Отзывы автошины tigar: Tigar () — , , . Tigar.

Отзывы автошины tigar: Tigar () — , , . Tigar.

Содержание

оцінки, рейтинги, обговорення, питання про гуму Tigar

Віктор

Не знаю хто ставить гарні відгуки, мабуть їздили коли снігу не було. Взагалі по асфальту взимку непогана резина, але тільки сніг і все, стає дубовою як пластмаса і ніде не вигрібає, навіть на маленьку гірочку не може виїхати, намучивсься з нею взимку. Тому подумайте для чого вам і що краще взяти.

максим

Хороша мягка резина. чудово тримає дорогу.

Антон

На швидкості 120 дуже шумні

антон

откатал на ней два сезона продал машину протектор как новый качество Сербия, огонь

Владимир

Шины хорошие.

Артем

Не дивлячись на війну в Україні гуму доставили швидко. Оформляла дівчина, яка добре знається на шинах. Перед оплатою можна перевірити все. Гарні шини, рекомендую.

Алексей

Всегда ездил на бриджах и очень жалею о такой покупке. Резина балансируется нормально но машина пустая всегда прыгает, от 700кг в багажнике норм.

Владимир

Мне понравилось

Алексей

Очень понравилась резина! Тихая, хорошая управляемость и для меня немаловажный фактор: не застряют камушки в профиле! Езжу на ней второй месяц, покупал в феврале, по снегу и в дождь.

Не понятно как будет себя вести летом на раскаленном асфальте!? Рекомендую к покупке и спасибо за менеджеру этого магазина за профессионализм! Удачных покупок и продаж!

Егор

По соотношению цена-качество лучшая в своем ценовом диапазоне.

Геннадий

вообщем так… перечитал все и везде отзывы по етой резине…было много сомнений… хотя сам на зиме езжу второй сезон на ORION один цех кароче… да зима шумная но вчера поставил лето новое TIGER и чесно скажу ето то шо нужно. Шум подходит дорогу кажеся держит норм… лучше на новой мин 3 сезона отьездить чем покупать б/у 2013 г но какой то мишлен и то русский а значит хуевый всех обнял!

Сергей

Беру второй раз нареканий нет

Вадим

супер резина просто пушка

Павло

Від’їздив 6 сезонів, протектор приблизно 1мм. На різних видах асфальту шумить по різному, на бетонці шумна. Їздив не лише по трасах, боковина м’яка, але не поетично.

Валерий

Действительно универсальная резина сегодня убедился когда ехал по мокрому снегу, очень мягкая и комфортно ехать,за эти деньги даже не знаю что лучше можно найти.

АЛЕКСАНДР

Покупал такую резину на два автомобиля, резиной полностью доволен, две зимы прошла и может ещё одну но лучше не рисковать, цена хорошая и качество неплохое, на лето брал тоже из этой серии производства и полностью доволен, цена правда два года назад на резину была 1100-1200 грн за шт. но сейчас всё дорожает. Вообщем резину производства Сербии рекомендую и буду дальше покупать.

Геннадий

Резина цена качество супер .Хорошо себя показала по гололеду по балансировки претензий вообще нет. Во общем рекомендую.

Вадим

беру резину неоднократно у етого поставщика как всегда всё супер и совет хороший дают какую лучше подобрать резину хороший отвественний менеджер беру только тут магазин супер резина хорошая у меня Тигар и лето и вот и зиму взял и нежалею

Саша

Хорошая резина , хорошая цена

Александр

Всем доволен

Валерій

Все чудово,особливо обслуговування

Александр

Отличная резина за отличную цену…всем доволен. .. спасибо

Александр

Заехал на заснеженую и обледеневшую дорогу, 100 м под уклон 10° вверх с поворотами- без проблем. До этого проехал длинную лужу вдоль обочины, руль даже не дернулся.

Сергей

Рекомендую,резина класс!!!

Lazar

Гребёт она, может быть и нормально, но по шумности, думал будет меньше. Хорошо принимает неровности, цепкая на поворотах. Конечно, это лучше, чем Б/У. Хотя, смотря какой износ.

Сергей

Нормальная бюджетная резина, цепкая! немного шумная,как для зимней норм. По износу не скажу,взял первый раз. За месяц эксплуатации проблем не выявил.

Сергей

В целом очень доволен!!!

Макс

Отличная резина, выгребает в мокром снегу отлично. Качество работы менеджеров на высоте. Благодарю компанию Шины-Диски!

Александр

Швидко доставили, резина класна, рекомендую!!!

Александр

Покупал такую резину впервые,был приятно удивлен в такой снегопад проезжал везде резина понравилась, теперь посмотрим насколько её хватает.

Тарас

испортилась, покупал 5лет назад был очень доволен! В 21году купил, очень шумная, когда лед буксует (даже 4*4), на снегу ведет себя норм, раход топлива в норме. Подкупает цена»!»

Костя

Если автомобиль используется для неторопливых поездок на работу домой в магазин — идеальный вариант

Владимир

Просто нормальная резина за эти деньги.

Дмитрий

В целом доволен

Сергей

Рекомендую!

Василь

Резина хороша на снігу йде добре мяхка рекомендую взяв 4 шт задоволений

Вадим

Хорошая резина, цена/качество соответствует Очень доволен)

виталий

Резина хорошая или нет покажет зима, протектор агресивный. По шуму вроде нормально, А вот по балансировке не очень, одна шына вышла 40грам. Может такая попалась, может такой мастер. проеду немного сделаю повторно, потом посмотрим.

Александр

Резина супер. За такие деньги , это топ.

Віталій

Вибачаюсь нісан кашкай +2 , качав 2,3 , но думаю 2,1. — 2, 15 вистачить

Віталій

Купив в вересні зимову і відразу поставив , шуму не відчув керованість відмінна розхід дз. палива збільшився суттєво , протектор бомба до сантиметра , м’яка що немаловажно при їзді по дорозі з каменю , зберігається підвіска , ходова із-за м’якості , проїхав біля 500 км. Поки що задоволений , в зимку ще напишу.

Игорь

Машина плавает в поворотах.

Сергей

Шины на твердую четвёрку! В целом доволен.

Александр

Доволен покупкой. Сербская резина у меня и на Веспе ГТС, поэтому и сейчас взял. 100 процентов, что есть и лучше, но на 1,5-2 тыс дороже.

Сергей

Ну что я могу сказать про эту резину, очень достойная мягкая и в тоже время прочная и ещё чему я удивился, ехал на отдых и решил азотом резину накачать и она стала ещё мягче с давлением 2.4 чем с 2.2… Так вот резина полностью стоит своих денег по пути на отдых ловил такие ямы что не кому не пожелаешь, думал что по режет иди шишка выскочит но все ок.

Советую, и если не поменяю машину то буду снова брать эту резину…

Валерий

Поставил 235/65 R17. 30% ям исчезло. Перед рельсами не торможу. Но боковина слабовата, на одной из ям с острой кромкой вылезла боковая грыжа.

Олег

все хорошо

Віталій

Хороша шина на свою ціну мені сподобалась

Павло Лучин

Резина бомба, рекомендую!!!

Валентин

Стихія цієї резини сніг, в ожеледь веде себе погано.

Сергей

Катаюсь на этих шинах пока 2 месяца ,ничего плохого сказать не могу, На трассе немного шумноваты, дорогу держат отлично, на поворотах отлично, на мокрой трассе отлично. Приятная цена, осталось узнать сколько они смогут проехать.

Андрей

Резина отличная Уже не первый раз покупаю Тихая На мокром- отлично С асфальта съехать можно По песку- хорошо Цена- отлично (учитывая, что это тот же Мишлен)

Евгений

Отличная резина, лучшая в своем ценовом сегменте

Владислав

Ціна качество

Юрій

Сказати можу одне, в своїй категорії резина не погана, тверда 4 ( по 5 системі). Хтось пише, що гучна, можливо, але це залежить від багатьох факторів самого авто.В загалі — рекомендую.

вадим

резина очень хорошая что на сухом асфальте что на мокром очень устойчевая на трасе и цена хорошая

Андрей

Шина понравилась, не шумная, трассу держит отлично, накат присутствует,

Сергей

В начале сезона 2021 приобрёл данную летнюю резину в типоразмере 215/55R16. Уже проехал несколько тысяч км, нареканий вообще ни каких, дорогу держит чётко и на сухом и на мокром асфальте. Шумность ровно точно такая же как и на премиальных. Для себя нашёл отличную альтернативу премиальным брендам которыми пользовался ранее.., но которые в данном типоразмере дороже в 1,5 — 2 раза.

Александр

Отличная резина на свои деньги

Александр

Очень достойная резина, не шумная, хорошо держит дорогу, очень доволен покупкой.

Віктор

Змушений був зняти не пройшла й сезону пішла гулями. Дана резина не стоїть тих грошей так як її не вистачає на сезон

Юля

Резина, супер

Иван

Взял пару шин 205/50 r17 на Mazda 6 GY 2. 3. Не вижу разницы с Kumho. Возможно чуть больше шума но в целом всё ок. Шины нравятся, не жесткие. Пожалуй возьму на след сезон еще пару такой.

