Отзывы continental crosscontact: Continental ContiCrossContact UHP ( UHP)

Отзывы continental crosscontact: Continental ContiCrossContact UHP ( UHP)

ᐅ Continental ContiCrossContact UHP отзывы — 56 честных отзыва покупателей о шинах Continental ContiCrossContact UHP

Ищете положительные и негативные отзывы о Continental ContiCrossContact UHP?

Из 11 источников мы собрали 56 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Continental ContiCrossContact UHP выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Continental ContiCrossContact UHP, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Continental ContiCrossContact UHP

 
 

Информация об отзывах обновлена на 27.10.2022

Написать отзыв

Александр, 26. 09.2022

Достоинства:
Не шумная

Недостатки:
В износостойкости

Комментарий:
Ужасная колейность размер 305/40/22 невыносимо ездить. Износостойкости никакой третий сезон кое как докатал, вся в мелких трещинах. На столько мягкая что в неё постоянно втыкается. Из шиномонтажа не вылазею.

Кулаковская Оксана, 29.05.2019

Достоинства:
Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Торможение на отлично.

Недостатки:
Боятся колейности. Дорогие. Высокий износ протектора.

Комментарий:
Не удержался вставить свои пять копеек. Стоят на Колеосе. У меня, как доп. опция. Сейчас пробег авто 55 тыс. км. Машине 2,5 года. Тупо делю на два. Получается, что 20 тыс., ну 25 тыс. км. на них проехал, а износ такой, что буду менять весной 2015 г.. Боятся колеи. В дождь, на 120 км/ч перестраивался и попал в неё. Сын чуть в штаны не наложил.

Но есть и плюсы. Отличное торможение в любую погоду. Не громкие, но не тише, чем шипованная, тоже Конти. И еще. Похоже, что расход топлива не маленький, но это уже субъективно.

В В, 15.04.2019

Достоинства:
Не шумит и хорошая управляемость

Недостатки:
Изностойкость — протекторы стираются очень быстро (на Пирелли и даже Мишлен такого не наблюдал).
Слабая боковина — 2 колеса менял т.к. появились глубокие трещины.
Дорогие.

Комментарий:
Не рекомендую покупать — так часто я ни на одной машине не менял колеса (то протекторы сотрутся после 2 сезона, то потрескается).

Гость, 10.01.2019

Достоинства:
Управляемость!!! Тишина хода. Мягкость хода!!!

Недостатки:
Быстро изнашивается

Комментарий:
Пришла резина с завода на Вольво ХС90 в размере 235/60 R18. Не UHPe, как писали здесь раньше, а UHP. Резина отличная. В дождь, в ливень на круизконтроле идет 140 и не пугает даже намеком на ухудшение управляемости.

По трассе не менее 3000 км проехал в первый сезон на круизконтроле 160-180 км/ч — просто как телевизор смотришь. На колейность вообще не реагирует на любой скорости.
Но есть проблемы с износом: 1) в первый сезон проехал около 10000км — на передних колесах износ 50%, на задних — 20%. 2) Во второй сезон не успел проехать 3000 км и порвал заднее колесо на скорости 160 на очень гладком стыке моста с 4-мя пассажирами в салоне… Но при этом с куском вырванной резины до белого корда в области протектора и сгоревшей радиально боковиной машина даже не вильнула, просто почувствовался тяжелый ход, остановился метров через 500 просто проверить колеса. Боковина — очень слабая! Лечится это только подкачкой колес при перегрузке на трассе. Всегда ездил один, давление 2,2. Груженный на трассе — 2,7 и все идеально. В тот раз когда порвал колесо накачал 2,4 в угоду мягкости (ну очень нравится ее мягкость на стыках и ухабах, по воронкам после бомбежки и ухабам, есть такие участки дорог по 200 км — машина идет на этих шинах как кораблик по волнам) и пролетел — порвал колесо.
.. Теперь прикупил пару таких-же колес, поставил на передок и езжу даже один по городу с давлением 2,4. Мягкость осталась и выглядеть колеса стали как нормально накачанные (хотя в надверной табличке написано, что одному стоит ездить с давлением 2,2, а с полной загрузкой — 2,7). Менять резину не стал, т. к. эта машина у меня 15-я. Резины тьму перевидал… Эта резина — очень комфортная во всех отношениях, особенно для тех кому износ не бьет по карману. Ну а если бы груженным ездил постоянно, да по рыбалкам мотался бы как прежде, да на 4 сезона резина нужна была бы — купил бы Бриджстоун)) Continental CrossContact UHP через 2 сезона — помойка ждет неизбежно))

Nikiforov Konstantin, 06.10.2018

Достоинства:
Нет вообще никаких претензий к управляемости в любых условиях. Как в городе, на трассе, так и в грязных лесных колеях.

UHPe очень легкие.

Недостатки:
UHPe: Боковина слабая. Если рвется, то под массой машины сразу в тотал прямым радиальным порезом. UHPe в целом не ремонтопригодны.
UHP значительно тяжелее. Скорее всего, надежнее. Но у меня всё ещё есть опасения за боковину. Поэтому пока ставлю четверку.

Комментарий:
Народ! Не путайте UHP и UHPe — это две разные шины с одинаковым протектором! UHPe ставят автопроизводители на новые машины, которые покупают из салона. Машина становяться дешевле, а колеса — легче. В итоге, новое авто быстрее разгоняется в глазах клиента, а автомобиль удешевляется в цене. Если вы взяли машину из салона, то на порвавшейся шине скорее всего будет написано «UHPe».

