Отзывы бридж 7000: Bridgestone Ice Cruiser 7000 ( 7000)
Содержание
Шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 обзор характеристик
Основные характеристики | |
---|---|
Диаметр: | 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 » (зависит от конфигурации) |
Ширина профиля: | 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 мм (зависит от конфигурации) |
Высота профиля: | 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 % (зависит от конфигурации) |
Сезонность: | зимние |
Тип автомобиля: | легковой |
Конструкция: | радиальные |
Способ герметизации: | бескамерные |
Шипы: | |
Индекс нагрузки: | 82 / 83 / 84 / 85 / 86 / 87 / 88 / 91 / 92 / 93 / 94 / 95 / 96 / 98 / 100 / 101 / 102 / 103 / 104 / 106 / 107 / 108 / 109 / 110 / 111 / 112 / 114 / 116 / 119 (зависит от конфигурации) |
Макс. нагрузка (на одну шину): | 475 / 515 / 530 / 560 / 615 / 630 / 670 / 690 / 710 / 750 / 800 / 825 / 850 / 900 / 950 / 975 / 1000 / 1030 / 1060 / 1120 / 1180 / 1250 кг (зависит от конфигурации) |
Индекс максимальной скорости: | H (до 210 км/ч) / P (до 150 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / Y (до 300 км/ч) (зависит от конфигурации) |
Рисунок протектора: | направленный |
Смолин Александр
15.04.2017
Отличная резина, за два сезона потерял один шип на 4 колеса, за две зимы, эксплуатирую по полной, по трассе и сельскому бездорожью, скорость максимум на что машина способна 180-200 (по трассе).
Не обнаружил, в остальном свойственные шипованной зимней резине.
Для моего кроссовера чуть слабовата, зимой после 130 км/ч чуть срывается на поворотах, надо было 65 профиль брать. На предыдущей машине была с таким профилем, по гололеду шла лучше чем по сухому асфальту летом (на летней резине).
LAV-one
10.12.2016
Резина качественно изготовлена. Имеет малый дисбаланс, хорошо балансируется. Крепкая боковина. Долговечная.
Шум, повышенный расход топлива.
Имею опыт эксплуатаци резины Bridgestone Ice Cruiser на 3-х автомобилях.ВАЗ 2109 Bridgestone Ice Cruiser 5000 в 13 радиусе на немецких штамповках, машина просто танк, любое дорожное покрытие держит уверено, биений на скорости нет, ямы проглатывает легким шлепком, управляемость отличная, застрять можно только повиснув на пузе. За 3 зимних сезона потеря шипов «0», пробег 9000км (поездки по городу и на зимнюю рыбалку). ВАЗ 2112 Bridgestone Ice Cruiser 5000 175/65 R14 на турецком литье все тоже самое. Эксплуатация город, трасса. Скорость 110-140км/ч, пробег 24000км. Добавлю только: попал в глубокую яму диск в «лоскуты» правили и варили потом пол дня, резине повреждений нет. Доктор по дискам и колесам сказал: что для Bridgestone это обычное дело, крепкая резина. В голый лед машина идет как по рельсам. С одной оговоркой: резина дает уверенность, по сравнению с аналогами, но всему есть предел.
Осечкин Шура
25.11.2016
Отлично держит лед. Отлично держит снег. По сравнению с Нокиа хакка 5 и 7, тише раз в 10. Машина просто шуршит, а не гудит как вертолет на взлете как на Хакке.
Поверил как только можно. Нет недостатков.
Раньше считал что Хакка лучшее что есть, последние шины были Хакка 7 размером 215\60\17, но в этом году решил изменить своим принципам и купить другую марку и был поражен насколько Бридж лучше Нокии, просто земля и небо. Не говоря о том что Бридж тише в 100 раз чем Нокиа, так еще и был приятно удивлен, как она держит дорогу в гололед. Реально держит. Живу за городом, и часто дорогу забывают чистить от снега, так попробовав Бридж 7000 в снегу был в восторге. Гребут и пашут на 100%. Теперь только Бридж . Никаких переплат за бренд Нокии.
