Отзывы диски race ready: Колесные диски Race Ready отзывы реальных покупателей 2022

Отзывы диски race ready: Колесные диски Race Ready отзывы реальных покупателей 2022

ᐅ Race Ready CSS9526 отзывы — 1 честных отзыва покупателей о колесных дисках Race Ready CSS9526

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Диаметр обода (D): 16 / 17
  • Количество крепежных отверстий: 5
  • Диаметр расположения отверстий: 100 / 105 / 108 / 114. 3 / 115
  • Тип: литые

Средний рейтинг Race Ready CSS9526 — 5
Всего известно о 1 отзывах о Race Ready CSS9526

Ищете положительные и негативные отзывы о Race Ready CSS9526?

Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Race Ready CSS9526 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Race Ready CSS9526, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Race Ready CSS9526

 
 

Отзывы про Race Ready CSS9526

Информация об отзывах обновлена на 30.12.2022

Написать отзыв

Гость, 07. 05.2018

Достоинства:
1. Выделяющийся дизайн
2. Прочность

Недостатки:
Всё ок!

Комментарий:
Не мог перед покупкой найти реальных фото. Брал вслепую с новой резиной ContiPremiumContact 5 R17 225/65.

Отбалансировались 3 колеса нормально, одно сложнее. Может сборщик тяжелое место покрышки не так расположил.
Остался полностью доволен. Откатал 2000. Всё замечательно.
По М11 попробовал 180 — супер! Когда возле В.Новгорода объезжал пробку через Дубровку-Городок пару раз влетел на скорости в конкретные такие ямы. Резина и диски без повреждений.

 


Подробные характеристики

Общие характеристики

Тип
литые
Материал
легкий сплав
Цвет
серебристый

Типоразмер

Ширина обода (J)
6.5 / 7
Диаметр обода (D)
16 / 17
Количество крепежных отверстий
5
Диаметр расположения отверстий
100 / 105 / 108 / 114. 3 / 115
Диаметр центрального отверстия (DIA)
56.6…73.1
Вылет (ET)
40…50

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Производители

Показать еще

Обзор Liv Langma Advanced Disc 1+ — Шоссейные велосипеды — Велосипеды геометрии, а также оснащение сборок отделочным комплектом от руля до седел специально для женщин-райдеров.

Liv предлагает три дорожные модели: аэродинамический EnviLiv, Avail, ориентированный на выносливость, и его легкий гоночный мотоцикл Langma, который является женским эквивалентом всегда популярного Giant TCR.

С выбором из семи сборок, включая два сорта углеродного композита для шасси, Langma доступен от 2349 фунтов стерлингов.

Оснащенный 11-скоростной Shimano Ultegra, гидравлическими дисковыми тормозами и колесами из углеродного волокна Giant SLR-2, протестированный здесь диск Advanced 1+ Disc делает эту победившую в гонках платформу WorldTour, на которой ездили Liv Racing Xstra и Team BikeExchange-Jayco, в пределах досягаемости. повседневных гонщиков и гонщиков.

Хотя есть некоторые аэродинамические особенности, такие как форма рамы и карбоновый подседельный штырь Giant Variant, другие элементы остаются более традиционными, например, круглый руль Liv Contact и обычный вынос руля, а не встроенные аэродинамические альтернативы.

После тестирования в 2021 году топового диска Langma Advanced SL Disc по высокой цене 9 999 фунтов стерлингов, изготовленного из углеродного волокна Liv Advanced SL-Grade в сочетании с группой SRAM RED eTap AXS и карбоновыми колесами Cadex 36, мне было любопытно посмотреть, как это предложение среднего уровня можно было бы сравнить.

И результат? Сопоставив Liv Langma Advanced Disc 1+ с Cube Axial WS Race и Scott Contessa Addict RC 15, он был признан женским шоссейным велосипедом 2022 года по версии BikeRadar. 0003

Liv Langma Advanced Disc 1+ рамка

Есть место для резины шириной до 32 мм. Рассел Бертон / Наши СМИ

Углеродное волокно

Advanced используется для сборки Advanced 1+ Disc, уступая только углероду класса SL, используемому в топовой модели Langma. Хотя Liv не предлагает веса рамы, вся эта сборка весит 7,93 кг без педалей и флягодержателей.

