Отзывы bfgoodrich all terrain: Шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 отзывы, тесты шин BF Goodrich All-Terrain TA K/O 2 от автовладельцев

Отзывы bfgoodrich all terrain: Шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 отзывы, тесты шин BF Goodrich All-Terrain TA K/O 2 от автовладельцев

Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина BFGoodrich All-Terrain T/A KO

Бренд

 

BFGoodrich

Название модели

 

All-Terrain T/A KO

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Летние

Тип автомобиля

 

Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Ненаправленный симметричный

Диаметр

 

15 / 16 / 17 / 18

Индекс скорости

 

Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч)

Рейтинг 4.3

31 покупателей оставили отзыв


  • 4. 0

    ДЕМИН ВИКТОР

     

    Достоинства: Достаточно специфическая резина. Неубиваемость-Да, износостойкость-Да, гребет отлично! Песок, пересеченка, по глине средне, так как забивается протектор, по глубокому снегу идешь как паровоз по рельсам при наличии честного полного привода. В городе бессмысленна абсолютно. Лучшая резина для тех у кого эксплуатация 70-75% пересеченка, а остальное город. В некоторых случаях даже полный привод включать не приходилось.

    Недостатки: Не смотря на то что заявлена как всесезонные, для зимы не лучший вариант! При -15 и выше начинает дубеть и не слабо. На льду сцепления нет как факт!!! Причем за 10 лет езды на данной резине (3-ий уже комплект!) нет универсального решения включать полный или оставаться на заднем на льду.

    Достаточно шумная на асфальте.

    Комментарий: Изумительная резина, Лучшая!, но для серьезных внедорожников типа Лэнд Крузер, Патрол и пикапов, особенно для тяжелых рамников и тех у кого Честный Полный Привод, а не пародии из серии Шмитара, Равики, Шамороки, Тупареги и прочий металлолом. Я фанат данной резины! Эксплуатирую с 2007 года на Тойота Тундра 1 2002 года 4,7L мотор, и на Тойота Fj Cruiser 2011 года с нуля. Пробеги на каждой резине 50-65000 тысяч. И как я писал выше у меня 70% пробега это пересеченка. Удачи всем.

    05 октября 2017


  • 3. 0

    Анонимно

     

    Достоинства: Потрясающая прочность. Отъездила на ней 5 (пять) лет, не снимая. И зимой, и летом. НИ РАЗУ за это время не заезжая на шиномонтаж.

    Недостатки: Резина «ни о чём»

    Комментарий:

    Покупала, как «всесезонную всегрунтовку»)) и очень понравился рисунок протектора. По грязи гребет как все, никаких повышенных проходимых качеств не заметила (обычный зимний Гудрич гребет и то лучше). По глубокому снегу — если ехать не останавливаясь, то ничего, остановилась — ищи трактор, ибо даже на понижайке выехать нереально. Из ледяной колеи тоже очень трудно вылезти. На асфальте, шумновата, сильно чувствуется колейность. Зимой до 100 кмч ездить нормально, но если слякоть на дороге или свежевыпавший снежок, то 60 максимум; машина, как корова на льду. Однозначно, еще раз покупать ее не буду.

    16 мая 2016


  • 5.0

    Абрамов Денис

     

    Достоинства: Универсальность

    Недостатки: На WV Transporter с лифтовой подвеской, обнаружены чуть повышенные крены в поворотах на трассе. Ну и ценник конечно.

    Комментарий: В полном восторге. За 2 года эксплуатации летом, всего два примера, но зато каких. 1) на скорости 130-135км «подрезает» дама на 9ке, ухожу на обочину, вспотеть не успел, метров через 500 только понял, что произошло. 2) В поездке за грибами попал в колею. Дорога с каждым метром всё хуже. колея на вид — от 66го. Вот уже ёлки в колее — кто то выбраться не мог. Страшно, остановиться боюсь, вдруг не тронусь(пониженной нет, автобус всё-таки), для разворота места нет. Так и проехал около километра в страхе. Заехал куда Макар телят пасти не ходил. Грибов набрал и ощущений с запасом. П.с. Резина 225/70 R16, макс скорость набирал, для пробы как и на шоссейной — около170. Сюрпризов не выдавала. Подъедает край переднего колеса(передний привод) но тут думаю не резина виновата, подвеска лифтовая, плюс проставки (расширители стоят) всё путнее фабричное, однако углы на сто для сход-развала взять не откуда. Пока периодически меняю местами колёса, тысяч через 8.