Олег.

Доволен!

Роман

Взял 245/40/18 отличная Резина, не шумная как по мне, зацеп хороший, ауди Тт

Михаил

Чудо сайт,вчера утром заказал,сегодня уже переобутый.неожиданно сделали скидку в 2%(очень приятно)резину испытаю,потом напишу,отбалансировалась отлично,мягенькаю на ощуп.

Александр

Отличная резина, брал на Лансер, цена качество супер, дорогу держит хорошо, ехать приятно. Опробовал как летнюю так и зимнюю. за эту цену супер

Руслан

За такой прайс я думал будет хуже.На мокром асфальте ведет вроде не плохо.Думаю не хуже Хакук или Нокиан Реально думал что пожелею. Все хорошо.Можете брать

Владимир

Резина на всех покрытиях ведет себя нормально кроме льда на льду и обледенелой дороге очень плохо.

Макс

Отличная резина за такую цену. Мягкая, безумная, хорошее сцепления с любым покрытием (кроме льда) Износостойкость пока не известно

Виктор

Да щас ищу сибе ризину, отездил 2 сезона на Тайгер, ездил на пасате универсале очень порадовала не буксует мягкая не шумная,щас ищу дешевле но думаю придется брать то что проверено)

Роман

Поставил очень доволен!! Мягкая , тормозит хорошо, водоотведения тоже понравилось. Тихая , по сравнению с fulda ,TIGAR лучше… волк теперь едет намного тише и мягче. Рисунок хороший , думаю ,что по снегу будет тоже нормально..

профи

отличная резина , тихая , мягкая, комфорт на высоте , летняя гораздо громче, балансировка для suv 15-20 грм

Екатерина

Делала заказ пару дней назад Менеджер сразу связался Все подробно рассказал Обслуживание на высшем уровне! Помогли с загрузкой (за это огромное спасибо)! Персонал вежливый Рекомендую На этой резине ещё не ездила, но в качестве не сомневаюсь

Дмитрий

Хорошая резина, за такие деньги очень даже хорошо. На сухом и мокром асфальте ведёт себя предсказуемо. По сравнению с Премиори которая дешевле всего на 150 грн/шт. очень тихая. Когда была премиори, думал у меня подшипники гудят, а оказалось резина. Тигар очень тихая. Доволен покупкой. P.S. спасибо магазину, отправили в день заказа, и уже не следущий день была у меня. Выручили очень быстро, за это огромное СПАСИБО!

Александр

Отличная резина. Их несколько названий,но рисунок и состав одинаковый. Брал товарищу взамен премиори! Он приятно удивлен. Да и я тоже. Себе брал Нексен вингвард. Скажу так…по шуму и т.д. разницы нет. И еще комплект брал на грузовую добло. Водитель тоже доволен,стаж у него огромен,есть с чем сравнить. Зима конечно безснежная у нас в этом году,но я думаю все будет и на снегу ок,если со льдом справляется

Роман

Купил эту резину. Тихая. Тормозит отлично на льде и асфальте. Думал, будет хуже, Ханкука, на котором проехал несколько зим до этого, нет — резина не хуже.

Юрий

Ездил практически на любой марке колёс. Последняя резина Фулда. Но прошлой осенью стали вопрос? Фулда подорожала и что выбрать? Остановился на Сербии. Скажу честно: не ожидал такого. Резина на трассе не шумит, дорогу в снег и гололед держит хорошо. Рекомендую.

Николай

Резина среднего класса, очень мягкая, неплохо держит дорогу. Из минусов шумная, ресурс не большой, сам наездил чуть больше 30 тысяч износ приличный с трудом еще на 10-15 тыс могло бы хватить, но вынужден менять на заднем колесе, которые планировал поставить на перёд в пользу лучшего состояния протектора, появилась «гуля». Причина которой не очень ясна манера езды аккуратная и машину не гружу в основном езжу сам….

Віталій

За 2 роки проїхав 90000 км., перегрузів уникав, авто Iveco Daily 65C, залишок протектора 3 мм., появилися тріщини по колу біля дисків. Мабуть є кращі варіанти за таку ціну.

Тарас

Отьездила 2,5 сезона. При хорошем остатке протектора (до меток еще 3-4 миллиметра) боковина сточилась до корда. Тихая она в одном единственном — в стоянии на светофоре/стоянке. При езде достаточно жесткая и шумная. Короче говоря я очень пожалел о приобретении.

Анатолий

Зима прошла без «сюрпризов» с Tigar Winter1 185/65 R14 86T несмотря на гололед и обилие снежных заносов. Устойчивость и проходимость хорошая. За сезон (около 5000 км.) износ практически незаметен.

Володимир

Хорошая резина. Проблем при балансировке не было. Пока ходит хорошо.

МУРАТ

Ездил на зимней тигар,по износу она меня очень удивила и порадовала,лето решил взять тоже тигар , я не гонщик,стиль езды спокойный,резина радует в городе и на трассе,ведет себя хорошо, не шумная,что меня тоже удивило, единственное, показалось что на мокром,ведет себя чуть менее уверенно, чем на сухом асфальте. Цена-качество более чем адекватная за данную резину.

Федор

Очень часто подводила меня зимой на трассе, считаю лучше покупать скандинавку.

Роман

2 года экплуатации — одни плюсы. Есть с чем сравнивать,поэтому рекомендую и летнюю и зимнюю

Коля

Ужасная резина, ведет себя на льду отвратительно.

Алексей

Хорошая резина, в меру мягкая, очень комфортная, дорогу держит отлично, что на сухую, что в дождь. По износоустойчивости ничего не скажу — пока маленький пробег

Максим

На перший погляд шина класна. Але це тільки якщо не зрівнювати її в одинакових умовах з іншими шинами. Купив 2 шини для матіза. До цього там стояли 4 Росави ВС-11. Якось з товаришем виїхали після дощу 2ма машинами потестувати гуму. Та от який цікавий результат шина дає бокове прискорення в повороті на рівні 6м/с2 і при гальмуванні (звісно в матіза немає абс) максимальний результат був 7.5м/с2 Звичайно можна сказати що це залежить більше від авто. Але Тігар ставили як і на задню і ВС-11 на передню так і навпаки. І росава показала дуже схожі результати. А це значить що на ВС-11 що на сігурі зупинка з 60км/год займає 22-23 метра -ща аж ніяк гарним результатом не назвати. (Шкода на мішелін ерерджи сейвер з АБС зупинялась за 15м) Повторю ще раз що це результати на мокрому асфальті після дощу. А так по плавності ходу і міцності боковини претензій немає. Все добре. Загалом шина +- відповідає ціні, Але на мою особисту думку краще купити росаву вс-11 так як вони мають схожі якості але росава і вітчизняна і дешевша. За 18000 пробігу стерлось 3мм протектора (на росаві вс-11 2.5) Але тут можна зробити скидку на те що площа ефективного контакту в тігара менша ізза малюнка протекрору Аквапланування — до 82км/год не вспливає (145ширина) росава на 70 вже спливає Загалом я очікував кращої якості і не був задоволеним продуктом. Хоча і називати ці шини поганими теж не став би. Так собі слабенький середнячок =)

Владимир

Tigar Winter1 195/55 R15 85H использую впервые, пока проблем не вижу. Эксплуатация при температуре до минус 8, цепкая на влажном покрытии. Управляемость хорошая. Оценку можно выставить по окончании зимнего сезона.

Віктор

Резина супер.На дорозі тримається відмінно,дуже м»яка,замети та кашу вигрібає супер.Резиною дуже задоволений, рекомендую.

Сергей

Отличная резина, первый раз в жизни остался доволен. Была перед этой Нокиан, барум, кумхо, континенталь. Это всё шлак! Тигар мягкий, бесшумный, вобщем, очень комфортный, но если у вас спорткар, не берите, боковины мягкие, будет заваливать. А для обычной городской машины просто за такую цену лучше не найти.

Василий

Поставил на два авто: 16й радиус на Kia Cerato и через месяцы взял ее же 15й радиус на VW Golf Plus. Резина отличная! До этого были Bridgstone и Gislaved, как шиповка, так и липучка, Бридж точно не для нашей погоды, Гиславед получше, но шумный. Итак по субъективным ощущениям с двух авто: Снег (как мокрый, так и сухой) гребет только в путь. Сухой и мокрый асфальт — замечательно. Аквапланирование практически отсутствует. Грязная каша — на твердую четверку, иногда несильно проскальзывает. Грязная каша со льдом под ней — троечка, проскальзывает и «ведет». Не сильно, но неприятно. Хотя шиповка цепляла не лучше. Голый лед держит вполне неплохо, главное резких маневров не совершать. В целом сменив три зимних резины я могу с уверенность заявить, что эта — лучшая как по цене, так и по качеству за последние 5 лет. Рекомендую однозначно, но только версию с усиленными бортами (приписка XL) — она для наших дорог.

