Отзывы бф гудрич: Отзывы о шинах BF Goodrich, каталог отзывов о резине БФ Гудрич

Отзывы бф гудрич: Отзывы о шинах BF Goodrich, каталог отзывов о резине БФ Гудрич

Обзор: шины Pro-Line BFGoodrich All-Terrain KO2 1.9″

Я действительно люблю шины. Есть что-то новое в новом наборе резины на радиоуправляемой машине, что приносит в игру новую жизнь и новый набор возможностей. Когда дело доходит до шин для гусеничных и прицепных грузовиков, я склоняюсь к большим, мощным вариантам из линейки XL Pro-Line Racing. Хотя эти шины подходят для 1,9-дюймового колеса, они имеют большую ширину и высоту по сравнению со «стандартными» 1,9-дюймовыми шинами. Когда дело доходит до производительности, эти шины не имеют себе равных; однако им, как правило, не хватает масштабного реализма.

Не поймите меня неправильно, если вы хотите, чтобы ваша машина переезжала все, что попадется вам на пути, вам подойдет любой комплект шин XL 1,9″. Тем не менее, если вы строите буровую установку, которая больше склоняется к «скейлеру», чем к «гусеничному», вам, возможно, захочется найти шину с немного меньшим профилем.

Во время моих поисков надежных универсальных шин как с визуальной детализацией, так и с возможностью ползания, я наткнулся на шину, которая годами была у меня под носом. BFGoodrich All-Terrain KO2 1.9 от Pro-Line″ Шины G8 Rock Terrain Truck (32,99 долл. США за пару) были доступны некоторое время, но до сих пор я их не замечал. Мне прислали комплект этих шин для старой сборки Chevy C10, над которой я сейчас работаю, но я быстро добавил два дополнительных комплекта для своих Redcat GEN8 International Scout II и Traxxas TRX-4 2021 Ford Bronco. Эти шины работают независимо от того, является ли установка классической или современной трейловой машиной. Давайте поближе познакомимся с этими высокопроизводительными шинами с привлекательным масштабом и бездорожьем.

Установка BFGoodrich All-Terrain KO2 1.9 от Pro-Line″ Шины G8 Rock Terrain Truck Tyres

В зависимости от колес, на которые вы устанавливаете эти шины, задача установки может идти двумя путями. Это может быть либо гладкое плавание (особенно при использовании колес Pro-Line Internal Bead-Loc), либо это может потребовать немного дополнительного времени и терпения. Я использовал запасной комплект внутренних колец от колес Bead-Loc от Pro-Line для одной из своих шин и соединил его с комплектом колес с металлическим корпусом от Hobbypark. В двух моих других установках для крепления колес используется комплект колес от SSD RC и комплект 1.9.″ колеса с замком от Injora.

Инструменты, необходимые для установки этих шин, зависят от выбранного вами колеса. В большинстве случаев вы сможете выполнить работу с помощью шестигранной отвертки на 2,0 мм и отвертки для колесных гаек. Прежде чем затягивать винты, убедитесь, что борт шины заклеен и не «выдувается». Я сталкивался с этим несколько раз, но в конце концов разобрался. Как только ваши шины будут установлены, вы можете прикрутить их к своей установке и отправиться в путь.

Готовы к приключениям: в пути с вездеходом BFGoodrich All-Terrain KO2 1.

9 от Pro-Line″ Шины G8 Rock Terrain Truck Tyres

Учитывая меньший размер этих шин, осмелюсь сказать, «миниатюрный», они могут лучше смотреться на ухоженной трассе, чем на каменистой, коварной трассе. Тем не менее, первым местом, где я взял эти шины для тестирования, была установка «Камень и дерево» на переднем дворе. Эти шины с легкостью справлялись со всем, независимо от типа местности, влажной, скользкой древесины или угловатых зубчатых камней.

