Отзывы гудиер экстрим: Goodyear UltraGrip Extreme ( )

Отзывы гудиер экстрим: Goodyear UltraGrip Extreme ( )

Содержание

Отзывы о шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic — 167 реальных отзыва

Купить Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

167

Отзывы от реальных покупателей

4.5

общий рейтинг

Достоинства

Липнет к любой поверхности дороги, не скользит, не заносит, не чувствуется аквапланирования

Недостатки

Не вижу

Комментарий

Тоже откатал на этой модели 2 сезона и очень удачно. Очень хорошая фрикционка, липнет и ко льду и к снегу. На поворотах ни разу не заносило, никаких проскальзываний не было. Всегда чувствуешь себя уверенно и по городу, и по трассе.

Достоинства

Крепко держатся шипы, не боятся сильного минуса, легко управляются, износостойкие

Недостатки

Шум

Комментарий

Эти шины мне очень понравились, хотя всего сезон на них откатал. Вообще предпочитаю шиповки, потмоу что по ледяной дороге в сильный минус как ни крути без шипов не обойтись. Управляются они легко и понятно, даже новичок с ними будет чувствовать себя уверенно на дороге. За сезон от силы пара шипов вылетело, износ минимальный.

Достоинства

На льду уверенные разгон, торможение и сцепление

Недостатки

Немного шумная, как любая шиповка

Комментарий

Очень понравилась фишка этой модели, что грань твердосплавной вставки уже по сравнению с обычными шипами. Поэтому заметно увереннее идет разгон по льду на этой резине по сравнению с тем, что у меня до этого стояло. Сцепление даже на льду очень хорошее, а зимой это самый важный фактор ИМХО.

Достоинства

уверенность на льду и снегу

Недостатки

шумновата, как и все шипы

Комментарий

я не поклонник шипов и никогда им не был, благо раньше жил в теплом регионе и можно было ездить на липучках, но в связи с переездом в другой город пришлось задуматься о шипах. Выбрал эту шину и не пожалел, правда опыт всего один сезон, но я был впечатлен. Ожидал потерю шипов и звук как у трактора, но на этой шине я этого не заметил. По состоянию по факту переобувки шина выглядела почти как новая. будто и не было сезона эксплуатации, зацеп на льду просто прекрасный, тормозит великолепно, остались только положительные эмоции от этой шины, надеюсь во втором сезоне не разочарует

Достоинства

Всё

Недостатки

нет

Комментарий

Купил резину в октябре 2016 года. Зиму прошла на отлично. Не почувствовал недостатков (ну кроме шума, как на любой шипованной резине). По весне проверил, все шипы на месте, очень порадовало. Гребет как надо. Покупайте, будете довольны.

Достоинства

Дорогу держит на «УРА», при любых условиях. Живу в УФО в горной местности, зимой в горку 35 градусов по укатанному снегу забирается на раз-два. Вся деревня ездит на такой резине.

Недостатки

нету

Комментарий

Резина супер!!!!! Рекомендую. До этого ездил на мишлене, потом нордман 4, разница обалденная.

Достоинства

Гребет как танк, снег, лед или грязь, ей все нипочем. За сезон не потерял ни одного шипа, хотя и побуксовать успел.

Недостатки

Не нашел.

Комментарий

Берите смело, не пожалеете.

Достоинства

Мягкая, но при этом довольно прочная боковина, шипы за сезон все на месте, неплохо тормозит на трамбованном снегу, да и на льду тоже, протектор снегом не забивается.

Недостатки

По льду слабовато «стартует», зато дальше все очень неплохо, заметно шумит на сухом и теплом асфальте. требует некоторой привычки, если так можно сказать, в езде по асфальту с колеей.

Комментарий

Советую!

Достоинства

Узкая, лезет по снегу.

Недостатки

Гудит как на вертолете. шипы улетают на ура

Комментарий

Менеджеры грамотно продали. больше такую не куплю

Достоинства

Хорошая управляемость. Не шумная резина.

Недостатки

Не выявлено

Комментарий

Отъездили пока один сезон. Седили не много зимой, сильно не загорал на светофорах, тормозил тоже не резко… в общем довольно спокойная езда по городу. Шипы на месте, резина не износилась, ведет себя хорошо и в глубоком снегу (во дворах или на обочинах) и на голом льду. В общем резина очень порадовала!!!

