Отзывы dunlop sp winter ice 01 95t: Dunlop SP Winter ICE 01 ( SP 01)

Отзывы dunlop sp winter ice 01 95t: Dunlop SP Winter ICE 01 ( SP 01)

ᐅ Dunlop SP Winter ICE 01 отзывы — 233 честных отзыва покупателей о шинах Dunlop SP Winter ICE 01

Ищете положительные и негативные отзывы о Dunlop SP Winter ICE 01?

Из 11 источников мы собрали 233 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Dunlop SP Winter ICE 01 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dunlop SP Winter ICE 01, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Dunlop SP Winter ICE 01

 
 

Информация об отзывах обновлена на 26.10.2022

Написать отзыв

Дмитрий, 21.02.2020

Достоинства:
достоинства, очень хороший накат, непробиваемая, гнётся всё; диски, рычаги, тяги, а ей похрен.

Недостатки:
Деревянная, шумная, с неприкатанной снежной дороги на лёд и асфальт выезжать ВАОБЩЕ не рекомендую, тормозов просто нет ни на льду ни на асфальте, в поворотах просто ужас.

Комментарий:
Сравниваю с не шипованной Камой 214 в R16.

Гость, 16.03.2019

Достоинства:
низкий шум по асфальту, шипы сидят хорошо.

Недостатки:
отвратительные сцепные свойства по обледенелой дороге

Комментарий:
катаюсь второй сезон. авто — тойота чайзер 200 л\с. Уже бесит никчемная проходимость шины. сегодня не смог заехать в слегка обледенелую горку без разгона, да и в целом пасует перед смешными препятствиями. Сегодня не вытерпел поставил на родину старый амтел нормастер — небо и земля! и пусть амтел шумнее — на нем хоть ездить можно!

Но к качеству изготовления претензий нет — как смонтировал колеса еще ни разу не требовалась подкачка, 98% шипов на месте.

reepid, 27. 02.2019

Достоинства:
Протектор как у липучки не стерся за 2 сезона!

Недостатки:
Шипованная резина должна держать шипы, а не отторгать как в данной модели, к концу первого сезона осталось около половины. Но второй сезон менее плодотворный. счас к третьему сезону подошел с 30% шипов!!! Думаю эту зиму 2015-2016 откатаю, а дальше надо будет менять.

Комментарий:
Если думаете эту резу брать в районах севера где снег и гололед постоянно думаю не стоит.

Гость, 10.12.2018

Достоинства:
после эксплуатации одного сезона — как новые

Недостатки:
в комментариях

Комментарий:
Спокойная (не нервная) езда только до 50-70 км/ч. Потом сама начинает искать колею, причём даже не заметные глазу. Боковая поддержка — 0! Оттормаживает на льду и холодном асфальте отвратительно. Напрягает при выполнении на трассе любого манёвра. Шум по сравнению с управляемостью — мелочи жизни. Поменял на летние (лето началось) — выдохнул и перекрестился.

.. Пишу про R13.

Орлов Алексей, 25.11.2018

Достоинства:
Эксплуатируется на Хундай санта фе классик 225/70 г 16. Откатал зиму. Потеря шипов 0. Совершенно адекватная резина. Дорогу держит уверенно при любой погоде и температуре. На скорости тоже не заметил ни чего плохого, идёт уверенно.

Недостатки:
Могла бы быть чуть дешевле.

Комментарий:
Особого гула не заметил. Не больше чем у других марок. Наверно действительно все зависит от веса автомобиля.

vitaly bukin, 28.10.2018

Недостатки:
Дубовая, шумная

Комментарий:
Опыт использования 2008-2012 г. на автомобиле форд фокус 2. В первый сезон очень сильно шумела, как самолет. За 1-й сезон выпало 30-40% шипов и резина стала вести себя тише. При разгоне даже если не сильно давить на газ, резина свистит, визжит, проскальзывает, хотя форд фокус нифига не болид формулы 1. За 5 сезонов эксплуатации протектор практически не износился, но шипов осталось штук по 10 на каждом колесе.

Я крайне не доволен этой резиной, она очень плохо себя ведет и на сухом асфальте и на скользкой дороге.
PS. 2-е моих знакомых катали такую резину на а/м ВАЗ 2114 и Лансер 9 и были ей довольны.

