Отзывы кордиант офф роуд: Cordiant Off Road ( )

Отзывы кордиант офф роуд: Cordiant Off Road ( )

Шины Cordiant Off Road отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Cordiant Off Road

Бренд

 

Cordiant

Название модели

 

Off Road

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Летние

Тип автомобиля

 

Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>

 

Ненаправленный симметричный

Диаметр

 

15 / 16

Индекс скорости

 

Q (до 160 км/ч)

Купить шины Cordiant Off Road

Рейтинг 4. 2

32 покупателей оставили отзыв


  • 5.0

    Александр

    УАЗ 3909* Фермер 2016 2.4 Фургон с двойной кабиной

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Не высокая цена. Ниже других по аналогичным показателям.

    Недостатки: На двух покрышках за 4 месяца образовались большие «грыжи» на боковинах. Они стояли на заднем мосту груженного УАЗа. Нагрузка на каждую покрышку была не более 700 кг при заявленных заводом максимальных 900 кг. Обе были бесплатно заменены заводом как заводской брак.

    26 июля 2021


  • 5.

    0

    Наумкин Олег

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Хорошая внедорожная шина. Мягкая.

    Недостатки: Слабый боковой рисунок протектора шины требует внимания при выезде из колеи, это это не критично.

    25 февраля 2021


  • 5.

    0

    Баскаков Виктор

     

    Достоинства: Хорошая проходимость по грязи и самоочищаемость. Низкая цена относительно шин аналогичного назначения. Большая глубина рисунка протектора и наличие боковых грунтозацепов.

    Недостатки: нет

    Комментарий: Хороший выбор для охотников, рыболовов и кому требуется преодолевать участки грунтовых дорог.

    12 июля 2018


  • 5. 0

    Денисов Николай

     

    Достоинства: Хорошо гребёт, цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Ездили 140 Цена. Сейчас появилось больше размеров.

    Недостатки: Зимой ездить не нужно, но я ездил. Шумная, но это грязевая резина. По сути недостатков нет.

    Комментарий: Хорошо гребёт и цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Уверен, что аналогичная резина будет стоить примерно на тысячи две дороже, а то и больше. Дополняю отзыв. Использовал с 12 года на своей Ниве. Потом докупил ещё две штуки, когда передние стёрлись. По снежной каше неплохо едет, но советую не использовать зимой. Брат тоже на свою Ниву поставил эту резину. Видел её на уазиках у инспекторов заповедника в Калмыкии. Был рад, что размеров резины стало больше. Сейчас езжу на другой машине, но резина на Нивах ещё жива. Рекомендую её всем!

    25 января 2018


  • 5. 0

    Danin Danil

     

    Комментарий: Зима отдыхает! Ошиповал по 160 шипов на колесо! И лёд и снег мимо теперь! Всем советую!!

    24 октября 2017


  • 5. 0

    Kamalitdinov Salavat

     

    Достоинства: 1. Тащут везде 2. недорогая и качественная M/T резина. 3. На них Шнива очень красиво смотрится. 4. мягкая — забыл что такое ямки и трещины на асфальте 5. прочная 6. быстро очищаются

    Недостатки: только те что исходят из самой конструкции M/Tшной резины — 1 шумная (но раздатка гораздо шумнее) 2 не для зимы (не пробовал но 90% отзывов по зиме негативные, не буду рисковать возьму Cordiant Snow Cross той же размерности) 3. нет наката (с таким то протектором). 4. по глубоким лужам я езжу аккуратно. (нет водоотводящих борозд) 5. на гальке и песке зарываются.

    Комментарий: стоят на шевроле ниве — 215*65*16 эксплуатация будни -город, выходные за городом. На трассе до 130 км/ч можно ехать, больше нива не разгоняется. По размокшему чернозему в гору? — нет проблем, тащат на ура. Застрял на них только один раз — когда ночью, с разбегу залетел в колею от урала и повис на мостах -колеса крутились в воздухе и ничем помочь не могли. отбалансировалась и тормозит нормально, претензий нет. В общем взял и не жалею, это хорошие шины, по очень хорошей цене (по сравнению с конкурентами).

    23 октября 2017


  • 4. 0

    Анонимно

     

    Достоинства: Хорошо ведет себя на трассе, держит дорогу, не плохо чувствует себя в грязи.

    Недостатки: Отсутствие боковых грунтозацепов

    Комментарий: Достойная резина для передвижения по асфальту и съезда с асфальта в грязь. Комфортно ездить на дальние расстояния.

    10 октября 2017


  • 5. 0

    Сидорочкин Николай

     

    Достоинства: Цена, более менее сносная ходимость в грязи, достаточно износостойкая, не самая тяжёлая из МТ.

    Недостатки: Глубина протектора, и расстояние между шашками)) Можно всё увеличить, только спасибо скажем))

    Комментарий: Первый комплект 205/70 R15 брал ещё на первую ниву, проехал тысяч 20, после Вли 5 казалась фантастикой)) Потом был 235/75 R15 тоже на Ниве, но подготовленной, проехал около 30 т. км. Резина очень нравилась, но на уаз 3151 взял Гудричи 35е, они конечно вне конкуренции. Сейчас Уаз Патриот, уже третий год на 275/70R16/ пробег на них небольшой, около 10 т. км. Резина нравится, лазает очень хорошо, если травить до 0,8 то вообще как на тракторе едешь)) Но в связи с нововведениями ГИБДД и планируемым отпуском на юге, взял сегодня 245/70R16 5 шт и диски Патриотовские. Думаю на этом размере и остановлюсь окончательно, 275 оставлю для весенней распутицы. Да и бензина думаю поменьше хавать будет, при 90 км/ч на 275ой 11,5-12 литров на сотню.

