Отзывы хэнкок резина: Hankook () — , , . Hankook.
Содержание
Шины Hankook — Уфимская Шинная Компания
Наверное, ни один корейский производитель авторезины не известен на мировом рынке столь же хорошо, как Hankook. За шинами этого бренда в умах отечественного автолюбителя давно укрепилась репутация недорогих покрышек, которым не страшно доверить колёса своего транспортного средства. И сегодня, насчитывающая не один десяток лет истории, компания уверенно продолжает идти плечом к плечу с крупнейшими европейскими разработчиками, оставаясь одной из самых популярных шинных марок — в 2001-ом году она официально вошла в десятку лучших шинных производителей.
Модельное разнообразие Hankook охватывает шины для легковых и грузовых автомобилей, а также индустриальной спец.техники. О высоком уровне развития компании говорит развитость её торгово-дилерской сети, заводы, оснащённые по передовому слову техники, и современные исследовательские лаборатории, находящиеся на территории не только Кореи, но и США, Китае, Германии.
Hankook сотрудничает со всемирно известным концерном Opel. В своё время японским предпринимателям настолько приглянулись разработки корейской фирмы, что, несмотря на обилие родной резины, они решили комплектовать свои авто именно шинами Hankook. Европейскому потребителю азиатский бренд наиболее хорошо известен с тех пор, когда тот открыл первое своё представительство на Западе. С момента открытия филиала во Франции, компания значительно усилила влияние на международный рынок, взяв уверенный курс на евро-интеграцию. Hankook хорошо известна и в России, где располагается один из многочисленных офисов корпорации. Ведя демократичную ценовую политику, бренд остаётся в числе популярнейших шинных марок среди жителей СНГ, при этом гарантируя качество, сопоставимое с тем, что вот уже много лет удовлетворяет требования взыскательных европейских водителей и строгого авто-законодательства отдельных стран Европы.
Шины Hankook, идущие на этот рынок создаются исключительно под самым строгим контролем. Впрочем, трудно предположить что-то иное, взглянув на новинки, выходящие с супер-современного завода Hankook в Венгрии, в феврале 2010-ого выпустившего юбилейную свою десятимиллионную покрышку, изготовленную на этой территории.
С 2003-ого корейская компания сотрудничает с Michelin, а в 2005-ом был подписан контракт с немецким тюнинговым ателье Hamann Motorsport, что говорит о готовности Hankook вместе со своими партнёрами активно развивать свою промышленность.
На сегодняшний день мощности компании включают в себя три завода на территории Южной Кореи — это сверхсовременный производственный аппарат, вобравший в себя лучшее, что мог предложить Запад в качестве технического оснащения. Продукция марки изготовляется также на заводах Венгрии и Китая.
Непрекращающиеся разработки корейских технологов привели к созданию интересных моделей сродни Hankook Ventus Prime2 K115 — летней шины 2012-ого года выпуска, оснащающей собой обширный сегмент автомобилей от малогабаритных моделей комфорт-класса до люксовых представительских авто.
Всеобщий евро-курс на экологическую чистоту изготовляемого продукта также не мог обойти стороной столь близкую к инновациям Hankook. Одна из последних разработок компании — представленные в 2012-ом летние шины Hankook K425 Kinergy Eco, воплощение мечты о гармоничном слиянии экологичности и производительности, двух качеств, ровный баланс которых всё больше приветствуется в современной Европе, курс на которую так держит корейский бренд. Терморегулируемая, защищенная от перегрева конструкция и ассиметричный дизайн покрышки составляют прекрасную базу для разговора о K425, как о шине нового поколения.
Большим спросом пользуются более старые разработки, опробованные, что называется, самим временем. В ряду таких стоит модель Hankook Optimo K715, впервые вышедшая к нам на рынок еще в 2007-ом. В явную пользу этих покрышек, несмотря на их возраст и, возможно, недотягивающий до современности показатель качества, говорят экспертные тесты, обозначившие Optimo K715 как очень износостойкую и экологически чистую резину. На практике последнее качество для водителя может ни о чем не говорить, однако именно экологичность — следствие лёгкости качения колеса, т.к. такое колесо расходует меньше топлива, что ведёт уже к реальной денежной экономии на бензине.