форост сергей, 29.05.2018

Достоинства:
Цена! очень дешево для великого бренда!! На большой скорости хорошо держит машину!

Недостатки:
Немного шумит! например на пежо 308 ее вобще не слышно если стекла не открывать! Щас на мерс е-класса амг. Задний привод 270л

Комментарий:
Щас на мерс Е-класса амг. 270л. сил в 212 кузове. Купил данлоп так как начинал с липучки когда форда транзита с германии пригнал. Задний привод лед сплошной все приоры на шипах больше 80-90 боятся ехать а я их рву по льду и в гору пру до 120 потом збавляю до 80. Данлоп это очень серьезная резина и зря кто там пишет чуш!! Не верьте им! На переднем приводе на пежо 308 он у меня даже не пробуксовывал по льду когда было -2 и при это шел дождь и самое главное что вокруг буксовали очень многие! Плюс зимний режим на автомате и данлоп это сила! Мерс с места буксует больше по мокрому чем по гололеду! Заметил чем больше скорость тем лутше держит дорогу-может двигло мощьное иза этого.

Григорьев Антон, 19.03.2018

Достоинства:
Отличная модель. Прекрасно держит дорогу, проездил зиму ни одного шипа не потерял(зависит конечно от стиля Вашего вождения). Прочная боковина, никаких грыж.

Недостатки:
Нет

Комментарий:
За свои деньги одна из лучших. Сочетание японского качества и надёжности.

Посохов Владимир, 01.02.2018

Достоинства:
направленный протектор
хорошо очищается
шипы не выпадают
предсказуемое поведение в снегу

Недостатки:
немного шумят
не сильно впечатляют на льду при поворотах

Комментарий:
Пользуюсь данными шинами второй сезон. если не считать шумноватости, то шины в общем хорошие. По крайней мере мне нравятся, особенно при езде по снегу. гребут что надо, шипы практически все на месте, хотя езжу много и далеко. Соответствуют моим ожиданиям за свою цену.

28@prcombo. ru, 12.01.2018

Достоинства:
дешевая, хоть и досталась на халяву(бу машину покупал). по сугробам ездить самоет то — копает просто отлично, мягкая

Недостатки:
торможение на льду — просто *опа машину хоть с абс носит как перекати поле по дороге. Шум больше чем отамтела на 2107, хотя данлап стоит на рено сандеро — а у нее вообщето шумка есть.

Комментарий:
для сельской местности самое то — в сугробе не застрянете. ездить на ней по городу когда под снегом лед опасно(для города уж лучше амтел взять, а еще лучше гиславед 3)
резина явно для спокойной езды, будете ездить быстро будете ремонтировать машину.
тк я езжу спокойно потому и ставлю 4

 

александр, 08.01.2018

Достоинства:
Отлично ведет себя на заснеженной дороге.
После 10 лет эксплуатации, не покрылась мелкими трещинами.

Недостатки:
Шумна первые 10 000.После 40 000 лучше зимой не эксплуатировать.
шипы через один, протектор ещё в норме.

Комментарий:
Шина своих денег стоит.

Гость, 26.11.2017

Достоинства:
Низкий износ, хорошо держит шипы, изготовлена в Японии. Хорошее соотношение цена/качество для зимней резины.

Недостатки:
повышенная шумность

Комментарий:
Откатал сезон на X-Trail. Кроме повышенного шума ничего негативного про Dunlop сказать не могу. Но я понимаю, что резина с абсолютно тихим проектором — это слики, подойдет только для сухого асфальта.
Управляемость у меня не вызвала проблем ни на каком покрытии, хотя я не гоняю сломя голову — авто располагает к спокойной езде. Шипы после сезона все 100% на месте.

shurakov.84, 14.11.2017

Достоинства:
цена.

Недостатки:
скользковатые.

Комментарий:
мишлен ивало старенькие лучше держались за дорогу.

