Отзывы continental contivikingcontact 3: Continental ContiVikingContact 3 ( 3)
Содержание
Шины Continental ContiVikingContact 3 отзывы, тесты шин Континенталь Конти Викинг Контакт 3 от автовладельцев
- Continental ContiVikingContact 3
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Continental ContiVikingContact 3 пользователями сайта: 4.42 из 5
- Количество отзывов на шины Continental ContiVikingContact 3: 40 шт.
- Место в рейтинге: 430
- Место в рейтинге (зимние): 104
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Цена/качество
Все оценки пользователей
Оценки реальных покупателей
Оценки шин Continental ContiVikingContact 3 по месяцам
Купить шины Continental ContiVikingContact 3
Сравнить с другими шинами
-
org/Review»>
-
Денис о шине Continental ContiVikingContact 3
- Оценка
- 4.9
Шины достались от прежнего владельца вместе с автомобилем с пробегом 112000 (с 2008 года). Опыт езды с марта 2013 до конца лета 2013 (пробег 9000 по Курганской области) показал что шины супер. Не зря они получали самые высокие оценки в тестах. На льду на скорости выше 30 км/ч шины не проверял — староват для экстрима да и повадки машины были неизвестны.
После 6 лет эксплуатации остаток протектора до TWI 1,5мм есть порезы, трещины но грыжы не вылезли. Производитель молодец.
- Автомобиль:
- Nissan Tiida 1,5L 2005-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
-
В.В. о шине Continental ContiVikingContact 3
- Оценка
- 4.6
Есть опыт зимнего вождения на: всесезонке, шипованой Matador и на ContiVC3.
Всесезонка это конечно экстрим. Сравнивая шипы и липучку: у шипованной тормозной путь короче и на повороте в занос уводит на большей скорости. От VC3 минимальный шум.
- Автомобиль:
- Toyota RAV4 2,0L 2000-2005
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
-
Дмитрий о шине Continental ContiVikingContact 3
- Оценка
- 5
БОМБА
Взял б/у 100$-колесо (205/65/15/91Q) Оригинал-Немец
Киев-Тернополь — БОМБА;
Киев-Ивано-Франковск — БОМБА;
P.S. БОМБА (зима 2011-2012) — ни одного заноса (все стоят на трассе) /гололёд/:
Киев-Житомир , а Я по тихоньку еду!
Тернополь-Ивано-Франковск, а Я по тихоньку еду!
Ивано-Франковск — Яремче, а Я по тихоньку еду!
Яремче- Паляниця (ГК «Буковель»), а Я по тихоньку еду!
Лучше шин на планете ЗЕМЛЯ не бывает !- Автомобиль:
- Volkswagen T4 2,5TD 1998-2003
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review»> - Оценка
- 4
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
- Цена/качество
-
Vlad о шине Continental ContiVikingContact 3
- Оценка
- 4.
5
Отлично!
Отличная резина для уверенной езды по городу и по трассе. А по льду специально в поворотах ручником срывал, выравнивается супер. В медленном левом повороте 90 гр. один раз поймал ледяную колею, только педалью газа вырулил на этой резине.
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
- Цена/качество
-
Евгений о шине Continental ContiVikingContact 3
- Оценка
- 4.4
Очень тихая и надежная в любых погодных условиях!
Резина очень хорошо показала себя на всех видах зимних дорог. Хорошо работает на льду, великолепно выгребает по каше, выбрасывая всё лишнее из под колеса.
При этом, на сухом асвальте при температурах выше +10 градусов, резина отлично держит дорогу!
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
- Цена/качество
-
Дмитрий о шине Continental ContiVikingContact 3
- Оценка
- 4.8
Лучшая зимняя нешипованная резина
Много зимней резины перекатал от Белшины и Матадора с Медведём… это предел совершенства для нешипованной шины, пока проехал не так много, но есть возможность сравнить с 2-й — до этого проехал 40 тыс. на Continental Viking Contact 2 от которой тоже остались только положительные впечатления — лучше проходимость и сцепление на льду, изумительная управляемость и в то же время мягкость и износостойкость.
.. считаю, что Continental вообще делает лучшую резину
Плюсы: Только они и есть
Минусы: Нет
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
- Цена/качество
-
Ярослав о шине Continental ContiVikingContact 3
- Оценка
- 4.5
супер
проездил прошлый год на 195/60/15 — очень понравилась. еще думаю на пару сезонов хватит. управляемость — на высоте. снег и лед — ни разу не подскользнулся. специально нужно срывать в букс — тогда только буксует. очень комфортная езда и управление. (особенно после стоковой летней бриджстоун туранза)
Плюсы: управляемость, комфорт.
