Отзывы диски catwild: CATWILD отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Содержание
Диски Catwild CW-04 в Симферополе
Например, 185/60 R14
+7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 Проблемы с заказом?
Ваша корзина пуста
Отзывы (1)
Нет в наличии
Попробуйте Подбор дисков
Тип дисков | Литые |
В продаже | с 2015 года |
- R17
- R16
PCD | R | W | ET | Dia | Цвет | Артикул | Наличие | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4×100 | R16 | 6.5J | 52 | 54.1 | BKF | 325-253 | — | Нет в наличии | ||
5×105 | R16 | 6.5J | 39 | 56.6 | BKF | 325-251 | — | Нет в наличии | ||
5×108 | R16 | 6.5J | 50 | 63.3 | BKF | 325-252 | — | Нет в наличии | ||
5×110 | R16 | 6.5J | 37 | 65.1 | BKF | 325-254 | — | Нет в наличии | ||
5×112 | R16 | 6.5J | 33 | 57.1 | BKF | 226-126 | — | Нет в наличии | ||
5×114.3 | R16 | 6.5J | 46 | 67.1 | BKF | 226-125 | — | Нет в наличии | ||
5×114.3 | R16 | 6.5J | 51 | 67.1 | BKF | 226-122 | — | Нет в наличии | ||
PCD | R | W | ET | Dia | Цвет | Артикул | Наличие | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5×114.3 | R17 | 6.5J | 40 | 66.1 | BKF | 226-124 | — | Нет в наличии | ||
5×114.3 | R17 | 6.5J | 48 | 67.1 | BKF | 226-121 | — | Нет в наличии | ||
5×114.3 | R17 | 7J | 35 | 67.1 | BKF | 226-123 | — | Нет в наличии | ||
- Описание
Что можете сказать про литые диски Catwild — АвтоСаратов
Andrey Ford
Активный участник
- #1
собственно сабж
Andrey Ford
Активный участник
- 05.2013″ data-time-string=»00:38″ title=»05.05.2013 в 00:38″ itemprop=»datePublished»>05.05.2013
- Thread Starter
- #2
Есть только такая инфа
Эта компания знаменита тем, что смело, объединяет в себе наиболее современные технические решения! Те автолюбители, которые судят о продукции, прочитавшие отзывы на диски Catwild, скорее всего, отметили их высокое качество. Литые диски Катвилд обладают прекрасным внешним видом, отличным качеством и надёжными эксплуатационными характеристиками. Помимо всего прочего, диски Катвилд радует модным дизайном, благодаря высокой организованности производства и собственным разработкам. Примечательно, что при создании компании Catwild её инженеры детально рассматривали множество вариантов и затем выбрали 25 самых достойных. Руководство компании очень ответственно и серьёзно подходит к процессу производства, поэтому для проектирования колёс применяют программное обеспечение и даже трёхмерные системы CAD. Вся их продукция выполняется в Китае на современном оборудовании. После изготовления каждый элемент продукции подвергается очень тщательной проверке и испытаниям. К слову сказать, по уровню качества и техническим параметрам литые диски Катвилд ни сколько не уступают многочисленным европейским конкурентам. А в вопросах цены они входят в разряд одних из самых доступных.
Очень важные сведения для российских автолюбителей. А именно то, что диски Катвилд прошли сертификацию в России (Росстандарт), соответствуют специфике поездок на отечественных дорогах. Ещё компания получила сертификаты отменного качества, а именно ISO, TUV. Абсолютно все литые диски Catwild получили разрешение на распространение на территории России. Согласитесь, что не всякий производитель может этим похвастаться! Многие ценят то, что 90% колёс имеют оригинальные параметры, которые, несомненно, подойдут на ваше авто. Наличие разнообразной цветовой гаммы и интересный дизайн помогут придать неповторимый шарм любой машине.
Клео
Активный участник
- #3
Андрюх ,своими словами ,что смущает?
Andrey Ford
Активный участник
- Thread Starter
- #4
Клео сказал(а):
Андрюх ,своими словами ,что смущает?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
новая марка и Китай,в принципе вся Реплика Китай
Клео
Активный участник
- #5
Andrey Ford сказал(а):
новая марка и Китай,в принципе вся Реплика Китай
Нажмите, чтобы раскрыть…
Андрей, зря . У меня насколько на Форда рабочего все разборчивы и то все офигели от китайской резины ( к примеру). Китай-не довод, серьезно. Не понра-продашь.
Andrey Ford
Активный участник
- 05.2013″ data-time-string=»00:49″ title=»05.05.2013 в 00:49″ itemprop=»datePublished»>05.05.2013
- Thread Starter
- #6
Клео сказал(а):
Андрей, зря . У меня насколько на Форда рабочего все разборчивы и то все офигели от китайской резины ( к примеру). Китай-не довод, серьезно. Не понра-продашь.