Рисунок протектора этих шин намного меньше, чем у тех, которые я обычно использую, поэтому я был очень доволен работой этих новых ботинок. Кроме того, в этих шинах используется состав Pro-Line G8, а не сверхмягкий состав Predator, который я обычно использую. Обе установки, Redcat GEN8 и Traxxas TRX-4, режут трассу, как горячий нож сквозь масло. Это глупая аналогия, но было здорово видеть, насколько хорошо эти шины работают по сравнению с моей стандартной резиной.

Вердикт: подходят ли шины Pro-Line BFGoodrich All-Terrain KO2 1,9″ G8 Rock Terrain Truck для моей машины?

Если вы ищете шины, которые сочетают в себе масштабный внешний вид и отличные характеристики практически на любой местности, обратите внимание на шины Pro-Line BFGoodrich All-Terrain KO2 1,9″ G8 Rock Terrain Truck. Их физические размеры (высота: 4,35 дюйма/110 мм, ширина: 1,42 дюйма/36 мм) могут быть меньше, чем у других, но все сомнения должны исчезнуть после того, как вы увидите их установленными на вашей любимой установке.

После использования этих шин на TRX-4 и GEN8 я более чем доволен характеристиками этих шин, которые более чем соответствуют их потрясающему внешнему виду. Я настоятельно рекомендую эти шины всем, кто занимается капитальным ремонтом готовой к эксплуатации (RTR) буровой установки или собирает специальный комплект для гусеничной техники. По цене 35,95 долларов за пару это обновление по разумной цене, которое должно вписаться в любой бюджет. Посетите prolineracing.com и подберите себе несколько комплектов!

  • Поиск

    Поиск
  • Реклама

  • Категории

    CategoriesSelect Category3D Printingairbrushingand ElectronicsarrmaBashingBatteries and ChargersBlack Friday 2019Black Friday 2020Black Friday 2021Black Friday 2022BodiesBudgetContestsControllers and TransmittersCyber ​​Monday 2021Deals & OffersDesignDIY ModsElectricElectronicsEngines and MotorsESCsEventsFPV Racing and TechnologyGetting startedHow-ToinspirationInterviewsLarge-scale R/C VehiclesMulti-rotor/Drone RacingNewsNitroPaintPaintingPhotography & VideoPodcastProject OverviewQuadcopters & Multi-rotorsR/C BoatsR /C КузоваR/C БаггиR/C Build & Project InspiringR/C Руководство покупателяR/C АвтомобилиR/C КлассикаR/C Гусеничные автомобилиR/C Дрэг-рейсингR/C ДрагстерR/C ДрифтингR/C Снаряжение и аксессуарыR/C Hobbyist SpotlightR/C КомплектыR/C ЛоурайдерыR /C Monster TrucksR/C СамолетыR/C ReviewsR/C Rock RacerR/C Short Course TrucksR/C SimulatorsR/C Stadium TruckR/C ТерминологияR/C ToolsR/C TrucksR/C TruggiesRacingRadioReceiversreedyRTR R/C ModelsScale AccessoriesScale R/C AccessoriesScale R/C Транспортные средстваСервоприводыХранениеТизерСоветы и рекомендации chniquesСоветы, хитрости и вопросыТрассыБез категорийОбновленияКолеса и шины
  • RCNewb.

    com является участником партнерских рекламных программ Amazon Services LLC Associates, AvantLink и GoAffPro. Они предназначены для того, чтобы предоставить сайтам средства для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на amazon.com и других избранных продавцов.

    Если вы покупаете товар по ссылке на сайте rcnewb.com, веб-сайт может получать комиссию.

Управление согласием

Обзор и рейтинг шин BFGoodrich Radial T/A

Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com

Комфорт

%

Шум

%

  • Высокий уровень сцепления и тяги на сухих дорогах
  • Спортивные характеристики управляемости
  • Классический вид
  • Достойный уровень обработки
  • Характеристики на снегу ниже среднего
  • Некоторые конкуренты предлагают лучшие характеристики на мокрой дороге
2

Если вы оглянетесь на шинную промышленность прошлого века, то заметите много изменений. Внедрение радиальных шин, шин Run-Flat и множество других революционных изменений — вот несколько причин, по которым сегодня у нас такие хорошие шины.