Топков Андрей, 11.11.2017

Достоинства:
гребут по снегу и заснеженным дорогам просто отлично(застревал один раз в сугробах, но это по собственной глупости — на брюхо посадил)
в городском потоке тоже норм

Недостатки:
— на льду тормозят не очень, но с головой дружить надо когда по скользкой дороге едешь
— сильный гул поначалу, нордмастер просто курит, но после 500км не шумнее других — прикатывается, в то время как амтел гудит при всей своей жизни:)

Комментарий:
авто — логан
вторая зима на резине
когда поехал за резиной, был уже не сезон, хотел взять йоку айс гуард f700z, т. к. стояла до этого на десятке и очень мне нравилась, но пришлось купить данлоп, покупкой доволен, за эти деньги хороша
если буду менять, то буду брать бридж или конти, но это уже другие суммы
удачи на дорогах!
Дополняю
перед этой зимой, вспомнив поведение (и количество сделанных мною кирпичей) на трассе, все таки скинул колеса и купил гиславед. Разница поведения на льду и снежной каше заметна сразу, гиславед намного лучше, а вот в сугробах так себе, тут данлоп с его шашкой словно БФГ:), но у меня лопата в багажнике, откопаюсь.

Вообщем я бы данлоп посоветовал для сельской местности, где дороги до скользкого асфальта не чистят.
Всем удачи!

Дмитрий Нарыгин, 02.11.2017

Достоинства:
Тормозит нормально. Шум на новой резине конечно есть, но потом резина обкатывается + привыкаешь немного.. На асфальте шумновата, но я не встречал тихую шипованную резину, резве только с вылетевшими шипами:). за два сезона (~12000км) вылетело буквально несколько шипов(приятно удивился, так как последняя зима была не особо снежная, по асфальту шоркал).

Комментарий:
Нормальная резина, адекватная цена. Советую приобретать.
Помните, что от дурной головы никакие шипы не спасут!

Гость, 28.10.2017

Достоинства:
досталась бесплатно в нулевом состоянии.

Недостатки:
Шум самолетный. Дорогу держит хуже Камы. В колее постоянно пытается развернуть машину.

Комментарий:
Из-за шума резины не услышал засвистевший подшипник ступицы.))
При малейшем гололеде во время торможения (даже несильного) машина очень быстро срывается в юз. Не сразу понял в чем дело — поехал сделал диагностику ходовой на всякий случай. С ходовой все ок, а вот резину сразу порекомендовали поменять. Придется положить на полку, а потом отдать в подарок при продаже машины)))

Гость, 21.10.2017

Достоинства:
На асфальте хорошо, по снегу не очень.

Недостатки:
Очень жесткая и шумная резина.

Комментарий:
Купил Ford Focus, не знал, что такое резина DunLop и убидился, что ведет себя резина на жестком покрытии ниже среднего, а на поворотах заносит 90* — смотрите ребята с этой резиной будтье внимательны на поворотах и в колие.

Шайхадинов Александр, 25.09.2017

Достоинства:
цена-качество, гребет хорошо, не боится колейности

Недостатки:
сначала шумновата, на голом льду нужно быть поосторожнее

Комментарий:
размер 225/65/17, используется на киа спортейдж 3, в целом резиной доволен, смотрится хорошо, на льду нужно быть поаккуратнее, гребет уверенно, тяжелее летних не знаю на сколько, но на много. Её стихия снег, причем без особой разницы в мороз или слякоть. Когда переобулся, был дико ошарашен шумом-гулом (называйте кому как удобно), начитавшись отзывов был готов к шуму, но не к такому ужасу! В общем сказать что расстроился от такого шума-гула, вообще ничего не сказать!!! Через 50 километров пробега шум начал спадать, примерно с каждой сотней (как и моя печаль) и так до 500 километров. Совсем конечно шум не исчез, но и неудобства теперь не доставляет, все же крупная шашка протектора. Не понимаю зачем было так поливать грязью эту резину? Вполне достойный выбор, а по цене за 20 т. р. за 4 покрышки вообще идеальный против других фирм. Никому не навязываюсь, резина мне понравилась на твердую четверку с плюсом.

Shishkov Valery, 24.09.2017

Достоинства:
Идеально дежит дорогу, особенно в слякоть и по не глубокому снегу. На льду также вполне нормально: один небольшой занос (без поледствий) на черезчур приличной скорости во дворе на голом льду.

Недостатки:
Шум (гул) на сухой дороге, но после двух недель уже несколько тише.