Нажмите, чтобы раскрыть…
негатива пока про них не нашел, наверное на новую кугу куплю
не,резину китайскую не возьму
Клео
Активный участник
- #7
Andrey Ford сказал(а):
негатива пока про них не нашел, наверное на новую кугу куплю
не,резину китайскую не возьмуНажмите, чтобы раскрыть. ..
я тебе к примеру о литье и Китае. Ничож не теряешь, согласись?)))
Andrey Ford
Активный участник
- Thread Starter
- #8
Клео сказал(а):
я тебе к примеру о литье и Китае. Ничож не теряешь, согласись?)))
Нажмите, чтобы раскрыть…
по идее да
чую, сама такие диски будешь брать?
Клео
Активный участник
- 05.2013″ data-time-string=»01:19″ title=»05.05.2013 в 01:19″ itemprop=»datePublished»>05.05.2013
- #9
Andrey Ford сказал(а):
по идее да
чую, сама такие диски будешь брать?Нажмите, чтобы раскрыть…
хз. но литье меня будет. за изготовителя уж давно не гоню, Андрюх)
Dr.SASHA
Новичок
- #10
catwild-это достаточно извесная фирма,просто на наш рынок попадает в основном LS,хотя делает это всё один завод,и принадлежит он LS-ам,которые уже зарекомендовали себя. Пользовался и теми и другими-полёт нормальный,с качеством проблем нет.:dc41bde38af1bebc0ab
Andrey Ford
Активный участник
- Thread Starter
- #11
Dr.SASHA сказал(а):
catwild-это достаточно извесная фирма,просто на наш рынок попадает в основном LS,хотя делает это всё один завод,и принадлежит он LS-ам,которые уже зарекомендовали себя.Пользовался и теми и другими-полёт нормальный,с качеством проблем нет.:dc41bde38af1bebc0ab
Нажмите, чтобы раскрыть…
это хорошо
Саня88
Новичок
- 05.2013″ data-time-string=»19:45″ title=»05.05.2013 в 19:45″ itemprop=»datePublished»>05.05.2013
- #12
обычный китай, не более. ни хуже, ни лучше
Dr.SASHA
Новичок
- #13
Саня88 сказал(а):
обычный китай, не более. ни хуже, ни лучше
Нажмите, чтобы раскрыть…
Китай-китаю рознь,всё зависит от заказчика.Представь:ты-крупный импортёр дисков,приехал на переговоры,что бы заказать крупную партию дисков.И тут начинается самое интересное:за 1000$ они могут сделать тебе 500 дисков(конечно же образно),но есть фишка-за эту же 1000 они могут сделать и 600 дисков,но более худшего качества,или 700 дисков,с ещё более худшим качеством. А всего лишь добавляется в сплав вечество,делающее метал пористым,что позволяет увеличить его количество и соответственно ухудшает качество.Поэтому при выборе литья в первую очередь надо смотреть на его вес,а не на цену,хотя это выбор каждого,ведь многим важнее экономия и внешний вид,чем жизнь своя и окружающих:dc41bde38af1bebc0ab
Forest River RV Wildcat Пятое колесо Отзывы | Планы этажей | Особенности | Доступные модели
Уайлдкэт 260RD
U-образный обеденный уголок, передняя спальня
- Длина: 31 фут 6 дюймов
- Вес: 8369 фунтов
- Слайды: 2
- Спальных мест: 4
10 Уже в наличии!
Поделитесь своим отзывом
org/Product»>- Длина: 31 фут 9 дюймов
- Вес: 8294 фунта
- Слайды: 2
- Спальных мест: 6
Дикая кошка 271 мл
Задняя кухня, передняя спальня
- Длина: 32 фута 10 дюймов
- Вес: 8884 фунта
- Слайды: 3
- Спальных мест: 4
6 Уже в наличии!
Поделитесь своим отзывом
org/Product»>- Слайды: 3
- Спальных мест: 4
Дикая кошка 298RLS
Задняя гостиная, летняя кухня
- Длина: 34 фута 9в
- Вес: 10834 фунта
- Слайды: 3
- Спальных мест: 4
Поделитесь своим отзывом
org/Product»>- Длина: 35 футов 10 дюймов
- Вес: 8729 фунтов
- Слайды: 2
- Спальных мест: 8
Уайлдкэт 311RLWS
Кухонный остров, задняя кухня
- Длина: 34 фута 7 дюймов
- Вес: 9719 фунтов
- Слайды: 3
- Спальных мест: 4
Поделитесь своим отзывом
org/Product»>- Длина: 36 футов 5 дюймов
- Вес: 10259 фунтов
- Слайды: 3
- Спальных мест: 4
Дикая кошка 369 МБЛ
Двухэтажный дом, задняя жилая зона
- Длина: 42 фута 7 дюймов
- Вес: 11509 фунтов
- Слайды: 4
- Спальных мест: 8
30 Уже в наличии!