Если вы потратите более чем в три раза больше денег на сборку SL, вы сможете сбросить 1,33 кг.

Глянцевая цветовая гамма «холодное железо» великолепна в реальной жизни, с мерцающим на солнце покрытием, которое выглядит стильно, не прибегая к женственному клише.

Стильная глянцевая расцветка «холодное железо» не соответствует стереотипам о женственности и должна хорошо выглядеть долгие годы.

Рассел Бертон / Наши СМИ

Я также большой поклонник глянцевой отделки, благодаря которой велосипед намного легче чистить, и он будет выглядеть как новый на долгие годы.

Сборка Advanced 1+ Disc хороша для своей цены. Мне всегда нравится плавное переключение Shimano Ultegra 8000, которое обеспечивает отличную производительность в легком корпусе без увеличения стоимости покупки и обслуживания до недостижимого уровня.

Возможно, наличие кассеты 11-32 т с переключателем средней длины и компактным шатуном могло бы повысить универсальность для райдеров, больше ориентированных на скалолазание.

Рассел Бертон / Наши СМИ

Хотя вы не можете избежать того факта, что механические, гидравлические дисковые капоты Ultegra кажутся немного более громоздкими, чем их эквиваленты Di2 или ободных тормозов, об этом вскоре забывают после поездки или двух. Стоит отметить, что с помощью этих тормозных рычагов можно регулировать досягаемость, что особенно удобно для райдеров с маленькими руками.

Гидравлические дисковые тормоза с ротором 160 мм спереди и 140 мм сзади обеспечивают управляемое, последовательное и мощное торможение, когда вам это нужно, а также немного снижают вес.

Готовая к гонкам передача Langma подходит не всем. Рассел Бертон / Наши СМИ

Я был немного удивлен выбором зубчатой ​​передачи для сборки, с передней звездой 52/36 и кассетой с 11-30 зубьями.

Да, для гонок, которые подходят большинству гонщиков. Но для энтузиастов скалолазания хорошей идеей может стать переход на компакт с меньшими передними звездами и кассетой 11-32, хотя вам также понадобится более длинный переключатель со средней обоймой для установки кассеты с более широким диапазоном.

Стандартные 12-миллиметровые сквозные оси на каждом конце помогают удерживать дисковые тормоза в выравнивании.

Рассел Бертон / Наши СМИ

Это тоже не совсем полная сборка Ultegra, с включенной кассетой Shimano 105 за дополнительные 35 г и экономией 35 фунтов стерлингов для Liv (от розничной цены).

Тормоза выровнены благодаря стандартным 12-миллиметровым сквозным осям на обоих концах и удобному легкому съемному рычагу для легкого снятия колеса. Карбоновые колеса Giant SLR-2 36 весят разумные 1535 г (без шин и роторов) и представляют собой хорошую золотую середину между полностью аэродинамическими колесами и легким подъемным колесом с глубиной обода в средней части 36 мм.

Признавая тенденцию к более широкому профилю шин для аэродинамических и комфортных преимуществ, широкий внутренний размер обода 22,4 мм означает, что 25-миллиметровые бескамерные шины Giant Course 1 фактически раздуваются до доли более 28 мм. Бескамерная заводская установка очень приветствуется и означает, что вам на одну работу меньше.

Диск Langma Advanced 1+ поставляется без камеры. Рассел Бертон / Наши СМИ

Обратите внимание, что эти колеса Giant имеют обод без крюка, который, как говорят, улучшает управляемость и долговечность в более легком корпусе и, как правило, совместим только с бескамерными или готовыми к использованию бескамерными шинами, а не с обычным ободом с крюком.

Список совместимых шин

Giant в настоящее время составляет 19 с некоторыми ограничениями по размерам.

