Отзывы диски wheels racing: Диски RW: как отличить подделку, отзывы
Содержание
ᐅ Колесный диск Racing Wheels H-585 отзывы — 1 честных отзыва покупателей о колесных дисках Колесный диск Racing Wheels H-585
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
- Тип: литые
- Диаметр обода (D): 19 / 20
- Количество крепежных отверстий: 5
- Материал: легкий сплав
Средний рейтинг Колесный диск Racing Wheels H-585 — 5
Всего известно о 1 отзывах о Колесный диск Racing Wheels H-585
Ищете положительные и негативные отзывы о Колесный диск Racing Wheels H-585?
Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Колесный диск Racing Wheels H-585 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Колесный диск Racing Wheels H-585, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Колесный диск Racing Wheels H-585
Информация об отзывах обновлена на 03.12.2022
Написать отзыв
Макс Елисеев, 21.11.2019
Достоинства: Лёгкий, красивый)
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: Позвонил, забронировал, через час приехал и забрал (там же проверил, все ровные).
Подробные характеристики | |
Тип | литые |
Количество крепежных отверстий | 5 |
Материал | легкий сплав |
Общие характеристики | |
Тип | литые |
Материал | легкий сплав |
Типоразмер | |
Ширина обода (J) | 8 / 8.5 / 9.5 |
Диаметр обода (D) | 19 / 20 |
Количество крепежных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий | 112 / 114.3 / 120 / 130 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1…72.6 мм |
Вылет (ET) | 25…45 мм |
Производители
Показать еще
Колесные диски Racing Wheels — отзывы покупателей 2022
- Главная
- Товары для автомобилей
- Колесные диски
- Колесные диски Racing Wheels
Бренды: Racing Wheels (14) Replica (94) K&K (66) SKAD (61) Tech-Line (49) Yamato (28) Trebl (27) NZ Wheels (23) ALCASTA (20) LegeArtis (19) iFree (18) LS Wheels (17) Replay (16) Nitro (16) KFZ (16) TGRACING (16) Slik (15) X’trike (13) Neo Wheels (12) 4Go (11) Enkei (11) Proma (9) DEZENT (8) Next (8) Alutec (8) Magnetto Wheels (7) YST (7) Wiger (6) Mefro (6) Mak (6) Roner (6) IWheelz (6) Dotz (6) Konig (5) Eurodisk (5) Kosei (5) Cross Street (5) OZ Racing (5) Sakura Wheels (5) Race Ready (5) Kormetal (4) Kyowa Racing (4) BANTAJ (4) Momo (4) Borbet (4)
По умолчаниюОценка ↓Оценка ↑Кол-во отзывов ↓Кол-во отзывов ↑
Racing Wheels H-134
* * * * *
написать отзыв
Оценка: 4 Отзывов:1
Плюсы: Внешний вид, прочность.
Минусы: Трудно ухаживать
Комментарий: Диски стоят на синей десятки смотрится просто шикарно. достались от старого хозяина. На резине после хорошей ямы грыжи а дискам хоть бы что балансирую толь …
читать все отзывы
Racing Wheels H-282
* * * * *
написать отзыв
Оценка: 4 Отзывов:2
Плюсы: Дизайн
Минусы: не заметил
Комментарий: Пробег около 35 тыс км. Авто SLK, 171 кузов. 18 диаметр. Могу сказать что качество отличное, ловил ямы, балансируются отлично, минимальное кол-во грузов. С …
читать все отзывы
Плюсы: cтильные, с хорошим 38 вылетом поставил на аккорд, все пялятся.
Минусы: очень мягкие при первом же ударе на трассе помял два передних диска один на выброс другой прокатали
Комментарий: диски на 3 балла
читать все отзывы
Racing Wheels H-128
* * * * *
написать отзыв
Оценка: 4 Отзывов:1
Плюсы: Очень крепкие диски. 7 сезонов летнего использования, а они по-прежнему круглые как с магазина. Отлично балансируются.
Минусы: цена.
Комментарий: Цена, конечно, не маленькая. Но, если учесть, что служить они будут не один-два сезона точно — оно того стоит.
читать все отзывы
Racing Wheels H-109
* * * * *
написать отзыв
Оценка: 5 Отзывов:1
Плюсы: Вроде крепкие, в ямы особо не влетал, неплохо отбалансировались. За сезон не погнулись, бить не начали.
Минусы: 14″ диск весит 6,25 кг, что не мало.
Комментарий: Краска возле некоторых отверстий под гайки отлетела, 3*3 мм гдето, но это сам виноват, башку надо с тонкими стенками брать. Надо было 15″ брать… Руками м …
читать все отзывы
Racing Wheels H-216
* * * * *
написать отзыв
Оценка: 3,5 Отзывов:2
Плюсы: Отличное качество
Минусы: вылетели крышки прикрывающие болты
Комментарий: Брал на Гетц R14, ходят уже 6 сезон, внешний вид как у новых дисков. Повылетали крышечки закрывающие болты. Качество на высоте, нет ни вмятин, ничего.
читать все отзывы
Плюсы: Цена, внешний вид.
Минусы: Недостаточный зазор между диском и тормозным суппортом(ваз 2104). Пришлось снимать болгаркой по 1мм с суппорта и балансировочного грузика, чтобы они не вст …
Комментарий: Удивлен! см. недостатки.
читать все отзывы
Racing Wheels H-531
* * * * *
написать отзыв
Оценка: 4 Отзывов:1
Плюсы: Очень красивые. На мой взгляд особенно с высоко , именно с высокопрофильной резиной.Хорошее ЛКПКрепкие
Минусы: вес. раза в 2 тяжелее штамповки
читать все отзывы
Racing Wheels H-270
* * * * *
написать отзыв
Оценка: 2 Отзывов:1
Плюсы: нету
Минусы: хром облазит, попал в ямочку и четверть диска пропало.
Комментарий: за эти деньги лучше можно купить, я бы не купил, от предыдущего хозяина досталось.
читать все отзывы
Racing Wheels H-125
* * * * *
написать отзыв
Оценка: 5 Отзывов:3
Плюсы: Красивые и крепкие, лучи толстые в толщину. Большое ЦО, видимо, под любые ступицы
Минусы: Вес
Комментарий: Нравятся они мне именно с резиной с большим! профилем.