Поделитесь своим отзывом
Задняя гостиная, U-образный обеденный уголок
1 Уже в наличии!
Поделитесь своим отзывом
Дикая кошка 290RLW
Кухонный остров, передняя спальня
2 Уже в наличии!
Поделитесь своим отзывом
Дикая кошка 302BH
Двухэтажный дом, U-образный обеденный уголок
10 Уже в наличии!
Поделитесь своим отзывом
Дикая кошка 333RLBS
Задняя гостиная, кухонный остров
17 Уже в наличии!
Поделитесь своим отзывом
Обзор Arctic Cat Wildcat 1000
Обзор Arctic Cat Wildcat Мне посчастливилось получить приглашение от Arctic Cat управлять новым Arctic Cat Wildcat 2012 года на презентации для СМИ в Барстоу, Калифорния. Проведя два дня за рулем и в качестве пассажира, я могу честно сказать, что Arctic Cat активизировал рынок спортивных UTV. Если вы ездили по бездорожью в Барстоу, вы знаете, что это неумолимое место. Если вы там не были, то представьте себе глубокие, неравномерные возгласы, издаваемые всеми мыслимыми видами внедорожников. В большинстве UTV единственный способ пересечь местность — двигаться медленно. Но не для нового Wildcat. Будучи пассажиром, я увидел впереди местность и подумал: «Ой-ой». Но потом мы прорвались сквозь него. Действительно впечатляет. И то, что мы все испытали, основано на толчках, которые были рассчитаны на все типы местности в Соединенных Штатах. Если вы хотите что-то, настроенное на громкие возгласы и перегрузки, я могу только представить себе нирвану, которую можно было бы получить с Wildcat! Вот несколько вещей, которые запомнились мне: Подвеска, Подвеска, Подвеска. 5-рычажная задняя подвеска работает очень хорошо, но я думаю, что передняя подвеска действительно великолепна. Если вы никогда не были в Барстоу (район Стоддард-Вэлли, OHV), он полон возгласов всех размеров. Несколько гоночных трасс пересекают территорию, поэтому здесь можно использовать любой тип внедорожника — от мотоцикла до трофейного грузовика. Я был поражен тем, насколько хорошо Wildcat может плавать по неровным поверхностям. С двумя людьми в машине нам пришлось настроить амортизаторы Walker Evans Racing 2″ на более жесткие настройки, чтобы они не прогибались сзади. Но после этого мы могли бомбить местность, с которой другие UTV не справились бы на половинной скорости. Амортизаторы Wildcat были настроены на лучшее место, которое подходит для всех типов клиентов и местности. Если вы хотите тащить задницу в пустыне, Walker Evans Racing может специально изменить ситуацию, чтобы еще лучше справиться с этим. Я вижу, что Walker Evans Racing предлагает 2,5-дюймовый амортизатор в задней части Wildcat в качестве опции. Я также хотел бы посмотреть, как комплект чувствительных амортизаторов Fox Racing Shox Position Sensitive работает сзади. В дополнение к 5-рычажной задней подвеске и большому ходу колес еще одна вещь, которая действительно помогает Wildcat вести себя в суровых условиях, — это колесная база. 95-дюймовая колесная база Wildcat на 13,5 дюймов длиннее, чем у Polaris RZR XP. Артикуляция передней подвески невероятна. Задняя часть не так сильно сочленяется из-за стабилизатора поперечной устойчивости. Выглядело так, что планку можно было достаточно легко отсоединить, когда вы хотите ползать по скалам. В пустыне я хотел бы видеть немного более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы машина оставалась более плоской в поворотах. Шасси экзоскелета — мне очень нравится, как спроектировано шасси. Полноразмерные трубы повсюду вместо основного центрального шасси и кое-где на 1″ коробчатых трубах для крепления частей корпуса. Общий вид Wildcat меня еще не полностью устроил, но я действительно восхищаюсь тем, как продумано шасси. Единственным недостатком полного экзоскелетного шасси является наличие дополнительных аксессуаров, таких как бамперы. Нет подходящих мест для болтов, поэтому я думаю, что будет сделано много бамперов типа трубных зажимов. Высота сиденья – Когда двигатель и топливный бак смещены за сиденья, ничто не мешает опустить сиденья. Когда сиденья сняты, кабина очень чистая, а сиденья вставляются и выдвигаются очень легко. Низкая высота сиденья действительно заставляет вас чувствовать, что вы управляете спортивным автомобилем, а более низкий центр тяжести действительно сияет при поворотах. Посадка удобна для водителя ростом 6 футов 1 дюйм. На пассажирском сиденье слева много места для ног, но спорт справа слишком тесный для дальних расстояний. Мы шли быстро, поэтому я почувствовал необходимость упереться ногой. Если вы просто путешествуете, то впереди