии
С 15 ноября по 1 апреля
Южная Каролина СК Допускаются выступы до 1/16 дюйма при сжатии
Северная Дакота SD Разрешено с 1 октября по 30 апреля.
Теннесси Теннесси Разрешено с 1 октября по 15 апреля.
Техас Техас только резиновые шпильки
Юта UT Разрешено с 15 октября по 31 марта.
Вермонт ВТ Разрешено
Вирджиния Вирджиния Разрешено с 15 октября по 15 апреля.
Вирджиния Вирджиния Разрешено с 15 октября по 15 апреля.
Вашингтон Вашингтон Разрешено с 1 ноября по 31 марта.
Западная Виргиния Западная Вирджиния Разрешено с 1 ноября по 15 апреля.
Висконсин Висконсин Запретный
Вайоминг ВГ Разрешено

Обратите внимание, что законодательство штата может быть изменено, и Priority Tire не несет за это ответственности.

Нешипованные шины

Шипованные шины должны полагаться на рисунок протектора и зимний состав, чтобы обеспечить необходимое сцепление с дорогой в зимних условиях. Они имеют детализированный и агрессивный рисунок протектора, оптимизирующий сцепление в зимних условиях, а состав резины повышает гибкость резины при отрицательных температурах. Эта комбинация обеспечивает необходимое количество режущих кромок и общую тягу.

Нешипованные зимние шины обеспечивают сцепление с дорогой в зимних погодных условиях, особенно на поверхностях, покрытых слякотью и утрамбованным снегом. Это обеспечивается за счет дополнительных острых краев, образованных неравномерным расположением блоков агрессивного рисунка протектора, более острыми краями блоков и расположением ламелей с высокой плотностью. В результате нешипованные шины обеспечивают исключительные зимние условия, в том числе при эксплуатации на слякоти и заснеженном дорожном покрытии.

С другой стороны, резиновая смесь для зимних погодных условий сохраняет свою гибкость и делает шину гибкой при различных низких температурах и зимних условиях. Резиновые материалы компаунда сохраняют свою мягкость и позволяют шине оптимизировать свои характеристики в жестких условиях, в отличие от летних и всесезонных шин.

Таким образом, вместо того, чтобы полагаться на шипы для получения необходимого сцепления, нешипованные зимние шины обеспечивают уровень безопасности вождения благодаря рисунку протектора, составным элементам и другим технологиям зимних шин, используемым в процессе производства.

Преимущества нешипованных шин

Основным преимуществом нешипованных шин является их более безопасная работа. Поскольку в блоки протектора не добавляются шипы, шина не рискует повредить дорожное покрытие. Вместо этого нешипованные зимние шины улучшают сцепление в зимнее время за счет использования резиновой смеси и детального рисунка протектора, обеспечивающего необходимые кромки для улучшения сцепления на снегу и льду.

Кроме того, вам понадобится только один комплект шин для зимних условий. Поскольку использование шипов регулируется, во многих штатах вам потребуется вложить средства в различные комплекты шин. Купив нешипованную зимнюю резину, вы сможете улучшить сцепление автомобиля с различными заснеженными поверхностями. Этот тип зимней шины обычно набивает снег между элементами протектора, чтобы еще больше улучшить сцепление со снегом на снегу.

Еще одним преимуществом является топливная экономичность. Поскольку рисунок протектора и резиновая смесь, используемая при производстве шины, являются основными источниками сцепления, они позволяют свести к минимуму давление, воздействующее на шину. В результате шина снижает сопротивление качению и снижает уровень расхода топлива автомобилем.

Поскольку в дизайне протектора нет необходимости размещать шипы для оптимизации сцепления на снегу и льду, нешипованные зимние шины обеспечивают более широкий диапазон размеров шин. Хотя эти зимние шины по-прежнему имеют большую начальную глубину протектора, чем летние или всесезонные шины, их протектор не имеет дополнительного резинового слоя для шипов. Вместо этого дизайн протектора и резиновая смесь способны сосредоточиться на зимнем сцеплении и обеспечить более медленный и равномерный износ при стабильности протектора.

Недостатки нешипованных шин

Самая большая проблема зимних нешипованных шин — их эффективность на обледенелых дорожных покрытиях. В то время как шипы на шипованных шинах значительно увеличивают сцепление с дорогой в таких зимних условиях, к сожалению, нешипованным шинам для достижения тех же результатов приходится довольствоваться размещением ламелей высокой плотности.

Поэтому зимняя нешипованная резина — не лучший выбор для самых суровых зимних условий. Однако под этим мы подразумеваем сочетание того, что может предложить мать-природа. Ледовые, ветровые, снежные, наклонные и горные дороги. В таких погодных и дорожных условиях нешипованные шины могут не выдержать нагрузки от вождения и, возможно, не обеспечат необходимого сцепления с дорогой.