Сам эксплуатирую RR Evoque уже три месяца (с момента покупки по наст. вр.). На колесах стояли заводские шины UHPe 235/55R19 105V. Через две недели после покупки одно заднее колесо порвалось (боковой порез 3-4 см). В шиномонтаже ремонтировать не стали, пояснив что эта резина для них как паприросная бумага (неремонтопригодная). В итоге пошел искать такую же шину, но в магазинах продается только шины UHP. Купил одну и поставил, особо не парясь по поводу суффикса «e».

Но вчера, меняя резину на зимнюю, я заметил, что шина UHP тяжелее в 1,5-1,8 раза, чем любая из шин UHPe. Оглядевшись заметил, что у шины UHP резина ощутимо толще и тяжелее, а внутри шины явно есть дополнительный матерчатый слой. А если заглянуть внутрь UHPe, то видна блестящая голая резина и линии корда. Короче, это две разные шины.
По шинам UHP пока не могу сделать для себя никаких выводов. Но, скорее всего, придется докупить ещё одно колесо UHP чтоб уравнять массу колес на задней оси.

Гуц Андрей, 21.09.2018

Достоинства:
Хорошо держат дорогу, тихие, грунтовку переносят достойно (для таких шин).

Недостатки:
Износ действительно значительный, сравниваю с Continental Conti4x4SportContact чувствуется что точатся быстрее, и ещё мягкие избегайте попадания в глубокие выбоины.

Комментарий:
Стоят на RRS, в размере 275/45 R20

Ковров Лёлик, 29.06.2018

Достоинства:
Для паркетника — лучше не прибудмаешь.
Не шумят совсем. Отлично себя показывают на любой поверхности, имеют и внедорожные свойства (на пляже и в лесу не застрянете).
С первым отзывом не соглашусь в корне (дружище — проверяй сход развал своей машины) — у меня при пробеге в 25 тысяч км износ около половины, может даже меньше.. тысяч на 50 этих колёс должно хватить в режиме город/загород 50/50.

Недостатки:
цена средняя, китайцы и корейцы дешевле.

Комментарий:
рекомендую.

Алексей, 25.06.2018

Достоинства:
— хорошо держит дорогу
— по воде держит нормально
— супер тихая после зимней nokia hakapelita 8
— тише, чем штатная hook

Недостатки:
— пока нет

Комментарий:
— покатаемся, посмотрим.

Саражин Константин, 16.06.2018

Достоинства:
Не сильно шумная, хороша на мокрой и сухой поверхности. Хорошо тормозит, не заносит

Недостатки:
По ребрам очень «ранимая». За 5 месяцев порвал 2 колеса. При этом не в самых экстремальных условиях. Один раз ямка, другой раз когда пытался потихоньку наехать на бордюр (7-8 см).
Протекторы тоже сильно истираются.

Комментарий:
В общем — следующий раз брать её не буду.

Анатольевич Андрей, 06.05.2018

Достоинства:
хорошая управляемость и даже немного внедорожных качеств

Недостатки:
слабые боковины

Комментарий:
ML350, 255/50/19 103W
стоит с завода, третий летний сезон, 90 000 км, остаток протектора 4-5 мм.

Странно слышать про «износ за один сезон», т. к. я проехал на летнем базовом комплекте около 55-60 т. км. Вынужден менять из-за грыжи (прищемил об бордюр).
Управляемость на достаточно высоком уровне, всего один раз в повороте довел машину на мокром асфальте до срабатывания ESP.
Шумность оценить не могу, не с чем сравнивать…
Аквапланировать заставить не смог:-), хотя по не сильно огромным лужам пролетал на скорости около 70 км/ч.

 

идителесом, 06.05.2018

Достоинства:
Отличные сцепные характеристики на сухом и мокром асфальте. Тихая.

Недостатки:
Мягкая боковина нужно беречь и объезжать ямы.

Комментарий:
Состав резины отлично работает,шины которые не стираются они и не работают. Те кто ноет ,что быстро стирается купите себе китайские пластиковые шины и катаетесь по 100т.км.

Гость, 14.04.2018

Достоинства:
Отличные шины:
1. Прекрасно тормозят
2. Минимум чувствительности к колейности
3. Управляемость на высочайшем уровне.
4. Тихие

Недостатки:
1. Износ очень сильный
2. Достаточно дорогие

Комментарий:
У меня тоже претензии по износу. Не каждый сезон конечно, как тут указывали выше, но всё равно напрягает. Volvo XC90 после 3-х сезонов (~40 тыс.) на выброс. Пробег указан не для автомобиля, а для шин. До этого ездил на мазде — стоял бриджстоун на пробеге шин ~ 30 тыс. износ даже не угадывался.

xyz1-1zyx, 12.04.2018

Достоинства:
управляемость, прочность

Недостатки:
низкая износостойкость, шум, цена

Комментарий:
использую 4й сезон 235/55r17. По всей видимости последний — протектора почти не осталось. Чисто асфальтовая резина — даж в небольшую в грязь соваться на ней нельзя (несмотря на Cross в названии). Подношенная резина сильно шумит, особенно на шершавом асфальте — уши закладывает.
Жестковата — чувствует мелкие неровности и хорошо транслирует «зуд» от шершавого асфальта в салон…
Новая резина была очень неплоха, но достаточно быстрый износ и сильное увеличение шумности сводит на нет положительные качества.
Из плюсов — прочная, за время эксплуатации нет ни грыж, ни потери формы.
В итоге — соотношение цена/качество весьма и весьма невелико.