Комментарий:
Долго выбирал, купил за 3725 р. (была скидка), — думал, что качество будет средним, однако очень доволен.

psa10, 28.05.2017

Достоинства:
Износостойкость
Цена
Проходимость

Недостатки:
Поведение на льду
Боковая устойчивость
Жесткая
Выпускается без изменений уже несколько лет

Комментарий:
175/65/13 Резина прошла 4 сезона. Ездил на ней на ВАЗ-21074 и ВАЗ-2114. Протектор как новый. Вылетело от 2 до 8 шипов на разных колесах. На одном колесе небольшая шишка на внутренней стороне, но на езду не влияет.
Развитый протектор обещает отличное поведение на снегу, бездорожье и снежной каше. И эти ожидания полностью оправдывает. На льду ведет себя на «троечку». Довольно рано срывается в скольжение, нужно быть аккуратнее. На ледяных неровностях норовит сбиться с прямолинейной траектории, кидает по колее. Возможно, этот показатель будет лучше на более тяжелых автомобилях. Жесткая. На частично разбитых участках жестко потряхивает, сопровождая это громким гулом. За устойчивость к износу платим комфортом. Давление 2,1 — 2,2 атм. Наверное, нужно сбросить до 1,8 — 2.
Вполне приличная, долговечная резина за вменяемые деньги. Стоит не намного дороже нашей Камы или др., при этом сделана в Японии.

Гость, 13.05.2017

Достоинства:
Достойно отводит воду, по каше не плохо, но могло быть и лучше. Не плохая курсовая устойчивость, укатанный снег хорошо, грунтовки засыпанные снегом плохо, зарывается сразу. По заснеженной трассе хорошо, но без фанатизма. Балансируется хорошо. Ценник весьма весьма положительный.

Недостатки:
Мягкая только первый сезон, дальше дубеет. Очень шумная, гул как в турбовинтовом самолете, гул не от шипов, а от самой резины. Виной всему рисунок протектора. Боковые сносы весьма чувствительны, пару раз чуть не улетел. В ледяной колее не выберешься. Потеря шипов около 30% на ведущей оси в первый сезон. Несмотря на обкатку резины, без резких стартов и торможений, скоростной лимит 80км/ч. На льду беспомощна. Догнал впереди идущую машинку на обледенелом асфальте. Скорость не большая и дистанция была, просто спуск, резина не спасла от догонялки. ABS трещит, а скорость не падает. Как на коньках.

Комментарий:
Откатал на ней 2 сезона примерно 30 тыс. Сменил без зазрения совести. Немного разочарован именно в этой модели, хотя первый сезон был доволен как слон. Она пока новая все хорошо, но по мере износа характеристики падают в разы. Приходилось очень осторожничать уже после 20-25% износа. Друзья и знакомые, хвалят graspic DS2. Они липучководы, и уже пару машин расколошматили, вот и липучка. Разводят руками, типа лед что тут сделаешь. Я ездил на том и на том и с уверенностью скажу, однозначно шипы. У нас в стране еще климат не поменялся)), и к тому же наши коммунальщики «радуют» нас с каждым годом. Сменил на Sava Eskimo STUD то же самое что и Goodyear Ultra Grip Extreme одна и та же шина. Просто Goodyear данную модель больше не выпускает, и все оборудование перевезли на Sava. Резина Словения. Качество выше всяких похвал. Небо и земля тишина полная все контролируемо и очень прогнозировано. За сезон потеря шипов 0. Не реклама, но рекомендую обратить внимание. Дело не брэнде а конкретно в какой нибудь моделе. К Dunlop SP Winter ICE 01 сложилось отношение не однозначное. Летние шины у них хорошие, а вот зима… Как говориться, осадочек то остался. Вывод следующий, люди не заморачивайтесь на брэндах, ищите шины по характеристикам а не по рекламе. Есть масса достойных вариантов помимо лидеров рынка.

форост сергей, 11.05.2017

Достоинства:
В отличии от других шиповак тормозной путь просто шокирует!

Недостатки:
нету.

