Observe gsi 5 отзывы: Toyo Observe GSi-5 — , , ,

Observe gsi 5 отзывы: Toyo Observe GSi-5 — , , ,

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.2/5

9 отзывов

цена от 5 198 ₽

  • Описание
  • Тесты 7
  • Отзывы 9
  • Обзоры 11
  • Цены 222

4.5 / 5 Зак 3 года назад

Не могу ничего плохого сказать про эту шину. Проехал пока только около 1500 км на них, но у нас все это время был снег. Вождение на снегу и льду значительно лучше чем на изношенных старых Wrangler, которые были до Observe GSI5. Слабые показатели на сухом асфальте и шум — это то, что я впринципе ожидаю от зимней шины. Она хорошая, но не такая отзывчивая на сухой дороге и немного шумная на шоссе. Учитывая их цену, эти шины лучшие по сравнению с аналогами по характеристикам.

4.5 / 5 Шон Филлипс 3 года назад

Плюсы: Хорошее сцепление на прямой дороге. Отличная управляемость.
Минусы: Сцепление на поворотах хорошее, но не выдающееся. Менее прогрессивная, чем зимняя резина премиум класса.

Мы как то попали в сильный снегопад, моя жена была за рулем. Хоть она и отличный водитель, когда перед нами засияли красные огни (кто то не справился с управлением на скользкой дороге), я испугался и думал, что беды нам не избежать. Однако машина, благодаря шинам, встала как вкопанная — даже не сработал ABS.

Также это одна из самых удобных зимних шин. Чувство дороги поразительно хорошее, с «правильным» балансом между твердой спортивностью и мягким комфортом. Они тихие, даже с учетом того что протектор почти износился.

5 / 5 Николай 3 года назад

Моя племянница впервые села за руль зимой, после снегопада. Поехали на небольшой подъем и остановились, машина не скользила. После мы заехали на холм — никакого намека на пробуксовку, а потом развернулись и стали спускаться обратно и в конце спуска резко затормозили… авто встал как вкопанный, будто на сухом асфальте. Если вы думаете о своей безопасности и уверенной езде, то рекомендую именно эти шины.

3 / 5 Александр 3 года назад

Купил резину, только потому что когда-то у меня была похожая, выезжали на ней везде. На данный момент уже катаюсь больше месяца, дом у меня за городом, по снегу — вообще сказка. Снег + лед в натяжку едет, просто чистый лед тоже в натяг гребет, каша — не ее конек, буксует при торможении что в кашу, что в лед — не очень. Тормозить нужно осторожно, учитывать расстояние до препятствий. Был гудьер ультра грип айс + 2 — нечто похожее, но торможение гораздо лучше, а вообще буду собирать деньги на Хакапелита 2.

4 / 5 Анатолий 4 года назад

Добрый день! Автомобиль КИА Соренто. Купил резину Toyo Observe GSi5 235/60 R18 107Q. Пробег 500км. На снегу (сухом и мокром), на укатанной морозной дороге идет очень хорошо. Чуть сверху водяная пленка — плохо реагируют. Довольно длинный тормозной путь даже с АВS. В поворотах на скорости 50-60 присутствует эффект подруливания — при входе в поворот наружу, при выходе — внутрь.

На асфальте сухом и мокром прекрасно. Мягкая. Но очень шумит на маленькой и средней скорости. Думал подшипники спереди загудели. А если шум то и расход топлива больше. До этого были Мишлен Алтитуд 4 сезона — очень хорошие. Но они сейчас очень уж дорогие.

5 / 5 КалинкаК 4 года назад

До прошлой зимы толкового опыта использования зимней резины не было. Но все таки пришло понимание того, что лучше подстраховаться и переобуть машинку в резину для зимнего периода. Использовали шины в южном регионе страны, поэтому было как всегда много сомнений, а нужна ли она вообще?! Но гололед на дорогах в утренние часы встречается нередко, поэтому решили приобрести.

И тут встал богатый выбор производителей. Сразу хочу отметить, что резину приобретали не новую, искали б.у. в очень хорошем состоянии. Среди шин найденных нами с рук была фирма Toyo. Почитали отзывы, которых было не так и много, но в целом неплохих и решили остановится на ней.

До меня эта резина была в использовании пару месяцев, состояние на момент покупки было практически новое, т. к. мало использовалась.

Зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSI5, выпускаемая одним из лидеров японской шинной индустрии. Предназначена для разных автомобилей: легковых, внедорожников, кроссоверов и пикапов.