Роман

Проехал 3 сезона около 15 тысяч, износ резины минимальный, на снегу, грязи чувствует себя нормально, хотя многое зависит от водителя. Дорогу держит отлично. Тихая, мягкая. Выбирал для себя по рисунку, чтобы не было под шип. Резиной очень доволен. Рекомендую.

Алексей

Резина просто супер. Выхаживает до корта, причем корт не ведёт. Слабое место бока покрышки. Балансируется от 45 до 80 грамм.

Alexandr

Шины просто отличные. У меня две машины и обе обул в эти шины. Сцепление и торможение прекрасное. Решил взять Riken ( они же Tigar, Kormoran, Taurus, Orium, Strial если кто знает зачем они столько брендов наплодили, напишите). Радует то что они принадлежат Мишлену со всеми вытекающими- мягкие, тихие и цепкие. Рекомендую эти шины однозначно.

Сергей

Покупал на Форд Транзит, на вид вроде нормально, надеюсь и в работе будет нормальною. Сервис магазина на 5++++++++++.

Дмитрий

Сегодня упало много снега под снегом лед с водой. Пробовала пробиться по сугробам выше капота. Проехал метров 300 и стал. Думал всё. Но протектор который выкидает снег просто СУПЕР не дал мне там остаться. Резина мне больше нравиться чем fulda kristall montero 3. Лед тоже преодаливает не плохо. Рекомендую.

Віктор

Хороший недорогий варіант даних шин! Їжджу на Фольксваген ЛТ грузовий, постійно вожу грузи до 1500 кг проїхав на цих шинах 40 тис., дані шини добре себе показують як на трасі так і на бездоріжжі, ям небояться! Рекомендую!

АЛЕКСЕЙ

ОТЛИЧНАЯ РЕЗИНА , БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ , СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ!!!

Ігор

Поставив в спарку на бортовую ГАЗель,різниця відчулась відразу, на рідній «резині» (Воронеж Старт) було відчуття що їдеш на деревяних колесах від воза,а на Тіграх машина пливе по нашому бездоріжжю! Можу сміло рекомендувати газелістам,і повірте наші рукожопні виробники (СНГ) навіть на чверть по якості не дотягують!

Саня

Проехал почти 40000 км. Резина нормальная, словил не одну яму, шишек и порезов нет. Не шумная. Производство Сербия 2012г. Не доглядел развал, подъело внутренюю сторону на заднем колесе, ещё сезон можно было бы отъездить.Наверно возьму опять Тигра, только другой размер.

Николай

первый комплект откатал практически 60 тыс. На дороге очень понравилась, устойчивость отличная, рекомендую. Сейчас катаюсь на втором комплекте.

Іван

Поизводитель бывшая Югославия. Об этих шинах могу сказать только хорошее, как снег так и лед. Рисунок от мишелин. Резина очень мягкая, и тихая. Прокатал примерно 7 сезонов(по 3тыс за сезон). 4 первых просто супер без наката горку брал на легке, для снега и грязи супер, гололед немного хуже. Теперь ищу такие же но не знаю есть ли такие теперь на моих еще пишет страна производитель Югославия.

Руслан

Зашиповал я на шиномонтаже две такие покрышки с нуля.Уже отездил 5-ть.сезонов.Шипов на 6-й уже нет.Ежжу на Т-4.Резина класная.Шип прогрызает лёд до асфальта.от этого звука и ощущений получаеш удовольствие:особенно под небольшую горку на перекрёстке-обезжая буксующие перед тобой автомобили. Можно и ещо ездить.но уже протектора мало для гололёда.Сейчас просматриваю все варианты в этом размере.И опять буду брать с шипом.Как писал парень про покрышки с шипами-кто не ездил на них.тот не понимает что это такое.Читал отзывы покупателей на этом сайте и решил вам поделиться своим опытом эксплуатации.Пишите люди отзывы-они помогают в выборе товара.Спасибо за внимание.Вот ещё вспомнил:ранней весной на рыбалку ехал-залез в багнюку левым колесом до половины-выгребся с лопаткой ветками и выкачкой автомобиля.Сам.

ФГ «Агрокора»

Из не дорогих шин, хороший вариант, проехал 20 тыс. км. пока проблем нет. Доставка и цена все как на сайте бес обмана, а не как бывает заказал одно, по определенной цене, а пришло, что-то не совсем то и цена бывает другая. Тут все четко. Для плательщиков НДС, удобно и цена от этого не меняется. Приятные и быстрые менеджеры.

Александр

Бюджетный бренд,соответственно чудес не ждите.Шумные,боковина не внушает доверия,неплохо смотрится на диске. В общем резина, для тех кто хочет сэкономить и не брать Китай.

Александр

Рисунок обещает неплохую эксплуатацию,цена подходяшая.Вам ребята обязательно надо добавить в описание шин страну производства,сейчас это стало очень актуальным вопросом,тогда цены не будет вашему сайту.Приходится из-за этого уходить на другой сайт.

Павел

Очень доволен покупкой!!! Хорошее соотношение цены и качества!!! Посоветовал консультант, огромное Вам спасибо!!!

Евгений

Отличный бюджетный вариант резины. Езжу на Форд Транзите, проблем никаких нет. Абсолютно не шумная. Износ в норме, как и у всех.

Алексей

Купил по отзывам.Стала , отбалансировалась отлично. В ходу мягкая , тихая , устойчивая ( ск. 100-120 км/ч), лужи почти не ощущаются. Покатаемся посмотрим дальше , а пока я доволен. Отдельное огромное спасибо магазину «шины и диски» за оперативность и качество обслуживания. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ !!!

Дмитрий

Из недорогих и средних цен шин эти ,на мой взгляд,лучший выбор. Ставил на Газель — отходили год по дорогам районного значения (не по трассе — яма на яме).Около 200 км. в день.Опять купил такие.Решил теперь и на Транзит взять.Вообщем-рекомендую!)

Сергей

Нравится резина, которую изготавливает Сербия. Этот производитель не исключение. До этого стоял Райкен. Тигар нравится больше. За полтора сезона почти не износился. Не шумит, в сухую и мокрую погоду ведёт себя отлично. В качестве не разочарован. Рекомендую.

Tigar Hitris 185/60 R15 84H

Купил тут, ребята посоветовали ,думал что будет не очень, но ошибся смотря на цену шины просто класс, мягкие, довольно таки тихие(до скорости 90,потом начинают немного гудеть),при езде дорогу держат хорошо, по дороге не рыскают, колию не ловят, по лужам пролетают без проблем, достаточно крепкие, раза три уже ловил ямы и хоть бы хны. Думаю намного лучше чем россава или кордиант и не на много дороже.

Рома

Просто сказка,дорогу держит ,по воде достойно в повороты класс и тишина!! Откатал 2 сезона, поставил на 3й, в целом доволен, шины для неспешной, умеренной езды. Бюджетный вариант достойного качества от производителя Мишелин.

Николай

Хорошая резина. Немного слабовата боковина, но при аккуратной езде все будет в норме. Хорошо ведет себя на мокрой поверхности. Читал отзывы что быстро стирается, но я проездил 4 сезона и ещё остался запас. Мягкая и безшумная, комфортно проходит неровности дорожного покрытия. Для умеренно активной езду как раз то что надо.

Пётр Васильевич

Из не дорогих шин,отличный вариант импортного производства. Посоветовали в этом интернет-магазине, качеством доволен. Все свои функции выполняет на 5-ку,очень проходимая. Часто езжу по бездорожью,хорошо цепляется за грунт и траву,не боится камней и веток. Выдерживает не большие перегрузы. Комфортная,как для грузовой шины. Не очень шумная,стирается в меру. Цена-качество на 5+. Рекомендую.

Костя

Хорошая крепкая шина. Классный рисунок,хорошо разбивает воду. На трассе работает отлично,не гудит. Мягкая и комфортная, мелкие не ровности и трещены почти не чувствуются. Проехал на ней уже два сезона. Всё устраивает. Цена-качество на высоте! Советую.

Сергей Пашков

Друг откатался на такой шине уже три сезона,качеством доволен. Я себе взял этой весной,первый сезон прошёл на УРА. Для не дорогой цены,шикарное качество,Сербы не подвели. Рисунок не шумный,не гудит,в целом комфортная и мягкая. Мокрую дорогу держит хорошо,не плывёт. На грунте работает так же не плохо.Пару раз за лето выезжали на природу,ни где не застрял. Рекомендую.

Олег Паньков

Классные шины. Продавец говорил что это Мишленовские шины,которые делаются в Сербии,среднего качества,но лучше чем Китай. На практике так и оказалось,ходят отлично. Часто езжу за город,на рыбалку,шина очень хорошо работает как на трассе(не важно сухая или мокрая),так и за пределами асфальта. Мягкая и очень комфортная,удары от ям держит достойно,боковина крепкая. Не гудит. Из не дорогих шин,очень хороший выбор. Рекомендую!

Борис Владимирович

отличная шина, Сербия не подкачала. Вот оно европейское качество,шинами доволен. Заказал себе комплект, хочу еще зимнюю приобрести,долго выбирал зимнюю, решил, что буду брать Тигар. Дорогу держит даже на мокром асфальте хорошо, рисунок протектора понравился. Балансируется хорошо, шина не хуже японских либо корейских.

