Официальный сайт ifree: i-FREE — ТЕХНОЛОГИИ. IT. ИННОВАЦИИ.
Содержание
i-FREE — ТЕХНОЛОГИИ. IT. ИННОВАЦИИ.
Развиваем инновационные проекты в сферах цифровой экономики:
искусственный интеллект, финтех, фудтех, гейминг
Компаний
и стартапов
Сотрудников
M&A сделок
Офисов
ИНВЕСТИРУЕМ
В ТЕХНОЛОГИИ
13
700+
14
8
ИСТОРИЯ
I-FREE
Cоздание компании i-Free
i- Free становится одним из первых разработчиков мобильного контента в России, входит в ТОП-3 контент-провайдеров
i-Free становится инициатором проведения Mobile VAS Conference (Mobile Trends Forum с 2013 года), крупнейшей международной конференции в Восточной Европе
i-Free открывает офисы в Индии, Мексике, Китае, Казахстане и Беларусии. Продукты и услуги i-Free доступны более чем в 100 странах мира
Создан Фонд I-Free Ventures
2011- i-Free фокусируется на искусственном интеллекте, машинном обучении и понимании естественного языка
i-Free помогает в развитии более 40 инновационных проектов, связанных с искусственным интеллектом, системами «умного дома», играми, мобильными платежами, электронной коммерцией, NFC технологиями и рекламными платформами
i-Free занимает 6-е место в списке Forbes среди российских IT-компаний
i-Free трансформировалась в экосистему, в которой создаются независимые компании в области AI, Fintech, NFC технологий, Foodtech, мобильных и видео игр
i-Free представляет из себя стартап студию, которая создает новые проекты в рамках своих ключевых компетенций
За весь период (с 2010 года) было совершено 14 инвестиционных сделок
НАШИ
НОВОСТИ
ВСЕ НОВОСТИ
Каждая из наших компаний обладает своей корпоративной культурой и карьерными возможностями, мы рады пригласить в нашу большую команду новых профессионалов.
Мы более 10 лет создаем новые бизнесы, продаем, инвестируем в стартапы. Будем рады вас видеть в числе наших партнеров.
ПОДРОБНЕЕ
ВАКАНСИИ
ИНВЕСТИЦИИ И УСЛУГИ
ДЛЯ СТАРТАПОВ
РАБОТА В КОМПАНИЯХ
I-FREE
ОСТАВЬТЕ
ВАШИ КОНТАКТЫ И МЫ
С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
197110, Санкт-Петербург
ул. Лодейнопольская, дом 5, лит. А
+7 (812) 438-1678
[email protected]
Инвесторам
Стартапам
Митапы
Вакансии
Контакты
Бифри облигации
Vkontakte
LinkedIn
© Все права защищены 2011-2022.
Политика конфиденциальности
Ifree.su (Новосибирск) — официальный сайт, адрес, телефон — ID161385
- Пожаловаться
Контакты Ifree.
su- Телефон: +7 (383) 209-06-65
- Email: Написать
- Веб-сайт: Перейти
- Представитель компании на сайте: Ifree.su (Ifree.su)
- Фактический адрес: г. Новосибирск, пр. Красный, 57
Ifree.su расположена по адресу г. Новосибирск, пр. Красный, 57. Юридический адрес компании: . Основными видами деятельности Ifree.su являются: Доступ в интернет .
На сайте Проминдекс можно связаться с представителем организации Ifree.su (Ifree. su) по телефону: +7 (383) 209-06-65 или по электронной почте Написать. На официальном сайте Ifree.su, указанном в контактах, узнайте подробную информацию о деятельности и режиме работы организации.
Описание
Продажа сетевого оборудования, а так же подключаем безлимитный Интернет без проводов в частном секторе, за городом, на даче. Объединяем удаленные офисы.
Ifree.su на карте
Телефонные номера с этой страницы: 73832090665
На сайте с 15 авг 2017
Новые товары и услуги компании
4 объявленияВсе объявления компании
Отзывы о Ifree.
suСферы деятельности Ifree.su
Похожие компании
Казанова Ксения
Анна
Руслан Рузалевич Халиуллин
Батыр
- Карточка компании
- Объявления компании
Новости — ifree
Опубликовано Меган Лютье
Вернон Смит, изображенный здесь, в 1997 году, когда была основана IFREE. Спасибо за поддержку IFREE, Международного фонда исследований в области экспериментальной экономики, в течение 25 лет! IFREE закрывается в соответствии со своим первоначальным планом через 25 лет.
