Отзывы hankook ventus r s3 z222: Hankook Ventus R-S3 Z222 ( R-S3 Z222)

Отзывы hankook ventus r s3 z222: Hankook Ventus R-S3 Z222 ( R-S3 Z222)

Шины Hankook Z222 (Ventus R-s3) отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Hankook Z222 (Ventus R-s3)

Бренд

 

Hankook

Название модели

 

Z222 (Ventus R-s3)

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Летние

Тип автомобиля

 

Легковой

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20

Индекс скорости

 

V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)

Купить шины Hankook Z222 (Ventus R-s3)

Рейтинг 4.2

21 покупателей оставили отзыв


  • 4. 0

    a1exan9er

     

    Достоинства: Резина для сухого трека в основном. На каждый день её как бы странно использовать. Держак на треке отличный, всё повороты проходятся интуитивно. Ездил на ней на дрэг, зацеп отличный. Для примера пирелли р1 верде уходит в букс с 3т. оборотов, хэнкук же держит до 4-4.5(размерность 195/50 15, авто лада гранта 140л.с.)

    Недостатки: Износ на треке как плата за держак. Комфортно и мягко ехать по трассе, в дождь тоже проблем нет, но еще раз повторюсь резина не на повседневную езду.

    06 декабря 2018


  • org/Review»>

    5.0

    Анонимно

     

    Достоинства: Зацеп Уверенные перестроения на скорости +180 Можно делать резкий и скоростной вход в поворот — машина заднеприводная.

    Недостатки: Калейность

    Комментарий: 5 сезонов, остаток 4мм, на ведущем почти лысая, но все так же уверенно держит дорогу при температуре от +18.

    Пойманы саморезы(так там и стоят), надорван бок об арматуру — покрышка не спускает. Возьму еще такие покрышки

    09 октября 2018


  • 4.0

    Шония Алексей

     

    Достоинства: Хорошая, не дорогая резина для трека.

    Можно сказать — стандарт. Стояла на 3 МПС. Прогревается только после пары активных кругов, тогда она становится как горячий пластилин на ощупь и появляется ДЕЖАК. Просто так по городу кататься для прогрева не канает, нужно именно в боевом режиме проходить повороты. Без прогрева сносит в поворотах даже без скрипа, так что аккуратнее. Вместе с держаком появляется и ИЗНОС. За пару трек дней можно спокойно скатать в половину.

    Недостатки: Для города не имеет смысла брать. Вас будет сносить, кидать в колее, она будет шуметь и самое важное ее тупо не прогреть. Лучше иметь ее как комплект для трек дней, а в городе ездить на обычной.

    25 июня 2018


  • 5.

    0

    Пётр Первушин

     

    Достоинства: Держится за дорогу отменно

    Комментарий: Брал резину специально под соревнования,была самой топовой для моего класса,перед соревнованиями прикатал на местном картодроме,показала хорошие времена,да че скромничать я улучшил все свои лучшие попытки на 1-2сек с круга в 1км,и сразу на первых же соревнованиях в которые выехал на этой резине 1ое место,что о ней можно сказать,резину нужно прогревать даже если на улице солнце и жара в районе 25,мало скрипит в поворотах и нужно жопомером чувствовать срыв,многие пишут что в дождь плохо,сравнивал на треке сыром проехал лучше чем на мпс3(кто знает тот поймет) да и был увереннее,хотя в третьем заезде все таки развернуло.теперь о холодном асфальте,если при 25 ее нужно греть то в около нулевой температуре это самоубийство,на городском круговом движении меня развернуло,на треке 3 круга надо было чтобы ее прогреть,и самое печальное начало выдирать наружку при развале в 2.

    4 градуса.В заключении,резину под трек всем рекомендую,в повседнев не стоит ее брать,адреналин 3 в повседневе мне понравился больше во всех условиях.

    14 мая 2018


  • 4.0

    Кожухов Дима

     

    Достоинства: Держак после +24 на переднем приводе и 350 сил.