Шина Tigar High Performance XL 205/55 R16 94V отзывы владельцев 💕

Анонимно

24 мая 2019

Достоинства

Довольно мягкие при температуре около 0.
Тихие.
Тормозные свойства супер как на сухом так и на мокром асфальте.

Недостатки

Пока не обнаружил.

Axel

24 мая 2019

Достоинства

Цена, низкая шумность, держат дорогу

Недостатки

Пока не выявлено

Комментарии

Покупал в начале сезона 2018 размер 195/60 R15.
За сезон накатал около 20тыс км. включая маршбросок Новосибирск-Крым-Новосибирск (итого 5+5=10тыс.км).
Нареканий никаких. Шумность сразу снизилась, до этого стояла йокохама, что правда уже почти изношенная. Разницу на трассе почувствовал сразу — стало тише.
В повороты входит хорошо. По мокрой дороге тоже нареканий нет, было, что влетел в глубокую лужу на скорости, почувствовал планирование, но это нормально, главное не дергаться.
Резина достойно перенесла поездку в Крым и в особенности пережила Волгоградскую область (там на трассе можно подвеску УАЗа ушатать за месяц).
Прошли также Крым и почти абсолютное бездорожье у мыса Тарханкут (больно сердцу было ехать по острым камням, кто был знает о чем я). Резина выдержала!
В данный момент зашел на маркет, что бы подобрать зимнюю резину, если будет Tigar, то возьму обязательно!
В данном ценовом сегменте рекомендую однозначно!
Фото резины на момент написания отзыва. Белое — пыль

Анонимно

24 мая 2019

Достоинства

Пока все!

Недостатки

Пока нет!

Комментарии

В топку диванных экспертов! Поставил 2 дня назад. В начале показались шумноваты, через десяток км видать устаканились и красота! Неровности проходит на ура — тихонько и мягонько! И вот время Ч! — воскресение, саданул снег см под 15 — 20, за бортом +1. .. Ехать с дачи все равно надо… Шёл осторожно 20- 50 км/час… Дороги как и положено ни одна сволота не почистила… Фуры десятками курят бамбук на обочинах, самые отчаянные полируют дорогу даже на малых подъёмах… Много валялись легковых в кюветах, стояли поперёк трассы… На одном довольно крутом подъеме приходилось 3 раза останавливаться/трогаться — ни разу не поскользнулся!!! В одном месте пришлось даже обогнать еле шевелившигося фольксвагена — с полосы на полосу и обратно без особых проблем! Мокрую снежную кашу переварили норм! — видать довольно глубокий и широкий рисунок хорошо отводят бяку мокрую! На грунтовке тоже очень понравилось как гребет! — на дачу вперёд приехали посуху. Резиной доволен ака слон! Ессно, пока открыт вопрос по износостойкости, но что то подсказывает, что значительней лучше будет моей предыдущей якогамы си-драйв! )))

писарев саша

24 мая 2019

Достоинства

Тихая,сбитая,не брится клею и воду,ценна

Недостатки

Пока не обнаружено

Комментарии

Никогда не заморачивался отзывами но не в этот раз,долго искал пересмотрел все ,критерии тишина,чтоб держало авто. Авто рио,родная кумхо стояло до этого был бричстоун и мишлен на пассате.Летаю по семфиропольке 150 всегда на рио это страсть понимаю,поэтому резина это все ,кумхо мягче шумнее авто болтает качает после 120,брич дубовый даже на пассате,остались воспоминания о мишлен мягкий и тихий.Ну вот хотел взять тоя,звонит менеджер говорит ждать 5дней,берите tigar типо мишлен но у нас производят,думаю возьму ценник приятный.Обул это просто другая подвеска как будто мягкая и втоже время не валкая,шума шин до 100 спереди нет,150 шум есть только не от шин а аэродинамика,вообщем шикардос держит отлично клея не ощутима не забывайте кио рио.Рекомендую всем от поло сооярис рио и т.п,ваши машины станут приятней,и на другой класс рекамендую,как мишлен тока ценник меньше в 2раза

Белоус Сергей

24 мая 2019

Достоинства

Цена, вес, мягкие ,управляемость. Приятный внешний вид.

Недостатки

Время покажет.

Комментарии

Приобрел 4 покрышки 205/55/16 в марте. Произведены 0318 (третья неделя 18 года) в Сербии. Балансировку прошли хорошо! Передок 2.2 атмосферы. Задок 2 ровно. Поставил после зимней Viatti Brina с усиленной боковиной и сразу звуки и ощущения неровностей стали мягче и глуше. Это были 600 км по городу. На пасху наконец-то выехал за город привычным маршрутом. Шины гораздо тише прошлых летних мишлен енерджи сэйвер( я стал слышать свой дизель). Отлично держат курс в поворотах. Расход упал на пол литра по трассе (сравн.с зимой). И чуть лучше мишлена (не больше). Луж по пути жалко не было. Доволен. Рекомендую!

Крючков Роман

24 мая 2019

Достоинства

Не шумная, управляемость, при температуре 0 +-2 градуса отлично держит дорогу, цена

Недостатки

пока что ездию 2 недели, недостатков не обнаружил

Комментарии

Брал резину с параметрами 195/55/15 на литьё, говорят что если ставить на кованные, то они её порвут, благо не довелось этого узнать, борта мягковаты конечно, дорогу держит просто превосходно, за 2 недели нарадоваться не могу что взял именно эту резину а не TOYO, которую все так советовали, отличная резина по цене КАМЫ, но в тысячу раз увереннее, советую всем!

dimitri. c

24 мая 2019

Достоинства

Хороший накат,мягкая,тихая,неплохо гребёт по песку,хорошая управляемость в дождь,цена

Недостатки

Пока не обнаружил

Комментарии

Размер 195/60r15 2700 за шину,после maxxis waltz реально мягкая резина,посмотрим сколько пройдет.

Ekt Salo

24 мая 2019

Достоинства

Не шумит, отлично отбалансировалась, мягкая с учетом высоты профиля 65 просто песня

Недостатки

Явно тонкая боковина, уменьшил риски головной боли купив 5 шт… ; )

Комментарии

Рекомендую для города и трассы, ну если вы умеете обьезжать люки, бордюры , ямы

dima semenov

24 мая 2019

Достоинства

Цена. Не шумные. Отлично держат дорогу. Достаточно комфортные по дорожным неровностям

Недостатки

Пока не выявил.

Комментарии

Поставил на Солярис в размерности 195/60/15. Как обул их сразу рванул на трассу за город. Повторюсь, отличное сцепление и управляемость авто на высоких скоростях. При этом тихие и комфортные. По воде еще не ездил. Об износостойкости и прочности пока еще рано судить, слишком мало проехал. А так по резине зачет. Еще рисунок протектора весьма интересный.)

кособуко юрий

24 мая 2019

Достоинства

Отличная резина,малошумная,мягкость средняя,отличная управляемость и плавность хода,великолепно отводит воду.
Резина чисто для трассы до трассы,чему свидетельствует рисунок протектора,для бездорожья и грязи думаю будет не пригодна.

Недостатки

Отсутствуют

Комментарии

205/60/15 брал по 2800 за балон,отлично отбалансировалась,производство Сербия, однозначно ничем не хуже именитых брендов.

Владислав Акименко

24 мая 2019

Достоинства

Мягкая бесшумная хорошо балансируется

Недостатки

Немножко в валкая за счёт мягкости Но это некритично и кто любит спортивный режим покупайте дубовую резину

Комментарии

Резина 205/55 16 Hyundai Elantra 2007 год HD

Александр И.

24 мая 2019

Достоинства

Мягкость, малая шумность, управляемость, прекрасное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге.

Недостатки

Резина не для грязевых грунтовых дорог

Комментарии

Шинами Tigar пользуюсь более 14 лет, как зимними, так и летними. Никаких существенных нареканий к их поведению и качеству.
А к автору, который не может правильно указать страну производителя, у меня нет доверия.
Сербскому и подмосковному «мишлену» можно ДОВЕРЯТЬ, тем более ценники на их продукцию очень гуманные

xupyprnv

24 мая 2019

Достоинства

цена и качество на грани фантастики

Недостатки

нет

Комментарии

дочерняя компании компании мишлен, которая выпускает «прошлогодние» модели мишлена по тем же технологиям, но в сербии и без затрат на рекламу по нереальной цене
все что говорят про модели мишлен, которым более 5 лет — актуально и для этой резины: очень мягко, очень управляемо, очень предсказуемо и очень удивил результат
стал поклонником марки

Илья К.

24 мая 2019

Комментарии

Цена/качество — огонь!!!

Анонимно

24 мая 2019

Достоинства

Цена, прежде всего. Уровень шума и управляемость на уровне как мне показалось.