    24 июля 2017


  • 5.0

    Анонимно

     

    Достоинства: + 15 км/ч комфортной скорости на бездорожье. Машина (рено дастер) стала в два раза мягче (в том числе на асфальте) и чуточку выше. Классный внешний вид и рисунок хищной кошки). +50 проходимости по песку и глине. На глине не соскальзывает, не уводит, четко держит дорогу. На песке зацепы несравненно лучшие. Ехать 130 по асфальту комфортно. 160 — не очень, но и на шоссейных 160 на дастере было не комельфо.

    Недостатки: Хорошо уходит в боковой занос. Шумные. Тяжелые (рост расхода топлива). По сравнению с шоссейными(были до того штатные дастеровские (рено) хуже устойчивость и торможение, но в пределах нормы. Тоже самое (сопоставимо по устойчивости), что и зимой на моих хакапеллита 8 (нокиа)

    Комментарий: Штатные шоссейные не поставлю больше никогда. Сменю либо на такие же, либо на более «злые» — с лучшей устойчивостью в боковом заносе)

    10 мая 2017


  • org/Review»>

    3.0

    Анонимно

     

    Достоинства: МТ

    Недостатки: Плохой накат. Увеличение расхода топлива. За зимний сезон спустили все в ноль.

    Комментарий: В целом нормальная. По грязи идет значительно лучше АТ. Больше не возьму.

    10 апреля 2017


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Cordiant Off Road. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Кордиант Off Road — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Cordiant Off Road — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Кордиант Off Road на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Кордиант Off Road в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

ᐅ Cordiant Off Road отзывы — 77 честных отзыва покупателей о шинах Cordiant Off Road

Ищете положительные и негативные отзывы о Cordiant Off Road?

Из 11 источников мы собрали 77 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Cordiant Off Road выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Cordiant Off Road, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Cordiant Off Road

 
 

Информация об отзывах обновлена на 02. 11.2022

Написать отзыв

Владимир, 15.07.2022

Достоинства:
Пока не вижу.

Недостатки:
Очень слабая боковина возле диска. От этого появляются грыжи.

Комментарий:
Купил в 2021 Соболь 27527 с автошиной 225-75 R16 в течении года поменял 4 шт . Все автошины с боковой грыжей. Резина очень не любит нагрузку. Автомобиль постоянно загружен в грузовом отсеке в пределах 400 кг. и два пассажира.

Эдуард, 03.06.2020

Достоинства:
Хорошо ведёт себя на асфальте, не шумная, мягкая, есть неплохой накат и ведёт себя близко к ат шинам типа Купер s/t. Хорошо показала себя вне дорог на камнях, гравии, песке, дорогах с грязью, камнями, корнями. достаточно прочна.

Недостатки:
Явных серьезных недостатков не обнаружил.

Комментарий:
Использовал шины в максимальном размере 275/70/16, вот уже более 5 лет. Приобретал комплект 5 колёс что то в районе 24 т (Не помню, может даже с монтажем и балансировкой)руб в 2014. Грузов было максимум 60-70 г, минимум 20. В среднем где-то 30-40 г на колесе с диском 16х8. Остался Очень доволен, приобрёл бы снова, но их уже нет. Поведение на асфальте адекватное и предсказуемое, управляемость хорошая, хорошо держит дорогу В том числе и в дождь. При активном торможении характерно попискивает, предупреждая, но ещё сохраняется немалый. запас и С увеличением интенсивности торможения меняется звук. Так что можно точно знать какие движения она позволяет. На бездорожье тоже показала себя хорошо и уверенно.

Денис, 29.03.2019

Достоинства:
Неплохо едут по асфальту.
Отлично едут по грязи, хорошо плющатся при низком давлении, не разбортируются.
Неплохо едут по снегу.
Нормальная износостойкость (для MT резины).

Недостатки:
Вообще не любят лед.

Комментарий:
Отличный выбор для нивы с лифтом для поездок на бездорожье практически с любым ландшафтом: грязь, песок, камни. Похуже какой-нибудь импортной резины, но и дешевле. На льду держится хуже той же Камы Flame, зимой на ней вообще лучше не ездить, несмотря на то, что она как бы «всесезонная».

Гость, 26.12.2018

Достоинства:
Прекрасно идет по любой грязи, будь то глина или болото. Тихая, отлично держит сухую дорогу, чуть»елозит»по сырой, но при определенных скоростях. Не»замыливается». Хорошее соотношение»цена-достоинства».

Недостатки:
Слабый корд, хватило 30ти километров по крупному камню, чтобы на 3-х колесах вылезли микрогрыжи прямо по протектору(пробег был в пределах 7ми тысяч км.)

Комментарий:
Рекомендую для езды в грязь любого качества, исходя от ее цены, и не рекомендую для езды по скалам. Р. S. Машина»Хантер»06 года, езжу в основном в тайгу и на Алтай по «скальнику», мужики подскажите что взять из колес, чтобы было «универсальное» и скоростное, потому что, когда еду далеко от дома иду за 120.

radion-t, 25.11.2018

Достоинства:
Ко всему уже написанному добавлю только одну важную деталь: когда ездишь на ней по лужам, стекло остаётся незабрызганным!!! В отличие от стандартного шнивовского Баргузина и прочей резины с небольшим протектором.

Недостатки:
Через два лета спокойной езды до 100 км в день начали немного скользить по мокрому асфальту. Впечатление, как будто самый верхний слой резины был более качественным.
Считать это за недостаток при такой цене или нет — решайте сами.

Гость, 13.07.2018

Достоинства:
В грязи гребет как танк. Снег для этой резины — подарок.
Скалистые склоны гор — вообще ее стихия. Летом не было ни одного аквапланирования при движении на скоростях более 120 км/ч по трассе.

Недостатки:
на передней оси — Нива, стирается ощутимо быстрей чем на задней. В разы.
Зимой в городе не тормозит совсем. На гололеде надо быть очень аккуратным.

Комментарий:
При всех минусах резины — плюсов наверное ИМХО больше. Проткнуть кордианта чем-то внедорожным наверное невозможно.