Годом раньше, в 2006-ом свет увидела иная модификация серии, Hankook Optimo K415. Как утверждают сами представители компании, эта модель создавалась из расчёта на дождливое лето, поэтому и больший упор ставился непосредственно на аква-элементы протектора. Они, к слову сказать, получились весьма развитыми: помимо множества наклонных вырезов в плечевой области, в ширину протектор перерезан четырьмя крупными водогонными каналами. Способности этой шины стойко противостоять лужам были отмечены и в ходе тестов журнала . Помимо одобрительного экспертного отзыва, версия K415 снискала множество положительных откликов в среде автолюбителей за обеспечиваемый акустический комфорт.
Сама по себе защита от гидропланирования считается приоритетной в наборе характеристик летней шины. Зачастую одной лишь схемой дизайна здесь не обойтись и разработчики идут на объединение свойств материала и направленности рисунка, дабы обеспечить нужные параметры. Типичный пример такого объединения — шины Hankook Optimo ME02 K 424, в которых механизм обеспечения стабильности на мокрой дороге рисуется действием резинового компаунда, помноженным на действие кромок, наличествующих по всей поверхности беговой дорожки. Постоянный контакт с дорожным полотном здесь осуществляется при помощи центрального ребра, по бокам от которого лежат два глубоких дренажных канала — они-то и прокачивают через себя воду, не давая колесу «потонуть» в луже.
Флагманом летней внедорожной линейки покрышек бренда ныне считается Hankook Dynapro HP RA 23. Модель создана специально для люксовых полноприводных автомобилей, уверенно сочетая комфортабельную езду на простом асфальте и полноценную динамику на бездорожье, в особенности на гравийно-каменистом покрытии. Прекрасный баланс таких качеств был выявлен в ходе тестов 2009-ого года, когда шина получила на себя хорошую рецензию из уст экспертной комиссии. Достоинств этой армированной конструкции на самом деле предостаточно: взять хотя бы её скоростной предел (240 км/ч), что подразумевает готовность к напряженной активной эксплуатации на дорогах любого качества. Шина защищена от деформаций благодаря укрепленному брекеру, кроме того её бесшовная склейка позволяет возникающему при езде давлению эффективней рассеиваться по всей поверхности, не причиняя неравномерного износа.
Не менее озадачены умы компании поиском по-настоящему всепогодных шин. Считается, что этот тип покрышек заведомо хуже сезонных, т.к. компромисс свойств — далеко не лучшее решение, однако на межсезонье (которое в наших краях длится достаточно долго) лучшей резины, пожалуй, быть не может.
Результатом плодотворной работы над всесезонной универсальностью стала Hankook Optimo 4S H730. Задачей шины технологи очертили быструю приспособляемость к смене влажности и резким скачкам температуры воздуха, таким образом полученный «всепогодный гибрид» оказался ассиметричных форм, поделенных на <летнюю> и <зимнюю> половинки. Следует полагать, что снабдив шину подобным распределением функций, можно достичь одинаково неплохих результатов на дороге с любым количеством осадков.
В 2006-ом вышла еще одна всесезонка, Hankook Centum H720, получившая от производителя маркировку . Лучшее оправдание наличию данной пометки — удачно пройденные моделью тесты . Резюмируя итог тестов, эксперты фактически лишь подтвердили статус Centum H720, заданный самой компанией. Общий показатель качества немного снизили дождевые возможности шины, тем не менее в рыхлом снегу покрышка «гребёт» очень уверенно, будто это и есть родное для неё покрытие. Но настоящим откровением для оценщиков стало её поведение на льду — обычно самом неприступном для всесезонок покрытии. В серии «ледовых» дисциплин шина не только обошла конкурентов-универсалов, но и оказалась более цепкой, чем некоторые представители настоящего зимнего ряда.
Два года спустя, в 2008-ом публике были представлены всесезонные шины Hankook Dynapro AT-M RF10. Конструкция модели адаптирована под более крупногабаритные авто, включая пикапы и лёгкие грузовики, так как имеет крепкую боковину и каркас, выдерживающий долгие сильные нагрузки. Череда угловатых глубоких блоков протектора обеспечивает выход из любой подразмытой просёлочной грунтовки, и это важно, если путь движения не ограничивается асфальтово-брусчатым покрытием. В качестве защиты от забивки гравием в канавках предусмотрена многоуровневая система самоочистки. Протектор обладает достаточно жесткими крупными шашками, повредить которые можно с трудом, даже если ездить по ухабам. Во имя долговечности, дизайн дополнен неглубокими прорезями. Этот элемент присутствует вовсе не для красоты, но ради охлаждения резины от перегрева.