Есть еще огромное описание состава резины, но этим я вас грузить не собираюсь, если интересно, то инфо есть в интернете.

Если говорить об эксплуатации резины, то после сезона обкатки, впечатления остались очень хорошие.

Был опыт езды в снежных горах и подъем в горку в гололед. Дорогу держит прилично. Летняя резина бы не прошла.

По сухому асфальту шумит в пределах. Дискомфорта не вызывает.

Буду переобуваться в нее и эту зиму, т.к. состояние шины хорошее, протектор целый, повреждений нет.

Если вам нужна недорогая и качественная резина то могу рекомендовать.

4 / 5 Самый лучший никнейм 4 года назад

Купил колеса Toyo Observe GSi-5 215/60 R16 95Q две недели назад, ездил и на липучке других производителей, и на шиповке. Сравнивать есть с чем, езжу 50% трасса 50% город, отличные колеса, на льду держат, в кашу держат, до 160 км/ч держат. Резина тихая, комфортная, при умеренной езде спокойно останавливается, и на льду и на мокром снегу. Страгивается тоже хорошо.
До этой ездил на хэнкук у нее боковой корд мягкий, за давлением следить надо иначе авто плавать начинает. Нанканг производство тайвань тоже понравилась, четыре сезона отходила.

Шипы за два сезона все вылетают и очень шумные.
Кто бы что бы не говорил, на мой взгляд хорошая резина брать не брать решать каждый сам будет.
P.S Всем удачи на дорогах!!

5 / 5 AVCh2976 4 года назад

Установлена на Prado-150. Учитывая полный привод, не стал покупать «шипы».

Опыт эксплуатации липучек был.

Понравилась мягкость резины. Достойная управляемость. Поведение на льду практически как на шипах. Повышенного шума на чистом асфальте нет.

В моем размере практически самая дешевая импортная резина.

За два сезона износа практически нет.

Балансировку держит отлично.

Рекомендую всем! Прекрасный выбор!

3 / 5 Юрий 6 лет назад

Излишне мягкая (зима, нешипованные). Всегда езжу на шипованной зимней резине, но понадобилась нешипованная для поездки на юг Европы. Определяющим фактором была цена, т.к. резина покупалась вторым комплектом, после этого уже ездовые характеристики. В результате чего выбор пал на Toyo Observe GSi-5 размерности 195 65 R15, японского производства. В качестве фрикционного материала использована скорлупа грецкого ореха. Поставили резину на самую простую штамповку.

Скажу сразу, её же второй раз бы не взял.

Из плюсов, довольно тихая и комфортная (в плане езды по разбитому асфальту) из-за мягкого состава, это пожалуй всё, если не брать в расчет цену.

Не знаю как ведут себя другие нешипованные шины, но по сравнению с Michelin X-Ice North 2, она очень мягкая, на сухом асфальте при околонулевых температурах создается впечатление, что едешь на диване. На движение руля машина реагирует с задержкой где-то в полсекунды, в конце маневра чуть-чуть сносит зад (без намека на скольжение, но поначалу весьма неприятно), опять же из-за мягкости. При сильном минусе, на льду и снегу валкость пропадает, но лишь из-за того, что едешь гораздо аккуратнее. В плане безопасности вождения в сложных условиях сильной разницы с Мишленом не заметил, вполне адекватное поведение.

Из неприятного еще обнаружил неравномерный износ, на одном колесе протектор стерт гораздо больше, чем на остальных (стерт равномерно по всей ширине). Наверное брак. Судя по ощущениям, больше 3 зим комплект не выдержит, хотя что будет с этим колесом через сезон неизвестно.

В итоге не могу рекомендовать данную резину для спокойной езды зимой.

Добавить отзыв

Шины Toyo Observe GSi-5: обзор, размеры, тесты, отзывы

Зимние шины Toyo Observe GSi-5 подходят практически для любых моделей легковых автомобилей, в том числе и для кроссоверов, пикапов или внедорожников. Их выпускает одно из лидирующих на рынке Японии предприятие, что гарантирует высокое качество этих шин.

