Отзывы литые диски megami: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Отзывы литые диски megami: Автомобильные объявления — Доска объявлений

ᐅ Колесный диск Megami MGM-8 отзывы — 1 честных отзыва покупателей о колесных дисках Колесный диск Megami MGM-8

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Тип: литые
  • Диаметр обода (D): 14 / 15
  • Количество крепежных отверстий: 4 / 5
  • Материал: легкий сплав

Средний рейтинг Колесный диск Megami MGM-8 — 5
Всего известно о 1 отзывах о Колесный диск Megami MGM-8

Ищете положительные и негативные отзывы о Колесный диск Megami MGM-8?

Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Колесный диск Megami MGM-8 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Колесный диск Megami MGM-8, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Колесный диск Megami MGM-8

 
 

Информация об отзывах обновлена на 07.12.2022

Написать отзыв

алена л., 11.09.2019

Достоинства: Все,привезли на дом бесплатно,качество хорошее,предлагали шиномонтаж со скидкой

Недостатки: все ок

Комментарий: все ожидаемо

 


Подробные характеристики
Типлитые
Ширина обода (J)6
Материаллегкий сплав
Цвет
Общие характеристики
Типлитые
Материаллегкий сплав
Типоразмер
Ширина обода (J)6
Диаметр обода (D)14 / 15
Количество крепежных отверстий4 / 5
Диаметр расположения отверстий100 / 112 / 114. 3 / 98
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1…73.1 мм
Вылет (ET)35…50 мм
Вес8 кг

Производители

Показать еще

Обзор: Легкосплавные диски Silt AM 29


Silt — относительно новая компания, базирующаяся в Северной Ирландии. Они были основаны Аланом Грэмом, ранее работавшим в Nukeproof и Hunt, чтобы быть прямым производителем колес для потребителей, который предлагает как ценность, так и производительность. Они продают целый ряд колес, включая предложения для кросс-кантри, эндуро и электровелосипедов, доступные из сплава или карбона.

Однако сказать, что они просто дешевые и веселые, было бы серьезной медвежьей услугой. Судя по моим отношениям с компанией, Silt искренне и искренне желает предоставить покупателю хорошо сделанный, но недорогой продукт. Сами колеса, безусловно, тоже не лишены технологий. Они стоят очень разумные 370 фунтов стерлингов и весят 1869 конкурентоспособных.г для 29-дюймового набора. Также доступны комплекты размером 27,5 и смешанные размеры.

Silt AM Alloy 29
• Внутренняя ширина обода 30 мм
• Вес (фактический): 1885 г
• Количество спиц: 32 спереди/сзади
• Спицы: Sapim с двойным баттингом
• Цена: 370 фунтов стерлингов
• Siltmtb.com

4


Флагманом их дизайна, несомненно, является технология Ratchet Drive Hub. По всему колесу есть и другие элементы действительно хорошего дизайна, такие как красиво скошенный край на колодце обода, который помогает шинам сначала герметизировать, а затем вставать на борт, пока вы их накачиваете.

Сама технология концентратора не полностью отличается от того, что делают некоторые другие бренды. Основным отличием будет листовая пружина, в отличие от спиральной пружины, которую вы можете найти в других ступицах. Один храповик закреплен в ступице, а затем другой вращается и входит в зацепление по мере необходимости. Основное преимущество такой системы заключается в том, что, когда поверхности храповиков входят в зацепление друг с другом, они почти мгновенно входят в зацепление под действием силы. Это, в свою очередь, помогает распределить нагрузку по механизму, что должно способствовать его долговечности. Более традиционный механизм с храповым механизмом и собачкой в ​​этом отношении не имеет преимуществ.

Снять муфту относительно легко, для этого потребуются шестигранный ключ на 3 мм и гаечный ключ на 17 мм. После ослабления ко всему очень легко получить доступ и очистить, если вам это нужно. Если вы хотите снять прикрепленный храповой диск или даже подшипник за ним, вам понадобится специальный инструмент. Silt старается предлагать это как можно дешевле, что я считаю похвальным подходом. У них на сайте есть раздел запчастей, цена на них вполне приемлемая.

В колесах используется обод с внутренней шириной 30 мм; ступицы были собраны с очень достаточным количеством аквасмазки, чтобы обеспечить хорошую защиту от коррозии, а также минимальное сопротивление. Здесь вы можете увидеть использованную листовую рессору.