сцепный свойства — не обсуждаются, они безупречны.
Минусы: возможно износ и торможение на асфальте в +10, но это скорее причина в вынужденной ранней установке резины, потому что стоковая летняя уже совсем проскальзывала при трогании
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
- Цена/качество
Kolyan о шине Continental ContiVikingContact 3
SUPER
Окрім того, що вона НАБАГАТО тихша за стокову гуму на Лачетті (Hankook 195/55), мягша (встановив профіль 195/60). Сьогодні приємно порадувала керованістю на примерзлій дорозі, снігу та «сніговій каші», яка має місце на нашій дорозі. Їхав коло 80 км/год. на обгонах вимушено досягало до 90 км/год. Чесно скажу — СУПЕР!!! Хто ще не встиг придбати зимову гуму — Рекомендую, не пожалкуєте.
Юрий о шине Continental ContiVikingContact 3
Хорошие шины по приличной цене
До этих шин пробовал новинку Nokian WRG2 — отдал таксистам, все ожидания не оправдала. А на VC3 доволен даже очень, только не очень нравится езда на сухом асфальте, тормозит не быстро. Но что поделать, ведь резина действительно зимняя снег и лед — просто безупречно, я и не думал, что так можно порезвиться зимой.
Плюсы: Отличная езда по снегу и льду
Минусы: Сухой асфальт не для нее
Continental ContiVikingContact 3 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Continental ContiVikingContact 3, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
Шины Continental ContiVikingContact 3 отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 3
Бренд
Continental
Название модели
ContiVikingContact 3
Сезон
Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние.
«>
Зимние
Шипы
Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>
Нет
Тип автомобиля
Легковой
Рисунок протектора
Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>
Ненаправленный асимметричный
Диаметр
13 / 15 / 16
Индекс скорости
Q (до 160 км/ч)
Рейтинг
3.0
3 покупателей оставили отзыв
-
3.0
Имя скрыто
Опыт использования:
более годаДостоинства: Хорошие характеристики на льду, снегу и асфальте в действительно сильные морозы — от минус 20 и ниже.
Адекватная цена.
Недостатки: Слишком мягкие шины для регионов, где преобладающая температура зимой — от минус 10 и выше. В Москве зимой 2010/2011 гг сильно разочаровали как по управляемости, так и по тормозному пути. Слабую боковину легко повредить, к примеру, о бордюр. Так за зиму потеряны 2 шины, хотя ни с одними другими летними или зимними шинами такого не было за 10 лет.
Комментарий: Покупал после изучения результатов тестов в автомобильных изданиях, где эти шины всегда в числе лучших зимних без шипов. Однако выяснилось, что для московской зимы это очень неудачный выбор. Оправдали себя всего несколько дней за всю зиму, когда стояли сильные морозы. При температуре выше минус 10 ведут себя намного хуже, чем хорошие шипованные, либо нешипованные других серий от того же Сontinental и других компаний с заслуженно высокой репутацией. Управлять автомобилем приходится «на цыпочках». Для следующей зимы приобрел Coninental ST 810.
13 июля 2021
org/Review»>
1.0
Павлов А.
Опыт использования:
более года
Достоинства: Почти ничего не нашел, относительно тихая для зимы, но опять же это не шипованная резина, в большинстве своем они все такие.
Недостатки: Снег и лед не для нее.
Комментарий: Честно сказать было ощущение, что это вообще всесезонка, но характеристики и данные из интернета убеждали в обратном. Какое-то время ездил и думал, что все ок (стояла на заднеприводном авто), но до тех пор пока примерно в -20 -30, на светофоре она просто отказалась поворачивать и тормозить, машину тащило на бордюр, и это при том, что дорога была абсолютно чистой, политой немного подмороженными реагентами. Благо обошлось и за метр до бордюра она схватилась за дорогу и все обошлось (скорость до перекрестка было +-60 и я не преуменьшаю). Резину я естественно поменял сразу, хотя на этой до индикаторов износа было, как до китая раком. Так получалось, что пришлось поставить ее на другой автомобиль (переднеприводной), что вроде как пошло ей на пользу и со снегом она вроде справлялась на разгон, но…не тормозила, на льду еще хуже. В очередной раз заставила покупать другие шины. Это тот вариант, когда жалеешь о потраченных деньгах.
13 июля 2021
org/Review»>
5.0
Ilya
Опыт использования:
несколько месяцев
Достоинства: Держат дорогу прекрасно на всех видах поверхностей. Структура протектора позволяет и по обледенелой поверхности ехать и из снега спокойно выбраться. Уровень шума в пределах нормы.