читать все отзывы
Racing Wheels H-253
* * * * *
написать отзыв
Оценка: 2 Отзывов:1
Плюсы: Дизайн
Минусы: Качество окраски
Комментарий: Покупал комплект дисков для зимней резины. После первой зимы краска вздулась около фальшболтов. После второй зимы краска вздулась повсеместно и стала при м …
читать все отзывы
Racing Wheels H-346
* * * * *
написать отзыв
Оценка: 4 Отзывов:1
Плюсы: ЦенаСтильный внешний вид
Минусы: Не серебристого цвета, как на картинке, а серого металлика
читать все отзывы
Racing Wheels H-534
* * * * *
написать отзыв
Оценка: 5 Отзывов:1
Плюсы: Невероятно качественное литьё и покраска, внешне супер!
Минусы: некчему придраться
Комментарий: невероятно качественное, ювелирное литьё, суперский дизайн. лучше на мой взгляд — не придумаешь и не сделаешь.
читать все отзывы
Racing Wheels H-116
* * * * *
написать отзыв
Оценка: 4,3 Отзывов:3
Плюсы: Легкие (легче оригинальных), стильные, красивые.
Минусы: Возможно мягкий металл.
Комментарий: Покупал на Getz 1.6, смотрятся хорошо, спортивно, но теперь видна вся ржавая срамота на суппортах. Отверстие под гайки маленькие, если закручивать гайки 21 …
читать все отзывы
Плюсы: Пока не выявил
Минусы: За день не смог установить на авто
Комментарий: Купил сегодня в интернет-магазине 4 таких диска. При магазине был шиномонтаж, который даже давал 10% скидки, на установку дисков, купленных у них же. Но во …
читать все отзывы
Racing Wheels H-143
* * * * *
написать отзыв
Оценка: 2 Отзывов:1
Плюсы: Дизайн
Минусы: Немалая цена, быстро сходит краска, отлетают центральные декоративные колпаки, на спущенном колесе диск разлетелся на части после ямы
читать все отзывы
Racing Wheels H-286
* * * * *
написать отзыв
Оценка: 4 Отзывов:1
Плюсы: Хороший внешний вид,качество.
Комментарий: Покупал диски пару месяцев назад,откатал 5 тыс.км.бывало попадал в хорошие ямы,не такие,конечно как на пол колеса,где расколется диск.За период использован …
читать все отзывы
Лучшие колеса с прямым приводом для симуляторов: полное руководство
Последнее обновление: 1 декабря 2022 г. 1000 фунтов стерлингов за полный комплект, но времена определенно изменились, особенно за последний год. Итак, прошло несколько лет с момента появления самого первого колеса, предназначенного для симуляторов, колеса с прямым приводом дешевеют, а Fanatec CSL DD чрезвычайно доступен по цене.
Итак, что есть на рынке и какое колесо с прямым приводом лучше всего подходит для вашего уровня навыков, бюджета и опыта?
Сегодня мы углубимся в тему универсальных гоночных колес с прямым приводом.
Какое колесо с прямым приводом лучше всего подходит для симуляторов?
Прежде чем я начну, я хотел бы обсудить стандартную дискуссию между гонщиками-симуляторами. Если вы попросите рекомендацию на большинстве форумов, вы получите небольшую конкуренцию среди владельцев, чтобы объявить их колесо самое лучшее.
Правда в том, что при правильно настроенной силовой обратной связи между колесами редко бывает какая-то существенная разница, которая существенно влияет на ваше удовольствие или производительность в симуляторе. Это не значит, что у этих разных производителей есть свои особенности, но они настолько тонки, что мало кто даже из самых профессиональных и привередливых водителей на самом деле будет беспокоиться о них.
Если вы хотите сразу перейти к колесам, воспользуйтесь ссылками ниже. В противном случае читайте дальше!
Какие колеса с прямым приводом лучше всего подходят для гоночных симуляторов?
- Fanatec CSL DD
- Fanatec GT DD Pro (Playstation)
- Фанатек DD2
- Simucube 2: Спорт/Про/Максимум
- Симагик Альфа Мини
- Симагик Альфа
- Симагик Альфа-У
- Колесная база VRS DirectForce Pro
- Колесо Logitech G Pro и педали Pro
- SimXperience AccuForce Pro V2
- MOZA Racing R16 Колесная база с прямым приводом
Большая часть развития колесной технологии фактически связана с драйверами и бортовыми алгоритмами DSP — технологией, которая интерпретирует выходные данные пакета моделирования в силовую обратную связь и входные данные, поступающие от действий водителя.
Это гибкая вещь, программное обеспечение и драйверы постоянно обновляются.
Программное обеспечение Simucube TrueDriveТаким образом, не существует такого понятия, как «лучший» руль DD для гонок на симуляторах. Вы могли бы потратить много времени, пытаясь решить на самом деле. Вас может не впечатлить колесо, потому что оно не было правильно настроено владельцем. Вы могли бы потратить больше времени на вожделение «лучшего» колеса, которое было бы лучше потратить на собственную технику и настройки.
Я сравнил (подробно) Simplicity SW20, Fanatec DD2 и Simucube 2 Pro (у меня есть DD2 и SC2). Я могу честно сказать, что сильные и слабые стороны каждого продукта в большей степени обусловлены внешними факторами, такими как ступица, совместимость колес, программное обеспечение драйвера и интуитивность меню настройки.
Факторы, важные для типичного гонщика-симулятора
Критически важно, чтобы мое колесо DD работало! Если вы провели достаточно времени в симуляторе, вы знаете, что время от времени что-то может пойти не так.
Если вы достаточно технически подкованы (возможно, вы создаете свои собственные колеса OSW или просто интересуетесь программным обеспечением и технологиями), то случайные проблемы не имеют большого значения. Но если что-то перестает работать непосредственно перед квалификацией, это может расстраивать.
На задней панели Simucube 2 ProОсновные поставщики оборудования, такие как Fanatec и Simucube, хорошо развиты и сверхнадежны.