Опубликовано Меган Лютье
27-й -й -й семинар для аспирантов по экспериментальной экономике пройдет в Университете Чепмена с 11 по 15 января 2022 года. Этот семинар представляет собой введение в лабораторные методы в экономике для доктора философии. ученики. Участие в экспериментах сопровождается презентацией преподавателей семинара. Заявка и участие бесплатно!
Посетите страницу семинара для выпускников IFREE, чтобы узнать больше и подать заявку.
Опубликовано в СеминарыОпубликовано от Megan Luetje
Поздравляем доктора Джадда Кесслера, адъюнкт-профессора экономики бизнеса и государственной политики Пенсильванского университета, с присуждением в этом году премии для восходящих ученых. Нажмите здесь, чтобы прочитать официальное объявление.
Опубликовано Меган Лютье
8–10 января 2021 г. IFREE спонсирует 26-й выездной семинар для аспирантов по экспериментальной экономике в Университете Чепмена. Из-за Covid-19 семинар будет короче, чем в предыдущие годы, и все занятия будут проходить в Zoom. Семинар начинается с виртуального приема вечером в пятницу, 8 января, и продолжается в субботу и воскресенье дискуссиями за круглым столом по Сократу под руководством доктора Вернона Смита и доктора Барта Уилсона.
Посетите страницу семинара для выпускников IFREE, чтобы узнать больше и подать заявку.
Опубликовано Меган Лютье
Поздравляем д-ра Аню Самек, адъюнкт-профессора экономики Школы менеджмента Рэди Калифорнийского университета в Сан-Диего, с присуждением в этом году премии для восходящих ученых. Нажмите здесь, чтобы прочитать официальное объявление.
Опубликовано в Новости IFREEОпубликовано Меган Лютье
Опубликовано Меган Лютье
«Поведение, основанное на правилах, наказание и долгосрочное сотрудничество», Диего Айсинена, Universidad del Rosario, Богота, Колумбия; Правин Куджал, Университет Миддлсекса, Великобритания
«Monetary Networks», Эдоардо Галло, Кембриджский университет; Мария Бигони, Болонский университет; Габриэле Камера, Университет Чепмена и Болонский университет
«Потенциальное участие и неоднородность в последовательных конкурсах», Джон Д. МакМахан, Университет Теннесси; Скотт Гилпатрик, Университет Теннесси
«Предсказывает ли мобильность доходов предпочтения в перераспределении доходов?» Брэдли Раффл, Университет Макмастера, Онтарио, Канада; Тонгже Ли, Университет Гвельфа, Онтарио, Канада
«Консультации и их влияние на социальное обучение в развивающихся странах»,
. Чтобы узнать больше о грантах, посетите страницу присужденных малых грантов IFREE.
Опубликовано в ГрантыОпубликовано Меган Лютье
Доступно более 200 видеолекций из прошлой серии лекций IFREE в Институте экономических наук Университета Чепмена. Нажмите «Прошлые лекции», чтобы получить доступ к ссылкам на видео.
Кроме того, онлайн-ресурсы доступны для тех, кто хочет узнать больше об экспериментальной экономике.
Опубликовано в Новости IFREEО группе — Free
Наряду с CREAM и LED ZEPPELIN , FREE считается одной из самых влиятельных групп британского блюзового бума конца 1960-х. Группа Free сформировалась в Лондоне весной 1968 года. В первоначальный состав входил барабанщик 9.0029 Саймон Кирк , басист Энди Фрейзер , ведущий вокалист Пол Роджерс и гитарист Пол Коссофф . Кирк и Коссофф находились под сильным влиянием американских исполнителей блюза и, будучи подростками, присоединились к R&B группе под названием Black Cat Bones . Несмотря на свою молодость, Кирке и Коссофф были опытными музыкантами с прочной и растущей репутацией на лондонской блюзовой сцене. «Коссофф, — объясняет Кирке, — когда ему было всего 17 лет, он серьезно занимался музыкой».