Комментарий: Всю зиму отъездили на этой резине — очень комфортно и уверенно держится машина на дороге.
13 июля 2021
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Continental ContiVikingContact 3. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Континенталь ContiVikingContact 3 — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Continental ContiVikingContact 3 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Континенталь ContiVikingContact 3 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Континенталь ContiVikingContact 3 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
Continental VikingContact 7 Тесты, обзоры и рейтинги — Хороша ли шина Continental ContiVikingContact 7?
Главная » Зима
Continental ContiVikingContact 7 — зимняя нешипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, разработанная для легковых автомобилей.
Шина заменила Continental VikingContact 6.
Содержание
- Основные характеристики
- 2021 VI Bilagare Continental VikingContact 7 Test
- 2020 Тест World Continental VikingContact 7 Тест
- 2020 VI Bilagare Continental Viking Contact 7 Test
- 2020 Moottori Continental VC7 Test
- 2019 VI Contiental Test
- 2019 VI Contiental Test
- 2019 VI Contiental ProtemontaltAct
- 2019 VI Contiental Protemantal.
Continental Viking Contact 7 Test
- 2018 Autofil Continental VikingContact 7 test
- Общий Continental VikingContact 7 Отзывы
Ключевые характеристики
85,19%
91,96%
84,23%
97,66%
99,83%
99,85%
97,46%
- 2021 VI Bilagare
- 2021 VI Bilagare
- Тестовый мир 2020
- 2020 Ви Билагаре
- 2020 Мооттори
- 2019 Ви Билагаре
- 2019 Испытательный Мир
- 2018 Автофил
- Относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
- Хорошие характеристики на сухой поверхности.
- Короткий тормозной путь на льду и отличная управляемость.
- Лучшие результаты на снегу.
- Низкий уровень шума.
- Среднее сопротивление качению.
- Короткий тормозной путь на сухой дороге и хорошая управляемость.
- Хорошие характеристики на мокрой дороге.
- Среднее сопротивление аквапланированию на прямой.
- Короткий тормозной путь на льду, лучшая управляемость и хорошее сцепление с дорогой.
- Отличные результаты на снегу.
- Самый низкий уровень шума.
- Низкое сопротивление качению.
- Короткий тормозной путь на мокрой дороге, но средняя скорость управления.
- Наименьшее сопротивление аквапланированию на прямой.
- Хорошее торможение на сухой дороге и средняя управляемость.
- Лучшее выступление на льду.
- Лучшие результаты на снегу.
- Относительно высокое сопротивление качению.
- Низкий уровень шума.
- Средние характеристики на мокрой дороге.
- Средние результаты на сухую.
- Средний тормозной путь на льду, лучшая управляемость и хорошее сцепление с дорогой.
- Лучшие результаты на снегу.
- Высокое сопротивление качению.
- Очень хорошее торможение и управляемость на сухой дороге.
- Хорошая управляемость на мокрой дороге, но относительно длинный тормозной путь.
- Лучшая управляемость и сцепление на снегу, но относительно длинный тормозной путь.
- Лучший результат на льду.
- Самый низкий уровень шума.
- Среднее сопротивление качению.
- Bridgestone Blizzak WS80
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Pirelli Ice Zero FR
- Michelin X-Ice Snow
- Нокиан Хаккапелитта R3
- Toyo Observe GSi-6 HP
- Hankook Winter i*cept iZ2 W616
- Сава Эскимосский лед
- Yokohama iceGUARD iG60
- Фалькен Эспия EPZ II
- Prominent Handling On Snow-Covered Areas
- High Acceleration On Snow
- Outstanding Ice, Wet, And Dry Traction
- Low Создаваемый шум
- Быстрое торможение на снегу
- Увеличенный тормозной путь на мокрой дороге
- Отсутствие ощущения руля
%
.
В 2021 году эксперты шведского издания Vi Bilagare протестировали Continental в размере 205/55 R16 и сравнили с 6 аналогичными зимними шинами Ice & Snow бюджетного, среднего и премиум класса. Также они включили в тест Continental TS870, разработанный для мягких зимних условий, чтобы сравнить результаты.