Комментарий:
Кто там говорит резина не очень! Значит или водитель не к этой резине или машина его не подходит. Взял на мерс е-класса 2013года. После континенталя от которого вывалилось 2-5шипов. Резина данлоп оказалась полутше. С — экономил…. и честно с профилем 18 зимой по кочкам не очень. Купил 215.65. R16 думал не влезут размер шеви нивы. Как раз подошли. По трассе обледенелой еду 120 на обгоне приор до 160. Когда лед полностью или льет и намерзает 90 едет уверенно. За сезон шипа не одного не вылетело. Мягкая щас ходил в гараж щупал. Маде ин япан. Что за бред что резина плохая? Лексус был RX-300 на липучке данлоп без шипов 160 по гололеду ездил и не боялся.

Гость, 02.12.2016

Достоинства:
Шум+невыносимая управляемость+радость от вождения

Недостатки:
Да их просто нет, эта резина это есть полный недостаток

Комментарий:
Ребята не берите эту резину купил один из первых в 2009, езжу 2 года на кашкае, откровенно плююсь. Дубовая+шипы стерлись. На льду вообще не хватает, в снегу зарывается, хотя отзывы тут кто то пишет положительные)))))До этого был Гиславед, Бридштоун, небо и земля, лучше не экономить купить более достойную резину!

Гость, 01.12.2016

Комментарий:
Отъездил прошлую зиму на 225/65R17 Dunlop SP Winter ICE 01. По моему совету уже 2-е моих друзей купили себе такую же на свои Пятаки. Резина для Мазды СX-5 шикарная. Кстати, для легковушек вот она не очень — видимо нужна соответствующая масса. Её нужно правильно обкатать 500-1000км и гул от шипов становится не больше, чем у любой другой шиповки (по началу, конечно гудит прилично). Шипы сидят крепко, потерь пока нет. Управление прогнозируемое, реакции для зимней резины адекватно-чёткие. Валкость, конечно же, присутствует, как и на любой другой зимней резине. Протектор — выше всяких похвал, гонял по сугробам в состоянии эйфории и блаженства (вспомните, какие были снежные завалы прошлой зимой в Москве и Подмосковье:)).
Важно! Не забывайте, это зимняя резина и едите вы по зимней дороге, даже если это асфальт. Управляемость, особенно торможение, на любой зимней резине хуже, чем на летней.
Так что, кому шипы ближе — советую!

Смольянин Павел, 02.11.2016

Достоинства:
Очень хорошая резина! Езжу второй сезон.

Недостатки:
Для зимней резины недостатков нет.

Комментарий:
Сначала шумела, сделал сход-развал шуметь стала гораздо меньше!

Гость, 28.10.2016

Достоинства:
крепкая ошиповка (1-3 шипа с покрышки ведущего моста на сезон, агрессивная езда с буксом) На заднем мосту вообще все шипы на месте. Резина стирается по-минимуму, шишек нет. Гребет хорошо.

Недостатки:
протектор больше подходит для джипов и кроссоверов. Торможение, особенно в повороте с полной блокировкой колес — больное место: авто становится неуправляемым снарядом (после мелкого ДТП, перед «скользким»поворотом скорость гашу до 40 км\ч). Ниже -20*С резина становится совсем жесткой и торможение становится хуже.

Комментарий:
брал размер 175\70\14 вместо положеного 175\65\14, чтоб добавить клиренс у авто (хундай-гетц), но видно зря, выигрыш в 9 мм увеличения клиренса против валкости на колее небольшой. Хотелось попробовать что-то типа Кордиант или Гудьир, но видно не дождусь, когда покрышки сотруться…

Дмитрий, 21.10.2016

Достоинства:
Не дорогая.

Недостатки:
Очень шумная, будто в самолете находишься.

Комментарий:
Разочарован.

timvoron73, 20.10.2016

Достоинства:
хорошая управляемость на трассе и заснеженной дороге, в повороты вхожу уверенно, на мокром асфальте и в каше лучшая резина в своем ценовом сегменте!!!

Недостатки:
шум и и еще раз шум после 100-120 км. ч

Комментарий:
езжу на фокусе 2л., откатал зиму 18-20 тыс., режим вождения агрессивный, трасса-город-деревня, шипов выпало 4 штуки с передних колес(часто буксовал и резко тормозил).

Андреев Юра, 17.10.2016

Достоинства:
Низкая цена, хорошее торможение и разгон как по снегу, льду, так и по чистому асфальту.