Достоинства

Нет

Недостатки

За сезон вылетели ВСЕ шипы на ведущих колесах

Комментарий

Раньше на других своих машинах использовал Goodyear Ultra grip 400 и Ultra grip 500. Был всегда очень доволен покупкой, держали на отлично, шипы не вылетали. Затем ездил на шинах другого именитого производителя (достались от предыдущего владельца). И вот с покупкой новой машины решил снова раскошелиться на обожаемый мною Goodyear. И очень сильно пожалел: за сезон от шипов ничего не осталось! Мое доверие к этому бренду упало. О каких достоинствах может идти речь с таким качеством и отношением к покупателю? Не ожидал такого

Достоинства

в бездорожье как на тракторе, в гололед 100% держак

Недостатки

на сухом асфальте шумная, но терпимо

Комментарий

катал 4 сезона ультрагрип экстрим, потом в связи с ограниченным бюджетом купил Кама евро 519 и был поражен разницей, как на такой резине зимой вообще ездить? кое-как доездил сезон, в этом году купил айс арктик и радости моей нет предела я снова могу ездить, а не ползать. Люди, не берите после хорошей резины дешманскую

Достоинства

Мощная, хорошо удерживается на голом льду. Есть небольшой процент выпавших шипов. Качания на скорости не наблюдал. В повороты входит относительно ровно. Крепкая, несколько раз влетал в глубокие ямы, обошлось без шубы или грыжи.

Недостатки

Ощутимо шумно на голом асфальте.

Достоинства

Внешний вид

Недостатки

Цена

Комментарий

Взял себе на гранту r15 195/55. Большую роль играет размерность. Например, та же кама r15 195/55 будет лучше по всем показателям нокиан r13… обкатал, как положено, первые 500 км. Все шипы наместе. Шума почти нет, если сравнивать с камой. Уже успел проверить в кашу и гололед, отличные шины. Единственный и главный недостаток — это цена. Шины стоят почти в два раза дороже той же камы, ожидания неоправдались, машина стала устойчивей, но в два раза 🙂

Достоинства

Адекватные на любую погоду.

Недостатки

Дороговато, шумноваты и то, в меру.

Комментарий

Купил эти шины в октябре 2016года, только прошел обкатку 1000км шипы, все на месте. Очень добротные, своеобразная форма шипа, злой протектор, производство Польша (Poland), корд мягковат (давление побольше и норм). Шумноватые до скорости 70км/ч, потом гул пропадает. По снегу гребет — только в путь, торможение на льду адекватное (но не надо борщить), трогается с места на льду на ура, по мокрому и сухому асфальту тоже норм (в поворотах не заметил занос). Сравниваю с Nordmanom 4, это небо и земля. В первый год эксплуатации вылетело у последнего 20% шипов, гул продолжается постоянно, и много всяких нюансов по сравнению с Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Дороговато, но это стоит того. Рекомендую. Удачи на дорогах.

Шины Goodyear EfficientGrip Compact отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Goodyear EfficientGrip Compact

Бренд

 

Goodyear

Название модели

 

EfficientGrip Compact

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Летние

Тип автомобиля

 

Легковой

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>

 

Ненаправленный асимметричный

Диаметр

 

13 / 14 / 15

Индекс скорости

 

R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч)

Купить шины Goodyear EfficientGrip Compact

Рейтинг 4.1

17 покупателей оставили отзыв


  • 4. 0

    Пользователь предпочёл скрыть свои данные

    KIA Rio 2020 1.6 FB sedan

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Не шумная, хорошо держит дорогу

    Недостатки: Мягкий борт

    Комментарий: За счет мягкого борта резина показалась мне достаточно мягкой, комфортной, особенно в городе. Покрышки отлично гасят удары и неровности, однако мягкий борт является и минусом данной резины, шины с большей вероятности могут порваться или получить повреждение. В остальном резина отличная, совершенно не шумная.

    21 декабря 2022


  • org/Review»>

    4.0

    Трифонов Александр

    SKODA Rapid 2018 1.4 TSI (2017-2020) NH Liftback

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Мягкая и комфортная ,хороший отвод воды.

    В дождливую погоду чувствует себя хорошо

    Недостатки: нет

    Комментарий: Хороше качество шин .Единственное покупал в 2021 году , а дата на шинах была 2019 г. Но на качество резины и езду никак не повлияло. Шины отбалансировались хорошо. Резина больше для города чем для трассы. Не так остро реагирует как хотелось бы. Рулем дергаешь , а она думает не сразу реагируют. потом. Это из-за того что мягкая. Зато если наехал на препятствие машина не чествует, помогает подвеске бережет авто.