Происхождение Коссоффа было классическим, и он учился годами. Но он также любил все эти великолепные соул- и блюзовые пластинки из Америки. Продюсер-ветеран Майк Вернон , наиболее известный своей работой с Джоном Мэйоллом , привлек Black Cat Bones для поддержки чемпиона Джека Дюпри над легендарным пианистом `When you feel the feel Альбом для Blue Horizon. Помимо их знаменитой сессии с Дюпри, Кирк и Коссофф забеспокоились и распустили группу.
Подыскивая вокалиста для своей новой группы, Коссофф и Кирк посетили Fickle Pickle, R&B-клуб в лондонском парке Финсбери. Именно здесь они впервые услышали Пола Роджерса, молодого вокалиста, тогда выступавшего с Brown Sugar. Кирке и Коссофф сразу же были впечатлены выразительным голосом и харизматичным стилем Роджера и наняли его в свою группу. «Пол многим обязан Отису Реддингу, — вспоминает Кирке, — его голос обладал силой и присутствием. Мы знали, что он был и остается уникальным».
Вместе с Роджерсом Коссофф и Кирк, чтобы дополнить свой новый ансамбль, обратились к одному из своих наставников, легенде британского блюза Алексис Корнер . «Корнер нам очень помог, — просто говорит Кирке. «Коссофф был с ним очень дружелюбен, и Алексис порекомендовал нам Энди Фрейзера. Хотя Энди было всего 15 лет, он играл с John Mayall’s Bluesbreakers , что действительно завоевало наше уважение. Когда мы впервые увидели его игру, он сидел с Alexis Band в расклешенных брюках и рубашках с рюшами и грубыми воротниками. ”
«Мы подумали, черт возьми, кто этот сопляк! Но когда он начал играть, мы знали, что он действительно хорош. Впечатленный способностями Фрейзера, Корнер помог устроить паб Nag’s Head в Баттерси», — вспоминает Кирке. «Это была отличная, очень плодотворная встреча. На самом деле, на первом собрании мы написали шесть блюзовых песен. Примерно через пять или шесть часов Алексис спустилась и встала за кулисами, наблюдая. Он не только дал нам свою печать одобрения, но и дал нам наше имя: БЕСПЛАТНО ».
Простой выбор Корнера встретил немедленное одобрение. «Вы должны помнить, — говорит Кирк, — в те дни в Британии все было как-то не так. Джек Брюс , Джинджер Бейкер и Грэм Бонд когда-то была группа FREE at LAST, это название нам очень нравилось, однако оно уже использовалось, хотя позже мы использовали его в качестве названия для одного из наших альбомов. . Мы были блюзовой группой, поэтому выбрали FREE , который, по нашему мнению, был чем-то более расплывчатым».
Начиная с того первого джем-сейшена, Free стремились создать свой собственный отчетливый звук и стиль, избегая избыточного усиления и инструментовки ради скудной аранжировки и жесткой, энергичной смеси рока и блюза. «Хотя мы были всего лишь детьми, только что вышедшими из подросткового возраста, — объясняет Кирке, — мы очень серьезно относились к направлению нашей музыки. Нас никогда не интересовали атрибуты психоделии. Мы хотели, чтобы это были очень простые бас, гитара, барабаны и вокал. Пол Роджерс мог играть как на басу, так и на гитаре, но мы редко обращались к нему за этим. Мы никогда не хотели иметь кричащий звук».
1968
По рекомендации Korners Free подписали контракт с лейблом Криса Блэквелла Island Records, а затем с A&M Records в США. Работая с продюсером Гаем Стивенсом , Free вошли в лондонскую студию Morgan Studios, чтобы начать запись своего дебютного альбома TONS OF SOBS . .