    В остальном — Супер.

    04 апреля 2016


  • 1.0

    Анонимно

     

    Недостатки: Плохо держит асфальтовую дорогу.

    Для резины АТ, абсолютно беспомощна на раскисших грунтовых дорогах. В глинистые и заиленные участки лучше не въезжать!!!!!!

    Комментарий: Проехал на этой резине 40 тысяч км от Тюмени до Бурятии. В эксплуатации с апреля по октябрь

    01 апреля 2016


  • 2. 0

    idsmodem

     

    Достоинства: Прочная, влетал в охринительные ямы, и не одно колесо не пробил, и не одной грыжи не вылезло. Очень разрекламированный бренд, можно купить в любой точке.

    Недостатки: Плохо держит асфальтовую дорогу. Для резины АТ, абсолютно беспомощна на раскисших грунтовых дорогах. Дорогая.

    Комментарий: Когда купил машину, Mitsubishi Pajero II, на ней стояла резина Kumho Venture AT которая просто идеально держала шоссейные дороги, и на бездорожье не пасовала. Поверил рекламе и BFGoodrich, и очень, очень разочаровался, плохо едет как по асфальту, так и по грунтовым дорога, малейшая лужица с раскисшей грязью и машина закапывается. Люди не покупайте эту резины, за меньшие деньги, можно купить резину, которая так не будет пасовать на грунтовых дорогах!!! И ещё по поводу износа, поставил я эту резину к майским праздникам, а к середине августа протектор уже, довольно сильно подтёрся

    27 марта 2016


  • org/Review»>

    5.0

    Яскин Андрей

     

    Достоинства: Очень износостойкая, не шумная, хорошо держит дорогу, тормозит хорошо. Выглядит достойно.

    Недостатки: Если не рассматривать, как всесезонную и оффроудную (которой она и не является), то их НЕТ!

    Комментарий: Отличная резина! Отъездил на ней уже 8 лет круглый год! Сейчас конечно потрепана уже хорошо. Для зимы конечно не очень, надо аккуратно ездить, когда гололед — очень-очень аккуратно. Эта резина вседорожная, это не значит — грязевая! Для грязи более злая резина, но она на асфальте очень быстро снашивается. Эта резина 80-90% дорога, 10-20% бездорожье (не месево для покатушек), в таком плане она отрабатывает своё на 200%. Для зимы, конечно я бы порекомендовал хорошую зимнюю, тогда почувствуете разницу, как черное и белое. А если сэкономить и взять самую дешёвую зиму, то разница с гудричем будет очень мала. Видимо это связано с массой авто, потому что такую ставят в основном на внедорожники. На легкой машинке можно обойтись и дешёвой зимней резиной.

    26 февраля 2016


  • 5. 0

    Бессонов Михаил

     

    Достоинства: Износостойкая, малошумная, мягкая, лёгкая, очень маленький дисбаланс, проколоустойчивая.

    Недостатки: Говорят боковины слабые… не знаю, на куче металлолома не буксовал.