    13 декабря 2022


  • 5.

    0

    Виктор

    HONDA CR-V 2006 2.0 4WD RD8, RD9

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Резина мягкая, бесшумная, на дороге цепкая, управляемость очень хорошая, по лужам ездил 120км/ч отсутствует аквапланирование. При шиномонтаже грузы не превышали 10г.до этого ездил на Мешлен хм2 Нокия, бриджстоун.

    Недостатки: Нет

    Комментарий: Резина польская качество очень хорошее и цена достойная

    11 ноября 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Пользователь предпочёл скрыть свои данные

    FIAT Albea 2008 1.4 178 Sedan

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Держит дорогу отлично, при поворотах ведет себя аккуратно, главное знать меру при езде. Износ незначительный, аквапланирования не ощутил.

    Недостатки: Шумновата, но так же зависит от дорожного покрытия.

    30 июля 2022


  • 5.0

    Александр Григорьев

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Пока всё нормально

    Недостатки: Пока не обнаружил

    Комментарий: Нормальные шины, цена, качество, балансировка. Брал для прицепа, смотрятся на литье достойно

    16 декабря 2021


  • 3.0

    Донченков Дмитрий

     

    Достоинства: Теперь не уверен что они есть.

    Недостатки: Шум, жёсткость, сцепление с дорогой.

    Комментарий: 2 года в пользовании. Первый год вроде нормально, в нюансах плюс минус как Yokohama C.Drive02, на второй год уже плохо. АБС стрекочет часто (это нонсенс какой-то, летняя шина летом заставляет срабатывать абс), нет курсовой устойчивости, жёсткость заставила меня пройти диагностику подвески — всё гремит (по факту нет проблем). Протектору остался сезон максимум (пока на них за 2 сезона пробег максимум тысяч 15км). Сменил на новые зимние, подвеска не гремит, мягко и управляется много лучше этих летних. Не советую.

    04 ноября 2018


  • 2. 0

    Соколов Андрей

     

    Достоинства: не обнаружил

    Недостатки: мягкая и при этом очень шумная , разницы по шуму с зимней шипованной почти нет , стерлась за 2 сезона ( около 40т.км) почти в 0 , на передке на каждом колесе по 2 заплатки и по 4 затычки и все равно где то пропускает ,вся поверхность в каких то порезах и выбоинах, задолбался ремонтировать , подкачка на каждой заправке, хотел уже камеры ставить , чтоб сезон докатать…

    Комментарий: производство польша (на что и повёлся , не хотел брать местного производства) ,ужасная управляемость в колее , а если дождь то движение по трассе больше 110 превращается в экстрим ,езжу на шкоде тур 1,6 , хуже у меня лет 10 назад были только шины кама на жигулях ещё. ..

    08 октября 2018


  • 4.0

    Фино алексей

     

    Достоинства: Использую пару недель, всем устраивает.

    Недостатки: Жестковата на мелких неровностях. После года использования могу добавить: скользит при торможении на мокром асфальте. Имеется ввиду, что при экстренном торможении скользит раньше, чем того ожидаешь.

    Комментарий: Сравниваю с мишлен энерджи, которая для меня эталон. Чуть проигрывает в комфорте- жестковата на мелких неровностях, на больших всё нормально. Чуть сильнее, на грани погрешности, реагирует на колею. В остальном претензий нет.

    21 сентября 2018


  • 5. 0

    Настоящий Хорват

     

    Достоинства: Опыт использования меньше месяца, поэтому особо написать нечего. Ездил и в солнечную погоду и в дождь, управляемость хорошая, шума (как в предыдущих отзывах) я не услышал.

    Недостатки: пока не обнаружил

    30 августа 2018


  • 2. 0

    Вологда Фото

     

    Достоинства: Управляемость, очень мягко проходит лежачих полицейских, практически нет аквапланирования.

    Недостатки: Очень слабая боковина, если бы не расширенная гарантия, за 3-тый месяц использования попал бы уже на 2 колеса. Повреждения в плечевой зоне, в сервисе сказали — только замена. Ну очень нежная, далеко страшно и ехать…

    08 июля 2018


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Goodyear EfficientGrip Compact. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Гудиер EfficientGrip Compact — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Goodyear EfficientGrip Compact — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Гудиер EfficientGrip Compact на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Гудиер EfficientGrip Compact в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом Обзор 2022 года: В целом отлично

«Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам».

