Отзывы диски catwild: CATWILD отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Отзывы диски catwild: CATWILD отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Диски Catwild CW-04 в Симферополе

Например, 185/60 R14

+7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 Проблемы с заказом?

Ваша корзина пуста


Отзывы (1)


Нет в наличии

Попробуйте Подбор дисков

Тип дисковЛитые
В продажес 2015 года

  • R17
  • R16

5×16 4×100 ET 52 Dia 54.1 (BKF)» data-price=»0″ data-brand=»Catwild» data-category=»Диски/Catwild/CW-04″ data-position=»1″ data-page=»category»>
5×16 5×108 ET 50 Dia 63.3 (BKF)» data-price=»0″ data-brand=»Catwild» data-category=»Диски/Catwild/CW-04″ data-position=»3″ data-page=»category»>
5×16 5×112 ET 33 Dia 57.1 (BKF)» data-price=»0″ data-brand=»Catwild» data-category=»Диски/Catwild/CW-04″ data-position=»5″ data-page=»category»>
5×16 5×114.3 ET 51 Dia 67.1 (BKF)» data-price=»0″ data-brand=»Catwild» data-category=»Диски/Catwild/CW-04″ data-position=»7″ data-page=»category»>
PCDRWETDiaЦветАртикулНаличие
4×100R166.5J5254.1BKF 325-253Нет в наличии
5×105R166.5J3956.6BKF 325-251Нет в наличии
5×108R166.5J5063.3BKF 325-252Нет в наличии
5×110R166.5J3765.1BKF 325-254Нет в наличии
5×112R166.5J3357.1BKF 226-126Нет в наличии
5×114.3R166.5J4667.1BKF 226-125Нет в наличии
5×114.3R166.5J5167.1BKF 226-122Нет в наличии

1 (BKF)» data-price=»0″ data-brand=»Catwild» data-category=»Диски/Catwild/CW-04″ data-position=»1″ data-page=»category»> 3 ET 35 Dia 67.1 (BKF)» data-price=»0″ data-brand=»Catwild» data-category=»Диски/Catwild/CW-04″ data-position=»3″ data-page=»category»>
PCDRWETDiaЦветАртикулНаличие
5×114.3R176.5J4066.1BKF 226-124Нет в наличии
5×114.3R176.5J4867.1BKF 226-121Нет в наличии
5×114.3R177J3567.1BKF 226-123Нет в наличии

  • Описание

Что можете сказать про литые диски Catwild — АвтоСаратов

Andrey Ford
Активный участник

Обзор Arctic Cat Wildcat


Джон Кроули мчится через пустыню Барстоу на новом Arctic Cat Wildcat 2012

Мне посчастливилось получить приглашение от Arctic Cat управлять новым Arctic Cat Wildcat 2012 года на презентации для СМИ в Барстоу, Калифорния. Проведя два дня за рулем и в качестве пассажира, я могу честно сказать, что Arctic Cat активизировал рынок спортивных UTV. Если вы ездили по бездорожью в Барстоу, вы знаете, что это неумолимое место. Если вы там не были, то представьте себе глубокие, неравномерные возгласы, издаваемые всеми мыслимыми видами внедорожников. В большинстве UTV единственный способ пересечь местность — двигаться медленно. Но не для нового Wildcat. Будучи пассажиром, я увидел впереди местность и подумал: «Ой-ой». Но потом мы прорвались сквозь него. Действительно впечатляет. И то, что мы все испытали, основано на толчках, которые были рассчитаны на все типы местности в Соединенных Штатах. Если вы хотите что-то, настроенное на громкие возгласы и перегрузки, я могу только представить себе нирвану, которую можно было бы получить с Wildcat!