Гость, 30.03.2018

Достоинства:
Управляемость, держит дорого замечательно.

Недостатки:
На 1 сезон.

Комментарий:
Год назад, задел где-то. Отслоилась, боковина. В Питере такие были в двух местах по 11 тысяч за колесо. Либо 8500, но 3 дня. В итоге друг ехал в Питер и купил, в первом попавшемся магазине в Москве, за 7500.

Главный, 30.01.2018

Комментарий:
Многие пишут про быстрый износ. Не знаю, у меня 15000 на гранд чероки 3,6 — как новая. Как ездить, и где — вот и весь вопрос. ля города и шоссе — идеальна. В грязи не очень, но она для этого и не предназначена.

Андрей, 26.12.2017

Достоинства:
Очень комфортабельная и мягкая резина, при этом прекрасно держит дорогу

sakharov sergey, 03.12.2017

Достоинства:
Устойчивость на сухом и мокром асфальте

Недостатки:
Быстрый износ

Комментарий:
Эксплуатировалась на Volvo XC90 2,5 сезона, размерность 235/65/17.
Очень хорошо вела себя на сухом и мокром асфальте, не шумная при целом проекторе, не чувствуется колея. Достаточно хорошо ведет себя на мокром грунте/обочинах.
Однако за 40 000 км очень сильно износился протектор и резина начала шуметь, при воде в колее машину начало вести в сторону. Износ протектора равномерный (следите за давлением и схождением колес).
Резину могу рекомендовать только для седанов, так как на кроссовере быстро стирается.

Андрей, 06.10.2017

Достоинства:
Не шумит, аквапланирования нет, мягкая (но по горам ездил без проблем, может повезло), для грязи как любая шоссейка, управляемость отличная, тормозной путь маленький.

Недостатки:
Стоимость.

Комментарий:
Эксплуатирую 4 года на Фрилендер 2 дизель 190 л/с, 235/60/18 (с покупки). Пробег сейчас 96000 км (минус зима, но ездил не так много). Износ — только подошел к отметкам (стиль вождения я бы не сказал что спокойный)). За все время только один прокол (шуруп). В целом отличная резина для трассы и города. По поводу слабых боковин наверное соглашусь, но в горах на камнях и на ямах на дороге похоже везло, а может и не такая слабая она, просто мягкая)) На скорости идет уверено, больше 170 не разгонял правда (не надо было). Попадал в бездорожье на ней (грязь, колея, трава, щебенка, не глубокий песок), вытащила из грязи и колеи (лесная дорога после долгих дождей) на честном слове, но я был приятно удивлен. По шуму мне она очень понравилась. Хочу АТ взять, но вот пока по комфорту и функционалу подобрать не могу, так чтоб на эту похоже была, но еще и гребла и не шумела)) В общем хочу все и сразу, но понимаю что так не бывает. Поэтому возможно возьму опять ее и на всякий случай куплю съемные цепи если вдруг понадобится залезть куда не стоит).

Иванов Дмитрий, 03.10.2017

Достоинства:
Тихие, хорошо рулятся, аквапланирование-тоже в порядке.

Недостатки:
Подтверждаю сказанное раньше — нежная боковина, быстрый износ особенно внешнего края. Но сегодня заказал себе опять их же. Решил, что в недостатках есть какие-то преимущества. Быстрый износ — значит лучше держит дорогу, нежная боковина тоже наверняяка дает что-то полезное:) Машина Range Rover

Гость, 27.07.2017

Достоинства:
Низкая шумность, отличное торможение, ну и все достоинства мягкой резины.

Недостатки:
ИЗНОС, эти шины исчезают просто на глазах при на мой взгляд значительной стоимости.

Комментарий:
Стояли на вольве xc90, за 4 года укатал 2 комплекта и 1 колесо выкинул. Износ думою будет разница от региона, но вот лично у меня оба комплекта докатывал с крестом и молитвой, поскольку по уму на свалку им была дорога уже после 1 сезона. Эксплуатация конечно была жесткая, не сколько в плане пробега сколько в дороге. Частенько мотался из ярославля в ухту, а там от дороги одно название, собственно 1 колесо хлопнуло на этом маршруте. Уже к середине 2 го сезона оба комплекта машина просто жевала на поворотах, выкидывал полностью укатанную резину, протектора практически не было даже с учетом замены передних колёс на задние. Комментаторы писали про нелюбовь к келейности, не соглашусь, трасса кострома-киров одна сплошная разбитая колея, когда пересел на x5, поставил на мой взгляд чересчур жесткий бриджстоун, понял, что не знал что такое колейность. В целом оч. хорошая резина если вы готовы её регулярно как масло менять. Опять же для городов\регионов с хорошими дорогами, например москва\спб должна откатать значительные расстояния.

Васильев Дмитрий, 09.07.2017

Достоинства:
хорошо проходит колею

Недостатки:
Шумит по асфальту с вкраплениями сильнее шипованного зимнего мишлена. до 2,5 атм включительно выглядит как спущенное — борта не держат — круглые.
Шумит так что ребенка на заднем сиденье не слышно
Про поребрики можно забыть
Тормозит плохо

Комментарий:
235 60 18 поставил на каптиву. шум как в танке!
Еду менять!

Артём, 13.07.2016

Достоинства:
Очень износостойкая резина, отличное сцепление с дорогой, минимум шума, очень хорошо отталкивает воду, очень комфортная езда как на большой скорости так и на малой, асимметричный рисунок протектора, крепкая боковина, низкий тормозной путь.
Последние три года в качестве летней резины использую только континенталь!!! Всем рекомендую!