Комфорт

Беговая одежда

Комбинезон

на Amazon.com на 4wheelparts.com на TireRack.com на DiscountTire.com на PriorityTire.com на Goodyear.com на SimpleTire.com

Pros

  • Превосходное сцепление и устойчивость на твердом покрытии
  • Отлично подходит для мелкой грязи
  • Хорошее сцепление на каменистой поверхности
  • Отличная управляемость и торможение на сухих дорогах, особенно для вездеходной шины
  • Очень хорошее сцепление и торможение в дождь
  • Отличное сцепление на легком снегу
  • Очень плавный ход, особенно для категории
  • Чрезвычайно прочная и долговечная конструкция
  • Исключительная гарантия износа протектора на 60 000 миль для внедорожной шины

Минусы

  • Не лучший вариант для глубокой грязи или больших песчаных дюн
  • Может стать шумно на более высоких скоростях

на Amazon. com на 4wheelparts.com на TireRack.com на DiscountTire.com на PriorityTire.com на Goodyear.com на SimpleTire.com

Внедорожные шины становятся стандартом де-факто для владельцев внедорожных внедорожников и грузовиков. Некоторые производители, такие как Jeep, Toyota или Ford, даже устанавливают такие шины в качестве OEM-решения на заводе. И водители, кажется, не могут насытиться этими шинами.

Но что делает их такими желанными? Ну, в основном двойственная природа. Современные вездеходные шины справляются с ежедневной ездой без лишней суеты, а также обеспечивают водителю лучшее сцепление с дорогой на бездорожье. И одна из самых популярных шин для бездорожья на сегодняшний день — это Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом. Полно рта, не так ли?

Название шины может быть длинным, но оно также обладает длинным списком качеств. Goodyear использовала все, что знала о внедорожных и дорожных шинах, чтобы выделить свою модель на фоне конкурентов.

И противостояние в этой категории довольно жесткое. Например, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 использует гоночные технологии. Производители шин действительно инвестируют в свои линейки вездеходов, что отлично подходит для покупателей, потому что это означает больше отличных вариантов.

Дело в том, что категория вездеходов делится на три более мелкие категории. С одной стороны, у вас есть шины, которые предназначены в основном для использования на дороге и немного страдают от бездорожья. С другой стороны, у вас есть шины, которые лучше подходят для бездорожья, но жертвуют динамикой на дороге.

Затем у вас есть шины посередине, которые должны адекватно работать как на улице, так и вне ее. Одной из таких шин, по крайней мере на бумаге, является Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом. С помощью этого продукта компания Goodyear хотела предложить владельцам грузовиков и внедорожников отзывчивое и комфортное вождение на улице, а также повышенную тягу для бездорожья.

Но для чего эта шина? Ну, для начала, на Jeep Wrangler он выглядит неплохо. У них не только одинаковое имя, но и схожие возможности. Я также был бы счастлив с Toyota 4Runner и этими шинами или даже с новым Ford Bronco. В этом отношении Ford устанавливает эти шины с завода, но без «Wrangler» в названии. Из-за джипа вранглера. Ты правильно думаешь?

В любом случае, я хочу сказать, что если у вас есть машина для бездорожья, то Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом подойдет вам. Более того, Goodyear предлагает шины разных размеров, от 16-дюймового до 20-дюймового диаметра колеса.

Модельный ряд включает в себя как P-метрические, так и LT-метрические размеры, и даже размеры Pro-Grade с диапазоном нагрузки E, что означает, что почти каждый старый и новый внедорожник или грузовик, который катит по дорогам Северной Америки, покрыт. Если у вас есть такое транспортное средство, Goodyear позаботится о вас.

После сказанного осталось только посмотреть, как шина ведет себя в реальном мире. Вы можете найти все об этом в моем подробном обзоре, где я расскажу о сцеплении с бездорожьем, динамике на дороге, сцеплении с сухой, мокрой и снегом, уровнях комфорта и долговечности. Обзор будет насыщен информацией, поэтому не забудьте пристегнуть ремни.

Прежде чем мы это сделаем, давайте посмотрим, какие функции Goodyear интегрировала в шину. Есть несколько интересных технологий и материалов, которые могут вас заинтересовать.