Комплект для отделки

производится собственными силами, в нем представлены специальные варианты Giant и Liv для женщин. Аэродинамический подседельный штырь Giant Variant из углеродного волокна легко регулируется, а внутренний зажим не загрязняется благодаря его расположению на верхней трубе и резиновой крышке зажима сиденья.

Седло

Liv’s Approach имеет центральный вырез и довольно широкую ширину 155 мм. Я нашел это очень удобным, хотя это будет полностью личным, и есть потеря веса, если вы решите заменить это седло весом 300 г на альтернативную модель.

Хотя предпочтение седла, как всегда, очень субъективно, у нас не было проблем с окунем Liv’s Approach. Рассел Бертон / Наши СМИ

Например, седло Liv Alcara имеет ту же форму и ширину, но весит 220 г для модели SL (69,99 фунтов стерлингов) или 180 г для модели SLR (129,99 фунтов стерлингов).

Вынос руля Giant Contact из сплава и компактный руль Liv Contact входят в стандартную комплектацию. гораздо больше вариантов на выбор.

Тросы вокруг рулевой трубы были немного длиннее во время нашей пробной поездки. Рассел Бертон / Наши СМИ

Контактная планка круглого профиля также удобна для установки гаджетов, таких как компьютерное крепление GPS и кронштейны для фонарей.

Узорчатая лента Liv All Condition оборачивает кабину. Хотя я нашел эту толстую амортизирующую ленту немного излишней для топового Langma, в этой ценовой категории я думаю, что она более уместна, обеспечивая большой комфорт в течение долгих дней в седле и оказываясь довольно прочной.

Liv Langma Advanced Disc 1+ геометрия

Рулевая лента Liv’s All Condition имеет толстую амортизацию для максимального комфорта. Рассел Бертон / Наши СМИ

С точки зрения геометрии, Langma отличается компактной конструкцией рамы Giant с наклонной верхней трубой и большей длиной открытого подседельного штыря, хотя цифры отличаются от Giant TCR из-за использования данных о женских размерах. Результатом является более короткий вылет и более длинная подседельная труба при том же измерении колесной базы.

Подгонка мне подошла идеально, чему, конечно же, помогли удобные руководства по подгонке, предлагаемые на веб-сайте Лив. При росте 165 см / 5 футов 5 дюймов я катался на маленьком размере, для этой модели также доступны сверхмалые и средние модели. Высокие женщины, выше 180 см / 5 футов 11 дюймов, могут вместо этого выбирать из ассортимента Giant.

Я катался с 35-миллиметровыми прокладками для рулевой колонки, чтобы создать положение, при котором комфорт важнее чистой скорости, которую можно легко отрегулировать. Опять же, возможность установить здесь стандартные детали, кроме подседельного штыря, значительно упрощает оттачивание на велосипеде.

Seat angle (degrees) 75 74. 5 74
Head angle (degrees) 71 72 72.5
Chainstay (мм) 405 405 405
Сидень0127 480
Top tube (mm) 508 524 540
Head tube (mm) 120 135 155
Fork offset (mm) 49 49 49
Trail (mm) 67.8 61.4 58.2
Bottom bracket drop (mm) 72 69.5 69.5
Wheelbase (mm) 973 977. 2 84.2
Standover (mm) 700 730 760
Stack (mm) 516.5 531.8 552.6
Reach (mm) 369.6 376.5 381.5
Handlebar width (mm) 360 380 400
Stem length (mm) 80 90 100
Длина кривошипа (мм) 165 170 170

Liv Langma Advanced Disc 1+ опыт езды

Liv Langma Advanced Disc 1+ настоятельно рекомендуется как спортивная универсальная поездка для повседневного использования. Рассел Бертон / Наши СМИ

Мне очень понравилось тестировать Langma, проезжая по моим родным дорогам недалеко от Бристоля под весенним солнцем. Это действительно мощный мотоцикл по разумной цене, а сопровождающее его качество езды свидетельствует о том, насколько хорошо он был собран.

Для меня Langma предлагает идеальный баланс скорости и комфорта, позволяя вам бросить вызов себе в более быстрых групповых поездках или отправиться на PR в гору, не напрягая спину и не чувствуя чрезмерной жесткости.