Характеристика шин

Содержание

  • 1 Характеристика шин
  • 2 Особенности шин Toyo Open Country
  • 3 Размерность шин
  • 4 Тесты
  • 5 Преимущества и недостатки
  • 6 Отзывы

Шины Toyo Observe GSi-5 без шипов и предназначены для езды по снегу и оледенелой дороге в зимний период времени. Протектор имеет V-образный рисунок, расположенный согласно правилам симметрии. Он состоит из пяти зон, включающих в себя три ребра, расположенные по центру, а также и две, находящиеся между беговой дорожкой и боком шины (плечевые).

В резину добавлена смесь из перемолотой скорлупы ореха грецкого, или греческого, являющейся практически самым твердым натуральным веществом. Это мельчайшие частицы, выполняющие роль шипов, которые гарантируют хорошее сцепление даже на самых скользких поверхностях. Помимо этого, в составе резиновой смеси компонент, содержащий кремний.

Кроме того, в резину Toyo Observe GSi 5 добавляется углеродистый порошок, производящийся из бамбука, который впитывает воду во время движения по оледенелой дороге. Протекторные блоки и ламели имеют зубчатые края, улучшающие сцепление с зимней дорогой. Все это составляет технологию Microbit. Ламели, расположенные на протекторных блоках, формируют особый рисунок, похожий на паука.

За это сходство технология получила название Spider Sipe. Она позволяет обеспечить лучшее сцепление при разгоне, торможении или резких поворотах. Также на протекторных блоках размещены ламели, сделанные с использованием технологии First Edge Sipe. Кроме того, используется технология Arrow Lift, представляющая собой определенное строение плечевых зон протектора, которые из-за этого напоминают наконечник стрелы.

Особенности шин Toyo Open Country

Шины Toyo Observe GSi-5 имеют много характерных особенностей, которые отличают их от другой резины. Среди наиболее значимых отличий стоит выделить следующие:

  • Особое строение рисунка протектора позволяет наиболее эффективно совершать разгон или торможение даже на оледенелой дороге.
  • Скорлупа грецкого ореха в составе резины также улучшает эффективность сцепления и торможения при движении по снегу или даже льду.
  • Углеродистый порошок из бамбука, также входящий в состав резины, играет роль абсорбента, впитывающего образующуюся при движении по заледенелой поверхности прослойку воды.
  • Зубчатые края блоков протектора обеспечивают сцепление с поверхностью при движении в любом направлении или выполнении маневров, а также в любых погодных условиях (снегопад, заморозки, наледь и т.д.).
  • Технология Spider Sipe обеспечивает хорошее сцепление при поворотах или разворотах, а также улучшает разгон и торможение.
  • Созданные по технологии Arrow Lift плечевые зоны протектора помогают наиболее безопасно преодолевать затрудненные участки или сложно проходимые места..
  • Содержание кремния позволяет сохранять шину эластичной даже при низких температурах воздуха, повышает эффективность сцепления и торможения на влажной поверхности и увеличивает износостойкость протектора.

Размерность шин

У шин Toyo Observe GSi-5 существует множество размеров, что позволяет подобрать их практически под любой автомобиль. Диаметр обода варьируется от 13 дюймов до 22. Диметры R13, R21 и R22 имеют всего по одному размеру: 175/70 R13, 275/50 R21 и 275/40 R22. При диаметрах R15 и R16 высота профиля изменяется от 55% до 75%, однако шины в 16-дюймов в целом имеют большую ширину: от 195 до 245 мм, тогда как 15-дюмовые бывают от 175 до 215 мм.

Шины с диаметром R17 или R18, напротив, имеют одинаковый диапазон ширины (от 215 до 285 мм) и разную нижнюю границу высоты профиля (45% для диаметра 17 дюймов и 50% для R18), тогда как верхняя совпадает и составляет 70%. Самым маленьким количеством вариантов, как по ширине, так и по высоте профиля (кроме упомянутых в самом начале, которые имеют всего один размер), обладает шина с диаметром R14.

Ее ширина варьируется от 175 мм до 205 мм, а высота – от 65% до 75%. И последний неупомянутый диаметр шины составляет 20 дюймов, высота профиля: от 35% (самая маленькая из всех представленных вариантов) до 60%, ширина же имеет самую большую верхнюю границу, а именно 315 мм, нижняя же составляет 255 мм.

Тесты

Шины Toyo Observe GSi-5 заняли четвертое место в народном рейтинге нешипованной резины от издательства «Мосавтошина». Проверка осуществлялась на скорости свыше 80 км/ч, были выявлены трудности при прохождении рыхлого снега, льда и влажного асфальта.