    Недостатки: Ниже 18 градусов приходится сильно греть, по причине чего быстро стираются

    Комментарий: В целом хорошая резина за вменяемые деньги, катал в размерности 225/45/17. При температуре 24 — цепкая, сказочно начинает держать повороты. При 19-23 необходимо чутка прокатиться и повилять, чтобы начала работать во всю, но и так разогреется, если ехать. При температуре 18 и ниже, а особенно в +15/14 очень плохо работает, греть надо обильно, просто выехать на трассу и «дать» пару раз не поможет. Про шум писать не буду, держаковая резина априори будет шуметь. С водой она также на Вы, рисунок не тот. По аркам забрасывает всё что на дороге валяется, если вылет сильный — отпескоструит кузов на раз два, но опять же, на то он и гражданский полуслик. Поймал пару гвоздиков, до конца сезона не вытаскивал, засели плотно)) Сделал вывод, что не для Московской погоды она. Лето 17 года было холодное и мало деньков, когда по полной насладился зацепом. Для юга России самое то, так что резиной доволен, климатом нашим — нет)) Стоит сказать, что конкурентов в этой цене по держаку у нее почти нет, ну кроме пары вариантов на рынке.

    26 марта 2018


  • 2.0

    Илларионов Денис

     

    Достоинства: Хорошо держит дорогу ! Только когда разгорелась!

    Недостатки: Шумная ( у меня зима меньше шумит)! Жёсткая! Из-за этого проехал два сезона и 2 колеса провело!

    Комментарий: Использовать можно только лето в жару! А пока не разгорелась как дерево !

    01 августа 2017


  • org/Review»>

    5.0

    Лесникова Виктория

     

    Достоинства: Держак в поворотах, торможение, управляемость в тч и на мокром асфальте, не плывут от высоких температур, в общем я в восторге!

    Недостатки: шумные.

    Комментарий: Пишут об их быстром износе — я не заметил. Слежу за давлением на холодную и горячую (это важно), переставляю сезонно крест-накрест, не использую при температурах ниже +10. Ходят уже три сезона и идут на четвёртый. На треки не выезжал. Эксплуатирую город-трасса, горные серпантины. Езжу быстро — они позволяют)

    15 марта 2017


  • 4. 0

    Белугин Никита

     

    Достоинства: + Шикарный держак, точная управляемость даже на лысой резине. + Очень крепкая, ни грыж, ни порезов.

    Недостатки: — СВЕРХБЫСТРЫЙ ИЗНОС! Хватает на сезон, от силы два сезона. Едешь по асфальту, как деревом по наждачке, вот настолько она быстро стирается) — Очень боится колеи. — С асфальта лучше не съезжать.

    Комментарий: У меня стояли 235/45/17. Отличная резина для спортивных автомобилей, погонять на сезон. Лично я смог проездить 2 сезона, не так часто выезжал куда-то, но стерлась в ноль почти, при этом ни разу не буксовал с места и прочее. Ям не боится, сколько раз попадал в ямки, ничего им не было, было даже так, что диск чуть погнуло, а резине пофиг. В общем, если хотите отличного держака на дороге на любых скоростях, хоть 300 км/ч, то берите, но ценник кусается.

    13 сентября 2016


  • 4.0

    Ch Si

     

    Достоинства: Использовал на мерсе CLK500 в размере :перед-235/40 R18, зад-265/35 R18. На ровном асфальте держит превосходно, пожалуй лучше, чем все гражданские шины, торможение на 5 с плюсом

    Недостатки: Дождь не для нее — сразу плыл зад, колея и ямки чувствуются сразу и поэтому надо руль держать покрепче, износ очень быстрый-за 20 тыс.км поменял два комплекта задних колес, передние правда еще держатся…ах да, чуть не забыл — очень шумная ( чтобы имелось представление,хотя для меня этот показатель вообще неважен )

    Комментарий: В общем, господа, рекомендую эту модель для трек-дней и, уверен, останетесь довольны.