достаточно места для обеих ног, вы просто не сможете подготовиться. Мощность . Хорошая новость заключается в том, что 951-кубовый V-Twin не новинка. Двигатель зарекомендовал себя в Prowler XTZ 1000, а Arctic Cat только что изготовили новые дроссельные заслонки и выхлопную систему большего размера. Я уверен, что программа тоже изменилась. С учетом всего сказанного, Wildcat быстр, но мне кажется, что RZR XP тяжелее на низах. Справедливости ради следует отметить, что Wildcat весит более чем на сотню фунтов больше, и это повлияет на ощущение посадки штанов. При этом, если вы хотите быстро пройти через большие возгласы, Wildcat будет быстрее перемещаться по уродливой местности. Я думаю, что как только производители послепродажного обслуживания, такие как Muzzys, возьмут в свои руки Wildcat, производительность взлетит с небольшими изменениями впуска и выхлопа. Усилитель руля — Я большой поклонник усилителя руля на UTV, и настройка Wildcat на высоте. Держатель для рук пассажира – На двери есть удобное место для правой руки, оно удобное и хорошо работает, но мне захотелось ухватиться за что-нибудь левой рукой. Я думаю, что для этого Arctic Cat нужно посмотреть на что-то рядом с переключателем. Автомобиль способен преодолевать неприятную местность, и как пассажир я чувствовал, что мне нужна еще одна рука, чтобы чувствовать себя в большей безопасности. Колеса – Не большой поклонник 14-дюймовых колес в пустыне. Просто не хватает боковой стенки, чтобы избежать защемления. К сожалению, 12-дюймовое колесо НЕ подходит для передней части Wildcat. Место для ног — Кабина Wildcat довольно просторная. На пассажирском сиденье можно вытянуть обе ноги вперед и вытянуться. Справа есть опорная позиция для ног, и мы довольно часто ее использовали, особенно быстро двигаясь по пересеченной местности. Единственная проблема в том, что левая нога вытянута дальше правой и после долгой езды по пересеченной местности может немного устать. Вместимость кровати – Wildcat имеет 300 фунтов. вместимость кровати. Не выходит за рамки спортивного UTV (такого же, как Polaris RZR XP), но вам нужно помнить о зоне выхода вентилятора радиатора (это выдвижные вентиляторы) при загрузке кровати. Воздух должен выходить из зоны гриля в передней части кровати, чтобы двигатель не охлаждался. Топливный бак — Топливный бак расположен за сиденьями и с правой стороны Wildcat. Это отличная новость в кабине, поскольку она не ограничивает размещение сиденья, но может представлять некоторую проблему в условиях гонок. Защита коромысла и защитные пластины — Область коромысла под дверями имеет сплошную трубу, которая является частью шасси по всей длине. Это отлично подходит для ползания по скалам, так как он должен выдерживать сильный удар камня. Пластик выступает за пределы этой точки и может быть проблемой в труднодоступном месте, когда автомобиль вращается вокруг камня. Мне нравится, как основная защитная пластина прячется под переднюю. Интересно, почему задний тоже не подворачивается под основной. Защитные пластины крепятся с помощью болта с большой плоской головкой, но они не имеют потайной головки, поэтому я опасаюсь повреждения в скалах. Полная защитная пластина UHMW для вторичного рынка была бы хорошим улучшением для Wildcat. Крепление для флажка – Приятно видеть хорошее крепление для флажка на клетке. Особенно для спортивных моделей. Двери — Двери на Wildcat работали хорошо. Механизм защелки казался прочным, и дверь не мешала мне, в отличие от некоторых сетевых систем на других транспортных средствах. Перекладина ремня безопасности – За сиденьями не так много места, чтобы добавить перекладину ремня безопасности на Wildcat. За пластиком находится планка, которую потенциально можно использовать, но она расположена немного ниже, чем я бы рекомендовал. Дикая кошка ползет по скалам — Угол подхода и отхода дикой кошки отличный, поэтому она большая в скалах. О защитной пластине можно позаботиться, как упоминалось выше, и зона коромысла хорошо настроена. Низкий диапазон чувствовал себя хорошо на местности, в которой мы были, но трудно сказать наверняка, пока вы не окажетесь в скалах. Задняя часть полностью заблокирована, как у RZR, Teryx и Rhino. Разблокируемый задний дифференциал был бы большим плюсом для жесткого маневрирования. Артикуляция передней подвески великолепна, что помогает удерживать колеса на земле и тянуть. Еще фото:
Видео: Больше ресурсов Wildcat 1000:
Информация о производителе: Arctic Cat Inc. Веб-сайт: www. |