Несмотря на растущий успех группы в качестве гастролирующего коллектива, запись их звука в студии была, по крайней мере поначалу, более сложной задачей».0029 ТОННЫ Рыданий , — объясняет Кирке, — мы не знали, что делать. Наш продюсер, Гай Стивенс , был очень талантлив и вечно гудел в студии. Гай почувствовал, что мы боремся, и отвел нас в сторону. Он сказал нам, чтобы мы передавали и просто играли два 45-минутных сета, которые мы играли в клубах. Вот так мы сделали альбом. ТОНН Рыданий (название, придуманное Стивенсом) было записано за неделю. Когда я думаю об этом сегодня, это кажется удивительным. Теперь, кажется, требуется неделя, чтобы получить правильный звук малого барабана!»
Выпущенный в ноябре 1968 года TONS OF SOBS и такие треки, как I’M A MOVER и THE HUNTER, были очевидными примерами землистых корней группы и значительного влияния блюза. WALK IN MY SHADOW, названная Кирке первой песней, когда-либо написанной группой вместе, в равной степени заряжена благодаря мускулистым риффам Коссоффа и уверенному ведущему вокалу Роджерса. Вслед за TONS OF SOBS FREE выпустили стильный дебютный сингл BROAD DAYLIGHT. Однако, несмотря на великолепное вокальное исполнение Роджерса, песня не попала в чарты ни в США, ни в Великобритании. «BROAD DAYLIGHT как сингл был катастрофой, — вспоминает Кирке. «Я думаю, что в Шеффилде было продано три копии. Это была забавная песня, совершенно не характерная для группы того времени. Несмотря на то, что это было тяжело в начале нашей карьеры, выпуск BROAD DAYLIGHT был тем, когда у меня появилось первое подозрение, что Фрейзер не совсем на той же волне, что Коссофф и я. Энди написал его с Полом и очень настаивал на том, чтобы он стал большой сингл для нас. Этого просто не должно было быть».
1969
Несмотря на отсутствие успеха в чартах на сегодняшний день, группа пользовалась верными поклонниками, основанными на регулярных турах по Великобритании. Эти усилия принесли немедленные дивиденды с выпуском FREE, второго альбома группы, в 1969 году. С FREE группа продемонстрировала зарождающийся индивидуальный стиль, обрамленный язвительной соло-гитарой Коссоффа, басом Фрейзера, твердым роковым битом Кирке и мучительным вокалом Роджерса. Такой мощный оригинальный материал, как I’LL BE CREEPIN, не обремененный длинными соло или затяжными джемами, типичными для той эпохи, продемонстрировал таланты Коссоффа и Фрейзера, не жертвуя при этом подтянутостью группы. В то время как такие треки, как WOMAN, обеспечили значительное вокальное мастерство Роджера, за кулисами репутация Фрейзера как вундеркинда еще больше укрепилась благодаря его вкладу в FREE.
«Игра Фрейзера на басу в I’LL BE CREEPIN была фантастической, — говорит Кирке. — Я всегда чувствовала, что, фунт за фунтом, Фрейзер был самым талантливым из нас четверых. Фрейзер был довольно продвинутым для своего возраста и во многом напоминал Джона Пола Джонса из Led Zeppelin — человека, который хорошо играл на нескольких инструментах и оказывал сильное, но тихое влияние».
В Америке ни один из первых двух альбомов FREE не вызвал особого интереса. Их большой прорыв наступит летом 19-го года.69, когда группу попросили вместе с DELANY & BONNIE открыть концерты BLIND FAITH в масштабном американском туре. «Это оказалось очень удачным для группы», — вспоминает Кирке. «Наш тур с BLIND FAITH завершился большим шоу в Madison Square Garden. После этого нам предложили сыграть на Вудстоке, но мы отказались. Вместо этого нам предложили недельные концерты в популярном ночном клубе Ungano в Нью-Йорке. На вторую ночь, когда мы были там, вошли КЛЭПТОН и БЕЙКЕР, и мы были ошеломлены, в абсолютном благоговении, потому что мы очень мало общались с ними во время тура. Клэптон пришел за кулисы и попросил Коссоффа показать ему, как ему удается добиться такого сильного и плавного вибрато в своей игре. Коссофф чуть не умер. Что, я показываю тебе вещи?? Ты, должно быть, шутишь! Но Клэптон был серьезен, так как Коссофф в сообществе гитаристов действительно начал делать себе имя.