    24 мая 2016


  • 4. 0

    Васильева Ирина

     

    Достоинства: Всё достоинство — держак трассы + на высоких скоростях. В повороты проходит уверенно, причём на большой скорости. В дождливую погоду держит нормально. Не убиваемая боковина.

    Недостатки: Требует прогрева. Колея — «убийство». Не любит температуры ниже 10 градусов. Жёсткая! Быстрый износ!

    Комментарий: Резина для гонщиков! Да-да, именно для гонок! Износ очень большой. Я даже удивлён, как я на ней 2,5 сезона проехал. Впечатление положительное, даже восторженное когда едешь по хорошей дороге (правда оно наступает после прогрева резины, примерно километров 30-40 надо проехать оп трассе, чтобы она начала работать), чувство уверенности преобладает и ты просто не замечаешь, как стрелка спидометра приближается к 200 км/ч. Шума практически нет, даже на высокой скорости. В городе дела обстоят хуже, приходится подруливать, а колея так вообще беда. Вывод: гоночный трек — её стихия, или ровные магистральные трассы, для дальних поездок (но хватит не на долго из-за износа). Эксплуатировал на citroen c5 2002 г.в. 2.2HDi. Размерность: 205х55R16.(Хотя мне надо было 215 брать)

    03 июня 2015


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Hankook Z222 (Ventus R-s3). Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Ханкук Z222 (Ventus R-s3) — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Hankook Z222 (Ventus R-s3) — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Ханкук Z222 (Ventus R-s3) на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Ханкук Z222 (Ventus R-s3) в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

ᐅ Hankook Ventus R-S3 Z222 отзывы — 23 честных отзыва покупателей о шинах Hankook Ventus R-S3 Z222

Ищете положительные и негативные отзывы о Hankook Ventus R-S3 Z222?

Из 11 источников мы собрали 23 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Hankook Ventus R-S3 Z222 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Hankook Ventus R-S3 Z222, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Hankook Ventus R-S3 Z222

 
 

Информация об отзывах обновлена на 16.12.2022

Написать отзыв

Гость, 12. 04.2019

Достоинства:
Шикарная резина. Держак отменный до этого была RS-2 на турбовом цивики проявила себя отменно. Щас RS-3 на Mazda mps повороты пишет идеально. Но не надо забывать что бы резина показала все свои способности ее надо прогреть!!!

Недостатки:
Нет и поже не будет!!!

Комментарий:
Берите не прогадаете….

Гость, 06.12.2018

Достоинства:
Сцепление, цена

Недостатки:
Нужно прогреть чтобы появилось сцепление, очень жесткие боковины

Комментарий:
Резина со спортивным уклоном. Когда холодная держит не очень. Если чутьчуть прогреть, то по сухому держит отлично, по мокрому держит хорошо, по глубоким лужам быстро ездить не нужно, чудес не ожидайте. Жесткая боковина, это плюс на треке(минимальный увод), но на мой вкус минус для повседневной эксплуатации, так как машина становится чрезмерно жесткой.
Из-за баланса характеристик и цены является лучшей резиной для выездов на трекдни. Если не ездить на трек, то лучше купить более универсальную резину класса UHP от известного производителя, так как держать будет сразу, воду отводить лучше и не передавать каждую кочку на машину.

Белугин Никита, 09.10.2018

Достоинства:
+ Шикарный держак, точная управляемость даже на лысой резине.
+ Очень крепкая, ни грыж, ни порезов.

Недостатки:
— СВЕРХБЫСТРЫЙ ИЗНОС! Хватает на сезон, от силы два сезона. Едешь по асфальту, как деревом по наждачке, вот настолько она быстро стирается)
— Очень боится колеи.
— С асфальта лучше не съезжать.