3 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,74 м. 5-6 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 3 балла. 3 место в торможении на мокрой дороге. +2,47 м тормозной путь. 2-4 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 4 балла. 6 место в Straight aqua. -5,9км/ч плавающая скорость. 1 место в ледовом торможении. Тормозной путь -0,61 м. 1 место в управляемости на льду. Время круга -1,02 секунды. 2-е место в сцеплении на льду. Время разгона +0,13 с. 2-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,1 м. 1 место в управляемости на снегу. -0,11сек. время прохождения круга. 2-4 место в Сцеплении на снегу. +0,04 сек время ускорения.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 3 | 28,9 м | +0,74 м | 97,44% | |
Тем. Сухая обработка | 5-6 | 3 балла | -2 балла | 60% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 3 | 35,4 м | +2,47 м | 93,02% | |
Тем. |
2-4 | 4 балла | -1 балл | 80% | |
Прямой цвет морской волны | 6 | 62,4 км/ч | -5,9 км/ч | 90,54% | |
Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 1 | 12,61 м | -0,61 м | 100% | |
Обработка льда | 1 | 50,97 с | -1,02 с | 100% | |
Ледяная тяга | 2 | 3,95 с | +0,13 с | 96,7% | |
Торможение на снегу | 2 | 10,83 м | +0,1 м | 99,07% | |
Обработка снега | 1 | 79,51 с | -0,11 с | 100% | |
Сцепление со снегом | 2-4 | 4,08 с | +0,04 с | 99,02% |
В 2020 году эксперты финской организации Test World протестировали Continental в размере 205/55 R16 и сравнили с 11 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса. 1-е место.
7 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +8,8 м. 6-7 место по управляемости на мокрой дороге. +1сек время обработки.3-6 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 7-8 место в торможении на сухом покрытии. +1,3м тормозной путь.10-11 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 3-8 место в Subj. Направленная устойчивость. Субъективная оценка – 8 баллов. 4 место в торможении на льду. +1м тормозной путь. 3-4 место в управляемости на льду. Время круга +0,3 сек. 1-2 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 8 баллов. 3-4 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,2 сек. 1-е место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,2 м. 1 место в управляемости на снегу. -0,1 сек. время круга. 1-3 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9баллы. 1 место в Снежной тяге. Время разгона -0,1сек. 1-7 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 9 баллов. 4 место по сопротивлению качению. +2,1% расход топлива.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 7-8 | 30,3 м | +1,3 м | 95,71% | |
Тем. |
10-11 | 7 баллов | -3 балла | 70% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 7 | 38,5 м | +8,8 м | 77,41% | |
Влажная обработка | 6-7 | 34,7 с | +1сек | 97,12% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 3-6 | 8 баллов | -1 балл | 88,8% | |
Торможение на льду на скорости 80 км/ч | 4 | 43,2 м | +1м | 97,68% | |
Обработка льда | 3-4 | 61сек | +0,3 сек | 99,51% | |
Тем. Работа со льдом | 1-2 | 8 баллов | +1 балл | 100% | |
Ледяная тяга | 3-4 | 5,5 с | +0,2 сек | 96,36% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 1 | 50,2 | -0,2 м | 100% | |
Обработка снега | 1 | 48,3 с | -0,1 сек | 100% | |
Тем. |
1-3 | 9 баллов | +1 балл | 100% | |
Сцепление со снегом | 1 | 5,9 с | -0,1 сек | 100% | |
Шум | 1-7 | 9 баллов | +1 балл | 100% | |
Сопротивление качению | 4 | – | +2,1% | 97,9% |
В 2020 году эксперты шведского журнала Vi Bilagare протестировали Continental в размере 205/60 R16 и сравнили с 7 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
3 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,95 м. 3-4 место по управляемости на сухом покрытии. Субъективная оценка – 4 балла. 5 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,98 м. 5-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +1,88 секунды. 4-е место в Straight aqua. -9Скорость плавания 0,2 км/ч. 2-е место в торможении на льду. Тормозной путь +0,52 м. 1 место в управляемости на льду. -0,27 сек. время круга. 2-е место в ледовой тяге. Время разгона +0,05 с. 2-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,16 м. 1 место в управляемости на снегу. -0,5сек. время прохождения круга. 2-4 место в Сцеплении на снегу. Время разгона +0,01 с. 4-е место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,16 л/100км. 1 место по шуму. Субъективная оценка – 5 баллов.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 3 | 29,64 м | +0,95 м | 96,79% | |
Тем. Сухая обработка | 3-4 | 4 балла | -1 балл | 80% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 38,39 м | +3,98 м | 89,63% | |
Влажная обработка | 5 | 44,99 с | +1,88 с | 95,82% | |
Чистый цвет морской волны | 4 | 64,1 км/ч | -9,2 км/ч | 85,65% | |
Торможение на льду со скоростью 15 км/ч | 2 | 3,06 м | +0,52 м | 83% | |
Обработка льда | 1 | 48,82 с | -0,27 с | 100% | |
Ледяная тяга | 2 | 2,4 с | +0,05 | 97,92% | |
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч | 2 | 11,46 м | +0,16 м | 98,6% | |
Обработка снега | 1 | 72,25% | -0,5 сек | 100% | |
Сцепление со снегом | 2-4 | 4,16 с | +0,01 с | 99,76% | |
Сопротивление качению | 4 | 6,05 л/100 км | +0,16 л/100 км | 97,35% | |
Шум | 1 | 5 баллов | +1 балл | 100% |
2020 Moottori Continental VC7 Test
Тест финского издания Moottori в 2020 году в размере 225/50 R17. В этом тесте Continental конкурировал только с моделями премиум-класса, без шин бюджетного или среднего класса.