Конечно, для отъявленных гонщиков вы, безусловно, могли бы выбрать более агрессивную аэродинамическую посадку, но как машина для повседневного использования у меня нет претензий к комфорту, даже там, где были добавлены некоторые более грубые дорожки.

Колеса Giant SLR-2 с ободьями глубиной 36 мм обеспечивают некоторое аэродинамическое преимущество без ущерба для управляемости в ветреную погоду. Рассел Бертон / Наши СМИ

В поворотах я чувствовал себя особенно уверенно, побуждая меня действительно наклоняться и поддерживать скорость. Хотя эта модель не самый легкий карбоновый шоссейный велосипед, она, безусловно, не будет вас сдерживать, с отзывчивым ощущением при преодолении более коротких и резких подъемов. Это не сутулится и на более устойчивых подъемах.

Как упоминалось ранее, лично я бы предпочел установку с более низкой передачей для преодоления более крутых подъемов, с компактной системой шатунов, кассетой 11-32 и задним переключателем средней клетки (больше похоже на то, что можно найти на ориентированной на выносливость Avail). хотя я могу понять спецификацию передачи, учитывая, что Langma продается как гоночный мотоцикл.

Эффективность гидравлического торможения Shimano Ultegra была проверена как на дорогах, так и в условиях городского движения, обеспечивая надежный и мощный контроль при необходимости и четкую реакцию без блокировки при необходимости экстренной остановки.

Пара гидравлических дисковых тормозов с ротором 160 мм спереди и 140 мм сзади. Рассел Бертон / Наши СМИ

Хотя Лив утверждает, что ее предполагается использовать только для дорог с твердым покрытием, я не мог не проверить универсальность Langma на нескольких участках с легким гравием и булыжником в стиле весенней классики.

Может не хватить места для действительно широких шин (максимум 32 мм), но я был очень впечатлен тем, как мотоцикл справляется с этими более сложными поверхностями, предлагая устойчивое и надежное ощущение, а не слишком деликатное.

Престижность покрышкам Giant Course 1, которые без малейшего намека на прокол прошли быстрый спуск по гравию и дренажные канавы через Эштон-Корт.

Идеальный баланс между скоростью и комфортом. Рассел Бертон / Наши СМИ

Колеса Giant SLR-2 глубиной 36 мм — отличный выбор для универсальной езды, они обеспечивают аэродинамическое преимущество, не влияя на управляемость в ветреную погоду, как это может быть с более глубокими дисками.

Несколько небольших изменений в сборке могут помочь поднять Langma Advanced 1+ на еще более высокие высоты. Во-первых, я заметил изрядное количество ударов цепи при езде по неровным дорогам и переулкам, поэтому я бы добавил легкую защиту нижних перьев, такую ​​​​как Helitape.

Langma соперничает с Cube Axial и Scott Contessa Addict в нашем тесте «Женский велосипед года». Рассел Бертон / Наши СМИ

Во-вторых, шланги и кабели на переднем конце, которые оборачиваются вокруг рулевой трубы и входят в раму через верхнюю часть нижней трубы, немного длиннее.

Избыток троса может привести к небольшому снижению производительности из-за повышенного трения из-за большого изгиба, хотя в основном это просто эстетическое предпочтение.

Liv Langma Advanced Disc 1+ нижняя линия

Этот велосипед ведет себя как на коротких крутых подъемах, так и на более длинных и устойчивых подъемах. Рассел Бертон / Наши СМИ

Бодрый, удобный и недорогой, я определенно рекомендую Liv Langma Advanced 1+ своим друзьям, которые ищут универсальный женский шоссейный гоночный велосипед без больших затрат.

Вы получаете много за свои деньги с выбором компонентов, а также с множеством вариантов модернизации позже, если вы хотите сбросить несколько граммов или настроить свою посадку.

Недостатки небольшие: несерийная кассета Shimano 105 добавляет немного веса и лишняя длина кабеля вокруг рулевой трубы.