Недостатки:
Отсутсвуют

Комментарий:
надежная резина

Баранов Андрей, 06.05.2016

Достоинства:
Великолепно держит дорогу на любом покрытии, достойные тормозные качества, тихая.

Недостатки:
Быстро стирается

Комментарий:
Достоинством данной резины является большое содержание каучука в её составе, в результате чего получаем достоинства ввиде отменной управляемости, великолепных тормозов, тишины, и недостатка быстрый износ, два сезона 47 тысяч и передние колеса оставляют желать лучшего, на заду дела обстоят на много лучше, но резина в основном стирается по краям, слабое место наверно, даже на заду так происходит.

Петров Виталий, 10.10.2015

Достоинства:
отлично держат дорогу, когда новые, торможение, комфорт, устойчивость, прочные, отличная курсовая устойчивость

Недостатки:
при износе возле индексов, просто не держит дорогу в дождь, срыв на снос и вероятность словить аквапланирование.
износ за 20т. км.
сильный боковой износ на передних колесах

Комментарий:
275/35/22 перед и 315/30/22 сзади
авто досталась с этими шинами, лучше бы их ни ставили)
когда были новые все было хорошо, на второй сезон стало все плохо. на сухом асфальте все отлично, претензий нет, в дождь лучше не гонять, опасно. если сравнивать с тем же Мишленом Супер Спорт, небо и земля)
Резя для спокойной езды, на мощные авто лучше ни ставить, в итоге авто становится не управляемым в определенных ситуациях.
Лучше предпочел бы Continental ContiSportContact 5P или 5
Michelin Pilot Super Sport — самый идеальный вариант.

Бочкарев Олег, 09.10.2015

Достоинства:
Мягкая шина, отлично держит дорогу, почти отсутствие аквапланирования, на высоких скоростях автомобиль уверенно ведет себя на дороге, т.е. «не рыскает»

Недостатки:
отсутствуют

Комментарий:
Установил на автомобиль Фольцваген Туарег, проехал ориентировочно 8 т. км., отзывы самые положительные,
рекомендовал бы остальным

Groupp Sparta, 08.10.2015

Достоинства:
Мягкая, бесшумная, хорошо держит дорогу.

Недостатки:
СЛИШКОМ мягкая, слишком дорогая, слишком слабые боковины. За первый сезон порвано 1 колесо, и 1 ипорченно — 9 проколов! из них 5 кордовых. СЛАБАЯ. НЕ для наших дорог. Очень быстро изнашивается.

Комментарий:
Собственно отездил 3,5 сезона — стерлась практически под ноль. Как уже упаминалось — не для наших дорог. Шла как базовая вместе с автомобилем. Итог: 2 колеса заменены остальные пришли в полную негодность т. е. 2 нормальных и 3 с пятью проколами и стертые до лысого. Хватило на 70 тыс. км. Короче резина нестоит своих денег и меняйте при первой возможности.

cdma2, 27.08.2015

Достоинства:
Мягкая, не швыряет по колее, при наличии протектора отсутствует аквапланирование

Недостатки:
сильный боковой износ

Комментарий:
RR Vogue, 255/55/20, два сезона интенсивной эксплуатации, 43500км и резина под замену — стерся протектор по краям до корда. купил аналогичную новую. удивлен стабильности машины.

Андрей, 13.08.2015

Достоинства:
Отлично держит дорогу в том числе на больших скоростях и мокром асфальте.
Уверенность при торможении , вгрызается в асфальт .

Недостатки:
На XC-90 235/65 r17 108V Хватило на полтора сезона.

Комментарий:
В общем когда одел на авто эти шины , стал ездить быстрее , увереннее, комфортнее. Сразу скажу ,я езжу только по асфальту : автомагистраль и город . Рекомендую тем кто может себе
позволить покупать их на каждый сезон.

Гусев Михаил, 12.08.2015

Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу. Почти не чувствуется колея. По мокрому как по сухому. Прекрасно тормозит! За городом неожиданно неплохо едет по раскисшему полю.

Недостатки:
Подозрительно быстро изнашивается. Проходил на ней три сезона. 35 000 км. В помойку. Как то мало. Стоит на вольво хс90. В основном по городу. Немного за город.
Дороговато по сравнению с одноклассниками

Гость, 15.07.2015

Достоинства:
прекрасный баланс управляемости и плавности хода. На прямой и в поворотах исключительно понятный руль. Колеи практически не чувствуются. На большой скорости очень надежны. Тормоза отличные как на сухом, так и на мокром асфальте. Странно, но при таком протекторе неплохо идут по грязи — умеренной, конечно

Недостатки:
Все прекрасно, но износ!!! За 10 тыс км. половина протектора исчезла. Скоростью не злоупотребляю. Автомобиль в прекрасном состоянии. Но, думаю, это фамильная черта шин Contintntal. Видимо, такой баланс свойств достигнут за счет жесткого каркаса и сверхмягкой беговой дорожки. Все объяснимо. Но цена!

Комментарий:
Если не жалко денег — берите на один сезон — точно не пожалеете.

Шины Continental Cross Contact AT отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Continental Cross Contact AT

Бренд

 

Continental

Название модели

 

Cross Contact AT

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Летние

Тип автомобиля

 

Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>

 

Ненаправленный симметричный

Диаметр

 

15 / 16 / 17 / 18

Индекс скорости

 

H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)

Рейтинг 4.6

27 покупателей оставили отзыв


  • 5. 0

    Анонимно

     

    Достоинства: долговечность,универсальность

    Недостатки: На настоящую зиму и не рассчитывал

    Комментарий: откатал 4 сезона,в условиях современной московской зимы-разумный выбор.Настоящая зима и зимние дороги в регионах- не её сфера применения.