Хотя некоторые хотят использовать свои нешипованные зимние шины в течение всего года, они не должны находиться на автомобиле в летних условиях. Детализированный рисунок протектора и более мягкая резиновая смесь не обеспечат необходимого универсального сцепления в сезон. Нешипованная зимняя резина следует использовать только в зимних погодных условиях, – при низких температурах, а также на покрытых снегом и льдом поверхностях.

Зимние шипованные шины

Пока что мы подробно рассмотрели, что такое шипованная и нешипованная зимняя резина. Теперь давайте проверим третью категорию, которая появилась.

Шипованная зимняя резина представляет собой нечто среднее между шипованной и нешипованной зимней резиной. Эти шины изготавливаются с небольшими отверстиями в протекторе, куда при необходимости можно вставлять шипы.

Другими словами, при покрытии дорожного покрытия снегом и льдом в рисунок протектора можно добавить шипы. В результате шипуемая шина сможет улучшить сцепление на снегу и льду, а не только сосредоточиться на характеристиках при низких температурах. Однако, если вы не хотите, чтобы шина была шипована, она по-прежнему будет обеспечивать хорошее сцепление и управляемость зимой.

В связи с государственным регулированием и ограничением использования шипованных зимних шин, шипованные шины с оптимизируемым рисунком протектора и износостойкой зимней резиновой смесью стали чрезвычайно популярны на шинном рынке. Они обеспечивают хорошую управляемость на различных зимних покрытиях, надежное сцепление с дорогой при движении по снегу, льду и слякоти, рассчитаны на суровые зимние погодные условия.

Преимущества шипованных шин

Это сложный раздел для описания, так как преимущества шипуемой зимней шины во многом зависят от того, были ли добавлены шипы в зону протектора или нет. Если бы они были, то они давали бы те же преимущества, что и шипованные шины. В противном случае она обеспечивает те же преимущества, что и нешипованная резина.

Однако у шипованных шин есть и свои преимущества. По сути, шипованный след этих шин позволяет владельцу транспортного средства сделать собственный выбор: шиповать шины или нет. Это даст потребителям более широкий ассортимент зимних шин, которые они смогут выбрать для своего автомобиля, не обращая внимания только на рисунок протектора и состав резиновой смеси.

Если владелец решит шиповать эти зимние шины, то, когда протектор еще близок к новому, их тоже можно снять. Это обеспечивает лучшее сцепление и управляемость в зимних условиях, а также дает владельцу возможность выбора.

Недостатки шипованных шин

Как упоминалось ранее, недостатки шипованных шин зависят от того, шипованные эти зимние шины или нет, и они решают проблемы, с которыми сталкиваются шипованные и нешипованные шины.

Эти шины обеспечивают сцепление и управляемость на слякоти, снегу и льду благодаря использованию шипов. Однако, если в протектор будут добавлены шипы, их применение на дорогах будет регулироваться законодательством штата — как и использование шипованных шин.

Еще одна проблема, с которой они сталкиваются, связана с бюджетом. Шипованные шины производятся и продаются без шипов. Эти типы зимних шин требуют дополнительных затрат, если их необходимо шиповать. В то время как процесс ошиповки может быть проектом «сделай сам» для более опытных владельцев шин, он все же сопряжен с риском. Одна маленькая ошибка в процессе ошиповки, и шина будет повреждена. Поэтому самый безопасный способ шиповать шины — отдать их профессионалу, что повлечет за собой дополнительные расходы. Вообще говоря, шипование одной шины обойдется вам примерно в 15 долларов, но это сильно зависит от того, какой шиномонтаж вы решите использовать. Снятие шпилек также будет стоить отдельной платы.

В то время как владельцы автомобилей хотят лучшего сцепления с дорогой в зимних погодных условиях, шипы не всегда решают проблемы. В некоторых штатах использование шипованных шин ограничено определенным временем, дорожными условиями или местами, что приводит к необходимости частого добавления и удаления шипов. Это дорогостоящий процесс, который может повредить шину, а когда протектор начнет изнашиваться, это невозможно. Когда протектор изношен, новые шипы больше нельзя безопасно добавлять в зону протектора.

Когда это произойдет, шипуемые зимние шины должны будут полагаться на свою резиновую смесь и рисунок протектора при низких температурах, а также на покрытых снегом и льдом поверхностях, чтобы обеспечить хорошее сцепление с поверхностью.

Шипованные зимние шины VS Нешипованные зимние шины

Приобретение комплекта шипованных шин или комплекта нешипованных шин будет зависеть от того, где вы живете и в каких условиях предполагается эксплуатация шин.