Комментарий:
У меня стояли 235/45/17. Отличная резина для спортивных автомобилей, погонять на сезон. Лично я смог проездить 2 сезона, не так часто выезжал куда-то, но стерлась в ноль почти, при этом ни разу не буксовал с места и прочее. Ям не боится, сколько раз попадал в ямки, ничего им не было, было даже так, что диск чуть погнуло, а резине пофиг. В общем, если хотите отличного держака на дороге на любых скоростях, хоть 300 км/ч, то берите, но ценник кусается.

Ch Si, 25.06.2018

Достоинства:
Использовал на мерсе CLK500 в размере: перед-235/40 R18, зад-265/35 R18. На ровном асфальте держит превосходно, пожалуй лучше, чем все гражданские шины, торможение на 5 с плюсом

Недостатки:
Дождь не для нее — сразу плыл зад, колея и ямки чувствуются сразу и поэтому надо руль держать покрепче, износ очень быстрый-за 20 тыс. км поменял два комплекта задних колес, передние правда еще держатся… ах да, чуть не забыл — очень шумная (чтобы имелось представление, хотя для меня этот показатель вообще неважен)

Комментарий:
В общем, господа, рекомендую эту модель для трек-дней и, уверен, останетесь довольны.

Апостолюк Андрей, 14.05.2018

Достоинства:
При сухом асфальте отличный держак, в повороты входить на скорости приятно, а не страшно. Жесткая боковина позволяет пролетать неровности.

Недостатки:
Быстрый износ.
Мокрая дорога не для этой резины, сильно меняется чувство уверенности при заезде на лужи на скорости.

Комментарий:
Первая резина «полуслик» выводы сделал, буду брать что то другое

Сафронов Михаил, 26.03.2018

Достоинства:
На сухом асфальте прогревшись в теплый денек от асфальта не отодрать.
Сильная боковина.
Аквапланирования не наблюдал.
Цена.

Недостатки:
Дубовая, требует прогрева.
Машину начинает сильно водить, если есть даже небольшая разница давления в колесах (может быть брак, т. к. протектор даже новый стоял дугой).
Шумновато.
Для весны и осени плохо подходит:
— Пробуксовки на воде.
— При уличной температуре около +5 уже не прогревается, шлифует, в резких поворотах уже сносит. Осенью приходиться раньше переходить на зимнюю.

Комментарий:
Проехал на резине 1,5 сезона. Износ более 50%.
Авто — Аккорд 2.4, 205/55/R16.
В город с коротким летом не рекомендую.

Алексей, 01.08.2017

Достоинства:
Хорошая, не дорогая резина для трека. Можно сказать — стандарт. Стояла на 3 МПС. Прогревается только после пары активных кругов, тогда она становится как горячий пластилин на ощупь и появляется ДЕЖАК. Просто так по городу кататься для прогрева не канает, нужно именно в боевом режиме проходить повороты. Без прогрева сносит в поворотах даже без скрипа, так что аккуратнее. Вместе с держаком появляется и ИЗНОС. За пару трек дней можно спокойно скатать в половину.

Недостатки:
Для города не имеет смысла брать. Вас будет сносить, кидать в колее, она будет шуметь и самое важное ее тупо не прогреть. Лучше иметь ее как комплект для трек дней, а в городе ездить на обычной.

Лесникова Виктория, 15.03.2017

Достоинства:
Держак в поворотах, торможение, управляемость в тч и на мокром асфальте, не плывут от высоких температур, в общем я в восторге!

Недостатки:
шумные.

Комментарий:
Пишут об их быстром износе — я не заметил. Слежу за давлением на холодную и горячую (это важно), переставляю сезонно крест-накрест, не использую при температурах ниже +10. Ходят уже три сезона и идут на четвёртый. На треки не выезжал. Эксплуатирую город-трасса, горные серпантины. Езжу быстро — они позволяют)

Феофанов Константин, 13.09.2016

Достоинства:
Для тех, кто не хочет эксперементировать и открывать для себя что-то новое) Соотношения цена — качество почти идеальное) Резина крепкая, держит дорогу отменно. Рисунок красивый! Не забывайте, что это все-таки гражданска резина, хоть и с боевым характером.