Среди новинок зимней серии стоит выделить шины Hankook Winter I*CEPT RS W442, чьё начало выпуска состоялось в 2011-ом. Её протектор полностью охватывает сообщающаяся дренажная система, а значит вывод грязной жижи и снега происходит эффективнее. По словам представителей компании, модель разрабатывалась с учётом переменчивых климатических условий, вероятно поэтому её материал изготовлен на базе термостойкого полимера. Это хороший вариант для малолитражек и средних автомобилей, чьим владельцам нужно быть всегда уверенным в стабильности скоростного движения на снегу или льду (предел конструкции W442 — 210 км/ч). «Снежные» функции здесь берёт на себя нарезка центрального ребра, в то время как безопасность маневрирования на льду кроится в ширине пятна контакта, ведь чем больше это пятно, тем лучше тяга.
Впрочем, на данный момент по популярности эти шины уступают более ранним Hankook Winter i*cept 605. Созданная посредством аппаратной технологии MSDB, схема протектора оптимизирована на достижение лучших «снежно-ледовых» характеристик, а материал изделия придаёт протектору некоторую шершавость, с чьей помощью стабилизируется тормозной путь. Не имея официальных данных о тестах на шины, можно сказать, что отзывы покупателей на них исключительно одобряющие, хотя, конечно, <лихачить> на льду даже в такой резине никто не советует, так как это единственное, что может подпортить впечатления.
Но для тех, кому не хватает дополнительных элементов безопасности, существуют шипуемые модели вроде Hankook Zovac HP W401. Плотно укатанный снег или корка льда на дороге в этой резине не будут страшны, ведь страхует не что-либо, а пару рядов долговечных шипов, буквально «режущих» зимнее покрытие. Что касается самой резины, она имеет пористую структуру, на практике это означает плотное влипание пятна контакта в дорожное полотно. Инженеры компании, назвавшие эту разработку «зимний специалист» (за хорошую приспособляемость к типу зимней дороги), позаботились также о долговечности изделия, вживив широкий стальной каркас с натянутым на него нейлоновым поясом.
Шины Hankook — пример феноменального международного успеха отдельно взятой азиатской компании. За этим успехом таится немало напряженных лет активного труда, поисков, разработок и производства, в результате которых бренд стал тем, чем является сегодня. На фоне своей ценовой политики, компания не только не потерпела финансовых убытков в волну кризиса 2009, но с завидной успешностью преодолела роковой год, продолжая бить рекорды объёмов продаж и годового производственного оборота.
Легковые шины продаются комплектом (по 4 штуки). Продажа некомплектом осуществляется по согласованию с нашими менеджерами.
Hankook Kinergy St ST Tire Review and Rating (обновляется)
Amazon.comtirerack.comdiscounttire.comgoodyear.comprioritytire.comsimpletire.com
Comfort
%
Noise
%
Treatwear
%
%Treatwear
0002 %%
.
- Отличное сопротивление аквапланированию
- Утонченность очень хорошая для шины среднего класса
- Доступная цена
- Достойный уровень характеристик на сухой дороге
- Плохие характеристики на снегу
- Управляемость не самая спортивная из всех
Жизнь в эпоху, когда некоторым из нас приходится дольше ездить на работу или просто любить водить машину, означает, что нам нужно подумать о шинах. Различные типы шин обеспечивают разные характеристики, поэтому важно выбирать с умом.
По большей части владельцы автомобилей, которые набирают много миль и не ездят на машине, которая может поворачивать, как по рельсам, выберут туринговый вариант. Долгий срок службы протектора в сочетании с достойными характеристиками более чем достаточен для поездок по городу или на выходные с семьей.
Когда дело доходит до выбора шин, лучше всего выбрать шину от производителя премиум-класса. С учетом сказанного, модели среднего класса начали догонять и обеспечивать очень хорошую производительность по более низкой цене.