Это потому, что они не особенно нишевые и предлагают хорошую поддержку. Они продали достаточное количество, чтобы сгладить проблемы. Для сравнения, в прошлом нам было трудно получить поддержку менее известных / более мелких производителей, хотя у некоторых более мелких производителей обслуживание клиентов лучше.
Совместимость концентратора тоже может быть проблемой. Поскольку у меня есть несколько колес Fanatec, они совместимы только с колесными базами Fanatec. Мой руль Simucube Formula Sport является беспроводным, и его поддерживает только Simucube 2. В частности, жесткость втулок Fanatec беспокоит меня, когда я сравниваю их со втулкой Simucube SQR. Настолько, что я нашел модификацию для ступицы Fanatec, называемую Z-Ring, которая устраняет эту проблему.
Что такое колесо с прямым приводом?
Колесо с прямым приводом – это руль для симуляторов, в котором само колесо крепится непосредственно к двигателю через быстросъемную втулку.
Это отличается от систем с ременным и зубчатым приводом, где между вами и двигателем всегда есть механизм.
Системы с ременным и зубчатым приводом, как правило, имеют детали более низкого качества и не способны создавать такое же усилие (некоторые до 30 нм), как системы с прямым приводом. На самом деле, системы с самым низким бюджетом практически не имеют обратной связи по усилию.
MiGE 130ST-M10010 20NmПрямой привод проще механически, но колеса имеют гораздо более сложную электронику. Они, как правило, тяжелее и построены из металлических конструкций промышленного класса. Они дороже, но предлагают преимущества по сравнению с малобюджетными системами.
Почему прямой привод лучше?
Колесные двигатели с прямым приводом не имеют зазора…. это мгновенное, если тонкое расслабление и натяжение ремня в большинстве обычных систем рулевого управления с ременным приводом. Отсутствие зазора в колесе с прямым приводом позволяет увеличивать вес рулевого управления без потери качества обратной связи. При наличии достаточного количества времени мы можем точно настроить рулевое управление для достижения любого уровня ожидаемого ощущения.
Чтобы понять, почему колеса с прямым приводом потенциально лучше подходят для гоночных симуляторов, неплохо было бы взглянуть на то, что делает колесную базу гоночных симуляторов хорошей.
Точность
Все движения колес выполняются программным обеспечением моделирования. В системе меньше задержек и нет механического люфта. Скорость, с которой колесо с прямым приводом может обеспечить обратную связь, означает, что вы можете быстрее реагировать на заносы, поэтому вы почувствуете, что можете быстро и компетентно справляться с заносами и внезапными событиями. Как только вы привыкнете к силам, связанным с рулем DD sim, вы, вероятно, почувствуете себя более уверенно, будете делать меньше ошибок и в конечном итоге найдете золотую середину, где вы действительно наслаждаетесь вождением.
Вращение
Все колеса поворачиваются более чем на 900°, что означает, что ваше рулевое управление точно соответствует смоделированному вращению колеса. Это уже давно стало особенностью.
Настройка вращения колеса в iRacing, установленная на угол поворота 900°Сила обратной связи и эффекты обратной связи
Колеса с прямым приводом могут обеспечивать более высокий пиковый и номинальный (удерживающий) уровни крутящего момента. Fanatec DD2, например, имеет удерживающий момент 20 ньютон-метров (Нм) и пиковый крутящий момент 25 Нм. Это очень много — почти в 5 раз больше, чем у Fanatec CSL Elite с ременным приводом.
Доступность крутящего момента открывает возможность дать более краткие эффекты силовой обратной связи (см.: что такое FFB?) – как водителю мне нравится чувствовать, когда автомобиль теряет доступное сцепление с дорогой, и мне нравится, когда это ощущение проявляется себя через противостоящую силу, особенно в середине угла. Колеса с прямым приводом делают это исключительно хорошо, в то время как что-то вроде Logitech G29 едва ли даст вам понять, что вы скользите по сравнению с ним.
Детализация на высоких частотах
Мне очень нравится ощущать детализацию трека во время вождения. Бордюры и отбойники говорят вам, что вы находитесь на пределе возможностей своего автомобиля. Чувствовать вибрацию через руль — это здорово. По своей природе двигатель и электроника управления двигателем могут управлять двигателем на очень высоких частотах. На самом деле достаточно высокий, чтобы Simucube 2 Pro мог подавать звуковой сигнал, просто посылая высокочастотный сигнал через двигатель.
Эта доступность означает, что эффекты пилы, такие как вибрация и детали трека, воспроизводятся в мельчайших деталях.
Жесткость и качество сборки
Высокие крутящие нагрузки и высокая температура означают, что использование пластика более или менее исключено. Правильное колесо симулятора с прямым приводом будет иметь как минимум 4 резьбы M6 для установки в алюминиевую кабину. Все должно быть прочным и герметичным, чтобы справиться с пиковым крутящим моментом 25 нм.
Большинство колес DD кажутся тяжелыми, промышленными по своей конструкции, и в результате кажется, что они выдержат суровые испытания временем.
Определение характеристик крутящего момента
Крутящий момент является наиболее важным аспектом, когда речь идет о системах прямого привода. Производители склонны говорить о двух типах значений крутящего момента:
- Пиковый крутящий момент
- Удерживающий или постоянный крутящий момент
«Пиковый крутящий момент» относится к максимальной мощности колесного двигателя при коротких импульсах. Максимальный крутящий момент может возникнуть при наезде на высокий бордюр, резком изменении направления или при аварии.
«Удерживающий момент» относится к силе двигателя при сопротивлении вращению.
В симуляторах водитель регулярно сопротивляется самовыравнивающемуся крутящему моменту автомобиля на повороте, что приводит к нагреву двигателя. Высокий удерживающий момент имеет решающее значение для стабильного вождения.
«Пульсация крутящего момента» — это очень тонкая вибрация, которую вы ощущаете на рулевом колесе при постоянном вращении
Что находится внутри колесной базы с прямым приводом?
Большинству из нас и в голову не придет отвинтить кофры с колесной базой, чтобы узнать, что внутри. К счастью, такие ютуберы, как Барри Роулендс из гаража Sim Racing, делают это регулярно! Здесь он разбирает Fanatec DD2.