Кривых Николай, 18.04.2018

Достоинства:
да так, особо ничего не понравилось

Недостатки:
грязевая условно, гребет нп уровне АТ
на асфальте не тормозит
плохо балансируется

Комментарий:
все это в размере 265-70-16
так себе в целом
особенно напрягло что на асфальте, особенно мокром, реально плохо тормозит, даже страшновато на ней ездить
плюс у меня так и не вышло ее отбалансировать, больше ста скорость — вибрация. Диски ровные.

Карпов Алексей, 25.01.2018

Достоинства:
Прекрасное сцепление с дорожным и внедорожным покрытием. Не сильно забивается глиной при пробуксовке по сложным участкам. Низкая шумность и высокий уровень допустимой нагрузки (700 kg). Эксплуатирую на «Волге» — и в снег и в грязь.

Недостатки:
Очень тугие при шиномонтаже. Требуют аккуратности при езде по асфальту в гололёд или снег.

Невский Сергей, 17.12.2017

Достоинства:
Настоящая ВНЕДОРОЖНАЯ резина. Машина выезжает по любому покрытию, если только не сидит на пузе. Гул по асфальту умеренный (меня, по крайней мере, не напрягает).

Недостатки:
Быстрый износ (условный недостаток, характерный практически для любой внедорожной резины).

Комментарий:
Отъездил два сезона. Асфальт/бездорожье приблизительно 50/50. Износ резины около 70-80% при пробеге около 50 тыс. км. В основном, конечно, съедается на асфальте. В первую очередь, можно рекомендовать тем, кто по бездорожью передвигается чаще, чем по дорогам.

Денисов Николай, 24.10.2017

Достоинства:
Хорошо гребёт, цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает.

Недостатки:
Недостатки пока в теории: по снегу и льду на ней не ездил и не буду. Думаю, что будет стираться немного быстрее резины с аналогичным рисунком. Но всё это в теории. Мне для лета вполне хватает, а на зиму другая есть.

Комментарий:
Хорошо гребёт и цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Уверен, что аналогичная резина будет стоить примерно на тысячи две дороже, а то и больше.

 

Kamalitdinov Salavat, 23.10.2017

Достоинства:
1. Тащут везде
2. недорогая и качественная M/T резина.
3. На них Шнива очень красиво смотрится.
4. мягкая — забыл что такое ямки и трещины на асфальте
5. прочная
6. быстро очищаются

Недостатки:
только те что исходят из самой конструкции M/Tшной резины —
1 шумная (но раздатка гораздо шумнее)
2 не для зимы (не пробовал но 90% отзывов по зиме негативные, не буду рисковать возьму Cordiant Snow Cross той же размерности)
3. нет наката (с таким то протектором).
4. по глубоким лужам я езжу аккуратно. (нет водоотводящих борозд)
5. на гальке и песке зарываются.

Комментарий:
стоят на шевроле ниве — 215*65*16
эксплуатация будни -город, выходные за городом. На трассе до 130 км/ч можно ехать, больше нива не разгоняется.
По размокшему чернозему в гору? — нет проблем, тащат на ура.
Застрял на них только один раз — когда ночью, с разбегу залетел в колею от урала и повис на мостах -колеса крутились в воздухе и ничем помочь не могли.
отбалансировалась и тормозит нормально, претензий нет.
В общем взял и не жалею, это хорошие шины, по очень хорошей цене (по сравнению с конкурентами).

Ноунэйм Влад, 10.10.2017

Достоинства:
цена, конечно не МТ, но лучше АТ.

Недостатки:
балансировка 40-80гр, возможно диски кривоватые были

Комментарий:
Размерность 225/75-16 фактические размеры ширина по протектору 17см, ширина от края до края 22,5см, высота колеса 73см. Чтобы работала по бездорожью нужно сдувать т.к. протектор 17см если сдуть то работают все 22,5см. Для тех кто ездит по грунтовкам ,а не по грязи в глине замыливается.

Васильев Игорь, 24.07.2017

Достоинства:
Шнива прет как танк, там где раньше проезжал, но с вопросами, теперь вопросов нет, не так страшно в месиво лесть. Внешне самое то к любой Ниве имхо. Нормально себя ведет на трассе.

Недостатки:
Шумнее, особенно заметно после 70-80.

Комментарий:
За такие деньги альтернативы нет. Используется примерно 50/50 асфальт/бездор.. В эксплуатации третий месяц (лето осень). Зиму пока не катал.

Борис Левченко, 10.05.2017

Достоинства:
Хорошо гребет, по средней грязи ни намека на пробуксовку. Очень крупный протектор, хорошо очищается. Забирался без проблем в крутую глиняную гору в дождь. Не разу не травил. Хорошо роет в снежной целине. Мягкая. На трассе стоит достаточно уверенно для такого класса резину. Шум не заметил. Отлично отбалансировались, совсем немного груза пришлось добавить.

Недостатки:
В этой ценовой категории нет.

Комментарий:
Стоит на уазе хантер, размер 225/75/16. Именно в этом размере она очень зубастая по сравнению с нивовским вариантом. Шума в машине не прибавилось. До 110 км/ч очень хорошо себя ведет, дальше вибрация и шумит больше. за 10тыс км как новая, порезов, грыж нет. На днях менял резину на зиму и был очень рад когда увидел в покрышке огромный саморез выкрутив его оказалось дырка не сквозная)) В общем 3 сезона отъездил очень хорошие ботинки среди штатных уазовских размеров!

Гость, 10.04.2017

Достоинства:
Мягкая резина, до этого стояла шоссейка штатная, была тверже. Для рыбалки супер. Хорошее соотношение цены и качества, BFGoodrich в два раза дороже. Гребет супер, по грязи идет ровно. Руль стал легче. Балансировка в норме до 30 грамм, правда на монтаже сказали что тяжело бортируется. по снегу идёт отлично, никакой пробуксовки.

Недостатки:
Шум на поворотах, скорее не недостаток, а особенность внедорожной резины. Резина не для гололеда, приходится заранее тормозить двигателем.

Комментарий:
Не жалею что купил.