    10 августа 2016


  • 4. 0

    Многозвездочков Алекс

     

    Достоинства: В грязи устойчива. Если не выпендриваться доедешь везде и в любую погоду. В глине нужно спускать до 1.2 иначе мылится и не едет. Аквапланирование отсутствует как вид. Выглядит на 5 с плюсом.)

    Недостатки: Расход топлива +15-20% к тому что было на шоссейной резине. Курсовая устойчивость слабая. Приходится подруливать, особенно на высоких скоростях. Я думаю это связано с отсутствием центральной канавки на протекторе. Клею в асфальте не любит. Борт мягкий, пятно контакта жесткое, поэтому ездить шумно и не очень комфортно, хотя я лично через неделю перестал заморачиваться. Ну и цена конечно кусачая.

    Комментарий: Если вы ездите 70% грунт и 30% асфальт — берите, эта резина, на мой взгляд, лучший выбор. Если наоборот — это деньги на ветер, посмотрите что-нибудь еще. Мой пробег асфальт/грунт в пропорции 80/20. Я откатал 2 комплекта Conti. Cейчас перешел на Goodyear Wrangler AT/SA. Conti больше не возьму. В моем случае бестолковая покупка.

    08 июня 2016


  • 4. 0

    Анонимно

     

    Достоинства: Внешний вид, проходимость грязь-песок, асфальт тоже нет претензий, тихий ход

    Недостатки: увеличился расход топлива, собирает камешки и грязь

    Комментарий: Отличная резина на все случаи жизни. Проходимость на высоте — грязь, песок — все не по чем. За год вылазок на рыбалки даже после затяжных недельных дождей, никаких заминок в движении (при том что езжу на паркетнике с подключаемым задним, правда дизельном). Раскисшую колею держит отлично, «коровой на люду» себя не чувствуешь. Как и все долго выбирал и остановился на ContiCrossContact AT. Из всех АТешек достаточно спокойная по рисунку и смотрится на кроссовере не слишком кричаще. Направление протектора способствует отводу воды — для трассы, да и для выброса залипшей грязи самое то. Шум… не заметил… моя зимняя Ultra Grip Extreme шумит на асфальте больше. Вот что реально правда, то это повышенный расход (где-то на литру вырос). В общем выбором доволен, с поставленными задачами справляется на ура, ну а расход… все одно у полноценного джипа он выше будет. ps: паркуюсь на газоне и в дождливую погоду протектор собирает в себя мокрый грунт, при езде конечно легко очищается, но на месте стоянки уже канавы накатал.

    03 марта 2016


  • 5. 0

    Мазай Дед

     

    Достоинства: Отличная шина, выгребает в любых условиях, кто то писал что мылится в глине, за 2 года эксплуатации и в поездках в поймах рек где только глина не разу не встряли, как мылится так и очищается мгновенно.

    Недостатки: не выявлено

    Комментарий: Единственное но…., случайно купил грузовой вариант данной шины R16C))) очень тяжелая

    29 февраля 2016


  • 4. 0

    Сёмочкин Игорь

     

    Достоинства: Круто выглядит, хороша на трассе, в песке, слабо изнашивается. Можно ездить и зимой, всё, кроме голого льда, ей по плечу.

    Недостатки: В грязи никуда не годится, моментально замыливается и не гребёт.

    01 октября 2015


  • 4. 0

    Анонимно

     

    Достоинства: Для универсальных шин понравилось то,как работают на гравии.Гребут очень хорошо. Неплохо держат асфальт.Хорошо едут на грунте.

    Недостатки: Слабая работа в грязи.Низкий протектор месит глину, и машина рискует сесть на пузо.Главное резко не газовать. Не смог подняться на небольшой травяной склон.

    Комментарий: В общем шины ,конечно в грязевых качествах, уступают своему более внедорожному собрату МТ. На этих шинах хорошо по сухим дорогам в деревню или на шашлыки.

    20 августа 2015


  • org/Review»>

    5.0

    Поликом Поликом

     

    Достоинства: Поставил на Ниву обычную трехдверку. Отлично держит дорогу. Превосходно тормозит в любых летних условиях. Кто обсирался на Кама Флейм в дождливый денек, тот поймет))) Не для серьезных говен, но гребет хорошо. Износ за сезон никакой. Сгонял на ней в Сев Карелию — ни разу не подвела

    Недостатки: нет недостатков

    01 апреля 2015


  • 5.0

    Анонимно

     

    Достоинства: 255 60 18 на туареге 3 сезона пробег 70000км город 20/трасса 50/бездорожье 30 ни одного грыжи, прокола или пореза очень жесткая боковина

    Недостатки: плохо плющится при стравливании давления мылится в глине

    Комментарий: взял такую же на амарок

    14 февраля 2015


  • org/Review»>

    4.0

    нартов Александр

     

    Достоинства: тихая, мягкая, хороша на трассе и вне ее пределов

    Недостатки: пока не выявил

    Комментарий: резина 205/80/16 стоит на ниве-«старушке» (немного подрезал арки) адекватна на асфальте но все-таки ее стихия внедорожье езжу уверено подумываю оставить на зиму

    23 декабря 2014


  • org/Review»>

    4.0

    Рязанов Сергей

     

    Достоинства: Мягкая, тихая, гребучая

    Недостатки: Увеличенный расход топлива,

    Комментарий: Стоит на Nissan X-Trail T30. Пробег на резине 60 т.км. Для любителей стартоуть с места и заложить в поворот — это не та резина. Она для плавной езды и для комфорта. Хотя трассу держит хорошо, даже на скорости 170км/ч. В аквапланировании не замечена. Воду выталкивает отлично. Можно с увереностью съехать с асфальта и быть уверенным, что после отдыха на природе, охоте или рыбалке вы на него вернётесь самостоятельно. Меня резина нигде не подвела. Один минус увеличенный расход топлива ~1,5 л./100км., что в городе, что на трассе. Кого расход топлива не очень напрягает, рекомендую.

