Отзывы хэнкок резина: Hankook () — , , . Hankook.

Отзывы хэнкок резина: Hankook () — , , . Hankook.

Содержание

Шины Hankook — Уфимская Шинная Компания

Наверное, ни один корейский производитель авторезины не известен на мировом рынке столь же хорошо, как Hankook. За шинами этого бренда в умах отечественного автолюбителя давно укрепилась репутация недорогих покрышек, которым не страшно доверить колёса своего транспортного средства. И сегодня, насчитывающая не один десяток лет истории, компания уверенно продолжает идти плечом к плечу с крупнейшими европейскими разработчиками, оставаясь одной из самых популярных шинных марок — в 2001-ом году она официально вошла в десятку лучших шинных производителей.

Модельное разнообразие Hankook охватывает шины для легковых и грузовых автомобилей, а также индустриальной спец.техники. О высоком уровне развития компании говорит развитость её торгово-дилерской сети, заводы, оснащённые по передовому слову техники, и современные исследовательские лаборатории, находящиеся на территории не только Кореи, но и США, Китае, Германии.

Hankook сотрудничает со всемирно известным концерном Opel. В своё время японским предпринимателям настолько приглянулись разработки корейской фирмы, что, несмотря на обилие родной резины, они решили комплектовать свои авто именно шинами Hankook. Европейскому потребителю азиатский бренд наиболее хорошо известен с тех пор, когда тот открыл первое своё представительство на Западе. С момента открытия филиала во Франции, компания значительно усилила влияние на международный рынок, взяв уверенный курс на евро-интеграцию. Hankook хорошо известна и в России, где располагается один из многочисленных офисов корпорации. Ведя демократичную ценовую политику, бренд остаётся в числе популярнейших шинных марок среди жителей СНГ, при этом гарантируя качество, сопоставимое с тем, что вот уже много лет удовлетворяет требования взыскательных европейских водителей и строгого авто-законодательства отдельных стран Европы.

Шины Hankook, идущие на этот рынок создаются исключительно под самым строгим контролем. Впрочем, трудно предположить что-то иное, взглянув на новинки, выходящие с супер-современного завода Hankook в Венгрии, в феврале 2010-ого выпустившего юбилейную свою десятимиллионную покрышку, изготовленную на этой территории.

С 2003-ого корейская компания сотрудничает с Michelin, а в 2005-ом был подписан контракт с немецким тюнинговым ателье Hamann Motorsport, что говорит о готовности Hankook вместе со своими партнёрами активно развивать свою промышленность.

На сегодняшний день мощности компании включают в себя три завода на территории Южной Кореи — это сверхсовременный производственный аппарат, вобравший в себя лучшее, что мог предложить Запад в качестве технического оснащения. Продукция марки изготовляется также на заводах Венгрии и Китая.

Непрекращающиеся разработки корейских технологов привели к созданию интересных моделей сродни Hankook Ventus Prime2 K115 — летней шины 2012-ого года выпуска, оснащающей собой обширный сегмент автомобилей от малогабаритных моделей комфорт-класса до люксовых представительских авто.

Основной идеей новой разработки стала безопасность при езде на мокрой трассе — именно на неё ориентировались дизайнеры Hankook, проектируя блоки протектора по типу <кошачьего клыка>. В паре с <цепкой>, нескользящей резиной они обеспечивают уверенное скоростное движение там, где над асфальтом блестит след воды. Исполнение деталей шины произведено на высочайшем уровне — видны передовые достижения европейских конструкторов, так тесно ныне сотрудничающих со своими корейскими коллегами.

Всеобщий евро-курс на экологическую чистоту изготовляемого продукта также не мог обойти стороной столь близкую к инновациям Hankook. Одна из последних разработок компании — представленные в 2012-ом летние шины Hankook K425 Kinergy Eco, воплощение мечты о гармоничном слиянии экологичности и производительности, двух качеств, ровный баланс которых всё больше приветствуется в современной Европе, курс на которую так держит корейский бренд. Терморегулируемая, защищенная от перегрева конструкция и ассиметричный дизайн покрышки составляют прекрасную базу для разговора о K425, как о шине нового поколения.