Косточко Роман, 28.03.2017

Достоинства:
То что нужно для бездорожья средней руки

Недостатки:
Корова на льду

Комментарий:
Брал на УАЗ 3303 для поездок по полям и направлениям (машина используется по хозяйству и попздок по грибы и рыбалку). Тяжело балансируется, поэтому я не стал этого делать так как пробег по асфальту составляет 10% от основного мередвежения. основная стихия передвежения чисто грунтовые дороги и направления по полям и лесам (без ярого фанатизма утопить авто). Со своими обязанностями справляется на ура. Песок, грязь, снег и тп ей без разницы. Гребет только в путь что на пустой машине, что с загрузкой под тону веса (причем с грузом по колее едет без полного привода спокойно). Да И потрассе машина не рыскает и идет как по нитке, хоть максималка всего 65 км/ ч. И резина не балонсирована. Если протектор замылился — короткий газ в пол и вся грязь в назные строны полетела и резина чистая. Пока протектор новый аавапланирования вообще нету. Советою тем кому нужна недорогая резина для увереного передвижения по бездорожью в на стоковой машине.

mailbox8311, 13.03.2017

Достоинства:
Основной плюс — сочетание цена-качество.
По бездорожью идет неплохо, особо не мылится.
Достаточно прочная, как то раздавил пару бутылок из под пива колесом, из протектора только пару стеклышек достал, шина не пострадала, правда наверное повезло, т. к. боковина не очень прочная.
Комфортная скорость до 110-120км/ч.
Отлично балансируется и предсказуемо ведет себя на асфальте(для МТ).

Недостатки:
Как и любая МТ — шумит.
Как и любая МТ — тяжелая.
Как и любая МТ — очень не любить высоких скоростей и мокрого асфальта(хотя терпимо).
Самым большим недостатком для этой резины считаю несколько слабые боковины. У меня за 40000 пробега все ок, а у знакомых уже по несколько проколов от острых камней и веток(хотя это может больше от прокладки зависит))), у Гудрича Мт боковины значительно жесче и прочнее, но и ценааа, можно два комплекта взять с переобувкой вместе.

Комментарий:
Меня в сторону кардианта привело желание зубастой резины для рыбалок-покатушек в доступном ценовом сегменте. Еще одной из причин — нежелание лифтовать авто(Сузуки Гранд витара 3д). Сначала думал Ханкук АТ, но умные люди отговорили: и на асфальте не очень и по грязи мылится на раз.
В общем если есть желание использовать автомобиль без фанатизма, но в достаточно жестком внедорожном режиме — всем советую. Для города и трассы конечно лучше посмотрите в сторону шоссейный шин.
Шина в сочетании цена-качество отличные.

Кузнецов Роман, 01.02.2017

Достоинства:
Отличная проходимость (просто бешенная) для НИВЫ без резки арок, причем нет никаких доработок, кроме усиленных реактивных штанг

Недостатки:
не выявлено, всё отлично.

Комментарий:
Единственное большое НО, как пишут, что резина зимой не управляема. Ребята не гоняйте зимой на ней более 90 и всё ок. Да действительно она не управляема и когда нажимаешь на тормоз она так и едет дальше, но она едет так же, как и штатная летняя резина (заводская), так, что за минус я не считаю. Проездил тихонечко на ней всю зиму и жду грязи. В грязевой каше показала себя на 5+++, не пробовал еще в песках и на глине.

Владимир, 08.11.2016

Достоинства:
Проходимость, как на тракторе

Недостатки:
зимой на льду и раскатанном снеге как корова на льду

tugushev Alexandr, 10.05.2016

Достоинства:
Высокая проходимость и цена

Недостатки:
Не нашёл ни одного

Комментарий:
Скажу сразу АВТО не мой, но приходилось эксплуатировать самому. За 2 года застряли только 1 раз когда пузом соскочили в такторную колею и то по двум брёвнам сама вышла

Локтев Андрей, 22. 04.2016

Достоинства:
Цена, проходимость.

Недостатки:
Слабовата на выход из колеи и на песке.

Комментарий:
Главное достоинство — цена, за такие деньги прощу ей все. По грязи ползет прекрасно, достаточно мягкая и не очень шумная. Износостойкость очень высокая, первый комплект (225/75R16) отходил 5 лет круглогодично!!!! Сейчас стоит 275/70R16, за год износ почти 0. По снегу тоже гребет прекрасно. Слабовата на выход из колеи, грунтозацеп боковой почти отсутствует. При езде по песку требует осторожности, т. к. при малейшей пробуксовке сразу копает до моста. В целом резина прекрасная. Если не лезть в болота и не фанатеть. Для иномарок возможно и не очень, но УАЗка и Нива на ней — весчь!!!!!

Danin Danil, 15.04.2016

Комментарий:
Зима отдыхает! Ошиповал по 160 шипов на колесо! И лёд и снег мимо теперь! Всем советую!!

Денисов Николай, 28.03.2016

Достоинства:
Хорошо гребёт, цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Ездили 140
Цена.
Сейчас появилось больше размеров.

Недостатки:
Зимой ездить не нужно, но я ездил.
Шумная, но это грязевая резина.
По сути недостатков нет.

Комментарий:
Хорошо гребёт и цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Уверен, что аналогичная резина будет стоить примерно на тысячи две дороже, а то и больше.
Дополняю отзыв. Использовал с 12 года на своей Ниве. Потом докупил ещё две штуки, когда передние стёрлись. По снежной каше неплохо едет, но советую не использовать зимой. Брат тоже на свою Ниву поставил эту резину. Видел её на уазиках у инспекторов заповедника в Калмыкии. Был рад, что размеров резины стало больше. Сейчас езжу на другой машине, но резина на Нивах ещё жива. Рекомендую её всем!

Гость, 10.03.2016

Достоинства:
Машина (Нива Шеви) с этой резиной — танк. Тестировал в грязи, машина в буквальном смысле на боку лежала, но выбралась «на ура».
В городе (Москва) резина тоже превосходно себя ведет.