1970
Имея за плечами два сильных альбома и почти два года гастролей, сочетание блюза и рока в квартете, возможно, лучше всего отразилось на их основополагающем альбоме FIRE AND WATER , выпущенном в 1970 году. баллад и резких рокеров. FIRE AND WATER также включает ALL RIGHT NOW, прорывной сингл группы. Отредактированная версия ALL RIGHT NOW оказала большое влияние на чарты, заняв 2-е место в чарте синглов Великобритании и 4-е место в чарте Billboard в США. Вдохновленная непрекращающейся игрой Коссоффа, песня ALL RIGHT NOW оказалась удивительно прочной, оставаясь, почти 25 лет спустя, фирменной мелодией группы. По словам Кирке, песня на самом деле возникла из необходимости.
«ALL RIGHT NOW» был создан после неудачного концерта в Дареме, Англия. Наш репертуар в то время состоял в основном из медленных и средних блюзовых песен, что было нормально, если вы были студентом, сидящим тихо и кивающим головой в такт. Однако мы закончили наше выступление в Дареме и ушли со сцены под звуки собственных шагов. Аплодисменты стихли еще до того, как я успел покинуть барабанную стойку. Когда мы вошли в гримёрную, стало очевидно, что нам нужен быстрый номер, рокер, чтобы закрыть наши концерты. Внезапно на Фрейзера нашло вдохновение, и он начал петь ALL RIGHT NOW…. Он сел и написал ее прямо в раздевалке. Это не могло занять больше десяти минут».
HEAVY LOAD и OH I WEPT также из FIRE AND WATER были превосходными примерами уникального сочетания торжественного блюза и чванливого хард-рока в Free . С выпуском FIRE AND WATER Роджерс стал одним из ведущих вокалистов хард-рока. «В студии, — вспоминает Кирк, — Пол был просто чудом. Он мог дважды исполнять вокал, но не более того. Его вокальный стиль был очень сухим и простым, без каких-либо прикрас. Я не могу вспомнить ни одного случая, когда Пол использовал какие-либо эффекты, такие как реверберация, на своем голосе. То, что вы слышите на этих записях, это именно то, как он звучал — и это то, что делает его действительно особенным».
Опираясь на импульс, созданный международным успехом ALL RIGHT NOW и их знаменитым выступлением на массовом фестивале ISLE OF WIGHT в августе 1970 года, FIRE AND WATER добились огромного успеха как в США, так и в Великобритании. THE STEALER, следующий сингл группы, и HIGHWAY , четвертый альбом группы, плохо продавались, что сбивало с толку молодую группу. «На нас сильно давили, чтобы мы продолжили FIRE AND WATER , — вспоминает Кирке, — после этого HIT мы начали гастролировать по стране, а не по городам. Но у нас просто не было приправы. Я имею в виду, как вы следите за ВСЕМ ПРЯМО СЕЙЧАС? Мы пробовали THE STEALER, но знали, что этого недостаточно».
HIGHWAY предложил поклонникам более мягкий взгляд на музыку, поскольку Фрейзер и Роджерс начали включать в свои композиции больше внешних влияний. Это тонкое изменение музыкального направления создало некоторую напряженность внутри группы. «HIGHWAY был очень непринужденным альбомом, — говорит Кирк, — мы вырвались из двенадцатитактового блюза и вплотную занялись Bob Dylan и The BAND , особенно Полом и Энди. Музыка группы MUSIC FROM PIG PINK действительно изменилась. Но даже несмотря на то, что мне нравилась игра Левона Хелма, мы с Коссоффом по-прежнему любили блюз».
1971
Разочарованные коммерческим отказом HIGHWAY и неуверенность в своем будущем музыкальном направлении, Free были поглощены внутренними трениями и ноющим чувством неуверенности в себе. В мае 1971 года, после бурного азиатского турне, Free распались.
«HIGHWAY потерпела фиаско, — говорит Кирке, — особенно по сравнению с (успехом продаж) FIRE AND WATER. Мы просто не могли терпеть удары в этом возрасте. Мы глупо думали, что должны расстаться, потому что нас больше никто не любит. Мы были такими наивными».