Масса уже опробованных тестерами достоинств вроде оптимальной жесткости протекторных блоков и самозатачивающихся сцепных кромок позволяют говорить о модели, как о бескомпромиссном <победителе> дождевых луж на городских улицах и загородных шоссе — будучи легковой шиной, Kinergy Eco адаптирована на комфортную езду преимущественно в таких условиях.

Большим спросом пользуются более старые разработки, опробованные, что называется, самим временем. В ряду таких стоит модель Hankook Optimo K715, впервые вышедшая к нам на рынок еще в 2007-ом. В явную пользу этих покрышек, несмотря на их возраст и, возможно, недотягивающий до современности показатель качества, говорят экспертные тесты, обозначившие Optimo K715 как очень износостойкую и экологически чистую резину. На практике последнее качество для водителя может ни о чем не говорить, однако именно экологичность — следствие лёгкости качения колеса, т.к. такое колесо расходует меньше топлива, что ведёт уже к реальной денежной экономии на бензине.

В защиту корейской разработки высказались комиссии клуба и немецкого института качества , известного своими краш-тестами различных авто-приспособлений. На свои изделия команда Hankook не щадит расходуемых минеральных компонентов, которые лучшим образом влияют на сцепные качества покрытия шины вне зависимости от того, по какому полотну она катится.

Годом раньше, в 2006-ом свет увидела иная модификация серии, Hankook Optimo K415. Как утверждают сами представители компании, эта модель создавалась из расчёта на дождливое лето, поэтому и больший упор ставился непосредственно на аква-элементы протектора. Они, к слову сказать, получились весьма развитыми: помимо множества наклонных вырезов в плечевой области, в ширину протектор перерезан четырьмя крупными водогонными каналами. Способности этой шины стойко противостоять лужам были отмечены и в ходе тестов журнала . Помимо одобрительного экспертного отзыва, версия K415 снискала множество положительных откликов в среде автолюбителей за обеспечиваемый акустический комфорт.

Сама по себе защита от гидропланирования считается приоритетной в наборе характеристик летней шины. Зачастую одной лишь схемой дизайна здесь не обойтись и разработчики идут на объединение свойств материала и направленности рисунка, дабы обеспечить нужные параметры. Типичный пример такого объединения — шины Hankook Optimo ME02 K 424, в которых механизм обеспечения стабильности на мокрой дороге рисуется действием резинового компаунда, помноженным на действие кромок, наличествующих по всей поверхности беговой дорожки. Постоянный контакт с дорожным полотном здесь осуществляется при помощи центрального ребра, по бокам от которого лежат два глубоких дренажных канала — они-то и прокачивают через себя воду, не давая колесу «потонуть» в луже.

Флагманом летней внедорожной линейки покрышек бренда ныне считается Hankook Dynapro HP RA 23. Модель создана специально для люксовых полноприводных автомобилей, уверенно сочетая комфортабельную езду на простом асфальте и полноценную динамику на бездорожье, в особенности на гравийно-каменистом покрытии. Прекрасный баланс таких качеств был выявлен в ходе тестов 2009-ого года, когда шина получила на себя хорошую рецензию из уст экспертной комиссии. Достоинств этой армированной конструкции на самом деле предостаточно: взять хотя бы её скоростной предел (240 км/ч), что подразумевает готовность к напряженной активной эксплуатации на дорогах любого качества. Шина защищена от деформаций благодаря укрепленному брекеру, кроме того её бесшовная склейка позволяет возникающему при езде давлению эффективней рассеиваться по всей поверхности, не причиняя неравномерного износа.

Не менее озадачены умы компании поиском по-настоящему всепогодных шин. Считается, что этот тип покрышек заведомо хуже сезонных, т.к. компромисс свойств — далеко не лучшее решение, однако на межсезонье (которое в наших краях длится достаточно долго) лучшей резины, пожалуй, быть не может.