Подумайте о том, чтобы потратить немного больше на обновление до моделей Advanced Pro, если вам нужен измеритель мощности или электронное переключение передач.

Женский велосипед года | Как мы тестировали

В то время как ряд крупных брендов велосипедов отказались от женских моделей, наш тест 2022 года сосредоточен на трех брендах, которые продолжают производить женские шоссейные велосипеды.

Это включает в себя Liv, бренд, предлагающий действительно женские велосипеды от рамы до рамы, на основе данных о посадке женщин, и Cube and Scott, которые предлагают специальные сборки для женщин. Конечно, стоит подчеркнуть, что многие бренды также предлагают улучшенный ассортимент велосипедов унисекс.

Дороги, переулки и несколько грунтовых трасс в окрестностях Бристоля стали испытательным полигоном для конкурса «Женский велосипед года», на котором тестировались три велосипеда: от коротких скоростных заездов до заездов на выносливость в течение всего дня.

Постепенные подъемы и крутые склоны южных холмов Котсуолдс и Мендип-Хиллз позволили нам испытать способность мотоциклов преодолевать подъемы и аналогичным образом оценить их управляемость на спусках.

При представленном широком диапазоне цен, от 1749 фунтов стерлингов до 5699 фунтов стерлингов, соотношение цены и качества было ключевым моментом в тесте, а не только оценкой того, как работают велосипеды.

Чтобы победить в категории «Женский велосипед года», мы искали велосипед, который не только вызывал бы улыбку на наших лицах, но и не оставлял бы нас с чувством обмана, лишивших наши с трудом заработанные деньги.

Наши претенденты на звание лучшего женского велосипеда 2022 года:

  • Cube Axial WS Race
  • Продвинутый диск Лив Лангма 1+
  • Скотт Контесса Наркоман RC 15

Спасибо…

Спасибо нашим спонсорам HUUB, Lazer, 100% и Garmin за их поддержку в создании велосипеда года.

Liv Langma Advanced 1+ Обзор диска

Новости велоспорта Вердикт

Готовый к гонкам, любящий подъемы шоссейный велосипед, эффективный, быстрый, аэродинамический, но, прежде всего, доставляющий удовольствие от езды весь день

Плюсы
  • +

    Легкий, быстрый, хорошо преодолевает подъемы

  • +

    Оснащен аэродинамическими элементами

  • +

    Заметно более жесткое шасси

  • + 90902 Комфорт на расстоянии 93

    Почему вы можете доверять Cyclingnews Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    Впервые выпущенный в 2017 году перед Джиро Роса, Langma — это гоночный мотоцикл Лив, разработанный для гоночной скорости и способности преодолевать подъемы, и первоначальная форма имела достаточно побед, чтобы доказать свою родословную, включая La Course, Tour of Norway и саму Giro Rosa.

    В 2021 году у него было несколько серьезных обновлений: аэродинамические трубы повсюду, рама, которая была переработана, чтобы сделать ее более жесткой и легкой, новые руль и колеса, а также дисковые тормоза во всем диапазоне. Изменения были внесены на основе отзывов гонщиков, послов и, конечно же, профессиональных гонщиков команды Liv Racing WorldTour Team, и зоркие поклонники гонок, возможно, заметили, что новый Langma одерживает свою первую победу в 2021 году на Les Samyn Des Dames, пилотируется Лотте Копецки.

    Langma Advanced Disc 1 занимает первое место в линейке Advanced Disc начального уровня; над этим находится линейка Advanced Pro среднего уровня, а над ней — топовый велосипед Advanced SL, но британским гонщикам придется подождать до конца 2021 года, чтобы он стал доступен.

    (Изображение кредитование: Aoife Glass)
    • LIV Cycling : Гид и обзор диапазона
    • Женский велосипед : постоянно растущий HUB of Tech, обзор и Покупайте советы : Всеобъемлющий hub of Tech, обзор и покупка : 4504504504504504504504504504504504504504504504504504504504504504504550455 : Всеобъемлющий. это редкая вещь: бренд велосипедов, предназначенный исключительно для женщин, который основывает свой дизайн и разработку исключительно на данных о посадке женщин и отзывах с командой женщин-инженеров и дизайнеров. Это, по словам Лив, позволяет сделать велосипед для женщин более подходящим, с такими компонентами, как руль, шатуны, седла и рычаги, выбранными в соответствии с потребностями гонщика и дополняющими женскую раму.