Недостатки:
При активной езде еле-еле хватит на сезон. Если протектор стерся на 50%+, то держак уже не такой веселый, а вот шумности прибавится) По мокрой дороге не тормозит, на воде чувствует себя очень плохо.

Комментарий:
Отъездил сезон, доволен как слон. Но сейчас не куплю ее себе, хочу попробовать китай) Хочу разрушить или закрепить стереотип, что дорогая резина лучше/хуже дешевой)

Monster Cookie, 19. 08.2016

Достоинства:
хорошо держит на сухом

Недостатки:
изнашивается побыстрее той же Yokohama

Комментарий:
в целом по цене/качество очень достойная. По уровню близка к Yokohama Neova

 

Александр, 24.05.2016

Достоинства:
Низкая цена, относительно конкурентов

Недостатки:
качество соответствует низкой цене

Комментарий:
По сравнению с Federal 595 RS-R вообще отсутствует держак, как в прогретом, так и в холодном состоянии! Про боковину вообще молчу — слишком мягкая, машина стала, как «корова на льду»
На «ФЕДЕ» откатал 1,5 сезона + до меня еще сезон, а на этих и 2-х месяцев не отъездил и все , пара покрышек на помойку……., износостойкость вообще никакая.

a1exan9er, 03.06.2015

Достоинства:
Резина для сухого трека в основном. На каждый день её как бы странно использовать. Держак на треке отличный, всё повороты проходятся интуитивно. Ездил на ней на дрэг, зацеп отличный. Для примера пирелли р1 верде уходит в букс с 3т. оборотов, хэнкук же держит до 4-4.5(размерность 195/50 15, авто лада гранта 140л.с.)

Недостатки:
Износ на треке как плата за держак. Комфортно и мягко ехать по трассе, в дождь тоже проблем нет, но еще раз повторюсь резина не на повседневную езду.

Дима, 17.03.2015

Достоинства:
Держак после +24 на переднем приводе и 350 сил.

Недостатки:
Ниже 18 градусов приходится сильно греть, по причине чего быстро стираются

Комментарий:
В целом хорошая резина за вменяемые деньги, катал в размерности 225/45/17. При температуре 24 — цепкая, сказочно начинает держать повороты. При 19-23 необходимо чутка прокатиться и повилять, чтобы начала работать во всю, но и так разогреется, если ехать. При температуре 18 и ниже, а особенно в +15/14 очень плохо работает, греть надо обильно, просто выехать на трассу и «дать» пару раз не поможет.
Про шум писать не буду, держаковая резина априори будет шуметь. С водой она также на Вы, рисунок не тот. По аркам забрасывает всё что на дороге валяется, если вылет сильный — отпескоструит кузов на раз два, но опять же, на то он и гражданский полуслик. Поймал пару гвоздиков, до конца сезона не вытаскивал, засели плотно))
Сделал вывод, что не для Московской погоды она. Лето 17 года было холодное и мало деньков, когда по полной насладился зацепом.
Для юга России самое то, так что резиной доволен, климатом нашим — нет))
Стоит сказать, что конкурентов в этой цене по держаку у нее почти нет, ну кроме пары вариантов на рынке.

Гость, 20.10.2014

Достоинства:
Зацеп
Уверенные перестроения на скорости +180
Можно делать резкий и скоростной вход в поворот — машина заднеприводная.