Вот несколько вещей, которые запомнились мне:

Подвеска, Подвеска, Подвеска.   5-рычажная задняя подвеска работает очень хорошо, но я думаю, что передняя подвеска действительно великолепна. Если вы никогда не были в Барстоу (район Стоддард-Вэлли, OHV), он полон возгласов всех размеров. Несколько гоночных трасс пересекают территорию, поэтому здесь можно использовать любой тип внедорожника — от мотоцикла до трофейного грузовика. Я был поражен тем, насколько хорошо Wildcat может плавать по неровным поверхностям. С двумя людьми в машине нам пришлось настроить амортизаторы Walker Evans Racing 2″ на более жесткие настройки, чтобы они не прогибались сзади. Но после этого мы могли бомбить местность, с которой другие UTV не справились бы на половинной скорости. Амортизаторы Wildcat были настроены на лучшее место, которое подходит для всех типов клиентов и местности. Если вы хотите тащить задницу в пустыне, Walker Evans Racing может специально изменить ситуацию, чтобы еще лучше справиться с этим. Я вижу, что Walker Evans Racing предлагает 2,5-дюймовый амортизатор в задней части Wildcat в качестве опции. Я также хотел бы посмотреть, как комплект чувствительных амортизаторов Fox Racing Shox Position Sensitive работает сзади.

В дополнение к 5-рычажной задней подвеске и большому ходу колес еще одна вещь, которая действительно помогает Wildcat вести себя в суровых условиях, — это колесная база. 95-дюймовая колесная база Wildcat на 13,5 дюймов длиннее, чем у Polaris RZR XP.

Артикуляция передней подвески невероятна. Задняя часть не так сильно сочленяется из-за стабилизатора поперечной устойчивости. Выглядело так, что планку можно было достаточно легко отсоединить, когда вы хотите ползать по скалам. В пустыне я хотел бы видеть немного более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы машина оставалась более плоской в ​​поворотах.

Шасси экзоскелета — мне очень нравится, как спроектировано шасси. Полноразмерные трубы повсюду вместо основного центрального шасси и кое-где на 1″ коробчатых трубах для крепления частей корпуса. Общий вид Wildcat меня еще не полностью устроил, но я действительно восхищаюсь тем, как продумано шасси.

Единственным недостатком полного экзоскелетного шасси является наличие дополнительных аксессуаров, таких как бамперы. Нет подходящих мест для болтов, поэтому я думаю, что будет сделано много бамперов типа трубных зажимов.

Высота сиденья – Когда двигатель и топливный бак смещены за сиденья, ничто не мешает опустить сиденья. Когда сиденья сняты, кабина очень чистая, а сиденья вставляются и выдвигаются очень легко. Низкая высота сиденья действительно заставляет вас чувствовать, что вы управляете спортивным автомобилем, а более низкий центр тяжести действительно сияет при поворотах. Посадка удобна для водителя ростом 6 футов 1 дюйм. На пассажирском сиденье слева много места для ног, но спорт справа слишком тесный для дальних расстояний. Мы шли быстро, поэтому я почувствовал необходимость упереться ногой. Если вы просто путешествуете, то впереди достаточно места для обеих ног, вы просто не сможете подготовиться.

Мощность . Хорошая новость заключается в том, что 951-кубовый V-Twin не новинка. Двигатель зарекомендовал себя в Prowler XTZ 1000, а Arctic Cat только что изготовили новые дроссельные заслонки и выхлопную систему большего размера. Я уверен, что программа тоже изменилась. С учетом всего сказанного, Wildcat быстр, но мне кажется, что RZR XP тяжелее на низах. Справедливости ради следует отметить, что Wildcat весит более чем на сотню фунтов больше, и это повлияет на ощущение посадки штанов. При этом, если вы хотите быстро пройти через большие возгласы, Wildcat будет быстрее перемещаться по уродливой местности. Я думаю, что как только производители послепродажного обслуживания, такие как Muzzys, возьмут в свои руки Wildcat, производительность взлетит с небольшими изменениями впуска и выхлопа.

Усилитель руля — Я большой поклонник усилителя руля на UTV, и настройка Wildcat на высоте.

Держатель для рук пассажира – На двери есть удобное место для правой руки, оно удобное и хорошо работает, но мне захотелось ухватиться за что-нибудь левой рукой. Я думаю, что для этого Arctic Cat нужно посмотреть на что-то рядом с переключателем. Автомобиль способен преодолевать неприятную местность, и как пассажир я чувствовал, что мне нужна еще одна рука, чтобы чувствовать себя в большей безопасности.