Все производители время от времени обновляют свой модельный ряд, представляя новые семейства шин с новейшими технологиями и новым набором функций. Это гарантирует, что каждая новая модель работает лучше, чем предыдущая, и при этом стремится быть максимально возможной.

При этом некоторые модели существуют уже довольно давно. Возьмем, к примеру, Radial T/A от BFGoodrich. Эта шина присутствует на рынке уже более 4 десятилетий, что делает ее популярным выбором для маслкаров, хот-родов и многих других людей, которые водят старые автомобили.

Чтобы убедиться, что шина по-прежнему соответствует сегодняшним стандартам производительности, BFGoodrich за эти годы произвела несколько обновлений, и сегодня я рассмотрю ее, чтобы решить, стоит ли ее покупать.

Что в этом руководстве?

  • Каковы особенности радиального T/A BFGoodrich?
  • Как ведет себя на сухом асфальте?
  • Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?
  • Как дела по снегу?
  • Удобный и изысканный?
  • Подходит ли BFGoodrich Radial T/A для спортивного вождения?
  • BFGoodrich Radial T/A Гарантия
  • BFGoodrich Radial T/A Цена: Стоит ли это своих денег?
  • Стоит ли покупать BFGoodrich Radial T/A?
  • Для каких автомобилей подходит BFGoodrich Radial T/A?
  • Размеры шин для BFGoodrich Radial T/A

Каковы особенности BFGoodrich Radial T/A?

Радиальный T/A является возвращением к классике, но BFGoodrich стремилась сделать его еще лучше.

В качестве всесезонного варианта он включает в себя несколько функций, которые должны позволить ему работать так, как рекламируется.

Что касается всесезонности, то Radial T/A разработан с использованием резиновой смеси BFGoodrich, что должно позволить ему работать при более низких температурах. В результате шина должна хорошо работать в условиях мокрого и легкого снега.

Несмотря на то, что Radial T/A является опцией, ориентированной на производительность, он обладает функциями, характерными для туринга. Чтобы обеспечить низкий уровень шума, компания BFGoodrich применила уникальный рисунок протектора. Я не ожидаю, что он будет конкурировать с туринговыми вариантами, но я надеюсь, что он не будет очень шумным.

Рисунок протектора обеспечивает эффективность в другой области, связанной с производительностью. Симметричный рисунок BFGoodrich разработан таким образом, чтобы Radia T/A обеспечивала большее сцепление с дорогой и оставалась управляемой на пределе.

Чтобы улучшить управляемость и сцепление шины с дорогой, в Radial T/A предусмотрены специальные стабилизаторы боковины и блоков протектора. Это должно гарантировать, что шина не будет слишком сильно изгибаться, что сделает ее более спортивной.

Как ведет себя на сухом асфальте?

Radial T/A — это высокопроизводительная шина, но, поскольку она не рекламируется как лучшая, не ожидайте, что она сможет конкурировать с крупными игроками. В целом, я считаю, что он обеспечивает довольно хорошую производительность, которой должно быть достаточно для большинства людей.

Вы получите очень хорошие уровни сцепления и тяги, которые идеально дополнят спортивный автомобиль. Самое приятное то, что это не только выставочная шина; у него есть производительность, чтобы поддержать это. Ускорение не будет проблемой даже для мощных автомобилей, так как он не слишком сильно борется, чтобы снизить мощность. С учетом сказанного вы можете зажечь задние колеса, но только если захотите. В нормальных условиях Radial T/A подойдет. То же самое касается сцепления на поворотах, которого предостаточно, и шина не превратится в недостаточную или избыточную поворачиваемость в мгновение ока.

Radial T/A разработан для обеспечения высокой производительности, но не самого высокого уровня. У вас не будет никаких проблем с этим на треке, но вы можете не быть слишком впечатлены, особенно если вы ездили на гоночной шине. С учетом сказанного, он может вызвать у вас широкую улыбку на извилистой дороге, где вы чувствуете себя как дома.

Степень сухости: 4/5

4/5