4 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,8 м. 4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +5,2 м. 3-е место в управляемости на мокрой дороге. +0,7 сек. Время обработки. 2-3 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,4 м. 1 место в управляемости на льду. Время обработки -0,1 сек. 3-е место в ледовой тяге. Время разгона +0,7 сек. 1-е место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,1 м. 1 место в управляемости на снегу. -2,9сек. время обработки. 1-е место в тяге на снегу. Время разгона -0,1 сек. 2 место по шуму. Внутренний шум +0,5 дБ.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 4 | 31,1 м | +0,8 м | 97,42% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 4 | 45,6 м | +5,2 м | 88,59% | |
Влажная обработка | 3 | 42сек | +0,7 с | 98,33% | |
Торможение на льду на скорости 23 км/ч | 2-3 | 13,5 | +0,4 м | 97,04% | |
Обработка льда | 1 | 68,8 с | -0,1 сек | 100% | |
Ледяная тяга | 3 | 9,1 с | +0,7 с | 92,3% | |
Торможение на снегу при скорости 40 км/ч | 1 | 14,2 м | -0,1 м | 100% | |
Обработка снега | 1 | 173,6 с | -2,9 с | 100% | |
Сцепление со снегом | 1 | 5,1 с | -0,1 сек | 100% | |
Шум | 2 | 56,5 дБ | +0,5 дБ | 99,12% |
Тест шведского журнала Vi Bilagare в 2019 году. Эксперты протестировали шину в размере 225/50 R17 и сравнили ее с 6 аналогичными зимними нешипованными шинами бюджетного, среднего и премиум класса. Также они включили в тест Continental TS860 как «европейский» тип зимней шины для сравнения результатов.
1 место в торможении на мокрой дороге (среди аналогичных шин). Тормозной путь -1,8 м. 5-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +3,02 секунды. Последнее место в Straight aqua. Плавающая скорость -13,4 км/ч. 3-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1 м. 4-6 место в управляемости на сухой дороге. Субъективная оценка – 3 балла. 1 место в ледовом торможении. Тормозной путь -0,19 м. 1 место в управляемости на льду. -0,92 сек. время круга. 1-е место в ледовой тяге. Время разгона -0,6 сек. 1-е место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,6 м. 1 место в управляемости на снегу. Время круга -0,53 секунды. 1-е место в сцеплении на снегу. -0,19время разгона с. 6 место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,19 л/100км. 1-2 место по Шуму. Субъективная оценка – 5 баллов.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 3 | 31м | +1м | 96,77% | |
Сухая обработка | 4-5 | 3 балла | -2 балла | 60% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 1 | 43 м | -1,8 м | 100% | |
Влажная обработка | 5 | 45,24 с | +3,02 с | 93,32% | |
Прямой цвет морской волны | 7 | 57км/ч | -13,4 км/ч | 76,49% | |
Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 1 | 10,64 м | -0,19 м | 100% | |
Обработка льда | 1 | 51,35 с | -0,92 с | 100% | |
Ледяная тяга | 1 | 5,16 с | -0,6 сек | 100% | |
Торможение на снегу при скорости 40 км/ч | 1 | 16,9 м | -0,6 м | 100% | |
Обработка снега | 1 | 85,39 с | -0,53 с | 100% | |
Сцепление со снегом | 1 | 4,05 с | -0,19 с | 100% | |
Шум | 1-2 | 5 баллов | +1 балл | 100% | |
Сопротивление качению | 4,57 л/100 км | +0,19 л/100 км | +1 балл | 95,84% |
Тест финской организации Test World в 2019 году. Эксперты протестировали Continental в размере 205/55 R16 и сравнили с 8 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса. Также они включили в тест шины Michelin CrossClimate+ как Al Season для сравнения результатов.