Недостатки:
Калейность

Комментарий:
5 сезонов, остаток 4мм, на ведущем почти лысая, но все так же уверенно держит дорогу при температуре от +18.
Пойманы саморезы(так там и стоят), надорван бок об арматуру — покрышка не спускает.
Возьму еще такие покрышки

Пётр Первушин, 23.06.2014

Достоинства:
Держится за дорогу отменно

Комментарий:
Брал резину специально под соревнования,была самой топовой для моего класса,перед соревнованиями прикатал на местном картодроме,показала хорошие времена,да че скромничать я улучшил все свои лучшие попытки на 1-2сек с круга в 1км,и сразу на первых же соревнованиях в которые выехал на этой резине 1ое место,что о ней можно сказать,резину нужно прогревать даже если на улице солнце и жара в районе 25,мало скрипит в поворотах и нужно жопомером чувствовать срыв,многие пишут что в дождь плохо,сравнивал на треке сыром проехал лучше чем на мпс3(кто знает тот поймет) да и был увереннее,хотя в третьем заезде все таки развернуло.теперь о холодном асфальте,если при 25 ее нужно греть то в около нулевой температуре это самоубийство,на городском круговом движении меня развернуло,на треке 3 круга надо было чтобы ее прогреть,и самое печальное начало выдирать наружку при развале в 2. 4 градуса.В заключении,резину под трек всем рекомендую,в повседнев не стоит ее брать,адреналин 3 в повседневе мне понравился больше во всех условиях.

Илларионов Денис, 05.06.2014

Достоинства:
Хорошо держит дорогу ! Только когда разгорелась!

Недостатки:
Шумная ( у меня зима меньше шумит)! Жёсткая! Из-за этого проехал два сезона и 2 колеса провело!

Комментарий:
Использовать можно только лето в жару! А пока не разгорелась как дерево !

Гость, 26.02.2014

Достоинства:
зацеп и держак в сухую погоду и градусником +15*

Недостатки:
Не заметил, дождей еще не было, вроде говорят не держит на мокром…

Комментарий:
Отличная резня, у тех у кого она стирается научитесь трогаться с места без буксов =)

Шелест Алексей, 10.11.2013

Достоинства:
Цена, дизайн, на горячем асфальте как приклеена.

Недостатки:
В дождь не держит, при температурах ниже +15 не держит, очень быстро стирается. С моим стилем езды, на ведущей оси максимум 30000 км и то сомневаюсь.

Комментарий:
Сегодня ехал по кольцу около 50 км/ч на улице +8 градусов, задние колеса потеряли сцепление, занесло, вот и решил написать отзыв. Не советую, ОПАСНО.

Гость, 04.09.2013

Достоинства:
ценник

Недостатки:
При температурах ниже +15 резина как пластмассовая, не держит дорогу вообще, проскальзывает. Как только прогреешь, всё супер.

Комментарий:
ТОЛЬКО НА ТРЕК И ТОЛЬКО НА ЛЕТО И ЖАРУ

Гость, 25.03.2013

Достоинства:
Цена в сравнении с ad08 и всякими полусликами. Держак отличный, в том числе и по воде.

Недостатки:
Наверное немного подвывает, но по-моему не особо напряжно.

Комментарий:
Ездил на треке в мячково, в тушино, в смоленске, в нижнем. Под конец сезона была жива. Мне кажется, что для трек дней самое то.

Васильева Ирина, 21.02.2013

Достоинства:
Всё достоинство — держак трассы + на высоких скоростях. В повороты проходит уверенно, причём на большой скорости. В дождливую погоду держит нормально. Не убиваемая боковина.

Недостатки:
Требует прогрева. Колея — «убийство». Не любит температуры ниже 10 градусов. Жёсткая! Быстрый износ!

Комментарий:
Резина для гонщиков! Да-да, именно для гонок! Износ очень большой. Я даже удивлён, как я на ней 2,5 сезона проехал. Впечатление положительное, даже восторженное когда едешь по хорошей дороге (правда оно наступает после прогрева резины, примерно километров 30-40 надо проехать оп трассе, чтобы она начала работать), чувство уверенности преобладает и ты просто не замечаешь, как стрелка спидометра приближается к 200 км/ч. Шума практически нет, даже на высокой скорости. В городе дела обстоят хуже, приходится подруливать, а колея так вообще беда.
Вывод: гоночный трек — её стихия, или ровные магистральные трассы, для дальних поездок (но хватит не на долго из-за износа).
Эксплуатировал на citroen c5 2002 г. в. 2.2HDi. Размерность: 205х55R16. (Хотя мне надо было 215 брать)

Шатов Олег, 04.05.2012

Достоинства:
Соотношение цена-качество. В остальном согласен с предыдущими ораторами — отличный держак за эти деньги.