Девятое место по версии издательства «За рулем» получила шина 225/45 R17. Она показала надежное сцепление на заснеженной и оледенелой дороге, а также отличную управляемость. Однако проходимость в снегу была слабой, требовался высокий расход топлива. Кроме того, поперечное сцепление было ненадежным на льду.

Подвело и торможение на асфальте. Но, несмотря на все недостатки, издательство назвала эти шины отличным и качественным бюджетным вариантом. Также в том же году «За рулем» провели тест шины с размерностью 195/65 R15, которые расположились на шестом месте. Их также подвел высокий расход топлива при скорости в 90 км/ч и торможение на мокром асфальте.

Годом ранее то же издательство тестировало шины 175/65 R14, которые показали наиболее высокий результат среди всех тестируемых шин Toyo Observe GSi-5 в 2015 и 2016 годах. Они заняли пятую позицию и были оценены 878 баллами. Эксперты отметили хорошие тормозные свойства на снегу, однако плохие на льду, также им не понравилось поперечное сцепление при езде по ледяной дороге. Их вердикт: шины подходят для заснеженных дорог или чистого асфальта.

Однако издательство «Авторевю», тестировавшее шину 205 55 R16, которая на данный момент является одним из лидеров продаж, оказалось разочаровано. Несмотря на то, что шины Toyo Observe GSi-5 заняли седьмую позицию в рейтинге, их оценили лишь 6 баллами, а также подвергли сомнениям все заявленные уникальные свойства от скорлупы грецкого ореха до абсорбента из бамбука. Единственным достоинством издательство назвало широкий выбор размеров.

Преимущества и недостатки

Шины Toyo Observe GSi-5, как и любой товар, имеет свои преимущества и недостатки. Главные из них указаны ниже.

Достоинства:

  • Мягкий ход.
  • Хорошая управляемость на заснеженных дорогах и чистом асфальте.
  • Низкий уровень шума.
  • Приемлемая цена.
  • Хорошее сцепление на льду для нешипованных шин.
  • Хорошее продольное сцепление при движении, как по снегу, так и по льду.

Недостатки:

  • Высокий расход топлива.
  • Высокий уровень мягкости, что мешает маневрам на высоких скоростях.
  • Слабый корд.
  • При наездах на ямы или бордюры может образоваться грыжа.
  • Больше подходит для езды по снегу, нежели по льду.

Таким образом, можно сделать вывод, что автомобильные шины Toyo Observe GSi-5 обладают как преимущественными характеристиками, так и рядом недостатком. В связи с этим, каждый автовладелец принимает индивидуальное решение о приобретении данной резины в зависимости от условий эксплуатации и финансового положения.

Отзывы

Анатолий, 45 лет, г. Москва:
С этими шинами откатал уже три сезона. Порой езда бывает агрессивной. Хоть на замерзшей трассе при скорости 130-140 км/ч, хоть при 200 км/ч по чистому и сухому асфальту – машина ведет себя предсказуемо. Но немного шумные. За такую цену – лучший вариант для езды практически в любых условиях.

Николай, 38 лет, г. Томск:
Могу назвать лишь два достоинства: отсутствие шума и мягкость. Однако это не выделяет ее из остальных зимних резин. Совершенно невозможно ездить! При любом, даже самом маленьком торможении, начинает вихлять из стороны в сторону, срабатывает АБС. Тормозной путь огромный, даже на чуть мокром асфальте на маленькой скорости. При поворотах также заносит. С места трогается долго. Приходится ездить на скорости 50 км/ч, иначе можно убиться!!

Антон, 26 лет, г. Тюмень:
Покупал зимние шины Toyo Observe GSi-5 235/50 R18. Могу сказать, что достаточно неплохие шины. Машина остается управляемой и на льду, и в каше и просто на асфальте. Колея не представляет никаких проблем. Однако большой боковой снос, поэтому в поворотах приходится практически полностью снижать скорость. Данные шины подойдут для спокойной езды, а любителям погонять, к которым отношусь и я, лучше же выбрать другие.

Павел, 36 лет,г. Томск:
Неплохо вывозит даже из глубокого снега. Хорошо тормозит и стартует. Но впервые за 15 лет вождения я столкнулся с такими сносами. Даже когда колея совсем маленькая, машина начинает вилять и даже на сухом асфальте может сработать антизанос. Так она себя ведет при небольших температурах, возможно, при морозах этот недостаток пропадет.