В любой колесной базе DD, по сути, у вас есть двигатель, блок питания, материнская плата, цифровой привод двигателя и преобразователь USB:
Типы двигателей
Вы столкнетесь с несколькими различными типами, конфигурациями и производителями. мотора в колесной базе DD. Вот с чем вы обычно сталкиваетесь.
Задняя часть опорного двигателя Fanatec DD1.Двигатели с внутренним ротором
Обычные двигатели с внутренним ротором имеют катушки статора внутри корпуса, а магниты прикреплены к ротору в центре. Вал вращается с помощью магнитов. Это типичное расположение двигателя в колесе DD.
Двигатели с выносным ротором
Двигатели с выносным ротором имеют магниты, прикрепленные к внешнему корпусу, который вращается вокруг статора.
Вал двигателя при вращении также будет вращать внешний корпус двигателя. Постоянные магниты на аутраннере размещены на роторе, и ротор вращается снаружи корпуса. Внутри двигателя находятся обмотки статора, которые не вращаются, а фиксируются.
Outrunners могут создавать больший крутящий момент, но имеют более низкие обороты на вольт. Fanatec DD1 и DD2 используют двигатели с внешним ротором в качестве предпочтительного компонента, поскольку они считают, что внешний двигатель может обеспечить больший крутящий момент на низких оборотах.
Fanatec DD2 с Z-образным кольцомШаговый двигатель
Шаговые двигатели — это двигатели постоянного тока, которые перемещаются дискретными шагами. У них есть несколько катушек, которые организованы в группы, называемые «фазами». При последовательном включении каждой фазы двигатель будет вращаться шаг за шагом. Преимуществами шаговых двигателей являются низкая стоимость, высокая надежность, высокий крутящий момент на низких скоростях и простая прочная конструкция, которая работает практически в любых условиях. Основными недостатками использования шагового двигателя являются эффект резонанса, часто проявляющийся на низких скоростях, и уменьшение крутящего момента с увеличением скорости. (источник)
Серводвигатель
Серводвигатель — это не тип двигателя как таковой, а двигатель со встроенным в его корпус датчиком положения, крутящим моментом и вращением. Это имеет решающее значение для точного управления вращением выходного вала и восприятия входных данных водителя (сил сопротивления, рулевого управления и т. д.) через цифровой привод двигателя.
MiGE Motors
MiGE — популярный производитель сервоприводов в сообществе симуляторов, и их продукция, как правило, составляет основу большинства комплектов колес OSW. Этот конкретный элемент поставляется с дополнительным адаптером концентратора Fanatec, а это означает, что с платой преобразования USB, подобной этой, вы можете довольно дешево начать создавать собственное колесо симулятора с прямым приводом.
Комплект OSW на основе SimuCUBE со ступицей Q1R и переделанным рулевым колесом Fanatec ClubsportИтак, если у вас есть подходящий двигатель, что вам нужно, чтобы построить колесо с прямым приводом для вашего сима?
Цифровые приводы двигателей
Цифровые приводы двигателей предназначены для управления серводвигателями и шаговыми двигателями. Этот продукт от IONI позволяет управлять двигателями с контролем положения, скорости и силы/крутящего момента, что делает его идеальным компонентом для проекта самостоятельной сборки.
Материнская плата со встроенным контроллером обратной связи по усилию
Simucube Когда-то предлагалась материнская плата (для размещения платы цифрового привода) с комбинированным контроллером обратной связи по усилию для Simucube 1:
Полный контроллер обратной связи по усилию Simucube для Simucube 1 – очень трудно найти в наши дниПлата Simucube имеет слот для цифрового привода двигателя, разъемы для питания двигателя, ввода-вывода и USB-адаптер. С этим устройством у вас есть почти все, что вам нужно, кроме блока питания и USB-конвертера под названием SimpleMotion V2. Хотя это оборудование сейчас, к сожалению, устарело, именно так колеса с прямым приводом впервые стали более доступными для потребителей, и поэтому это важная часть истории.
Итак, теперь мы знаем, как работают колеса с прямым приводом, давайте посмотрим, что сегодня доступно на рынке…
Fanatec CSL DD
Fanatec потрясла индустрию симуляторов своей новой колесной базой CSL DD. Как устройство стоимостью менее 500 долларов / 500 евро, оно играет прямо на обычных площадках Logitech и Thrustmaster. Когда был запущен CSL DD, линейка колесных баз с ременным приводом Clubsport и CSL Elite устарела. Fanatec сделала ставку на оборудование с прямым приводом:
Одно из первых из многих: CSL DD — новое бюджетное колесо Fanatec с прямым приводом (источник)Fanatec разумно делает колеса с прямым приводом более доступными, и, выходя на рынок раньше своих -drive станет устройством начального уровня. Если бы я собирал бюджетную симуляторную установку, я бы выбрал эту колесную базу и гоночную симуляторную установку SimLab GT1 Evo, что станет хорошей отправной точкой чуть более чем за 1000 долларов!
Еще год назад мысль о колесной базе и кабине за 1000 долларов была бы чистой фантазией. Тем не менее, мы здесь. Но так ли хорош CSL DD? У меня были сомнения, но когда я попробовал, я обнаружил, что он очень плавный и удивительно детализированный для колесной базы с пиковым крутящим моментом 8 Нм. Это блестящая колесная база для начинающих, и я ее рекомендую.
Fanatec GT DD Pro (Playstation)
Как раз в самый коммерчески загруженный период года наши друзья из Fanatec выпустили полную систему прямого привода, включая педали CSL, для Playstation 4 и Playstation 5. Она называется GT. DD Pro:
Fanatec GT DD Pro совместим с Playstation 4 и PS5. Fanatec DD1 также совместим с PS, но имеет более высокую цену). Он поставляется с расположением кнопок на рулевом колесе, которое будет хорошо знакомо владельцам Playstation, и оно было специально разработано разработчиками Gran Turismo, поэтому оно будет прекрасно работать с этим программным обеспечением.Fanatec DD1 и DD2
Я большой поклонник моего Fanatec DD2. Его очень легко установить и настроить, что делает его идеальным для тех, кто впервые использует DD-руль. На самом деле, я перешел с CSL Elite на DD2 и всегда чувствовал, что это хороший выбор.