      Сразу бросающееся в глаза обновление оригинального Langma — это наличие модных аэродинамических характеристик по всему байку. Форма труб практически на каждой части рамы от рулевой трубы до подседельной трубы, включая лопасти вилки, имеет форму усеченного эллипса или хвоста Камма. Он состоит из изогнутой передней поверхности с плоской задней поверхностью, которая предназначена для уменьшения турбулентности и сопротивления, снижающих скорость. Внутренняя прокладка кабеля и большое расстояние вокруг колес выполняют аналогичную функцию, обеспечивая более плавный проход воздуха внутри и вокруг рамы, компонентов и аксессуаров, таких как флягодержатели и бидоны.

      Внешний вид Langma выглядит стильно и быстро, как и следовало ожидать от гоночного мотоцикла, а цвета Cold Gloss Iron и Brushed Chrome в сборке Advanced 1 идеально подходят для меня.

      Изображение 1 из 4

      Новый Langma имеет обновленные аэродинамические трубки для работы на высоких скоростях. более настраиваемая модульная кабина, а не интегрированная.0018 Спецификации

      Мы рассмотрели аэродинамические элементы, так что же касается более легкого веса и жесткости в редизайне? Рама теперь состоит из более длинных непрерывных кусков углеродного материала. Это означает, что в целом требуется меньше углерода и связующего материала, что, в свою очередь, снижает вес. Эти более длинные детали также имеют большую структурную прочность, следовательно, увеличение жесткости. В этой модели Advanced снижение веса рамы составляет немало 25 г по сравнению с оригинальной Langma, еще 120 г экономии в вилке и, как сообщается, жесткость на кручение на 6,6% больше.

      Модель Advanced 1+ оснащена трансмиссией Shimano Ultegra, кассетой 105 11-30 т и гидравлическими дисковыми тормозами Shimano Ultegra.

      Лив также представила ряд новых деталей в дополнение к Langma, в том числе новый композитный подседельный штырь Variant аэродинамической формы. Между тем, обновленные рули Contact оптимизированы для женщин, предлагая ширину и высоту в зависимости от размера.

      Наконец, что не менее важно, Langma Advanced Disc 1+ оснащен новой колесной системой Giant SLR 2 36 Disc. Он имеет дизайн обода без крючков, который обеспечивает более округлый профиль шины и, следовательно, лучшее сцепление на поворотах. На колеса установлены бескамерные шины Giant Course 1, установленные на заводе.

      С точки зрения соотношения цены и качества, Liv Langma Advanced 1+ находится на одном уровне со своими аналогами по цене, предлагая характеристики, аналогичные характеристикам Trek Emonda SL6 Disc.

      Фото 1 из 4 Шины курса 1 установлены бескамерными на заводе — просто добавьте герметик (Изображение предоставлено Aoife Glass) Седло Liv’s Approach разработано с использованием данных только для женщин (Изображение предоставлено Aoife Glass)

      Производительность

      В то время как увеличение жесткости в модели начального уровня не столь значительно в моделях Advanced SL, на которых будут гоняться профессионалы, есть некоторое увеличение, и по моему опыту это заметно, возможно, отчасти потому, что я не легковесный гонщик сам. Я ездил на предыдущих воплощениях Langma, и у меня исчез небольшой изгиб рамы при действительном использовании мощности, но он не стал жесткой, хрупкой жесткой машиной. Напротив, он чувствует себя исключительно хорошо сбалансированным.

      Это также частично связано с такими элементами, как коренастая область нижнего кронштейна и блестящее название «Mega Drive» — имя Лив за квадратную объемную нижнюю трубу — которые добавляют шасси жесткости и эффективности передачи мощности. Нажмите на педаль, и Langma почувствует, что превращает каждый ватт в импульс с очень небольшими потерями в пути, а ускорение захватывает.