Колеса – Не большой поклонник 14-дюймовых колес в пустыне. Просто не хватает боковой стенки, чтобы избежать защемления. К сожалению, 12-дюймовое колесо НЕ подходит для передней части Wildcat.

Место для ног — Кабина Wildcat довольно просторная. На пассажирском сиденье можно вытянуть обе ноги вперед и вытянуться. Справа есть опорная позиция для ног, и мы довольно часто ее использовали, особенно быстро двигаясь по пересеченной местности. Единственная проблема в том, что левая нога вытянута дальше правой и после долгой езды по пересеченной местности может немного устать.

Вместимость кровати – Wildcat имеет 300 фунтов. вместимость кровати. Не выходит за рамки спортивного UTV (такого же, как Polaris RZR XP), но вам нужно помнить о зоне выхода вентилятора радиатора (это выдвижные вентиляторы) при загрузке кровати. Воздух должен выходить из зоны гриля в передней части кровати, чтобы двигатель не охлаждался.

Топливный бак — Топливный бак расположен за сиденьями и с правой стороны Wildcat. Это отличная новость в кабине, поскольку она не ограничивает размещение сиденья, но может представлять некоторую проблему в условиях гонок.

Защита коромысла и защитные пластины — Область коромысла под дверями имеет сплошную трубу, которая является частью шасси по всей длине. Это отлично подходит для ползания по скалам, так как он должен выдерживать сильный удар камня. Пластик выступает за пределы этой точки и может быть проблемой в труднодоступном месте, когда автомобиль вращается вокруг камня. Мне нравится, как основная защитная пластина прячется под переднюю. Интересно, почему задний тоже не подворачивается под основной. Защитные пластины крепятся с помощью болта с большой плоской головкой, но они не имеют потайной головки, поэтому я опасаюсь повреждения в скалах. Полная защитная пластина UHMW для вторичного рынка была бы хорошим улучшением для Wildcat.

Крепление для флажка – Приятно видеть хорошее крепление для флажка на клетке. Особенно для спортивных моделей.

Двери — Двери на Wildcat работали хорошо. Механизм защелки казался прочным, и дверь не мешала мне, в отличие от некоторых сетевых систем на других транспортных средствах.

Перекладина ремня безопасности – За сиденьями не так много места, чтобы добавить перекладину ремня безопасности на Wildcat. За пластиком находится планка, которую потенциально можно использовать, но она расположена немного ниже, чем я бы рекомендовал.

Дикая кошка ползет по скалам — Угол подхода и отхода дикой кошки отличный, поэтому она большая в скалах. О защитной пластине можно позаботиться, как упоминалось выше, и зона коромысла хорошо настроена. Низкий диапазон чувствовал себя хорошо на местности, в которой мы были, но трудно сказать наверняка, пока вы не окажетесь в скалах. Задняя часть полностью заблокирована, как у RZR, Teryx и Rhino. Разблокируемый задний дифференциал был бы большим плюсом для жесткого маневрирования. Артикуляция передней подвески великолепна, что помогает удерживать колеса на земле и тянуть.

Еще фото:

 

Видео:

Больше ресурсов Wildcat 1000:

  • Arctic Cat Wildcat — обзор и технические характеристики
  • Arctic Cat Wildcat Rock Crawling Обзор
  • Новое видео Arctic Cat Wildcat 1000
  • Arctic Cat Wildcat 2012 года — испытания в дюнах
  • Расписание тура Arctic Cat Wildcat и заезды
  • Хотите увидеть Wildcat 1000i H.O. от Arctic Cat? в действии?
  • Загружено больше фотографий Arctic Cat Wildcat
  • Arctic Cat выпускает дикую кошку на недавней выставке дилеров
  • Arctic Cat Wildcat 1000 и Polaris RZR XP 900

Информация о производителе:

Arctic Cat Inc.
601 Brooks Avenue South
Thief River Falls, MN 56701

Веб-сайт:  www.

© Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
Все права защищены.
г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55