Toyo Observe GSi-5 Обзор шин 2022 года

Если вы ищете шину, способную обеспечить хорошую управляемость на снегу и льду, эта шина Toyo обеспечит впечатляющий уровень надежности и сильное сцепление с дорогой.

Шина Toyo Observe GSi-5 — очень хорошая нешипованная зимняя шина, обеспечивающая довольно плавный ход по сравнению со многими конкурентами. Поскольку они предназначены для движения по снегу на дороге и хорошо работают при низких температурах, они не такие шумные, как другие варианты зимних шин.

Шипованная зимняя шина Toyo Observe GSi-5 оснащена множеством дополнительных функций, которые помогут любому водителю в суровых погодных условиях. Усовершенствованный состав протектора улучшает торможение, сцепление на мокрой дороге и отличное сцепление при низких температурах. Благодаря абсорбирующему углеродному порошку в волокнах протектора шины эта шина Toyo обеспечивает прочный контакт и невероятные стандарты безопасности, поскольку углеродный порошок на основе бамбука поглощает влагу на дороге.

Сцепление на льду и снегу во всех направлениях также улучшено за счет технологии протекторных блоков. Уникальный рисунок протектора обеспечивает значительное время реакции при торможении в суровых снежных условиях и на дорожных покрытиях. Хотя эти зимние шины не шипованы, контроль и управляемость в снежных условиях не являются проблемой глубины протектора и рисунка. Этот тип шин идеально подходит для температур ниже 45 градусов с большим количеством влаги между шинами и дорогой. Равномерное распределение в сочетании с агрессивным рисунком протектора делает эти зимние шины хорошо сбалансированными как для маневрирования на бездорожье, так и для движения по дорогам. Зимние шины имеют массивные ламели и глубокие канавки по краям, которые помогают отводить слякоть и снег.

{{tire-info-with-links=»/tire/toyo-gsi5″}}

Toyo GSi-5

протектор шин имеет большое значение. Этот дизайн Toyo стремился напечатать свой бренд в списке самых надежных доступных шин, доступных в холодных условиях. На сложных ледяных поверхностях нужна шина, которая может маневрировать с надлежащим сцеплением, чтобы преодолевать сильный снег и слякоть. Независимо от типа транспортного средства, доступно множество размеров, чтобы помочь любому транспортному средству в самых экстремальных зимних условиях.

Шина Observe GSi-5 оснащена очень продвинутой внутренней технологией, и в дополнение к этим преимуществам шина становится еще более впечатляющей благодаря физическому рисунку, встроенному в протектор. Слякоть и избыток влаги на дороге не влияют на управляемость автомобиля с этими шинами. Широкие боковые канавки отводят влагу, улучшая сцепление с дорогой. Ребра в центре шины обеспечивают прямолинейное движение автомобиля во время движения. Эта ребристая конструкция также увеличивает сцепление со льдом во всех направлениях, что обеспечивает невероятный уровень безопасности.

Зачем выбирать шины Toyo GSi-5?

Шипованные зимние шины имеют небольшие металлические штифты, торчащие из протектора шины, чтобы помочь вам передвигаться по гололеду. Однако шина Toyo Gsi-5 представляет собой нешипованную зимнюю шину, обеспечивающую более тонкий подход к суровым погодным дорожным условиям. Нешипованные зимние шины имеют все те же преимущества, кроме физических шипов.

Нешипованные зимние шины, такие как эта шина Toyo, обеспечивают отличное сцепление на льду и снегу, но обеспечивают более плавное ощущение за рулем. Вариант без шипов обеспечивает отличную управляемость, особенно под углом 45 градусов. Они обеспечивают вашему автомобилю удовлетворительный баланс между комфортной внутренней тишиной от дорожного шума и сильным сцеплением между протектором и поверхностью под ним. Вариант нешипованных зимних шин, такой как этот продукт Toyo, способен точно управлять дорогой с очень удовлетворительным уровнем комфорта.

Зимние шины Toyo Gsi-5 имеют глубокий рисунок резьбы и технологию для движения по глубокому снегу и слякоти в суровых погодных условиях. Рисунок протектора обеспечивает равномерное распределение веса автомобиля по большой площади, обеспечивая плавность движения по неровному снегу. Одним из сильных аспектов технологии, используемой в этих шинах, является усовершенствованный рисунок ламелей, спроектированный в нескольких направлениях для обеспечения максимального сцепления при прохождении поворотов дороги.