6 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +4,8 м. 3-4 место по управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,8 сек. 3-8 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 7 место в торможении на сухом покрытии. +1,1м тормозной путь.6-8 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 5 место в торможении на льду. Тормозной путь +4,1 м. 1 место в управляемости на льду. -0,9 сек. время круга. 1-е место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 9 баллов. 2-4 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,4 сек. 1-е место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,4 м. 1 место в управляемости на снегу. -0,3сек. время круга. 1-4 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9баллы. 1 место в Снежной тяге. Время разгона -0,2сек. 1-6 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 10 баллов. 9 место по сопротивлению качению. +2,6% расход топлива.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 7 | 31,1 м | +1,1 м | 96,46% | |
Тем. Сухая обработка | 6-8 | 7 баллов | -3 балла | 70% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 6 | 38,2 м | +4,8 м | 87,43% | |
Влажная обработка | 3-4 | 40,4 сек | +0,8 с | 98,01% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 3-8 | 7 баллов | -3 балла | 70% | |
Торможение на льду при скорости 50 км/ч | 5 | 52,5 м | +4,1 м | 92,19% | |
Обработка льда | 1 | 72,6 с | -0,9 с | 100% | |
Тем. |
1 | 9 баллов | +1 балл | 100% | |
Ледяная тяга | 2-4 | 6,1 с | +0,4 сек | 93,44% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 1 | 52,2 м | -0,4 м | 100% | |
Обработка снега | 1 | 55сек | -0,3 сек | 100% | |
Тем. Обработка снега | 1-4 | 9 баллов | +1 балл | 100% | |
Сцепление со снегом | 1 | 5,8 с | 0,2 с | 100% | |
Шум | 1-6 | 10 баллов | +1 балл | 100% | |
Сопротивление качению | 9 | – | +2,6% | 97,4% |
В 2018 году эксперты норвежского журнала Autofil протестировали зимнюю шину Continental Viking Contact 7 в размере 205/55 R16 и сравнили ее с девятью аналогичными нешипованными шинами бюджетного, среднего и премиум-класса.
4 место в торможении на сухой дороге. Разница в тормозном пути с лидером была на 0,4 метра больше. 5-е место в Subj. управляемость на сухой дороге и один из лучших результатов. 4-7 место по курсовой устойчивости на сухой дороге. 6-7 место по торможению на мокрой дороге. Разница тормозного пути с лидером составила 3,9.метров длиннее. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. Шина оказалась на 0,5 секунды медленнее лидера. 2-4 место в Subj. мокрая управляемость. Тот же результат у Michelin и Nokian. 7-е место в торможении на снегу. Разница тормозного пути с лидером на 1,4 метра больше. 1 место и лучший результат в управляемости на снегу. Continetal был на 0,4 секунды быстрее ближайшей следующей шины. 1 место и лучший результат в управляемости на снегу. 1-3 место в сцеплении на снегу. 1 место в торможении на льду с небольшим преимуществом. 2 место в управляемости на льду. Pirelli отставала от лидера на 1,3 секунды. 1-5 место в управляемости на льду. 1 место в сцеплении на льду и лучший результат с небольшим преимуществом. 7 место в тесте сопротивления качению. Разница в расходе топлива с лидером на 1,2% больше. 1 место и лучший результат в тесте на уровень шума.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 4 | 31,8 м | +0,4 м | 98,74% | |
Тем. Сухая обработка | 1-5 | 8 баллов | +1 балл | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 6-7 | 39,1 м | +3,9 м | 90,02% | |
Влажная обработка | 2 | 40,6 с | +0,5 сек | 98,77% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 2-4 | 8 баллов | -1 балл | 88,8% | |
Торможение на льду при скорости 50 км/ч | 1 | 51,9 м | -0,1 м | 100% | |
Обработка льда | 2 | 67,2 с | +1,3 сек | 98,06% | |
Тем. |
1-5 | 7 баллов | +1 балл | 100% | |
Ледяная тяга | 1 | 5,1 с | -0,1 сек | 100% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 7 | 52,3 м | +1,4 м | 97,32% | |
Обработка снега | 1 | 50,7 с | -0,4 сек | 100% | |
Тем. Уход за снегом | 1 | 10 баллов | +1 балл | 100% | |
Сцепление со снегом | 1-3 | 4,7 с | -0,1 сек | 100% | |
Шум | 1 | 10 баллов | +1 балл | 100% | |
Сопротивление качению | 7 | – | +1,2% | 98,8% |
Комбинезон Continental VikingContact 7 Отзывы
Торможение на сухой дороге | 97,44% | 95,71% | 96,79% | 97,42% | 96,77% | 96,46% | 98,74% | 97,05% | |
Сухая обработка | 60% | 70% | 80% | – | 60% | 70% | 100% | 73,3% | |
Торможение на мокрой дороге | 93,02% | 77,41% | 89,63% | 88,59% | 100% | 87,43% | 90,02% | 89,44% | |
Влажная обработка | 80% | 97,12% | 95,82% | 98,33% | 93,32% | 98,01% | 98,77% | 94,48% | |
Прямой цвет морской волны | 90,54% | – | 85,65% | – | 76,49% | – | |||
Ледяная тяга | 96,7% | 96,36% | 97,92% | 92,3% | 100% | 100% | 100% | 97,61% | |
Торможение на снегу | 99,07% | 100% | 98,6% | 100% | 100% | 100% | 100% | 99,67% | |
Обработка снега | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | |
Сцепление со снегом | 99,02% | 100% | 99,76% | 100% | 100% | 100% | 100% | 99,83% | |
Сопротивление качению | – | 97,9% | 97,35% | – | 95,84% | 97,4% | 98,8% | 97,46% | |
Шум | – | 100% | 100% | 99,12% | 100% | 100% | 100% | 99,85% |
1. 2020 Test World (205/55 R16) – 1 место.