DD1 — почти то же самое устройство, но перенастроенное для обеспечения максимального крутящего момента в 20 нм.
Fanatec Podium DD1 с приборной панелью (DDU)Мотор Fanatec в стиле Outrunner уникален для симуляторов и обеспечивает действительно убедительную передачу крутящего момента во всем диапазоне крутящего момента.
Я думаю, что их водители, в частности, тоже очень сильны. От моего DD2 я получаю чувство реализма, которое мне трудно (но не невозможно!) воспроизвести на других колесах, особенно на MX5 и Ferrari GT3.
Если вы новичок в гонках на симуляторах и хотите простоты и высокого качества в целом, это отличный руль.
Simucube 2: Sport / Pro / Ultimate
Я также очень счастливый обладатель Simucube 2 Pro. Хотя он мне нравится по другим причинам, чем DD2.
Мой Simucube 2 Pro установлен и готов к работе (ознакомьтесь с моим руководством по Simucube 2 Pro здесь)Бесколлекторный моментный двигатель Simucube с прямым приводом работает очень плавно, и вы можете абсолютно точно сказать, что качество сборки и компонентов в этом колесе исключительно высокого качества. стандарт.
Simucube 2 ProКонцентратор SQR не оставляет абсолютно никаких изгибов на столе, и есть просто куча удивительных функций, включая их новейший процессор ARM и электронику управления двигателем, которые делают эту штуку настолько быстрой и отзывчивой, что это поначалу является сюрпризом. Сейчас я использую свой Simucube гораздо чаще, чем DD2. Вроде бы превосходит DD2 по детализации и плавности FFB. Лично для меня это делает хаб. Я всегда считал, что втулке Fanatec не хватает жесткости — между колесом и втулкой всегда есть небольшой зазор. Быстросъемная система SQR буквально надежна, и мне это нравится.
Мой Simucube 2 Pro, вид сбокуДля получения дополнительной информации о семействе Simucube 2 я написал руководство по этому любимому прямому приводу, включая советы по установке и настройке.
Simagic Alpha Mini
По горячим следам выпуска CSL DD появилась еще одна колесная база с прямым приводом стоимостью около 600 фунтов/650 долларов: Simagic Alpha Mini. Alpha mini — это «ребенок» семьи Simagic, которая на протяжении 2022 года была чрезвычайно занята улучшением и развитием своей экосистемы. Теперь они предлагают колеса, рули, ручные тормоза и секвентальные переключатели. Это Альфа Мини:
10 Нм крутящего момента от этого Simagic Alpha Mini в очень аккуратном маленьком корпусе с прикрепленным (опционально) боковым QR колесной базы Alpha Mini предлагает максимальный крутящий момент CSL DD 10 Нм и предлагает беспроводную связь через соединение WLAN 2,4 ГГц. Как и в большинстве колесных баз с прямым приводом, Alpha Mini использует серводвигатель. Размеры корпуса довольно крошечные — 110 мм x 167 мм!
Simagic утверждает, что разработала свои и без того превосходные физические модели, чтобы повысить достоверность своей обратной связи по силе, включая функцию AI (искусственный интеллект) для оптимизации обратной связи по силе! Это может быть отличным выбором для тех, кто интересуется дрифт-гонками, поскольку Simagic предоставляет «Эксклюзивные настройки для режима дрифта и ралли».
С технической точки зрения, я думаю, что за эти деньги Alpha Mini является одним из лучших бюджетных колес с прямым приводом, которые вы можете купить для симрейсинга. И сейчас доступно множество комплектов, чтобы вы могли выбрать колесо, которое вам нравится, и при этом получить небольшую скидку.
Колесная база Simagic Alpha DD
При немного более высоком ценовом диапазоне от 865 до 920 фунтов стерлингов (около 1000 долларов США) Simagic Alpha является довольно фаворитом и, безусловно, хорошим конкурентом Simucube 2 Sport с максимальным крутящим моментом 15 Нм.
Колесная база Simagic Alpha DD (подробнее)Этот блок DD явно больше, чем Mini, и обеспечивает дополнительные 5 Нм крутящего момента. Опять же, его можно настроить с помощью Alpha Manager, поэтому обновления прошивки и настройки не должны вызывать особых проблем.
Внутри этого блока прямого привода в алюминиевом корпусе находится передовая электроника: трехъядерная интеллектуальная база ускорения «3 ЦП», собственный трехфазный серводвигатель Simagic и высокая частота обновления 1000 Гц (или 1 кГц) для кнопок. и 40 000 Гц (40 кГц) для обратной связи по усилию. Высокопроизводительное устройство по разумной цене и действительно очень приятно владеть!
Колесная база Simagic Alpha-U
Это флагманское колесо с прямым приводом Simagic Alpha-U. Это многофункциональный конкурент лучшим колесам с прямым приводом, которые можно купить за деньги:
Колесная база Simagic Alpha-U (подробнее)Технически Alpha-U очень впечатляет. 1 Пиковый крутящий момент 23 нМ, время отклика <1 мс и разрешение энкодера 262144 импульсов на оборот. Я не думаю, что вы много потеряете, пока будете за рулем этой штуки!
Серводвигатель с прямым приводом Alpha-U представляет собой специальный 5-полюсный элемент с практически нулевой задержкой. Он оснащен алюминиевым корпусом, обработанным на станке с ЧПУ, который отполирован с помощью пескоструйной обработки и анодирован в черный цвет.
Электроника Force Feedback также очень впечатляет, с собственной архитектурой процессора Simagic, разрешением энкодера 262144 ppr, частотой отклика 40 кГц и фильтром «3-го поколения» с оптимизированными алгоритмами. Он поддерживает беспроводные колеса и может быть оптимизирован в SimPro Manager.
Просто чтобы показать вам, как хорошо выглядит система Simagic, вот одна из них с прикрепленным колесом FX Pro:
Колесо Alpha FX Pro с колесной базой Alpha U DDКолесная база VRS DirectForce Pro
Розничная цена нового колеса VRS DirectForce Pro составляет около 899,00 евро. База состоит из контроллера VRS, двигателя Small MiGE 20 Нм, кабелей двигателя длиной 3 м, высококачественного USB-кабеля и шнура питания переменного тока.