      Добавьте к этому легкий вес и удобную посадку, спортивную, но не тесную, и Langma действительно оправдает свои амбиции королевы скалолазания. Разгоните его на ровной поверхности, и он мчится с головокружительной скоростью.

      Исключительное обращение; точный, интуитивно понятный и отзывчивый, но не нервный. Он подвижен и уверен в себе, внушая доверие и уверенность на спусках, чему способствуют надежные и мощные гидравлические дисковые тормоза Ultegra, которые позволяют вам снижать скорость с превосходным и тонким контролем.

      Langma также является велосипедом, на котором удобно ездить в течение долгих часов или на большие мили, а его эффективность предотвращает усталость. В то время как некоторые жесткие мотоциклы, ориентированные на гонки, имеют ощущение хрупкости и болтливости, Langma умудряется чувствовать себя … ну, не плюшевым, а где-то на грани, где упругая эффективность сочетается с комфортом гашения вибраций. Это тонкий баланс, которого Лив достигает впечатляюще.

      Одним из недостатков является размер, а точнее доступность. Несмотря на то, что они доступны по всему миру в размерах XS, S, M и L, не на каждой территории — например, в Великобритании — есть L, что означает, что более высокие женщины и те, кто находится на пике размера, имеют ограниченный выбор. При 5 футах 8/172 см я нахожу средний размер слишком маленьким, хотя некоторые настройки могут исправить это.

      Бескамерные шины вызывают неоднозначную реакцию в мире шоссейного велоспорта, и, хотя я много лет использовал эту систему на горных велосипедах, это мой первый опыт использования бескамерных шин на шоссейном велосипеде, и до сих пор они хорошо себя зарекомендовали. меня.

      Седло Liv Approach — это специальная женская модель, предназначенная для шоссейного велоспорта и более переднего положения тела на велосипеде. Он имеет центральный вырезанный канал сброса давления и расширенную заднюю платформу, поддерживающую седалищные кости. Хотя седла, конечно, очень личное дело, я нашел это очень удобным.

      Мне также нравится кокпит, руль с удобной и естественной рукояткой и легким доступом, который позволяет мне хорошо контролировать рычаги переключения передач при езде в различных положениях руля. Мне также нравится тот факт, что это модульная, а не интегрированная система, которая позволяет настраивать больше по соображениям соответствия или производительности.

      Изображение 1 из 2

      Руль чувствует себя комфортно и естественно, а опускание легко досягаемо (Изображение предоставлено Aoife Glass) Новый диск Liv Langma Advanced Disc выглядит исключительно хорошо сбалансированным (Изображение предоставлено Aoife Glass)

      Вердикт

      Новый Лангма делает то же, что и оригинальная Лагма, но лучше. Он быстрее, эффективнее и резвее, не теряя при этом своей уверенной управляемости, стабильного, но волнующего ощущения от езды или комфорта на расстоянии. Если вы поклонник быстрой езды, ищете гоночный велосипед или вам нужен что-то, что поможет вам преодолевать подъемы, оставаясь при этом достаточно универсальным для неторопливых прогулок, Langma вполне может быть велосипедом, который вам нужен.

      Модель Langma Advanced 1+ уже доступна для покупки, размеры на момент публикации в наличии.

      Tech Specs: Liv Langma Advanced 1+

      • Price:  £2,999 / $3,500 / AU$4,499 
      • Size options : XS, S, M* (*tested)
      • Weight : 7.96kg

      (открывается в новой вкладке)

      Магазин дисков Liv Langma Advanced Disc (открывается в новой вкладке)

      Спасибо, что прочитали 5 статей за последние 30 дней*

      Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

      Наслаждайтесь первым месяцем всего за £1 / $1 / €1

      У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

      *Прочитайте любые 5 статей бесплатно в течение 30-дневного периода, это автоматически сбрасывает

      После пробного периода вам будет выставлен счет на 4,99 фунтов стерлингов 7,99 долларов США 5,99 евро в месяц, отменить в любое время.