    28 ноября 2014


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Continental Cross Contact AT. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Континенталь Cross Contact AT — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Continental Cross Contact AT — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Континенталь Cross Contact AT на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Континенталь Cross Contact AT в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Continental CrossContact LX25 Review & Rating of 2022

Dry

95%

Wet

95%

Snow

85%

Comfort

95%

Noise

95%

Treadwear

95 %

Всего

93%

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Высококачественная шина не только увеличивает удовольствие от вождения, но и обеспечивает вашу безопасность на дорогах. Поэтому выбор шин, соответствующих вашим потребностям и предпочтениям, является важной задачей для любого водителя.

Итак, вам нужна прочная шина с превосходными характеристиками? Привлек ли ваше внимание Continental CrossContact LX25? Если ответ положительный, вам обязательно понадобится информация, представленная в этом посте.

Этот подробный обзор Continental CrossContact LX25 поможет вам лучше понять его плюсы и минусы и принять более взвешенное решение о покупке.

Продолжайте читать, и я покажу вам!

Обзор Continental CrossContact LX25 

Continental CrossContact LX25 — всесезонная шина премиум-класса, разработанная и произведенная известным брендом Continental. Этот продукт предназначен для водителей внедорожников и грузовиков, которые ищут комфортную езду.

Помимо красивого дизайна и комфорта, эта шина также обладает отличными характеристиками и полезными свойствами, что делает ее идеальным вариантом практически для любой местности и погодных условий.

Преимущество этой шины заключается в ее бесшумности и минимальном уровне шума при движении . Технология нового поколения EcoPlus+, разработанная Continental, помогает снизить уровень шума и увеличить общую долговечность.

В целом, это сочетание отличного дизайна и производительности, подходящее для водителей легких грузовиков и внедорожников, которые обычно ездят в суровых погодных условиях. В следующих разделах его особенности будут рассмотрены более подробно.

Кроме того, я поделюсь своим реальным опытом использования CossContact LX25, чтобы помочь вам решить, подходит ли этот продукт для ваших потребностей и стиля вождения. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше!

Индикаторы технического обслуживания

Индикаторы технического обслуживания позволяют пользователям узнать, приближается ли срок службы шин к концу. CrossContact LX25 имеет штампы D, W и S. Буква D означает сухую погоду, W — мокрую, а S — снег.

Вы можете найти эти индикаторы на упаковке шины (2/32 дюйма в глубину), которые очень легко идентифицировать.

Основные особенности Continental CrossContact LX25  

Вот некоторые важные особенности Continental CrossContact LX25, которые отличают его от других обычных продуктов.

Технология комфортной езды

Continental CrossContact LX25 оснащен технологией активной комфортной езды. Эта технология встроена в конструкцию шины, помогая поглощать вибрации и удары, возникающие при движении по ухабистым дорогам.

Колеса связаны непосредственно с подвесками и кузовом автомобиля на обычной шине. Такая конструкция приведет к ударам и вибрации у водителей и повлияет на впечатления от вождения.

Технология комфортной езды включает в себя систему ремней комфорта. Благодаря этой передовой системе вибрация поглощается и распределяется внутри шины, предотвращая ее передачу на колеса и кузов автомобиля.

В целом, эта система обеспечивает комфортную и плавную езду по различным поверхностям. Это также увеличивает тягу в суровых погодных условиях, таких как снег или буря.

Технология EcoPlus

Все линейки продукции Continental высокого класса оснащены этой современной технологией экономии топлива. В целом, технология EcoPlus на CrossContact LX25 может помочь улучшить тягу и срок службы, сэкономить больше бензина и сократить расходы на вождение.

Технология EcoPlus состоит из двух основных частей: силана Plus и полимеров Tg-OF. Благодаря этому специальному термически активируемому полимеру шина становится более прочной и энергоэффективной.

В то же время Plus Silane помогает снизить скользкость и повысить устойчивость при движении по мокрой или заснеженной поверхности. Сочетание этих двух факторов повышает качество шины во всех аспектах, от расхода топлива и безопасности до производительности.

Дизайн, повышающий производительность

Эта шина привлекает внимание своим симметричным рисунком протектора. Качество сборки и отделки стойки для шин также великолепны, что придает ей современный и высококачественный дизайн.

Помимо интегрированных систем EcoPlus и Comfort Ride, шина также имеет канавки по окружности. Эти канавки способствуют отводу воды через пятно контакта и уменьшают скользкость при движении по мокрым и заснеженным дорогам.

Кроме того, диагональные и боковые ламели на CrossContact LX25 помогают увеличить его сцепление с дорогой. Между тем, канавки сцепления идеально подходят для заснеженных участков, которые могут эффективно расщеплять снег цепляющими зубьями.