Недостатки:
Не вижу.

Комментарий:
Использую на дрифт-каре на передней оси. На год хватает (5-6 ивентов)

reklamanaasfalte63, 12.04.2012

Достоинства:
держак такой, что думаешь нарушаешь физику, но!

Недостатки:
но когда прогретая, на плохом асфальте снос обеспечен, жесткая, шумная, но это просто мелочи если для тебя важен держак)) как для меня например, у меня громче выхлоп работает)))

Комментарий:
очень долго выбирал, искал, читал, это были первые для меня полуслики, после энерджи сейвера, я просто не поверил, что моя машина так могёт)) но самый лучший кайф я поймал на сочинских серпантинах от Анапы до Адлера! Но на холодную в городе опасно конечно. .. Короче всем советую! (если гоняешь)За сезон половину стер. Но оно того стоило…

Hankook Ventus R-S3 — Обзор шин

| Практические советы — колеса и шины

Тестовый мул: ’00 Acura Integra Type-R
Тест-пилот: Эндрю Войтешко, гонщик Touring Car Racing и постоянный участник Modified
Тестовый трек: Shannonville Motorsports Park and Country дороги
Условия испытаний: Сухая

Размер: 225/45/15
Тип: Экстремальная шина
UTQG: 140

Особенности
• Состав Racing Carbon Black Silica, разработанный для Super GT и ALMS
• Шина R-S3 протестирована Hankook на 3,9 секунды быстрее, чем шина R-S2 на гоночной трассе Willow Spring
• Плечевой блок высокой жесткости для точного рулевого управления response
• Четырехканальная основная канавка для предотвращения аквапланирования
• Татуировки в виде пламени на поверхности протектора = ужас!
• Двухслойное бесшовное нейлоновое полное покрытие обеспечивает хорошую жесткость боковины, помогает свести к минимуму износ развала и позволяет работать при более низком давлении для максимального сцепления

В Hankook R-S3 используются технологии, разработанные Hankook в ходе соревнований в Японии Super GT и американской серии Ле-Ман. Соревнуясь в автоспорте высокого уровня, Hankook смогла разработать долговечные составы с высоким сцеплением, которые компания теперь применила в шинах DOT Ventus R-S3. Универсальность достигается за счет сочетания состава Racing Carbon Black (управляемость на сухой дороге) с силикатом (управляемость на мокрой дороге). Шина имеет жесткие боковины и большие блоки протектора для отзывчивой управляемости на сухой дороге, сохраняя при этом четыре основных канавки для отвода воды и обеспечения предсказуемой управляемости на мокрой дороге.

Andrew Says
«На трассе шины R-S3 обеспечивали уровень сцепления, сравнимый с тем, что можно было бы ожидать от обычных шин с R-компаундом, что очень хорошо. Шина предсказуемо потеряла сцепление с дорогой, что позволило контролировать шину на пределе управляемости. Я испытал шину с полной глубиной протектора, которая позволяет шине работать в условиях влажной погоды, а также дает возможность почувствовать перемещение блоков протектора в результате прохождения поворотов и торможения. Я не ощутил снижения пикового сцепления. существенно, но это увеличило время, необходимое для перехода транспортного средства.Хотя R-S3 обеспечивает хорошую устойчивость для шины с полной глубиной протектора, если вы хотите получить максимальную отдачу от этой шины на сухой поверхности, я бы рекомендуется срезать его примерно до 4/32 глубины протектора.0003

«На дороге шины R-S3 ведут себя хорошо и обеспечивают хорошую управляемость в мокрую погоду. Шум шин минимален, а ходовые качества очень цивилизованны для шины с экстремальными характеристиками. шина с высокими эксплуатационными характеристиками. Если у вас только один комплект колес, но вы хотите стабильных характеристик на трассе и вне ее, эта шина для вас. бритый набор R-S3 должен быть очень конкурентоспособным».