Содержимое

  • В чем особенности Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом?
  • Что такое индикаторы обслуживания?
  • Как ведет себя на сухом асфальте?
  • Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?
  • При этом как на заснеженных дорогах?
  • Подходит ли он для езды по бездорожью?
  • Он удобный и изысканный?
  • Стоит ли покупать Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом?
    • СПИСОК ОТЗЫВОВ О ШИНАХ GOODYEAR

В чем особенности шин Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом?

Компания Goodyear заявляет, что Wrangler Adventure (мне пришлось сократить название) — это «лучшая шина для универсальности на дорогах и бездорожье, изготовленная из материала DuPont™ Kevlar® для повышенной прочности, а также обеспечивающая превосходное сцепление в дождь и снег. Как для повседневной езды по шоссе, так и для выезда на бездорожье в любой момент».

Американский производитель шин применил в шине износостойкий специальный состав протектора. Резиновая смесь имеет устойчивый к выкрашиванию протектор, что помогает шине оставаться неповрежденной при движении по абразивным поверхностям, таким как грязь, гравий и камни.

Интересно, что в шинах Pro-Grade используется еще более прочный состав, который увеличивает износ при работе с высоким крутящим моментом. Для дополнительной прочности Goodyear использовала технологию Durawall, которая предотвращает сколы, порезы, проколы, истирание и истирание боковин.

Резиновая смесь формирует многогранный симметричный рисунок протектора. Дизайн протектора выглядит прочным и привлекательным, что очень нравится любителям бездорожья. Goodyear также разработала рисунок для обеспечения комфорта на дороге и сцепления на бездорожье.

Протектор имеет открытые плечевые блоки и тяговые гребни в основании внешних окружных канавок. По словам Goodyear, они помогают улучшить сцепление с грязью, а также на заснеженных поверхностях. Все модели также имеют волнообразные ламели на блоках протектора, что создает больше острых кромок на снегу.

Тем не менее, только метрические шины Pro-Grade LT имеют символ трехвершинной горной снежинки (3PMSF). Я не уверен, почему P-метрические размеры не получают оценки, но я предполагаю, что это как-то связано с агрессивностью резиновой смеси протектора.

Важно отметить, что внутренняя конструкция Wrangler Adventure не похожа ни на одну другую шину на рынке. Goodyear использовала DuPont™ Kevlar® в качестве вспомогательного материала для стальных брекеров, что значительно увеличивает прочность шины. На моделях с LT-метрикой инженеры даже установили на 30% больше стали для повышения прочности.

Сверхпрочная конструкция позволяет водителю использовать эту шину с меньшим внутренним давлением, что очень помогает при ползании по скалам или при движении по дюнам.

Что такое индикаторы обслуживания?

Покрышки Wrangler All-Terrain Adventure с кевларовым покрытием имеют стандартные для отрасли индикаторы износа протектора. Эти индикаторы могут помочь владельцу легче контролировать глубину протектора шины. Кроме того, контроль глубины протектора может иметь решающее значение для максимально эффективного использования ваших шин.

Например, без достаточной глубины протектора сцепление на бездорожье сильно пострадает. Кроме того, шина не будет адекватно работать на мокрой дороге и практически не будет иметь сцепления на заснеженных дорогах.

Минимальная разрешенная глубина протектора на Wrangler Adventure составляет 2/32 дюйма. Когда одна из ваших шин достигает этого уровня, я рекомендую немедленно заменить весь комплект. В противном случае вы рискуете ездить на шинах, которые небезопасны в большинстве условий.

Вы можете время от времени проверять индикаторы износа, чтобы узнать, сколько протектора осталось на шинах. Это узкие резиновые стержни, утопленные в кольцевые канавки шины на расстоянии 2/32 дюйма от дна. Когда ваш протектор достигнет самой нижней точки, индикаторы будут полностью на одном уровне с поверхностью.

К счастью, вы дождетесь этого. Wrangler Adventure с кевларом имеет лучший срок службы среди всех других шин повышенной проходимости. Кроме того, Goodyear предоставляет гарантию на износ протектора в 60 000 миль, что просто выдающееся достижение. Добавьте к этому исключительно прочную конструкцию, и вы получите одну из самых прочных шин на рынке, и точка.

Как ведет себя на сухом асфальте?