Недостатки:
На плохих дорогах, т. е. на дорогах с ямами, в виду жесткости резины протектора, заметно ощущается жесткость удара при попадании колес в эти самые ямы. Как будто кувалдой колотят по подвеске.

Левашко Ярослав, 06.03.2016

Достоинства:
все

Недостатки:
нет

Комментарий:
объявляю га всю страну, ибо региться на каждом форуме сил нет. Cordiant Off Road 215/65 R16 102Q ВСТАЕТ на НИВУ УРБАН! Ничего не трет! Ни в перед ни на зад ни в право ни в влево. Диски штатные из магазина. Характеристик не знаю. Ставить и не бояться!

Рябов Илья, 23.11.2015

Достоинства:
хорошие внедорожные качетсва. Конечно не для трофи рейдов, но на рыбалочку или охоту — самое то!
почти не гудит на трассе. По крайней мере не громче чем зимняя. Красивый протектор. Цена для МТ резины — самое то.
На трассе держит отлично. Даже на скорости выше 120.

Недостатки:
Очень чувствительна к развалу. Балансируется, но грузы большие, по 35-90 грамм
Даже при отличном развале и балансировке «съедается» при эксплуатации 30% грязь, 70 трасса.
У меня за 10 тысяч километров пробега почти на 50% скушало передок. Развал делаю 2 раза за лето.
На льду как корова….. никакая.

Комментарий:
Мой выбор!
Даже не смотря на некоторые минусы, она стоит своих денег.
На скушанные передние колеса куплю новую пару кордиков и все.
Советую.

Dmitriy, 18.11.2015

Достоинства:
Резина оказалась не настолько шумной для нивы, как ожидалось. Увеличивает уверенность в грязи. Сносно ведет себя на асфальте, расход по трассе вырос, но за психологическую отметку не перевалил.

Недостатки:
Слабовато лезет из колеи, хотя внешне зацепы как у шестерни.

Комментарий:
215/65r16 поставил на ниву, съездил в Карелию и Крым, покатал по Подмосковью — доволен. В экстрим не лез, но там, где ездил, кроссоверы уже не едут.
Если не топить по трассе больше 100, расход укладывается в 10 литров. Максималка 125 (с полноценной запаской на багажнике). Колесо с литым диском в сборе 24 кг против 18 стока на штампе.
Докатал вот до зимы, решил не заморачиваться с зимним комплектом — до магазина раз в неделю съездить хватает. Резина достаточно мягкая, ведет себя как очень плохая зимняя, но аккуратно ехать вполне можно (да и зима в Москве так себе). В путешествие зимой — однозначно нет.

целоусов maxcom, 16.10.2015

Достоинства:
Нива 1996 года (использую только летом)
Одни достоинства за такие деньги,
— гребет в грязи замечательно
— нормально держит пол атмосферы на песке и в грязи
— на мокром асфальте никогда не было проблем, также и в лужах — как по асфальту
— на скорости, из-за шума раздатки их все равно не слышно (хотя шумка на машине стоит), 120 км/ч держит нормально по трассе
— кто говорит жесткая — она мягкая (если давление 1,8 — 1,9 — проглатывает практически все неровности)
— Расход бензина не увеличился
— Из колеи вылазит нормально, правда через 2 года только научился.

Недостатки:
Это МТ — отсюда все:
— на передке жует (следить за сход-развалом обязательно)
— резина тяжелая (тяжелые диски использовать не рекомендуют)
— на шиномонтаже жалуются почему-то)
— может еще что-то есть, но не для меня

Комментарий:
Резина понравилась! Не считаю нужным переплачивать за другую в 2 раза дороже. Город 80%, бездорожье 20% (именно бездорожье, а не грунтовка).
— Пробег больше 40000 (6 сезонов — износ 80%) началось расслоение (не уследил за давлением) — не считаю это недостатком.
— Резина толстая — саморезы и шурупы выкручивал сам, не раз, тут же (или через пару недель) ремонтировал ремкомплектом, не знаю как на других, но тут проблем не возникало
— В чаче — газ в пол, это не для нее. С умом надо.

Гость, 14.10.2015

Достоинства:
Один из идеальнейших вариантов для езды по бездорожью без фанатизма. Иногда можно с фанатизмом, но уже на свой страх и риск. Да, по асфальту она все-таки, шумит, но я бы не стал относить это к минусам, ибо любая МТ резина шумит. Эта издает приятный такой, легкий гул, мне нравится.

Недостатки:
Высоты протектора хотелось бы побольше, да шашечки чуть-чуть разрядить, а то на глине замыливается,

Комментарий:
Поставил четверку, т. к. хотелось бы протектор позлее. В целом, хороший вариант для бюджетного покорения бездорожья)

Можаев Марк, 13.04.2015

Достоинства:
износоустойчивость

Недостатки:
для грязи и болота может быть и хорошая резина, но для галечных грунтов и перекатов -полнейшая бесполезность. при движении по тундре, легко срывает тонкий слой дерна и проваливается. на подмерзшем снежку скользит, как корова

Комментарий:
досада, вот единственное впечатление от использования этой модели и жаль денег.

Описание целой пневматической системы Cordiant Off Road

Технические характеристики

Обеспечения власти
Учел Замена: профессиональный внедорожник
Сезонность Сезон: Целорочный
Прумер Номер: 15/16 »
Широкий профиль Ширина профиля: 205/215/225/235/245/265/275 мм
Вышка профиля Вышка профиля: 65/70/75
Функция и функция
Индекс максимального значения Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс регистрации Индекс добавлен: 96 . .. 114
Максимальная защита (на пневматическом оборудовании) Максимальная нагрузка (на пневматику): 710 … 1180 кг
Метод упаковки Метод оценки: бездушная
Ставба Конструкция: радиальная
Технология RunFlat Технология RunFlat: ne
Специи Трый: ne

Recenze pneumatik Cordiant Off Road

Ctnosti

  • Píšu o 215/65 16. Luxusní bahenní pneumatiky za jejich cenu. Má dobré jízdní vlastnosti, je stabilní proti opotřebení, je srovnatelný se zahraničními аналогия.