Trending Pages
  • Toyota Prius 2023 г. Первая поездка: да, это великолепно. Но хорошо ли это?
  • Пикап Toyota Tacoma 2024 года намекает на новую гибридную трансмиссию R
  • Самый дешевый Ford F-150 Lightning Pro снова подорожал до почти шестидесяти Grand
Trending Pages
  • Toyota Prius 2023 г.
    Первая поездка: да, это великолепно. Но хорошо ли это?
  • Пикап Toyota Tacoma 2024 года намекает на новую гибридную трансмиссию R
  • Самый дешевый Ford F-150 Lightning Pro снова подорожал до почти шестидесяти Grand

Обзор Hankook Ventus R-S3 – Блог Ника об автомобилях

Колеса и шины

Ник Рошон Отправить письмо

0 2,014 2 минуты чтения

Одна вещь, связанная с владением модифицированным S4 с LSD, заключается в том, что вы довольно быстро изнашиваете шины. Хорошая новость заключается в том, что у меня есть много возможностей опробовать новые шины. шины. Поскольку мой последний комплект был очень дешевым (~ 100 долларов за шину) Nankang Noble Sports, я хотел попробовать что-то «высококлассное», чтобы посмотреть, что вы получите за дополнительные деньги. Я купил комплект шин Hankook Ventus R-S3 размером 235/35/19.размер, который стоил около 250 долларов за шину, примерно в 2,5 раза больше, чем стоил мой последний комплект. Стоило ли? Читайте дальше, чтобы узнать…

Daily Driving Impressions

Я беспокоился об этих шинах, поскольку они максимально приближены к R-компаунду / гоночным шинам, но при этом ориентированы на дорожные условия. Многие трековые шины очень громкие и шумные, но, к счастью, эти шины очень тихие и приятны для повседневной езды. Теперь, когда они почти полностью изношены (3/32 протектора), они немного более шумные, хотя это довольно частое явление, поскольку шины изнашиваются, и, честно говоря, все еще не так уж плохо, намного дешевле, чем мусор Falken FK452, которые у меня были. в прошлом. Поездка также довольно плавная, и я был серьезно впечатлен тем, насколько хороши эти шины для повседневных обязанностей водителя/улиц, даже несмотря на то, что шина действительно предназначена для высокопроизводительного вождения. Я не водил их по сильному снегу или дождю, но я не думаю, что они будут хорошо себя чувствовать во влажных условиях, так что имейте это в виду, в зависимости от того, где вы живете. Шины должны немного нагреться, прежде чем они станут цепкими, поэтому я думаю, что в более холодном климате это также может быть проблемой.

Трек / Производительность Впечатления от вождения

Эти шины произвели фурор на треке. Хотя они и не такие цепкие, как R-компаунды, они невероятно хорошо показали себя на трассе, выдержали множество нагрузок и сохраняли сцепление в течение всего дня. Это был жаркий день на трассе, и я слишком сильно проветривал шины, поэтому единственным недостатком было то, что я израсходовал почти 40% протектора шин за один день, хотя мы проводили 30-минутные тренировки в день частной трассы. и у меня, вероятно, было 6-7 сессий, так что у них было от 3 до 4 часов трекового времени, что совсем немного. Как отмечалось ранее, шинам может потребоваться некоторое время, чтобы прогреться, прежде чем будет реализовано полное сцепление, но как только они прогреты, они держатся очень крепко… даже когда я пытаюсь сделать пончики, у меня возникают проблемы с тем, чтобы отсоединить их, если они уже теплые, поэтому Обычно я стараюсь показать себя, только когда шины холодные, и я знаю, что они легко сдадутся.