Недостатки

Нет пока. Может только мягкая боковина, но на многих хороших шинах так…

Комментарии

До этого 2 сезона стояли Michelin Primacy 3, 215/60/16 большой разницы между ними не заметил, немного более шумные, но немного. Догрогу держат уверенно, не хуже Мишлена, в колее не кидает (был печальный опыт на Ханкуке). По лужам погонял-аквапланирования не заметил. Правда насчет стаскивания в поворотах по мокрой дороге на скорости еще не проверил, но впечатления, что не будет такого… Так как держит дорогу и в больших лужах и так в повороте. Немного более валкая чем мишлен. Но эту резину я взял за 14500, а за мишлен отдал бы 28000!!!! Разница ощущается! ))) Рекомендую!

Владислав А.

24 мая 2019

Достоинства

Мягкая, бесшумная ,хорошо балансируется, в дождь в лёгкий снег не дубеет в поворотах входит как влитая. Соответствует описанию завода-изготовителя цена качество! Стиль езды-четыре из пяти.

Недостатки

Немножко в валкая за счёт мягкости но только немножко.Но это некритично и кто любит спортивный режим по нашим русским дорогам,покупайте дубовую резину.

Комментарии

Резина 205/55 16 Hyundai Elantra 2007 год HD двигатель 1.6 122 л.с.,kia ceed -2011 год рестайлинг двигатель 1.6 125 л.с.,6 КПП..

europe.alex.dubrovin

24 мая 2019

Достоинства

Преимущество самое главное, первое, но НЕ единственное — цена, 2) — дочка Мишлена, 3) — оригинальный рисунок, 4) — геометрия при постановке на диск — в порядке, 5) дата производства 0318 — третья неделя 18-го года — свежак, 6) страна производства — Словакия, 7) cоответствует европейскому стандарту для резины «Е», 8) Все шины отбалансировались хорошо — 0\\0… На двух дисбаланс был 5\\15 и 10\\20, а на двух других уже 20\\50 и 10\\60. Последнее на грани ГОСТа. (Диски, правда, не новые)

Недостатки

Боковина действительно очень мягкая и, кажется, тонкая. До установки на диски выглядели как спущенные до 0,5 атмосферы шины на дисках. Засомневался — брать или не брать. Боковины буквально вспучены. Приобретал с доставкой до партнерского шиномонтажа — возможности выбора не было. Не сертифицированы для США (символ DOT — отсутствует). Хотя надо понимать, что процедура сертификации стОит денег, а если не собираешься продвигать марку в США, то и сертификация бессмысленна. Неприятным показался дисбалан на одном из баллонов — 10\\60…

Комментарии

Рискнул и, надеюсь, не прогадал. Рассчитываю проехать около 40000км. Куплена в начале марта 2018. Пока не катал — ждем начала апреля. 215\\55R16
перекачал на 0,1 атм до 2.3 вместо 2.2 (Пассат Б6). Всё встало на свои места. Выглядят как «родные», то есть — никаких внешних претензий. Боковина уже не кажется слишком мягкой. Резиновая смесь — на запах и тактильно — не хуже и не лучше А-брендов. Пока не поездил не стану рекомендовать или отговаривать. Попробую в конце апреля дополнить отзыв.

Продолжение после первых 100км. пробега. Понимаю, что многие, возможно, ждут инфу перед покупкой.
Своих денег стОит.
Шумит умеренно.
Немного валкая — руль менее острый стал.
Комфорта прибавилось, драйва на столько же убавилось.
Жена довольна, муж спокоен.
Тормозит хорошо ( а как еще может тормозить новая резина на сухом асфальте?!)
Экстренно ни тормозить, ни стартовать пока не хочу, обкатываю.

Резюме:
Резина годная с небольшими (для меня лично) оговорками. Перекачал (и так и поставил на машину) на 0,1атм — всё равно валкая (кто-то и не заметит, а мне неприятно/непривычно показалось). Короче, компромисс. При первом же развороте в чужом месте заехал диагонально на сколотое острие бордюра — никакие следов/проблем. Это к «мягкой» боковине. Для спокойной и не только езды подойдет вне всякого сомнения (например, С-класс до 130 л.с.), на боллее мощные драйверские машины — большой вопрос…

Пару месяцев спустя. Пробег больше 1000. Ну, наверное попривык. Уже кажется, всё норм. Износа не видно. Оценка = 4-
Вполне пойдет (за эти деньги!)
5- по прошествии 5 месяцев оценку не меняю. Хоршист (для умножадных, коих в нашей стране всё больше станоаится, к сожалению)
Ноябрь 2018. Еще раз подтверждаю годность резины после первого сезона эксплуатации. Порезов, проколов, грыж не было. Боковина в норме. Пробег до 10000 км. Износ примерно 15%-20%. Всем добра и уравновешенного вождения (к этой резине)!

Анонимно

24 мая 2019

Достоинства

Проехал не знаю, сколько тысяч. Наверное, около 13-15, начиная с весны 2018 до конца сентября этого же года.

Хорошо держится в поворотах, на разгоне, на торможении на СУХОМ асфальте (всё описываю из своего стиля вождения, а я часто жму газ в пол, начиная со второй передачи, люблю быстро проходить повороты и почти никогда не торможу в пол)

остальные критерии для меня не особо важны, но: расход никак не изменился по сравнению с мишленом, шума стало меньше (мишлен был жестковат).

Недостатки

На мокром асфальте довольно сильно скользит в поворотах. разгоняется неплохо. до экстренных торможений в дождь не довожу, так что проблем с остановкой не возникает. Аквапланирования до 120 не замечал.

Комментарии

пишут про мягкость боковин — да. даже при 2.3 колёса выглядят сушенными)) качаю 2.4 перед, зад 2.3. боль проявляется только при проезде выступающих рельсов трамвайных путей. в остальном всё ок.
но при этом нет булок и разрывов, хотя я ездил в киев, а дорога из беларуси в киев изобилует здоровыми ямами, да и в самой беларуси ям завались)
Есть небольшая валкость, хотя, в поворотах держится при этом хорошо. Сама резина достаточно мягкая. по износу — миллиметра три ушло точно. Ещё один сезон 100% полностью проедут.

В целом я доволен (ценой)). Главным недостатком для меня является валкость в крутых быстрых поворотах (некоторые городские развязки, например). Плохое поперечное сцепление сцепление в дождь не особо беспокоит, хотя было бы неплохо, если б держалась лучше.

Других недостатков вроде не заметил. За эти деньги неплохая резина. Наверное, вряд ли можно найти лучше.

europe.alex.dubrovin

24 мая 2019

Достоинства

Преимущество самое главное, первое, но НЕ единственное — цена, 2) — дочка Мишлена, 3) — оригинальный рисунок, 4) — геометрия при постановке на диск — в порядке, 5) дата производства 0318 — третья неделя 18-го года — свежак, 6) страна производства — Словакия, 7) cоответствует европейскому стандарту для резины «Е», 8) Все шины отбалансировались хорошо — 0\\0… На двух дисбаланс был 5\\15 и 10\\20, а на двух других уже 20\\50 и 10\\60. Последнее на грани ГОСТа. (Диски, правда, не новые)

Недостатки

Боковина действительно очень мягкая и, кажется, тонкая. До установки на диски выглядели как спущенные до 0,5 атмосферы шины на дисках. Засомневался — брать или не брать. Боковины буквально вспучены. Приобретал с доставкой до партнерского шиномонтажа — возможности выбора не было. Не сертифицированы для США (символ DOT — отсутствует). Хотя надо понимать, что процедура сертификации стОит денег, а если не собираешься продвигать марку в США, то и сертификация бессмысленна. Неприятным показался дисбалан на одном из баллонов — 10\\60…

Комментарии

Рискнул и, надеюсь, не прогадал. Рассчитываю проехать около 40000км. Куплена в начале марта 2018. Пока не катал — ждем начала апреля. 215\\55R16 перекачал на 0,1 атм до 2.3 вместо 2.2 (Пассат Б6). Всё встало на свои места. Выглядят как «родные», то есть — никаких внешних претензий. Боковина уже не кажется слишком мягкой. Резиновая смесь — на запах и тактильно — не хуже и не лучше А-брендов. Пока не поездил не стану рекомендовать или отговаривать. Попробую в конце апреля дополнить отзыв.

Продолжение после первых 100км. пробега. Понимаю, что многие, возможно, ждут инфу перед покупкой.
Своих денег стОит.
Шумит умеренно.
Немного валкая — руль менее острый стал.
Комфорта прибавилось, драйва на столько же убавилось.
Жена довольна, муж спокоен.
Тормозит хорошо ( а как еще может тормозить новая резина на сухом асфальте?!)
Экстренно ни тормозить, ни стартовать пока не хочу, обкатываю.