Крылов Юрий
13.11.2016
Отлично держат дорогу и колею на каше, когда нет огромных сугробов на дороге.
В сугробах прокручивается, застревает. В сугроб можно запарковаться только с неплохого разгона.
1)Первый опыт использования -на логане без АБС. 4 года комплект отъездил , затем 2 передних подновил. Шипы-остаток процентов 80-70 . Шипы крепкие-по выпадению отличный результат. У меня давления не спускало, проблем с боковиной нет, протектор изнашивается довольно медленно.
2)Второй опыт . На VW Caddy стоят с 2011 года, пробег зимний-30000 км. Эту зиму отъезжу поменяю 2 колеса передних. Ощущение, что резина начала дубеть. Сцепные качетва ухудшились, хотя шипы и протектор в порядке.Шум вполне умеренный . Летняя ,конечно, значительно тише.Есть опыт использования СOOPER шипованных-там такой же шум.На трассе в повороте не заносит , резина ведет себя предсказуемо.
1)На старте прокручиваются. И на льду, и на асфальте.
2)На голом льду торможение не порадовало-спасает только АБС
3) Из сугроба можно вообще не выехать, гребет эта резина плохо, ей нужно сцепление.
Оценка 3-4.Подкупает долгая жизнь боковины, шипов, протектора. Для города- нормальный вариант. На трассе с голым льдом ехать нужно осторожно.
У отца такая же резина 4 сезона на пикапе стоит . Главный итог-ни одного ДТП,хотя у него вообще зимний пробег 45000.
dmitriy moshosin
10.11.2016
Сравнительно не дорого,японское производство,на каше переезжают снежную колею по среди дороги отлично,не мотает.
По льду не очень хорошо гребёт и тормозит,я приспускал давление..
Вроде пока всё отлично.
астанов руслан
26.01.2016
Шипы сидят надежно.
Неуправляемая по снеу.
Хотите разбиться- берите.Bridgestone Ice Cruiser 7000/ 225\70 R16/ По накатанному снегу ещё пойдёт. Выпал снег- считай пропал. Сначала забуксовал. У меня полный привод!!!! Тормозной путь — на лыжах меньше. Пока снег не вылетит из протектора и по накатанному снегу кака. Очень жалею что взял. . До этого был Мишлен. Небо и земля. Не знаю как дальше будет, февраль то ещё не наступил. Как по дворам нашим ездить буду. Короче просто кошмар.
Bridgestone Ice Cruiser 7000 255/55R18 109T отзывы, видео обзор, характеристики, описание
- Главная страница
- >
- Шины
- >
- Bridgestone Ice Cruiser 7000 255/55R18 109T
Описание
Тесты показали что Bridgestone ICE CRUISER 7000 отлично держит дорогу на снегу благодаря четкому пятну контакта резины с поверхностью. Удовлетворительная езда по асфальту, ожидаемая от шипованной резины, предназначенной для снега и льда, компенсируется замечательными свойствами на ледяном и снежном покрытии. Испытания на проходимость эта шина прошла с честью. В сугробах и снежных наносах она не буксует и вытаскивает автомобиль уверенно и сильно. Bridgestone ICE CRUISER 7000 показывает свои лучшие качества при минусовой температуре, на снегу и льду, но если лед покрыт водой или на дороге лежит мокрый снег, Bridgestone начинает “рыскать” и проскальзывать на асфальте при трогании с места. Также отмечена не самая лучшая очищаемость от мокрого снега.
Отзывы
black_412
Стоит брать, надежность, уверенность, безопасность.
Отлично!Про циклон «Даниэлла» слышал? Не, не слышал =) БМВ 3, задний привод, полет нормальный! Гребет по любым сугробам) Нетdimabyavto
лучшая
Отлично!считаю их лучшими шипованными шинами, не шумит, шипы после сезона эксплуатации все на месте, крепкая боковина, на льду практически не срабатывает абс, на снегу ведет себя достойно, цена адекватная цена, качество, выносливость нетуkzi
Правильный выбор
Отлично!Хороший выбор, брал 195/65 R15, откатал уже прошлую зиму, нареканий нет. Только не проходите техосмотр на шипах! вырвало 4 шипа на тормозном барабане((((( устойчивость, надежность, качество сегодняшняя цена(((scorpion100100
они того стоят!