Если говорить о шинах среднего класса, то одним из наиболее популярных производителей является Hankook, а шина, которую я тестировал, — Kinergy ST. Корейский производитель рекламирует ее как стандартную туристическую шину с множеством возможностей.
Что в этом руководстве?
- Каковы особенности Hankook Kinergy ST?
- Как ведет себя на сухом асфальте?
- Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?
- Как дела по снегу?
- Он удобный и изысканный?
- Подходит для бездорожья?
- Подходит ли Hankook Kinergy ST для спортивного вождения?
- Hankook Kinergy ST Гарантия
- Hankook Kinergy ST Цены: стоит ли это денег?
- Стоит ли покупать Hankook Kinergy ST?
- Для каких автомобилей подходит Hankook Kinergy ST?
- Размеры шин для Hankook Kinergy ST
Каковы особенности Hankook Kinergy ST?
Для туристических шин одним из важнейших элементов является долговечность, и Hankook утверждает, что уделяет этому большое внимание. Kinergy ST построен с использованием блоков определенной жесткости, что должно обеспечить преимущества в нескольких ключевых областях, включая долговечность, долговечность и удобство использования.
Refinement — это еще одна область туристических шин, которая должна быть в центре внимания, и Kinergy ST, кажется, охватывает и эту область. Компания Hankook работала над оптимизацией последовательности шагов рисунка протектора, стремясь снизить уровень шума. Кроме того, дизайн ламелей должен способствовать комфорту на дороге.
Несмотря на то, что производительность не является самым важным фактором в туристической шине, у Kinergy ST есть несколько функций, которые охватывают этот аспект. Шина имеет более жесткое центральное ребро, благодаря которому Hankook стремится улучшить сцепление и управляемость в сухих условиях.
Компания Hankook не забыла о характеристиках на мокрой дороге, и у Kinergy ST есть некоторые функции, которые помогают ему в таких условиях. Рисунок протектора имеет широкие периферийные и открытые плечевые канавки, предназначенные для более эффективного отвода воды из шины, что обеспечивает лучшую устойчивость к аквапланированию.
Рейтинг износостойкости: 4.5/5 Посмотреть последнюю цену
Как ведет себя на сухом асфальте?
Важно знать, что Kinergy ST — это шина среднего класса, поэтому производительность не будет на том же уровне, что и у шин премиум-класса. Имея это в виду, я должен сказать, что шина работает довольно хорошо.
При нормальных условиях вождения Kinergy ST демонстрирует довольно хорошие характеристики. При езде по городу или по шоссе с нормальной скоростью большинство людей, вероятно, не будут слишком беспокоиться о производительности, поскольку она не на том же уровне, что и у конкурентов премиум-класса. Не поймите меня неправильно, шина имеет довольно хороший уровень сцепления и тяги, но только при движении без чрезмерной нагрузки. Хорошая новость заключается в том, что в экстренной ситуации тормозной путь у шины из этой категории достаточно короткий.
Говоря о толкании, Kinergy ST — это шина, на которую не стоит сильно давить, так как она к этому не подготовлена. До определенного момента это может казаться прекрасным, но потом начнутся проблемы. Выход за борт приведет к недостаточной поворачиваемости, а если вы будете слишком довольны дросселем в заднеприводной машине, это приведет к избыточной поворачиваемости.
Что касается туристических шин среднего класса, то Kinergy ST является довольно хорошим вариантом и может удовлетворить потребности большинства людей. С учетом сказанного, этой шины энтузиасту будет недостаточно, поэтому будьте осторожны с покупкой.
Степень сухости: 4/5
4/5
Посмотреть последнюю цену
Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?
Переходим к характеристикам на мокрой дороге. Kinergy ST продолжает показывать довольно хорошие результаты. Как и в сухих условиях, он не сможет конкурировать с премиальными моделями от Michelin или Continental.
Начнем с уровней сцепления и тяги, они хороши, если вы знаете, какой тип шин установлен на вашем автомобиле. Kinergy ST имеет приличный уровень сцепления в поворотах, и если вы не превысите ограничение скорости, у шины не будет проблем с сцеплением с дорогой. При ускорении уровни тяги достаточно хороши, чтобы устранить или свести к минимуму проскальзывание, если вы не слишком агрессивны, так что в этом отделе тоже все довольно хорошо.