Невыходы

  • Малый размер и ведущая политика в жжледу.

Комментарий
Mám zvláštní koníček — jezdím na terenních výpravách do auta Niva, za tímto úcelem jsem si tento gumovy material koupil. Z вверх bahenního kaučuku se očekávalo mnohem horší chování на asfaltu. Tyto Cordiants разработала все виды проверки, которые были подтверждены с помощью остаточных M / T, и которые были проверены и проверены. V terénních podmínkách jsou dobře otrávené a nejsou špatně zploštělé, pevný základ a boční stěny, pracují velmi dobře na kamenech a měkkých půdách, pro svou velikost a třídu pracují dostatečně v tekuté hlíně a rašelině. S jejich hodnotou — skvelou volbou, jsem koupil a bude kupovat více.

Podivný přístup společnosti k velikosti je deprimující — takové pneumatiky budou kupovat milovníci off-roadů a aktivního odpočinku, terénní vozidla schopná cestovat po silnicích na světě, není jich tolik doleva a nejoblíbenější velikost v Nivovodově a Dzhimnivodech — 215/75 15 je klasická 28 , ale namísto uvolnění 28 205/75 16 uvolňují 27-205 / 70 16, které jsou Analogické s jejich vlastní velikostí 215/65 16 — to je totéž 27 — proč?

П.С. Tento kaučuk, stejně jako jakýkoliv jiný M / T, nestají za to, aby se Ponte koupil, pokud odjíždíte z asfaltu, abyste mohli jet po prašné cestě do chaty — nebude se vám to libit, je to hluk, je těbenzeba, Spotu ветши. Pokud jste djiper — sportovec — obávám se, že se vám to nebude líbit, ale nakonec si stále kupujete extrémní pneumatiky velmi velké velikosti, na které nebudete moci jezdit více než 70 na asfaltu. Ale pokud jste fanouškem cestování do divokých skrytých míst, na které potřebujete vlnit tisíc — další podél dálnice, a pak silnice zmizí, nebo jste lovec nebo rybář a musite se dostat pryč — pak je tato pneumatika
VzkříШЕННЫЙ АНТОН, 2014-01-13 Ходноцени 5


CTNOSTI

  • CENA, DOBRý VISTUPEK, VYHSTUPEK, VYHSTUPEK, VYHSTUPEK, VYHSTUPEK, VYHSTUPEK, VYHSTUPEK, VYHSTUPEK, VYJSTUPEK.

Невыходы

  • Нет, можно je cena prostě pokryje.

Комментарий
Взал Ниву. Ti, kdo píší ten hlučný, zřejmě mají hudební ucho jako u velkých hudebníků. В области, podle definice, nemůže být klid. A ti, kterří berou kukuřičné pole, to znamená, že v takovém autě je potřeba se dostat do bodu B. Dobré pneumatiky, za takovou cenu. Рядные горы неж Максис и Борис Федорочей. No, pokud už jste na tom, pak vám pomůže zvednout jack a kus dřeva pod volantem …. Hodnoceno 5 z 5.
Pavlyukov Sergey, 2014-04-20 Hodnocení 5


CTNOSTI

  • Honda CR-V-1-nikrI. в bahně, oni opravdu psát, že jezdí jako tank.Snow kaše, blato, sypký sníh se zdá bet vytvořen pro den. Асфальт je такой, езди perfektně, але není na co stěžovat, mokrý asfalt při rychlostech nad 90 vrhá trochu na ty rohy, kde by se držely silniční pneumatiky. Ano, zlepšuji situaci, ale je to tak bezvýznamné, že to není ani znatelné. Вельми Спокодзени Сп Пневматики, Нейби, не, а не вдвозкем, opotřeebení předních kola sotva znatelná, zadní jas ne jesí -nemí ne ne jesí ne jesí -nemí ne gesž ne gesí ne gesž ne jesí ne jesž -nema ne jesž ne gehí ne ges’ -ne jesž ne jesž ne jesž ne jesž ne jes. Ne. дал, моц нестачи.

Невыходы

  • Ано, правдеподобно не, pokud je celý beh naříznut, v klikatých zimních pneumatikách, pak by neměli cenu.

Комментарий
взить, небудете литовать.
Zhadaev Ivan, 2014-01-12 Hodnocení 5


Ctnosti

  • Hlavní Výhodou Je KomboNace Ceny A keny a keny.
  • Na silnici jde dobře, zvlášť ne umýt.
  • Dost silný, jako rozdrceny pár lahvi piva pod volantem, z behounu dostal jen pár brýli, pneumatika nebolela, i když pravděpodobně stesti, protože boční stena není příliš silná.
  • Походная скорость 110-120 км/ч.
  • Je dokonale vyvážený a předvídatelně se chová na asfaltu (pro MT).

Невыходы

  • Яко каждый MT — глук.
  • Jako každý MT — těžký.
  • Stejně jako každý MT — nemají rádi vysoke rychlosti a mokrý asfalt (i když je to lerovatelné).
  • Největší nevýhodou této pryže je několik slabých stěn. Pro 40 000 километрии Je vose v pořádku, a moji přátelé už mají několik defektů z ostrých kamenů a větví (i když to můůe záviset více na těsnění), goodrich mt -mtahnění nejní nejníní nejníníní)))) сады переобувки сполу.

Комментарий
Тоуха по зубатом каучуку про рыболов-покатушек в доступном ценовом сегменту мне доведла на страну света. Двойной дуводем я неохота zvedat auta (Suzuki Grand Vitara 3d). Зпочатку си мысль Ханкук АТ, але интеллигентни лиде одрадили, же се се немыли на асфальту а мыли хо в бане.
Obecně platí, že pokud ccete použít auto bez fanatismu, ale v pomerně tvrdém off-road mode, radim všem. Pro město a dálnici, samozřejmě, vypadají lepe ve směru na silnici pneumatiky.
Комбинированная цена с пневматическим приводом.
mailbox8311, 2010-11-22 Hodnocení 4


 

Ctnosti

  • Shniva spěchá jako tank, kam chodil, ale s otázkami, teď nejsou žádné otázky, není tak děsivé lichotit lichotky. Navenek nejvíce k žádné Niva ИМХО. Бежи нормальный на стопе.