В колесах используется смесь картриджных подшипников 6902 и 6802. У них есть контактное уплотнение, направленное наружу, чтобы защитить внутренности от нежелательного песка и влаги. Я тестировал эти колеса необычно влажной португальской зимой. Это означало не только то, что велосипед испачкался, но и то, что после большинства поездок его чистили. Несмотря на это, подшипники по-прежнему крутятся так же плавно, как и в день прибытия колес. В торцевых крышках переднего колеса используется хорошо подогнанное уплотнение, которое не только защищает подшипники, но и фиксирует крышки в ступице. Опять же, это приятное прикосновение, уравновешивающее функцию и форму.

В колесах используются 32 спицы Sapim с двойным баттингом спереди и сзади, они действительно «готовы к бескамерному использованию», поскольку они поставляются с предварительно заклеенной лентой и снабжены клапанами. Колеса также поставляются с запасными спицами для каждого из используемых размеров.

Производительность

Поначалу, когда я катался на колесах, я обнаружил, что они очень жесткие. Комфортом иногда можно пренебречь, особенно на колесах. При этом на это влияет множество различных факторов — вес, велосипед, настройка, местоположение и т. Д. Однако я считаю, что колеса могут быть слишком сильно натянуты с завода.

Наверное, это неблагодарная работа для колесных мастеров. Если они опускаются слишком низко, это может вызвать у всадника смутное ощущение и даже со временем потерять напряжение. Слишком туго и комфорт и прогиб могут быть реальной проблемой. Это также не говоря уже о том, что натяжение спиц будет обратно пропорционально давлению в шинах, что они не могут предсказать.

Я склоняюсь к тому, чтобы подвеска моего велосипеда была очень жесткой, что, возможно, не помогло. По сути, когда шина отслеживает рельеф местности, она отправляет информацию на обод, спицы, а затем на ось. Если там слишком большое напряжение, острые шипы сжатия не имеют своих краев, и все это нагружено через ось, и я думаю, что это может перегрузить вилку, что очень беспокоит и утомляет гонщика. У вас может быть лучшая настройка подвески в мире, но если информация, которая передается, представляет собой преимущественно большие скачки силы, то это будет не очень хорошо.

Колеса доступны с выбранным вами корпусом муфты.


Сначала покатавшись на байке по более каменистым и твердым трассам, я решил, что рискну найти что-нибудь помягче, хотя бы посмотреть, как справятся колеса. На этих трассах самочувствие значительно улучшилось. Однако, если когда-либо был участок скалы или корней, я действительно чувствовал, что меня отскакивает от линии. Для справки, я использовал Assegai 2. 5 WT Exo+ при 21PSI спереди и Aggressor 2.5 WT DD при 25PSI сзади с небольшой вставкой.

Они хорошо ехали по более мягкой местности, и если вы хотели передать большую боковую нагрузку на заднюю часть велосипеда, жесткая платформа означала, что вы действительно могли врезаться в вещи.

Теперь, получив информацию о том, как колеса ведут себя на более мягком грунте, я пошел, чтобы внести некоторые изменения в настройки на особенно неровной трассе, которая требует больших усилий как от тела, так и от мотоцикла. После нескольких прогонов я обнаружил, что моей идеальной конфигурацией является снятие натяжения на пол-оборота спереди и на четверть сзади. К сожалению, там, где я жил, у меня не было доступа к измерителю натяжения спиц, поэтому мне трудно это измерить. С этой поправкой колеса преобразились, и я нашел их очень удобными и предлагающими значительно улучшенные характеристики. Я думаю, что обод достаточно жесткий, чтобы он мог выполнять большую часть тяжелой работы с точки зрения поперечной жесткости и поддержки.

Это хорошая новость, поскольку она позволяет точно настроить натяжение спиц в соответствии с потребностями водителя и найти баланс между податливостью и жесткостью.

Я говорил с Аланом Грэмом по этому поводу, и он объяснил, что колеса, которые я получил, были натянуты до 130 кгс, а не до стандарта 120 кгс. Он продолжил объяснять, что, зная, что через несколько месяцев колеса врежутся черт знает во что, они хотели дать мне наиболее подходящее натяжение. Когда я уменьшил натяжение, я, вероятно, вернулся к стандартному натяжению. Для моего веса в 83 кг и моего стиля катания на «хит-вещах» это натяжение казалось отличным компромиссом между жесткостью и податливостью.

Интересно, что Silt надеется когда-нибудь предложить клиентам колеса с индивидуальным натяжением. Я не совсем уверен, как они это реализуют, но звучит как отличная идея. Как вы могли догадаться, я думаю об этом, когда переключаюсь между колесами, и действительно верю, что это может оказать огромное влияние на характеристики вашего велосипеда. Как всегда, если вы не знаете, как или даже что делать, то, пожалуйста, обратитесь к обученному механику, прежде чем браться за кротовые захваты и наносить обильное количество смазки для локтей.