Единственная область Kinergy ST, которую я должен критиковать, это тормозной путь. Хотя они безопасны и попадают в диапазон, который могут предложить шины среднего класса, те, которые вы получите здесь, немного длиннее, чем я надеялся.
На противоположной стороне спектра у вас отличная устойчивость к аквапланированию. Kinergy ST удается оставаться очень стабильным на более высоких скоростях в условиях сильного дождя. В этом отношении он является одним из лучших в своем классе.
Класс влажности: 4/5
4/5
Посмотреть последнюю цену
Как дела по снегу?
Как всесезонная шина Kinergy ST получает рейтинг M+S, что означает, что она обладает некоторыми характеристиками в снежных условиях. С учетом сказанного, шина пригодна только для использования, а не на что-то, на что вы должны слишком полагаться.
В более легких условиях с дюймовым или двумя слоями снега Kinergy ST демонстрирует приемлемую производительность. Уровни тяги приемлемы, поэтому в таких условиях стоит быть осторожнее. Вы также получаете умеренное сцепление с дорогой, поэтому не ведите машину так, как будто вы находитесь на этапе ралли, потому что тормозной путь не самый короткий в этом классе. На низких скоростях шина не так уж плоха, но становится немного непредсказуемой, когда вы приближаетесь к пределу.
Ситуация не сильно улучшается, если снег утрамбован, так как Kinergy ST не может врезаться и обеспечивать необходимую производительность. Глубокий снег или лед — это ситуации, когда на шине вообще нельзя ездить.
На чистых дорогах производительность достойная, и он может выполнить свою работу. Это не так хорошо, как при более высоких температурах, но оно неплохо справляется с сохранением мягкости при отрицательных температурах.
Рейтинг по снегу: 2,5/5
2,5/5
Посмотреть последнюю цену
Он удобный и изысканный?
Утонченность — одна из самых важных вещей, которые вам понадобятся в туристической шине, и Kinergy ST обеспечивает ее. Как и в предыдущих разделах, это не сравнимо с Defender T+H или TrueContact Tour, но это неплохо для шины среднего класса.
Уровни комфорта для шин этой категории довольно хорошие. Hankook усовершенствовал внутреннюю конструкцию Kinergy ST, в результате чего получилась довольно мягкая шина, способная обеспечить мягкую езду. Вы заметите случайный толчок от больших отверстий, но у него нет проблем с меньшими, при этом вибрации, передаваемые в кабину, сведены к минимуму.
С шумом дело обстоит еще лучше. Благодаря оптимизированному рисунку протектора Kinergy ST является очень тихой шиной, по крайней мере, для туристических моделей среднего класса. Он не такой тихий, как что-то вроде Turanza QuietTrack, и, несмотря на гул, плохого времени не будет.
Рейтинг комфорта: 4/5
4/5
Посмотреть последнюю цену
Подходит ли он для бездорожья?
Всесезонные шины предназначены для эксплуатации в течение нескольких сезонов, а не по пересеченной местности, поэтому бездорожье исключено. Kinergy ST не предназначен для пыток, и риск повреждения значительно увеличивается.
Хотя короткая поездка по грунтовой дороге может быть и приемлемой, я бы не стал делать это слишком часто, так как вы рискуете сократить срок службы протектора шины.
Подходит ли Hankook Kinergy ST для спортивного вождения?
Скажу прямо: Kinergy ST не подходит для спортивной езды. Ему не хватает большинства характеристик шин, с которыми вы хотели бы повеселиться на извилистой дороге.
Положительным моментом является то, что Kinergy ST имеет хорошее ощущение центра, что отлично подходит для езды по шоссе. С учетом сказанного, это не самая отзывчивая туристическая шина, и обратная связь не слишком выражена, что убивает радость. Кроме того, шина не слишком впечатляет с точки зрения сцепления и тяги для такого стиля вождения, так что о резвом вождении можно забыть.
Уровень шума: 3,5/5
3,5/5
Посмотреть последнюю цену
Hankook Kinergy ST Warranty
С точки зрения гарантии Kinergy ST не является одним из лучших даже в своем классе. С гарантией на износ протектора в 70 000 миль он уступает моделям Continental и Michelin, о которых я упоминал ранее, что неудивительно. В категории среднего класса его даже Cooper CS5 Grand Touring опережает, так что я бы сказал, что он средний.