Резюме:
Резина годная с небольшими (для меня лично) оговорками. Перекачал (и так и поставил на машину) на 0,1атм — всё равно валкая (кто-то и не заметит, а мне неприятно/непривычно показалось). Короче, компромисс. При первом же развороте в чужом месте заехал диагонально на сколотое острие бордюра — никакие следов/проблем. Это к «мягкой» боковине. Для спокойной и не только езды подойдет вне всякого сомнения (например, С-класс до 130 л.с.), на боллее мощные драйверские машины — большой вопрос…

europe.alex.dubrovin

24 мая 2019

Достоинства

Преимущество самое главное, первое, но НЕ единственное — цена, 2) — дочка Мишлена, 3) — оригинальный рисунок, 4) — геометрия при постановке на диск — в порядке, 5) дата производства 0318 — третья неделя 18-го года — свежак, 6) страна производства — Словакия, 7) cоответствует европейскому стандарту для резины «Е», 8) Все шины отбалансировались хорошо — 0\\0. .. На двух дисбаланс был 5\\15 и 10\\20, а на двух других уже 20\\50 и 10\\60. Последнее на грани ГОСТа. (Диски, правда, не новые)

Недостатки

Боковина действительно очень мягкая и, кажется, тонкая. До установки на диски выглядели как спущенные до 0,5 атмосферы шины на дисках. Засомневался — брать или не брать. Боковины буквально вспучены. Приобретал с доставкой до партнерского шиномонтажа — возможности выбора не было. Не сертифицированы для США (символ DOT — отсутствует). Хотя надо понимать, что процедура сертификации стОит денег, а если не собираешься продвигать марку в США, то и сертификация бессмысленна. Неприятным показался дисбалан на одном из баллонов — 10\\60…

Комментарии

Рискнул и, надеюсь, не прогадал. Рассчитываю проехать около 40000км. Куплена в начале марта 2018. Пока не катал — ждем начала апреля. 215\\55R16 перекачал на 0,1 атм до 2.3 вместо 2.2 (Пассат Б6). Всё встало на свои места. Выглядят как «родные», то есть — никаких внешних претензий. Боковина уже не кажется слишком мягкой. Резиновая смесь — на запах и тактильно — не хуже и не лучше А-брендов. Пока не поездил не стану рекомендовать или отговаривать. Попробую в конце апреля дополнить отзыв.

europe.alex.dubrovin

24 мая 2019

Достоинства

Преимущество самое главное, первое, но НЕ единственное — цена, 2) — дочка Мишлена, 3) — оригинальный рисунок, 4) — геометрия при постановке на диск — в порядке, 5) дата производства 0318 — третья неделя 18-го года — свежак, 6) страна производства — Словакия, 7) cоответствует европейскому стандарту для резины «Е», 8) Все шины отбалансировались хорошо — 0\\0… На двух дисбаланс был 5\\15 и 10\\20, а на двух других уже 20\\50 и 10\\60. Последнее на грани ГОСТа. (Диски, правда, не новые)

Недостатки

Боковина действительно очень мягкая и, кажется, тонкая. До установки на диски выглядели как спущенные до 0,5 атмосферы шины на дисках. Засомневался — брать или не брать. Боковины буквально вспучены. Приобретал с доставкой до партнерского шиномонтажа — возможности выбора не было. Не сертифицированы для США (символ DOT — отсутствует). Хотя надо понимать, что процедура сертификации стОит денег, а если не собираешься продвигать марку в США, то и сертификация бессмысленна. Неприятным показался дисбалан на одном из баллонов — 10\\60…

Комментарии

Рискнул и, надеюсь, не прогадал. Рассчитываю проехать около 40000км. Куплена в начале марта 2018. Пока не катал — ждем начала апреля. 215\\55R16 перекачал на 0,1 атм до 2.3 вместо 2.2 (Пассат Б6). Всё встало на свои места. Выглядят как «родные», то есть — никаких внешних претензий. Боковина уже не кажется слишком мягкой. Резиновая смесь — на запах и тактильно — не хуже и не лучше А-брендов. Пока не поездил не стану рекомендовать или отговаривать. Попробую в конце апреля дополнить отзыв.

Продолжение после первых 100км. пробега. Понимаю, что многие, возможно, ждут инфу перед покупкой.
Своих денег стОит.
Шумит умеренно.
Немного валкая — руль менее острый стал.
Комфорта прибавилось, драйва на столько же убавилось.
Жена довольна, муж спокоен.
Тормозит хорошо ( а как еще может тормозить новая резина на сухом асфальте?!)
Экстренно ни тормозить, ни стартовать пока не хочу, обкатываю.

Резюме:
Резина годная с небольшими (для меня лично) оговорками. Перекачал (и так и поставил на машину) на 0,1атм — всё равно валкая (кто-то и не заметит, а мне неприятно/непривычно показалось). Короче, компромисс. При первом же развороте в чужом месте заехал диагонально на сколотое острие бордюра — никакие следов/проблем. Это к «мягкой» боковине. Для спокойной и не только езды подойдет вне всякого сомнения (например, С-класс до 130 л.с.), на боллее мощные драйверские машины — большой вопрос…

Пару месяцев спустя. Пробег больше 1000. Ну, наверное попривык. Уже кажется, всё норм. Износа не видно. Оценка = 4-
Вполне пойдет (за эти деньги!)

Кларксон Джереми

24 мая 2019

Достоинства

Дешевая

Недостатки

При всей своей мягкости, очень четко передает стыки и неровности дороги, при своей мягкости — шумная, из-за своей мягкости очень хлипкие боковины, после не самого сильного контакта с бордюром — дыра такая, что смысла клеить нет. На внешний вид, спущенная — похожа на брак, накаченная и смонтированная на колеса — тоже похожа на брак, словно станок криво протектор накатывает.

Комментарии

Если это и дочка мишлена, то явно нелюбимая, ибо по сути, эти колеса — посредственны во всем, у них нет выраженных плюсов, даже цена, хоть и не большая, но за нее можно купить либо недолговечную, но тихую резину, либо шумную, но крепкую, а у этой все как-то так…

europe.alex.dubrovin

24 мая 2019

Достоинства

Преимущество самое главное, первое, но НЕ единственное — цена, 2) — дочка Мишлена, 3) — оригинальный рисунок, 4) — геометрия при постановке на диск — в порядке, 5) дата производства 0318 — третья неделя 18-го года — свежак, 6) страна производства — Словакия, 7) cоответствует европейскому стандарту для резины «Е», 8) Все шины отбалансировались хорошо — 0\\0… На двух дисбаланс был 5\\15 и 10\\20, а на двух других уже 20\\50 и 10\\60. Последнее на грани ГОСТа. (Диски, правда, не новые)

Недостатки

Боковина действительно очень мягкая и, кажется, тонкая. До установки на диски выглядели как спущенные до 0,5 атмосферы шины на дисках. Засомневался — брать или не брать. Боковины буквально вспучены. Приобретал с доставкой до партнерского шиномонтажа — возможности выбора не было. Не сертифицированы для США (символ DOT — отсутствует). Хотя надо понимать, что процедура сертификации стОит денег, а если не собираешься продвигать марку в США, то и сертификация бессмысленна. Неприятным показался дисбалан на одном из баллонов — 10\\60…

Комментарии

Рискнул и, надеюсь, не прогадал. Рассчитываю проехать около 40000км. Куплена в начале марта 2018. Пока не катал — ждем начала апреля. 215\\55R16
перекачал на 0,1 атм до 2.3 вместо 2.2 (Пассат Б6). Всё встало на свои места. Выглядят как «родные», то есть — никаких внешних претензий. Боковина уже не кажется слишком мягкой. Резиновая смесь — на запах и тактильно — не хуже и не лучше А-брендов. Пока не поездил не стану рекомендовать или отговаривать. Попробую в конце апреля дополнить отзыв.

Продолжение после первых 100км. пробега. Понимаю, что многие, возможно, ждут инфу перед покупкой.
Своих денег стОит.
Шумит умеренно.
Немного валкая — руль менее острый стал.
Комфорта прибавилось, драйва на столько же убавилось.
Жена довольна, муж спокоен.
Тормозит хорошо ( а как еще может тормозить новая резина на сухом асфальте?!)
Экстренно ни тормозить, ни стартовать пока не хочу, обкатываю.