    Комментарий: Купил террано WD21 с маленькой зимней липучкой 235х75 R15, которая шумела и неохотно останавливала машину на асфальте, на сухом асфальте! То есть легко уходила в юз. Долго читал отзывы, думал, какую резину купить, прокатился на террано друга, где стояли эти олл террэйны 33х12,5 — они просто бесшумны по сравнению с моей липучкой оказались). Купил и я себе, но 32х11,5. Катаюсь уже 5 лет. В год примерно 20 тыс. проезжаю. Ездил в Горный Алтай несколько раз. Классно по степям 90 лететь по каменюкам) Ещё мне в этой резине нравится то, что можно на скорости 100-110 спокойно уйти на обочину или гравийку и не бояться, что машину потащит куда-то — не зря её на раллийных тачках применяют и выигрывают ралли. В грязь на ней лезть не стоит — замыливается на ура просто, протектор не вычищается — расстояние в канавках маленькое для грязи. А мне и не надо. Я с 14 лет на МТЗ-82 полноприводном накатался, после него все эти лёгкие внедорожнички просто смешные, хоть даже мостовые на 38 катках, поэтому в грязь не тянет лезть — наигрался)) А вот раллийно-трассовые качества у резины на высоте. Прокалывал 2 раза за 5 лет. Езжу круглый год на ней, на ажиотаж вокруг СТО в демисезонье смотрю с ухмылкой)) Да, на ней зимой не так уверенно, как на липучке, но только в плане бокового заноса. Машину останавливает по прямой всё же хорошо, хотя как тормозить смотря. В юз не торможу. И короткими частыми нажатиями тоже. Предпочитаю на грани срыва держать. Да и задний привод, считаю, предсказуем и управляем и вывести машину из заноса на заднем приводе мне проще, чем на полном. Поэтому и езжу зимой на заднем, а полный — только со светофора стартануть да на кольцо заскочить) Друг снова взял олл террэйны, но 35х12,5 — на патроле в 61-ом кузове смотрятся к месту, как и 32 на террано WD21 — больше размер и не надо :) Рекомендую!!!!! P. S. А теперь появился улучшенный All Terrain KO2, с ещё лучшими характеристиками! Небольшой ролик от производителя: https://youtu.be/OPTxnRg_BRA

    03 января 2016


  • 5.0

    Chemyakyn Andre

     

    Достоинства: Очень хорошее сцепление на всех видах покрытия, в том числе и зимой. Мягкая — мелкие неровности вообще не чувствуются. Говорят, что долго ходит.

    Недостатки: Немного повышенный расход топлива, слышен шум, немного «плавает» по дороге. Цена.

    Комментарий: Поставил себе стандартную размерность 235/70R16. Все джыперы мне говорили: не бери. Я понял одно, подавляющее большинство из них на этой резине и не ездило. Хвалил, по сути, только один человек, который на ней отъездил пару лет. На самом деле, резина мне очень понравилась. Сильно напоминает мою любимую И-502. От неё отличается большим шумом, большей мягкостью, большим расходом топлива и некоторым плаванием по дороге. Я думаю, что всё это связано с значительно бОльшей глубиной протектора, которая, в свою очередь, сделана такой для увеличения ресурса. А знаменитый A/T-шный рисунок сделан таким как раз для того, чтобы повысить жесткость этого сверхглубокого протектора. Если всё так, как я ожидаю, то через 50000 расход и шум должны быть меньше, чем у И-502. Очень порадовало сцепление с покрытием. Там, где я легко срывал Latitude Cross и Dueler 694 A/T, на гудричах я получил сильный запах палёного сцепления — шины даже не буксанули. Неплохо цепляются за край колеи, за счёт острой рифлёной боковины. Также неплохо упирается этой боковиной в поворотах, в том числе и на заснеженной дороге. На зимней дороге показали себя очень хорошо. Я даже не уверен, что зимний X-Ice (японского производства) едет лучше. Единственное, что заметно, ниже -10 начинают заметно замерзать — первые сотни метров едем на квадратных колёсах. В начале ноября я специально не стал переобуваться, зная, что придётся лезть в горы. Утром 6-го под Екатеринбургом попали в сильный гололёд — было много аварий, машины улетали. Гудричи ехали довольно уверенно, даже в сравнении с шипованой хаккапелииттой.

    30 декабря 2015


  • org/Review»>

    4.0

    mailbox8311

     

    Достоинства: Прочная, износоустойчивость, универсальность

    Недостатки: Вес, хотя с учетом многослойности боковин и корда — это плата.