Колесная база VRS DirectForce ProVRS DirectForce Pro — это высококачественная колесная база DD с крутящим моментом 20 Нм по конкурентоспособной цене, которая до сих пор получала восторженные отзывы.
Устройство доступно для заказа здесь, и я подозреваю, что со временем это будет одно из самых популярных колес на базе МиГЭ с прямым приводом на рынке. С момента своего первоначального запуска (около 2 лет назад) VRS тщательно работал над улучшением аппаратного и программного обеспечения. Есть также намеки на добавление рулевого колеса, которое они планируют выпустить где-то в начале 2023 года.
Колесо Logitech G Pro и педали Pro
Преемник G923, компания Logitech, наконец, перешла на прямой привод. И они стали большими! Очевидно, это новый дизайн по сравнению с g9.23, например, корпус, размер и расположение кнопок — это полностью переработанный зверь.
Гоночный руль Logitech G PRO со всеми аксессуарами (источник изображения)Имеется матовая алюминиевая лицевая панель, и расположение руля покажется владельцам Logitech знакомым, но оно, безусловно, изменилось с гораздо большим упором на эргономику. На задней части руля у вас есть подрулевые лепестки, в которых используются неодимовые магниты, и устройство имеет двойные аналоговые лепестки с двойным двойным сцеплением, которые настраиваются для режима двойного сцепления, или вы можете использовать один в качестве ручного тормоза, если вы играете в ралли, или если ваши потребности в доступности отличаются по какой-либо причине.
Колесо с прямым приводом способно развивать крутящий момент 11 Нм, что находится где-то посередине между CSL DD базового уровня и Simucube 2 Pro.
Размер этой штуки довольно большой, хотя она представляет собой базовую установку с колесной базой DD, поэтому очень проста в установке и совместима с большинством сим-ригов. Вы также можете установить его на свой стол с помощью прилагаемых настольных креплений.
Что касается соединений, то теперь это все USB, что значительно упрощает работу. Кабель педали подключается к базе через USB-соединение, которое, как я ожидаю, будет работать и напрямую с ПК.
Pro Pedals (источник изображения)В комплект входят новые педали Logitech G Pro. В отличие от своих предшественников, они регулируются — просто ослабьте несколько болтов с шестигранной головкой, и вы просто переместите педали, чтобы изменить их положение. В комплект входят различные эластомеры, если вы хотите отрегулировать жесткость педали. True Force от Logitech также был улучшен с этим устройством; пользователи сообщают, что чувствуют гораздо больше деталей на полосах шума и хорошей детализации трека.
За такие деньги, около 1000 фунтов стерлингов, все это может показаться дорогим, но установка идет с рулем и педалями. Так что с точки зрения затрат, когда вы экономите сотни на руле и сотни на педалях, это имеет большой смысл.
может стоить около 3000 фунтов стерлингов, это, вероятно, одно из лучших колес DD, которые можно купить за деньги.
SimXperience AccuForce Pro V2
AccuForce Pro V2 от SimXperience — это комплексная система рулевого управления для симуляторов с прямым приводом, которая сочетает в себе мощную колесную базу с высокофункциональными ступицей и блоком кнопок, что дает вам полный контроль над автомобилем.
SimXperience AccuForce Pro V2 (источник изображения)Он может похвастаться передовой технологией, обеспечивающей сверхплавное вождение, а продуманный удобный дизайн и интуитивно понятный программный пакет позволяют уточнять настройки силовой обратной связи, не усложняя задачу. Система также поддерживает plug-and-play и готова к работе прямо из коробки.
Блок беспроводных кнопок на колесиках — отличительная черта упаковки, которая содержит десять механически обработанных алюминиевых кнопок, регулируемые алюминиевые переключатели, два поворотных переключателя и два тумблера, все окруженные лицевой панелью из углеродного волокна. Блок кнопок имеет до 400 часов автономной работы и предлагает несколько вариантов зарядки.
Беспроводной блок кнопок руля и обод для колесной базы с прямым приводом SimXperience AccuForce Pro V2 (входит в комплект) не отвлекаться на любые движения или сгибание во время вождения.Кроме того, AccuForce Pro V2 включает SimVibe. Это профессиональное программное обеспечение для обратной связи собирает физические данные о вибрациях и тактильных ощущениях от вашего симулятора, такие как обороты двигателя, текстура дороги, переключение передач, удары, столкновения и т. д., и передает эти элементы в виде вибраций, чтобы усилить ощущение погружения. Это очень похоже на последнее программное обеспечение Buttkicker; но если у вас есть Buttkickers и вы все еще используете с ними стандартный аудиоусилитель и Simhub, возможно, стоит рассмотреть SimVibe в качестве альтернативы.
Колесная база MOZA Racing R16 с прямым приводом
R16 Racing представляет собой колесную базу с прямым приводом из алюминиевого сплава от MOZA, обеспечивающую впечатляющий крутящий момент 16 Нм, что делает его грозным автомобилем. В целом, он обладает непревзойденным качеством сборки, а все используемые материалы в совокупности придают колесной базе прочную, но хорошо утонченную отделку.
Элегантный дизайн R16 вдохновлен современными суперкарами, а внешний корпус окрашен в два цвета со стильной маркировкой MOZA по бокам и спереди основания. Кроме того, усовершенствованная система охлаждения обеспечивает контроль температуры по всему блоку, гарантируя, что все компоненты не перегреваются даже после длительного использования.
Колесная база MOZA Racing R16 с прямым приводомОдним из лучших аспектов R16 является его беспроводная технология с нулевой задержкой, которая позволяет вам подключать обод колеса к базе без каких-либо раздражающих или неприятных кабелей. Это также ускоряет процесс, когда вы хотите перейти на альтернативный обод для различных дисциплин автоспорта.
Еще одна современная функция, которая отличает MOZA R16 от конкурентов, — это поддержка мобильных облачных команд. Это позволяет вам на лету настраивать такие вещи, как обратную связь по усилию или настройки педали через мобильное приложение MOZA, что упрощает точную настройку колесной базы.