Резюме:
Резина годная с небольшими (для меня лично) оговорками. Перекачал (и так и поставил на машину) на 0,1атм — всё равно валкая (кто-то и не заметит, а мне неприятно/непривычно показалось). Короче, компромисс. При первом же развороте в чужом месте заехал диагонально на сколотое острие бордюра — никакие следов/проблем. Это к «мягкой» боковине. Для спокойной и не только езды подойдет вне всякого сомнения (например, С-класс до 130 л.с.), на боллее мощные драйверские машины — большой вопрос…

Пару месяцев спустя. Пробег больше 1000. Ну, наверное попривык. Уже кажется, всё норм. Износа не видно. Оценка = 4-
Вполне пойдет (за эти деньги!)
5- по прошествии 5 месяцев оценку не меняю. Хоршист (для умножадных, коих в нашей стране всё больше станоаится, к сожалению)

europe.alex.dubrovin

24 мая 2019

Достоинства

Преимущество самое главное, первое, но НЕ единственное — цена, 2) — дочка Мишлена, 3) — оригинальный рисунок, 4) — геометрия при постановке на диск — в порядке, 5) дата производства 0318 — третья неделя 18-го года — свежак, 6) страна производства — Словакия, 7) оответствует европейскому стандарту для резины «Е», 8) Все шины отбалансировались хорошо — 0\\0… На двух дисбаланс был 5\\15 и 10\\20, а на двух других уже 20\\50 и 10\\60. Последнее на грани ГОСТа. (Диски не новые, осенью не мылись)

Недостатки

Боковина действительно очень мягкая и, кажется, тонкая. До установки на диски выглядели как спущенные до 0,5 атмосферы шины на дисках. Засомневался — брать или не брать. Боковины буквально вспучены. Приобретал с доставкой до партнерского шиномонтажа — возможности выбора не было. Не сертифицированы для США (символ DOT — отсутствует). Хотя надо понимать, что процедура сертификации стОит денег, а если не собираешься продвигать марку в США, то и сертификация бессмысленна. Неприятным показался дисбалан на одном из баллонов — 10\\60…

Комментарии

Рискнул и, надеюсь, не прогадал. Рассчитываю проехать около 40000км. Куплена в начале марта 2018. Пока не катал — ждем начала апреля. 215\\55R16 перекачал на 0,1 атм до 2.3 вместо 2.2 (Пассат Б6). Всё встало на свои места. Выглядят как «родные», то есть — никаких внешних претензий. Боковина уже не кажется слишком мягкой. Резиновая смесь — на запах и тактильно — не хуже и не лучше А-брендов. Пока не поездил не стану рекомендовать или отговаривать. Попробую в конце апреля дополнить отзыв.

Александр Д.

24 мая 2019

Достоинства

Авто минивен Кангу2. размерность 195/65/15. Тихая резина по сравнению с нокиан грин2. мягкая. неровности и ямы проезжает на ура.

Недостатки

слишком валкая резина. после 70-80 км час начинает рыскать. если на дороге есть небольшая колейность. пытается тебя обратно сбросить в колею при выезде из нее. по ровной дороге все нормально. только крены. в повороты приходится сбрасывать скорость по сравнению с нокиан грин2. при накачке в рекомендуемые 2,4 атм передние колеса машина козлит и рыскает. опытным путем подобрал давление в 2 атм. стало более менее комфортной езда. но все равно руль ватный.

Комментарии

резина для авто с жесткой подвеской. на мягкую подвеску лучше не ставить. будет сильные крены и валкость в управлении. а так резина хорошая. если бы не ее мягкость и валкость была бы тверда. приемлемая цена. брал за 2650 за балон. не советую брать эту резину для агрессивной езды и езды на высоких скоростях по плохим дорогам.

Иван А.

24 мая 2019

Достоинства

Цена

Недостатки

3 резины из 4 х кривые при установке.

Комментарии

При установке в бокс не допускают, работник сказал, что диски у меня кривые. Но в прошлом году этого не было. Через 3 дня поехал на правку дисков. Там сам смотрел с мастером. Видно что диски ровные, а вот резина скачет (яйцо). Скупой платит дважды, 14 дней не прошло, буду пробовать вернуть. Остальные свойства что люди пишут пока сам не в полной мере ощутил. Потом по стараюсь дополнить отзыв.

Только авторизованные пользователи могут оставлять отзывы

ВойтиЗарегистрироваться

Uniroyal Tiger Paw Touring Обзор и рейтинг на 2022 год

  • Сухой 95% 95%
  • Мокрый 90% 90%
  • Снег 85% 85%
  • Комфорт 90% 90%
  • Шум 85% 85%
  • спортивная одежда 90% 90%
  • Общий 90% 90%

на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Это именно то, чего пытается достичь Tiger Paw Touring. Всесезонная шина для компактных автомобилей, купе, кроссоверов и седанов. Основными характеристиками этой шины являются высокая износостойкость, высокий уровень комфорта, всесезонное сцепление и (как вы уже догадались) низкая цена.

Если вы присмотритесь, то заметите, что все эти качества пользуются большим спросом, особенно у водителей, чья повседневная жизнь связана с ездой по шоссе. Теоретически, Tiger Paw Touring предлагает все, чтобы привлечь внимание владельцев легковых автомобилей.

К сожалению, реальность немного другая. Хотя эта шина блестяще работает на сухих дорогах, ее характеристики на мокрой поверхности наносят ущерб заявлению о том, что она является всесезонной. Читайте дальше, чтобы узнать, почему мы думаем, что это так.

Обзор Uniroyal Tiger Paw Touring: особенности

Чем эта шина отличается от других всесезонных моделей? Чтобы ответить на этот вопрос, мы начнем наш обзор Uniroyal Tiger Paw Touring с обзора его характеристик. Как только мы обсудим их подробно, только тогда мы возьмем их на тест-драйв, чтобы увидеть, как эти функции реализуются в реальной жизни.

Технологии

Если вам интересно, тот факт, что эта модель легка в вашем кармане, не означает, что она не обладает достаточной долей высококачественных функций. Uniroyal оснастила Tiger Paw Touring как минимум двумя технологиями, которые отличают эту шину от других бюджетных всесезонных моделей.

  • Технология Tru-form : Эта технология заставляет шину равномерно распределять нагрузку по точкам контакта с дорогой. Это, в свою очередь, приводит к прочной плечевой зоне, которая помогает этой шине обеспечивать превосходное сцепление как на сухом, так и на мокром асфальте.
  • Технология Dura Shield : В то время как технология Tru-form усиливает протектор этой шины, конструкция Dura Shield усиливает стальные брекеры. Он также снабжает шину толстой колеей и изолирующими полосами по краям брекера, чтобы сделать ее более долговечной.

Три рейтинга скорости

Подобно другим всесезонным шинам, которые вы можете найти на рынке, Tiger Paw Touring не является пони с одним трюком. Различные размеры этой шины имеют разные рейтинги скорости, чтобы они могли привлечь широкий круг водителей.

  • Рейтинг T : Шины, которые поставляются с рейтингом T, имеют ограничение максимальной скорости 118 миль в час. Чтобы дать вам представление о том, насколько велик этот рейтинг, учтите следующее: только три рейтинга (два из которых вы увидите на других размерах этой шины) могут улучшить это ограничение скорости.
  • Рейтинг H : Если ваши местные законы позволяют вам управлять автомобилем практически на головокружительной скорости, вам нужна шина Grabber HTS с рейтингом H, которая позволяет этой всесезонной модели поддерживать невероятную скорость 130 км/ч. миль в час
  • Оценка V : Если вы один из тех водителей, которые верят в принцип, что весло всегда должно быть на металле, ограничение скорости 149 миль в час, которое дает эта шина с рейтингом V, позволит вам реализовать все ваши цели, связанные со скоростью.

Индикаторы износа протектора

Все шины Uniroyal поставляются с индикаторными полосами на 2/32’’ оставшегося считывания. Когда эти шины становятся видны на любом участке вашей шины или когда протектор полностью изнашивается до 2/32 дюйма, это признак того, что шина нуждается в замене.

Однако, если вы не знаете, где их найти, всегда есть возможность проверить свой автомобиль у местного продавца шин Uniroyal. У них есть датчик глубины протектора, который авторизованные розничные продавцы используют для измерения оставшегося протектора вашей шины.

Обзор Uniroyal Tiger Paw Touring: тест-драйв

Насколько хорошо эта шина ведет себя на сухом асфальте? На мокром асфальте не скользит? Можете ли вы доверять ему, чтобы безопасно нести вас по дороге, утопающей в снегу? Чтобы ответить на все эти (и многие другие) вопросы, мы взяли Tiger Paw Touring на тест-драйв. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как это работает.

Износ и износостойкость

Независимо от размера, который может подойти вашему автомобилю, все шины Tiger Paw Touring поставляются с гарантией на износ протектора в 65 000 миль или 75 000 миль. Знаете, почему это так? Ну, это из-за технологии Tru-form, которую мы обсуждали ранее.

Износ протектора шины уменьшается, когда некоторые точки протектора испытывают большее давление (напряжение), чем другие. Между тем технология Tru-Form не позволяет этому случиться. Он равномерно распределяет давление в шине, чтобы в первую очередь предотвратить накопление любых точек напряжения.

Затем идет технология Dura Shield. Как указывалось ранее, он усиливает стальные брекеры шины, дополняя их толстым внутренним слоем. Даже если вы часто ездите по дорогам с плохим покрытием, обе эти функции гарантируют, что шина сохранит свою оптимальную форму, что сделает ее долговечной.

Характеристики на сухой дороге

Когда мы оцениваем характеристики любой шины на сухой дороге, у нас всегда есть четырехсторонний критерий: мощность торможения, сцепление с дорогой, прохождение поворотов и устойчивость на высоких скоростях. Впечатляюще для бюджетной шины, Tiger Paw Touring с апломбом отвечает всем этим четырем требованиям.

Даже когда вы едете на предельной скорости, шина будет по-прежнему обеспечивать достаточное сцепление на поворотах. Возможно, поэтому у нас не было проблем с его торможением, хотя у каждого водителя свой стиль, и кому-то из вас может не понравиться его огромная тяга.