    Комментарий: По асфальту чуть хуже шоссейки, тяжелее, шумнее. Тормозной путь на асфальте немного больше по сравнению с шоссейкой. Поставил сразу после покупки машины и лифта, авто L200 New. Размер 285х75х16, плющится очень неплохо. Тянет по песку, гравийке, легкому суглинку. В откровенные помпасы лучше все таки на МТ. Но у меня за последние 140тыс на прошлой машине такая поездка была только одна, а гул МТ постоянно :)). Купил цепи, попробовал гребут серьезно. Для уверенного прохождения сложных участков не ленитесь — спускайтесь до 1.1-1.2атм, площадь контакта увеличивается в ДВА раза, засадить машину так же примерно в два раза сложнее. Еще к плюсам можно отнести, что например на грейдере можно без последствий спустить до 1.5-1.6атм и не насиловать позвоночник. Недавно 30км грейдера на Селигере так ехал. По опыту эксплуатации около 200тыс на других машинах этой резины, не разу не было грыж, даже после разгромленных дорог. Зимой не эксплуатирую, но до -10 без проблем можно ездить, пока ажиотаж на шиномонтажках закончится и спокойно переобуваться. При -20 твердеет и тормозит ПЛОХО! По сравнению с нормальной зимней резиной. Резина при нормальной эксплуатации ходит более 100тыс км.

    27 июня 2015


  • 5.0

    Константин Аверин

     

    Достоинства: мягкая резина, хороший протектор, износостойкая, хорошо держит дорогу, пишут что подвержена аквапланированию, ну так гонять 200 не надо -) при нормальной скорости по лужам нормально едет. за 4 месяца и 12 000 км пробега состояние новой, как будто только поставил.

    Недостатки: немного шумноватая. тяжеловатая (переносить не удобно-)

    Комментарий: очень понравилась, краями хорошо держит колею, не сьезжает. проверено и зимой по снегу и летом по грязи.

    11 июня 2015


Реальные отзывы автовладельцев о шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины БФГудрич All-Terrain T/A KO — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины БФГудрич All-Terrain T/A KO на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами БФГудрич All-Terrain T/A KO в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

BFGOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2 31X10,5X15 109S XL. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев о шинах BFGOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2 31X10,5X15 109S XL. И можете оставить свой отзыв о модели в комментариях внизу страницы.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Размер31×10,5×15 109S XL
ПроизводительBFGoodrich (США) Группа Michelin Group
Тип автомобиляВнедорожники и SUV
СезонностьВсесезонные
В продаже с2015 г.
Место в рейтинге2
Класс шинB
Тип шиныA/T
Расход топливаD…F
УправляемостьB…E
Шумность74…75

Если легковые шины от североамериканской компании BFGoodrich не отличаются особой популярностью, то их аналоги для внедорожников часто называют «классикой жанра» и «легендарными». Эти эпитеты в будущем наверняка будут применяться в отношении модели All Terrain T/A KO2, которая появилась в ассортименте производителя совсем недавно. Ее отличительной особенностью является не универсальность применения, а технические решения, которые обеспечивают это. Большая их часть была «позаимствована» у профессиональных шин для бездорожья. Но в отличие от них данная модель хорошо приспособлена для эксплуатации на шоссе, где ею демонстрируется неплохая производительность. Однако наиболее сильные ее стороны все-таки проявляют себя вне дорог с твердым покрытием. Усиленная конструкция боковин Как и шина предыдущего поколения, эта модель оснащается усиленными боковинами. Но в данном случае ее жесткость была еще больше повышена, благодаря использованию технологии CoreGuard. Ранее она успешно зарекомендовала себя на гоночных шинах. Ее суть заключается в увеличенной толщине боковин и использовании при ее изготовлении специального компаунда, характеризующегося повышенной устойчивостью к любому механическому воздействию. Увеличенный срок службы даже на бездорожье Как известно, одной из «фирменных» особенностей шин для бездорожья от BFGoodrich является великолепная выносливость при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Данная модель в этом плане не только не является исключением, но и проявляет это свойство более ярко. Этого удалось добиться за счет сразу нескольких технических решений. Одним из них стало значительное увеличение ширины протектора, благодаря чему нагрузка на пятно контакта распределяется более равномерно, снижая тем самым вероятность неравномерного износа. Эта особенность дополнительно усиливается за счет оптимизированных формы, размеров и расположения блоков. Кроме того, в канавках между ними находятся специальные элементы, которые препятствуют застреванию камней, что также способствует увеличению срока службы шины. Отличные тягово-сцепные свойства на любом покрытии Протекторный рисунок этой шины изобилует многочисленными блоками, которые ради достижения отличной производительности на любых типах покрытия имеют сложную конфигурацию. Значительная высота этих элементов и расположение на большом расстоянии друг от друга улучшают тягово-сцепные характеристики на земляных грунтах с повышенным содержанием влаги. В свою очередь, агрессивный дизайн плечевых зон, часть которых располагается на боковинах, обеспечивает шине уверенное поведение на каменистых поверхностях. Кроме того, расположение блоков в шахматном порядке и многочисленные 3D-ламели позволяют шине демонстрировать хорошее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. Основные особенности шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 — усиленные боковины, изготовленные из устойчивого к механическому воздействию компаунда, обеспечивают надежную защиту на бездорожье; — продолжительный срок службы и надежность при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях обеспечиваются за счет очень прочного каркаса, износоустойчивой резиновой смеси и увеличенной ширины протектора; — отличная производительность на любых типах покрытиях, благодаря оптимизированному открытому дизайну, содержащему большое количество многоугольных блоков, расположенных в шахматном порядке.


Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Михаил

Хорошие шины. Езжу второй год, тысяч по 15. Весь срок службы положительные эмоции. Отлично ведут себя на дороге и не доставляют проблем при сервисе.

Оцените эту модель:

Рейтинг модели: 4.3 / 5. Количество оценок: 12

Цены и продавцы

☝Все цены и скидки

BFGoodrich All Terrain T/A KO2 Обзор и рейтинг шин

BF Goodrich All Terrain T/A KO2 — это четвертое поколение внедорожных шин компании, впервые выпущенных около 15 лет назад. Предназначенная для водителей джипов, внедорожников и пикапов, эта шина предназначена для использования на дорогах и бездорожье на любой местности и повысит уверенность при вождении, обеспечивая больший контроль благодаря всепогодному сцеплению и износоустойчивости.

BFG использует резиновую смесь боковины, которая в два раза толще, чем в предыдущих версиях, и намного прочнее. Это очень прочная и долговечная шина благодаря двойным стальным брекерам, армированным нейлоном, а также фирменной конструкции боковин из полиэфирного корда, известной как Tri-Gard.


Как и у оригинальной шины T/A KO, ее дизайн вдохновлен гонками и рассчитан на долгий срок службы и долговечность. Компьютерная оптимизация используется для формирования резиновой смеси и обеспечения блокирующегося рисунка протектора на любой местности. Этот оптимизированный рисунок протектора улучшает вождение во влажных или обледенелых условиях.

Новые шины BFGoodrich All Terrain TA KO2 обеспечивают на 10 % больше сцепления при движении по грязи и на 19 % больше сцепления на снегу по сравнению с предыдущими шинами повышенной проходимости KO. Шина оснащена боковыми выступами, которые представляют собой выступающие резиновые блоки на боковине, которые обеспечивают улучшенное сцепление при движении по снегу и грязи, а также увеличивают сцепление при скалолазании при проветривании.

В плечевой зоне протектора предусмотрены приподнятые стержни (или грязезащитные стержни) для рассеивания уплотненной грязи, что улучшает сцепление на мягком грунте и в грязных условиях.

Шина BF Goodrich All Terrain KO2 отмечена символом снежинки/горы, что означает, что она соответствует требованиям для вождения в суровых зимних условиях, как и специальная зимняя шина. Уникальные фиксирующие трехмерные прорези вокруг протектора обеспечивают больше острых кромок, которые помогают захватывать снег и лед. Это еще одна сильная сторона этой шины, о чем также свидетельствуют многочисленные отзывы водителей.

Несмотря на то, что некоторые шины повышенной проходимости могут доставлять дискомфорт при движении по дороге, KO2 в этом отношении был на удивление хорош. Шум не отвлекает и намного тише, чем мы думали. Мы связываем это с улучшенным дизайном шины.

Резиновая смесь протектора устойчива к разрывам, сколам и порезам, что увеличивает срок службы шины. При измерении износа протектора на гравийных дорогах заявляется, что срок службы шины вдвое превышает срок службы шин предыдущих поколений, что является хорошей новостью для тех, кто живет в сельской местности, где езда по гравийным дорогам является частью повседневной жизни. Утверждается, что блокирующий рисунок протектора повышает устойчивость, а износ и нагрузка на шину равномерно распределяются благодаря усовершенствованной функции пятна контакта.