Надежность

Изначально у меня был выбор между легкосплавными или карбоновыми дисками AM. Углерод, хотя и не смешной в контексте других вариантов, дороже на 800 фунтов стерлингов. Я чувствовал, что легкосплавная колесная пара, которая стоит меньше половины, была бы лучшим представлением того, что я лично купил бы, и была бы более актуальной для многих читателей.

Колеса Silt использовались с шинами нескольких разных марок; вмятины были не большие, и обод всегда держался, но после 2 месяцев катания их было несколько одинакового размера.

Вопрос о том, является ли сплав более надежным, является спорным вопросом, но он не имеет склонности к столь впечатляющим отказам, когда в конце концов испускает дух. Тем не менее, легкосплавные диски по-разному реагируют на удары. Я думаю, что вполне реалистичен в своих ожиданиях от обода, и я не ожидаю, что он останется невредимым, если езда будет жесткой. Недавний опрос Pinkbike показал, что я не одинок в этом мнении.

Я полагаю, что в идеальном мире у меня был бы непроницаемый для повреждений обод с конкурентоспособным весом. Однако я понимаю, что все это компромисс. В ходе испытаний Silts претерпели несколько серьезных ударов, и, хотя обод был помят и помят, он никогда не испортил и не остановил поездку.

Первое столкновение с повреждением обода произошло исключительно из-за ошибки водителя, но я беспокоился о долговечности колес, так как это произошло вскоре после того, как я их получил, но на протяжении всего теста они, казалось, держались хорошо. Спустя два месяца колеса из сплава Silt AM по-прежнему хорошо держат давление воздуха и остаются в пригодном для езды состоянии, даже если они немного изнашиваются; это значительное улучшение по сравнению с моим предыдущим задним колесом от другой компании, которое прослужило менее месяца, прежде чем перестало держать воздух. По сравнению с этим, надежность Silts кажется очень приемлемой.

Я полагаю, что некоторые люди могут быть в ужасе от моих недолгих ожиданий от колес, но я действительно хочу подчеркнуть, насколько каменистыми и совершенно ужасными были некоторые тропы. Здорово ездить, но они были не чем иным, как оскорбительными для колес. В других местах это не будет проблемой. Некоторые диски сделаны из сыра, и я думаю, что было бы очень несправедливо обвинять в этом Silt AM. В конце концов, большинство вещей сломается, если вы ударите их достаточно сильно — все сводится к тому, что является разумным ожиданием.

Как только я достигну определенного порога ударопрочности, моей следующей заботой будет то, как они реагируют на удары. Они сразу выходят из строя? Трескаться? Терять воздух? Сделать сидячие шины невозможными в будущем? Несмотря на то, что обод Silt немного потрепался, я бы не сказал, что он вышел из строя. Даже в худшем случае, с тремя вмятинами, шины для сидения никогда не были большой проблемой. Я считаю, что этому способствовал наклонный профиль борта.

Как уже упоминалось, внутренние детали оставались гладкими и не скользили на протяжении всего теста. Однако была одна небольшая причуда: ступица могла ослабнуть, когда я снял заднюю ось. Это очень раздражало, особенно потому, что я каждый день снимал колесо во время сравнения шин. Сначала я затягивал его конусным гаечным ключом, но после нескольких раз я понял, что затяжка от руки была столь же эффективной (или, может быть, столь же неэффективной). Это, в некотором смысле, означало, что это стало второстепенной проблемой. Во время езды он не разболтался, только когда я снял ось. Если я когда-нибудь забуду проверить, листовая пружина гарантирует, что шестерни не проскальзывают, даже если переключение будет нестабильным. Я ненавижу фиксировать резьбу на тонкой резьбе или неизвестных сплавах, поэтому оставил все как есть. Хотя это был раздражитель. Я попытался уменьшить трение на оси, регулярно чистя ее и нанося свежую смазку. Это помогло, но только в краткосрочной перспективе.

Я разговаривал с Silt по поводу этой проблемы, и они объяснили, что это можно исправить с помощью небольшой капли блокировки потока. Они также добавили, что теперь они включают этот шаг для всех своих колес в производстве.



Pros

+ разумная цена
+ хорошая погода запечатывание

Cons

— Высокое начальное натяжение выступлений привело к резкой езде
— Freehub Losening во время удаления колеса



Pinkbike.0004

Я большой сторонник компаний, которые ценят своих клиентов и придерживаются бескомпромиссного подхода к продуктам. Я действительно чувствую, что Silt занимает такое пространство. Сказать, что не было никаких проблем с прорезыванием зубов, было бы неправдой, и проблема с ослаблением втулки все еще не устранена, но, несмотря на все вышесказанное, по цене они по-прежнему являются хорошим вариантом.
© Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
Все права защищены.
г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55