Результатом плодотворной работы над всесезонной универсальностью стала Hankook Optimo 4S H730. Задачей шины технологи очертили быструю приспособляемость к смене влажности и резким скачкам температуры воздуха, таким образом полученный «всепогодный гибрид» оказался ассиметричных форм, поделенных на <летнюю> и <зимнюю> половинки. Следует полагать, что снабдив шину подобным распределением функций, можно достичь одинаково неплохих результатов на дороге с любым количеством осадков.

В 2006-ом вышла еще одна всесезонка, Hankook Centum H720, получившая от производителя маркировку . Лучшее оправдание наличию данной пометки — удачно пройденные моделью тесты . Резюмируя итог тестов, эксперты фактически лишь подтвердили статус Centum H720, заданный самой компанией. Общий показатель качества немного снизили дождевые возможности шины, тем не менее в рыхлом снегу покрышка «гребёт» очень уверенно, будто это и есть родное для неё покрытие. Но настоящим откровением для оценщиков стало её поведение на льду — обычно самом неприступном для всесезонок покрытии. В серии «ледовых» дисциплин шина не только обошла конкурентов-универсалов, но и оказалась более цепкой, чем некоторые представители настоящего зимнего ряда.

Два года спустя, в 2008-ом публике были представлены всесезонные шины Hankook Dynapro AT-M RF10. Конструкция модели адаптирована под более крупногабаритные авто, включая пикапы и лёгкие грузовики, так как имеет крепкую боковину и каркас, выдерживающий долгие сильные нагрузки. Череда угловатых глубоких блоков протектора обеспечивает выход из любой подразмытой просёлочной грунтовки, и это важно, если путь движения не ограничивается асфальтово-брусчатым покрытием. В качестве защиты от забивки гравием в канавках предусмотрена многоуровневая система самоочистки. Протектор обладает достаточно жесткими крупными шашками, повредить которые можно с трудом, даже если ездить по ухабам. Во имя долговечности, дизайн дополнен неглубокими прорезями. Этот элемент присутствует вовсе не для красоты, но ради охлаждения резины от перегрева.

Среди новинок зимней серии стоит выделить шины Hankook Winter I*CEPT RS W442, чьё начало выпуска состоялось в 2011-ом. Её протектор полностью охватывает сообщающаяся дренажная система, а значит вывод грязной жижи и снега происходит эффективнее. По словам представителей компании, модель разрабатывалась с учётом переменчивых климатических условий, вероятно поэтому её материал изготовлен на базе термостойкого полимера. Это хороший вариант для малолитражек и средних автомобилей, чьим владельцам нужно быть всегда уверенным в стабильности скоростного движения на снегу или льду (предел конструкции W442 — 210 км/ч). «Снежные» функции здесь берёт на себя нарезка центрального ребра, в то время как безопасность маневрирования на льду кроится в ширине пятна контакта, ведь чем больше это пятно, тем лучше тяга.

Впрочем, на данный момент по популярности эти шины уступают более ранним Hankook Winter i*cept 605. Созданная посредством аппаратной технологии MSDB, схема протектора оптимизирована на достижение лучших «снежно-ледовых» характеристик, а материал изделия придаёт протектору некоторую шершавость, с чьей помощью стабилизируется тормозной путь. Не имея официальных данных о тестах на шины, можно сказать, что отзывы покупателей на них исключительно одобряющие, хотя, конечно, <лихачить> на льду даже в такой резине никто не советует, так как это единственное, что может подпортить впечатления.

Но для тех, кому не хватает дополнительных элементов безопасности, существуют шипуемые модели вроде Hankook Zovac HP W401. Плотно укатанный снег или корка льда на дороге в этой резине не будут страшны, ведь страхует не что-либо, а пару рядов долговечных шипов, буквально «режущих» зимнее покрытие. Что касается самой резины, она имеет пористую структуру, на практике это означает плотное влипание пятна контакта в дорожное полотно. Инженеры компании, назвавшие эту разработку «зимний специалист» (за хорошую приспособляемость к типу зимней дороги), позаботились также о долговечности изделия, вживив широкий стальной каркас с натянутым на него нейлоновым поясом.