Эта шина превосходно работает на сухих дорогах, отчасти благодаря конструкции плечевых блоков протектора. Это позволяет внешним блокам шины оставаться жесткими под давлением, тем самым улучшая ее характеристики. То же самое и в случае с тормозной силой этой шины, которая зависит от ее трения, чтобы оставаться исключительной.

Характеристики на мокрой дороге

Компания Uniroyal уделяла особое внимание разработке этой шины для мокрой поверхности. Причина, по которой мы знаем об этом факте, заключается в том, что его каналы полной глубины не позволили нам сделать какой-либо другой вывод. Даже когда вы едете по глубоким лужам, они следят за тем, чтобы контакт шины с дорогой оставался оптимальным.

Возможно, поэтому у нас не было аквапланирования при езде на этой шине под дождем. Его хорошо закругленные каналы адекватно чувствуют воду по всей окружности, чтобы убедиться, что она остается в контакте с землей, тем самым устраняя любые шансы на любой неблагоприятный инцидент.

Снег и лед

Разумно, но не удивительно. Именно такое впечатление у нас сложилось, когда мы проехали на этой шине по легкому сжимаемому снегу. Поскольку они немного мягче обычных всесезонных шин, Tiger Paw Touring обладает гибкостью, необходимой в зимних условиях.

Между тем, его центральные каналы достаточно широки, чтобы физически сцепляться с землей в условиях, в которых другие летние шины не справились бы. Тем не менее, стоит помнить, что вы смотрите здесь не на полноценную зимнюю шину — на те, у которых есть вмятины по всей окружности.

Лучшее, на что способны эти шины, — это безопасно передвигаться по дорогам, покрытым мягким снегом. Увеличьте скорость или концентрацию снега, и мы не рекомендуем снимать эти шины для езды.

Шум и комфорт

Что вы ожидаете от шины, изготовленной из мягкой и сжимаемой резины? Прежде чем ответить на этот вопрос, обратите внимание на следующую информацию: в шине много больших блоков, чтобы обеспечить постоянный контакт с дорогой.

Если вы потратили некоторое время на обработку информации, вы можете прийти к тому же выводу, что и мы после поездки на них: Tiger Paw Touring не обеспечивает очень комфортной езды. Это означает, что пассажиры должны быть готовы к более сложной поездке.

Другими словами, вы всегда получите шину, которая работает тише (и плавнее), чем эта. Тем не менее, эти шины всегда будут хуже работать в снегу и в дождь, если они будут доступны по той же цене, что и Tiger Paw Touring.

на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Обзор Uniroyal Tiger Paw Touring: Заключение

В целом, Uniroyal Tiger Paw Touring — это надежная всесезонная шина, способная выдержать большинство сценариев. Эта шина не заставит вас искать альтернативу, будь то сухой тротуар или заснеженные трассы. Однако, если вы хотите воспользоваться преимуществами его вседорожной полезности, вы должны быть готовы к немного более сложной поездке.

Pros

  • Обеспечивает отличное сцепление в любых погодных условиях
  • Широкий диапазон размеров делает его совместимым с большинством автомобилей
  • Прочный; выдерживает максимальную нагрузку 1477 фунтов
  • Чрезвычайно прочный и с длительной гарантией

  Минусы

  • Не самая удобная и тихая шина на рынке

Uniroyal Tiger Paw Touring A/S Обзоры и рейтинги шин

Когда дело доходит до покупки новых шин, бывает сложно понять, какие из них подходят вам лучше всего. Этот обзор Uniroyal Tiger Paw Touring A/S поможет вам принять обоснованное решение о том, стоит ли покупать эти шины для вашего автомобиля. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше!

Содержание

Обзор компании Uniroyal Tyres и компании Uniroyal Tiger Paw Touring A/S

Компания Uniroyal Tyres

Компания Uniroyal Tyres хорошо известна производством шин и другого искусственного каучука. продукты военного назначения, такие как оружие, динамит и другие виды деятельности, принадлежащие государству.

На протяжении более пяти поколений шины Uniroyal® были неотъемлемой частью жизни американцев. Компания впервые появилась в 1892 году под названием United States Rubber Company и до сих пор сильна!

Uniroyal Tiger Paw Touring A/S Характеристики

Tiger Paw Touring A/S — продукт Uniroyal с чрезвычайно высокой эффективностью, что делает его идеальным практически для всех спортивных автомобилей, купе и седанов. Сцепные свойства шины не подведут ни в какое время года – даже если бывают небольшие снегопады!

Uniroyal использует всесезонную смесь протектора с симметричным рисунком для снижения дорожного шума и обеспечения комфортной езды.

Являясь частью оптимизированного пятна контакта с использованием технологии Tru-Last, центральное ребро помогает улучшить реакцию на рулевое управление и равномерность торможения, одновременно продлевая срок службы пятна контакта протектора.

Tiger Paw Touring A/S также имеет четыре огромных канавки по окружности и боковые выемки для предотвращения проскальзывания колес. Центральный рисунок протектора выглядит как фестоны в сочетании с внешними водостоками для создания краев для повышения сцепления на снегу, значительно улучшая сцепление на скользкой дороге.

Внутренняя структура шины состоит из двух слоев полиэфирного покрытия, обеспечивающих комфортное вождение. Одинарный нейлоновый армирующий слой над ремнями повышает скорость и отклик на высоких скоростях.

Pros & Cons Of Tiger Paw Touring A/S

PROS

  • СУДЕЙСТВЕННЫЙ ДОХОДНЫЙ ДОХОД по цене

Cons

  • Not good traction while driving in snow
  • Noisy sometimes on the road

Tire Drive Test 

Performance on the road is always an utmost concern when it comes to buying a новая шина. Если вы хотите знать, что происходит у нас в голове, когда вы едете на этом Uniroyal Tiger Paw Touring A/S, продолжайте читать!

Ощущения на дороге

Во время реальных испытаний мы не можем отрицать, что Uniroyal Touring A/S обладает высокими характеристиками по доступной цене. Шина отлично работает как в обычных мокрых, так и в сухих условиях и поддерживает эффективность торможения на сухой дороге.

Тем не менее, сцепление на снегу не оправдывает наших ожиданий. Дюймы снега могут затруднить управляемость шин.

Иногда мы слышим шум при движении по дороге, но это не сильно влияет на общее качество тура. Они потребляют довольно хорошо дрожать и махать; поэтому мы чувствуем себя довольно комфортно.

Некоторые специальные примечания

После его использования мы понимаем, что Uniroyal не используется для энергичного драйва. Эту шину довольно легко использовать на сухих пандусах. Мы предупреждаем вас, чтобы вы не ездили на нем даже по мокрой дороге.

Кроме того, эта шина Uniroyal Tiger Paw Touring A/S не подходит для езды по мокрым склонам, хотя на ней довольно легко ездить по сухим дорогам. Так что не пытайтесь, когда все становится скользким!

Гарантия Uniroyal на протекторы Tiger Paw — одна из лучших, и она становится лучше с рейтингом скорости. Вот что они приготовили, если это вас интересует: 

  • 45-дневная гарантия возврата денег
  • На шины с рейтингом скорости H предоставляется ограниченная гарантия 120 000 км.
  • На шины с рейтингом скорости V предоставляется ограниченная гарантия 105 000 км.

В общем, Tiger Paw Touring A/S достаточно впечатляет, и мы отмечаем его в верхней половине этой сегментации. Если вы хотите купить шины для своего седана или спортивного автомобиля, это может быть хорошим выбором.

Гарантия

Размеры шин

Ценовой диапазон

Соревнований и альтернативы

Warranty: 6 лет / 75 000 миль (H-Speed ​​Rated Rated).
Однородность Гарантия: 1 год / первые 2/32″ износа
Гарантия на качество изготовления и материалы: 6 лет / Бесплатная замена в первый год, 2/32″ или 25% износа until 2/32″ remaining depth
Manufacturer’s Road Hazard Warranty: None
Manufacturer Special Warranty: None

16 17
205/55ZR16 225/50ZR16 205/45R17 225/60R17
215/55ZR16 205/50R17 225/65R17
205/55R17 235/45R17
215/45R17 235/50R17
215/50R17 235/55R17
215/55R17 235/60R17
215/60R17 235/65R17
215/65R17 245/45R17
225/45R17 245/50R17
225/50R17 245/65R17
225/55R17 265/70R17
18 19
215/50R18 235/65R18 225/55R19 245/45R19
215/55R18 245/40R18 235/40R19 245/55R19
225/40R18 245/45R18 235/45R19 255/40R19
225/45R18 245/50R18 235/50R19 255/45R19
225/50R18 245/60R18 235/55R19 255/50R19
225/55R18 255/55R18 245/40R19 255/60R19
225/60R18 255/60R18
235/45R18 255 /65R18
235/50R18 255/70R18
235/55R18 265/60R18
235/60R18 265/65R18
20 21
235/55R20 255/55R20 265/40R21 275/40R21
245/45R20 265/50R20
245/50R20 275/55R20
245/60R20 275/60R20
255/50R20
22
285/45R22

Tiger Paw Touring A/S prices range approximately from $68.