Нравится то, что вы читаете? Ознакомьтесь со следующими статьями по теме:
Игра Gran Turismo 7, которая изменит правила игры (ОБНОВЛЕНО) — GTPlanet
Компания Logitech только что представила гоночный руль G PRO, и я никогда не думал, что он будет выпущен. Компания имеет долгую историю производства надежного оборудования начального уровня для симуляторов гонок, но она всегда уступала лидерство на рынке таким компаниям, как Thrustmaster и Fanatec. С этим новым колесом с прямым приводом все меняется довольно сильно.
Гоночный руль G PRO стоит 999 долларов США, а прилагаемые к нему гоночные педали G PRO продаются отдельно за 349 долларов США, в результате чего общая стоимость пакета составляет 1348 долларов США. [ Примечание редактора: Региональные цены изменились с момента анонса этих продуктов.] Он доступен в двух версиях, одна из которых совместима с Xbox Series и Xbox One, другая — с PlayStation 4 и 5, а также с обеими моделями. конечно, также полностью совместимы с ПК с Windows.
Компания Logitech прислала мне модель руля и педалей для PlayStation для обзора в преддверии их сегодняшней презентации, но это не спонсируемый пост, и мои комментарии полностью не подвергаются цензуре. Итак, стоит ли это цена, и каково это использовать? Давайте перейдем к делу…
Силовая обратная связь
Как и следовало ожидать в этой ценовой категории, гоночный руль G PRO оснащен двигателем с прямым приводом, который обеспечивает впечатляющий крутящий момент в 11 Нм. Для сравнения, классический Logitech G29произвел чуть более двух ньютон-метров, а Fanatec Gran Turismo DD Pro — самый прямой конкурент этого колеса — производит до восьми с дополнительным аксессуаром «Boost Kit».
При таком крутящем моменте двигателя с прямым приводом силовая обратная связь является мощной, плавной и отзывчивой. Хотя вы вряд ли будете использовать колесо на самых высоких настройках — поверьте мне, я пробовал! — приятно иметь такой широкий динамический диапазон мощности, которым можно воспользоваться.
Что действительно выделяет этот руль, так это то, что Logitech называет собственной «технологией обратной связи TRUEFORCE». Обратная связь «TRUEFORCE» — это, по сути, высокочастотные вибрации, которые имитируют более деликатные ощущения от вождения автомобиля, такие как царапание шин при недостаточной поворачиваемости в повороте или вибрации грохота. Кажется, что в этих эффектах есть даже пространственный смысл; например, если вы едете левыми колесами автомобиля по гулкой полосе, эти вибрации будут ощущаться так, как будто они исходят с левой стороны колеса. Это очень убедительно и хорошо сыграно.
Технология TrueForce фактически дебютировала с Logitech G923 еще в 2020 году, но в то время она не вызвала большого резонанса из-за того, что она была реализована в модели колеса, которая по сути была просто обновлением старого G29. Благодаря двигателю с прямым приводом G PRO предлагает ряд ощущений, с которыми не могут сравниться даже самые мощные колеса с прямым приводом. Более того, эти высокочастотные вибрации полностью регулируются, поэтому вы можете сделать их настолько интенсивными или тонкими, насколько вам нравится.
Конечно, не все игры совместимы с TrueForce, но большинство популярных игр поддерживают эту технологию, в том числе Gran Turismo 7 , Assetto Corsa Competizione и iRacing .
Gran Turismo 7 , в частности, полностью преображен TrueForce с помощью руля G PRO. GT7 подвергался широкой критике за слабую силовую обратную связь. Даже при использовании официально лицензированных рулей Gran Turismo от Thrustmaster и Fanatec ощущалось явное оцепенение и отсутствие деталей, которые всегда заставляли меня хотеть чего-то большего.
Все изменилось с G PRO, благодаря которому Gran Turismo 7 кажется совершенно другой игрой. Грохот и бордюры оживают, вы можете почувствовать край гусеницы и скрытые неровности дорожного покрытия, вы можете почувствовать, как двигатель усиливает вибрацию шасси по мере увеличения оборотов, и вы можете наслаждаться приятным стуком при переключении передач. . Я обнаружил, что пересматриваю многие автомобили и трассы в игре, просто чтобы увидеть, как они выглядят с G PRO.
С Assetto Corsa Competizione и iRacing я не увидел такого резкого скачка производительности, как с GT7 , но G PRO и TrueForce привносят еще больше деталей и погружения в эти игры, которые уже имеют выдающиеся характеристики. с силовой обратной связью.
Практические впечатления и характеристики
Как и следовало ожидать в этой ценовой категории, упаковка, материалы и качество сборки на высшем уровне.
Звездой шоу является само колесо, обтянутое кожей поверх металлического каркаса. На ощупь он приятный, а с серо-серой отделкой и синими акцентами он не страдает от «игрушечного» вида, который часто поражает колеса, совместимые с консолью. Еще одно приятное новшество — чуть больший диаметр колеса. Большинство колес для симуляторов имеют диаметр от 270 до 280 мм, но G PRO имеет удобный диаметр 300 мм.
Кнопки из гладкого пластика с напористой тактильной отдачей. До них легко дотянуться большими пальцами, но я бы предпочел другое расположение кнопок PlayStation. Они расположены вдоль верхнего края колеса, а самая важная кнопка «X» находится, пожалуй, в самом неудобном положении из всех.
К счастью, ручка управления на руле доставляет удовольствие. Это быстро и быстро: я действительно чувствую, что могу перемещаться по меню быстрее с этой маленькой штукой, чем с контроллером DualSense.
Еще одним приятным штрихом являются ручки управления, которые можно запрограммировать на выполнение различных задач в поддерживаемых играх. Например, в Gran Turismo 7 ручка слева позволяет циклически переключаться между многофункциональным дисплеем игры, чтобы просматривать такие данные, как метеорологический радар, карту трека или интервалы времени прохождения круга, а также настраивать контроль тяги, расход топлива. Потребление или балансировка тормозов во время вождения. После выбора ручка справа позволяет вам настроить эти значения по своему усмотрению.