Эта технология ламелей также обеспечивает дополнительную управляемость при ускорении и торможении в различных дорожных условиях. Так как это зимние шины, то они оптимальны для температуры ниже 45 градусов при наличии влаги на дороге. Они могут легко вести себя на дороге, но вы, безусловно, испытаете более комфортную езду по иронии судьбы на дороге, покрытой слоем льда или снега.

Отзывы и рейтинги

В 2016 году шина Toyo Observe Gsi-5 была протестирована экспертами российского издания «За рулем». При размере шин 225/45 r17 эта шина сравнивается с 8 другими шинами, разработанными конкурентами на рынке. Эта шина Toyo отставала в торможении на мокрой дороге от шин ведущих брендов по сравнению, но преуспела в тестах, связанных с сцеплением на обледенелых поверхностях.

Расход топлива на более низких скоростях также оказался достойным преимуществом для этих шин. Судя по результатам этих тестов, самым высоко оцененным аспектом этих шин было торможение на снегу. Тесты показали, что эти шины оказались в пятерке лучших зимних шин, особенно на малых скоростях. Хотя они, кажется, не соответствуют высоким стандартам по сравнению с другими брендами на высоких скоростях, тяга и маневренность, обеспечиваемые этими нешипованными зимними шинами, очень надежны.

По сравнению с другими продуктами Toyo, эта зимняя шина имеет наивысший рейтинг в категории сцепления на льду. Сцепление на снегу лишь немного отстает по этой шкале, что указывает на то, что она является надежной зимней шиной для модернизации вашего автомобиля. Ездовой комфорт оценивается в четыре из пяти звезд, что, по мнению большинства, довольно впечатляюще для зимней шины. Вот некоторые размеры шин и доступные варианты цены.

Управляемость на мокром и сухом покрытии оценивается в среднем в три с половиной звезды, что также соответствует рейтингу шума шины. Еще одним преимуществом этих низкотемпературных шин является срок службы протектора. Водители и профессионалы считают, что эта шина прослужит довольно долго для зимней шины, предназначенной для работы в тяжелых условиях. Прежде всего, эти шины могут обеспечить простоту работы на удовлетворительном уровне в снежных условиях.

Что такое нешипованная зимняя шина?

Зимняя шина предназначена для работы в суровых погодных условиях при температуре ниже 45 градусов и для работы на мокрой дороге. Они созданы для различных целей и еще более разнообразного выбора транспортных средств. В зимних шинах используются тяжелые ламели и глубокие канавки по краям шины, чтобы отталкивать снег и слякоть от шины. Два распространенных типа зимних шин — шипованные и нешипованные.

Шипованные зимние шины имеют металлические штифты, выступающие из шины для увеличения сцепления на заснеженных и обледенелых поверхностях. Хотя эти шины могут значительно улучшить способность автомобиля двигаться по неровным поверхностям, штифты или шипы, торчащие из шины, могут сделать движение автомобиля очень шумным и грубым. Как ни странно, этот тип шин является незаконным в некоторых штатах, поскольку он может представлять определенную опасность, которой не представляют другие типы шин, из-за простой конструкции. Они идеально подходят для водителей, которые живут и ездят в самых суровых погодных условиях. Другой тип производимых и наиболее доступных зимних шин — нешипованные зимние шины.

Хотя любые зимние шины не являются бесшумным вариантом для вождения за рулем, они гораздо более плавные, чем шипованные шины на дороге. Варианты без шипов в основном такие же, как вариант с шипами, но без металла, штифты торчат для дополнительного сцепления. Даже без металлических штифтов варианты без шипов могут двигаться по льду.

Они хорошо работают в суровых погодных условиях независимо от штифтов и очень хорошо работают на снегу. Помимо отличной управляемости на текстуре снега, они просто подходят для того, что холодная температура делает с резиной шин. Они также улучшают управляемость вашего автомобиля при попадании влаги на дорогу для более точного торможения.

Всесезонные шины

Всесезонная шина сконструирована таким образом, чтобы обеспечить комфортную управляемость за рулем на шоссе, и доказала свою надежность круглый год в умеренных климатических условиях. Обычно всесезонные шины имеют асимметричный рисунок протектора. В дополнение к поддержке, которую обеспечивает рисунок протектора, окружные канавки вокруг шины улучшают способность вашего автомобиля останавливаться и маневрировать на мокрой дороге.