Незадолго до объявления о своем решении MY BROTHER JAKE поднялись в британских поп-чартах, заняв 4-е место в июне 1971 года. «Успех этой песни только в Великобритании, — объясняет Кирке, — был почти ожидаем. MY BROTHER JAKE была очень узкой песней, явно английской, в которой у THE STEALER больше американского привкуса. JAKE был очень дерзким и полностью Энди Фрейзером, с пианино в пабе, веселым битом и лирикой о том, как кто-то высасывает свою жизнь. Кто не мог относиться к этому?»
Вслед за MY BROTHER JAKE группа выпустила БЕСПЛАТНАЯ ЖИЗНЬ! , энергичный концертный альбом, в значительной степени составленный из недавнего выступления в Кройдонском Fairfield Hall. «Три трека, включенные в этот сборник, — говорит Кирке, — передают энергию и волнение FREE на концерте. ОГОНЬ И ВОДА, ПОЕЗДКА НА ПОНИ и MR. BIG действительно резюмировал то, что FREE было похоже на живое выступление. FIRE AND WATER, одна из наших лучших песен, и RIDE ON PONY очень сильно повлияли на THE BAND. МИСТЕР. BIG действительно стал демонстрацией игры Энди. Обычно, когда басист брал соло, 90 процентов аудитории направились бы в бар. Что сделало MR.BIG действительно крутым, так это то, что Фрейзер исполнил свое соло без остановки группы. Это был просто отличный трек для живого исполнения».
Пока БЕСПЛАТНО! достиг только 89-го места в США, альбом достиг 4-го места в Великобритании, где он стал важным сувениром для британских фанатов. Когда Фрейзер ушел, чтобы сформировать TOBY с гитаристом Адрианом Фишером и барабанщиком Стэном Спиксом, Пол Роджерс также сформировал новую группу со Стюартом Макдональдом и Мичем Андервудом в роли Peace. В то время как Мир откроется для MOTT THE HOOPLE в турне по Великобритании ни PEACE, ни TOBY не добились успеха. Коссофф и Кирке также были активны, наняв John RABBIT BUNDRICK (позже из WHO) на клавишных и басиста Tetsu Yamauchi (позже присоединившегося к Face) для альбома, известного просто как KOSSOFF, KIRKE, TETSU, RABBIT.
1972
Пробившись в своих новых проектах, FREE реформировались в январе 1972 года, совершили поездку по Великобритании и начали сессии для FREE AT LAST . «Мы расстались всего около шести месяцев, — вспоминает Кирке, — но этого было достаточно. Когда Энди и Пол впервые решили уйти, я не думаю, что кто-то предпринял много шагов, чтобы изменить свое мнение. После того, как Пол ушел из PEACE, а Энди сформировал TOBY, это было похоже на то, черт возьми, ребята, что вы беситесь? Давай соберем эту штуку обратно».
В то время как FREE AT LAST и сопровождающий его сингл LITTLE BIT OF LOVE возродили группу в коммерческом плане, всплыла на поверхность смесь старых и новых проблем, снова угрожающая будущему группы. Самым серьезным из них была растущая наркомания Коссоффа, которая усугубляла его плохое здоровье. Фри гастролировал по США в начале лета 1972 года, но из-за состояния Коссоффа он сначала пропускал даты, вынуждая его. Накануне июльского тура группы по Японии внезапно ушел Энди Фрейзер. Роджерс занимался сейчас вокалом и гитарой. К октябрю, когда здоровье Коссоффа временно улучшилось, первоначальный квартет реформировался, чтобы совершить поездку по Великобритании. Сеансы записи на HEARTBREAKER , последний альбом Free, начался, но вклад Коссоффа был приглушен. Тем не менее, HEARTBREAKER был хорошо принят как в США, так и в Великобритании, где альбом занял 9-е место, а сингл WISHING WELL — 7-е место в поп-чарте. Во время тура в поддержку альбома Вендел Ричардсон из Osibisa был нанят, чтобы помочь, когда состояние Коссоффа стало слишком плохим. Наконец, к июлю 1973 года Free распались навсегда.
After Free
После распада в 1973 году Роджерс и Кирк сформировали рок-супергруппу Bad Company того же года.