Недостатки:
При темпиратурах ниже минус двадцати сильно «дубеет», что крайне негативно сказывается на
устойчивости и управляемости.
Недостаточно прочный металл изготовления шипов: шипы сами не вылетают, а остаются в протекторе, от нагрузки отлетают рабочие выступы.

Комментарий:
Средняя шина с не до конца отточенными качествами, способствующими уверенной эксплуатацией в условиях русской зимы.

Окунев Сергей, 08.10.2016

Достоинства:
Отлично зимой держат машину на дороге. По снегу и асфальту, правда, намного лучше, чем по льду, но тут зависит от скорости. До 60-70 все отлично, потом, сцепление с дорогой ухудшается в разы. Износостойкие, после зимы практически все шипы на месте. Цена тоже радует, не задрана.

Недостатки:
Гул от них невероятный, особенно на скорости. Но безопасность дороже, тем более к нему быстро привыкаешь и перестаешь обращать внимание.

Комментарий:
Некоторые жалуются, на плохое сцепление с дорогой на скорости и по льду, но, народ, вам оно надо зимой на скользкой дороге скорость развивать? Да уж пусть шины гудят, погонять и весной/летом можно, главное надежность. Я не лихачу зимой и никому не советую, поэтому резиной доволен полностью.

Dunlop SP Winter Ice 01 (СП Винтер Айс 01)

Автошины Dunlop SP Winter Ice 01 выпускается известной английской компанией Данлоп, которая является самым старейшим концерном. Год основания этого предприятия относится к 1888 году и гордо носит имя своего создателя.

Научная база, которая была заложена еще на начале 20-го века, постоянно совершенствуется и считается самой мощной в мире. Благодаря этому фирма уже на протяжении не одного десятка лет удерживает лидерство на мировом рынке шины.

Резина Данлоп СП Винтер Айс 01 является самой последней разработкой японского отделения этого огромного концерна, который имеет дочерние предприятия во многих странах мира. Эта модель относится к категории автомобильной шипованной резине, универсальной по степени своей эксплуатации. Дизайн ее рисунка на протекторе проложен в определенном направлении, что дает возможность этим шинам преодолевать любые дорожные преграды. Для автошины Dunlop SP Winter Ice 01 специалистами фирмы был разработан уникальный состав, что дало возможность пользоваться этой автомобильной «обувью» при самых тяжелых условиях в зимний период года на дорогах. Им не страшны ни такие проявления капризной зимы, как:

  • Снегопад и метель;
  • Оттепель, приводящая в последствии к гололеду.

Эти шины комфортны на самых разных городских трассах, и на:

  • Очищенных;
  • И на мокрых,

Для того, чтобы выпустить автошины Данлоп СП Винтер Айс 01 на мировой рынок, инженеры-химики концерна, работая в исследовательских центрах, разработали уникальный состав резины, в состав которой кроме привычного всем каучука, входят следующие компоненты:

  • Силиконые добавки;
  • Присадочные смеси, запатентованные фирмой Динлоп.
  • Это помогает быть им постоянно эластичными в самом низком диапазоне температур, что позволяет великолепно «держать» дорогу при различных условиях дороги.

    Такие автошины, имеющие рисунок на протекторе, расположенный в определенном направлении и содержащий в себе 10 ступеней, помогает практически без остатка удалять жидкость из пятна соприкосновения автошин с дорогой. Система современных посадок шины Dunlop SP Winter Ice 01 под шипы в сочетании с огромным количеством лямелей, зигзагообразной формы, обеспечивает высокие параметры при сцеплении и торможении на дорогах с обледенелым покрытием.

    Просчитанный досконально на компьютере рисунок протектора шины Данлоп СП Винтер Айс 01 и блоки, сдвинутые на основании теории «хаоса», во много раз уменьшают шумовой уровень, возникающий при движении автомобиля, делая при этом езду комфортной при любых скоростях.

    В комплексе это сделало резину Dunlop SP Winter Ice 01 не только безопасной, комфортной и управляемой, но и экологически чистой.

    Информация о Dunlop SP Winter Ice 01

    ✔ Какой рейтинг у шин?