Несмотря на то, что модели с шипованными шинами обеспечивают наилучшее сцепление со льдом и снегом, их использование строго регулируется. Они обеспечат безопасность вождения на обледенелых поверхностях, но их сцепление с поверхностью не дает дополнительных преимуществ при движении по снегу или по слякоти. С другой стороны, нешипованные шины отлично себя зарекомендовали на снегу, но их сцепление со льдом не самое лучшее.

Дорожный шум, топливная экономичность и долговечность протектора выигрывают у нешипованных шин. Шипы, добавленные в область протектора, будут препятствовать всем этим аспектам. Они создают дополнительные помехи на дороге, увеличивают потребление топлива автомобилем и сокращают срок службы шин. Нешипованные шины обеспечивают необходимое сцепление с дорогой и управляемость в зимних условиях, обеспечивая комфорт, экономию топлива и длительный срок службы.

Кроме того, зимняя резина дорогая. В этом нет никаких сомнений! Но шипы увеличивают стоимость шины. Если вам СПЕЦИАЛЬНО не нужны шипованные шины, нешипованные модели вполне справятся с этой задачей, если вы возьмете на себя более осторожную манеру вождения на обледенелых и заснеженных дорогах.

Шипованные зимние шины VS Шипованные зимние шины

В зависимости от условий, в которых используются шипуемые шины, в зону их протектора необходимо добавить шипы. В этом случае они ведут себя так же, как шипованные зимние шины. Однако, если их не использовать в протекторе, им необходимо использовать детализированный рисунок протектора и резиновую смесь для улучшения сцепления в зимних условиях.

Таким образом, если в протекторную зону не добавляются шипы, то взаимосвязь между шипованными и шипованными моделями шин такая же, как и между шипованными и нешипованными шинами.

Однако если строго посмотреть на разницу между шипованной зимней резиной и шипованной резиной с шипами, нам все же есть о чем поговорить.

Как упоминалось ранее, из-за дополнительного резинового слоя, необходимого для шипов, модели шипованных шин имеют очень ограниченный выбор размеров шин. В некотором роде шипуемые шины решают эту проблему, так как предлагают более широкий выбор типоразмеров.

С другой стороны, у моделей с шипами шипы уже вставлены в зону контакта с дорогой. Эти типы шин более дорогие из-за этого факта. Тем не менее, цена в некотором роде выравнивается. Нешипованные шины дешевле, но когда шипы нужно добавить в протектор, придется платить дополнительные расходы.

Шипованные зимние шины VS Нешипованные зимние шины

Разница между шипованными и шипованными зимними шинами заключается в возможности добавления металлических или резиновых шипов к первому варианту зимней резины.

Когда шипы не вставляются в протектор шипованных шин, они обеспечивают такое же сцепление и управляемость зимой, как и нешипованные шины, включая все преимущества и преимущества.

Однако, когда шипы добавляются к пятну шипованных шин, они работают так же, как и шипованные модели. Таким образом, различие между шипованными и нешипованными зимними шинами будет таким же, как между шипованными и нешипованными моделями.

Будьте готовы к зимним поездкам

Итак, хотите ли вы получить комплект шипованных, нешипованных или шипованных шин, теперь вы знаете, какие типы что предлагают. Важным аспектом, который следует учитывать, является размер, который вам нужен для вашего автомобиля, но мы надеемся, что это руководство поможет сузить потребности вашего автомобиля.

Прежде чем сделать свой выбор, узнайте, какие конкретные зимние шины обеспечивают их сцепление с дорогой, управляемость и рабочие характеристики. Выберите шины, которые идеально подходят для вашего автомобиля, и наслаждайтесь вождением, которое предлагает новый комплект шин.

Наслаждайтесь вождением в зимних погодных условиях и найдите лучшие модели зимних шин, доступные в Интернете на сайте Priority Tire. Мы предлагаем все три типа зимних шин различных марок и моделей на выбор. Обязательно ознакомьтесь с нашим разделом зимних шин и найдите идеальный комплект шин для своего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы:

Из чего состоит хорошая зимняя шина?

Хорошие и безопасные типы зимних шин должны иметь детальный рисунок протектора — с высокой плотностью ламелей и неравномерным расположением блоков, а также рисунок с глубокими канавками — и долговечную гидрофильную резиновую смесь, которая остается мягкой при низких температурах. Комбинация обеспечивает наилучшее сцепление на льду и снегу.

Можно ли использовать зимние шины круглый год?

Не рекомендуется использовать зимние шины в любое время года. Детализированный рисунок протектора изнашивается быстрее и снижает сцепление шины с дорогой при более высоких температурах. Кроме того, мягкий состав теряет свою консистенцию в летних условиях.

Сколько лет служат зимние шины?

Срок службы зимней резины не установлен.