Hankook Kinergy ST Цена: стоит ли своих денег?
Kinergy ST, возможно, не в состоянии сделать много вещей правильно, но лучшая часть шины — это цена. Типичная 15-дюймовая шина примерно на 15 долларов дешевле, чем модель Купера, и более чем на 30 долларов дешевле, чем у конкурентов премиум-класса.
Оценка стоимости: 4,5/5
4,5/5
Посмотреть последнюю ценуСтоит ли покупать Hankook Kinergy ST?
Вообще говоря, Kinergy ST нельзя назвать впечатляющей шиной. Он выполняет свою работу без особых драм, что подходит большинству людей и их привычкам вождения. На сухом и мокром покрытии у вас есть безопасная работа в сочетании с отточенным опытом вождения, поэтому он охватывает все основы. Самое приятное то, что производительность достигается по доступной цене, что делает эту шину очень выгодной.
Хотя в некоторых случаях это может быть полезно, единственное, что я бы посоветовал, это соблюдать осторожность при вождении зимой. Производительность средняя, и шина не справляется с этим, поэтому, если вы не живете в районе с более суровыми зимами, Kinergy ST — неплохой выбор.
Общий рейтинг: 3,5/5
3,5/5
3 Посмотреть последнюю цену
Для каких автомобилей подходит Hankook Kinergy ST?
Вот примерный список автомобилей, на которые подойдет Hankook Kinergy ST:
- Alfa Romeo Mito, 147, 157
- Audi A2, A3
- BMW 1, 2, 3 Series
- Chevrolet Bolt, Malibu, Spark 8
- Fiat 500, Fiat Punto
- Ford Fiesta, Focus, KA
- Honda Civic, Accord
- Lexus IS, CT
- Hyundai Accent, I30, I20
- Nissan Micra, Maxima
- , I20
- Nissan Micra
- , I20
- , Maxima
- , I20
- , Maxima
- , I20
- , Maxima
- .
Tire Sizes for Hankook Kinergy ST
13″- 175/70R13 82T
- 175/65R14 82T
- 175/70R14 84T
- 185/60R14 82T
- 185/65R14 86T
- 185/70R14 88T
- 185/75R14 89T
- 185/75R14 89T
- 195/60R14 86T
- 195/70R14 91T
- 195/75R14 92T
- 205/70R14 95T
- 205/75R14 95T
- 215/70R14 96T
- 215/75R14 100T
- 225/70R14 99T
- 175/65R15 84H
- 185/60R15 84T
- 185/65R15 88T
- 195/60R15 88T
- 195/65R15 91T
- 205/60R15 91T
- 205/65R15 94T
- 205/70R15 96T
- 205/75R15 97T
- 215/65R15 96T
- 215/70R15 98T
- 215/75R15 100T
- 225/70R15 100T
- 225/75R15 102T
- 235/60R15 98T
- 235/70R15 103T
- 235/75R15 105T
- 245/60R15 101T
- 255/60R15 102T
- 255/70R15 108T
- 265/50R15 99T
- P275 /60R15 107T
- P295/50R15 105T
- 205/55R16 91H
- 205/60R16 92T
- 205/65R16 95H
- 215/55R16 97H
- 215/60R16 95H
- 215/65R16 98T
- 215/70R16 100T
- 225/60R16 98T
- 225/65R16 100T
- 225/70R16 103T
- 235/60R16 100T
- 235/65R16 103T
- 215/50R17 91H
- 215/55R17 94H
- 215/60R17 96Т
- 215/65R17 99T
- 225/45R17 91H
- 225/50R17 94T
- 225/55R17 97H
- 225/60R17 99T
- 225/65R17 102T
- 235/55R17 99H
- 235/60R17 102T
- 235 /65R17 104H
- 245/45R17 99H
- 225/50R18 99T
- 225/55R18 98H
- 225/60R18 100H
- 235/55R18 100H
- 235/60R18 107H
Список отзывов Hankook
Hankook добавляет новые шины для региональных перевозок в коммерческую линейку
Перейти к содержимому Искать:Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family
Подписаться
В только что выпущенном видео Gymkhana 2022 член команды Yokohama и суперзвезда экстремальных видов спорта Трэвис Пастрана едет/прыгает/парит по Флориде в сильно модифицированном 860-сильном полноприводном универсале Subaru GL 1983 года выпуска с турбонаддувом, получившем название «Семейный». Хакстер. Автомобиль оснащен шинами Yokohama Advan A052. Йокогама сказал, что Пастрана сделал невозможное и увеличил действие с 9.0003
В только что выпущенном видео Gymkhana 2022 член команды Yokohama и суперзвезда экстремальных видов спорта Трэвис Пастрана едет/прыгает/парит по Флориде в сильно модифицированном 860-сильном полноприводном универсале Subaru GL 1983 года выпуска с турбонаддувом, получившем название «Family Huckster». ». Автомобиль оснащен шинами Yokohama Advan A052. Yokohama заявила, что Пастрана сделала невозможное и пошла дальше широко популярной Gymkhana 2020.