Я не нашел много недостатков в ходовых качествах этой шины. Она не слишком отзывчива, но в этом отношении не вездеходная шина. Что еще более важно, есть достаточное сцепление в поворотах и ​​хорошее сцепление с дорогой для ускорения. Кроме того, тормозной путь достаточно короткий, а устойчивость на высоких скоростях отличная.

Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?

Шина продолжает радовать под дождем. Как и ожидалось, устойчивость к аквапланированию превосходна, но меня также поразило сцепление. Wrangler Adventure очень хорошо справляется с поворотами и вовремя останавливается, когда идет дождь. По моему мнению, этого достаточно для абсолютно безопасного вождения.

При этом как на заснеженных дорогах?

Снег не представляет проблемы для агрессивного рисунка протектора шины. На неслежанном снегу можно разогнаться легко, а на утрамбованном снегу тоже с некоторым уговором. Кроме того, шина очень хорошо справляется со снегом, что особенно характерно для метрических шин LT. Тормозной путь тоже довольно короткий.

Подходит ли он для езды по бездорожью?

Ну конечно есть. Wrangler Adventure — одна из лучших внедорожных шин для бездорожья на любых покрытиях. Я обнаружил, что шина особенно хороша на твердых поверхностях, где она чувствует себя уверенно в поворотах.

Скалолазание — еще одна категория, где вы увидите хорошие результаты, и я могу сказать то же самое о мелкой грязи. Тем не менее, глубокая грязь может стать большим препятствием для Wrangler. Тем не менее, не стоит ожидать многого и от других вездеходных шин в грязи.

Он удобный и изысканный?

Что касается ходовых качеств, то никаких вибраций или резкости от дороги я не почувствовал. Шина плавно едет по разным поверхностям, что помогает при длительных поездках. Тем не менее, шум может быть проблемой на скоростях шоссе — рычание протектора заметно.

Дополнительный обзор Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом можно посмотреть здесь: Видео создано HILLYARD’S RIM LIONS

Стоит ли покупать Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом?

Вы обязательно должны добавить его в свой список. На данный момент Wrangler Adventure — одна из самых совершенных внедорожных шин на рынке. Он легко справляется с ежедневным вождением, служит очень долго и обеспечивает отличное сцепление с дорогой. В моей книге этого достаточно, чтобы легко порекомендовать его любому водителю грузовика или внедорожника в любой точке мира.

СПИСОК ОБЗОРОВ ШИН GOODYEAR

Обзор Goodyear Wrangler Territory MT | RadialZone.com

Вы ищете внедорожную шину для своих частых приключений? Погрузитесь в эти функции и уровни производительности на каждом типе местности, чтобы увидеть, подходит ли Wrangler Territory M/T для вашего автомобиля.

Goodyear Wrangler Territory M/T Обзор

Ассортимент Goodyear состоит из шин, созданных как для дорожных, так и для бездорожных приключений. Шина Goodyear Wrangler Territory M/T — это шина Original Equipment Mud-Terrain (MT), предназначенная для обеспечения превосходного сцепления внедорожников на любой местности.

Эта шина предназначена для внедорожников, пикапов и внедорожников. Шина имеет открытый рисунок протектора для очистки от грязи и грязи, максимальную грузоподъемность 2535 фунтов и последовательный рисунок протектора для снижения шума на дороге.

Характеристики

Многие рейтинги и тесты показывают, что эти шины исключительно хорошо работают в сухих условиях, но не во влажных. Отзывы показывают, что они также не обладают хорошей зимней тягой.

Wet

Рисунок протектора и плечевая зона с закруглением созданы для того, чтобы шины хорошо работали на мокрой дороге.

Шина имеет 4 звезды за сцепление на мокрой дороге. Отзывы подтверждают высокую оценку и показывают, что шина достойно ведет себя на мокрой дороге. Однако некоторые клиенты отметили, что из-за частого проскальзывания она не похожа на настоящую грязевую шину. Другие пользователи недовольны тем, как шины ведут себя даже в легкой грязи.

Dry

Каменистая местность и основные дороги не являются проблемой для этой шины. Отзывы и рейтинги показывают, что сцепление на сухой дороге у этих шин лучше среднего. Пользователи также говорят, что управляемость на основных дорогах и бездорожье эффективна.

Кроме того, эта шина высоко оценена в поворотах и ​​управляемости. Пользователи говорят, что рулевое управление отзывчивое, а повороты на основных дорогах острые.