Внутренняя конструкция колес также великолепна и прочна, корд изготовлен из полиэстера. Внутреннее усиление из полиамида также повышает устойчивость, улучшая управляемость при движении на высоких скоростях.

Тест-драйв

Я уже некоторое время знаком с Continental CrossContact LX 25. После многочисленных тестов вождения в различных погодных условиях и на различных участках земли, вот реальный опыт использования этой шины: 

Как она ведет себя на сухих дорогах?

Continental CrossContact LX25 демонстрирует достойную производительность на сухих дорогах. Есть небольшая скользкость при повороте руля на малых углах на высоких скоростях, но это явление является стандартным для многих высококлассных шин.

Благодаря технологии Comfort Riding Technology в целом ощущения от вождения приятны и плавны, практически не ощущаются толчки и вибрации. Рулевое управление очень точное, отзывчивое и простое в обращении.

Благодаря технологии EcoPlus вы можете сэкономить значительное количество газа. Эти функции помогают сократить расходы на вождение и уменьшить количество углекислого газа, выбрасываемого в окружающую среду.

Таким образом, CrossContact LX25 идеально подходит для поездок на работу и дальних поездок. Чтобы узнать больше о реальных тестах, посмотрите видео ниже.

Как ведут себя на мокрой дороге?

Эта шина лучше всего подходит для мокрой дороги. По сравнению с другими всесезонными шинами она обеспечивает гораздо более приятные ощущения и производительность на мокрой дороге.

При рулении на мокром покрытии руль реагировал четко и авторитетно. Хотя это нежелательно, вы можете с комфортом развивать максимальную скорость на каждом повороте, не теряя контроля над рулевым управлением.

Другим важным фактором, который следует учитывать, является экстренное торможение во избежание дорожно-транспортных происшествий. Тормозной путь составляет 128,5 фута, а среднее ускорение в поворотах составляет 0,62 g, что, безусловно, впечатляет.

Благодаря дополнительным канавкам и вгрызающимся зубьям вы можете плавно двигаться по толстому заснеженному покрытию без заметной скользкости. Эти функции имеют решающее значение для обеспечения вашей безопасности на дороге.

Однако вода иногда брызгает на крыло автомобиля при движении по мокрой дороге или под дождем. Но это не должно быть большой проблемой для опытных водителей.

Кроме того, эта всесезонная шина для внедорожников не предназначена специально для езды по густому снегу. Поэтому его характеристики будут не такими хорошими, как у зимних шин.

Шум и комфорт 

Система Comfort Riding и технология EcoPlus свели к минимуму шум, возникающий при движении по неровной дороге. На хорошей дороге шума практически нет.

Несмотря на то, что жесткие тротуары на других шинах могут помочь эффективно снизить уровень шума, они повлияют на управляемость и комфорт. Состав резины и кремнезема в шине отлично поглощает шум, создавая в целом приятные впечатления от вождения.

Гарантия

Continental предлагает гарантию на CrossContact LX25 на срок до шести лет или 70 000 миль пробега. Гарантия распространяется на любые внешние повреждения материала шины при нулевой оплате в течение первого года после покупки.

Благодаря этой превосходной гарантийной процедуре вы можете ездить по дорогам с большей уверенностью и спокойствием.

Плюсы и минусы Continental CrossContact LX25 

Плюсы

  • Высококачественная технология комфортной езды.
  • Технология EcoPlus следующего поколения.
  • Красивый внешний вид и отличное качество сборки.
  • Улучшенная конструкция тяговых канавок.
  • Длительный срок службы и долговечность протектора.
  • Пробная версия на 60 дней.
  • Экологичность и экономия топлива.
  • Удовольствие от вождения с минимальным уровнем шума.

Минусы

  • Небольшая скользкость при рулении на крутых поворотах.
  • Не самый идеальный вариант для заснеженных дорог.

Кому следует выбрать Continental CrossContact LX25?

В целом Continental CrossContact LX25 представляет собой идеальное сочетание внешнего вида, производительности, безопасности и комфорта. Он отличается превосходным комфортом и низким уровнем шума без ущерба для тяги и управляемости.

Кроме того, шина экономична и подходит для тех, кто часто ездит на дальние расстояния. Его характеристики на мокрой и заснеженной дороге по-прежнему достойные, что позволяет использовать его в любое время года.

Если вы ищете больше комфорта без потери производительности и безопасности, CrossContact LX25 — идеальный вариант.

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что Continental Cross Contact LX25 дает вам больше уверенности и комфорта на дороге. Это современная и качественная всесезонная шина, способная удовлетворить запросы любого водителя.

Я надеюсь, что вы удовлетворены информацией, представленной в этом обзоре.

Спасибо за прочтение!

Наш список шин Continental Обзор шин Последнее обновление этого поста:

Continental CrossContact LX20 Обзор и рейтинг за 2022 г. Сухой 95% 95%

  • Мокрый 90% 90%
  • Снег 90% 90%
  • Комфорт 90% 90%
  • Шум 80% 80%
  • спортивная одежда 80% 80%
  • Общий 87,5% 87,5%
  • на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

    Этот обзор Continental CrossContact LX20 очень своевременен. Вы заметили, что семейный седан постепенно уходит в безвестность, уступая место кроссоверам и более крупным внедорожникам? Наши дороги буквально забиты автомобильными кроссоверами, которых трудно сосчитать. Когда-либо автопроизводитель входит в побеждающую сторону на выборах SUV. Даже Rolls-Royce и Maserati присоединяются к борьбе с Cullinan и Levante соответственно.