Шины Hankook — пример феноменального международного успеха отдельно взятой азиатской компании. За этим успехом таится немало напряженных лет активного труда, поисков, разработок и производства, в результате которых бренд стал тем, чем является сегодня. На фоне своей ценовой политики, компания не только не потерпела финансовых убытков в волну кризиса 2009, но с завидной успешностью преодолела роковой год, продолжая бить рекорды объёмов продаж и годового производственного оборота.

Легковые шины продаются комплектом (по 4 штуки). Продажа некомплектом осуществляется по согласованию с нашими менеджерами.

Hankook Kinergy St ST Tire Review and Rating (обновляется)

Amazon.comtirerack.comdiscounttire.comgoodyear.comprioritytire.comsimpletire.com

Comfort

%

Noise

%

Treatwear

%

%

Treatwear

0002 %

%

.

  • Отличное сопротивление аквапланированию
  • Утонченность очень хорошая для шины среднего класса
  • Доступная цена
  • Достойный уровень характеристик на сухой дороге
  • Плохие характеристики на снегу
  • Управляемость не самая спортивная из всех

Жизнь в эпоху, когда некоторым из нас приходится дольше ездить на работу или просто любить водить машину, означает, что нам нужно подумать о шинах. Различные типы шин обеспечивают разные характеристики, поэтому важно выбирать с умом.

По большей части владельцы автомобилей, которые набирают много миль и не ездят на машине, которая может поворачивать, как по рельсам, выберут туринговый вариант. Долгий срок службы протектора в сочетании с достойными характеристиками более чем достаточен для поездок по городу или на выходные с семьей.

Когда дело доходит до выбора шин, лучше всего выбрать шину от производителя премиум-класса. С учетом сказанного, модели среднего класса начали догонять и обеспечивать очень хорошую производительность по более низкой цене.

Если говорить о шинах среднего класса, то одним из наиболее популярных производителей является Hankook, а шина, которую я тестировал, — Kinergy ST. Корейский производитель рекламирует ее как стандартную туристическую шину с множеством возможностей.

Что в этом руководстве?

  • Каковы особенности Hankook Kinergy ST?
  • Как ведет себя на сухом асфальте?
  • Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?
  • Как дела по снегу?
  • Он удобный и изысканный?
  • Подходит для бездорожья?
  • Подходит ли Hankook Kinergy ST для спортивного вождения?
  • Hankook Kinergy ST Гарантия
  • Hankook Kinergy ST Цены: стоит ли это денег?
  • Стоит ли покупать Hankook Kinergy ST?
  • Для каких автомобилей подходит Hankook Kinergy ST?
  • Размеры шин для Hankook Kinergy ST

Каковы особенности Hankook Kinergy ST?

Для туристических шин одним из важнейших элементов является долговечность, и Hankook утверждает, что уделяет этому большое внимание. Kinergy ST построен с использованием блоков определенной жесткости, что должно обеспечить преимущества в нескольких ключевых областях, включая долговечность, долговечность и удобство использования.

Refinement — это еще одна область туристических шин, которая должна быть в центре внимания, и Kinergy ST, кажется, охватывает и эту область. Компания Hankook работала над оптимизацией последовательности шагов рисунка протектора, стремясь снизить уровень шума. Кроме того, дизайн ламелей должен способствовать комфорту на дороге.

Несмотря на то, что производительность не является самым важным фактором в туристической шине, у Kinergy ST есть несколько функций, которые охватывают этот аспект. Шина имеет более жесткое центральное ребро, благодаря которому Hankook стремится улучшить сцепление и управляемость в сухих условиях.

Компания Hankook не забыла о характеристиках на мокрой дороге, и у Kinergy ST есть некоторые функции, которые помогают ему в таких условиях. Рисунок протектора имеет широкие периферийные и открытые плечевые канавки, предназначенные для более эффективного отвода воды из шины, что обеспечивает лучшую устойчивость к аквапланированию.

Рейтинг износостойкости: 4.5/5