Невыходы

  • Шумнее, знатнее по 70-80.

Комментарий
Za peníze neexistuje žádná alternativa. Používá se přibližně 50/50 asfalt / bezdor .. V provozu třetí mesíc (летни подзим). Зима се неваловала.
Васильев Игорь, 24.09.2013 Годночени 5


 

Ctnosti 6 Cena. Nasaďte si Patriot.2257516 Нечистоты и глина и písek, все жде делать Ура !!!! Добрже. Pro výlety na rybaření a lov, to je vše. ne drahé a dobré.

Невыходы

  • Тежкы и выжадуе позорностъ бэхем инсталасе. Nejezdím jen přes led (tam nejsou žádné hroty), ale bez uklouznutí, je to normalní, na trati hodite auto do ledu.

Комментарий
Гума нет про место! Я кдыж мнози ве местте то ходили. Допоручуй Нивови и Патрикови. Plně odůvodňuje vaši kresbu. Hodně štěstí všem na cestě!
Аноним 18.12.2012 Годночени 4

Видео Recenze Celoroční Pneumatiky Cordiant Off Road

Testovací jízda


Continental TerrainContact A/T Обзор 2022: Better On-road, чем off-road

« ». и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам».

Комфорт

Беговая одежда

Комбинезон

на Amazon.com на 4WheelParts.com на TireRack.com на DiscountTire.com на TireBuyer.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com

Плюсы

  • Отличные ходовые качества и управляемость на сухом асфальте
  • Самый короткий тормозной путь на сухом асфальте в категории
  • Исключительная управляемость на мокрой дороге
  • Лучшее в своем классе торможение на мокрой дороге, даже при езде на нем
  • -900 попадает в большую выбоину
  • Одна из самых тихих внедорожных шин
  • Хорошие характеристики на твердом покрытии, таком как грязь и гравий
  • Исключительный срок службы и длительная гарантия износа протектора

Минусы

  • Плохая работа в грязи
  • Большие камни — большое препятствие для шины
  • Не лучший вариант для ярых любителей бездорожья 4 Выбирайте шины Continental!
    Действительно до 30 июня 2022 г.
    Доступно на TireRack.com

    на Amazon.com на 4WheelParts.com на TireRack.com на DiscountTire.com на TireBuyer.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com

    Я слышал, как многие владельцы кроссоверов, внедорожников и грузовиков задают мне извечный вопрос: «Какие шины лучше всего подходят для моего автомобиля?» Однако это вопрос, на который вы не можете ответить сразу. Некоторые шины могут быть хороши для меня, но очень плохи для вас.

    Все зависит от ваших потребностей. Если вы в основном ездите по улице, то лучшим вариантом будут туристические или шоссейные шины. Если вам нужно сочетание ходовых и внедорожных характеристик, вам нужны вседорожные шины. Если вы любитель бездорожья, вам нужны внедорожные шины.

    Проблема в том, что даже если вы решите приобрести вседорожные шины, между разными моделями есть большая разница. Например, шины Continental TerrainContact A/T явно предназначены для езды по улицам и шоссе, в отличие от модели Goodyear All-Terrain Adventure с кевларовым покрытием .

    Это плохо? Конечно нет! TerrainContact A/T занимает свое место на рынке шин. Чтобы узнать, к чему она относится и подходит ли она вам лучше всего, прочитайте мой подробный обзор Continental TerrainContact A/T ниже. Я расскажу о каждом аспекте шины, включая динамику и комфорт на дороге, сцепление на снегу, сцепление на бездорожье и долговечность.

    Прежде чем мы это сделаем, давайте посмотрим, какие особенности Continental использовала в шине, чтобы выделить ее среди конкурентов.

    Распродажа в честь 10-летия — скидка до 50 % на тысячи шин
    Действительно до 18 июля 2022 г.
    Доступно на сайте SimpleTire.com

    Содержание

    • В чем особенности Continental TerrainContact A/T?
    • Что такое индикаторы обслуживания?
    • Как ведет себя на сухом асфальте?
    • Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?
    • При этом как на заснеженных дорогах?
    • Подходит ли он для езды по бездорожью?
    • Он удобный и изысканный?
    • Стоит ли покупать Continental TerrainContact A/T?
      • СПИСОК ОБЗОРОВ ШИН CONTINENTAL

    Каковы характеристики Continental TerrainContact A/T?

    Согласно Continental, TerrainContact A/T — это «идеальные вседорожные шины для внедорожников, внедорожников и легких грузовиков, обладающие долговечностью, способной преодолевать грязь, гравий и траву, обеспечивая при этом тихую и комфортную езду по асфальту».

    Чтобы сделать это возможным, немецкий производитель шин использовал улучшенную всесезонную смесь протектора +Silane. Усовершенствованная резина продлевает срок службы шины, а также улучшает сцепление с мокрой дорогой.

    Резиновая смесь отлита в мягкий вездеходный рисунок, который показывает, что Continental в основном сосредоточился здесь на уличной динамике. Тем не менее, TerrainContact A/T использует технологию TractionPlus, которая повышает сцепление с дорогой и долговечность.

    В то же время рисунок протектора имеет устойчивые блоки протектора, улучшающие управляемость. Кроме того, закрытые плечевые блоки способствуют увеличению срока службы и неравномерному износу.

    Шина также оснащена ламелями полной глубины и канавками, расположенными по краю блока, для повышения сцепления на мокрой и заснеженной дороге в течение всего срока службы шины.

    Внутренняя конструкция шины имеет только двухслойный каркас, в отличие от некоторых конкурентов, которые имеют трехслойный каркас. Поэтому эта шина не лучший вариант для езды по острым камням и при более низком давлении.