Основные выводы:
2. 2020 Ви Билагаре (205/60 R16) – 1 место.
Основные выводы:
4. 2019 Ви Билагаре (225/50 R17) – 1 место.
Основные выводы:
5.2019 Test World (205/55 R16) – 1 место.
Основные выводы:
6. 2018 Автофил (205/55 R16) – 1 место.
Основные выводы:
Похожие шины из теста:
континентальный
Оценить автора
Continental VikingContact 7 Обзоры и рейтинги шин
Содержание
Continental VikingContact 7 Обзор — общие характеристики
Мы разделим это Continental VikingContact 7 Обзорный раздел, состоящий из двух частей: о компании и о продукте.
Обзор Continental
Continental — известный производитель автомобильных компонентов и шин. Основанная в 1871 году, она начинала как производитель резины и первой разработала рифленые бескамерные шины с рисунком.
Этот известный бренд проводит всесторонние испытания шин и использует превосходное производство и дизайн для обеспечения оптимального комфорта и безопасности. Continental VikingContact 7 — это еще один продукт высокого класса, основанный на передовых инновациях с улучшенными материалами и производством.
Continental VikingContact 7- Общие характеристики
Совместимость
Несмотря на свое странное происхождение и угрожающее прозвище, Viking Contact 7 предназначен для установки на различные автомобили, включая купе, микроавтобусы и седаны.
Вероятно, он также подходит для ваших оригинальных колес и поставляется в различных размерах от 15 до 20 дюймов в диаметре, что позволяет легко менять шины в сезон. Кроме того, этот вариант континентальных шин поможет вам сэкономить деньги на дополнительном комплекте шин для работы в зимних условиях. 9№ 0003
Еще одной ключевой особенностью, которая выделяет Viking Contact 7 на рынке, является его внешний вид. Осмотрев эту шину, вы увидите, что протектор (резиновые канавки) как асимметричен (внутренний край шины имеет рисунок, отличный от внешнего), так и симметричен.
Этот причудливый дизайн представляет собой ультрасовременную резиновую смесь для зимних шин. Он помогает сохранять эластичность при отрицательных температурах, направленный протектор, различные прорези, канавки протектора, удерживающие снег, для сцепления на снегу и т. д.
Знаки установки шины отпечатаны на всех этих шинах, чтобы облегчить клиентам, выполняющим установку самостоятельно.
Зимние характеристики
В отличие от «шипованных» зимних шин, Continental Viking Contact 7 является нешипованной шиной для льда и снега. Новейшая разработка Continental для зимних шин помогает обеспечить непревзойденное сцепление с шипами в снежные зимы.
Инновационная мягкая шина для зимних условий. Благодаря этой функции он может оставаться гибким при отрицательных температурах, навигационным протектором, различными ламелями, канавками протектора, удерживающими снег, для сцепления со снегом и другими преимуществами.
Шум
Шины, использовавшиеся в снежные зимы прошлого, были очень шумными, особенно на высоких скоростях. Однако это не относится к Continental VikingContact 7.
Секрет здесь заключается в том, что Continental VikingContact 7 использует «технологию ContiSilent», которая поддерживает современную тенденцию повышения комфорта зимних шин. Согласно оценке шин ЕС, шина почти соответствовала критерию минимального уровня шума, составляющему около 67 и 71 децибел, в то время как зарегистрированный уровень шума составил 72 децибела.
Continental VikingContact 7 reviews: Pros & Cons
Pros
Минусы
Испытание вождения шин
Давайте проведем более глубокий анализ этой шины на основе нашего реального опыта вождения:
Ходовые качества
VikingContact 7 подтвердил репутацию Continental в реальных дорожных испытаниях. Он имеет систему канавок и стратегически спланированный рисунок, чтобы установить прямую линию для выхода жидкости и слякоти из шины.