Отлично!брал себе 185/65/14 на ровера 416-держат на льду огонь! я в пригороде живу и мне часто необходимо и по сугробам ехать, и по льду скребстись — скажу честно-они просто офигенны! цена, качество, устойчивы в поворотах при оттепели по грязи гребут, но не так как хотелось бы!Алексей
очень хорошая резина
Отлично!Бридж есть Бридж. Вещь. До этого ездил на липучках. В последние годы дороги убирают/посыпают все хуже,поэтому назрел вопрос о шипах. Ничуть не разочаровался в приобретенной резине. Намного увереннее езда стала. В салоне шума нет. Только на низкой скорости 5-10км/ч слышу приятное цоконье. Что говорят про шумность шипованной резины — ребята,вы что,на жигулях катаетесь? управляемость,низкий уровень шума нетДмитрий
Классная резина
Отлично!Супер-резина, катаюсь второй сезон, без нареканий, во время «Даниэллы» пришлось проехать метров 50 по нечищеной заснеженной поляне (примерно 40-50 см снега). На Октавии сдвигаю метровые сугробы, гребет отлично! прекрасные ходовые качества шумновата на асфальте, как и все шины с шипамиОбратите внимание
Белшина Artmotion Snow Бел-297 205/65R15 94T
Средняя оценка: 4, мнений:
Белшина Artmotion Snow Бел-337 195/65R15 91T
Средняя оценка: 4, мнений:
Белшина Astarta Бел-273 235/60R16 91T
Средняя оценка: 4. 5, мнений:
Cordiant Sport 3 215/55R16 93V
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Обзоры The Bridge: стоимость, курсы и результаты
Курсы The Bridge
The Bridge предлагает широкий выбор отличных курсов на выбор. Курсы с частичной занятостью включают неполный рабочий день по науке о данных, неполный рабочий день по цифровому маркетингу.
Независимо от того, какой курс вы выберете, Учебная программа The Bridge была разработана и протестирована, чтобы гарантировать, что вы закончите программу с навыками, необходимыми для начала новой успешной карьеры.
Сколько стоит «Мост»? Что касается обучения The Bridge, все курсы The Bridge стоят 7000 долларов. Но стоимость курсов The Bridge не должна быть единственным, что вы должны учитывать. Существует множество вариантов финансирования, которые помогут вам оплатить стоимость The Bridge.
Data Science Неполный рабочий день
Продолжительность:
26 недель
Ст. :
Мадрид
Подробнее
Научитесь собирать, обрабатывать, хранить, анализировать и обрабатывать все виды наборов данных. Ознакомьтесь с машинным обучением и глубоким обучением. Питон. Визуализация данных. Наука о данных для бизнеса.
Digital Marketing Ops Part Time
Duration:
26 weeks
Cost:
7000
Pace:
Part Time
Schedule:
10 Hours/week
Format:
In Person
Города:
Мадрид
Показать дополнительную информацию
Станьте специалистом по цифровому маркетингу, на 100% ориентированным на исполнение и управление операциями, и получите полный набор навыков для разработки и реализации комплексной кампании цифрового маркетинга. По-настоящему практичный подход к цифровому маркетингу. Вы получите знания о новейших навыках и средствах массовой информации и закончите обучение, уделив особое внимание оптимизации, автоматизации и анализу.
The Bridge Outcomes
Стоит ли покупать Bridge? Давайте посмотрим на цифры результатов The Bridge. Выпускники Bridge нашли успешную карьеру в известных компаниях.
Часто задаваемые вопросы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Сколько учеников в этой школе?
Мост имеет более 0 студентов и выпускников по состоянию на 2022 год. Это число будет продолжаться только расти по мере того, как все больше и больше студентов пользуются предлагаемыми здесь курсами.