BFGoodrich предлагает шины размером 15-20 дюймов с грузоподъемностью до E. Также предоставляется ограниченная гарантия на протектор.

Buy Now на TireBuyer

Buy Now на стойке шин

Pros

  • Пропускной Минусы

    • Не на что жаловаться   

    В целом

    Нет никаких сомнений в том, что оригинальная шина KO — это прочная шина AT, обеспечивающая очень хорошие характеристики, но эта новая шина BF Goodrich All Terrain T/A KO2 поднимает планку еще выше. Она обеспечивает жесткое сцепление на бездорожье, аналогичное тому, которое вы найдете в шине MT, но при этом обладает дорожными манерами легкой модели AT.

    Здесь просто нечего добавить, кроме того, что если вы ищете прочную, как сталь, и долговечную вездеходную шину, то это одна из лучших шин, которые вы найдете сегодня. . Она легко считается одной из лучших шин в этом классе. Настоятельно рекомендуется.

    Какие автомобили подходят для BFG T/A KO2?

    (Это не полный список ВСЕХ автомобилей, на которые подходит эта шина)

    • Chevrolet Silverado, Tahoe, Avalanche, S10, Suburban, K2500, Colorado, Blazer   
    • Dodge Ram, Durango, Dakota
    • Ford Ex Escape, Ranger, Bronco, F-150, Excursion, Explorer   
    • GMC Yukon, Sierra, Canyon   
    • Honda Element, CR-V   
    • Hummer h4, h3   
    • Isuzu Trooper   
    • Jeep Wrangler, Grand Cherokee, Liberty
    • Land Rover Discovery
    • Lexus GX470
    • Mazda B4000
    • Mercury Mountaineer
    • Mitsubishi Montero
    • NISSAN
    • Mitsubishi Montero
    • NISSAN
    • Mitsubishi Montero
    • NISSAN. 4Runner, Land Cruiser, Highlander   

    Tire Sizes

    LT215/75R15/C 100S BSW
    LT235/75R15/C 104S RWL
    30×9.50R15/C 104S RWL
    31×10.50R15/C 109S RWL
    33 × 10,50R15/C 114R RWL
    32 × 11,50R15/C 113R RWL
    33 × 12,50R15/C 108R RWL
    35 × 12,50R15/C 113Q RWL

    LT215/65R66/C DRWL

    LT215/65R66/C DLSLI

    LT215/657/C D 100003

    . 70R16/C 104S RWL
    LT245/70R16/D 113S RWL
    LT255/70R16/E 120S RWL
    LT265/70R16/E 121S RWL
    LT275/70R16/D 119S RWL
    LT305/70R16/E 124R RWL
    LT225/75R16/ E 115S RWL
    LT245/75R16/E 120S RWL
    LT265/75R16/E 123R RWL
    LT285/75R16/E 126R RWL
    LT295/75R16/E 128R RWL5/RWL 90R16 LT31007 LT310070007 LT235/85R16/E 120S RWL

    LT225/65R17/D 107S BSW
    LT245/65R17/D 111S RWL
    LT265/65R17/E 120S RWL
    LT275/6517/E 1217/E 1217/E 1217/E 1217/E 1217/E 1217/E 1217/E 1217/E 1217/E 1217/E 1217/E 1217/E 1217. LT245/70R17/E 119S RWL
    LT255/70R17/E 121S BSW
    LT265/70R17/C 112S BSW
    LT265/70R17/C 112S RWL
    LT265/70R17/E 121S RWL
    77777777777777777777777777777777777777777777777 гг. 70R17/E 121R RWL
    LT315/70R17/E 121S BSW
    LT245/75R17/E 121S RWL
    LT235/80R17/E 120S BSW
    34×10.50R17/D 120R RWL
    35×12.50R17/E 121R RWL
    37 × 12.50R17/D 124R RWL

    LT255/55R18/D 109R BSW
    LT265/60R18/E ​​119S BSW
    LT285/60R18/D 118S RWL
    LT265/65R18/E ​​1222/D 118S RWL
    LT265/65R18/E ​​1222/D 118S
    LT265/65R18/E ​​1222RRIL 277R7R718R18R18R18/D 118S