Как следствие, даже во время сильного дождя шина обеспечивает достаточное сцепление с дорогой при ускорении. Даже на большей скорости устойчивость к аквапланированию и сцепление на поворотах по-прежнему велики.
Тормозной путь
Однако в процессе торможения на мокрой дороге мы заметили, что у VikingContact 7 тормозной путь длиннее, чем у его аналогов, но разница невелика. В целом, безопасность на дороге по-прежнему гарантирована на 100%.
Шум
Что касается шума, нас вполне устраивают низкие децибелы, издаваемые шиной. К сожалению, мы понимаем, что звук громче во время теста, когда шина проходит по прокачанному асфальту или неровным поверхностям.
Чувство руля и отзывчивость
Что касается ощущения руля и отзывчивости, Continental VikingContact 7 дает нам слегка слабое ощущение руля и в определенной степени кажется оторванным от дороги. Тем не менее, в целом мы даем этой шине 8,5 баллов по 10-балльной шкале.
Кому следует выбрать эту шину?
Итак, кому подходит Continental VikingContact 7?
Поскольку шина может работать во влажной и сухой среде, водители могут использовать ее как в жаркое, так и в холодное время года. Тем не менее, мы рекомендуем использовать этот продукт зимой на мокрых, слякотных или заснеженных дорогах. Если вы типичный водитель грузовика, который живет в снежную погоду, эта шина — лучший выбор для вас! Надеемся, что наш обзор Continental VikingContact 7 предоставил вам полезную информацию, которая поможет вам принять решение о покупке.
Гарантия
Размеры шин
Ценовой диапазон
конкуренты и альтернативы
Гарантия на беговой линии: | ||
Универс. | ||
Универс. | Гарантия на качество изготовления и материалы: | 6 лет / Бесплатная замена в первый год или 2/32″ износа, затем пропорционально до 2/32″ оставшейся глубины |
Гарантия производителя на опасность дорожного движения: | 1 год / первый износ 2/32″ | |
Специальная гарантия производителя: | 60 дней или 1-я пробная версия 2/32″ (2), 3-летняя замена квартиры | |
Дополнительная информация: | Ремонт аннулирует гарантию (2) В зависимости от того, что наступит раньше, купите 4 в обмен на другой комплект Conti. |
VikingContact 7 краткое описание гарантии на замененные шины, приобретенные по адресу Багажник для шин
15 | 16 | ||
---|---|---|---|
145/65R15 | 195/55R15 | 195/50R16 | 215/65R16 |
175/55R15 | 195/60R15 | 195/55R16 | 215/ 70R16 |
175/65R15 | 195/65R15 | 195/60R16 | 225/55R16 |
185/55R15 | 205/65R15 | 205/55R16 | 225/60R16 |
185 /60R15 | 205/70R15 | 205/60R16 | 225/65R16 |
185/65R15 | 205/65R16 | 225/70R16 | |
215/55R16 | 235/70R16 | ||
215/60R16 | 245/70R16 |
17 | 18 | ||
---|---|---|---|
205/45R17 | 225/60R17 | 215/50R18 | 235/60R18 |
205/50R17 | 225/65R17 | 225/40R18 | 235/65R18 |
205/55R17 | 235/45R17 | 225/45R18 | 245/40R18 |
215/45R17 | 235/50R17 | 225/50R18 | 245/45R18 |
215/50R17 | 235/55R17 | 225/55R18 | 245/60R18 |
215/55R17 | 235/60R17 | 225/60R18 | 255/45R18 |
215/60R17 | 235/65R17 | 235/40R18 | 255/60R18 |
215/65R17 | 235/70R17 | 235/45R18 | 265/60R18 |
225/45R17 | 245/45R17 | 235/50R18 | 275/65R18 |
225/50R17 | 245/65R17 | 235/55R18 | |
225/55R17 | 245/70R17 | ||
265/65R17 | |||
265/70R17 |
19 | 20 | ||
---|---|---|---|
155/70R19 | 245/45R19 | 245/45R20 | 255/45R20 |
225/45R19 | 255/35R19 | 245/50R20 | 265/45R20 |
235/35R19 | 255/40R19 | 255/35R20 | 275/55R20 |
235/40R19 | 255/45R19 | ||
235/55R19 | 255/50R19 | ||
245/40R19 | 265/55R19 |
22 | |||
---|---|---|---|
285/45R22 |
VikingContact 7 prices range approximately from $90.