На задней части руля расположены металлические магнитные лепестки переключения передач и лепестки двойного сцепления. Подрулевые лепестки переключения передач издают приятный щелчок, когда вы их тянете, а аналоговые подрулевые лепестки сцепления имеют плавный ход с хорошим диапазоном движений. Подрулевые лепестки сцепления также программируются, но об этом мы поговорим в следующем разделе.
И последнее, но не менее важное: задняя часть колеса оснащена цельнометаллической быстросъемной системой, которая позволяет снимать обод с основания. Logitech явно вложил много усилий в этот механизм, и я не могу не предположить, что это говорит о том, что компания планирует в будущем более крупную экосистему с другими колесными дисками.
Настраиваемые параметры
База оснащена небольшим OLED-дисплеем, который можно использовать для настройки дополнительных параметров руля.
Чтобы получить доступ к меню настроек, вы нажимаете маленькую кнопку на передней части колесной базы, затем поворачиваете левую ручку, чтобы выделить параметр, который вы хотите настроить. Сама ручка также работает как кнопка, поэтому вы нажимаете ее, чтобы выбрать опцию, а затем снова нажимаете ее, чтобы выйти из нее.
В памяти руля можно хранить пять профилей конфигурации, поэтому вы можете группировать настройки для разных автомобилей или игр и быстро переключаться между ними.
Здесь я хотел бы отметить одну вещь: все эти настройки можно регулировать на лету, пока вы играете в игру. Пальцы на левой руке естественным образом сгибаются, чтобы дотянуться до левой ручки регулировки, не отрывая руки от руля, что позволяет легко увидеть, как настройка влияет на ваш игровой опыт в режиме реального времени.
Параметр «Совместимость» очень важен, поскольку он позволяет рулю работать с играми, которые могут еще не иметь официальной поддержки G PRO. Запуск колеса в G923 — это практический обходной путь, который по-прежнему позволяет всем играм, поддерживающим обратную связь TrueForce, проходить через эти проприетарные данные. При работе в этом режиме у вас не будет такой же степени настройки параметров, но это хороший обходной путь, если он вам нужен.
Педали
Наконец, у нас есть гоночные педали G PRO, которые продаются отдельно и подключаются к колесной базе через USB.
Педали выглядят великолепно и на бумаге, кажется, имеют все, что вам нужно в этой ценовой категории, включая датчик тормоза с тензодатчиком. Они имеют модульную конструкцию, поэтому вы можете перемещать каждую педаль именно туда, куда вам нужно, а также менять положение лицевых панелей. Каждую педаль также можно сделать более жесткой или более мягкой, заменив пружины газа и сцепления или эластомеры внутри тормозного цилиндра.
[ Примечание редактора: В оригинальной версии этого обзора указывалось, что педали поставлялись с уже вставленными самыми жесткими креплениями, но это было неверно. Обзор был обновлен с этого момента соответственно.]
Самая важная и интересная педаль из трех — это тормоз тензодатчика. Его можно сделать довольно жестким с ходом педали всего 18 мм или мягким с ходом 41 мм. Из коробки педали настроены на 33 мм, что мне не по вкусу.
По умолчанию они очень похожи на стандартные «позиционные педали» других производителей с резиновой подкладкой в нижней части хода педали. Существует в основном позиционный ввод до тех пор, пока вы не достигнете примерно 50% тормозного усилия, а оттуда вы применяете ввод давления, чтобы достичь 100%.
Немного повозившись с настройкой «Тормозное усилие» в параметрах колеса, я в конце концов нашел то, что сделало это работоспособным. Однако, поскольку кто-то привык к педальному комплекту Fanatec, я все еще не был доволен им. К счастью, возможность настройки педалей позволила получить более жесткое ощущение, которое я хотел, с ходом 18 мм.
Даже с тензодатчиком, настроенным по моему вкусу, я не могу отнести эти педали к тому же классу, что и модели Fanatec CSL или ClubSport. Трудно нащупать их пальцем (или лучше сказать… пальцем ноги?), но пользоваться ими не так приятно.
Для пользователей только ПК: вы можете легко комбинировать марки руля и педали, просто подключив каждый аксессуар непосредственно к компьютеру через USB. Однако для пользователей консолей все становится намного сложнее, поэтому на данный момент у вас нет других практических вариантов.
Чтобы было ясно, гоночные педали G PRO не «плохие» — я думаю, это просто вопрос точки зрения. Если вы пользуетесь базовым набором педалей Logitech или Thrustmaster, вы, вероятно, будете очень впечатлены. Но если вы привыкли к чему-то более дорогому, вы можете быть разочарованы, особенно за такую сумму.
Заключение
Несмотря на мое разочарование в педалях, G PRO Wheel настолько хорош, что на данный момент я не могу вернуться к использованию чего-либо еще. Даже если мы рассмотрим более дорогие высококачественные колеса с прямым приводом на рынке, они не будут иметь эффектов TrueForce, и они не будут предлагать совместимость plug-and-play с игровыми консолями. Короче говоря, это лучшее колесо, которое я когда-либо использовал.
Глядя на колесо G PRO в целом, можно сказать, что это чрезвычайно важный продукт, которым вы должны восхищаться, даже если вы не планируете его покупать. Конкуренция порождает совершенство, и мне, как потребителю, приятно видеть, что Logitech оказывает давление на Thrustmaster и Fanatec в этом сегменте рынка. G PRO настолько хорош, что заставит обе компании поднять планку в своем следующем поколении продуктов, и это делает действительно хорошее время для того, чтобы стать симулятором гонок.
Гоночный руль и педали Logitech G PRO
Руль устанавливает новый стандарт и полностью преображает такие игры, как Gran Turismo 7, но педали разочаровывают в этой ценовой категории.
Узнайте больше о том, как работает наша рейтинговая система.
Качество и отделка
Первоклассная сборка и отделка, но более прочная металлическая колесная база с дополнительными точками крепления была бы приятным штрихом.
Характеристики
И руль, и педали имеют почти все, что вы можете пожелать с точки зрения функций, но технология обратной связи TRUEFORCE ставит руль в отдельный класс.