Какие курсы предлагает The Bridge?
The Bridge предлагает несколько курсов по различным техническим предметам, в том числе: неполный рабочий день по науке о данных, неполный рабочий день по цифровому маркетингу.
Другие популярные школы
RBJ7000 4-стоечный мостовой домкрат — 7000 фунтов. Емкость
Руководство пользователя Скачать
Торговый лист Скачать
Гарантия Скачать
Поднимите сейчас,
Оплачивайте с течением времени
с помощью кредитной карты Synchrony Car Care™.
Удобные ежемесячные платежи делают покупку оборудования простой.
Узнать больше
Подъемник 7000 фунтов. для полного обслуживания колес
Автомобильный подъемник HD-14 является одним из наших самых популярных устройств для подъема автомобилей средней грузоподъемности, а также спортивных автомобилей с низкой посадкой. Его расширенные пандусы позволяют легко безопасно задействовать колеса вашего автомобиля, но что вы делаете, когда приходит время менять шины? Если вы не хотите расширить свои возможности с помощью двухстоечного подъемника, для подъема автомобиля потребуется пара простых домкратов RBJ7000. (Каждый домкрат поднимает половину рамы автомобиля.)
Резиновые контактные накладки
Резиновые контактные накладки BendPak прилагаются к каждому продаваемому нами мостовому домкрату. Подушки RBJ7000 легко зацепляются за точки подъема шасси больших транспортных средств. Мы также рекомендуем приобретать дополнительные опорные подушки рамы для больших грузовиков и внедорожников.
Штабелируемые адаптеры
Поскольку разные подвески и кузова транспортных средств располагаются на разной высоте над землей, резиновые контактные площадки RBJ7000 поставляются со штабелируемыми адаптерами. Это позволяет вам добраться до точек подъема, не жертвуя тем, какой подъем вы получаете от домкрата. Адаптеры работают на всех типах транспортных средств; все, что вам нужно знать, это то, подходит ли RBJ7000 для того, что вы хотите поднять.
Гидравлический силовой агрегат высокого давления
Одиночный пневмогидравлический насос установлен сбоку на роликовом мостовом домкрате RBJ7000. Ваш автомобильный подъемник имеет собственную электрогидравлическую систему, которая работает независимо от домкрата. После подключения воздушной линии к домкрату (требуется 125 фунтов на квадратный дюйм и 10-20 кубических футов в минуту) простая в использовании ножная педаль активирует домкрат.
Три уровня блокировки
Для вашего удобства мостовые домкраты BendPak можно поднимать в три различных положения. Они автоматически блокируются, когда домкрат поднимается, и одновременно освобождаются, когда домкрат опускается. Ваши операции по подъему автомобиля отделены от операций мостового домкрата.
Особенности и характеристики
- 7000 фунтов. грузоподъемность
- Резиновые контактные площадки
- Штабелируемые адаптеры
- Гидроагрегат высокого давления
- Дополнительный комплект воздухопровода
Грузоподъемность
Грузоподъемность*
7000
Подъем
A — Макс. Высота + только подкладка:
18,8
B — Макс. Высота + подушка + адаптер:
21,8
C — Мин. Высота + только подкладка:
8
D — Мин. Высота + подушка + адаптер:
11
Время полного подъема:
45 секунд
Вылет
F — Ширина опорного рычага:
36 — 46
G — Макс. Вылет руки:
56
H — мин. Вылет стрелы:
42
Блок питания
Двигатель:
Пневмо-гидравлический насос
Уровень шума:
45 дБ
Доставка
Вес:
445
Размеры:
42″ x 24″ x 15″ / 1066 мм x 609 мм x 381 мм
Примечание: Не все модели подъемников BendPak соответствуют стандартам, предписанным ANSI/ALI ALCTV-2017 или ANSI/UL 201. Полный список см. на сайте www.autolift.org или свяжитесь с BendPak по адресу [email protected].
Подъемники BendPak поставляются с бетонными креплениями, соответствующими критериям американского национального стандарта ANSI/ALI ALCTV-(Current).