Touring Tyres

Touring Tyres часто называют шинами Grand Touring, и они созданы с упором на обеспечение комфортной и надежной шины для всесезонных условий. Обычно они имеют асимметричный рисунок протектора и высокие скоростные характеристики с более отзывчивым управлением, чем обычные шины.

Шины для трека и соревнований

Шины для трека и соревнований аналогичны уличным шинам в том смысле, что они созданы для обеспечения максимальной управляемости. Они предназначены для обеспечения постоянного контакта с дорогой в сухую погоду. Эти типы шин обычно не используются для повседневного использования, хотя они очень эффективны для улучшения управляемости. Эта шина процветает только на ровных дорожных условиях и высоких скоростях с точным поворотом.

Комбинезон для шин Toyo Observe GSi-5

В этой шине Toyo используется микробитовый состав, обеспечивающий преимущества на заснеженных и обледенелых дорожных условиях. Интересным фактом об этой шине является то, что ее усовершенствованная смесь изготовлена ​​из дробленой скорлупы грецкого ореха, которая создает на шине текстуру, которая действует как небольшой шип, добавляющий сцепления. Это отличный вариант шин для водителей, которые плавно передвигаются по снегу.

Observe GSi-5, Зимние нешипованные шины — Les Schwab

Функциональность Javascript в вашем браузере отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.


Рисунок протектора может варьироваться в зависимости от размера шины.

Особенности и преимущества
  • Отличные характеристики для сложных зимних дорожных условий
  • Заводские ламели для улучшения характеристик на льду и снегу
  • Специальная резина с добавлением дробленого грецкого ореха улучшает сцепление с мокрой дорогой, торможение и сцепление с дорогой
  • Трехвершинная горная снежинка (3PMSF)

Тойо Обратите внимание на GSi-5, зимние нешипованные шины Шины https://www.lesschwab.com/dw/image/v2/BCDC_PRD/on/demandware. static/-/Sites-les-master-catalog/default/dwd175a598/images/ProductImages/36690467.png?sw=390&sh=390&sm=fit Observe GSi-5 считается лучшей нешипованной зимней шиной на рынке. Она обеспечивает безопасную и надежную езду в сложных условиях, даже на слякотных, заснеженных дорогах с колеями. Эта зимняя шина с размерами для легковых автомобилей, легких грузовиков, кроссоверов и внедорожников имеет направленный рисунок протектора, обеспечивающий устойчивость и улучшенное сцепление при торможении и ускорении. Большие блоки протектора с пилообразными зубьями и новейшая технология ламелей обеспечивают максимальное сцепление на поворотах и ​​при торможении. Специальная резина содержит скорлупу грецкого ореха для дополнительного сцепления со снегом и льдом и остается мягкой в ​​сильные морозы. Широкие боковые канавки эффективно удаляют слякоть с протектора для лучшего контроля. Владельцы Observe GSi-5 оценивают ее выше других зимних шин, которые они пробовали, и хвалят увеличенный износ протектора, то, как она преодолевает снег, и плавность хода. Это шина для водителя, который хочет уверенно вести себя зимой независимо от погодных условий.

Observe GSi-5, Winter Studless имеет рейтинг 4,8 из 5 по 140.

Доступны 2 размера

Years of Free Services Included with Every Tire Purchase

  • Flat Repairs FREE
  • Rotations FREE
  • Inspection FREE
  • Rebalancing FREE
  • Road Hazard Protection FREE
  • Воздушные чеки БЕСПЛАТНО
Особенности и преимущества
  • Отличные характеристики для сложных зимних дорожных условий
  • Заводские ламели для улучшения характеристик на льду и снегу
  • Специальная резина с добавлением дробленого грецкого ореха улучшает сцепление с мокрой дорогой, торможение и сцепление с дорогой
  • Трехвершинная горная снежинка (3PMSF)

Observe GSi-5, зимняя бесшиповая

Observe GSi-5 считается лучшей нешипованной зимней шиной на рынке. Она обеспечивает безопасную и надежную езду в сложных условиях, даже на слякотных, заснеженных дорогах с колеями. Эта зимняя шина с размерами для легковых автомобилей, легких грузовиков, кроссоверов и внедорожников имеет направленный рисунок протектора, обеспечивающий устойчивость и улучшенное сцепление при торможении и ускорении. Большие блоки протектора с пилообразными зубьями и новейшая технология ламелей обеспечивают максимальное сцепление на поворотах и ​​при торможении. Специальная резина содержит скорлупу грецкого ореха для дополнительного сцепления со снегом и льдом и остается мягкой в ​​сильные морозы. Широкие боковые канавки эффективно удаляют слякоть с протектора для лучшего контроля.