    LT285/65R18/E ​​125R RWL
    LT305/65R18/E ​​124R RWL
    LT325/65R18/E ​​127R RWL
    LT255/70R18/D 117S BSW
    LT265/70R18/E ​​1244/D 117S BSW
    LT265/70R18/E ​​1244/D 117S BSW
    LT265/70R18/E ​​1244R18/D 117S
    LT265/70R18/E ​​1244R18/D 117SL
    /E 124R18/D 1177S
    LT265/70R18/E ​​1244/D ×12.50R18/E ​​121R BSW
    35×12.50R18/E ​​123R RWL

    LT275/55R20/D 115S BSW
    LT285/55R20/D 117T BSW
    LT305/51R29S LT305/55R29S/EBS0007 LT275/60R20/D 119S BSW
    LT325/60R20/E 126S BSW
    LT275/65R20/E 126S BSW
    LT285/65R20/E 127S BSW

    ЦЕНЫ и вверх. Вы также можете найти случайные скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

    Узнать цену у покупателя шин

    Проверить цену на шиномонтаже

    Гарантия

    BFGoodrich гарантирует однородность шин в течение первых 25 % износа.

    Гарантия на материалы и качество изготовления составляет 6 лет и включает бесплатную замену в течение первого года или первых 25 % износа протектора. Пропорциональное количество после этого до окончательных 2/32 дюйма глубины протектора.

    BFGoodrich All-Terrain KO2 Обзор

    | Обзоры продуктов

    Достойный преемник длинной линейки исключительных внедорожников BFG

    Jeep Wrangler Unlimited Полный обзор

    BFGoodrich возлагает большие надежды на свой совершенно новый All-Terrain KO2, преемник очень популярного BFG A-T KO. Выпущенный около 15 лет назад, KO установил стандарт для категории All-Terrain в индустрии внедорожников, заменив почтенный All-Terrain, который можно было найти на всем, от грузовиков Baja для погони до приподнятых повседневных водителей.

    То, насколько конкурентоспособной оказалась шина BFG KO, вплоть до появления KO2, является свидетельством инженерного мастерства BFG, поскольку многие до сих пор считают устаревающую модель KO эталоном, по которому следует оценивать все внедорожные шины. . Однако реальность такова, что соревнования продолжались и становились намного лучше во время правления нокаутом. И, по правде говоря, на КО начали появляться трещины в броне. Несмотря на то, что шина по-прежнему была очень хорошей, ее дизайн устарел, и KO приобрела репутацию восприимчивой к защемлениям и проколам боковин, а состав протектора, несмотря на долговечность, легко ломается на абразивной местности.

    Ситуацию усложнил рынок вездеходов, который взорвался новыми и обновленными конкурентами, а также новой категорией шин, экстремальными вездеходами, которые сочетали в себе внешний вид более агрессивных M/T с манерами A / Т. В новой конкурентной среде репутация BFG зависела от успешно переработанной шины KO2.

    Инженеры BFG приступили к работе, и на выходе они получили KO2, который вы видите здесь. Вдохновленный прочностью линейки Baja T / A KR, KO2 оснащен технологией CoreGuard, которая повышает устойчивость боковины к расколам и ушибам, а также добавляет более толстую плечевую резину, которая проникает дальше в боковину. BFG говорит, что боковина KO2 на 20 процентов прочнее, чем у KO. Протектор также был в центре внимания. Теперь с новым составом, который уменьшает образование комков и служит на 15% дольше на асфальте и на 50% дольше на гравии.

    Не довольствуясь простой заменой гаек и болтов каркаса, BFG также изменила фирменный рисунок протектора. Несмотря на то, что все поклонники BFG все еще знакомы, обновленный след выглядит свежо и в сочетании с зубчатыми выступами на боковинах Side Biter придает ему более современный вид, что позволит KO2 лучше конкурировать с традиционными вездеходными шинами, а также с более агрессивные экстремальные вездеходы. Конструкция была оптимизирована для более равномерного износа и теперь включает в себя такие функции, как грязе-фобные стержни, зубчатые плечи, выбрасыватели камней и увеличенные ламели. BFG говорит, что новый рисунок хорош для 10-процентного увеличения тяги в грязи и 19процентов в снегу и что вся линейка KO2 теперь получает заветный символ Mountain Snowflake.