Snow

Рисунок протектора шины обеспечивает хорошее сцепление на снегу и льду. У шины даже есть дополнительные плечевые блоки для преодоления глубокого снега. Однако отзывы об этой шине показывают, что она не является идеальным выбором для водителей в снежных условиях.

Один пользовательский тест показал, как шина ведет себя на его Bronco на скользком снегу и льду (при давлении 35 фунтов на квадратный дюйм). Пользователь объясняет, насколько хорошо рулевое управление и повороты во время тест-драйва. Когда пользователь пытался затормозить, шины немного скользили, и потребовалось несколько секунд, чтобы остановиться.

Off-Road 

Эти внедорожные шины были протестированы на Ford Broncos. Плечевые блоки очень эффективно собирали дополнительную грязь, грязь и мусор с шин. Шины хорошо выдержали испытания, а асимметричный рисунок протектора и ламели позволили Broncos взбираться по каменистой местности.

Водители во время теста сообщили об отсутствии проскальзывания шин и о том, что шины выдержали испытание на бездорожье. Однако в других отзывах говорится, что шины не самые лучшие для экстремального бездорожья в грязных условиях. Они хорошо работают на грязи, но любая местность с водой или грязью плохо служит шинам.

Управляемость

Оценки пользователей, обзоры и тесты были собраны, чтобы показать, насколько хорошо эти шины ведут себя в управляемости, рулевом управлении и поворотах.

Почувствуй

Большинство шин Goodyear созданы для обеспечения комфорта и производительности. Шины Wrangler Territory не являются исключением, и во многих отзывах пользователей говорится, что ощущение от этих шин мягкое и комфортное. Шины легкие по сравнению с более тяжелыми брендами и лучше поглощают удары, чем другие внедорожные шины.

Отзывы показывают, что основным преимуществом этих шин является их комфорт и ощущение на основных дорогах. Пользователям нравится иметь шину для бездорожья, которая не шумит и хорошо реагирует на управление.

Шум и комфорт

Шины Wrangler Territory M/T обозначаются как грязевые, что означает, что изначально они имеют репутацию шумных на дороге. Блоки протектора построены под разными углами, чтобы уменьшить дорожный шум. Тем не менее, большинство пользователей сообщают, что шины были тихими на дороге.

Большинство пользователей заявили, что их внедорожные шины малошумны на основных дорогах. Так было не с каждым пользователем. Один специально дал низкую оценку уровню шума, заявив, что шины были очень громкими и пронзительными.

Предыдущее испытание с Broncos показало, что открытая конструкция протектора позволила шине уменьшить шлепки дорожного покрытия по шине, ограничивая шум.

Долговечность

На шины Wrangler Territory M/T не распространяется гарантия на весь срок службы протектора. Согласно отзывам, срок службы протектора действительно велик, и шины кажутся долговечными даже на разном рельефе. Срок службы протектора имеет 4-звездочный рейтинг на веб-сайте Goodyear, и пользователи говорят, что шина до сих пор держится.

Цена

Эти шины обычно дороже, чем большинство шин Goodyear. Средняя цена колеблется от 227 до 317 долларов (или больше) в зависимости от того, где вы их покупаете. Другие шины примерно по той же цене, что и , которые лучше работают в любых условиях , включая снег и грязь.

Большинство пользователей говорят, что шины долговечны. Однако один пользователь сообщил, что всего через 120 миль одна из шин лопнула. Другой пользователь проехал на своих шинах более 1000 миль и сообщает, что они все еще работают хорошо.

Рекомендация 

Мы не рекомендуем покупать эту шину, если грязь является основным типом местности, для которой они будут использоваться. Шины Wrangler Territory M/T маркируются как грязевые, но это скорее всесезонные шины (кроме зимы). Обзоры и рейтинги показывают, что он плохо работает в глубокой грязи, снегу и льду.

Цена на эти покрышки немного дороже других, но по отзывам долговечны. Однако, если основная цель — покататься по бездорожью по грязи, есть варианты получше.

Заключение 

Эти шины не рекомендуются для любителей бездорожья на основании отзывов и рейтингов. Хотя одно испытание показало, что сцепление на сухой дороге было достаточным, общие характеристики в зимних условиях и на грязной местности были хуже.

Wrangler Trailrunner A/T и Wrangler MT/R с Kelvar рекомендуются для использования в условиях бездорожья и в любое время года.