    Мой тестовый автомобиль для этого обзора не является полноценным внедорожником. Мне удалось провести некоторое время за рулем Subaru Forester 2015 года с 2,5-литровым двигателем Boxer, трансмиссией CVT и знаменитой симметричной системой полного привода Subaru. Он был оснащен стандартными 17-дюймовыми колесами и шинами Continental CrossContact LX20. Вы можете спросить, почему мой тестовый автомобиль был оснащен такой шиной, и я скажу вам, почему: владелец Forester — хардкорный внедорожник. У него также есть модифицированный Jeep Wrangler, чтобы играть с большими мальчиками. Он хотел комплект шин, которые были бы усовершенствованными для шоссе, но пригодными для легкого вождения по бездорожью. Кажется, он нашел ответ с Continental CrossContact LX20.

    Обзор Continental CrossContact LX20: Характеристики

    Continental CrossContact LX20 — всесезонная шина премиум-класса, разработанная для легких грузовиков, внедорожников и кроссоверов. Технология EcoPlus позволяет CrossContact LX20 обеспечивать отличные всесезонные характеристики, лучшую экономию топлива и меньший износ без ущерба для тяги и сцепления на сухой дороге.

    Шина была изготовлена ​​с использованием экологически чистой резиновой смеси Continental с добавками +Silane и полимерами Tg-F. Формула оптимизирована для улучшения сцепления при одновременном снижении сопротивления качению резины. Она оснащена непрерывным центральным ребром с независимыми блоками протектора, обеспечивающими надежное управление и улучшенное сцепление на сухом асфальте. Шина также оснащена четырьмя широкими окружными канавками и дополнительными канавками для улучшения сцепления на мокром, заснеженном или рыхлом асфальте.

    Что отличает Continental CrossContact LX20, так это агрессивный симметричный рисунок протектора. Это спортивная шина, которая без проблем справляется с неровным покрытием. Но он также может дать вашему внедорожнику или кроссоверу комфортную и бесшумную езду по шоссе, в что трудно поверить, если вы не попробуете сами. Я узнал об этом рано, когда вел свой тестовый автомобиль по гладким шоссе.

    Обзор Continental CrossContact LX20: тест-драйв

    Я не хочу быть предвзятым, но Subaru Forester всегда был моим фаворитом еще до того, как кроссоверы стали популярными. Это не было связано с названием Subaru или уникальной компоновкой двигателя Boxer. Forester ощущается больше, чем просто Impreza на ходулях. Новые поколения намного больше, чем ранние модели, но они не утратили ощущение безопасности вождения, которое в первую очередь сделало Forester таким популярным.

    Сцепление на сухом покрытии

    Шины Continental CrossContact LX20 великолепно чувствуют себя на сухом асфальте. Рулевое управление было точным, а торможение сильным, надежным и точным. Вам нужно будет водить как сумасшедший, чтобы заставить шины пробуксовывать и терять сцепление с дорогой, но симметричная система полного привода держит все под контролем. Имейте в виду, что если у вас есть высокопроизводительный внедорожник, предназначенный для скорости, эта шина не для вашего автомобиля. Но для повседневного и приземленного вождения у вас не будет причин жаловаться.

    Сцепление с мокрой дорогой

    Правильно ли я скажу, что шины Continental CrossContact LX20 лучше себя чувствуют на мокрой дороге, чем на сухой? Может быть. Как бы то ни было, шины отлично себя чувствовали на мокрой дороге. Даже если вы применяете разумное давление дроссельной заслонки, вы никогда не почувствуете, что шины «плавают» или «скользят» по мокрой дороге. Симметричный рисунок протектора и более широкие окружные канавки создавали у меня впечатление, что шины на самом деле «рассекают» мокрый асфальт, чтобы всегда поддерживать стабильное сцепление с дорогой. Но что меня действительно впечатлило, так это ощущение руля. Неважно, едете ли вы по мокрой или сухой дороге. Шины Continental CrossContact LX20 просто дали моему Forester более прямое и четкое рулевое управление.

    Snow Traction

    Шины Continental CrossContact LX20 также чувствуют себя как дома, когда дорога превращается из мокрой в слякоть. Они даже были способны проехать более 2 дюймов снега! Что-нибудь глубже, возможно, потребуются цепи противоскольжения или лучший комплект агрессивных вездеходных шин. Я также проехал по умеренно пересеченной местности, и шины более чем подходили для этой задачи. Конечно, заслуга моего Subaru Forester также в том, что он позволил мне преодолевать неровные участки рыхлой местности, ни разу не промахнувшись. Как я уже сказал, шины Continental CrossContact LX20 идеально соответствовали внедорожным возможностям моего тестового автомобиля.

    Комфорт

    «Премиум» в Continental CrossContact LX20 — это превосходный комфорт и бесшумная езда. Начнем с комфорта езды. Шины чувствовали себя гладкими и устойчивыми на шоссе и оставались нетронутыми даже в выбоинах и неровностях дороги. Это высокая оценка для всесезонной шины, которая также может справиться с небольшим количеством грязи, снега и грунтовых дорог.

    Нельзя назвать шину премиум-классом, если она ревет на шоссе, как африканский лев. Как оказалось, Continental CrossContact LX20 были устрашающе бесшумными на высоких скоростях. Теперь это то, что вы называете настоящей шиной премиум-класса! Шины замолчали в городе и оставались спокойными, даже когда я ускорялся. Шины также оставались тихими на неровных участках бетонной дороги.