Читать полностью
Continental Tire сотрудничает с Random Vandals Racing
Continental Tire объявила о партнерстве с Random Vandals Racing, гоночной командой клиентов BMW, базирующейся в Конкорде, Северная Каролина. Команда примет участие в 10 соревнованиях World Racing League (WRL) по всей стране, начиная с NOLA Motorsports Park, который стартует в сезоне 2023 года 20-22 января. Статьи по теме – Autel выпускает обновления программного обеспечения для планшетов
Кристиан Хинтон
Autel выпускает обновления программного обеспечения для планшетов MaxiSys Ultra
Компания Autel выпустила обновления программного обеспечения для своей серии планшетов MaxiSYS Ultra, включая MaxiSYS Ultra EV и MS 909 EV, направленные на повышение скорости и функциональности диагностики, а также расширение охвата транспортных средств. Статьи по теме — Michelin отзывает некоторые специальные шины для старинных автомобилей — Генеральный директор TIA, SEMA WTC возглавит обед дилера шин в Калифорнии — Falken
Мадлен Винер
2
Марка Vredestein представила новую шину Pinza HT в ноябре прошлого года, а бренд Apollo Tyres планирует развить успех своей прошлогодней шины Pinza AT на Таймс-сквер. Вот почему компания Vredestein распространила свое сообщение по всей стране с запуском HT, поделившись историей о шине в знаковых местах по всему миру. представила широкую белостенную шину Classic White. Новая шина размером 235/75R15 с диаметром 1,5 дюйма. wide whitewall ориентирована на потребителей, которые ищут современную шину с классическим внешним видом. Продукт теперь доступен для заказа независимыми дилерами шин в Vogue Tyre’s 9.0003
Мадлен Винер
Другие сообщения
Bartec выпускает последнее обновление программного обеспечения инструмента TPMS
Компания Bartec USA выпустила последнее обновление программного обеспечения инструмента TPMS, которое, по словам компании, существенно расширяет возможности Rite-Sensor. Кроме того, в обновлении добавлен охват инструментов нового модельного года и расширены возможности Bartec OBD II. Статьи по теме – Yokohama обещает поддержку индонезийским фермерам, выращивающим натуральный каучук – Toyo Tyres празднует открытие завода 9 в Сербии0003
Мадлен Винер
Yokohama обещает поддержку индонезийским производителям натурального каучука
Yokohama Rubber Co., Ltd. подписала меморандум о взаимопонимании с PT Kirana Megatara Tbk, крупным производителем натурального каучука поставщиком в Индонезии, сотрудничать в усилиях по оказанию экономической поддержки индонезийским фермерам, выращивающим натуральный каучук, а также улучшать отслеживаемость для обеспечения прозрачности и надежности цепочки поставок натурального каучука. Меморандум о взаимопонимании с
Мадлен Винер
Toyo Tyres празднует открытие завода в Сербии
Корпорация Toyo Tire объявила об официальном открытии нового завода по производству шин для легковых автомобилей в муниципалитете Инджия, Республика Сербия. По словам Тойо, производство частично началось в июле 2022 года, когда завод начал работу со всем установленным оборудованием. Президент Республики Сербия Александр Вучич и длинный список
Мадлен Винер