    Что такое индикаторы технического обслуживания?

    Continental использовала обычные TWI (индикаторы износа протектора) на TerrainContact A/T. У компании есть лучшие решения для контроля глубины протектора, но пока они доступны только для туристических шин.

    Индикаторы износа протектора представляют собой узкие резиновые полоски, расположенные внутри канавок шины. По мере износа резины резиновые стержни становятся более заметными.

    TWI помогают контролировать глубину протектора и имеют решающее значение для вашей безопасности. Это связано с тем, что без достаточной глубины протектора шина не сможет обеспечить безопасное сцепление на мокрой и заснеженной дороге.

    Минимальная глубина протектора TerrainContact A/T составляет 2/32 дюйма. Когда протектор достигнет этой точки, TWI будут полностью заподлицо с поверхностью. Чтобы сохранить сцепление на мокрой дороге и снегу, следует немедленно заменить шины. Тем не менее, вы можете заменить их раньше, если планируете ездить по бездорожью.

    К счастью, срок службы этой шины исключительный. Его должно хватить на 3-4 года, даже если вы путешествуете по бездорожью. Кроме того, Continental предоставляет гарантию на износ протектора в 60 000 миль, что, наряду с некоторыми другими шинами премиум-класса, является лучшим результатом в категории.

    Как ведет себя на сухом асфальте?

    Компания Continental разработала TerrainContact A/T с упором на дороги с твердым покрытием. В отличие от хардкорных вездеходных шин, таких как BFGoodrich T/A KO2 и Goodyear All-Terrain Adventure с кевларом, эта шина хочет проводить большую часть времени на улице и шоссе.

    К счастью, это означает, что вы получите абсолютно выдающиеся характеристики для повседневной езды. В некоторых тестах TerrainContact A/T даже приближается к некоторым всесезонным шинам для шоссе, что действительно является высокой похвалой. Я думаю, что большинство водителей-любителей никогда не заметят, что они ездят на комплекте вездеходных шин, чего я не могу сказать о большинстве конкурентов.

    TerrainContact A/T сразу показывает свой характер на дороге благодаря чуткому рулевому управлению. Шина быстро реагирует и чувствует себя очень прямо. Более того, вы даже прочувствуете дорогу, в отличие от конкурентов, которым скучно.

    Кроме того, TerrainContact A/T впечатляет уровнем тяги на сухом асфальте. У него самый короткий тормозной путь в категории, он опережает ближайших конкурентов как минимум на три фута. Он также хорошо управляется в поворотах, с достаточно высоким сцеплением и отличной устойчивостью.

    В целом, на данный момент вседорожные шины Continental являются лучшими шинами в своей категории для движения по сухому асфальту.

    Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?

    TerrainContact A/T становится только лучше, когда начинается дождь. Как и на сухом асфальте, вездеходная шина Continental показывает самый короткий тормозной путь, теперь более четырех футов на скорости 50 миль в час до ближайшего конкурента.

    Прохождение поворотов также великолепно. Шины быстро реагируют на действия водителя, без малейшего намека на недостаточную или избыточную поворачиваемость. Сопротивление аквапланированию также превосходно, даже в очень сильный дождь.

    В целом, как и в случае с сухим сцеплением, шины TerrainContact A/T на сегодняшний день являются лучшими шинами для бездорожья для дождливых дней. Иногда кажется, что едешь как по рельсам, что удивительно для вездехода. Предложение Continental настолько хорошо, что даже превосходит некоторые шоссейные шины на мокром асфальте.

    При этом как на заснеженных дорогах?

    Не знаю, как Continental это делает, но TerrainContact A/T действительно можно использовать и на легком снегу. Большинство шин, которые хорошо работают на сухой и мокрой дороге, страдают зимой, и наоборот. Но только не TerrainContact A/T.

    Сцепление на легком снегу очень хорошее для всесезонной шины. Управляемость также чувствует себя уверенно, конечно, если вы едете осторожно. Тормозной путь тоже не очень большой. И, конечно, зимняя резина будет работать намного лучше, но что касается всесезонных вседорожных шин, то Continental — одна из лучших.

    Подходит ли он для езды по бездорожью?

    Это действительно зависит от ваших ожиданий. Если вы редко посещаете внедорожные трассы, TerrainContact A/T может стать для вас хорошим решением. По сравнению с шоссейными или туристическими шинами вы получите гораздо лучшее сцепление с твердым покрытием, лучшую устойчивость и лучшее торможение. На самом деле Continental даже выгодно отличается от некоторых внедорожных шин на таких покрытиях.

    Однако крупные камни могут стать проблемой. Для преодоления этих препятствий просто не хватает тяги, особенно если идет дождь. Глубокая грязь также может быть проблемой. Рисунок протектора TerrainContact A/T не очень глубокий, что ограничивает его проходимость по грязи. Лучше с дюжиной других вездеходных шин.

    Удобный и изысканный?

    TerrainContact A/T не перестает удивлять комфортом. Это одна из лучших внедорожных шин для поездок на дальние расстояния, как с точки зрения ходовых качеств, так и с точки зрения шума.

    Что мне больше всего нравится, так это то, как шина едет по неровностям. Несмотря на то, что езда жесткая, она кажется очень управляемой, как на шинах премиум-класса для гранд-туризма. Это качество помогает на более высоких скоростях, когда мягкая шина может вызвать слишком сильное движение при ударе о неровность.

    Continental не разочаровывает и в плане шума. Вы можете заметить легкое рычание протектора на высоких скоростях, но ничего особенного. Помните, что это все-таки вседорожная шина, так что чудес ждать не стоит. Кроме того, TerrainContact A/T — одна из самых тихих шин в своей категории, если не самая тихая.

    Вы можете увидеть больше обзора Continental TerrainContact A/T здесь: Видео создано Suburban Men

    Стоит ли покупать Continental TerrainContact A/T?

    Ну, это зависит от того, что вы хотите и что вам нужно от ваших шин.