    Рейтинг 4.0 из 5, отзывов 1

    ✔ В каких странах производятся?

    Япония

    ✔ В каких диаметрах доступны?

    R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19

    ✔ С какого года в продаже?

    с 2011 года

    Все типоразмеры шин Dunlop SP Winter Ice 01 (СП Винтер Айс 01) на сайте есть в наличии, цены актуальные.
    В каталоге все модели шин Dunlop с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

    Если возникнут трудности с подбором резины Dunlop SP Winter Ice 01 (СП Винтер Айс 01), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Dunlop SP Winter Ice 01 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

    Dunlop SP Winter Sport 3D Обзор

    Высокоэффективные зимние шины ранее не были нормой. Однако за последнее десятилетие или около того производителям удалось создать шины, которые сочетают в себе безопасность вождения в зимних погодных условиях и исключительные характеристики на высоких скоростях. Они используют дизайн протектора, компаунд и внутреннюю структуру шины, чтобы гарантировать более безопасное поведение на высокой скорости.

    Priority Tire предлагает на продажу широкий ассортимент зимних шин с высокими эксплуатационными характеристиками. Одной из таких моделей является Dunlop SP Winter Sport 3D, которая имеет производительность и большие размеры, предназначенные для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Эта шина повышает сцепление с дорогой зимой и управляемость на высокой скорости, а также обеспечивает комфортное и безопасное вождение.

    ЗИМНИЕ ПОГОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Зимние шины обеспечивают исключительное сцепление даже в суровых зимних условиях. Они отмечены символом трех горных вершин и снежинки, что обеспечивает их работоспособность в различных зимних условиях. Производители комбинируют рисунок протектора с зимним составом, чтобы обеспечить исключительную зимнюю тягу шины.

    Эта комбинация SP Winter Sport 3D увеличивает сцепление на снегу и льду. Его направленный рисунок протектора отличается детальным и изящным рисунком ламелей, состоящим из активных тяговых и трехмерных ламелей. Эти элементы протектора улучшают сцепление шины с обледенелым и заснеженным дорожным покрытием за счет дополнительных зацепов, обеспечивая ее сцепление в различных зимних условиях. Идеальный состав этой модели с высоким содержанием кремнезема сохраняет гибкость резины при низких температурах, предотвращая потерю сцепления шины с дорогой из-за погодных условий.

    Рисунок протектора SP Winter Sport 3D также имеет детальный рисунок канавок. Наклонные боковые и широкие окружные канавки предотвращают аквапланирование, рассеивая воду и слякоть из-под пятна контакта. Предотвращение аквапланирования – важная характеристика любой шины. Аквапланирование – опасное дорожное явление, которое может легко привести к аварии. Это происходит, когда вода и слякоть, налипшие на дорожное покрытие, не позволяют шине соприкасаться с дорожным покрытием. Поскольку шина не соприкасается с дорогой, она скользит, что снижает контроль водителя над автомобилем.

    УПРАВЛЯЕМОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

    Управляемость зимой — сложный вопрос. Все шины должны иметь хорошую управляемость, но когда дело доходит до зимних погодных условий, секундная задержка отклика шины на рулевое управление может привести к опасным последствиям. В связи с этим производители стремятся создать модели, способные справиться с зимней тягой и обеспечивающие отличную управляемость.

    SP Winter Sport 3D имеет направленный рисунок протектора с промежуточным блоком и блокирующими плечевыми ламелями, которые поддерживают контакт шины с поверхностью. Кроме того, специальная система бортовой посадки помогает сохранить идеальную форму шины и улучшить контакт с поверхностью на протяжении всего срока службы шины. Это позволяет модели повысить отзывчивость рулевого управления и устойчивость при вождении. Другими словами, модель быстрее и точнее реагирует на команды рулевого управления, а структурная устойчивость обеспечивается на протяжении всего времени ее работы. Это значительно улучшает рабочие характеристики и мощность шины в различных зимних погодных условиях.

    Рисунок протектора также помогает улучшить маневренность и мощность модели. Активное сцепление протектора и «тянущие» ламели центрального блока работают вместе, чтобы повысить эффективность торможения. Эти элементы протектора усиливают трение, создаваемое в момент торможения между шиной и дорожным покрытием, что значительно сокращает тормозной путь. Уменьшенный тормозной путь обеспечивает высокий уровень безопасности вождения, поскольку улучшает контроль водителя над автомобилем.

    ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТНОГО ВОЖДЕНИЯ

    Зимние шины также обеспечивают комфортное вождение. Комфорт вождения не ограничивается всесезонными и летними шинами, но необходимо использовать различные технологии, чтобы свести к минимуму дорожные вибрации, ощущаемые в салоне автомобиля в зимнюю погоду.

    Зимние шины должны работать в более суровых погодных условиях. Таким образом, они нуждаются в превосходной прочности и стабильной внутренней конструкции. В SP Winter Sport 3D используется технология Jointless Band Technology от Dunlop, которая размещает непрерывное нейлоновое усиление поверх двойных стальных ремней конструкции. Это поддерживает идеальную форму шины под давлением движения, позволяя модели точно повторять дорожное покрытие. Более тесный контакт с поверхностью обеспечивает равномерное распределение давления по всей площади протектора, что помогает шине поглощать удары при вождении. Таким образом, шина уменьшает дорожные вибрации, ощущаемые пассажирами в салоне автомобиля во время движения шин. В результате шина гарантирует комфортное и приятное вождение.

    ЗАЩИТА

    Шины со специальной конструкцией боковин защищают диски от случайного повреждения бордюрами. Эти шины предлагают в целом более безопасные рабочие характеристики.

    SP Winter Sport 3D выполнен с боковиной Max Flange Shield. Это охраняет и защищает диски от повреждений. Эта технология создает специальный профиль резины над бортом, который проходит по окружности шины. Таким образом, он создает буферную зону, которая предотвращает повреждение обода.

    Если вас интересуют шины Dunlop SP Winter Sport 3D, вы можете найти наш текущий ассортимент здесь.

    Обзор шин Goodyear Ultra Grip Ice WRT

    Обзор шин Goodyear Ultra Grip Ice WRT

    google.com, pub-8216384694762610, DIRECT, f08c47fec0942fa0

    Goodyear Ultra Grip Ice WRT

    (Нажмите, чтобы увеличить)

    Goodyear Ultra Grip Ice WRT  Обзор шин
    Зимняя шина

    Goodyear Ultra Grip Ice WRT — это шина, отвечающая требованиям надежного сцепления и тяги при меняющейся зимней погоде и дорожных условиях. Благодаря технологии Goodyear Winter Reactive и уникальному компаунду Winter Grip, нанесенному на рисунок протектора, эта шина эффективно отводит воду и слякоть от пятна контакта, предотвращая аквапланирование и обеспечивая лучшее сцепление на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге.

    Эта шина включает в себя две системы ламелей (щелкните изображение слева, чтобы увидеть подробное изображение) в дизайне протектора для дальнейшего улучшения сцепления в зимних условиях. Во-первых, это расположенные под углом ламели с технологией 3D TreadLock внутри плечевых блоков, которые улучшают сцепление на мокрой дороге и снегу, особенно на поворотах. Второй — боковые 2D-ламели внутри центральных блоков, которые увеличивают стартовую и тормозную способность шины как на снегу, так и на льду.

    Goodyear Ultra Grip Ice WRT также имеет защиту обода, которая защищает колесо от случайного повреждения бордюром и позволяет вставлять металлические шипы. (Однако перед установкой шипов на шины лучше ознакомиться с законами штата и местными законами о правильном использовании и возможных ограничениях). 255 мм и диаметр обода от 14 до 19 дюймов. С данными размерами эта шина больше всего подходит для автомобилей среднего и крупного класса, таких как седаны, минивэны, кроссоверы, внедорожники и легкие грузовики.

    Эта радиальная шина для снега, отвечающая жестким отраслевым требованиям к снегу, отмечена символом горы/снежинки. Его MSRP начинается примерно со 100 долларов и варьируется в зависимости от выбранного вами размера и предпочтительного поставщика.

    Результаты испытаний шин

    Хорошее сцепление с дорогой — не единственное, что нужно водителю для безопасной и комфортной езды зимой. В ходе агрессивных и строгих испытаний мы пытаемся выяснить, что еще может предложить эта шина. Вот что удалось выяснить:

    Плюсы