Владельцы Observe GSi-5 оценивают ее выше других зимних шин, которые они пробовали, и хвалят увеличенный износ протектора, то, как она преодолевает снег, и плавность хода. Это шина для водителя, который хочет уверенно вести себя зимой независимо от погодных условий.

Гарантия мирового класса

Обещание лучшей цены

Гарантия на шины

Observe GSi-5, зимняя бесшиповая


Ориентировочная стоимость наших бесплатных услуг***

Ознакомьтесь со всеми бесплатными услугами, которые мы предлагаем при каждой покупке шин.

  • БЕСПЛАТНО Ремонт спущенных шин$20 за услугу
  • БЕСПЛАТНО Замена шин $26 (каждые 5000 миль)
  • БЕСПЛАТНО Балансировка шин 14 $ за шину
  • БЕСПЛАТНАЯ замена шин Стоимость 118 $
  • БЕСПЛАТНО Предрейсовая проверка безопасности $60 Стоимость
  • БЕСПЛАТНО Проверка давления воздуха в шинахВсегда бесплатно

Наше обещание

Локальный доступ, качество мирового класса

Мы отвечаем за качество нашей продукции и мастерства и готовы помочь, когда вам это нужно в дороге. Когда вы покупаете продукты и услуги у Les Schwab, это только знаменует собой начало ваших отношений с нами.

Рейтинг 5 из 5 по CODYB73 от Первый раз без шипов в шинах Я впечатлен, они хорошо справились со снегом и льдом, удерживая мою машину на дороге.

Дата публикации: 27 февраля 2022 г.

Рейтинг 5 из 5 по Рич Л из Надежность на снегу и льду Я купил их для своего электромобиля, и они отлично работали во время сильных морозов и снега. Проносил их всю зиму и не мог нарадоваться. Тяга немного меньше, когда просто мокрая снаружи, но для холода они просто фантастические.

Дата публикации: 20.02.2022

Рейтинг 5 из 5 по Бердманоз из Хорошие шины Очень нравится сцепление на снегу, и они очень хорошо носятся

Дата публикации: 2022-02-19

Рейтинг 5 из 5 по PaulieParkАвеню от Тихая поездка. Больше никакого шума шипов. Нравится ощущение на руле. Я имею в виду руль. Комфортная езда.

Дата публикации: 18. 02.2022

Рейтинг 5 из 5 по ермом из Уверенность в снегу Отличная резина на снегу. Ощущение мягкости на сухом асфальте, иногда похожее на скольжение. Я хорошо к ним привыкаю.

Дата публикации: 13.02.2022

Рейтинг 5 из 5 по парень из Зимние шины Зимние шины с вкраплениями скорлупы грецкого ореха просто потрясающие! Тяга и управляемость очень надежны на льду и снегу, хороши в дождь и дождевой сток.

Дата публикации: 12.02.2022

Рейтинг 5 из 5 по МакВиз из Отличное выступление исключительно хорошо показал себя для моего Mini Cooper на льду и в снегу

Дата публикации: 12 февраля 2022 г.

Рейтинг 5 из 5 по Ханес из Шины с супергладким сцеплением. Выступайте отлично Переехал в восточный Вашингтон, и эти шины оказались настоящей находкой.

Дата публикации: 08.02.2022

*Эта цена является индивидуальной ценой ТОЛЬКО ДЛЯ КОЛЕСА для указанного размера, не включая какие-либо дополнительные сборы за установку, пакеты или любые применимые налоги и сборы. Все налоги и сборы, указанные выше, являются оценочными, а фактические налоги и сборы будут подтверждены в шинном центре в соответствии с применимым законодательством. Фактические цены и доступность могут варьироваться в зависимости от географического положения, размера колес или шин, модели автомобиля и других факторов. Для получения подробной информации обратитесь в местный шинный центр Les Schwab.

Любые указанные цены не являются котировками, предложением продать какую-либо продукцию или гарантией того, что колеса будут в наличии или доступны для покупки, когда вы посетите шинный центр Les Schwab. Les Schwab прилагает разумные усилия для обеспечения точности цен, продуктов и применимой информации, содержащейся на этом сайте, однако цены и вся другая информация, представленная на этом сайте, предназначена только для информационных целей, может быть изменена в любое время и не может быть изменена.