    Покатавшись на KO2 во время короткого пребывания в Бахе и будучи в конечном счете впечатленным, BFG спросил, не заинтересованы ли мы в проведении более долгосрочных испытаний на нашей родной территории. Имея идеальный тестовый автомобиль, Jeep Wrangler Unlimited 12 года выпуска с уже установленным на нем набором 37×12.5R17 BF Goodrich KO, мы подумали, что это будет отличная возможность протестировать KO против новых KO2. Итак, с шинами в руках, мы направились в нашу местную компанию America’s Tire (Discount Tire за пределами Калифорнии) в Хантингтон-Бич, Калифорния, для монтажа и балансировки.

    В течение следующих 2 месяцев мы ездили на джипе во всем: от поездок на работу до поездок по пересеченной местности. У нас была возможность попробовать KO2 под дождем, а также на местности с острыми краями и на обычных двухгусеничных трассах в пустыне. Единственные условия, в которых мы не смогли протестировать шины, были снег и грязь. Нашим первым впечатлением от KO2 было то, как свежо выглядит новый рисунок в дикой природе и особенно на нашей тестовой установке. Установленные на колесах AEV 17×8,5-дюймовых Savegre, KO2 имеют идеальную выпуклость боковины и хорошую осанку. Новый протектор выглядит современно и агрессивно, но что нас действительно впечатлило, так это то, насколько круглыми были новые шины. Поскольку для балансировки одной покрышке требовалось всего 1/2 унции веса, округлость шины и бесшумность протектора были заметным улучшением по сравнению с нашими нокаутами с пробегом 20 000 миль.

    На шоссе All-Terrains ведет себя так, как и следовало ожидать от BFG, с фантастической курсовой устойчивостью, хорошей обратной связью на рулевом колесе и удивительно хорошим сцеплением с дорогой. Новая обувь позволила нам бросать джип в повороты и съезжать с рампы на более высоких скоростях, даже не чувствуя, что они близки к пределу. Фактически, мы часто непреднамеренно активировали систему стабилизации еще до того, как шины начали терять сцепление с дорогой. В паническом срыве, мокром или сухом, KO2 снова не проявляли вредных привычек и быстро стаскивали Wrangler вниз. На скоростях автострады в относительном потоке у нас не было проблем с аквапланированием, и KO2 оставались устойчивыми. Такой же тихий и плавный, как любой вездеход на рынке, и даже некоторые «шоссеные» шины, отличные дорожные манеры KO2 позволяют Jeep быть приятным инструментом для длительных поездок по грязи.

    На трассе KO2 справлялись со всем, что мы им бросали, даже при загруженности шоссе. Две плотно упакованные трассы — это весело, а KO2 по-прежнему позволят вам дрейфовать в поворотах с небольшим дополнительным газом. Когда мы снизили давление примерно до 12 фунтов на квадратный дюйм, все стало еще лучше. Плавучесть невероятная, и джип прорезает песчаные дюны, как если бы они были вымощены. Скалистые выступы стали местом, куда мы направлялись, а не избегали, и джип без особых усилий поднялся по рыхлому и скалистому подъему, который доводил нас до приступов с меньшими ботинками. По окончании нескольких поездок на шинах почти не было признаков износа, даже были небольшие выступы, которые являются отличительной чертой новой шины. Ни на одной шине не было никаких признаков порезов или трещин. В этих шинах есть все, что вам нравится в KO, кроме лучшего — по крайней мере, во всех ситуациях, в которых мы их тестировали.

    Итак, после более чем 1000 миль поездок на работу, шоссе, поездок по дорогам, пустыне, песку, дождю, грязи и камням мы можем сказать вам, что BFG достиг своей цели с KO2. Шина бесспорно является одной из лучших внедорожных шин на рынке и должна быть в очень коротком списке внедорожных шин, которые следует учитывать. Хотя размеры и доступность могут быть ограничены в период развертывания, BFG сообщает нам, что для KO2 запланирован невероятный 61 размер, и мы думаем, что они того стоят.